Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 20.26.54 | Сообщение # 1291
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, тогда тебе возвращаться в каменный век. Выкинь нафик свой комп, забудь про Интернет. И про много чего ещё! Это и есть плоды работы учёных амерских! Ничего себе ИДИОТЫ у них! Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 20.32.03 | Сообщение # 1292
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov, Еще бы применить все богатства с толком))). 20 лет шатаний и брожений,это любого уморит. Плюсов со свободой мы получили массу,но для жизни оказывается нормальной не только свобода нужна,а работающие законы регулирующие всю нашу жизнь.Пусть не всю,никто поди уже не мечтает что бы регулировали интернет,но взаимоотношения работодателя и рабочих можно отрегулировать. Сын рассказывал позавчера про Китай и как там бизнес регулируется.Начать любой может и государство все дает и площадя и коммуникации и деньги,но и расстрел тоже есть.Начинай и знай ответственность и ничего,не скулят,а идут вперед,даже в мыслях не желая украсть. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 20.55.24 | Сообщение # 1293
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Сын рассказывал позавчера про Китай и как там бизнес регулируется.Начать любой может и государство все дает и площадя и коммуникации и деньги,но и расстрел тоже есть.Начинай и знай ответственность и ничего,не скулят,а идут вперед,даже в мыслях не желая украсть.
Саш, там местный бизнес копеечный. Деньгу в бюджет там те же американцы кладут. С Европейцами. Без них - полный, одномоментный кирдык этому Китаю. Ну и наши тоже, всем чаще там производство размещают. Вот тут недавно мысль подогнали, удилища карбоновые, полный ассортимент от микроджига до штекеров в десять метров, отечественные продавать. Единственная компания была, которая пыталась карбон в России мотать. Отказались от этой затей. Удилища остались с маркой "Волжанка", "Волгарь" - но делают их китайские коммунисты! :))
Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 21.03.22 | Сообщение # 1294
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov, У нас в бюджет денег от продажи нефти и газа полно идет,а начать дело не всякий может.Это же не серьезно.Торговать еще можешь худо ,или бедно,а производство начать уморочишься! Начиная от площади тебе нужной.Если и дадут,то в таких кушерях,что на проводку только питания разоришься.Уже не говорю про кредиты,стройку,и прочих сопутствующих вещей.Площадь в аренду взять и то не захочешь.Про нее уже рассказывал,на хрен цена аренды для всех одинаковая.На квадрате в магазине товару разместишь на миллион,а на производстве вообще ничего,а платить и окупать эту площадь по их расценкам невозможно! Бизнес бизнесу рознь!А свои производства край нужны ! Так 20 лет в сараях и производим неизвестно что! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 21.21.16 | Сообщение # 1295
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
У нас в бюджет денег от продажи нефти и газа полно идет,а начать дело не всякий может.Это же не серьезно.Торговать еще можешь худо ,или бедно,а производство начать уморочишься! ------------ Производить что либо у на крайне выгодно. Хрен ты найдешь нормального слесаря с окладом в 50 баков в месяц! А в Китае очередь стоит. Зачем у нас тогда что то производить?
Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 21.39.29 | Сообщение # 1296
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov, За 50 баксов ты слесарю только три раза нальешь,а ему жить месяц.В 94 году за 50 баксов слесаря работали с удовольствием месяц,так он с этих денег семью кормил и еще заначку имел. Следить надо за инфляцией,а не на слесарей жаловаться.))) Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 21.45.45 | Сообщение # 1297
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Следить надо за инфляцией,а не на слесарей жаловаться.)))
--------------- Саш, разве я жалуюсь? Я просто говорю, что непьющий китайский слесарь будет работать без выходных за 50 баков в месяц. Работать усердно и добросовестно. В РФии ты найдешь ему конкурента? Дмитрий Шмаков
Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 21.52.10 | Сообщение # 1298
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov, Конкурента на 50 баксов не найдем.Самому придется делать))) Вернемся к нашим шпионам. Вот вроде прояснилась вся подстава студентов.Они согласились работать на СВР,когда к ним ФБРовцы прикололись:
С каждым из разведчиков вышел на связь сотрудник ФБР, который представился сотрудником Службы внешней разведки и предложил перевести сотрудничество на новый уровень - от "компьютерных" встреч перейти к личным контактам. Оба агента ответили согласием и каждый получил задание.
Энн Чепмен передали поддельный паспорт и поручили оставить его в условленном месте. Однако разведчица, видимо, не поверив "коллеге", отнесла документ в полицию. Теперь это дает ее адвокату возможность настаивать на ее невиновности - он пытается убедить суд, что в обмене информацией по средам не было ничего противозаконного. Со слов адвоката также стало известно, что Чепмен приехала из России, что ей 28 лет и она разведена.
Михаил Семенко согласился выполнить задание и получил газету, в которой был спрятан конверт с пятью тысячами долларов. Он должен был спрятать его в парке, где агента и арестовали сотрудники ФБР. Это произошло в воскресенье, 27 июня, и дало старт решающей фазе всей масштабной операции.
Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 23.05.23 | Сообщение # 1300
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Я особо и не спорил))). Видать пропустил этот абзац в первый раз.А в нем как раз суть вычиталась,как спектакль разыгрывало ФБР. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 30 Июня 2010, 17.12.29 | Сообщение # 1301
Группа: Модератор
Сообщений: 18039
Статус: Отсутствует
Привет Всем!
30 июня 1941 г. 69 лет назад !
В Воронеже на заводе имени Коминтерна были собраны первые две боевые пусковые установки БМ-13 - «катюши».
Ракетная установка "катюша"
30 июня 1941 года на заводе имени Коминтерна в Воронеже были собраны первые две боевые пусковые установки БМ-13, любовно прозванные советскими солдатами «катюшами».
Известно несколько версий происхождения этого названия. Наиболее вероятное из них связано с заводской маркой «К» завода изготовителя первых боевых машин БМ-13 и с популярной в то время одноименной песней.
В начале июля 1941 года была сформирована первая Отдельная экспериментальная батарея полевой реактивной артиллерии Красной Армии во главе с капитаном Иваном Флеровым, вооруженная семью боевыми установками. 14 июля 1941 года батарея дала залп по захваченному фашистскими войсками железнодорожному узлу города Орши. Вскоре успешно воевала в боях под Рудней, Смоленском, Ельней, Рославлем и Спас-Деменском.
В начале октября 1941 года при движении к линии фронта из тыла батарея Флерова попала в засаду врага под деревней Богатырь (Смоленская область). Расстреляв весь боезапас и взорвав боевые машины, большинство бойцов и их командир Иван Флеров погибли.
За героизм Флеров был посмертно награжден орденом Отечественной войны 1-й степени, а в честь подвига батареи сооружены памятник в городе Орше и обелиск у города Рудня. В августе–сентябре 1941 года на фронт были отправлены уже 324 боевые машины БМ-13 и БМ-8.
В боях за Берлин участвовало 219 дивизионов «катюш». С осени 1941 года этим частям при формировании было присвоено звание гвардейских.
С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг. Калининград 1973-79гг.КТИ.
Дата: Среда, 30 Июня 2010, 17.36.50 | Сообщение # 1302
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
lord,
В Воронеже начали выпуск серийной установки на базе советского автомобили ЗИС-6 и только с началом поставок Студебекеров начали ставить на них. Сделали ее намного раньше в подмосковье,на фирме Королева. Вот из интернета судьба ее разработчиков:
2 ноября 1937 года руководители и ведущие сотрудники института были арестованы по ложному обвинению. 10 и 11 января 1938 года, соответственно, директор РНИИ-3 И. Т. Клейменов и главный инженер Г. Э. Лангемак были расстреляны на полигоне НКВД «Коммунарка».
Реабилитированы в 1955 году.
Указом Президента СССР М. С. Горбачева от 21 июня 1991 года И. Т. Клейменову, Г. Э. Лангемаку, В. Н. Лужину, Б. С. Петропавловскому, Б. М. Слонимеру и Н. И. Тихомирову посмертно было присвоено звание Героев Социалистического Труда.
Оршу разметелили 16 июля,а 14 июля они стерли с лица земли Рудню вместе с населением гражданским своим.
Дата: Среда, 30 Июня 2010, 20.57.06 | Сообщение # 1304
Группа: Старейшина
Сообщений: 2620
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Quote (Shmakov)
У меня свояк, бывший советский офицер когда туда свинтил,
Вот именно что бывший. Бывших офицеров не бывает. Офицер это на всю жизнь. Вряд ли настоящий офицер променяет Родину, на такую помойку как США Владимир Филиппов ОБАТО п.п.10385 1981-1983
Дата: Среда, 30 Июня 2010, 21.27.38 | Сообщение # 1305
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
В Воронеже начали выпуск серийной установки на базе советского автомобили ЗИС-6 и только с началом поставок Студебекеров начали ставить на них.
В СССР с апреля 1943 г.только шасси US6 (Студебекер) служили для установки на них 16-зарядных систем залпового огня БМ-13Н и БМ-13СН, знаменитых "катюш", а также установок БМ-8-48 и БМ-31-12. В Советской армии они находились на вооружении до середины 1950-х г.г.
А вообще из-за нехватки шасси в 1941-42г.г. ставили на всё, что движется. Первыми иностранными (по ленд-лизу) стали английские Остин-К6А зимой 1941-42гг.Выглядел он так:
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Среда, 30 Июня 2010, 21.46.40 | Сообщение # 1306
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот данные на капитана Флерова Ивана Андреевича официальные:
Номер записи 74144667 Фамилия Флеров Имя Иван Отчество Андреевич Дата рождения __.__.1905 Последнее место службы в/ч 515 Воинское звание капитан Причина выбытия пропал без вести Дата выбытия __.10.1941 Название источника информации ЦАМО Номер фонда источника информации 33 Номер описи источника информации 563783 Номер дела источника информации 14
Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 10.27.09 | Сообщение # 1307
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Cлужа в Легнице зашёл к своему командиру, у него сидит поляк, заканчивают бутылку,взяли ещё одну. разговорились, он приехал из канады и рассказывает как там хорошо. Так чего ты не остался там. его ответ, там всё есть, только людей нет. Вот мы с тобой не знакомы, а второй пузырёк заканчиваем, а там такое даже во сне не приснится. Это по поводу, о том ,что везде хоршо, где нас нет P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 10.42.51 | Сообщение # 1308
Группа: Модератор
Сообщений: 3721
Статус: Отсутствует
В г. Орша, памятник батареи к-на Флерова, тоже в виде "Катюш" БМ-13, на базе ЗИС-6, стоит на берегу Днепра. Я женился на оршанке (царство небесное...), как раз сегодня 1.07. только 78г, фотографии правда в Шаталово, не могу выложить. Там по моему было написано, что первый удар "Катюш", был в районе Орши.
Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 10.55.05 | Сообщение # 1309
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан, Мне ,лет 20 назад,один ветеран из фирмы Королева,ныне покойный Александр Иванович Сельдяков,непосредственно участвовавший и в изготовлении и в испытаниях реактивных установок немного по другому всю историю излагал. Неохото без ссылок тему Флерова и залпов первых обсуждать,а то не правильно поймут еще))). А доступных ссылок,кроме официальной версии нет. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 11.08.27 | Сообщение # 1310
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
немного по другому всю историю излагал.
А что, интересно, не так - испытания или первое боевое применение? По теме Флерова много ходит всяких слухов, и позитив, и негатив.
Quote (Саня)
доступных ссылок,кроме официальной версии нет.
Это точно, пока только официоз, но и разных версий появляется всё больше. А можно ли верить? Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 11.45.49 | Сообщение # 1311
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев, Суть там основная в том,как обычно среди ведомст разных бывает,что старики с головного завода обижались,что армейских сделали героями,а про них не говорили.Но этому ведь и их секретность постоянная мешала. На первых семи установках работали гражданские и первые залпы входили в испытания.Флеров был военным представителем,по большому счету. Но и потерю первых машин заводским было выгодно списать на армейских,а для этого и Флеров не мешал))). Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 12.27.24 | Сообщение # 1312
Группа: Модератор
Сообщений: 3721
Статус: Отсутствует
Саня, Согласен Саша! Несуразиц много. Вот например, за мужество и отвагу, партизанке Зое Космодемьянской, присвоено звание ГСС посмертно. А первые, кто хотел ее кокнуть, это местные жители, свои же, но не успели, немцы опередили, чтоб не жгла дома, люди потом оставались без крова, да еще и зимой. Вот и рассуди правильно....
Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 14.50.29 | Сообщение # 1313
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
их секретность постоянная мешала.
Да. О многих умнейших и талантливейших, работавших в оборонке мы только сейчас узнаём. У таких людей как правило и амбиции и самолюбие - их понять можно. Ордена за заслуги и те под "одеялом" вручали.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 15.46.56 | Сообщение # 1315
Группа: Модератор
Сообщений: 3721
Статус: Отсутствует
Васильев, Думаю, что статья журналиста безосновательна.... УтИ МиГ-15- на пилотаже- "пушинка"! АГИ-1, никогда не заваливался на пилотаже не на УтИ, не на МиГ-17, не на Су-7б, а вот АГД, КПП, было, по крену, гр.-5-10, приходилось иногда в ГП арретировать. Единственно выглядит более менее правоподобно- уход в глубокую спираль, в облаках.
Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 16.52.03 | Сообщение # 1317
Группа: Модератор
Сообщений: 3721
Статус: Отсутствует
Саня, Кто его знает Саша? На УтИ, даже борроспидографов небыло, редко ставили, чтоб посмотреть, да и параметров на нем, раз два и обчелся. Вывести из глубокой спирали, больших проблем нет, они об этом хорошо знали, если только высоты не хватило. А на УтИшке, выполнить переворот с 4000м, пусть даже в облаках, запас высоты за глаза хватит. А вот с АГИ-1 на пилотаже в облаках, лохануться можно, там и крен не так показывает и картушка как бы стабилизирована, а ты как бы вокруг нее крутишься. На приборе, внизу небо, вверху земля.
Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 17.03.51 | Сообщение # 1318
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан, Судя по разным статьям экипаж пилотирование завершил,о чем с успехом доложил еще на высоте 4000 метров.А вот далее уже неизвестно что они делали. Может просто пикировали пробивая облачность,а для вывода высоты не хватило? Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 23.21.55 | Сообщение # 1319
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
УтИ МиГ-15- на пилотаже- "пушинка"! -согласен Шайтан с тобой.Кто на "утишке "летал,знает,что с 4000 м.можно два переворота сделать,а говоря,что УТИ Миг-15 "тяжелая машина".....Ну кто может так подорвать авторитет человека,как он сам, своими глупыми речами. Сергей Ключево 76-81,Хойна 90-92