Модератор форума: Рашид56  
ХОЙНА (CHOJNA) - гарнизон авиации СГВ
ПозитивДата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.00.44 | Сообщение # 1171
Группа: Старейшина
Сообщений: 451
Статус: Отсутствует
Саня,

Повторюсь - воспоминания 60 годов - времени много прошло и что то стиралось с памяти. Но кроме места в овраге( остатки фундаментов сохранились) и за полосой (осталось там что то - не помню). Нам показывали где еще были бараки - это за 20 ДОСом. Там в наше время распаханное поле находилось. И о женском - что то говорили.
Я в гарнизоне Хойна учился в школе с 3 по 8 класс - меня КОНЦЛАРЕРЯ не интересовали - интересы были детские и Я ДЕЛЮСЬ СВОИМИ ВОСПОМИНАНИЯМИ !!!



Сообщение отредактировал Позитив - Суббота, 12 Декабря 2009, 23.01.56
 
КацперскийДата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.00.54 | Сообщение # 1172
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (дмитрий1965)
с Миргорода мы летали пускать ракеты над черным морем

Нет, о таком не слышал.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.00.54 | Сообщение # 1173
Группа: Админ
Сообщений: 65532
Статус: Отсутствует
Позитив,
Володя,про лагеря инфу будем искать,ее пока крайне мало.
Ты на сайте активирован.Зайди через форму входа с вводом логина и пароля.
Или ты входишь со странички форума с галочкой невидимый? По крайней мере у активирванных пользователей кода безопасности нет.


Qui quaerit, reperit
 
дмитрий1965Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.01.04 | Сообщение # 1174
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
хорощее чувство юмора(это по поводу черного)
как у нас говорили -лучшн есть белый хлеб на черном море чем черный хлеб на белом море.
кстати-такую самую версию и нам доложили. только Су-22 вроде был немецких ВВС(хотя спорить не буду). про палец тоже слышал. САУ на этих типах МиГ-23 включать обязательно.
но про самовыключение нам сказали однозначно.
и еще гостиница вроде называется СканПоль- типа скандинавия-польша. а в гарнизоне в сторону Багичей была свалка самолетов- любимое место для разборов авиатехники наших школьников


Димон
Хойна 1986-1992
 
КацперскийДата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.01.04 | Сообщение # 1175
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (дмитрий1965)
а магазины "Бальтона" находились видно в разных местах- а эта в центре- высокое здание на цокольном этаже- не далеко от трамвая как ехать на "Тужин".

Постараюсь найти, где она была (точно её уже нет). Осталась лишь там, где я писал, причём один оффис, магазин убрали.


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.01.14 | Сообщение # 1176
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (дмитрий1965)
как у нас говорили -лучшн есть белый хлеб на черном море чем черный хлеб на белом море.

happy
Quote (дмитрий1965)
называется СканПоль

Вот она:
http://www.newskanpol.pl/index.html

Quote (дмитрий1965)
но про самовыключение нам сказали однозначно.

Согласно инструкции на ПМВ при самовыключении двигателя надо немедленно катапультироваться. Пытаться запустить его мог бы лишь умалишённый лётчик. На МиГ-23 нет возможности автоматического запуска в случае самовыключения например на пилотаже (как на МиГ-29 или Су-27).


Всем благодарен за участие.
 
дмитрий1965Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.01.24 | Сообщение # 1177
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
у каждого летчика есть такая записная книжка- особые случае в полете. вот и у меня она осталась отизд.23-12 в миру МиГ-23 МЛД на которых я имел возможность полетать 10 месяцев в Багай-Барановке. сейча почитаю действия в аналогичной ситуации.

Димон
Хойна 1986-1992
 
СаняДата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.01.24 | Сообщение # 1178
Группа: Админ
Сообщений: 65532
Статус: Отсутствует
Позитив,
На сайте пишут ветераны тех лет,недавно они эту фамилию упоминали...

Кацперский,
Радо,у тебя что нибудь есть про Гарсиванишвили в штабных записях?


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.01.34 | Сообщение # 1179
Группа: Админ
Сообщений: 65532
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Ты сам себе противоречишь.
Самовыключения двигателя небыло, ты это сам знаешь.Летчик не убедился в этом и сиганул сразу при первом же провале оборотов.Дальше у тебя в сообщении чистый флуд,еще про баню написать забыл,когда летчик моясь в ней узнал что самолет до Бельгии долетел. ссылки на инструкции тут не при чем.Ты уперто утверждаешь только то,что надо делать при выключении двигателя,но небыло самовыключения!
Кстати страна выплатила 670 тысяч компенсации и не в рублях,а в валюте.


Qui quaerit, reperit
 
дмитрий1965Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.01.44 | Сообщение # 1180
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
хоршо хоть Кацперский появился. Саня ты хоть не спугни его а то он не знает как от нас отписываться.

Димон
Хойна 1986-1992
 
КацперскийДата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.01.44 | Сообщение # 1181
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Про него же рассказывал Васильев А.С. несколько страниц назад.

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.01.54 | Сообщение # 1182
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Лежит предо мной. "Самолёт МиГ-23УБ. Особые случаи в полёте". На МиГ-23М (такой полетел в Бельгию) в данном случае всё было аналогично.
ОСОБЫЕ СЛУЧАИ В ПОЛЁТЕ НА ПЕДЕЛЬНО МАЛЫХ И МАЛЫХ ВЫСОТАХ ТРЕБУЮЩИЕ НЕМЕДЛЕННОГО ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О БЕЗУСЛОВНОМ КАТАПУЛЬТИРОВАНИИ:
- самовыключение двигателя;
- падение давления в обоих гидросистемах (основной и бустерной);
- пожар самолёта;
- потеря управляемости самолёта (например из-за столкновения);
- резкое ухудшение состояния здоровья лётчика (ранение) делающее дальнейший полёт невозможным.


Всем благодарен за участие.
 
дмитрий1965Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.01.54 | Сообщение # 1183
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Кацперский, да Радо-у вас теперь все магазины ВАЛЮТНЫЕ tongue tongue tongue давно канули в лету вся эта не нужная белеберда.

Димон
Хойна 1986-1992
 
СаняДата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.02.04 | Сообщение # 1184
Группа: Админ
Сообщений: 65532
Статус: Отсутствует
Кацперский,
САРПП нам вернули,нет там прописи о остановке двигателя. Нет остановки и нет самовыключения!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.02.04 | Сообщение # 1185
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Дим, а у вас разве не все валютные? happy

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.02.14 | Сообщение # 1186
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, слыш, ты чё бочки катишь на меня. Не лезь ты между водку и закуску! Не я писал про САМОВЫКЛЮЧЕНИЕ, Дима писал! Да он писал и про попытки запустить его!
Quote (дмитрий1965)
я около года летал на МиГ-23. это мало но не помню про хлопки. а здесь было две остановки и два встречных запуска.

Ну не было такого! Лётчик мёртв давно был бы! Падение оборотов принял за самовыключение двигателя (правильно), на такой высоте нет времени думать, мож не отказ движка произошёл а срабатыавание СПП!


Всем благодарен за участие.
 
дмитрий1965Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.02.14 | Сообщение # 1187
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Саня, это твоя карикатура к обезьянке будет относитья. я так думаю у черномазого первый вопрос будет- " а зачем свет выключили????? tongue smile happy

Димон
Хойна 1986-1992
 
дмитрий1965Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.02.24 | Сообщение # 1188
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
а полной остановки и не могло быть -просто он и не успел бы встать. тут речь идет о самопроизвольном уменьшении оборотов (может быть не правильно выразился).
для радо- не знаю где ты нашел инструкцию для спарки- обычно инструкция пишется для боевого и в ней прописываются особенности спарки (если они есть)


Димон
Хойна 1986-1992
 
дмитрий1965Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.02.24 | Сообщение # 1189
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Кацперский, у нас уже не поймеш- валютные или проституционные- полный отстой- эта проститутка с косой всех опустила ниже плинтуса angry angry angry angry

Димон
Хойна 1986-1992
 
КацперскийДата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.02.34 | Сообщение # 1190
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Не везде и не всегда. У меня инструкции для спарки польская и советская.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.02.34 | Сообщение # 1191
Группа: Админ
Сообщений: 65532
Статус: Отсутствует
Позитив,
Quote (Позитив)
Там про Гарса я прочитал. Может тех времен кто на форуме будет - напишет о Гарсе.
Он заменился в Киев летчиком - инспектором в ВВС Киевского ВО.
По увольнению работал в ОСВОД в Киве и похоронен в Киеве.
Дочь вышла замуж за поляка и проживает в Польше.

У гражданских это было возможно.Пишется заявление на гражданство польское и играется свадьба.А у военных даже паспортов то небыло,не говоря о том,что за заявление на гражданство и в лагерь как враг народа пошел бы!


Qui quaerit, reperit
 
дмитрий1965Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.02.44 | Сообщение # 1192
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
ну это серьезно

Димон
Хойна 1986-1992
 
СергеичДата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.02.44 | Сообщение # 1193
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
На стр.72-73 затронули тему концлагеря в овраге. Да. говорили, что там якобы был концлагерь. В конце 60-х хорошо были видны остатки фундаментов, только на мой взгляд, они не вязались с понятием, что они из под бараков. Несколько маловаты для проживания в них группы лиц из разряда заключённых. Вопрос, конечно интересный, что же там было на самом деле. Может сейчас, по происшествии многих лет, узнаем. Радослав окажет посильную помощь.
А пока предлагаю снимок, сделанный в овраге напротив 18 доса. Осень 1971г. Что-то похожее на водоразборную колонку. Значит она была нужна,но для чего? Противопожарного назначения? И ещё вопрос - какого происхождения овраг? Лично у меня возникало ощущение, что он искуственный.

Прикрепления: 4844704.jpg (490.5 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72


Сообщение отредактировал Васильев - Среда, 16 Декабря 2009, 18.37.43
 
дмитрий1965Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.02.54 | Сообщение # 1194
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Радо у нас в училище были МиГ-21 ПФ(самый молодой старше меня на пару лет) вот разница между спаркой и боевым была большая. когда я первый раз вылетал на боевом вместо меня запуск выполнял летчик -инструктор

Димон
Хойна 1986-1992
 
ПозитивДата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.02.54 | Сообщение # 1195
Группа: Старейшина
Сообщений: 451
Статус: Отсутствует
Васильев,

Приветствую!
Колонка - знакома.
И подобные видел в ГСВГ .
Предназначение - противопожарное.

Quote
они не вязались с понятием, что они из под бараков

А как вариант - здания для адиминистрации и спецблоки.
А остальные не капитальные строения - уничтожили - ведь
и от капитальных зданий остались только фундаменты
и заполнены все водой как мне помниться.

Сообщение отредактировал Позитив - Среда, 16 Декабря 2009, 21.39.12
 
КацперскийДата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.03.04 | Сообщение # 1196
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Дим, почему так? Там отличия серьёзные при запуске?

Всем благодарен за участие.
 
ПозитивДата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.03.04 | Сообщение # 1197
Группа: Старейшина
Сообщений: 451
Статус: Отсутствует

Командир полка полковник Гарсиванишвили - крайний справа.

Отец рассказал как полковника Гарсиванишвили начали звать уважительно ГАРС.
Проверял полк главком ВВС Кутахов, все ему в полку понравилось
и он уважительно стал обращаться к командиру полка Гарсиванишвили ГАРС.
С его легкой руки так стали уважительно звать командира полка.


Сообщение отредактировал Позитив - Среда, 16 Декабря 2009, 21.55.40
 
дмитрий1965Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.03.14 | Сообщение # 1198
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
там было все по другому- и порядок включения проверка систем и расположение АЗС, АЗР. короче мой шеф (если не понятно ШЕФ- это летчик- инструктор) был в курсе что так всегда бывает по этому был на подхвате

Димон
Хойна 1986-1992
 
КацперскийДата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.03.14 | Сообщение # 1199
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
И ещё вопрос - какого происхождения овраг? Лично у меня возникало ощущение, что он искуственный.

Это похоже на правду. Моё предположение - оттуда черпали песок для постройки гарнизона.

А вот ещё одна колонка:



Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.03.24 | Сообщение # 1200
Группа: Админ
Сообщений: 65532
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Ну не было такого! Лётчик мёртв давно был бы! Падение оборотов принял за самовыключение двигателя (правильно), на такой высоте нет времени думать, мож не отказ движка произошёл а срабатыавание СПП!

Вот и говорю,что причина не ясна до сих пор никому.


Qui quaerit, reperit
 
Поиск: