Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.03.24 | Сообщение # 1201
Группа: Админ
Сообщений: 65532
Статус: Отсутствует
По темке оврагов. Скорее он искуственный.Сужу и по своему городу,он тоже бывший немецкий.Такие же овраги выкопаны. Места сырые,грунтовые воды рядом,а это естественный увод воды от домов.В подвалах сухо,в домах тепло ! Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.03.34 | Сообщение # 1202
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Вы тепрь на Вебтопе анкету держите
А это где?
Quote (дмитрий1965)
там было все по другому- и порядок включения проверка систем и расположение АЗС, АЗР. короче мой шеф (если не понятно ШЕФ- это летчик- инструктор) был в курсе что так всегда бывает по этому был на подхвате
Ну это понятно. А спарки какой модификации были? Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.03.54 | Сообщение # 1206
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Вот и говорю,что причина не ясна до сих пор никому.
Ты Саня читать не умеешь. Причину я написал же. Другое дело как это "разглашалось" в народе. Оттуда и непонятки. Не было ни отказа двигателя, ни самовыключения его, было нештатное срабатывание СПП. Суть её работы я выложил в другой теме. Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.04.04 | Сообщение # 1209
Группа: Админ
Сообщений: 65532
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Может кто у нас на сайте припомнит эти полеты:
Боевой Летчик 3 класса, старший лейтенант Гребенюк Юрий Алексеевич. Родился 25 марта 1941 года. В 1960 году поступил и в 1964 году закончил Черниговское Высшее Военное Училище Летчиков. Направлен для прохождения службы в 582 ИАП, 239-я ИАД, 4-я ВА ВВС СГВ Аэродром Хойна, Польша. Любил профессию, любил небо, самолеты. Только начал карьеру пилота... Освоил несколько типов и модификаций самолетов: Як-18, МиГ-15, МиГ-19, МиГ-21. Веселый, жизнерадостный человек, вместе с тем смелый и мужественный человек. Любящий муж и отец. Только начал карьеру пилота... Любил и радовался жизни. Улыбка всегда была на его лице... Таким он останется в нашей памяти... Не вернулся с ночных полетов 27 октября 1967 года...
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.04.14 | Сообщение # 1210
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
ну что Саня как тебе и обещал сделал часть фоток. начну произвольно хотя некоторые Хойны и не касаются зато касаются меня и вызывают некоторый интерес. на этой фотке мы с моим другом в училище на фоне самолета который немного позднее разбился(судя по всему диверсия). да и мой друг Игорь Мещеряков погиб в Анголе на Ан-12.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.04.34 | Сообщение # 1215
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Хойненский полк получил МиГ-21 первым в Польше, в 1960 г. Фотки сняты в период 1964-1967 гг. На фото в газете СГВ "Знамя Победы" самолёт МиГ-21ПФ (в полку с 1965 г.). Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.04.44 | Сообщение # 1216
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
еще интересный снимок -это на фоне знамени 4 ВА ВГК. дело в том что у нас в полку было два комсомольца летчика это Игорь Черников и я. и нас возмли в Легницу на совещание и каждого фотографировали и каждому подарили по книге
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.05.24 | Сообщение # 1224
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Боря с верхнего снимка был техником спарки. на этом фото выход на пикник - в общем шашлыки удались. слева свверху- на право-Рогачев -Алексеев-Борисенко-Бунак-Бондарев. ниже я. внизу Голвко и Косогор. естественно с женами
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21.05.34 | Сообщение # 1227
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
На газетном снимке явно желтые номера, а это Хойна. Два предыдущих снимка скорее всего училищные. И оба ф13. Сергеич (Александр) Ключево 66-69 Хойна 69-72
Сообщение отредактировал Васильев - Понедельник, 28 Декабря 2009, 17.37.44