Дата: Среда, 10 Марта 2021, 06.01.27 | Сообщение # 691
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Умерла Татьяна Полякова
Во Владимире на 62-м году жизни умерла автор детективов Татьяна Полякова. Об этом сообщает ТАСС. Менеджер Поляковой Валерия Сергеева рассказала, что последние несколько лет писательница боролась с онкологическим заболеванием. Прощание с писательницей пройдет 10 марта в 10:00 в Свято-Успенском Княгинином монастыре.
Татьяна Полякова родилась во Владимире, окончила филологический факультет ивановского вуза, позже устроилась воспитательницей в детский сад и проработала там 14 лет. В 1997 году начала писать детективы. Она выпустила более 90 книг, которые разошлись тиражом более чем в 30 миллионов экземпляров.
Дата: Среда, 10 Марта 2021, 10.35.45 | Сообщение # 692
Группа: Администратор
Сообщений: 12818
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Во Владимире на 62-м году жизни умерла автор детективов Татьяна Полякова.
Очень талантливая писательница в жанре авантюрного детектива очень. Я, как большой любитель детектива, прочитала много её книг, можно сказать, что читаются они буквально на одном дыхании, главное, чтобы текущие дела и работа не мешали.) Много замечательных сериалов поставлено по её произведениям.
Дата: Среда, 10 Марта 2021, 11.02.32 | Сообщение # 693
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Умерла певица и композитор, народная артистка России Людмила Лядова
Народная артистка РСФСР Людмила Лядова скончалась в больнице в Москве на 96-м году жизни, сообщила https://ria.ru/20210310/lyadova-1600560272.html РИА Новости бывший администратор актрисы Галина Горбенко.
В конце февраля Лядова была госпитализирована с коронавирусом в московскую клиническую больницу №52, позднее ее перевели в реанимацию.
Родилась 29 марта 1925 года в Свердловске, в семье профессиональных музыкантов. Отец, Алексей Иванович Лядов, был солистом Свердловского оперного театра (тенор), затем работал скрипачом в оркестре (помимо скрипки играл на саксофоне и мандолине), в 1960-1970-е годы работал регентом церковного хора Свято-Николаевского храма в городе Макеевка (пос. Григорьевка) Донецкой области. Мать, Юлия Петровна Лядова (урождённая Самойлова; 1902-1980), по образованию хормейстер, дирижировала самодеятельными коллективами, долгое время пела в Свердловской филармонии.
Начала заниматься музыкой в раннем детстве. Родители серьёзно готовили её к карьере пианистки. Сначала пригласили домашнюю учительницу, потом определили в музыкальную школу к известному в городе педагогу Ванде Антоновне Бернгард-Тшаской (ученице и – позже – ассистентке Б. Ставенхагена). В 10-летнем возрасте, выдержав большой конкурс, Лядова поступила на детское отделение Свердловской консерватории к профессору Б. С. Маранц.
С 11 лет девочка играла сложнейшие произведения классического репертуара на школьных вечерах, праздниках, в клубе, где работала мама, участвовала в смотрах, фестивалях, конкурсах. Большим событием стало для неё выступление с оркестром под управлением Марка Павермана на сцене Свердловской филармонии. Тогда она играла концерт Мендельсона, а через год с этим же оркестром исполнила знаменитый Первый концерт Чайковского, сочинения Рахманинова и Листа. По окончании училища Лядову зачислили в консерваторию в фортепианный класс к Б. С. Маранц. Параллельно она училась на композиторском отделении у профессора В. Н. Трамбицкого.
В 1948 году окончила Свердловскую консерваторию.
Ещё во время Великой Отечественной войны Лядова встретилась с молодой певицей Ниной Пантелеевой. С этого времени они стали успешно выступать вместе и в 1946 году получили звание лауреатов 2-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады. Их дуэт имел большую популярность, они предприняли длительное творческое турне по стране, однако в 1951 году он распался по инициативе Лядовой.
Огромную популярность приобрели "Старый марш" на стихи М. Владимова, "Чудо-песенка", "Барабан" на стихи И. Шаферана, "Ай-люли", написанная для Тамары Миансаровой и принёсшая ей звание лауреата и Золотую медаль на VIII Всемирном Фестивале молодёжи и студентов в Хельсинки (1962), и другие. "Чудо-песенку" на стихи Людмилы Давидович и Виктора Драгунского вслед за самой Людмилой Лядовой пели Гелена Великанова, Нина Дорда, Капиталина Лазаренко, Тамара Миансарова и английская певица Джерри Скотт.
Первым исполнителем "Старого марша" стал Иосиф Кобзон, потом песня вошла в репертуар Юрия Богатикова. Песня "Барабан" звучала с большими оркестрами в исполнении Эдуарда Хиля. "Старый марш" и "Барабан" исполняли все военные ансамбли страны. Военная тематика нашла отражение и в других песнях Людмилы Лядовой.
Лядова писала и исполняла романсы, создавала произведения для духовного хора, военные марши. Занималась педагогической деятельностью.
Пять раз выходила замуж.
10 марта 2021 года скончалась от осложнений вызванных COVID-19 С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
Дата: Четверг, 11 Марта 2021, 21.48.19 | Сообщение # 694
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Умер автор музыки к фильму «Гардемарины, вперед!» Виктор Лебедев
Композитор Виктор Лебедев скончался в Санкт-Петербурге, передает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение спикера городского парламента Вячеслава Макарова. Народному артисту России Виктору Лебедеву было 86 лет. Причина его смерти не уточняется.
«Он запомнился поклонникам своим многогранным талантом, удивительной работоспособностью, поистине неиссякаемым вдохновением», — говорится в траурном сообщении.
Виктор Лебедев более 60 лет работал на факультете музыкального искусства эстрады Санкт-Петербургского государственного института культуры, был деканом факультета. Написал музыку к нескольким десяткам кинофильмов, среди которых «Будьте моим мужем», «Гардемарины, вперед!», «Трудно быть богом». Написал оперу «Волшебник Изумрудного города».
Дата: Четверг, 18 Марта 2021, 20.48.14 | Сообщение # 695
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Скончался актер МХАТ имени Горького Виктор Конашенков
Актер МХАТ имени Горького Виктор Конашенков скончался в Москве в возрасте 68 лет. Об этом сообщили в пресс-службе театра в четверг, 18 марта.
— Коллектив МХАТ имени Горького понес тяжелую утрату — на 69 году жизни ушел из жизни актер Виктор Иванович Конашенков, — уточнили в сообщении.
Сотрудники театра передали соболезнования родным, близким и друзьям актера.
СПРАВКА «ВМ»
Виктор Конашенков окончил ГИТИС в 1976 году. Он работал в Волгоградском драматическом театре имени Горького, Московском драматическом театре «Сопричастность», Московском театре «Мир искусства». С 2009 года актер работал в МХАТ имени Горького. Участвовал в таких постановках как «Контрольный выстрел», «Униженные и оскорбленные», «На дне», «Мастер и Маргарита», «Ромео и Джульетта» и других.
Дата: Вторник, 23 Марта 2021, 13.04.21 | Сообщение # 696
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Дешевая провокация и власть. Повестка глобализма под соусом «Евровидения»
Почему христианство неизбежно оказывается одной из преград на пути мировой элиты
Бурные обсуждения певицы Манижи, которая была отобрана для того, чтобы представлять Россию на конкурсе «Евровидения», вызвали, среди прочего, замечания о том, а стоит ли вообще уделять этому внимание.
Кто же не знает, что «Евровидение» - это мероприятие не менее идеологическое, чем съезд КПСС, древний запрет на «политическую агитацию» относится только к «неправильной» агитации, а шансы на победу сильно увеличивает верность определенной повестке. Сейчас к обязательному ЛГБТ добавилось еще и BLM, на конкурс должны быть представлены представители меньшинств, угнетенных злыми белыми цисгендерами. Присутствие меньшинств на Евровидении также обязательно, как заслуженных доярок и прочих передовиков производства на съезде КПСС.
Ворчание на то, что Россию на этом мероприятии будет представлять идеологически выверенная представительница меньшинства, выглядит так же странно, как выглядело бы ворчание старых белогвардейцев на то, что делегатом на съезд от их области поедет не один из них, а, напротив, проверенный по всем пунктам партийный товарищ.
Однако бурная реакция в сетях показывает две вещи - отвращение ко всей глобальной прогрессивной повестке (и это хорошо) и готовность легко поддаваться на провокации (и это плохо).
Глобальный проект (каким был коммунизм и сейчас является глобализм) предполагает разрушение любых преданностей и идентичностей, кроме преданности самому глобальному проекту и идентичности человека как его верного адепта. Гражданин дивного нового мира не должен иметь ни родины, ни религии, ни семьи.
Утопические планы «единого человечества», которое будет «жить единым человечьим общежитьем» под руководством мудрого и заботливого глобального правительства, требуют отказа от национальных идентичностей - и, особенно, христианской веры. Библия предсказывает появление глобального правительства - и правителя, которому «поклонятся все народы», и характеризует его резко негативно.
Поэтому христианство неизбежно оказывается одной из существенных преград на пути того светлого будущего, которое желали бы построить глобалистские элиты.
Меньшинства в рамках глобалистского проекта используются для разрушения идентичности большинства. В этом отношении повестка глобальных финансовых и медийных элит не является специфически русофобской - она еще в большей степени антиамериканская, антифранцузская или антибританская. Ненависть к «белой Америке» - к этому мрачному царству рабства, расовой дискриминации и всяческой несправедливости, в прогрессивных англоязычных СМИ по своему накалу сильно превосходит знакомую нам русофобию, хотя несколько напоминает ее по лозунгам - та же «тюрьма народов», которую надо сломать, чтобы на ее руинах воздвигнуть светлое царство справедливости и братства.
Меньшинствам пока позволяют иметь свою идентичность - более того, ее горячо поддерживают и прославляют, одновременно переделывая под себя - но до тех пор, пока это нужно, чтобы разрушить идентичность большинства. Им позволяется то, что представителям большинства было бы безусловно запрещено. По отношению к меньшинствам злейший расизм усматривается решительно во всем - например, в том, что двадцать лет назад белый парень явился на карнавал в черном гриме.
Но вот по отношению к большинству позволяется то, что по любым меркам было бы лютым расизмом. Народы христианской цивилизации описываются как народы преступные, всеобщие угнетатели и обидчики, христианские миссионеры, аки волки лютые, разрушили древние культуры неевропейских народов, которые до их появления жили в блаженной гармонии с природой.
Когда указываешь на столь явные двойные стандарты, люди отвечают - ну конечно, стандарты разные. Нельзя же судить угнетателя по тем же стандартам, что и жертву! Будучи «белым», «натуралом» и христианином человек по факту рождения и вероисповедания принадлежит к лагерю угнетателей - и если он имеет право открыть рот, то только для того, чтобы умолять о прощении за бесчисленные преступления своей культуры - и соглашаться со всеми мерами по перевоспитанию, которые к нему применят.
Попытки импортировать эту идеологию в Россию предполагают назначение русских на роль «угнетателей» подлежащих всяческому перевоспитанию - и, конечно, русские, не подвергавшиеся постепенному процессу варения лягушки, реагируют довольно резко.
В этой реакции есть правильные элементы – ну, конечно же, мы должны сказать ложной, несправедливой и вообще бредовой глобалистской идеологии «нет» - но есть элементы и неправильные, которые делают нас неправыми - и, значит, уязвимыми.
Манижа дает массу поводов для критики. В музыкальном отношении (а равно поэтическом) это что-то даже для мира попсы крайне маловысокохудожественное. В идейном - это попытка вскочить в поезд BLM и прочей прогрессивной повестки. Повестки, визитной карточкой которой является подчеркнутая антиэстетичность и сочетание развращенности с антисексульностью - когда даже натуральные женщины должны выглядеть и вести себя так, как переодетые мужики с гей-парадов. Об этом всем можно долго произносить обличительные речи.
Но людям кинули крючок, что она еще и таджичка - и, увы, людей это больше всего зацепило. Ей постоянно поминают ее этническое происхождение - как будто проблема в этом. Надо сказать, что это неправильно. Человек делается достойным похвалы или порицания по своей свободной воле, а не по происхождению. Как сказано в «Основах Социальной Концепции Русской Православной Церкви», «Православной этике противоречит деление народов на лучшие и худшие, принижение какой-либо этнической или гражданской нации».
Уничижать человека из-за его этнического происхождения нравственно недопустимо и противно истинной вере, которая утверждает единство человеческого рода, падшего в Адаме и искупленного во Христе.
И - стоит добавить - это неверно стратегически, с точки зрения противостояния глобализму.
Реакция на борьбу с «расизмом и ущемлением всех и всяческих меньшинств», на гопнические наезды вида «слы, чувак, расизм е? а если найду?» - может быть реактивной и проактивной. Реактивное отношение - это когда человек автоматически реагирует на раздражители. Какие-то неприятные люди нападают на нашего брата белого цисгендера за обиды, учиненные расовым меньшинствам за последние пятьсот лет? Тогда будем назло бабушке изображать свирепых расистов.
Но это делает человека легкой жертвой манипуляции, поскольку его легко спровоцировать на ровно ту реакцию, которая нужна провокаторам. Им нужны «белые расисты» которые исходят «ненавистью к меньшинствам» - они легко их получают.
Ты за глобалисткую повестку или за Ку-клукс-клан? Не за Ку-клукс-клан? Тогда ты должен быть за повестку. Не хочешь за повестку? Тогда пишись в Ку-клукс-клан. Записался? Принято. «Посмотрите, люди добрые, на этого злобного расиста!».
Проактивное отношение - это когда мы определились, для начала, что есть истина, каковы, исходя из этой истины, наши цели и обязанности, к чему нам надлежит стремится и как поступать.
Истина же говорит о том, что есть одна раса - человеческая раса, падшая в Адаме и искупленная во Христе. Расизм же есть богомерзкая гордыня и человеконенавидение.
Из этого никак не может следовать одобрение глобалистской повестки и всего Вавилона Великого, который опаивает все народы яростным вином блуда своего. По той же причине - мы знаем истину и следуем ей. И вообще мы научены разделять человека и его заблуждение - вот заблуждения мы можем и должны порицать, происхождение же порицать есть злая ересь.
Чтобы не дать собой манипулировать, нужно не выбирать между двумя злыми обманами, которые подпитывают друг друга - «борьбой с расизмом» и тем вторичным расизмом, который является результатом этой борьбы. Надо твердо держаться истины Православной веры. Бог хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. Он сотворил все народы, и сотворил все их для жизни вечной и блаженной. Нельзя нападать на человека из-за его происхождения. Но можно - и нужно - обличать пагубные заблуждения. Заблуждений много, и они могут казаться конфликтующими между собой - но мы призваны отвергнуть их всех и твердо стоять в истине. Как говорит Апостол, «Ибо мы не сильны против истины, но сильны за истину» (2Кор.13:8).
Дата: Среда, 24 Марта 2021, 10.06.54 | Сообщение # 697
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Депутат Драпеко потребовала запретить Маниже выступать под флагом России
Елена Драпеко в фильме "...А зори здесь тихие", 1972 г.
МОСКВА, 24 мар — РИА Новости. Первый зампред комитета Госдумы по культуре Елена Драпеко в беседе с порталом Sobesednik.ru выступила с критикой певицы Манижи, которая представит Россию на международном вокальном конкурсе Евровидение-2021 с песней Russian Woman.
В частности, депутат считает недопустимым, чтобы артистка пела под российским флагом, и призвала "снять государственные символы".
"Вот наши олимпийские чемпионы будут выступать без флага России, а эти неизвестно что поющие будут выступать под флагом. Я считаю, нужно отказаться от участия России как государства в этом мероприятии", — отметила Драпеко.
Парламентарий заявила, что Манижа "не тронула не только ее, но и всех остальных".
"Не знаю, кому она до такой степени понравилась. Это не лучшая исполнительница от России", — утверждает депутат.
Драпеко выразила мнение, что на Евровидение следовало бы отправить группу Little Big, которая должна была представлять Россию на конкурсе в прошлом году.
Манижа — российская певица родом из Таджикистана, получившая известность после публикации музыкальных видео в социальных сетях. Ее победа на национальном отборе на Евровидение-2021 вызвала большой резонанс: композицию раскритиковали, в том числе депутаты Госдумы, за "антироссийские" ценности.
Манижа
Вокальный конкурс, который отменили в прошлом году из-за пандемии, пройдет с 18 по 22 мая на арене Ahoy в Роттердаме.
Дата: Четверг, 01 Апреля 2021, 07.27.43 | Сообщение # 698
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
В РПЦ назвали песню Манижи недостойной Евровидения
Кадр видео Manizha - Russian Woman
МОСКВА, 1 апр - РИА Новости. В Русской православной церкви прокомментировали РИА Новости скандал вокруг песни Манижи "Русская женщина", выдвинутой от России на "Евровидение", и заявили, что для международного конкурса не должны выбирать произведения, которые вызывают возмущение у "сограждан женского пола" и унижают женское достоинство.
В среду спикер Совфеда Валентина Матвиенко выразила удивление содержанием песни Манижи, представляющей Россию на "Евровидении-2021", и поручила запросить у Первого канала информацию о том, как проходит процедура по выбору исполнителя от страны на престижный международный конкурс. В свою очередь сенатор Елена Афанасьева отметила, что "многих россиян удивил выбор исполнительницы от России на "Евровидение": удивила ее внешность, удивила песня". По мнению Афанасьевой, "смысл в песне отсутствует, не понятно, что это за "афроамериканские танцы". Сенатор считает, что нужно понять, каких ценностей придерживается исполнитель, представляющий Россию.
"Значительная часть российской женской общественности возмущена этим произведением. Мне приходилось слышать о негативной реакции как среди православной общественности, а именно ее женской части, так и о том, что многие российские женщины в целом возмущены этим произведением", - сказал РИА Новости замглавы синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе.
Он выразил мнение, что "любые произведения, которые позиционируются как связанные с Россией и по своему содержанию имеющие женскую тематику, не должны вызывать возмущения у наших сограждан женского пола".
"Мы исходим из того, что в российской конституции закрепляется защита традиционных ценностей, и одна из них - это ценность материнства, которая предполагает безусловное уважение к женщине. Все, что унижает достоинство женщины, недостойно того, чтобы популяризироваться в международном пространстве, и в том числе на конкурсе "Евровидение", - заключил представитель РПЦ.
Международный конкурс песни "Евровидение", отмененный в 2020 году из-за пандемии коронавируса, пройдет 18-22 мая на арене Ahoy в Роттердаме. На прошлой неделе стало известно, что Белоруссия не будет участвовать в "Евровидении" в этом году, поскольку новая песня, представленная страной, нарушает правила конкурса.
Manizha (Манижа Сангин) - российская певица родом из Таджикистана, получившая известность после публикации музыкальных видео в социальных сетях. В декабре 2020 года певица стала первым послом доброй воли по делам беженцев ООН от России. На конкурсе "Евровидение" она выступит с песней Russian Women.
Дата: Четверг, 01 Апреля 2021, 17.26.17 | Сообщение # 699
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
В Кремле ответили на вопрос об участии Манижи в Евровидении
МОСКВА, 1 апр - РИА Новости. В Кремле не считают своей заботой и предметом своего внимания вопрос того, кто представляет Россию на "Евровидении": пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков отметил, что на конкурсе представлены разные образы, и он не считает возможным как-то это комментировать и как-то в это вмешиваться.
"Речь идет все-таки о таком конкурсе шоу-бизнеса, где, вы знаете, там разные образы представлены: там выступают бородатая женщина, там певцы и певицы в нарядах куриц и так далее. Поэтому мы не считаем это в целом нашей заботой и предметом для нашего внимания", - сказал Песков журналистам, отвечая на вопрос, знакомы ли в Кремле с творчеством этой певицы и как относятся к тому, что она будет представлять Россию на "Евровидении".
"Выбор в данном случае осуществляется, насколько нам известно, зрителями. И этим занимается один из российских телеканалов, Первый канал. Поэтому мы не считаем возможным как-то это комментировать и как-то в это вмешиваться", - добавил он.
ЗЫ.Если это не первоапрельская шутка Дмитрия Пескова, то пресс-секретарь президента выразил противоестественное отношение государства к воспитанию молодежи. Первый канал не частная лавочка, а общероссийский федеральный телеканал и позиционируется как главный телеканал страны. То, что происходит на Первом канале должно быть первоочередной заботой и вниманием руководства страны. С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
Дата: Четверг, 01 Апреля 2021, 17.39.42 | Сообщение # 700
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Иеромонах Фотий назвал песню Манижи искажением образа русской женщины
МОСКВА, 1 апр – РИА Новости. Песня Russian Women певицы Манижи, которая будет представлять Россию на "Евровидении-2021", искажает образ русской женщины, этот "прогиб" России перед Европой "засчитан не будет", считает победитель телевизионного шоу "Голос" иеромонах Фотий.
В среду спикер Совфеда Валентина Матвиенко выразила удивление содержанием песни Манижи и поручила запросить у Первого канала информацию о том, как проходит процедура по выбору представителя страны для конкурса. В свою очередь сенатор Елена Афанасьева отметила, что "многих россиян удивил выбор исполнительницы от России на "Евровидение": удивила ее внешность, удивила песня". По мнению Афанасьевой, "смысл в песне отсутствует, не понятно, что это за "афроамериканские танцы". Сенатор считает, что нужно понять, каких ценностей придерживается исполнитель, представляющий Россию.
"Песню выбрали странно. Почему-то в этот раз Россия решила позаигрывать со всем миром, с Европой, и поиграть по их правилам. Но я думаю, что это не самый верный расчет, потому что Европа как не любила нас, так и не любит, и все равно мы никогда не станем защищать те новые ценности, которые сейчас защищает Европа. Поэтому вот этот прогиб, наверное, засчитан не будет, а нам просто будет стыдно за нашу страну", - сказал РИА Новости иеромонах Фотий, который с момента своей победы в шоу "Голос" в 2015 году провел более 200 концертов.
Он добавил, что ознакомился с комментариями в соцсетях и понял, что люди "в большинстве своем, в львиной доле, очень негативно" относятся к выбору жюри. При этом Фотий признал, что Манижа – "в принципе, хорошая певица", у которой "много креатива", и "это все-таки не тот уровень, как Моргенштерн или, там, Pussy Riot".
"Но все равно, конечно, это песня-лозунг, песня-плакат. Через нее пытаются, в общем-то, не завоевать какие-то музыкальные лавры, а внести уже именно политический акцент, про какую-то борьбу с сильными женщинами – это видно совершенно отчетливо, вот этот феминизм, эта идея, которую они пытаются передать через эту песню", - сказал иеромонах.
По его словам, на Руси, наоборот, "женщина всегда была прекрасна именно тем, что она слабая". Фотий напомнил поговорку о том, что "слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного к слабому".
"То есть, поскольку мы тяготеем к женщинам – в том их и сила, сила вот этого волшебства и притяжения. Если они начинают быть такими же, как мужчины, "равноправные", то они теряют всякую привлекательность, как бы они красиво ни выглядели", - считает собеседник агентства.
Из выступления Манижи, по оценке Фотия, проступают "совершенно четко какие-то американские образы". И непонятно, добавляет он, почему сделан выбор в пользу "страны, которая для нас является соперником и всячески нас унижает". "Мы, конечно, имеем язык дипломатии, но почему мы вдруг начинаем говорить на языке низшем, на языке масс? Мы не должны подстраиваться, это они должны подстраиваться под наш уровень", - сказал собеседник агентства.
По его мнению, в России и так "очень много достойных песен, достойных композиторов, которые могли бы заявить о себе на весь мир, но, к сожалению, решили поиграть в политику, как всегда" (не в нашу пользу).
Отвечая на вопрос о том, не было ли подобной тенденции и раньше, иеромонах Фотий заметил, что даже группа Little Big, отобравшаяся на "Евровидение" в 2020 году, выступила с "очень удачной песней". И хотя, по словам Фотия, это были "фрики", у которых не было "особо выдающегося вокала", однако "они были симпатичны очень многим" и выступали "без каких-либо контекстов". "А здесь в первый раз решили вставить именно контекст", - заключил собеседник агентства.
Международный конкурс песни "Евровидение", отмененный в 2020 году из-за пандемии коронавируса, пройдет 18-22 мая на арене Ahoy в Роттердаме. На прошлой неделе стало известно, что Белоруссия не будет участвовать в "Евровидении" в этом году, поскольку новая песня, представленная страной, нарушает правила конкурса.
Manizha (Манижа Сангин) - российская певица родом из Таджикистана, получившая известность после публикации музыкальных видео в социальных сетях. В декабре 2020 года певица стала первым послом доброй воли по делам беженцев ООН от России. (Видимо, те, кто посылал ее в ООН, решили, что теперь им всё дозволено)
Дата: Пятница, 02 Апреля 2021, 07.44.33 | Сообщение # 701
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Имам посоветовал Маниже поменять песню для выступления на Евровидении
МОСКВА, 2 апр – РИА Новости. Певице Маниже, которая представит Россию на "Евровидении", возможно, стоило бы поменять композицию из-за негативных отзывов, заявил РИА Новости имам мухтасиб Московской области Дауд Мухутдинов.
Manizha (Манижа Сангин) - российская певица родом из Таджикистана, получившая известность после публикации музыкальных видео в соцсетях. В декабре 2020 года она стала первым послом доброй воли по делам беженцев ООН от России. Манижа представит Россию на "Евровидении" с песней Russian Woman – как отмечал Первый канал, такой выбор сделали зрители в прямом эфире путем национального голосования. Песня вызвала неоднозначную реакцию. В частности, победитель четвертого сезона шоу "Голос" иеромонах Фотий заявил РИА Новости, что она искажает образ русской женщины, и этот "прогиб" России перед Европой "засчитан не будет".
По словам имама, участник "Евровидения" представляет страну, поэтому "стоит ориентироваться на восприятие людей".
"Учитывая то, что много нехороших отзывов поступает в отношении той композиции, которую она выбрала для конкурса, с ее стороны, наверное, было бы верно выбрать что-то другое", - сказал Мухутдинов.
В целом, рассказал имам, религиозные деятели не лезут в творческую жизнь исполнителей, поскольку "Всевышний дает человеку право выбора", хотя с точки зрения ислама, не принято, чтобы женщина откровенно одевалась, исполняла что-то на сцене.
"Хотя ей надо отдать должное, она обладает хорошими вокальными данными, артистизмом", - добавил Мухутдинов. Он также обратил внимание на происхождение певицы. "Манижа по национальности таджичка. Эта ситуация (негатив вокруг композиции - ред.) может быть использована нашими недругами для внесения раздора. Мол, посмотрите, как в России ущемляют права человека, народов, не дают песни исполнять, какие нравятся. Вопрос тонкий. Нужно и не допустить политических игр со стороны наших недругов, и достойно представить нашу страну на этом конкурсе", - заключил собеседник агентства.
Смерть наступила во вторник, 13 апреля. Полтора месяца мужчина не дожил до своего 72 дня рождения.
Известен Леонид Борткевич публике был благодаря невероятному исполнению песен группы «Песняры. Большинство из них стали народными хитами - «Александрина», «Белоруссия», «Березовый сок», «Вероника» и так далее.
Дата: Пятница, 16 Апреля 2021, 13.53.28 | Сообщение # 705
Группа: Поиск
Сообщений: 4032
Статус: Отсутствует
Прославленный актер театра и кино Сергей Никоненко отмечает 80-летие
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин поздравил с 80-летием народного артиста Сергея Никоненко, отметив его актерский талант и режиссерскую работу. Всегда близкий и понятный зрителю, органичный в любой роли, а их у него более ста. Прославленный актер театра и кино Сергей Никоненко сегодня принимает поздравления с днем рождения, ему 80 лет.
Сергей Никоненко встречает нас в Есенинском культурном центре. Это бывшая квартира первой жены поэта — Анны Изрядновой. Никоненко случайно нашел это место в одном из арбатских переулков, когда готовился к роли Есенина. Безнаказанность рождает вседозволенность
Дата: Понедельник, 26 Апреля 2021, 21.18.41 | Сообщение # 709
Группа: Администратор
Сообщений: 12818
Статус: Отсутствует
В Сети негодуют: «Насмешка над историей, а не толерантность. Давайте снимем фильм про Ленина и пригласим на главную роль Уилла Смита». А ты что думаешь?
Вопреки истории: почему на роль Анны Болейн выбрали Джоди Тернер-Смит
Дата: Воскресенье, 23 Мая 2021, 21.08.53 | Сообщение # 711
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Умерла актриса Нина Шацкая
Ей был 81 год
Заслуженная артистка России, вдова народного артиста России Леонида Филатова Нина Шацкая умерла в возрасте 81 года. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе Театра на Таганке.
"Нина Сергеевна Шацкая скончалась. Выражаем соболезнования родным и близким", - сказали в пресс-службе.
Собеседница агентства уточнила, что о месте и дате прощания и похорон будет сообщено позднее.
Нина Шацкая родилась 16 марта 1940 года, окончила Государственный институт театрального искусства. Затем она была принята в Театр на Таганке, работала в театре "Содружество актеров Таганки", а с 2003 года - в театре "Школа современной пьесы". Снималась активно в кино, в частности, играла в картинах "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен" Элема Климова, "Коллеги" Алексея Сахарова, "Визит к Минотавру" Эльдора Уразбаева, "Чрезвычайное поручение" Степана Кеворкова, "Контрабанда" Станислава Говорухина и других.
Дата: Вторник, 25 Мая 2021, 00.31.58 | Сообщение # 712
Группа: Администратор
Сообщений: 44284
Статус: Отсутствует
Джордже Марьянович 30.10.1931 — 15.05.2021 скончался в Белграде (Сербия) от Covid - 19... Югославский эстрадный певец из нашего детства... «Devojko mala» (Маленькая девочка 1963)... https://youtu.be/SGq6QZQL3CU мы твист под неё ломали... Николай Викторович в/ч 69711 1974-1976 осень У России только два союзника - это Армия и Флот
Дата: Четверг, 24 Июня 2021, 08.35.02 | Сообщение # 713
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Егор Бероев: в чем его фатальная ошибка
Главным антигероем вчерашнего дня стал, конечно, Егор Бероев.
Явно рассчитывавший на статус антипрививочного прометея актер обнаружил, что попал под перекрестный огонь с самых неожиданных сторон. Надо полагать — в свете выбранного им символа, — он был готов со всей страстью исполнить роль невинной жертвы оголтелой государственной политики и пропаганды. Но для артиста явно стало неприятным сюрпризом, что на него обрушилась резкая критика также со стороны еврейских организаций и многочисленных коллег по творческому цеху.
Впрочем, было бы несправедливым возлагать вину за произошедшее исключительно на актера. Правильнее, скорее, обратное: Егор Бероев — вполне типичный продукт отечественной творческой и околотворческой интеллигенции, вот уже которое десятилетие почитающей себя лучшими людьми России.
В конце концов, артист не сделал ничего из ряда вон выходящего. Сравнение тягот их жизни в "этой стране" с ужасами Холокоста, Гулага и других трагедий прошлого — обычнейшее дело в тусовке, к которой он принадлежит. Несколько месяцев назад подобные сентенции в очередной раз массово изрекались под веселыми фоточками из автозаков после несанкционированных мероприятий.
И никого там обычно не задевает ни банализация трагедии, ни оскорбление памяти жертв, ни вопиющая пошлость ситуации в целом.
Так что, главная ошибка Егора Бероева, вышедшего с желтой шестиконечной звездой на сцену в антипрививочном протесте, заключается в том, что ему не хватило сообразительности понять, что на этот раз ситуация существенно иная.
Все-таки с коронавирусом и его самыми мрачными сторонами, включая потерю близких, лично столкнулись слишком многие, чтобы людям показалась уместной и приемлемой столь отвратительная спекуляция и эксплуатация темы Холокоста.
К тому же привычные мантры о деспотической сущности российского государства в нынешней ситуации выглядят совсем уж глупо. Полтора года Россия проявляла всю возможную гибкость в борьбе с эпидемией, по минимуму используя директивные меры, прибегая к наименьшим ограничениям для людей и надеясь на ответственность граждан. Мягкость отечественной антиковидной политики очевидна на фоне действий других государств, особенно тех, что почитаются светочами прогресса и демократии. Многомесячные жесткие локдауны, подавление недовольных и добровольно-принудительный характер вакцинации — западные реалии борьбы с COVID-19 широко известны.
Наша страна начала заимствовать некоторые из применяемых методов, только когда Россия оказалась накрыта новой суровейшей волной заболевания с печальными рекордами ежедневной смертности и стало понятно, что рассчитывать на сознательность русского авось просто не приходится.
Более того, можно разглядеть своеобразную иронию в том, что Егор Бероев сравнил новые ограничения для антипрививочников с нацистской политикой против евреев в то время как вводимые меры (например, разрешение на посещение ресторанов только вакцинированным) были позаимствованы российскими властями у Израиля. Именно еврейское государство продемонстрировало впечатляющую эффективность своей антиковидной и прививочной политики, включая введение вакцинных — так называемых зеленых — паспортов. Именно это позволило стать ему одним из мировых лидеров по вакцинации против коронавируса.
Буквально неделю назад Израиль праздновал снятие всех ограничений, однако стоило произойти вспышкам заболевания, как вчера власти немедленно отреагировали, восстановив отдельные меры.
Как бы то ни было, Егор Бероев получил обратный планировавшемуся эффект от своего выступления. Оно оказалось настолько аморальным и неуместным, что вызвало отторжение даже в среде, которая готова разглядеть высокое искусство протеста и в прибивании мошонки к брусчатке Красной площади.
Что ж, наверное, в конечном счете актера можно будет даже поблагодарить. Он сумел настолько перехлестнуть уровень эстетической вульгарности и этической распущенности, что заставил задуматься о приемлемости подобных спекуляций как таковых. Хочется верить, что борцы с отечественной тиранией извлекут уроки из произошедшего и политические танцы на костях жертв исторических трагедий станут в России недопустимыми.
Дата: Четверг, 15 Июля 2021, 18.24.56 | Сообщение # 715
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ЦитатаГалина ()
Умер Пётр Мамонов
Умер, потому что презрел вакцинацию!
Солист «Хора Турецкого» умер после трех недель борьбы с ковидом
Артисту было всего 50 лет. В блоге коллектива «Хор Турецкого» появилось объявление о кончине одного из солистов, Бориса Горячева. Певец более месяца боролся с коронавирусом. Горячев скончался в возрасте 50 лет.
Ковид оказался сильнее. Эту утрату трудно осознать. Больно даже думать о том, что Бориса больше нет с нами. Выражаем глубокие соболезнования всей его семье и близким людям. Борис много значил для всех нас, и он заслуживает больше слов, чем можно сейчас сказать или написать. Светлая память о нем будет навсегда в наших и ваших сердцах! Борис всегда отличался позитивом и жизнерадостностью. Даже, когда оказался госпитализирован, писал нам смс-ки, что все будет хорошо! Боря, мы тут, на земле, тебя не подведем. Мы будем стараться сохранить твой подход к жизни и быть достойными! Царство небесное! Вечная память тебе! Помним. Любим. Скорбим, — такую речь написал коллектив «Хора Турецкого» в своем блоге.
Коллеги отметили, что были шокированы известием о смерти Горячева, так как артист был человеком с хорошим здоровьем, позитивным настроем и сильным духом.
Дата: Суббота, 13 Ноября 2021, 06.33.32 | Сообщение # 717
Группа: Администратор
Сообщений: 44284
Статус: Отсутствует
Виктор Михайлович Коклюшкин 27 ноября 1945, Москва — 12 ноября 2021 На 76-м году жизни умер известный писатель-сатирик Виктор Коклюшкин. За свою творческую карьеру он написал известные сценарии для таких известных сатириков как Ефим Шифрин, Клара Новикова, Евгений Петросян и других.Также Виктор Михайлович писал много сценариев для фильмов и телевизионных программ. На счету этого талантливого писателя десятки книг с рассказами, повестями и романами. Сообщается что причиной смерти стала сердечная недостаточность. Николай Викторович в/ч 69711 1974-1976 осень У России только два союзника - это Армия и Флот
Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2021, 09.35.03 | Сообщение # 719
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Умер Александр Градский
Народный артист России Александр Градский умер в возрасте 72 лет.
Об этом в воскресенье сообщила газета "Известия" со ссылкой на источники. По ее информации, артист умер в 02:10.
Позднее информацию подтвердили его соратники на странице музыканта в Instagram.
"Сегодня не стало Александра Борисовича. Ушла эпоха. Ушел человек. Спасибо Мастеру за творчество, оно навеки отзовется в сердцах", - написали они.
Ранее в пятницу газета сообщила, что Градского экстренно доставили в московскую больницу с подозрением на инсульт. Композитор жаловался на плохое самочувствие, когда находился у себя дома.
Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2021, 17.18.14 | Сообщение # 720
Группа: Администратор
Сообщений: 44284
Статус: Отсутствует
3 ноября 1949 — 28 ноября 2021 Вечная память... мы на танцах в Армии исполняли его песни,но только в своей обработке... «Ты меня оставил,милый» https://youtu.be/WvkS1CNu66A Николай Викторович в/ч 69711 1974-1976 осень У России только два союзника - это Армия и Флот