Модератор форума: Рашид56  
Гарнизон ХОЙНА (CHOJNA) - 582-й ИАП (В/Ч П.П. 65203)
RA3DCSДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 00.13.45 | Сообщение # 301
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Валерий, можете подсказать, что за блоки находились в гроте в районе гидробака. По обоим сторонам от механизма загрузки АРУ-3В?


Прикрепления: 0628301.jpg (28.8 Kb) · 8537305.jpg (54.9 Kb)


Александр
 
Ем57Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 00.24.38 | Сообщение # 302
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Могу только сказать, что через эти стёклышки контролировался уровень АМГ-10 в системе. А сам это лючок я за 5 лет работы техником не снимал ни разу.

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
RA3DCSДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 00.31.54 | Сообщение # 303
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Валерий Спасибо! Еще уточните, на МиГ-21 СМТ было два типа лючков контроля уровня жидкости гидробаков на гроте. 1. со стеклом и 2 обычный легкосъемный лючок. На Ваших СМТ какой был?

Прикрепления: 8162463.jpg (33.7 Kb)


Александр

Сообщение отредактировал RA3DCS - Суббота, 12 Февраля 2011, 00.37.11
 
СаняДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 00.32.45 | Сообщение # 304
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Ем57,
Валера, по случаю зайди вот на веточку нашего училища,я там тебе еще фоток покажу,тут не в тему идут наши фотки по училищу.

http://www.sgvavia.ru/forum/101-136-1


Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 00.44.30 | Сообщение # 305
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Кажется на "горбатых" был лючок, а с заправкой 2750 - стекло.

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
RA3DCSДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 00.54.14 | Сообщение # 306
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Валера, давайте уточним. На горбатых СМТ лючок контроля уровня гидробака (даже не лючок а окно) закрыто обтекателем грота. Для контроля в обтекателе сделан лючок или окно из стекла. На СМТ с маленьким баком окна гидробаков уже не закрыты обтекателями и находятся с наружи. Хотя на гроте в этом месте лючок остался.



Прикрепления: 3716478.jpg (25.8 Kb) · 4793454.jpg (29.0 Kb) · 0960109.jpg (43.9 Kb)


Александр
 
Ем57Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 01.02.26 | Сообщение # 307
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Вот там, где Вы писали об АРУ-3В, это "тощий самоль", а там где сьёмный лючок и нет снаружи стекла - это "горбатый"

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
RA3DCSДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 01.07.22 | Сообщение # 308
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Ем57)
Вот там, где Вы писали об АРУ-3В, это "тощий самоль", а там где сьёмный лючок и нет снаружи стекла - это "горбатый"

Нет, Валера, где фото АРУ-3В – это СМТ с 900л баком. А это СМТ с 530л баком.


Прикрепления: 1173319.jpg (15.7 Kb) · 7596318.jpg (21.0 Kb)


Александр
 
RA3DCSДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 01.12.14 | Сообщение # 309
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Но на СМТ с 900л баком встречается два типа лючков со стеклом и с лючком. Вот тут оба СМТ с большим баком.


Прикрепления: 3557844.jpg (33.7 Kb) · 1849077.jpg (28.8 Kb)


Александр
 
RA3DCSДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 01.15.58 | Сообщение # 310
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Фактически СМТ с маленьким баком имеет конструкцию грота как на Бис.
Вот грот Бис. только на Бис нет лючка на обтекателе грота.

Прикрепления: 4820394.jpg (41.8 Kb) · 0213903.jpg (23.1 Kb)


Александр
 
Ем57Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02.06.51 | Сообщение # 311
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Согласен с Вашей трактовкой!

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
СаняДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02.08.30 | Сообщение # 312
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Ем57,
Правильно,Валера!Выгоднее согласиться,а то не отстанут! :D


Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02.14.51 | Сообщение # 313
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Просто уже помнится хероватисто. Но вот сел бы сейчас, запустил и порулил бы, если бы дали!

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
Ем57Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02.18.07 | Сообщение # 314
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Спокойной ночи авиаторы!

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
КацперскийДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 05.14.27 | Сообщение # 315
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ем57, благодарю Валера! Насчёт колонок всё ясно. А как с запуском на старте - предусматривался, ак утверждают ребята из ОБАТО? Им якобы крайне редко пользовались, предпочитая АПА. В ЖБУ запускали нормально двигатели? И ещё такой вопрос. Где были стоянки отдельных эскадрилий при тебе? Дело в том, что после всё изменилось и тренировки по спецподвеске проходили в зоне через полосу (где спецукрытие) - ваша 1-я АЭ там в то время стояла? У меня есть предположение, что носители передали во 2-й АЭ где-то в середине 80-х. В 1989 г. "горбатые" были именно во 2-й АЭ.

Сколько самолётов было во 2-м и 3-м звеньях 1-й АЭ? Их бортовые помнишь?


Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 09.40.03 | Сообщение # 316
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Ем57)
Согласен с Вашей трактовкой!

Валера, так какие у Вас СМТ с 900л баками были с лючками или с окнами из стекла?


Александр
 
Ем57Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 19.52.48 | Сообщение # 317
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
RA3DCS, Могу точно сказать, что 46, 48, 61 горбатые были со стёклами. Когда отправил свой 06 борт на капремонт в Одессу, то в нашем звене появились эти три борта. На 46 был Валера Корнев, я на 48 и 61.

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
Ем57Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 20.17.36 | Сообщение # 318
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Кацперский, На основном старте, на 8 колонках были кабели пост. и перем. тока. Всегда пользовались ими. Лишь только тогда, когда был групповой запуск,т.е. одновременный запуск с одной колонки, то вызывали АПА. Когда работали полком, то вся верхняя ( не основная) часть старта пользовалась только ТЗ и АПА. Нижняя часть основного старта ( как бы 9 колонка и т.д.), где потом колонки таки поставили, тоже пользовалась АПА и ТЗ. В ЖБУ запуски происходили всегда нормально. На случай перебоев эл.энергии тренировались и запускали от АКБ 15СЦС45Б, это пара штатных аккумуляторов, напряжение которых было не менее 22В. В таком состоянии они обеспечивали не менее 3 запусков. Наша 1АЭ стояла за полосой. Если стоять спиной к ангару ТЭЧ полка,а лицом к полосе, то 3АЭ была по правую руку, а 2АЭ по левую. Левее ангара ТЭЧ был такой же (по площади)ангар, в нём были все спарки полка 6шт. и самоли нашего 3 звена. За полосой было 12 ЖБУ, это 1и 2 звенья 1АЭ. Все тренировки проводились только на базе наших звеньев 1и2. "Глухонемые" приезжали из авиационного РТБ, которое базировалось в Злотнице. Вернее прилетали на МИ-6. Началиником их расчёта был колоритным мужик, рыжий, как огонь, капитан Африканов. Вот он со своим расчётом показывал, а потом мы тренировались.

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы


Сообщение отредактировал Ем57 - Суббота, 12 Февраля 2011, 20.32.12
 
СаняДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 20.20.38 | Сообщение # 319
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Ем57,
Здоров,Валера!

Quote (Ем57)
и запускали от АКБ 15СЦС45Б

Какая у тебя память,прям позавидовать можно!
:D

Авиационная бортовая серебряно-цинковая аккумуляторная батарея

Ёмкость, Aч : 45
Условное обозначени: 15СЦС45Б
Длина, мм : 430
Ширина, мм : 134,5
Высота, мм : 227
Напряжение, V : 22,5
Описание: Предназначена для автономного запуска авиационных двигателей и бортовых электроагрегатов, для питания электросети при аварийных режимах.
Диапазон рабочих температур от -50 до +500С


Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 20.26.24 | Сообщение # 320
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Кацперский, У нас носителями были все самоли АЭ, и горбатые, и не горбатые. С августа 1977 в нашей АЭ было. 1-зв 09,10,11,12,14,16; 2-зв 02,05,06,07,08,46; 3-зв 03,04,48,61, и две спарки 66 и 72. Потом, конечно самоли менялись чуток.

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы


Сообщение отредактировал Ем57 - Суббота, 12 Февраля 2011, 23.08.19
 
Ем57Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 20.29.36 | Сообщение # 321
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Саня, Привет Саня! Да, некоторые вещи помнятся хорошо, а вот ключи от дома, перчатки не помню где бросил.

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
СаняДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 20.41.51 | Сообщение # 322
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Ем57,
Quote (Ем57)
перчатки не помню где бросил.

В Киеве мороз что ли,в перчатках то ходишь?


Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 20.53.24 | Сообщение # 323
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Саня, Утром был 0, поехал играть в теннис, через 2 часа вышел, машина в снегу, вся в корке льда. Сейчас -6. Вспоминаю Кёниг, утро, обед, вечер, три разные погоды(почти разные времена года). Ну, тебе ли не знать...

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
СаняДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 20.54.52 | Сообщение # 324
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Ем57,
Так и сейчас ничего не изменилось!))) Три дня дождь лил из ведра,ветер свистел,как полоумный,а сегодня мороз и солнце! :D


Qui quaerit, reperit
 
БекетДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 22.17.40 | Сообщение # 325
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
А вот история как раз говорит об обратном,что вначале были большие баки,а потом пошел самолет МИГ-21 БИС,

Саня,мы эту "тему"уже "обсасывали"...Разговор шел,что сначала были(СМы) с нормальным горбом,потом сделали СМТ(горбатые),а потом уж и БИСы,потому,что поняли,что в бою важнее "тягло",а не кол-во керосина в "сбитом" самолете.А дополнительное топливо можно и в ПТБ иметь,которые можно и сбросить ,если "Горячим"запахнет.


Сергей
Ключево 76-81,Хойна 90-92
 
СаняДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 22.22.40 | Сообщение # 326
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Бекет,
Разговор идет про СМТ! Вначале были все горбатые и шли с завода они,а с февраля 1972 года пошли с уменьшенным баком!
Бак уменьшенный стали ставить на заводе,никаких доработок в полках по уменьшению бака не было,как мы изначально предполагали. Горбатых перестали выпускать из-за хреновых аэродинамических качеств самолета.Горбатых было немного!(281 штуки)


Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 22.25.40 | Сообщение # 327
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Бекет, Хорошая версия. Тем более, что ПТБ сбрасывались бы практически после начала реального дела.

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
СаняДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 22.28.03 | Сообщение # 328
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Бекет,
А чем БИС от СМТ с малым баком отличался?СМТ с малым баком ,это прелюдия БИС!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 22.31.04 | Сообщение # 329
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Ем57,
Три бака сбросить сразу,это тоже не дело!


Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 22.32.18 | Сообщение # 330
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Саня, мне кажется ты прав. Даже такие ПИЛОТЫ, как Василий Лазарь, он был у нас командиром 1 зв, утверждали, что "горбатые" "тугие" в управлении!

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
Поиск: