Модератор форума: Рашид56  
Гарнизон ХОЙНА (CHOJNA) - 582-й ИАП (В/Ч П.П. 65203)
ГостьЕМ57Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21.33.37 | Сообщение # 271
Группа: Прохожий





Минимальная заправка, когда либо мною устанавливаемая была 1800, но это когда я спарочником "подрабатывал", а на боевом - 2100. Когда я приехал, то колонок на старте было 8 шт.,для работы одной АЭ, 16-ти самолей. Когда работали на полигон,по субботам, весь полк, то помогали ТЗ. Потом на основном старте достроили ещё колонки, но при работе полком всегда были ТЗ.
 
Ем57Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21.39.22 | Сообщение # 272
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
В капонирах, вернее в патернах везде были топливные колонки, но никогда ими не пользовались. Они были для особого периода. А в капонире был щиток и два кабеля, на 24.5В пост. тока и 115В переменного.

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21.41.52 | Сообщение # 273
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ем57,
Зато у тебя в укрытии колонка была!
Нет,что бы на старте иметь.А мы не поверили,тут парни писали из ОБАТО,что вообще на старте колонок не помнили,мы подумали что у них память отказала! :D


Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21.42.07 | Сообщение # 274
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Движки стояли Р13Ф-300, все с "ЧР"-ом.

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы


Сообщение отредактировал Ем57 - Пятница, 11 Февраля 2011, 21.45.24
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21.43.53 | Сообщение # 275
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ем57,
Исправь 30 на 300,ты там ноль не дописал.


Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21.43.59 | Сообщение # 276
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Что касается оборудования колонок, то конечно всё было как ты говоришь, и ведомость колоночная была естеств.

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21.45.34 | Сообщение # 277
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ем57,
ЧР у нас не было.Как он хоть работал и включался?


Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21.46.48 | Сообщение # 278
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Сейчас вспомнил, что ты и в патерне у меня был! наверное на ЦРУ батрачил!

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
RA3DCSДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21.51.26 | Сообщение # 279
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Ем57)
Движки стояли Р13Ф-300, все с "ЧР"-ом.

Валерий, межремонтный ресурс двигателя, сколько часов составлял 200-300 часов?


Александр
 
Ем57Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21.52.50 | Сообщение # 280
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Вся работа на "ЧР" была строго лимитирована и исчислялась секундами. В формуляре движка вёлся учёт работы на "ЧР". За весь период эксплуатации общее время наработки на нём не должно было превышать 1ч. в мирное время и 3ч. в военное время. Кстати, расход топлива при работе движка на "ЧР" составлял 600л в мин.

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21.53.40 | Сообщение # 281
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ем57,
Ты сам там водил похвастаться,еще фильтра посмотрели забитые песком,какого там особого случая вы ждали,я до сих пор не пойму! :D
После патерны пошли самолет изучать,начали как и положено с переднего люка,проверили заправку спиртом ,оказалось мало,тогда пошли у соседнего техника немного занять для долития!Пока ходили,тут и обед наступил,так в первый день я и не выучил самолет,даже не весь обошел с тобой!
:p


Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21.57.42 | Сообщение # 282
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Мне кажется, что 300-350 часов

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
Ем57Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22.00.47 | Сообщение # 283
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
А окопы за капониром нафига были - всё на тот же особый случай. Представляешь сколько бы народу я положил из штатного ПМ находясь в окопе!

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
Ем57Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22.02.05 | Сообщение # 284
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Блин, ты такие детали помнишь, молодец, мозги на месте!

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
RA3DCSДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22.02.09 | Сообщение # 285
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Валерий, еще такой вопрос.
В формуляре в разделе учет работы самолета время полета писали за весь летный день.
А фамилию летчика, которую писали, кто первый в этот день летал?


Александр
 
Ем57Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22.10.04 | Сообщение # 286
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Да, Учёт времени налёта самоля писали за лётную смену. А, что касается ФИО пилота, то не помню, по ощущениям вообще никого не писали, там такой графы не было. След пилота был только в ЖПС.

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22.10.26 | Сообщение # 287
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ем57,
Вот тебе от Санька вопрос на засыпку по формуляру,сейчас проверим тебя,это не с ПМ в окопе сидеть!
:p


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22.12.07 | Сообщение # 288
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS,
Санек,покажи ему лист с самолетного формуляра,напомни старому технарю хоть его вид,пусть прослезится!

:D


Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22.13.13 | Сообщение # 289
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Ем57)
по ощущениям вообще никого не писали, там такой графы не было.

Графа была!!!

Прикрепления: 5370456.jpg (256.1 Kb)


Александр
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22.19.22 | Сообщение # 290
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Что то затих,слезу что ли вытирает Валера,от вида формуляра! :)

Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22.24.08 | Сообщение # 291
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Валерий, знаком ли Вам пульт управления изделиями 61 и 36?
Если ДА, то, что это такое изделие 61 и 36?


Александр
 
Ем57Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22.25.55 | Сообщение # 292
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Да, блин, прокол. Значит писали любого летавшего в эту смену, это не принципиально и никогда не контролировалось никем. B)

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
Ем57Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22.27.55 | Сообщение # 293
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Нет, не знаком, такого пульта в самоле в кабине не было. ;)

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22.29.11 | Сообщение # 294
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ем57,
Тебе налет инженер отдавал на бумажке после каждой смены,там налет был,а ты первого летчика летавшего в смену должен был писать,хотя это и правда было не принципиально.
В той писюльке и летчик вроде был написан,но я этого точно не помню.


Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22.33.06 | Сообщение # 295
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Да, инженер привозил на бумажке, но потом кто-то из НТЗ в черновом журнале каракули иженера расшифровывал красивым почерком. Нет, фамилий летунов там не было.

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы


Сообщение отредактировал Ем57 - Пятница, 11 Февраля 2011, 22.34.57
 
RA3DCSДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22.34.15 | Сообщение # 296
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Применялись у Вас фотогондола ФКГ-13-21 с ФКП С-13-300-100-ОС?

Прикрепления: 5472406.jpg (44.4 Kb)


Александр
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22.34.24 | Сообщение # 297
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ем57,
Quote (Ем57)
Да, инженер привозил на бумажке, но потом кто-то из НТЗ в черновом журнале каракули иженера расшифровывал красивым почерком.

:p

А кто был при тебе инженером.


Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22.36.50 | Сообщение # 298
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Нет, таких гондол не помню. Инженером был Григорий Иванович Цик. А до него был Василий Чермошенцев. Цик Г. И. был единственным, кто не пил и не курил. Уникальный человек для Королевского Воздушного Флота! Поэтому мы намаялись с ним. Послеполётов только разольём, а он уже ревёт из кабины "технобуса" об отправке.

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы


Сообщение отредактировал Ем57 - Пятница, 11 Февраля 2011, 22.41.56
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22.40.17 | Сообщение # 299
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ем57,
Вот такой фотки у тебя нет,это мы с тобой в училище,если помнишь КВАТУ! :D




Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22.46.19 | Сообщение # 300
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Да, нету. Спасибо Саня! У меня есть фотка с этой фотосессии с Дёмой. Значит это он сейчас фотает!

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы


Сообщение отредактировал Ем57 - Пятница, 11 Февраля 2011, 23.56.42
 
Поиск:

дед мороз