Новости культпросвета
|
|
ВладС | Дата: Суббота, 28 Ноября 2015, 14.47.21 | Сообщение # 511 |
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| Голый Малевич в черном квадрате. Современное искусство между рентгеном и половой тряпкой
Современное искусство понесло тяжелую утрату – культовая картинка «Черный квадрат» кисти художника Казимира Малевича оказалась-таки не просто халтурой (это бы еще ничего…), но и – о ужас! – плагиатом. Последнее обстоятельство умиляет особо – вроде бы уж настолько этот квадрат примитивен, что трудно даже себе представить с чего его можно было бы содрать. Неужели из учебника по геометрии для 2-го класса витебской гимназии? Так ведь нет – знаменитый квадрат на самом деле не вполне квадрат: стороны у него не совсем равные. Так что тогда?
А вот что… Коль скоро пресловутый «Черный квадрат» числится среди искусствоведов шедевром, то и относиться к нему следует как к шедевру. А то понапридумывали, понимаешь, анекдотов на тему «17 раз злоумышленники ночью воровали картину и 17 раз сторож Кузьмич к утру восстанавливал шедевр». Нет, тут надо все по науке – чтоб под микроскопом, да рентгеном. Ну и посмотрели шедевр на просвет… И что обнаружили?
Да то же самое, что и под микроскопом – в микротрещинах черной краски просвечивали другие цвета. Которые при рентгеновском просвечивании сложились в какие-то фигуры (тоже, впрочем, вполне бессмысленные). Но это не главное! Главное в том, что под ними разглядели еще и надпись «Битва н***ов в пещере ночью».
По этому поводу сотрудница Третьяковки Екатерина Воронина глубокомысленно изрекла:
«У Малевича сложный запутанный почерк и некоторые буквы пишутся одинаково: «н», «п», и даже «и» в некоторых текстах очень близки по написанию. Мы работаем над вторым словом. Но то, что первое слово «Битва», вы все можете увидеть, убедившись в этом в экспозиции».
Мама дорогая! Чего над этим словом работать? Все ж и так ясно: «великий» Малевич просто тупо повторил «концепцию» другого художника – Альфонса Алле, который в 1882 году создал целую серию «картин» без каких либо признаков изображения, но зато с подписями. Так, например, совершенно черное полотно именовалось «Битва негров в темной пещере глубокой ночью», совершенно белое – «Первое причастие холодных девушек девушек-девственниц на снегу», совершенно красное – «Уборка помидоров на берегах Красного моря апоплексическими кардиналами»… ну и так далее.
Впрочем, французу Алле простительно – он просто и честно валял дурака и отнюдь не пытался (в отличие от Малевича) выдать свои «картины» за продукт некоего творческого озарения. Поэтому и классический возглас: «А король-то голый!» к Альфонсу Алле относиться не может. А вот к Казимиру Малевичу – очень даже. Тем более, что сотворил он не только «Черный квадрат» (этих квадратов, кстати только в России имеется три штуки), но и белый, и красный…
Собственно, коллеги-художники так и говорят… только очень витиевато: «Нам показалось, что было бы уместно в год 100-летия «Черного квадрата» подвести черту под его прессингом... Короче говоря, мы захотели избавиться от его влияния», – так пояснил куратор выставки, посвященной 100-летию «шедевра» Иван Колесников.
Вопрос остается только один – а что, неужто от «обаяния» откровенной халтуры избавиться так трудно? Или трудности избавления касаются только творческих натур, а люди попроще воспринимают такого рода артефакты гораздо адекватнее – и действуют соответственно.
Причем разного цвета квадратам и параллелепипедам в этом отношении еще повезло – они хотя бы висят на стенах музеев и галерей и «защищены» хотя бы рамками.
А вот с новомодными «инсталляциями» всё гораздо сложнее – они то и дело становятся жертвами… музейных уборщиц.
Самый свежий (но далеко не единственный) пример такого рода – недавний скандал в итальянском городке Больцано, где уборщица музея, увидев инсталляцию "Где мы будем танцевать сегодня вечером?", (представляющую собой разбросанные по полу бутылки из-под шампанского, окурки и конфетти), приняла шедевр за последствия корпоративной пьянки. И, соответственно, выбросила всё это воплощение художественного замысла на помойку.
Чем, надо полагать, сильно огорчила «творца»… не успевшего застраховать свое творение. Впрочем, это он сам виноват – другие креаклы оказались проворнее: самый-самый веселый случай произошел в 2011 году, когда страховой компании пришлось выплатить аж 800 тысяч (!) евро за погубленный другой уборщицей «шедевр» под названием "Когда начинает капать с потолка". Творение представляло собой таз, содержащий осадок от капавшей с потолка воды… а уборщица его тщательно вытерла – и всё. Хана шедевру. А вы говорите – Малевич-то того… да ему повезло, могли бы во время революции и того… ссаной тряпкой.
Вот такая беда с современным искусством, однако: убережешь шедевр от эстетически безграмотных пролетариев, так непременно найдется на него интеллектуал с рентгеном и микроскопом.
А результат будет всё равно тот же…
Андрей Михайлов
http://politrussia.com/society/golyy-malevich-v-919/
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
Назаров | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 06.45.40 | Сообщение # 512 |
Группа: Администратор
Сообщений: 43878
Статус: Отсутствует
| Сегодня ушёл из жизни советский и российский кинорежиссёр, сценарист, поэт,драматург, педагог, профессор. Народный артист СССР Рязанов Эльдар Александрович 18.11.1927 - 30.11.2015 г.г.
Николай Викторович в/ч 69711 1974-1976 осень У России только два союзника - это Армия и Флот
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 05 Декабря 2015, 12.11.57 | Сообщение # 513 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Путин и Медведев поздравили с юбилеем актрису Нину Русланову
Президент России Владимир Путин поздравил с юбилеем актрису Нину Русланову, сообщает «Интерфакс».
«Примите поздравления с юбилейным днем рождения. Вы всегда трудитесь вдохновенно, с полной отдачей, щедро дарите зрителям свой талант, тепло души и сердца. И по праву пользуетесь большим, заслуженным уважением и искренней любовью», — говорится в поздравлении президента.
Премьер-министр Дмитрий Медведев направил поздравительную телеграмму в честь юбилея актрисы Нины Руслановой, передает сайт кабмина.
«Вы принадлежите к тем редким, совершенно особенным актрисам, которые покоряют своей искренностью, эмоциональностью и обаянием, умением тонко чувствовать рисунок роли. Эти качества многие годы помогают Вам создавать яркие образы и на театральной сцене, и в кино. Ваши героини близки и понятны каждому, и потому их так любят миллионы зрителей», — написал премьер.
Актриса Нина Русланова родилась в 1945 году. Она известна по фильмам Киры Муратовой, Сергея Соловьева, Георгия Данелии, Вадима Абдрашитова, Алексея Германа и Эльдара Рязанова.
http://www.gazeta.ru/culture/news/2015/12/05/n_7974341.shtml#!photo=d
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 19.03.23 | Сообщение # 514 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| ВГТРК запретила к показу авторскую передачу Никиты Михалкова по этическим причинам
ВГТРК запретила к показу авторскую передачу Никиты Михалкова «Бесогон ТВ» на телеканале «Россия 24» по этическим причинам, говорится в сообщении на сайте Vesti.ru.
«Последний выпуск программы "Бесогон", действительно, не вышел в эфир. Он не был показан по этическим причинам. В эфире каналов холдинга не допускается появление материалов, которые наши коллеги по телевизионному цеху могут расценить как недружественные и тем более оскорбительные», — говорится в сообщении.
В понедельник пресс-служба российского режиссера сообщила, что телеканал «Россия 24» запретил к показу в своем эфире очередной выпуск авторской программы Михалкова «Бесогон ТВ».
«Наша команда записала 38 выпусков авторской программы "Бесогон ТВ". 37 были показаны на канале "Россия 24". Сегодня готов 38-й выпуск, и двенадцатого декабря он должен был, как всегда, выйти на канале "Россия 24". К сожалению, он не вышел и уже не выйдет, потому что канал запретил его показ», — говорится в сообщении.
В понедельник запрещенный выпуск «Бесогон ТВ» был опубликован к показу на страницах официальных аккаунтов Никиты Михалкова в YouTube, Facebook, «ВКонтакте» и Livejournal.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Papyshkin | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 19.50.12 | Сообщение # 515 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 3284
Статус: Отсутствует
|
Виктор Папышкин
|
|
| |
ВладС | Дата: Среда, 10 Февраля 2016, 12.12.16 | Сообщение # 516 |
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| Свой 101-й день рождения Владимир Зельдин встретит на сцене
В среду, 10 февраля, Народный артист СССР Владимир Зельдин отметит свой 101-й день рождения.
"Я сыграю в спектакле "Танцы с учителем", который специально для меня поставил режиссер Юлий Гусман к моему 95-летию", — рассказал он. Супруга Владимира Зельдина пояснила: "Ничего специального мы не готовили, Владимир Михайлович не захотел никакой помпы по случаю своего дня рождения". "В прошлом году у меня уже был один юбилей — и хватит. Каждый год отмечать, что ли?" — процитировала она слова мужа.
Как ожидается, перед началом спектакля Владимира Зельдина поздравят министр обороны РФ Сергей Шойгу и руководитель администрации президента РФ Сергей Иванов, а после завершения спектакля чествовать актера будет весь коллектив Театра Российской армии, в котором Зельдин служит уже 71 год.
В августе прошлого года 100-летний актер перенес операцию после перелома шейки бедра, но уже в октябре полностью восстановился и вернулся к работе. Сегодня в репертуаре Владимира Зельдина четыре спектакля. Три из них — "Давным-давно", "Человек из Ламанчи" и "Танцы с учителем" — он играет на сцене Театра Российской армии, а "Дядюшкин сон" — в Театре "Модернъ". Кроме того, актер принимает участие в телепередачах и проводит творческие вечера
Владимир Зельдин родился в 1915 году, его детство и юность прошли в годы революции и НЭПа, а молодость пришлась на Великую Отечественную войну, он был свидетелем оттепели, застоя, перестройки и зарождения новой России. Первую громкую славу актеру принес кинематограф – роль в фильме "Свинарка и пастух", снятом в 1941 году, сделала его знаменитым на всю страну. В 1945 году Владимир Зельдин был приглашен в театр, где служит по сей день.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2718517&cid=460
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
Назаров | Дата: Среда, 10 Февраля 2016, 15.06.21 | Сообщение # 517 |
Группа: Администратор
Сообщений: 43878
Статус: Отсутствует
| Владимир Михайлович Зельдин "Помню случай, когда немцы находились уже под Москвой, большинство людей эвакуировали, а нам пришлось остаться и продолжать снимать реальную сказку «Свинарка и пастух», но никто не боялся, все почему-то были уверены, что Москва останется невредимой. Ночью по спискам мы дежурили на крышах своих домов, тогда мы были едины одним духом. «Умом Россию не понять, аршином общим не измерить: у ней особенная стать — в Россию можно только верить». Россия — удивительная страна! Государства с такой территорией, природным богатством, культурой, историей больше в мире нет. И именно сейчас мы должны объединиться вновь — это очень важно. Владимир Владимирович Путин во время своего визита во Францию посетил русское кладбище, где находятся могилы как «красных», так и «белых», и сказал очень мудрую фразу: «Все мы дети одной матери — России». А вообще, культура имеет первостепенное значение, потому что она является душой нации, которая призвана побеждать все негативные явления в стране."
Николай Викторович в/ч 69711 1974-1976 осень У России только два союзника - это Армия и Флот
|
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 19 Февраля 2016, 17.40.01 | Сообщение # 518 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Обнаружен автограф американского переводчика произведений Данте — Чарльза Нортона. Как книга американца попала из штата Массачусетс в Мокшанский уезд, и что связывало её хозяина с пензенской княгиней Шаховской — у специалистов теперь есть новый материал для научных изысканий.
http://video.rambler.ru/program....lioteke
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Назаров | Дата: Пятница, 19 Февраля 2016, 19.16.11 | Сообщение # 519 |
Группа: Администратор
Сообщений: 43878
Статус: Отсутствует
| С Юбилеем!
Николай Викторович в/ч 69711 1974-1976 осень У России только два союзника - это Армия и Флот
|
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 16.49.25 | Сообщение # 520 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| На Украине умер известный певец Дмитрий Гнатюк
Известный оперный певец Дмитрий Гнатюк скончался на Украине. О кончине выдающегося артиста, по данным ТАСС, в пятницу сообщил ректор Национальной музыкальной академии Украины Владимир Рожок.
"В прошлом году в Академии отметили 90-летие знаменитого баритона, - рассказал Рожок. - Хотя 2016 год был непростым для Дмитрия Михайловича, но он мужественно боролся с болезнью. Смерть художника - тяжелая утрата для всего искусства нашей страны, а его имя еще при жизни вписано в золотую сокровищницу национальной культуры".
Напомним, что Дмитрий Гнатюк был первым исполнителем легендарных шлягеров "Мой Киев" и "Два колеры". Аудитории он полюбился также выдающимися образами на оперной сцене. Певец исполнял партию Остапа в опере "Тарас Бульба", Мазепы в одноименной опере, Онегина в "Евгении Онегине", Демона в опере "Демон" и многие другие. В последние годы Гнатюк работал главным режиссером Национальной оперы и преподавал в Национальной музыкальной академии.
Как ожидается, прощание с Дмитрием Гнатюком состоится 4 мая в киевской Национальной опере.
http://rg.ru/2016....uk.html
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
ВладС | Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 15.08.02 | Сообщение # 521 |
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| «Евровидение» переименовали в «Рашавидение»
Никто из представителей России, пакующих чемоданы для отправки в Швецию, даже представить себе не мог, что в этом году название международного песенного конкурса «Евровидение» переименуют. Это ж какая «честь»! Приехать и ощутить себя участником «Рашавидения».
Не обошлось в этой истории (как, впрочем, чаще всего в последнее время происходит) без украинских политиков. Они считают, что именно их мнение должно учитываться – все-таки, как-никак, евроинтеграция, все дела. Так вот, по мнению вице-премьера Украины Вячеслава Кириленко, конкурс должен быть назван «Рашавидиние». И все из-за того, что организаторы, дабы минимизировать политический окрас мероприятия, запретили определенную символику – крымско-татарские флаги, Флаги Косово, Палестины, Северного Кипра и т.д.
«То есть администраторы "Евровидения" что, признают аннексию Крыма?! Тогда это "Рашовидение"!» — написал возмущенный Кириленко у себя в twitter.
Очевидно, украинское правительство просто обиделось, что даже геям можно будет махать своей атрибутикой, так как на знамена ЛГБТ-сообщества запрет не распространяется. К тому же в Киеве наверняка были озлоблены на то, что организаторы конкурса поставили их в один ряд с такими организациями, как «Исламское государство».
Так или иначе, но шведские организаторы пока не отреагировали и не дали своего вердикта – будут ли прислушиваться к изменению названия песенного неполитического конкурса или нет.
Что же касается украинского правительства, то оно в очередной раз демонстрирует, что готово на все ради того, чтобы распространить антироссийские настроения повсюду. Но Киеву стоит быть осторожней, так как эта истерия уже порядком всем надоела. Если так пойдет и дальше, их вполне могут отстранить от участия в конкурсе. К тому же, вызывает опасение, что фанаты Украины вполне могут появиться на мероприятии с запрещенными флагами. Ведь в Незалежной любят не соблюдать международные законы.
Антон Орловский
http://politikus.ru/events....ie.html
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 10.55.13 | Сообщение # 522 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Медведев утвердил порядок субсидирования кинематографии в России
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о порядке предоставления субсидий на поддержку кинематографии в России, передает РИА «Новости».
Постановление было принято в рамках государственной программы «Развитие культуры и туризма» на 2013–2020 годы.
«В соответствии с правилами субсидии предоставляются организациям кинематографии на финансирование и (или) возмещение расходов, связанных с производством детских, дебютных, авторских игровых национальных фильмов, неигровых и анимационных национальных фильмов, прокатом полнометражных игровых и анимационных национальных фильмов, проведением российских и международных кинофестивалей в регионах России, некоммерческих киномероприятий за рубежом», — говорится в сообщении.
Отмечается, что данное решение должно способствовать увеличению доли национальных фильмов в общем объеме кинопроката, росту количества российских фильмов и их продвижению на мировой рынок.
Ранее российские сети кинотеатров направили письмо в правительство с просьбой не вводить новый сбор на поддержку отечественных фильмов. http://www.gazeta.ru/culture/news/2016/06/11/n_8749835.shtml
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
ВладС | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 12.30.42 | Сообщение # 523 |
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| Путин поздравил актрису Инну Макарову с юбилеем
Президент России Владимир Путин поздравил с юбилеем актрису Инну Макарову. Об этом говорится в телеграмме на сайте Кремля.
«С Вашим именем по праву связывают богатейшую палитру актерских работ, ставших подлинным эталоном мастерства и классикой отечественного кинематографа. Коллеги и зрители ценят и искренне любят Вас за щедрый и самобытный талант, истинную интеллигентность и чувство достоинства, за преданное, подвижническое служение избранному делу», — говорится в сообщении.
28 июля Инне Макаровой исполнилось 90 лет.
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 04 Августа 2016, 23.23.25 | Сообщение # 524 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Умерла актриса Зинаида Шарко
В четверг, 4 августа, скончалась актриса Зинаида Шарко. Об этом сообщается на странице Большого драматического театра имени Товстоногова.
Информация о гражданской панихиде будет опубликована в ближайшее время, говорится в сообщении.
Зинаида Шарко родилась 14 мая 1929 года в Ростове-на-Дону. В 1951 Окончила Ленинградский театральный институт. С 1953 по 1956 год служила в Театре имени Ленсовета, в 1956 году по приглашению Георгия Товстоногова вошла в труппу БДТ. За время работы в театре сыграла около 50 ролей.
Актриса исполняла роли в фильмах «Долгие проводы» Киры Муратовой, «Собака на сене» Яна Фрида, «Сочинение ко Дню Победы» Сергея Урсуляка, «Луной был полон сад» Виталия Мельникова и других.
https://tvrain.ru/articles/umerla_aktrisa_zinaida_sharko-414732/
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 20 Августа 2016, 15.16.25 | Сообщение # 525 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Балтика, светлое Как фестиваль Kubana приживается в Риге
Эмигрировавший из России рок-фестиваль Kubana второй год проходит в Риге. Городские власти оказывают ему содействие, а продюсер Илья Островский старается переубедить недоверчивых рижан, считающих фестиваль чем-то сугубо российским. Корреспондент «Ленты» съездил посмотреть, как приживается Kubana на новой почве.
Kubana-2016 проходила в течение четырех дней с 11 по 14 августа в центре Риги на омываемом Даугавой острове Луцавсала. В фестивале приняли участие около трех десятков исполнителей, а хедлайнерами были американская группа Garbage, британская Enter Shikari, финские The 69 Eyes и немцы Guano Apes.
Фестиваль проводится в восьмой раз, и несколько последних лет — в непростой обстановке. Он родился на солнечной Кубани, но три года назад над ним сгустились тучи. Патриотическая общественность открыла для себя американский коллектив Bloodhound Gang, басисту которого на концерте в Одессе вздумалось засунуть в штаны российский флаг. В итоге их сет на Kubana пришлось отменить, американцев на родину провожали казаки с нагайками, а борцы за высокую мораль припомнили фестивалю все его свободолюбие. В отношении организаторов начались финансовые проверки. В 2014 году Островский заявил, что фест проводится в последний раз из-за того, что делать его стало сложно. Вскоре он передумал, однако провести Kubana в Краснодарском крае ему уже не дали. Калининградские власти, решившие было приютить фестиваль, быстро изменили свое решение, и в итоге южнороссийский open air очутился в столице Латвии.
Островский категорически возражает против того, что Kubana — это фестиваль для русских. Если посмотреть на статистику, то из почти двух десятков выступавших на главной сцене групп и артистов только пять из России, а остальные шестнадцать — из дальнего и ближнего зарубежья.
Среди участников нынешнего фестиваля — The Subways, NOFX, Eskimo Callboy, IAMX. Попадались и совсем диковинные вещи вроде прожженной американской команды Nashville Pussy, уместной скорее на байкерском слете.
Регулярные участники Kubana питерские «Кирпичи» показали себя с лучшей стороны, и это был хип-хоп из незабвенных альбомов пятнадцатилетней давности «Капитализм 00» и «Сила ума». Приехал и самый популярный русский рэпер Василий Вакуленко — в образе Ноггано.
По ночам зрителей тешили своими диджейскими сетами Максим из The Prodigy, Данила из «Кирпичей» и Дельфин, а кроме того Chase & Status, Juno Reactor и непременный гость российских фестов этого лета Нейромонах Феофан.
Специальное предложение Kubana-2016 — исполнители, чье выступление в России сегодня по политическим и идеологическим причинам решительно невозможно. Это украинские «Вопли Видоплясова», проект бывшего лидера «Ляписа Трубецкого» Сергея Михалка Brutto, а также Вахтанг Кикабидзе, бойкотирующий Россию с августа 2008 года.
С другой стороны, и в Латвию пустят далеко не всякого потенциального артиста Kubana. Островский посетовал на то, что хотел бы пригласить Иосифа Кобзона, но ему запрещен въезд в страну.
Если продюсер фестиваля намерен бороться за внимание латвийской и общеевропейской аудитории, то рижская администрация видит в Kubana возможность привлечь туристов из России. Фактически Рига ближе к Москве и Санкт-Петербургу, чем станица Веселовка, но чтобы поехать в Краснодарский край, россиянам не нужна виза, в отличие от Латвии. Кроме того, присутствует климатический фактор: здесь нет южного угара, погода непредсказуема, хотя, как в прошлом году, может быть довольно жарко. А пляж и вода есть — река, да и Балтика недалеко.
Фестиваль собрал довольно скромное число зрителей — около 15 тысяч за все дни. Причиной этого, думается, была не погода и не совпадение с празднованием Дня города. Погода оказалось лучше той, что ожидалась, — дождь пошел только на третий день, а песок на острове не позволил превратиться площадке в обычный летний фарш из грязи. Что касается Дня города, то его замечательные городские увеселения вряд ли могли отвлечь от рок-фестиваля значительную часть публики: все-таки те, кому достаточно уличного оркестра в выходной день, и те, кто желает рубиться под Molotov, — это разная аудитория.
Причина в том, что для местных жителей фестиваль — пока непонятный пришелец, а также в том, что для туристов из других стран в этом году почти не было таких групп, ради которых можно бросить все и помчаться в Ригу. Brutto и «Вопли» — замечательно, но в России они не были группами, собиравшими стадионы.
Организаторам хорошо бы поступиться своим фундаментальным принципом, который гласит, что бренд Kubana должен быть важнее имени конкретного артиста — иными словами, зритель должен ехать, условно говоря, не на Garbage, а на Kubana, кто бы там ни выступал. Как показал опыт, число людей, готовых ехать на Kubana ради Kubana, исчисляется несколькими тысячами. Чтобы заинтересовать остальных, нужны громкие имена — и желательно не такие, которые почти каждый год выступают в России или по соседству.
https://lenta.ru/articles/2016/08/18/kubana/
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Галина_ | Дата: Понедельник, 29 Августа 2016, 09.31.40 | Сообщение # 526 |
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
|
В этот день, в 1941-м родился выдающийся украинский актер, Народный артист СССР БОГДАН СИЛЬВЕСТРОВИЧ СТУПКА.
Талантливейший актёр, подаривший нам множество сильно сыгранных ролей. Помним и очень любим!
И ещё - это был НАШ человек!
Dum spiro, spero
|
|
| |
Галина_ | Дата: Суббота, 03 Сентября 2016, 09.39.00 | Сообщение # 527 |
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
| 2 сентября Евгению Леонову исполнилось бы 90 лет
Биография Евгения Леонова
Евгения Леонова Женя родился и жил в самой рядовой семье в коммунальной московской квартире вместе с родителями и старшим братом. Мама была домохозяйкой, воспитывала детей и вела дом, а отец трудился на авиационном заводе в должности инженера. Семья была гостеприимной, и в их квартире постоянно кто-то гостил из близких или дальних родственников. Мама была очень простой женщиной, но общительной, доброй и весёлой. Она много читала сыновьям, а отец – рассказывал о героических лётчиках, самолётах и конструкторах. Сыновья мечтали, что вырастут и пойдут в авиацию, тоже будут летать. В пятом классе Женя начал посещать драматический кружок, где дети самостоятельно написали сценарий и готовили выступление. Не смотря на то, что это выступление не состоялось, занятие в кружке навсегда заронили в душе будущего актёра любовь к сцене.
Когда началась война, родители и старший брат Евгения работали на авиазаводе. Окончив семилетку, Леонов, как все члены семьи, отправился трудиться на этот же завод, а осенью стал студентом авиационного техникума. Там он тоже стал активным участником самодеятельности, за что в очередной раз получил прозвище «наш артист». Учась на 3-м курсе, молодой человек решился попытать счастья и отправился в Московскую Театральную Студию. Ею в то время руководил Захаров. Будущему знаменитому артисту пришлось прочитать всё, что только он знал, его приняли, хоть и не сразу. Он создавал впечатление серого и неотесанного человека, кроме того парень был полноват, с большой головой и полными губами. Общее впечатление о нём изначально сложилось не самое благоприятное. Но его всё же, взяли, и Евгений начал увлечённо заниматься, пропадая в Студии порой до двенадцати часов ночи. Курс, где он учился, вёл Гончаров. Начало карьеры актера Евгения Леонова В 1947-ом начинающий актёр окончил обучение и сразу оказался в труппе театра Дзержинского района, который вскоре стал театром имени Станиславского. Молодым актёрам практически не давали ролей, только иногда они играли в массовках. Леонову не хватало денег на жизнь, и он начал пробоваться в кино. Серьёзных ролей ему не доверяли очень долго, артист даже начал думать, что, скорее всего, выбрал не ту профессию. Большие роли появились только в середине пятидесятых, причём не только в кино, серьёзные роли ему дали и в театре. Он сыграл Лариосика в «Дне Турбинных» во многом благодаря тому, что режиссёром назначили Яншина, которого он всю жизнь потом считал своим учителем. Яншин же, хоть и критиковал всегда Леонова, называл его своим самым талантливым учеником.
В 1961-ом, после выхода «Полосатого рейса», артист стал знаменитостью. В этой эксцентрической комедии Леонов сыграл блистательно. С тех пор он стал самым любимым комедийным героем миллионов. Естественно, что после такого успеха предложения буквально посыпались на Евгения Павловича. Он был так этому рад, что без разбора соглашался почти на все. Надо отметить, что в большинстве, всё это были комедийные роли.
Ситуация изменилась благодаря Фетину, который предложил актёру сняться в драматической роли в его мелодраме «Донская повесть». Благодаря данному фильму, зрители увидели, что Леонов способен играть не только в комедиях. После этой роли его продолжали приглашать в комедии, но он уже играл персонажей с траги-комическими характерами. Он снимался у Петра Тодоровского, Эльдара Рязанова и у Георгия Данелия, который считал Леонова своеобразным талисманом и приглашал сниматься в каждой картине. Блистал Евгений Павлович и на театральных подмостках, поражая зрителей глубокой игрой сложных характеров. В первую очередь это грандиозный успех в постановке «Антигона». В 1969-ом Леонов сменил театр, перейдя в театр Маяковского. Одно время он продолжал параллельно работать в родном театре, но потом прекратил полностью сотрудничество. В те годы Леонов озвучил много популярных мультфильмов, среди которых Вини Пух – один из самых популярных героев, ставший в дальнейшем его визитной карточкой.
Считается, что самые сильные роли сыграны актёром в семидесятые годы. Это роли в кинофильмах «Белорусский вокзал», «Джентльмены удачи», «Большая перемена», «Старший сын», «Афоня» и др. Евгений Леонов работал на одной съемочной площадке с такими звездами советского кино, как Леонид Куравлев, Савелий Крамаров, Светлана Крючкова, Александр Збруев и многие другие. Большое количество ролей в кино, по мнению Гончарова, руководившего в то время театром Маяковского, мешали игре на сцене. Долгое время он мирился с тем, что артист разрывался между съёмками и игрой в театре, однако после того, как Леонов снялся в рекламе, произошёл окончательный разрыв между ним и актёром. Евгений Павлович покинул этот театр и начал трудиться у Захарова в Ленкоме. Вскоре Захаров снял его в своём фильме «Обыкновенное чудо» в непривычной роли – роли короля-тирана.
Евгений Леонов - Я - король!
Надо отметить, что далеко не всегда Леонов играл видные роли в кино, но в любой, даже незначительной роли он был заметен, благодаря тому, что в игру всегда вкладывал сердце. В фантастической комедии с непонятным названием «Кин-дза-дза», которую в восьмидесятых годах снял Данелия, снова играл Леонов. Сначала фильм приняли далеко не все зрители, не поняв его глубокого смысла, однако сегодня он считается культовым. В девяностых актёр в кино появлялся редко, в основном он играл в театре. Причина была и в пошатнувшемся здоровье, и в развале отечественного кинематографа.
Личная жизнь Евгения Леонова Женился актёр поздно, в 31 год. Он был очень робок с девушками. Его будущая жена жила в Свердловске, и он с ней познакомился, находясь там на гастролях. Её звали Ванда. Через несколько месяцев молодые люди зарегистрировали брак. Ванда понравилась родителям Евгения, а вот родственники девушки не были рады такому выбору дочери. Они считали, что актёр – профессия несерьёзная, однако Ванда была тверда в своём решении.
Уже через два года на свет появился Андрей – единственный сын Евгения Павловича.
У актёра был очень мягкий характер, он боялся, что этим испортит сына. Леонов мог отругать его, но никогда не наказывал, хотя тот плохо учился в школе. Андрей Леонов тоже стал актёром, он играет сегодня на сцене и снимается в кино.
Смерть Евгения Леонова
У актёра было больное сердце. В 1988-ом году он пережил клиническую смерть и находился в коме на протяжении шестнадцать суток. Ему была сделана операция по шунтированию. Леонов смог восстановиться, через четыре месяца после этого он уже репетировал. Однако после перенесенной операции работоспособность из-за плохого самочувствия значительно снизилась, он стал реже сниматься. Сердце актёра внезапно остановилось 29 января 1994 года. Как сказали врачи, у него оторвался тромб. Это случилось вечером, когда он собирался в театр.
Подробнее: http://www.uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-evgeniy-leonov.html
Dum spiro, spero
|
|
| |
ВладС | Дата: Четверг, 27 Октября 2016, 11.02.11 | Сообщение # 528 |
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| Райкин обвинил власть и народ в цензуре и сталинизме
24 октября руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин выступил на VII съезде Союза театральных деятелей России с резкой речью против цензуры в искусстве.
Худрук «Сатирикона» заявил, что «тревожат» «наезды» на искусство и на театр, в частности. Подобные действия он охарактеризовал, как «совершенно беззаконные, экстремистские, наглые, агрессивные, прикрывающиеся словами о нравственности, о морали, и вообще всяческими, так сказать, благими и высокими словами: „патриотизм“, „Родина“ и „высокая нравственность“».
По мнению артиста, «словами о нравственности, Родине и народе, и патриотизме прикрываются, как правило, очень низкие цели».
Из выступления Констатина Райкина:
«Я вижу, как явно чешутся руки у кого-то все изменить и вернуть обратно. Причем вернуть нас не просто во времена застоя, а еще в более давние времена — в сталинские времена. Потому что с нами разговаривают наши начальники таким лексиконом сталинским, такими сталинскими установками, что просто ушам своим не веришь! Это говорят представители власти, мои непосредственные начальники, господин Аристархов (первый заместитель министра культуры) так разговаривает».
«Я помню: мы все родом из советской власти. Я помню этот позорный идиотизм! Это причина, единственная, по которой я не хочу быть молодым, не хочу вернуться туда снова. А меня заставляют читать эту мерзкую книжку опять. Потому что словами о нравственности, Родине, народе и патриотизме прикрываются, как правило, очень низкие цели. Не верю я этим группам возмущенных и обиженных людей, у которых, видите ли, религиозные чувства оскорблены. Не верю! Верю, что они проплачены. Так что это группки мерзких людей, которые борются незаконными мерзкими путями за нравственность, видите ли».
«Вообще не надо общественным организациям бороться за нравственность в искусстве. Искусство само в себе имеет достаточно фильтров из режиссеров, художественных руководителей, критиков, зрителей, души самого художника. Это носители нравственности. Не надо делать вид, что власть — это единственный носитель нравственности и морали».
«Я сейчас слышу: „Это чуждые нам ценности. Вредно для народа“. Это кто решает? Это они будут решать? Они вообще не должны вмешиваться. Они должны помогать искусству, культуре».
«Мне кажется, сейчас, в очень трудные времена, очень опасные, очень страшные… Очень это похоже… Не буду говорить, на что. Но сами понимаете. Нам нужно вместе соединиться и очень внятно давать отпор этому».
Экспертные оценки
Владимир Бондаренко: Мне жаль, что Константин Райкин ведёт себя совсем не так, как его славный отец. Всё-таки Аркадий Райкин был одним из великих артистов Советского Союза, ценил ту эпоху, в которой жил, и его творчество само стало знаком той эпохи. У нас другое время, но всё равно нельзя опускаться до ненависти к своей стране. Когда Райкин так откровенно выражает презрительное отношение к нынешнему государству и к народу — это не делает ему чести. Ключевые слова, которые он произнёс: «цензура», «сталинизм», «возращение к советским ценностям». Во-первых, возвращение к советским ценностям я только приветствую. Во-вторых, и из сталинизма можно брать плохое, а можно брать и хорошее. Так, как делают китайцы, которые уже скоро будут вершить дела всего мира. Они у Мао Цзэдуна взяли хорошее, а остальное выкинули. Вот так и нам надо было поступать, разумно, а не с нашей оголтелостью: или восхваляем, или уничтожаем. А что уж говорить о цензуре — Райкин что, сам не вводит цензуру в своём театре? А прямой политической цензуры у нас нет, это он глупости говорит. Этическая же или иная, смысловая самоцензура должна быть у любого художника.
Как раз — назовём это «группа Райкина» — она и ввела цензуру в театре, в искусстве вообще. Цензуру против патриотизма. Такая цензура налицо. Да-да, либералы вводят цензуру гораздо более активно, чем в своё время Сталин. Есть цензура на порядочность, и на любовь к своей Родине, к государству. Вот эта цензура нам не нужна. Всё-таки русское искусство должно служить интересам России, а не каким-то другим.
Райкин явно не просто так произвёл свой манифест. Он, видимо, всё-таки чего-то реально побаивается. Чего же? Не государства же в лице замминистра культуры Аристархова, которого он критикует? А боится он просыпающегося самосознания русского народа. Этого сегодня либералы боятся — не Путина и не каких-то конкретных чиновников. С чиновниками они всегда договорятся. Они чувствуют, что постепенно русский народ поднимается, приветствует и памятник Ивану Грозному, приветствует решительные действия Президента и других наших государственников. Это пугает либералов и того же Райкина. Он боится, что русский народ не примет его «новые ценности» и откинет их.
Кстати, именно в театре Константина Райкина «Сатирикон» идёт скандальный спектакль, прославляющий подростковый гомосексуализм — «Все оттенки голубого». И уже раздались голоса, в том числе и в среде законодателей, о том, что с этим спектаклем надо разобраться. И, конечно, своим криком Райкин заранее отводит от себя удар. Конечно, он старается предупредить противодействие себе. Если кто-то будет высказываться против него, Райкин напомнит: «я об этом уже говорил, идёт наступление цензуры» и так далее. Он хочет нанести упреждающий удар. Но я думаю, что Россия сейчас идёт всё-таки по иному пути, и отношение к театру меняется. Спектакли, пропагандирующие педофилию, гомосексуализм и иные «ценности», будут выкинуты из русского театра.
А пока весь театр в основном подчинили либеральным идеям. Надежда на мой родной Малый театр, который всегда стоит на страже ценностей, русской культуры. На МХАТ имени Горького. Есть и такие режиссёры, как Губенко, другие патриотические мастера — скажем, Валерий Белякович, яркий талант. Есть ещё молодые ребята, которые тоже поддерживают русский национальный театр. Но нет единого какого-то движения, как было раньше. Нет, сейчас как-то всё поодиночке. Вот это надо преодолевать. Хочется надеяться, что Райкин, кинув клич к либералам от искусства объединяться и дать отпор цензуре, таким образом пробудит самосознание и в людях русской культуры. И напомнит нам о том, что нужно объединяться. Чем больше либералы будут кричать о своём объединении против русской культуры, против нравственной цензуры, тем больше будет желание и нам самим объединиться против либеральной деструкции. Я уверен, что русская культура победит, — ведь наши мастера стократ талантливее и нас поддерживает великая традиция. 100%
Константин Сёмин: Я был бы рад согласиться с господином Райкиным и увидеть хоть где-нибудь на горизонте призрак 37-го года, призрак сталинизма. Я изо всех сил приближаю этот призрак в меру моих скромных пропагандистских возможностей. Но не вижу ничего подобного. Я не вижу ни одного повода говорить об этом, беспокоиться об этом или рвать на себе волосы по этой причине. Все те «жуткие» происшествия, связанные с протестом граждан против выставок и спектаклей, которые Райкин перечисляет, — они ведь не могут быть записаны в актив государственной власти. Это не власть запрещает порнографию. Это не власть искореняет педофилию в искусстве. Это не власть наложила мораторий на предательские и антисоветские, русофобские высказывания в СМИ. Больше того, мы видим, что в процентном соотношении таких высказываний, таких «актов искусства», как любят называть это сами «творцы» в публичном пространстве, становится лишь больше и больше. Это происходит при полном попустительстве государства. Государство смотрит на это не то чтобы сочувственно, но уж совершенно точно без возмущения. Поэтому мне абсолютно непонятно: где, в каком месте господин Райкин углядел этот самый «зловещий призрак сталинской цензуры».
Другой вопрос, что в какой-то момент возмущение общества может достигнуть критической черты, его терпение не беспредельно. Когда зло, когда девиации в искусстве, когда надругательства над здравым смыслом и моралью становятся повсеместными, когда они переходят какие-то разумные границы, — мне кажется, что у любого коллектива, у любой общности людей (у страны, у народа) есть всё-таки права. Нельзя отнимать у людей право на возмущение, право на негодование, право на то, чтобы защищать себя и свою самобытность, своё историческое культурное лицо. Иногда это изливается в безобразные выходки, но эти выходки не более безобразны, чем те акты, которые их спровоцировали. Я вижу ситуацию именно так. Она говорит не о том, что у нас закручиваются гайки, а о том, что у нас срывает резьбу.
У Райкина прозвучало знаковое заявление: «Я помню, мы все родом из Советской власти. Я помню этот позорный идиотизм… Словами о нравственности, родине и народе, о патриотизме прикрываются низкие цели. Не верю я этим группам возмущённых и обиженных людей. Не верю. Верю, что они проплачены». Мне кажется, что это очень экстравагантная версия. Нас периодически обвиняют в склонности к конспирологии, к любви к разговорам о разнообразных клубах мудрецов и заговорах, но в рассуждениях Райкина конспирологии ничуть не меньше. Совершенно очевидно, что ни власть, ни государственная машина, ни система не посылает на оскорбительные выставки разгневанных граждан в казачьей форме с нагайками. Власть к этому-то как раз не имеет отношения. Больше того, когда мы видим, как какой-нибудь возмущённый молодой человек приходит на, с его точки зрения, предательский, оскорбительный для большинства нашего народа перфоманс и пытается ему противостоять — срывает фотопортреты, на которых изображены нацистские каратели во время операции на Донбассе, или пытается не допустить возвеличивания музыкантов, отметившихся на Украине и сочувствующих проводящейся там политике геноцида, — он, как правило, попадает под пресс государственной машины. Мы же знаем, как сложилась судьба Олега Миронова. Мы знаем, что парня, который пришёл на выставку злополучных фотографий «киборгов», уволили с работы. Тут же, моментально всем таким людям указывают, как они должны себя вести. И вот здесь-то как раз 37-й год работает вполне исправно по отношению к тем, кто ставит под сомнение существующий в нашем обществе на протяжении 25-ти лет либеральный консенсус.
Что касается советскости и возвращения в прошлое, из которого господа, подобные Райкину, с радостью выскочили, где они не хотят снова оказаться. Знаете, меня всегда поражает, что больше всего Советскую власть ругают те, кто от неё больше всего получил. Кому было теплее и уютнее всего в советской шинели, кто вырос в ней, тот яростнее других пинает её ногами, скачет на ней и плюёт на неё. В этом смысле позиция Райкина, отпрыска знаменитой советской актёрской семьи, вызывает двойное изумление: кто бы ты был, если бы не Советская власть? Я вижу это повсеместно. Я вижу политиков, депутатов Государственной Думы, министров в прошлом и иногда действующих, которые считают за честь прогуляться по прошлому, вытереть ноги о Советский Союз, противопоставить себя ему. Всегда шакалу легко выражать себя на фоне павшего льва.
Но за то время, что прошло с уничтожения СССР, этими людьми не создано ничего, что нашему народу было бы более близким, более дорогим, чем ценности советской эпохи. Они не сумели предложить никакого другого проекта будущего. Всё, что они предложили и сделали — это тотальное разрушение, тотальная деградация. И в любом обществе, до тех пор, пока оно живо, пока в нём действуют инстинкты самосохранения, это рано или поздно будет вызывать возмущение. Поэтому кроме негодования, кроме нарастающего давления в обществе, от которого Райкину неуютно, я ничего не вижу ни в словах Райкина, ни в участившихся акциях противодействия ему и его единомышленникам.
Интересно, что Константин Райкин обласкан нынешней властью. Достаточно посмотреть, кому вручаются театральные премии, Госпремии и ордена? Мы увидим, что Райкин там далеко не последнее лицо. Здесь нет ничего удивительного. Это тип буржуазной либеральной интеллигенции, который всегда будет обслугой правящего класса. Если этим классом какое-то время назад был пролетариат, даже на излёте советского проекта, — они обслуживали его интересы и пользовались его благосклонностью, в том числе с материально-технической точки зрения. Сегодня правящим классом является буржуазия, и они танцуют под её дудку ровно так, как им хочется, чтобы этот танец продолжался, потому что он обеспечивает сытое и комфортное существование. Чего они боятся в большей степени? Не того, что они якобы утрачивают свободу. Они боятся риска утратить свой пансион.
Каких-то действительно актуальных параллелей с советской эпохой, если прислушаться к аргументам Райкина, при всём желании привести нельзя. Разве в обществе установилась какая-то справедливость, разве восторжествовали закон, порядок и нравственность, которые свойственны были советскому периоду? Разве чёрные «воронки» разъезжают по Москве и увозят в никуда наших современных несгибаемых диссидентов? Нет, ничего этого не происходит. Происходит всё то же самое, что происходило вчера и позавчера, когда Райкину было комфортно и сухо.
Визг либеральной интеллигенции — закономерное явление. Она при любых обстоятельствах будет визжать. Она голосистая баба, эта интеллигенция, но народу, конечно, необходимо объяснять: в чём её истинные мотивы, как к ней следует относиться и сколько она стоит.
Райкин призвал единомышленников к объединению. Но они давно объединены. Подавляющее большинство и столичных, и уже провинциальных «мейнстримовых» театралов давно делают общее дело, где «Все оттенки голубого» являются своего рода стягом. Но в рамках всего народа термин «подавляющее большинство» не совсем корректен. Мне больше нравится выражение «подавляющее меньшинство» — это меньшинство, которое подавляет интересы большинства, которое паразитирует на труде, на подвиге, на жертвах, приносящихся большинством. Нам необходимо объединяться для того, чтобы этому меньшинству противостоять. В каждой акции, пугающей райкиных, они видят угрозу объединения, они начинают бояться того, что безмолвная, бессловесная народная масса, которую райкины считают быдлом, в какой-то момент, как опара на дрожжах, поднимется и вышвырнет их из тех комфортных и насиженных мест, которые они сейчас занимают. Пожалуй, такой ответ на возмущение либеральной интеллигенции был бы наиболее уместен. Но это нельзя искусственно организовать. нельзя инспирировать призывами, статьями, публикациями. И всё же объективные обстоятельства, как мне кажется, сейчас складываются чем дальше, тем больше (в нашей стране, да и в мире в целом) не в пользу сословия райкиных.
http://rusnext.ru/recent_opinions/1477548053
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
ВладС | Дата: Четверг, 27 Октября 2016, 16.32.10 | Сообщение # 529 |
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| Хирург отказался извиняться перед Райкиным
МОСКВА, 27 окт — РИА Новости. Лидер байк-клуба "Ночные волки" Александр Залдостанов, известный как Хирург, не собирается извиняться перед художественным руководителем театра "Сатирикон" Константином Райкиным. Об этом Хирург заявил в эфире радиостанции "Говорит Москва" http://govoritmoskva.ru/news/97531/ .
В четверг пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что надеется на извинения Хирурга перед Райкиным. По мнению Пескова, байкер оскорбил режиссера во время спора о давлении на искусство.
Хирург заявил, что "положительно" относится к Райкину "и как к режиссеру, и как к человеку, который много сделал в искусстве", но не откажется от своих слов. По словам байкера, он обращался не лично режиссеру, а ко всем, кто "тащит чернуху в Россию". Хирург заявил, что имеет в виду мероприятия аналогичные скандальной фотовыставке Джона Стерджеса, в чьих работах усмотрели детскую порнографию.
В начале недели Райкин призвал осудить нападки активистов на спектакли и выставки. В ответ Хирург его раскритиковал, заявив, что "под видом свободы эти райкины хотят превратить страну в сточную канаву, по которой текли бы нечистоты".
В Кремле заявили, что цензура в сфере искусства недопустима, но нужно дифференцировать произведения, которые создаются за государственные средства и за частные деньги. Песков подчеркнул, что произведения, поставленных на частные средства, не должны нарушать действующее законодательство, в частности, о противодействии экстремизму.
https://ria.ru/society/20161027/1480134370.html
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
ВладС | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2016, 09.44.26 | Сообщение # 530 |
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| В Минкультуры рассказали о встрече Мединского с Райкиным
Министр культуры Владимир Мединский встретился с художественным руководителем театра «Сатирикон» Константином Райкиным. В ведомстве заявили, что «инцидент исчерпан и непонимание преодолено»
О состоявшейся встрече говорится в сообщении на сайте http://mkrf.ru/press-c....tirikon Минкульта.
«После спокойного обсуждения и разговора министра культуры с Константином Аркадьевичем, мы все посчитали, что инцидент исчерпан и непонимание преодолено. Мы договорились спокойно и без привлечения СМИ решать возникающие вопросы в рабочем порядке», — говорится в сообщении пресс-службы министерства.
Кроме того, 27 октября в Минкульте прошла встреча Владимира Мединского с директором театра «Сатирикон» Анатолием Полянкиным. Министр подтвердил готовность оказать содействие театру после утверждения бюджета на 2017 год. «Мы честно поговорили. Прояснили позиции друг друга. Принесли друг другу извинения за эмоциональность. Владимир Ростиславович переговорил с Константином Аркадьевичем. Все наши опасения развеяны. Взаимопонимание восстановлено», — цитирует пресс-служба Полянкина.
http://www.rbc.ru/society....s]@2047
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
ВладС | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2016, 09.48.46 | Сообщение # 531 |
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| Глава РАН прокомментировал письмо академиков о диссертации Мединского
МОСКВА, 28 октября. /ТАСС/. Требование группы академиков РАН вернуть диссертацию министра культуры РФ Владимира Мединского на рассмотрение в ученый совет - это их личное мнение.
Об этом заявил журналистам президент Российской академии наук Владимир Фортов.
"Я слышал, разумеется, про это (требование группы академиков), но я считаю, что это некое личное мнение этих людей. Видимо, они имеют для этого основания", - заявил Фортов. Президент РАН добавил, что не читал диссертацию Мединского.
"Я не историк, как вы знаете, хотя я люблю читать исторические книжки", - сказал он.
Ранее "Коммерсант" http://kommersant.ru/doc/3127495 опубликовал позицию группы академиков РАН, указавших, что они являются членами клуба "1 июля". В тексте говорится, что решение вопроса о диссертации Мединского должно относиться лишь к компетенции ученых, и "никакое административное давление здесь недопустимо". Заканчивается он требованием вернуть диссертацию на рассмотрение в ученый совет УрФУ и отправить в отставку руководителей Высшей аттестационной комиссии (ВАК).
В апреле участник сообщества "Диссернет" Иван Бабицкий подал в Минобразования заявление с просьбой лишить Мединского ученой степени в связи с тем, что его диссертация "Проблемы объективности в освещении российской истории второй половины XV - XVII веков" "не имеет научной ценности". ПО словам Бабицкого, "основная претензия носит содержательный характер: работа попросту ненаучна, а местами и прямо абсурдна".
Мединский в 1992 году окончил с отличием факультет международной журналистики МГИМО. Он - доктор исторических наук, профессор. Имеет награды и звания - в частности, благодарность президента РФ, орден Почета и орден преподобного Сергия Радонежского II степени.
Сам он назвал обвинения, связанные с его диссертацией, "доносом в лучших традициях лысенковщины".
http://tass.ru/nauka/3742563
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
Галина_ | Дата: Понедельник, 31 Октября 2016, 11.04.24 | Сообщение # 532 |
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
| Умер известный актер Владимир Зельдин Владимир Зельдин скончался в Москве на 102 году жизни 09:28 31.10.2016
В Москве, на 102 году жизни скончался известный актер театра и кино, народный артист СССР Владимир Зельдин, пишут Вести.
Он умер в институте Склифосовского. Эту информацию радио "Говорит Москва" подтвердила его супруга Иветта Капралова.
"Да, он умер, совсем недавно", - заявила она.
Несколько дней назад Зельдина перевели в институт им. Склифосовского. Накануне врачами было принято решение подключить его к аппарату искусственной вентиляции лёгких.
Биография
Владимир Зельдин родился в 1915 году в городе Козлове. Он Народный артист СССР, лауреат Сталинской премии второй степени и Премии правительства РФ.
Долгое время Зельдин мечтал о балете, в 12 лет пытался поступить в Хореографическое училище Большого театра на отделение характерных танцев, но отец помешал осуществлению этой мечты, так как видел в сыне музыканта.
В начале 1930-х годов производственно-театральные мастерские при Театре МГСПС (который в 1938 году стал основой Театра имени Моссовета) набирали актёрский курс. Не особо веря, туда пошёл сдавать экзамены и Владимир Зельдин. Приёмную комиссию возглавляли Василий Ванин и Евсей Любимов-Ланской. На экзаменах Владимир Зельдин читал стихи Безыменского и рассказы Натальи Кончаловской, и неожиданно для себя был принят.
В 1940 году ассистентка режиссёра Ивана Пырьева попала на спектакль Театра транспорта "Генеральный консул", где приметила молодого Владимира Зельдина в роли рядового Гоглидзе, позже порекомендовав его Пырьеву. В фильме Пырьева "Свинарка и пастух" он получил широкую известность после первой же большой роли в кино (Мусаиб).
Снимался также в фильмах "Карнавальная ночь", "Дядя Ваня", "Женщина в белом", "Десять негритят" и многих других.
7 октября 2013 года принял участие в эстафете Олимпийского огня, проходящей в Москве, став самым возрастным факелоносцем за всю историю Олимпиад.
Владимир Зельдин за всю свою жизнь снялся почти в 60 фильмах.
Он был старейшим действующим актёром планеты.
http://ubr.ua/ukraine....-444631
Dum spiro, spero
|
|
| |
Галина_ | Дата: Четверг, 03 Ноября 2016, 12.56.02 | Сообщение # 533 |
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
|
Всемирно известный клоун Олег Попов скончался в цирковой гостинице в Ростове-на-Дону
Клоуна Олега Попова похоронят в Германии
Он выступал в Ростовском цирке на гастролях в минувшие выходные Всемирно известный клоун Олег Попов скончался в цирковой гостинице в Ростове-на-Дону Фото: Руслан Шамуков/ТАСС
Москва. 3 ноября. INTERFAX.RU - Народный артист СССР, клоун Олег Попов скоропостижно скончался в цирковой гостинице в городе Ростове-на-Дону, где он был на гастролях, сообщили агентству "Интерфакс" в окружении Попова.
"Олег Попов смотрел телевизор, сидя в кресле, около 23:00 мск находившийся с ним рядом люди увидели его в неестественном положении. В гостиницу немедленно была вызвана бригада скорой помощи, однако спасти клоуна не удалось. Он умер своей смертью", - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что Попов выступал в Ростовском цирке на гастролях в минувшие выходные, эти гастроли собрали большое число поклонников, люди охотно шли на представление народного артиста СССР.
"В пятницу он гулял по улицам Ростова-на-Дону и ничего не предвещало его смерти", - сказал собеседник агентства.
В свою очередь пресс-секретарь Росгосцирка Анжелика Аннаева подтвердила "Интерфаксу", что Попов скончался в Ростове-на-Дону в четверг.
"Олег Константинович умер в цирковой гостинице в Ростове-на-Дону. Прошедшая в некоторых СМИ информация о том, что он умер в Германии, неверна. Он умер в Ростове, где у него были гастроли. Рядом с ним была его супруга, сейчас идут переговоры с дочерью о месте и дате похорон", - сказала Аннаева.
Попов родился 31 июля 1930 года в деревне Вырубово в Московской области, позже его семья переезжает в Москву.
В 1944 году после занятий в кружке акробатики Дворца спорта "Крылья Советов" поступает в Государственное училище циркового искусства, которое оканчивает в 1950 году по специальности "эксцентрик на проволоке".
Начав свою карьеру эквилибристом, Попов в 1951 году дебютировал в качестве ковёрного клоуна в Саратовском цирке, а после работал в этом амплуа в Молодёжном цирковом коллективе.
Создал артистический образ "Солнечного клоуна" - неунывающего паренька с копной русых волос в нарочито широких полосатых штанах и клетчатой кепке.
С 1991 года, сохранив российское гражданство, жил и работал в Эглофштайне, в Германии, под сценическим псевдонимом "Счастливый Ганс".
http://www.interfax.ru/culture/535439
Dum spiro, spero
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 17 Ноября 2016, 23.40.52 | Сообщение # 534 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Без справки - не поэт? Лукашенко подписал Кодекс о культуре
Специалисты утверждают, что в мире нет аналогов Кодексу о культуре, завизированному президентом Белоруссии Александром Лукашенко 25 июля.
В документе 5 разделов, 27 глав, 257 статей, регламентирующих создание и работу музеев, библиотек, археологические раскопки, кинопроизводство и много чего еще - вплоть до правил поведения на дискотеках и процесса сдачи зрителями билетов.
Билеты, к слову, оплатят полностью только при отмене культурно-развлекательного мероприятия или существенных изменениях в заявленной ранее программе. В остальных случаях передумавший зритель получит от организаторов не менее 75% стоимости билета - если сдаст его в кассу не позже, чем за день до концерта или спектакля. Обижать президента запрещено
Кодекс отдает приоритет развитию белорусской национальной культуры и признает белорусский язык одним из факторов формирования национального менталитета, заявляя при этом о праве на свободное развитие культур всех национальных сообществ, проживающих в Белоруссии.
Одна из статей сформулирована так: "Граждане Республики Беларусь в сфере культуры имеют право на: участие в культурной жизни; достойный уровень культурной жизни; эстетическое воспитание; свободу творческой деятельности" - и далее целый ряд прописанных прав, в том числе и право на охрану авторского и смежных прав.
Но статья 81 предупреждает: культурная деятельность может быть запрещена, ограничена или приостановлена, если "при ее осуществлении распространяются сообщения, которые дискредитируют честь и достоинство Президента Республики Беларусь, руководителей государственных органов, статус которых установлен Конституцией Республики Беларусь".
Острословы уже предрекают, что "Славянский базар в Витебске" прервется следующим летом, как только Максим Галкин расскажет очередной анекдот о Лукашенко, как делал со сцены чуть больше недели тому.
Под запрет, согласно Кодексу, попадает культурная деятельность, направленная против суверенитета Республики Беларусь, призывающая к насильственному захвату власти, изменению конституционного строя, пропагандирующая экстремизм, насилие, нетерпимость или враждебность - и прочие запрещенные в цивилизованных странах явления, не однажды перечисленные как недозволенные в целом ряде иных белорусских законов.
Культурное мероприятие будет прервано и запрещено, если в зале (на танцполе, на одной из картин выставки либо где-то еще) появится не зарегистрированная официально символика.
Этот пункт, судя по написанному в кодексе, грозит зрителям преждевременным окончаниям зрелища не только за оппозиционные флаги, но теоретически - даже за флаг с каким-нибудь покемоном. Без удостоверения - не поэт
Статус творческого работника, который не является членом творческого союза, согласно кодексу, "подтверждается сертификатом творческого работника, который выдается экспертной комиссией по подтверждению статуса творческого работника".
Экспертная комиссия создается при министерстве культуры.
У поэта Владимира Некляева я спросила, имеет ли он хоть какое-то удостоверение, подтверждающее, что поэт.
"Такого удостоверения не существует в природе, глупость какая-то", - фыркнул Некляев.
"Я не знаю, какими методами они будут наказывать тех работников культуры и творцов, которые не будут иметь удостоверения, что они - культурные работники, и будут нарушать инструкции, творя. Штрафами? Отсидками по полгода? Но это очередной нонсенс, очередное доказательство абсолютной некомпетентности власти в сфере культуры", - говорит известный поэт.
Владимир Некляев критичен в оценках власти. В 2010-м он был одним из конкурентов Лукашенко в борьбе за президентский пост и в день выборов 19 декабря был жестоко избит в центре Минска так и не найденными нападавшими, а ночью из больницы волоком на больничном одеяле отправлен в СИЗО КГБ.
Все эти годы поэт известен и как оппозиционный политик.
"То, что зовется культурой в понимании действующей власти, - это не культура, - категоричен Владимир Некляев. - Все эти "славянские базары", польки с маханием юбками - это все из советского времени, из тезиса "искусство принадлежит народу".
"Внешние проявления национальных культур не отвергались советской властью, по форме - пожалуйста, но по содержанию все произведения обязаны быть советскими. Так и сейчас. Но как только идет разговор о серьезном - национальной философии, истории, национальном самосознании - так это все объявляется политикой", - объясняет он. Творцы и регламент
Государственное управление в сфере культуры осуществляют президент Республики Беларусь, совет министров Республики Беларусь, министерство культуры, местные исполнительные и распорядительные органы и иные госорганы в соответствии с их компетенцией, записано в Кодексе о культуре.
И депутаты белорусского парламента, в июне принявшие кодекс, и чиновники "культурных" ведомств подчеркивают, что новый документ собрал действующие положения и инструкции, как говорится, "в одну папку", упростив поиск нужного.
Но творцы, судя по всему, не оценили такую госзаботу.
"Я иронически отношусь к попыткам государства регулировать те сферы, которые много столетий и тысячелетий жили как-то без него", - замечает известный драматург Андрей Курейчик.
"И творцы, и зрители-читатели прекрасно знают, кто талантлив, а кто нет. Есть творческие организации, есть зритель и читатель, который это определяет. И никакого посредничества чиновников для этого не требуется. Если бы они хотели помочь - помогли бы материально. А лишние все бюрократические бумажки, которые, как мне кажется, ни один художник даже читать не будет, - ну зачем? Это просто изображение какой-то деятельности, а не реальная помощь нам, людям искусства", - говорит драматург.
И добавляет: "Я за сертификатом в министерство культуры точно не пойду. Я считаю, что всякими подобными регуляциями мы движемся все дальше от нормального европейского цивилизованного пространства".
Белорусский кодекс о культуре вступает в силу через полгода - со дня публикации на Национальном правовом портале.
http://www.bbc.com/russian/features-36889399
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
ВладС | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 13.33.39 | Сообщение # 535 |
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| В Москве открыли памятник Майе Плисецкой
МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. Памятник Майе Плисецкой открылся в Москве в день рождения выдающейся балерины на Большой Дмитровке, в сквере, названном в ее честь; памятник открыли под звуки знаменитой "Кармен" Бизе-Щедрина.
Открытие памятника Майе Плисецкой в Москве
В церемонии открытия приняли участие вице-премьер Ольга Голодец, министр культуры Владимир Мединский, главный дирижер, руководитель Мариинского театра, народный артист РФ Валерий Гергиев, а также супруг Плисецкой Родион Щедрин. Кроме того, на церемонию приехали десятки почитателей таланта великой балерины, после открытия постамент памятника буквально усыпали цветами.
Открытие памятника Майе Плисецкой в Москве
"Майя Михайловна — это удивительное явление в мировой культуре, это человек, который прославил русский балет, поднял его на новую ступень. Это человек, который прославил Россию, это человек, который является для всех воплощением таланта и женственности. Я думаю, что открытие памятника привлечёт сюда, на это место, не только любителей балета, а привлечёт всех тех, кто дорожит русской культурой", — сказала Голодец.
С предложением увековечить память Плисецкой выступил ее супруг, композитор Родион Щедрин, активно участвующий во всех этапах воплощения проекта. Инициативу поддержало министерство культуры РФ, аккумулировавшее его внебюджетное финансирование, а автором скульптуры стал заслуженный художник России Виктор Митрошин, который был лично знаком с балериной. Место возведения памятника было утверждено 13 октября комиссией московской городской думы по монументальному искусству.
Композитор Родион Щедрин (слева) и художественный руководитель-директор, главный дирижер Мариинского театра Валерий Гергиев на открытии памятника балерине Майе Плисецкой на улице Большая Дмитровка
Как ранее рассказал архитектор проекта Алексей Тихонов, основной идеей воплощения скульптуры было создать иллюзию парения балерины в образе Кармен на фоне неба. Митрошин отмечал, что старался создать не просто фигуру балерины, но максимально воплотить образ самой артистки.
Как ранее рассказал архитектор проекта Алексей Тихонов, основной идеей воплощения скульптуры было создать иллюзию парения балерины в образе Кармен на фоне неба.
Место возведения скульптуры (вблизи Большого театра) и образ Кармен — не случайны. Именно на сцене Большого в 1967 году была показана "Кармен-сюита" Бизе — Щедрина, поставленная знаменитым кубинским балетмейстером Альберто Алонсо специально для Плисецкой. Ее Кармен стала одной из главных ролей балерины в репертуаре театра и навсегда вошла в историю мировой хореографии.
Выдающаяся балерина, прима Большого театра Майя Плисецкая скончалась 2 мая 2015 года в Мюнхене (Германия) на 90-м году жизни.
https://ria.ru/culture/20161120/1481738459.html
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
Саня | Дата: Среда, 07 Декабря 2016, 18.44.58 | Сообщение # 536 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Умерла народная артистка России Альбина Матвеева
В Москве скончалась народная артистка России Альбина Матвеева. Об этом сообщается на сайте Союза кинематографистов России в среду, 7 декабря.
Актриса умерла 5 декабря после продолжительной болезни. Ей было 77 лет.
Дата и место прощания и похорон пока неизвестны.
Альбина Матвеева родилась 25 января 1939 года. Она закончила Московское театральное училище имени Щепкина в 1968-м, а годом позже стала актрисой Театра на Малой Бронной. Матвеева играла в таких спектаклях, как «Анна Каренина», «Отелло», «Волки и овцы», «Месяц в деревне». Она также снималась в кинолентах «Берег», «Следствие ведут знатоки», «Поэма о крыльях» и сериале «Вечный зов».
В 2007 году Матвеева была удостоена звания народной артистки России.
https://lenta.ru/news/2016/12/07/matveeva/
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2016, 21.26.18 | Сообщение # 537 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Умер заслуженный артист России Юрий Амиго
Заслуженный артист России Юрий Амиго умер на 71-м году жизни.
Об этом сообщается на сайте театра.
«Театр «Эрмитаж» с прискорбием сообщает о смерти нашего замечательного актёра, заслуженного артиста России Юрия Владимировича Амиго. Совсем недавно в театре мы отмечали его семидесятилетний юбилей, а сегодня ночью его не стало», — отмечается в сообщении.
Отмечается, что он играл в спектаклях «Белая овца», «Зойкина квартира» и «Золотой теленок».
https://russian.rt.com/russia/news/340850-zasluzhennyi-artist-rossii
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Среда, 21 Декабря 2016, 23.29.01 | Сообщение # 538 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Умер актер Вячеслав Шалевич
Старейший актер Вахтанговского театра народный артист России Вячеслав Шалевич скончался в среду в больнице, рассказа РИА Новости директор театра Кирилл Крок.
"Только что в больнице после тяжелой болезни скончался Вячеслав Шалевич", — сказал он.
Прощание состоится в театре имени Вахтангова. Время гражданской панихиды и похорон станут известны позже.
Шалевичу стало плохо первого декабря прямо на сцене во время юбилейного спектакля "Пристань". Ему вызвали скорую, однако актер отказался остаться в больнице и жена забрала его домой. Позднее Шалевича госпитализировали в реанимацию.
Вячеслав Шалевич родился в Москве, окончил Театральное училище имени Щукина. После учебы работал в театре имени Вахтангова. В 1998-2011 годах Шалевич возглавлял Московский драматический театр имени Рубена Симонова. Был награжден орденами Дружбы народов, Почета и "За заслуги перед Отечеством" IV степени.
Шалевич широко известен зрителям по фильмам и сериалам "Капитанская дочка", "Хоккеисты", "Три тополя на Плющихе", "Семнадцать мгновений весны", "Мастер и Маргарита", "Московская сага".
https://ria.ru/culture/20161221/1484267520.html
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 09 Января 2017, 18.27.39 | Сообщение # 539 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Смотрящие сменили лидера
Входящий в ВГТРК телеканал «Россия 1» по итогам 2016 года впервые за свою историю вышел на первое место по аудитории в стране, сместив с первой строчки лидера — «Первый канал». «Россию 1» в среднем смотрели 13,6% телезрителей старше 18 лет, «Первый» — 13,3%. При этом именно «Первый» показал девять из десяти самых популярных телепередач года, но уступил «России 1» по аудитории утреннего шоу, а также общественно-политических и итоговых передач. На «Первом», как и прежде, оценкам телеизмерителя не доверяют.
Телеканал «Россия 1» впервые стал самым популярным в стране, свидетельствуют данные Mediascope (бывшая TNS Russia) по итогам 2016 года. Среднегодовая доля «России 1» выросла с 13,4% до 13,6%, тогда как доля «Первого канала» упала с 14,3% до 13,3% (здесь и далее — среди зрителей старше 18 лет по городам России с населением от 100 тыс. жителей). По аудитории старше четырех лет «Россия 1» также вышла на первое место с долей 12,9%, «Первый канал» закончил год с 12,7%. Эти данные “Ъ” предоставили в ВГТРК, их подлинность подтвердил независимый источник на телерынке.
«Первый канал» до сих пор уступал лидерство по доле аудитории по итогам года лишь однажды. В 2012-м его обошел НТВ (входит в «Газпром-медиа»), который тогда смотрели 14,7% телезрителей против 14,3% у «Первого». «Первый» в ответ начал усиленно инвестировать в контент и вернул лидерство через год. «Россия 1» до этого максимально приближалась к «Первому» 11 лет назад, по 2005 году уступив ему 0,1 процентного пункта.
В целом крупнейшие федеральные каналы в последние годы теряют зрителей в пользу менее крупных и тематических вещателей. Если пять лет назад «большая тройка» («Первый», «Россия 1» и НТВ) собирала почти половину аудитории в стране, то по итогам 2016-го — около 36%.
В 2015-м аудиторию снижали все каналы «тройки», в 2016-м — только два: кроме «Первого» доля сократилась у НТВ — с 10,7% до 9,8%.
С точки зрения бизнеса для каналов более важна доля целевой аудитории, по которой продается реклама. У «Первого» в его целевой аудитории среди зрителей 14–59 лет доля снизилась с 12,6% до 11,6%; у «России 1» среди зрителей старше 25 лет — выросла до 14% против 13,8% годом ранее.
По примерным подсчетам медиааудитора Etat Control International на основе данных Mediascope без учета скидок, доля «Первого канала» на рынке телерекламы снизилась в 2016 году с 21% до 19%, у «России 1» она остается на уровне 11%. Объем рынка телерекламы по итогам года должен был составить 147,6 млрд руб., прогнозировали в декабре в ZenithOptimedia. Собеседник “Ъ” на «Первом канале», впрочем, не согласился с этими расчетами, отметив, что падения рекламных доходов за минувший год не предполагается.
Программный директор «России 1» Александр Нечаев объясняет увеличение доли несколькими причинами, включая рост аудитории региональных новостей, обновление дискуссионных шоу прайма будней, запуск и обновление шоу выходных, обновление кинопоказа и сохранение лидерства утреннего шоу. Канал также усилил сериальный прайм будней — «наиболее существенную и репутационно важную зону конкуренции между каналами», говорит господин Нечаев. В топ-10 сериалов года вошли «София», «Тайны следствия-16» и «Челночницы» от «России 1», остальные семь позиций, включая первые три, занял «Первый канал».
«Мы не доверяли данным TNS раньше, и в 2016 году не произошло ничего такого, чтобы мы начали относиться к ним с большим доверием. Эти данные хороши для пиара, но ничего не говорят о реальном телесмотрении в стране»,— заявил “Ъ” представитель «Первого канала». По его словам, телеканал ожидает «реформирования неактуальной и недостоверной системы исследований». При этом он обращает внимание, что «даже TNS» подтверждает лидерство проектов «Первого канала», подчеркивая, что говорить в этой ситуации про десятые доли процента «просто смешно».
Действительно, среди топ-10 всех телевизионных эфиров года «Первый канал» занял сразу девять строчек. Лидируют новогоднее обращение президента с рейтингом 13,7% (среднее количество человек, смотревших программу, в процентах от всей аудитории), военный парад 9 Мая с 12,1%, выпуск новостей сразу после него с 11,9% и шоу талантов «Лучше всех!» с 10,8%. Единственный проект «России 1» в топ-10 — шоу «Удивительные люди» на пятом месте с рейтингом 10,5%.
Проекты «Первого» лидировали также среди праймовых телесериалов («Красная королева», «Лестница в небеса» и «Семейный альбом» в первом полугодии, «Мажор-2» — во втором) и так называемых гранд-шоу, выходящих по пятницам и выходным («Голос. Дети» и КВН в первом полугодии, «Лучше всех!» и взрослый «Голос» — во втором). В свою очередь, на «России 1» выходили наиболее рейтинговые в стране утреннее шоу и общественно-политические программы по будням («60 минут» и «Вечер с Владимиром Соловьевым»). Кроме того, итоговая аналитическая программа «России 1» «Вести недели» с Дмитрием Киселевым (средний рейтинг 6,3%) уверенно обгоняет воскресное «Время» на «Первом» (5,2%).
http://www.kommersant.ru/doc....e=rnews
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 04 Февраля 2017, 12.56.35 | Сообщение # 540 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Актер Георгий Тараторкин умер в возрасте 72 лет
Российский актер Георгий Тараторкин скончался на 73-м году жизни после продолжительной болезни, сообщили в театре имени Моссовета.
Тараторкин родился в 1945 году в Ленинграде, незадолго до окончания Великой Отечественной войны.
Он окончил студию при Ленинградском ТЮЗе, потом играл в этом театре.
С 1968 года актер стал сниматься в кино, его первым фильмом стала лента Лео Арнштама "Софья Перовская".
В 1969 году на экраны вышел фильм "Преступление и наказание" по роману Федора Достоевского. В нем Тараторкин сыграл главную роль Родиона Раскольникова, которая принесла ему известность и любовь зрителей.
Вскоре он перешел в Театр имени Моссовета, где проработал более 40 лет.
Тараторкин также преподавал во ВГИКе, выступал с чтением стихов и работал в Союзе театральных деятелей России.
http://www.bbc.com/russian/news-38866472
Qui quaerit, reperit
|
|
| |