Про атеизм и веру
СаняДата: Четверг, 09 Февраля 2017, 20.00.29 | Сообщение # 6931
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Геннадий_ ()
А разбери по полочкам это:


До Кирилла использовали кирхи, при нем начали строительство русских православных церквей.
Боюсь, что церковь бросит кирхи, построив свои церкви, и кирхи полностью разрушатся, не нужны они государству, а католиков в области раз-два и обчелся.Но одно время ловко сумели повесить кирхи на содержание православными. :D


Qui quaerit, reperit
 
Галина_Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 20.54.30 | Сообщение # 6932
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
От этих высокообразованных уже тошнит , каждый день на экранах ТВ и сутками нам рассказывают кто с кем спит, от кого кто родил, к кому очередному ушла, или ушел и кто чего им подарил.
И это они считают верхом высокообразованности и суперинтеллектуальности!
Клоака учит народ жизни, причем за счет народа!

Факт! :D
При чём их высокообразованность ими же самими себе и определена.


Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 20.56.02 | Сообщение # 6933
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Боюсь, что церковь бросит кирхи, построив свои церкви, и кирхи полностью разрушатся, не нужны они государству, а католиков в области раз-два и обчелся.Но одно время ловко сумели повесить кирхи на содержание православным.

Сколько музеев в них можно организовать! :D


Dum spiro, spero
 
СаняДата: Четверг, 09 Февраля 2017, 21.52.30 | Сообщение # 6934
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Геннадий_,
Цитата Геннадий_ ()
Вот Админ неизвестно куда ходит бить челом, свечки ставить?

В городе церковь православная построена, не переживай.
В костеле поселились новоапостольцы. В замке Нойхаузен как стояла, так и стоит ПМК — 3 и то хорошо, хоть у них сторожа свои дежурят, спасается этим замок 13 века от разорения, а то последний владелец Эрих Кох денег на его содержание не оставил. :D


Qui quaerit, reperit
 
Галина_Дата: Пятница, 10 Февраля 2017, 11.50.50 | Сообщение # 6935
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Как здесь сейчас чисто! :D
Видимо, накануне был разгул мнений с горячим их изложением! :p


Dum spiro, spero
 
СаняДата: Пятница, 10 Февраля 2017, 15.17.11 | Сообщение # 6936
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Галина ()
Видимо, накануне был разгул мнений с горячим их изложением

И кто гулял интересно? :)


Qui quaerit, reperit
 
ФадланДата: Пятница, 10 Февраля 2017, 15.48.13 | Сообщение # 6937
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Неужели кого - то не хватает для душевного общения? Неужто манихеев? :D

Василий Иванович Колотуша
 
Галина_Дата: Пятница, 10 Февраля 2017, 19.13.04 | Сообщение # 6938
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
И кто гулял интересно?

Не могу знать-с! :D
Просто вижу, что нет сообщения, где я "навязчиво подпрыгиваю", вот и мелькнула мысль, что были ещё, более интересные, сообщения.)))


Dum spiro, spero
 
ФадланДата: Пятница, 10 Февраля 2017, 19.31.34 | Сообщение # 6939
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Галя, отвлекся на "Байки"! Выложены в теме "Российской дипломатии"... :)

Василий Иванович Колотуша
 
NestorДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 01.46.52 | Сообщение # 6940
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
вроде там договорились и с музейщиками по собору.

Не договорились. Они выразили коллективный протест. Кому охота выметаться на улицу с любимого рабочего места, где служат десятки лет? Увольнению подлежит каждый второй сотрудник.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Суббота, 11 Февраля 2017, 01.48.05
 
NestorДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 01.52.48 | Сообщение # 6941
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Общественность обеспокоена судьбой Исаакия, несмотря на заявление представителей РПЦ, что музейные функции будут расширены,

Гнусная ложь. Как в принципе могут расшириться музейные функции при сокращении музейного персонала вдвое?
Цитата

а вход в собор станет бесплатным.

Для туристов бесплатным. А для горожан, с чьих налогов станет содержаться собор, по факту минимум в 5 раз дороже.


Будьте здоровы!
 
NestorДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 02.05.48 | Сообщение # 6942
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Фадлан ()
в чем конкретно состоит этот "очередной выпад на РПЦ"?

Никакого там выпада быть не может. Мединский знает, на что деньги давать, чтоб угодить и кесарю, и богу, и его наместнику на земле православному патриарху. Вся тонкость в том, что этот режиссер в своей жизни ничего по-настоящему художественного не снял и никогда не снимет. Мыльный пузырь. Чтобы раскрутить его очередную дерьмоделку и устраивают скандальчик пошумнее. Битва кликушествующих нанайских мальчиков. Покончат миром, успокоятся, как пить дать, и все эти истошные истерики лишь для того, чтобы потом побольше народа его смотреть пришло и расхвалить (мол, народ принял) выше небес.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Суббота, 11 Февраля 2017, 02.17.02
 
NestorДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 02.35.09 | Сообщение # 6943
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Собор, это символ величия страны. Соборность сдать в музей, это идти к развалу страны.

Простите, чушь собачья. В Стамбуле главная достопримечательность - Айя-София - переделанный в мечеть православный собор. Там службы не совершаются, он действует как музей. А с патриотизмом в Турции гораздо лучше, чем у нас. Потому что свободы вероисповедания, светскости больше.


Будьте здоровы!
 
NestorДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 02.50.55 | Сообщение # 6944
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
всё-таки там не в выражении публичного мнения дело?

Эталоном политической стабильности в мире считается Швейцария. Там безобразий, подобных творимых Полтавченко, в принципе быть не может, а потому и оснований для протестов, митингов и т. п. нет. Действует прямое народное законодательство. Решения принимают не чиновники в закулисном сговоре с кем-то, а весь народ. Всякое мало-мальски серьезное решение принимается всенародным голосованием, референдумом. В эпоху полной интернетизации страны с этим никаких проблем нет.
А у себя мы имеем:

Конституционный суд постановил пересмотреть дело Дадина... за 5 месяцев до окончания срока заключения
11.02.2017

Конституционный суд постановил пересмотреть дело Дадина... за 5 месяцев до окончания срока заключения
Конституционный суд признал законной уголовную статью о неоднократных нарушениях на митингах, но направил на пересмотр дело Ильдара Дадина — первого осужденного по этой статье.
КС отметил, что законодатель вправе прибегать к институту уголовной ответственности, когда противоправное деяние совершается лицом, ранее уже подвергавшимся административному наказанию за аналогичные деяния. По мнению суда, такое многократное повторение правонарушений образует самостоятельный уголовный состав: "Рецидив правонарушений свидетельствует о недостаточности имеющихся административно-правовых средств…, что может рассматриваться в качестве конституционно-значимой причины для криминализации соответствующих деяний", — говорится в материалах суда.
Вместе с тем КС предостерег от формального применения оспариваемой нормы - ответственность должна быть адекватна общественной опасности деяния. То есть, человека нельзя судить по указанной статье УК, если его деяние "не повлекло за собой причинение или реальную угрозу причинения вреда, а было, по сути, противоправным сугубо формально". Такое правонарушение, которое не представляет преступную общественную опасность, по мнению КС, не может приводить к уголовной ответственности. Назначение же наказания в виде лишения свободы, подчеркнул КС, возможно только в случаях, если нарушение "повлекло за собой утрату публичным мероприятием мирного характера, причинение существенного вреда конституционно охраняемым ценностям".
Что касается дела Дадина, по которому даже прокурор просил 2 года, а суд дал три, Дадин был осужден к реальному сроку заключения еще до официального вступления в силу всех решений судов по его административным делам. Уже на одном только этом основании дело Дадина должно быть пересмотрено с учетом позиции КС. Последнее обстоятельство отдельно оговаривается в постановлении.
Однако ждать пересмотра своего дела Ильдар Дадин будет все в той же колонии, и процедура вынесения решения Верховным судом займет никак не меньше 1,5-2 месяцев. ВС вообще может не прислушаться к мнению КС и оставить приговор Дадину в силе. А может снизить наказание до уже отбытого, что за 3 месяца до освобождения будет выглядеть тоже достаточно издевательски. Ну а вероятность того, что ВС вообще отменит приговор представляется совсем ничтожной...
- Сама ситуация абсурдна, - полагает главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. - В Конституции РФ по-прежнему наличествует статья 31, которая разрешает гражданам мирные публичные выступления без каких-либо ограничений. Но в свое время Констиуционный суд уже признал допустимыми административные ограничения этой статьи, несмотря на то, что конституция прямого действия, то есть должна исполняться прямо и буквально, без каких-то толкований. Ладно, общество проглотило эту пощечину и пошло сидеть 15 суток за буквальное исполнение 31-й статьи Основного закона. Но вот появляется статья УК, которая карает уже как уголовное преступление то, что разрешено 31-й статьей Конституции. И Конституционный суд соглашается - да, за слишком буквальное исполнение конституции можно сажать. И даже нужно, если "повлекло за собой утрату публичным мероприятием мирного характера, причинение существенного вреда конституционно охраняемым ценностям". Ладно, первое понятно - конституция разрешает только мирные выступления. Про вред тоже понятно - моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека. Но третье - вред конституционноохраняемым ценностям - это что? 31-я статья Основного закона - это конституционно охраняемая ценность или уже нет? И как быть, если и административное, и тем более уголовное наказание за публичное мероприятие прямо отрицает эту ценность, заявленную 31-й статьей? Но как видим в высших судебных инстанциях нашей страны сидят видные софисты...

http://forum-msk.org/material/news/12809941.html

Ничем хорошим действие таких порядков (по сути, полнейший произвол и беззаконие, анархия) кончится не может. Как пить дать.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Суббота, 11 Февраля 2017, 02.54.08
 
NestorДата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 04.51.44 | Сообщение # 6945
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Цитата Nestor ()
Ничего, кроме лживой блевотины, Вы мне не сможете показать.

Даже вот так?


Берем геббельсовскую листовку, агитирующую за сдачу в плен.

Четыре тезиса кратко

1. Сталин поубивал многие тысячи священников, позакрывал много церквей
2. С 1941 г. стал прикидываться другом православных
3. Доблестная германская армия принесла православным свободу: повсюду на освобожденной земле начинают действовать соборы, в них проводятся службы
4. Московский митрополит - трусливый подхалим Сталина

Резюме:
Переходите к нам в плен (подняв руки со словами: "Сталин капут!")! Штыки в землю!

Разберем по пунктам

1. В 1917 г. Временное правительство приняло ряд постановлений по отделению церкви от государства. В частности, упразднялись институт капелланов в армии, обязательные сборы с военнослужащих "на церковь", практика их обязательного участия в церковных службах и религиозных мероприятиях. Мгновенно гарнизонные церкви опустели. Закон божий исключили из списка обязательных школьных предметов. Было реализовано еще несколько таких мер, которые существенно подорвали позиции клерикалов. Сейчас мы наблюдаем возвращение самодержавных порядков - восстановлено капелланство в армии и преподавание закона божьего. По сути это возврат к феодально-самодержавным порядкам, не имеющий абсолютно ничего общего с демократией, современной мировой цивилизацией. Меры Временного правительства были несомненно прогрессивными, но недостаточно широки. А именно, остался неразрешенным, пожалуй, главный и самый больной вопрос - о церковной собственности, в первую очередь, на землю. В то время РПЦ была крупнейшим в стране земельным собственником после царской семьи, а громадное большинство крестьянства страдало от малоземелья. Кроме того, тогда начинала еще развиваться церковная промышленность (сегодня она представляет уже мощную громадную индустрию) и финансовая деятельность (сейчас РПЦ тоже обладает колоссальными денежными ресурсами, активно проводит соответствующие операции; так, недавно лопнул банк "Пересвет", но остается в действии еще достаточно подобных ему банков).
В 1917 г. до свершения Октябрьской революции в московском Храме Христа Спасителя открылся всероссийский поместный собор РПЦ, который продолжался длительное время и в следующем году. Главными его вопросами были перевыборы руководства церкви и реализация реформ, принятие которых потребовалось в связи со свержением самодержавия. Церковь при царском режиме не была свободной. Она управлялась Священным Синодом, представлявшим собой одно из министерств, а именно, по делам вероисповеданий. Временное правительство не упразднило Свяшенный Синод, но существенно преобразило его функции, превратив из органа управления в консультативно-посреднический комитет по вопросам взаимоотношений между государством и церковью.
Нужно сказать, что поместный собор приветствовал свержение самодержавия.
В результате свершения Октябрьской революции произошла социализация монастырских земель, их у церкви конфисковали. Церковь на это не прореагировала. Причина отсутствия реакции была в том, что с августа 1917 г. во всех земледельческих регионах страны вспыхнули массовые крестьянские восстания. Происходил самовольный захват помещичьих и монастырских земель, громили и жгли Дляпоместья и церкви. Восстания к октябрю 1917 г. приобрели такой размах, что для их усмирения, согласно записке министра внутренних дел Временного правительства в военное министерство, потребовалось на каждую из восставших губерний по кавалерийскому полку, всего 44 полка. А страна в то время, как известно, воевала с Германией и несла поражения. Снять их с фронтов в тыл потому не представлялось возможным.
Социализация земель по решению Советского правительства сумела ненасильственным образом прекратить восстания. Для церкви такое разрешение конфликта оказалось приемлемым. Если бы восстания не оказались остановленными таким путем, дело наверяка дошло бы до гораздо более масштабных и острых эксцессов.
Но оставался неразрешенным еще один критически острый вопрос - о церковной недвижимости, или о церквях. До Октябрьской революции они, в их значительном большинстве (меньшинство принадлежало частным лицам на правах частной собственности), находились в распоряжении (на балансе) Священного Синода. В результате Октябрьской революции Священный Синод прекратил существование, и в результате того эта громадная недвижимость оказалась бесхозной. Памятники церковной архитектуры начали поступать под охрану Наркомата просвещения. В наркомате имуществ учредился отдел охраны памятников искусства и старины. Но эти меры в 1917 и в начале 1918 гг. не решали вопросов собственности, громадное большинство церковных зданий продолжало оставаться бесхозным. Требовалось принять закон о свободе вероисповеданий, который бы разрешил в т. ч. и эту проблему. Подготовка его шла длительно и трудно. Понятно, что разработчики выступали за полную национализацию церковной недвижимости. Они выходили на контакт с поместным собранием, позиция делегатов которого не была единой. Большинство выступало за передачу, по крайней мере, значительной части в собственность РПЦ. Меньшинство в целом соглашалось с национализацией с различными частными оговорками. Конечно же, насчет лавр, а также и некоторых других церковных комплексов. У РПЦ тогда сохранялись определенные немалые денежные средства, достаточно многочисленная паства, и она чувствовала себя в целом способной содержать здания. В то время это было действительно, реально. Кроме того, государственное финансирование духовных лиц продолжалось до марта 1918 г.
Но время шло, жизнь шла своим чередом, а вопрос о принятии закона все не решался, что было чревато возникновением острых эксцессов.
Он и случился.
В то время весь комплекс Александро-Невской лавры занимало 60 монахов и 10 послушников. Нарком общественного признения А.М. Коллонтай сочла более разумным использовать комплекс под размещение в нем Дома ребенка. 13 января 1918 г. представители власти вручили монахам предписание освободить помещения в недельный срок. Монахи выселяться отказались, 19 января с поддержкой мирян оказали вооруженное сопротивление, в результате чего от полученных ран умер протоиерей П. И. Скипетров.
В отклик на этот инцидент патриарх Тихон выступил в тот же день с воззванием, где говорилось:
"Опомнитесь, безумцы, прекратите ваши кровавые расправы. Ведь то, что творите вы, не только жестокое дело, это поистине дело сатанинское, за которое подлежите вы огню геенскому в жизни будущей — загробной и страшному проклятию потомства в жизни настоящей земной.
Властью, данною Нам от Бога, запрещаем вам приступать к Тайнам Христовым, анафематствуем вас, если только вы носите ещё имена христианские и хотя по рождению своему принадлежите к Церкви Православной.
Заклинаем и всех вас, верных чад Православной Церкви Христовой, не вступать с таковыми извергами рода человеческого в какое-либо общение: «Измите злаго от вас самех» (1Кор. 5:13)".
Ревизионисты толкуют воззвание как призыв начать крестовый поход против большевиков. В действительности большевики в нем вовсе даже и не упоминаются, имеются в виду все неправомерно учиняющие насилие в отношении духовных лиц. Но избежать насилия в условиях отсутствия закона, регулирующего взаимоотношения между государством и церковью, было в высшей степени затруднительно. Удивительно прямо обратное - то, что за период со свершения Октябрьской революции 26 октября 1917 г. до 19 января 1918 г. (3 месяца) инцидентов не происходило. Имели место уголовные преступления в отношении духовных лиц, которые теперь ревизионисты выдают за преступления тоталитарного режима, но они происходили и при царях, и теперь не реже случаются. Это совершенно другое.
В тот же день советское правительство приняло Декрет об отделении церкви от государства и школы от церкви, а Коллонтай распорядилась в его исполнение с 1 марта прекратить государственное финансирование духовных лиц.
Вскоре затем, в последнюю декаду января - начале февраля 1918 г. Поместный собор выпустил листовку, которая гласила: «Патриарх Московский и всея России в послании возлюбленным о Господе архипастырям, пастырям и верным чадам православной церкви Христовой обнажил меч духовный против извергов рода человеческого — большевиков и предал их анафеме…». Такая позиция не выражала мнение всех участников собора, но ее, несомненно, придерживалось их большинство. Она именно и провозгласила начать крестовый поход церковников против Советской власти и обозначила начало глубочайшего раскола в русской православной церкви. Большинство ее священноначалия стало противниками новой власти, меньшинство (в т. ч. патриарх Тихон и его преемник патриарх Сергий) предпочло остаться на стороне трудового народа.
Положение осложнилось активизацией в то время внутрицерковного течения обновленчества. Его участники тоже были на стороне Советской власти, но выступали конкурентами ПЦ, возглавляемой Тихоном. Власть оказалась вынужденной делать выбор, что для нее предпочтительнее. Первоначально, в конце 10-х - начале 20-х гг. обновленческий раскол быстро развивался и количество и количество его адептов так бурно росло, что, казалось, обновленцы в ближайшие годы одержат верх над тихоновцами, вытеснят их полностью из церкви. Эту иллюзию недолгое время разделяла и власть. Но так не случилось.
Настоящее массовое столкновение, можно сказать, настоящие бои между обновленцами и тихоновцами, в которых участвовало до 30 тыс. чел., произошли в Петрограде в конце мая 1922 г. Обновленцы потерпели полный разгром, и стало ясно, что они не имеют массовой поддержки мирян, а шансы на их победу над тихоновцами в действительности нулевые.
Но самым главным врагом и конкурентом Русской православной церкви, возглавлявшейся митрополитом Тихоном, а после него Сергием, в 20-е и 30-е годы выступали две антисоветские церкви. Первая из них находилась и действовала за рубежом (РПЦЗ, или карловацкие раскольники), почти безраздельно окармливая нашу диаспору, вторая (т. наз. катакомбники, "истинно православные христиане" (ИПХ), григорианцы) - внутри страны, нелегально. Катакомбники были одновременно и лютыми врагами Советской власти. В борьбе с ними тихоновцы-сергиевцы и власть выступали фактически союзниками.
Самое главное, что тут надо правильно понимать, усвоить. "Катакомбников" было БОЛЬШЕ служителей легитимной, лояльной к власти, церкви. Их влияние на православных мирян было тогда значительно сильнее, популярность - выше. И главная проблема борьбы с ними заключалась в том, что они действовали нелегально, внедряясь также в лояльный клир, ведя среди него подрывную работу, вербуя в нем своих агентов. Власть применяла в отношении раскольников репрессии. В подавляющем большинстве практиковались ссылки, которые являлись сравнительно мягкой мерой, поскольку миссионерам, по большому счету, без разницы, где служить. Меньше использовались заключения под стражу и отправки в лагеря. Сроки заключения тогда были сравнительно небольшими, типично по паре лет со ссылками по освобождении. Но деятельность "катакомбников" в продолжение 20-х гг., между тем расширялась и активизировалась. Параллельно с тем усиливалась и борьба власти с ними. По сравнению с 1937-1938 гг. репрессии тогда были мизерными, расширялась и совершенствовалась провокаторская работа, благодаря чему к 1930 г. советским правоохранительным органам удалось раскрыть почти всю обширную глубоко законспирированную сеть катакомбников, в которой активно действовали многие тысячи людей. Далее оставалось только применить в их отношении эффективные энергичные меры, чтобы ее уничтожить раз и навсегда. Принятие таких мер было в интересах русской православной церкви, поскольку реально усиливало ее позиции в обществе, избавляя от конкурентов, и улучшало отношение к ней властей.
В 20-е годы легитимная церковь в целом еще не испытывала особых трудностей. В то время действовал нэп, состоятельные люди делали щедрые пожертвования, а приходы пользовались храмами безвозмедно. К слову, тот же Исаакиевский собор находился в безвозмездном пользовании прихода по 1928 г. Конечно, велась активная атеистическая пропаганда, к церковникам общее отношение было недружелюбное, в немалой мере из-за того, что на них мрачную тень бросала деятельность катакомбников, но прямые репрессии были достаточно редкими и осуществлялись почти исключительно в отношении агентов, завербованных катакомбниками в лояльной церкви, а также их окружения.
Достаточно резкая перемена произошла в 1930 г. после того, как выявились многочисленные факты участия церковников в кулацких восстаниях. Приходы обложили высоким налогом на недвижимость - храмы, высоким подоходным налогом обложили священнослужителей. Щедрые пожертвования перестали поступать. Численность прихожан, благодаря широкой активной атеистической пропаганде, стала резко и сильно уменьшаться. По этим причинам повсеместно пошло изъятие церквей из пользования приходами за неуплату налога на недвижимость. В то время в стране опросами выявлялось 50% верующих в общей численности населения страны. Для сравнения, в 1916 г. - 94%. Но их качество к тому же со временем существенно изменилось. За советское время уже успело вырасти целое новое молодое поколение, в значительном большинстве неверующие. А верующие, люди более высокого возраста, значительно утратили свою активность. По этой причине стало возможным изымать церкви у приходов и под другими предлогами. Например, при их нахождении в местах, где они затрудняли движение транспорта. Или готового более подходящего здания под клуб не находилось.
Одним решительным энергичным ударом покончить с катакомбниками решились летом 1937 г., когда начались массовые репрессии. Инициировал их оперативный приказ наркома НКВД Ежова № 00447, где, в частности, говорилось:
"Материалами следствия по делам антисоветских формирований устанавливается, что в деревне осело значительное количество бывших кулаков, ранее репрессированных, скрывшихся от репрессий, бежавших из лагерей, ссылки и трудпоселков. Осело много в прошлом репрессированных церковников и сектантов, бывших активных участников антисоветских вооруженных выступлений.
...
I. КОНТИНГЕНТЫ. ПОДЛЕЖАЩИЕ РЕПРЕССИИ.
...
6. Наиболее активные антисоветские элементы из бывших кулаков, карателей, бандитов, белых, сектантских активистов, церковников и прочих, которые содержатся сейчас в тюрьмах, лагерях, трудовых поселках и колониях и продолжают вести там активную антисоветскую подрывную работу".

http://istmat.info/node/32818

Как видим, приказом отнюдь не предписывается хватать всех подряд священников, сажать их в тюрьмы и лагеря на большие сроки или расстреливать. Из находящихся на свободе имеются ранее репрессированные, это раз. По смыслу 6-го пункта, находящиеся на поселении, это два. И, в-третьих, продолжающие там вести активную антисоветскую подрывную работу. Отсюда ясно, что подразумеваются почти исключительно катакомбники, которых можно было называть хоть контрреволюционными церковниками, хоть сектантами, кому что больше по вкусу. Притом в списке категорий, подлежащих репрессиям, они идут одним из самых последних пунктов. Далее за ним следует разный уголовный элемент. В общем, никакие гонения ни за какую веру в приказе не просматриваются. На лояльных к власти служителей церкви приказ вообще никак не распространяется.
Конечно, приказ это одно, а его практическое исполнение совершенно другое.
Обратимся к документу:
"Из спецсообщения Н.И.Ежова И.В.Сталину
ЦА ФСБ Ф.3. Оп.4. Д.244. Л.64-78
...
Всего в августе-ноябре месяцах 1937 года арестовано 31.359 церковников и сектантов; из них:

Митрополитов и епископов.................................. 166*
попов..................................................... 9.116

монахов................................................... 2.173
церковно-сектантского кулацкого актива................... 19.904

Из этого количества осуждено к ВМН....................... 13.671
В том числе:
епископов.................................................. 81
попов..................................................... 4.629

монахов.................................................... 934
церковно-сектантского кулацкого актива.................... 7.004 **
...
В данное время по Союзу, по неполным данным учтено всего 6.990 легальных церквей, 9.570 попов и свыше 2.000 сектантских проповедников.
...
4-м Отделом ГУГБ НКВД, совместно с УНКВД Сверловской области, ликвидирована широко разветвленная шпионская, террористическая фашистская организация церковников, т.н. григорьевцев ***. Арестовано по делу этой организации свыше 400 активных участников.

Ее руководитель митрополит ЗОРИН, агент Гестапо, на допросе показал, что организация, им возглавляемая, ставила своей задачей пропаганду террористических настроений среди верующих с тем, чтобы толкнуть участников на осуществление террористических актов против руководителей ВКП(б) и советского государства.
...
Участники организации развернули большую подготовительную работу к предстоящим выборам в Советы, пытались выдвинуть своих кандидатов и всячески популяризировали их среди верующего населения.

Руководитель антисоветской организации церковников, ликвидированной в ленинградской области (арестовано по делу 205 человек) – епископ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ, на допросе показал, что, по заданию связанного с ним митрополита СТРАГОРОДСКОГО ****, участники организации пытались использовать предстоящие выборы в Советы депутатов трудящихся с тем, чтобы протащить своих кандидатов из церковников.

Ликвидированная в Тамбовской области организация церковников, во главе с епископом АЛЕНТОВЫМ, ставила своей задачей "завоевать политические свободы для церкви, получить право созыва съездов, издания церковной литературы, открытия специальных духовных учебных заведений и проч.".

По агентурным данным 4-ого Отдела ГУГБ известно, что ряд активных церковников пытается вести агитацию среди верующих, призывая их к выдвижению, в связи с выборами в Верховный Совет, кандидатур митрополитов Сергия и ВВЕДЕНСКОГО, возглавляющих тихоновскую и обновленческую церкви.

Известно также, что митрополит Сергий, в беседах с церковниками, поощряет эту антисоветскую деятельность и толкает их на антисоветские вылазки во время выборов. В частности, митрополит Сергий предлагает церковникам опускать в урны бюллетени с антисоветскими карикатурами.
..
Многие НКВД и УНКВД доносят, что на местах вовсе не ведется антирелигиозная работа и приводят при этом многочисленные факты, свидетельствующие о том, что большинство организаций Союза Воинствующих Безбожников фактически не существует и массово-воспитательная антирелигиозная работа находится в загоне, и предоставлена самотеку.

В связи с этим в последнее время почти приостановилась работа по закрытию церквей.
По Союзу нами учтено 7.123 бездействующих, формально не закрытых церквей, т.е. более половины всех существующих церквей.
...
Бездействие и развал антирелигиозной работы, как это теперь нами установлено, были обусловлены вредительством троцкистов и иных врагов советского народа, пробравшихся в организации Союза Воинствующих безбожников, в том числе в его центральный совет.

Арестованный 4-м Отделом ГУГБ зам. председателя Центрального Совета Союза Воинствующих Безбожников ЛУКАЧЕВСКИЙ, – дал на допросе показания о том, что созданная им в совете Союза Безбожников троцкистская организация, по заданию Гестапо, развалила антирелигиозную работу. Чтобы создать видимость того, что они как-то работают, троцкисты занимались антирелигиозной работой исключительно среди атеистов, и в их расчеты, отнюдь, не входило разоблачать в глазах верующих контрреволюционную работу церковников и сектантов".

http://nnm.me/blogs/argamak2/o_cerkovnikah_i_sektantah/

Комментарии к документу

* 166 осужденных митрополитов и епископов впечатляет. Но это почти исключительно григорианские (катакомбные). Из них только митрополитов путем хиротосании (тайного рукоположения) было избрано всего 400. Осуждена из них была, как видим, малая часть. Ни один митрополит не был приговорен к смертной казни, а епископов - 81, т. е. менее половины от общего числа осужденных митрополитов и епископов.
** Сумма осужденных к ВМН при подсчете по категориям 12648 меньше названной в документе общей суммы 13671 на 1023 чел. Достаточно большое расхождение. Значит, по категориям были приведены неполные данные или сумма оказалась меньшей из-за отмены смертных приговоров, которая обычно выполнялась в 15% случаев. Здесь - 7,5%. Постольку, по-видимому, сводная сумма по категориям более достоверна. Так что многие тысячи убитых Сталином священников не просматриваются. Корректнее говорить о многих тысячах казненных раскольников врагов лояльной церкви.
*** Григорьевцы = катакомбники.
**** Митрополита СТРАГОРОДСКОГО. Ежов явно копал под митрополита МП, устранением которого, по-видимому, намеревался обрушить всю лояльную русскую православную церковь. Митрополиту, как видно из доклада, пытались вменить намерение провести в депутаты Верховного Совета представителей духовенства. В самом по себе таком намерении не было решительно ничего криминального и антиконституционного. Криминал усматривался в том, что проведенные в ВС депутаты якобы должны были пытаться "завоевать политические свободы для церкви, получить право созыва съездов, издания церковной литературы, открытия специальных духовных учебных заведений и проч.". Вполне возможно, такие замыслы действительно имелись, для церкви они были достаточно естественны, и они были реализованы в 1943 г. Но выявить их удалось по результатам следствия лишь по Тамбовской епархии как местную инициативу, что не было достаточным для нанесения прямого удара митрополиту.

Далее можем брать подряд широко публикуемые ныне биографии т. наз. новомучеников. Беру навскидку первую попавшуюся из них:

Мученик Михаил Новоселов, мирянин
Память 21 января (8 января ст.ст.).

Историк, публицист, почетный член Московской Духовной Академии. Внук священника, в молодости он пытался создать собственную общину, живущую по учению графа Толстого. Затем вернулся в Церковь и стал православным миссионером. С приходом к власти большевиков, Михаил Александрович вошел во Временный Совет объединенных приходов города Москвы, который на первом же своем заседании призвал верующих встать на защиту храмов, оградить их от посягательств безбожников.
С 1923 года он перешел на нелегальное положение, скрывался у друзей, писал миссионерские брошюры («Письма к друзьям»). Бывая в Москве, он ходил молиться в Воздвиженский храм на Воздвиженке. 22 марта 1929 года неподалеку от храма он и был арестован. Почти десять лет Михаил Александрович провел в заключении, многих своих сокамерников он привел к вере.
20 января 1938 года за антисоветские высказывания он был расстрелян в вологодской тюрьме в возрасте 73 лет.

http://www.pravmir.ru/sobor-n....licax-1

Типичный катакомбник, ярый антисоветчик. Во всех остальных биографиях принципиально все то же самое. Пострадал очевидно совсем не за какую веру. Верующим тогда был каждый второй гражданин СССР, можно сказать, имелся почти в каждой семье, а массовые репрессии затронули всего 0,8% населения. Притом пострадали от них самые разные категории граждан. Даже практически весь центральный аппарат Всесоюзного общества воинствующих безбожников за исключением за исключением одного его председателя Е. Ярославского. О гонениях на атеистов сейчас, однако, не говорит никто, хотя они более чем очевидны, но широковещательно оглушительно трезвонят о гонениях православных. А если еще поглубже вдуматься, то будет, пожалуй, не так просто ответить, кого пострадало больше - верующих или атеистов.
Я лично ничуть не склонен реабилитировать ежовщину, она был осуждена партией, Ежов и его подручные были приговорены к смертной казни. Но надо выносить объективные оценки, а не носиться с антисоветскими истеричными лозунгами в духе геббельсовских листовок.

Здесь правильно, мне кажется, исходить из того, что церкви приходилось очень болезненно избавляться от старой кожи, обрастая новой, как и новому обществу трудно было приспособиться к ней. Происходил долгий процесс сложной притирки друг с другом, налаживания взаимных цивилизованных отношений. А теперь церковники пытаться взять реванш, вытаскивая из затхлых чуланов ржавые погремушки самодержавного прошлого, которые с радостью она сама туда забросила еще при Временном правительстве. Неправильно это все и никого ни к чему хорошему привести не сможет..


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Воскресенье, 12 Февраля 2017, 07.23.42
 
NestorДата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 07.46.31 | Сообщение # 6946
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
2. С 1941 г. стал прикидываться другом православных

Это полнейшая ложь. В 1941 г. отношение советского руководства к православным нисколько не изменилось. Зато православным предоставилась возможность делом доказать свой патриотизм и полезность для общества. В первый же день войны патриарх Сергий обратился с воззванием к народу отдать все силы борьбе с захватчиками, делать все возможное и невозможное для победы. А когда вскоре затем до него дошли вести о том, что некоторые служители церкви на оккупированной территории сотрудничают с врагом, ведут себя по-предательски, он объявил анафему этим малодушным. Эти воззвания распечатывались большими тиражами в типографии Главполитуправления РККА и распространялись партизанами на оккупированной территории. С церковью, проявившей себя честно и мужественно, не дружить было просто нельзя. Что и исполнялось. В 1943 г. Сталин встречался с патриархом Сергием, удовлетворил все его просьбы (в т. ч. о праве духовенства избираться депутатами в Верховный Совет) и сделал даже больше того, о чем просил патриарх. Самое-самое главное, по-моему, было в том, что он отменил налог на недвижимость для приходов и сбор подоходного налога со священнослужителей. Благодаря этому религиозная жизнь резко оживилась. Когда в 1958 г. Хрущев восстановил сбор налогов, количество приходов за год сократилось в сотню раз. Ревизионисты обожают сочинять жуткости о насилиях в отношении духовенства, выдумывают леденящие кровь подробности, а в реальной жизни все было намного проще и прозаичнее. Деятельность церкви легко и непринужденно радикально управлялась фискальными мерами. Дело-то очень простое: освободи ее от налогов и от аудита, она в момент фантастически разбогатеет и обретет многочисленную паству. Но как только поставишь ее в равные условия со всеми остальными субъектами хозяйственной деятельности, так она тотчас и захиреет. Не по-рыночному совсем государство сейчас относится к церкви. :)


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Воскресенье, 12 Февраля 2017, 08.11.00
 
СаняДата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 07.52.16 | Сообщение # 6947
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Nestor,
Сталина не обелить. Зря стараетесь.


Qui quaerit, reperit
 
NestorДата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 07.56.01 | Сообщение # 6948
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Сталина не обелить. Зря стараетесь.

Причем тут вообще Сталин? Он был просто прагматик технократ, решавший по сути одну-единственную задачу: подготовить страну к неминуемой войне с фашизмом и одержать в ней победу. Этой цели подчинялись все действия, которые он совершал. Что-то правильно, что-то в корне неверно. И все. Я описываю общую историческую обстановку. Не миндальничали с катакомбниками. Позднее это сыграло колоссальную положительную роль во время войны, о которой позже. Омерзел черно-белый лубок в духе геббельсовских листовок, где белыми и пушистыми представляются "цивилизаторы", а черными кошмарными жидобольшевики. В реальной жизни все намного-намного сложнее было, и было очень даже многое всякое хорошее и плохое, и не плохое и не хорошее - самое разное...


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Воскресенье, 12 Февраля 2017, 08.08.03
 
Галина_Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 13.36.05 | Сообщение # 6949
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Жестокость - это болезнь души



Dum spiro, spero
 
СаняДата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 15.55.17 | Сообщение # 6950
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Милонов рассказал, как изменится музейная жизнь Исаакиевского собора

Депутат Госдумы Виталий Милонов, принимавший участие в крестном ходе вокруг Исаакиевского собора в Петербурге в воскресенье, заявил, что здание после передачи его Русской православной церкви будет "благоукрашаться и преображаться", при этом музейная жизнь в нем сохранится.

Свои заявления депутат Милонов сделал после окончания литургии и крестного хода, который, по данным митрополии, собрал более 6 тысяч человек. Вопросы депутату ГД задавали в том числе представители иностранных СМИ. Один из комментариев Милонова попросили дать на английском языке.

Депутат, отвечая представителям СМИ, назвал крестный ход "единственной формой общественного участия" православных людей в возвращении Исаакиевского собора.

"Надеемся, что в ближайшее время любой православный, любой китаец, японец, (человек) любого вероисповедания сможет зайти сюда, в храм, не оплачивая входной билет, не стоя в очереди в кассу. А именно церковь будет церковью. Я думаю, что всем миром мы сделаем так, что церковь будет благоукрашаться, преображаться и будет радовать всех без исключения людей всех вероисповеданий прекрасным словом во имя Бога", — сказал Милонов.

По словам депутата, "люди, которые сделали здесь место для заработка", не имеют полномочий и морального права требовать "оставить как есть".

"Это здание, эта церковь была построена во имя Бога, между прочим, лучшими европейскими мастерами. И все, кто жертвовали на него, включая императора и казну, построили его во имя Бога", — заявил депутат Милонов.

Он отметил, что во время крестного хода особенно неприятным было, когда "в ухо звучало: приобретайте билеты на вход в Исаакиевский собор". При этом депутат выразил уверенность, что музейная жизнь в Исаакиевском соборе сохранится.

"Казанский собор является величайшим примером того, как Церковь бережно относится к произведениям мирового культурного наследия. Никому не запрещали смотреть на церковь не только как на духовное какое-то здание. В Казанском соборе мы слушаем литургию, и сто тысяч китайцев с селфи-палками ходят, им слова никто не говорит. Мы рады, что люди заходят различных вероисповеданий, потому что, видя то великолепие, ту славу Божию, ту искру Божию таланта, которая посетила творцов этого храма, они, может быть, задумаются, может быть станут православными китайцами", — сказал Милонов.

По словам депутата, в настоящее время Исаакиевский собор не приносит городу "ни копейки прибыли", его сотрудники платят лишь налог на свою зарплату. При этом руководство музея, как отмечает депутат, получает зарплату "по полмиллиона". Он назвал Исаакиевский собор в нынешнем виде "коммерческим предприятием, которое само себя кормит", а редкие богослужения представляют собой "крепостной театр, потешалки для тех, кто сюда приезжает на экскурсионных автобусах".

https://ria.ru/society....e=rnews


Qui quaerit, reperit
 
ВалентинДата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 16.17.39 | Сообщение # 6951
Группа: Модератор
Сообщений: 8023
Статус: Отсутствует
Защитники Исаакия замкнули сплошное кольцо вокруг музея
Собравшиеся скандируют: «Музей!» и «Полтавченко в отставку!»


Фото АБН

Петербуржцы, которые выступают за сохранение музейного статуса Исаакиевского собора, сомкнули живое кольцо вокруг этого здания. Так называемая акция «Синее кольцо» проходит в воскресенье, передает корреспондент АБН.

Защитников музея собралось так много, что они образовали вокруг объекта два, а местами и три кольца. Некоторые собравшиеся скандируют: «Музей!» и «Полтавченко в отставку!».

Всего на акцию, которая проходит в формате народного схода, собралось не менее 1 тыс. человек. Как сказал собравшимся депутат ЗакСа Максим Резник: «Необходимо отменить решение о передаче Исаакиевского собора РПЦ как минимум до проведения референдума на эту тему». Только так, по его мнению, можно разрешить конфликт, расколовший общество Петербурга.

В целом акция проходит спокойно. На ней также присутствуют сторонники перехода Исаакия под управление РПЦ.

Добавим, власти города намерены передать Исаакиевский собор РПЦ на 49 лет. Выручка собора по итогам прошлого года составила почти 467 млн рублей. В РПЦ пообещали сделать вход бесплатным.

12.02.17
http://abnews.ru/2017/02/12/isaakij-kolco/
 
СаняДата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 16.29.28 | Сообщение # 6952
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Валентин ()
Защитники Исаакия замкнули сплошное кольцо вокруг музея


Требовать из церкви сделать музей, из железнодорожных вокзалов сделать дискотеки, из стадионов выгул для собак.


Qui quaerit, reperit
 
NestorДата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 16.58.04 | Сообщение # 6953
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Требовать из церкви сделать музей


В данном случае наоборот. За всю свою историю Исаакиевский собор находился в пользовании прихода в течение неполных 10 лет, в 20-е гг., когда у прихода были средства на его содержание. Кончились средства - в соборе устроили музей. Он стал доходным предприятием для города. С какой стати город должен отдавать его церковным рейдерам, обращая притом доходное предприятие в убыточное?
Есть у церкви деньги - пускай забирает в эксплуатацию без потерь для городского бюджета. Если горожан по результатам референдума устроит такой вариант. А тут получается голый грабеж средь бела дня. В голове не укладывается, как еще можно такое одобрять.
Сегодня им музей подавай, завтра потребуют снять и отдать последнее исподнее и последний кусок хлеба. На фиг, на фиг!


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Воскресенье, 12 Февраля 2017, 17.00.15
 
NestorДата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 17.12.39 | Сообщение # 6954
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
На крестный сход явилось меньше ленинградцев, чем будет уволено в ближайшие месяцы

12.02.2017

В Петербурге в воскресенье утром начался крестный ход вокруг Исаакиевского собора - музея, который решили передать Русской православной церкви. По сообщению "Фонтанки", на крестный ход вышли около 500 человек. Среди них есть немногие противники передачи собора РПЦ - их можно отличить по синим ленточкам на одежде.

После завершения Божественной литургии священники и миряне с хоругвями вышли на улицу, чтобы пройти с молитвенным шествием вокруг Исаакиевского собора. Возглавляют колонну клирики прихода, включая ключаря собора ключаря протоиерея Алексия Исаева. Рядом с ним идет депутат Госдумы РФ Виталий Милонов. Также в шествии замечен депутат ЗакСа от "Единой России" Юрий Бочков.

Между тем, более 5 тысяч сотрудников планируют сократить предприятия Санкт-Петербурга в течение ближайших трех месяцев, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные городского центра занятости населения. О предстоящих увольнениях центр уведомили более 600 компаний города.

По данным на 10 февраля, 608 компаний и организаций планируют уволить 5214 человек. "Сведения о сокращениях подаются за два месяца, в случае массовых сокращений (от 21 человека) за три месяца. Соответственно, в ближайшие два-три месяца более 5 тыс. человек могут лишиться работы", - уточнил собеседник агентства.

При этом в центре подчеркнули, что эти цифры - не окончательные. И чиновники считают, что они могут быть завышены: "Это (анонс сокращений) не гарантирует того, что все будут уволены. Нередко в процессе реорганизации человек меняет специализацию - например, со ставки администратора переходит на ставку менеджера".

В центре также упирают на то, что в Петербурге высокий уровень занятости и один из самых низких показателей официальной безработицы. Впрочем, специалисты признают, что массовый выход петербуржцев на работу был связан со снижением реальных доходов.

Редактор ФОРУМа.мск Дмитрий Чёрный смеётся:

- Вот вам и "срез" социальной реальности нынешнего Ленинграда, то есть, пардон, Санктъ-Петербурга-с. Пять тысяч - в локаут, зато будет где помолиться безработным о воспослании им трудовых мест. Кстати, святый отче Дмитрий Смирнов, помнится, обещал, что на крестный ход по защите прав РПЦ на Исаакий явится миллион. Но что-то "крестный сход миллиона" ограничился сотнями рабов божьих - причём, дискуссия продолжается и там, раз есть "синеленточники". По всей видимости, обстановка к 2017-му году складывается в колыбели революции даже не как 100 лет назад, а как в 1905-м на момент гапоновского шествия. Вот поувольняют запланированные 5 тысяч - так вполне можно брать Исаакий под Совет Безработных, и оттуда начинать адекватно действовать с частными собственниками, узурпировавшими не только помещения, но и средства производства.

http://forum-msk.org/material/news/12815073.html

"Свои заявления депутат Милонов сделал после окончания литургии и крестного хода, который, по данным митрополии, собрал более 6 тысяч человек".

Как можно еще до сих пор продолжать верить этим клоунствующим лжецам?

12 февраля 12:49РИА Новости/Ведомости

В воскресенье у Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге прошел крестный ход с молитвенным пением к преподобному Исаакию Далматскому, сообщает «РИА Новости». Ранее сообщалось, что 12 и 19 февраля, два воскресенья перед началом Великого поста, будут проходить крестные ходы вокруг Исаакиевского собора.
Крестный ход начался после литургии, на которой присутствовало около 500 человек. Сам крестный ход собрал еще больше участников и растянулся почти по всему периметру собора.

http://www.vedomosti.ru/politic....nii-hod


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Воскресенье, 12 Февраля 2017, 17.21.15
 
Галина_Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 17.21.08 | Сообщение # 6955
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Сегодня им музей подавай, завтра потребуют снять и отдать последнее исподнее и последний кусок хлеба. На фиг, на фиг!

та не, "им" Храм "подавай" для служения Божественных Литургий.
За своё исподнее можете не переживать и за последний кусок хлеба - тоже.
Если у вас, кто и отнимет это богатство, то уж точно не РПЦ. :)


Dum spiro, spero
 
СаняДата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 17.22.25 | Сообщение # 6956
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Nestor ()
На крестный сход явилось меньше ленинградцев, чем будет уволено в ближайшие месяцы

Ерунда. Собор дает больше рабочих мест в разы, чем любой музей.


Qui quaerit, reperit
 
NestorДата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 17.24.11 | Сообщение # 6957
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Галина ()
Храм "подавай" для служения Божественных Литургий.


Что Вы обманываете честной народ? Литургии там и так сейчас служатся, отбирать под этим предлогом музей у города просто нелепо.


Будьте здоровы!
 
NestorДата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 17.25.44 | Сообщение # 6958
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Собор дает больше рабочих мест в разы, чем любой музей.


Детские сказки.


Будьте здоровы!
 
СаняДата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 17.38.12 | Сообщение # 6959
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Nestor ()
Детские сказки.

Вы штат собора знаете?


Qui quaerit, reperit
 
Галина_Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 17.54.45 | Сообщение # 6960
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Что Вы обманываете честной народ? Литургии там и так сейчас служатся, отбирать под этим предлогом музей у города просто нелепо.

К сожалению, литургии там выступают больше в качестве шоу для иностранцев.

Что вы вообще знаете о Божественных Литургиях?
Да в таком Храме они должны служиться ежедневно! И вечерние службы должны быть обязательно!
Более того, именно всё это должно быть главным, а не музеи. :)
Потому что именно эти службы душа Собора.


Dum spiro, spero
 
Поиск: