Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.00.44 | Сообщение # 1171
Группа: Старейшина
Сообщений: 451
Статус: Отсутствует
Саня,
Повторюсь - воспоминания 60 годов - времени много прошло и что то стиралось с памяти. Но кроме места в овраге( остатки фундаментов сохранились) и за полосой (осталось там что то - не помню). Нам показывали где еще были бараки - это за 20 ДОСом. Там в наше время распаханное поле находилось. И о женском - что то говорили. Я в гарнизоне Хойна учился в школе с 3 по 8 класс - меня КОНЦЛАРЕРЯ не интересовали - интересы были детские и Я ДЕЛЮСЬ СВОИМИ ВОСПОМИНАНИЯМИ !!!
Сообщение отредактировал Позитив - Суббота, 12 Декабря 2009, 23.01.56
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.00.54 | Сообщение # 1173
Группа: Админ
Сообщений: 65532
Статус: Отсутствует
Позитив, Володя,про лагеря инфу будем искать,ее пока крайне мало. Ты на сайте активирован.Зайди через форму входа с вводом логина и пароля. Или ты входишь со странички форума с галочкой невидимый? По крайней мере у активирванных пользователей кода безопасности нет. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.01.04 | Сообщение # 1174
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
хорощее чувство юмора(это по поводу черного) как у нас говорили -лучшн есть белый хлеб на черном море чем черный хлеб на белом море. кстати-такую самую версию и нам доложили. только Су-22 вроде был немецких ВВС(хотя спорить не буду). про палец тоже слышал. САУ на этих типах МиГ-23 включать обязательно. но про самовыключение нам сказали однозначно. и еще гостиница вроде называется СканПоль- типа скандинавия-польша. а в гарнизоне в сторону Багичей была свалка самолетов- любимое место для разборов авиатехники наших школьников Димон Хойна 1986-1992
Согласно инструкции на ПМВ при самовыключении двигателя надо немедленно катапультироваться. Пытаться запустить его мог бы лишь умалишённый лётчик. На МиГ-23 нет возможности автоматического запуска в случае самовыключения например на пилотаже (как на МиГ-29 или Су-27). Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.01.24 | Сообщение # 1177
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
у каждого летчика есть такая записная книжка- особые случае в полете. вот и у меня она осталась отизд.23-12 в миру МиГ-23 МЛД на которых я имел возможность полетать 10 месяцев в Багай-Барановке. сейча почитаю действия в аналогичной ситуации. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.01.34 | Сообщение # 1179
Группа: Админ
Сообщений: 65532
Статус: Отсутствует
Кацперский, Ты сам себе противоречишь. Самовыключения двигателя небыло, ты это сам знаешь.Летчик не убедился в этом и сиганул сразу при первом же провале оборотов.Дальше у тебя в сообщении чистый флуд,еще про баню написать забыл,когда летчик моясь в ней узнал что самолет до Бельгии долетел. ссылки на инструкции тут не при чем.Ты уперто утверждаешь только то,что надо делать при выключении двигателя,но небыло самовыключения! Кстати страна выплатила 670 тысяч компенсации и не в рублях,а в валюте. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.01.54 | Сообщение # 1182
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Лежит предо мной. "Самолёт МиГ-23УБ. Особые случаи в полёте". На МиГ-23М (такой полетел в Бельгию) в данном случае всё было аналогично. ОСОБЫЕ СЛУЧАИ В ПОЛЁТЕ НА ПЕДЕЛЬНО МАЛЫХ И МАЛЫХ ВЫСОТАХ ТРЕБУЮЩИЕ НЕМЕДЛЕННОГО ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О БЕЗУСЛОВНОМ КАТАПУЛЬТИРОВАНИИ: - самовыключение двигателя; - падение давления в обоих гидросистемах (основной и бустерной); - пожар самолёта; - потеря управляемости самолёта (например из-за столкновения); - резкое ухудшение состояния здоровья лётчика (ранение) делающее дальнейший полёт невозможным. Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.02.14 | Сообщение # 1186
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, слыш, ты чё бочки катишь на меня. Не лезь ты между водку и закуску! Не я писал про САМОВЫКЛЮЧЕНИЕ, Дима писал! Да он писал и про попытки запустить его!
Quote (дмитрий1965)
я около года летал на МиГ-23. это мало но не помню про хлопки. а здесь было две остановки и два встречных запуска.
Ну не было такого! Лётчик мёртв давно был бы! Падение оборотов принял за самовыключение двигателя (правильно), на такой высоте нет времени думать, мож не отказ движка произошёл а срабатыавание СПП! Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.02.14 | Сообщение # 1187
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Саня, это твоя карикатура к обезьянке будет относитья. я так думаю у черномазого первый вопрос будет- " а зачем свет выключили????? Димон Хойна 1986-1992
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.02.24 | Сообщение # 1188
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
а полной остановки и не могло быть -просто он и не успел бы встать. тут речь идет о самопроизвольном уменьшении оборотов (может быть не правильно выразился). для радо- не знаю где ты нашел инструкцию для спарки- обычно инструкция пишется для боевого и в ней прописываются особенности спарки (если они есть) Димон Хойна 1986-1992
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.02.24 | Сообщение # 1189
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Кацперский, у нас уже не поймеш- валютные или проституционные- полный отстой- эта проститутка с косой всех опустила ниже плинтуса Димон Хойна 1986-1992
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.02.34 | Сообщение # 1191
Группа: Админ
Сообщений: 65532
Статус: Отсутствует
Позитив,
Quote (Позитив)
Там про Гарса я прочитал. Может тех времен кто на форуме будет - напишет о Гарсе. Он заменился в Киев летчиком - инспектором в ВВС Киевского ВО. По увольнению работал в ОСВОД в Киве и похоронен в Киеве. Дочь вышла замуж за поляка и проживает в Польше.
У гражданских это было возможно.Пишется заявление на гражданство польское и играется свадьба.А у военных даже паспортов то небыло,не говоря о том,что за заявление на гражданство и в лагерь как враг народа пошел бы!
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.02.44 | Сообщение # 1193
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
На стр.72-73 затронули тему концлагеря в овраге. Да. говорили, что там якобы был концлагерь. В конце 60-х хорошо были видны остатки фундаментов, только на мой взгляд, они не вязались с понятием, что они из под бараков. Несколько маловаты для проживания в них группы лиц из разряда заключённых. Вопрос, конечно интересный, что же там было на самом деле. Может сейчас, по происшествии многих лет, узнаем. Радослав окажет посильную помощь. А пока предлагаю снимок, сделанный в овраге напротив 18 доса. Осень 1971г. Что-то похожее на водоразборную колонку. Значит она была нужна,но для чего? Противопожарного назначения? И ещё вопрос - какого происхождения овраг? Лично у меня возникало ощущение, что он искуственный.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.02.54 | Сообщение # 1194
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Радо у нас в училище были МиГ-21 ПФ(самый молодой старше меня на пару лет) вот разница между спаркой и боевым была большая. когда я первый раз вылетал на боевом вместо меня запуск выполнял летчик -инструктор Димон Хойна 1986-1992
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.02.54 | Сообщение # 1195
Группа: Старейшина
Сообщений: 451
Статус: Отсутствует
Васильев,
Приветствую! Колонка - знакома. И подобные видел в ГСВГ . Предназначение - противопожарное.
Quote
они не вязались с понятием, что они из под бараков
А как вариант - здания для адиминистрации и спецблоки. А остальные не капитальные строения - уничтожили - ведь и от капитальных зданий остались только фундаменты и заполнены все водой как мне помниться.
Сообщение отредактировал Позитив - Среда, 16 Декабря 2009, 21.39.12
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.03.04 | Сообщение # 1197
Группа: Старейшина
Сообщений: 451
Статус: Отсутствует
Командир полка полковник Гарсиванишвили - крайний справа.
Отец рассказал как полковника Гарсиванишвили начали звать уважительно ГАРС. Проверял полк главком ВВС Кутахов, все ему в полку понравилось и он уважительно стал обращаться к командиру полка Гарсиванишвили ГАРС. С его легкой руки так стали уважительно звать командира полка.
Сообщение отредактировал Позитив - Среда, 16 Декабря 2009, 21.55.40
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.03.14 | Сообщение # 1198
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
там было все по другому- и порядок включения проверка систем и расположение АЗС, АЗР. короче мой шеф (если не понятно ШЕФ- это летчик- инструктор) был в курсе что так всегда бывает по этому был на подхвате Димон Хойна 1986-1992
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.03.24 | Сообщение # 1200
Группа: Админ
Сообщений: 65532
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Ну не было такого! Лётчик мёртв давно был бы! Падение оборотов принял за самовыключение двигателя (правильно), на такой высоте нет времени думать, мож не отказ движка произошёл а срабатыавание СПП!
Вот и говорю,что причина не ясна до сих пор никому.