Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 09.37.39 | Сообщение # 572
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитатаmilvus ()
Я чего-то про переключатель не догадался! Сегодня буду пробовать!
А концевики там только цепь разрывают при приближении спинки к верхнему и нижнему упорам. До выключателя обе цепи по логике должны звониться от общего разьема. Вы только проверьте, чтобы на кресле не осталось патронов ни пороховых, ни электрических. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 09.52.39 | Сообщение # 573
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Напишу по результатам. Постарался все проверить, насколько тех источников информации хватило, что есть у меня. Ну в худшем случае будет дыра в потолке для любования звездным небом) но за совет спасибо, отойду подальше при первом подключении...
Дата: Четверг, 08 Сентября 2016, 00.39.34 | Сообщение # 575
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Спасибо! Все заработало, приятный гул мотора и кресло ожило! Вызвонил через переключатель, действительно. Может кому надо - на разьеме, идущем от кресла к бортовой системе самолета, номера контактов 1 и 8, хватает вполне скромного источника напряжения.
Дата: Вторник, 13 Сентября 2016, 15.47.43 | Сообщение # 579
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Спасибо! Винт уже смазал, но вот разбирать все механизмы плечевые, чтобы смазать редуктор ой как не хочется... Кстати если уж соберусь, не подскажете
как вот эти трубки сверху убрать, чтобы ось плечевых ремней снять и добраться до редуктора, они просто спаяны в единую трубу, и уходят куда-то вглубь камер стабилизаторов, не представляю как через них работать?
Дата: Среда, 14 Сентября 2016, 05.44.26 | Сообщение # 582
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Цитатаmilvus ()
Спасибо! Винт уже смазал, но вот разбирать все механизмы плечевые
Дружище,а можно это фото в большом размере выложить? И вообще,было-бы здорово отснять как можно более подробно всю начинку кресла,раз есть доступ к внутренностям. Просто такие фото - большая редкость,а тут такой шанс! Если будет время и желание - наснимай крупных планов узлов и механизмов кресла,очень просим!
Дата: Среда, 14 Сентября 2016, 09.15.57 | Сообщение # 583
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Спасибо большое за теоретический экскурс, правда он куда-то пропал(( Про Аварию МИГ-29 честно говоря не слышал про особое везение, да уж - впечатляет. По поводу редуктора - я имел в виду этот Проблема в том, что сверху над ним ось плечевых ремней, она легко бы снялась, если бы не трубки, которые над осью и редуктором, так вот, вопрос в том - как можно эти трубки снять, чтобы снять ось и добраться до редуктора механизма подъема сиденья. Ну и по поводу механизмов, которые возможно не стоит афишировать - они все в этой книге есть, поэтому думаю никаких секретов нет.
Фотографии всех частей до которых добираюсь - делаю в доступном мне качестве, думаю сделаю потом архив и выложу ссылку, сам бы сейчас был рад такому архиву, если бы кто поделился опытом, и граблями при разборке
Дата: Четверг, 15 Сентября 2016, 02.28.55 | Сообщение # 584
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Цитатаmilvus ()
Проблема в том, что сверху над ним ось плечевых ремней, она легко бы снялась, если бы не трубки, которые над осью и редуктором, так вот, вопрос в том - как можно эти трубки снять, чтобы снять ось и добраться до редуктора механизма подъема сиденья.
Посмотри снизу корпусов телескопических штанг - там должен быть болт у каждого корпуса,с помощью которого прямая часть трубки с тройником подключена к камерам штанг. Ну а с Г- образной частью совсем просто - даже на твоей маленькой фотографии хорошо различима муфта с гайкой,которая соединяет Г- образный отрезок трубопровода с пиромеханизмом. Попробуй развинтить всё это - получится 2 независимые части,которые можно вытащить,сместив прямую часть трубопровода влево-вправо, слегка подгиная трубки.
Вторая тонкая трубка - это отбор газов от механизма фиксации на пиропистолет сброса фонаря. Там так-же видна муфта поменьше,которая соединяет 2 части трубки.
Ведущий программы «Военная приемка» Алексей Егоров побывал на секретном военном производстве, где изготавливают катапультные кресла для пилотов новейшего российского истребителя ПАК ФА Т-50. После изучения системы катапультирования, ведущий решил выяснить, что находится в НАЗ (носимом аварийном запасе) под креслом.
В случае если пилоту придется катапультироваться и приземляться в неизвестной местности, он может рассчитывать лишь на то, что находится в НАЗ.
«В нем есть сковородка с крышкой, антенна, сигнальное зеркало, «холодок», 16 кусочков сахара, аптечка, два комплекта спичек, сухой спирт, ракетница с патронами, 1,5 литровая фляга с водой, нож мачете в специальных ножнах, инструкция, радиомаяк и рация», – перечислил содержимое аварийного запаса Алексей Егоров.
Он подчеркнул, что при необходимости упаковку набора Т-50 можно превратить в лодку или непромокаемый спальник. Впрочем, как говорят эксперты, до подобной экстренной ситуации вряд ли дойдет – Т-50 создан, чтобы побеждать, а не падать.
Дата: Пятница, 18 Ноября 2016, 14.35.16 | Сообщение # 588
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Эксперты усомнились в заявлениях о готовности летчика с упавшего МиГ-29 к полетам
Летчики, эксперты и психологи опровергли заявление Минобороны о готовности пилота с упавшего в Средиземное море МиГ-29 к выполнению задач, отметив, что реабилитация летчиков после аварий часто затягивается, а четверть боевых пилотов и вовсе больше не возвращаются в небо.
«При авариях принято так, что, в каком бы состоянии экипаж не был, его в обязательном порядке осматривает в амбулаторных условиях целая группа врачей, поскольку нужно провести большое исследование. Перегрузки, вызванные катапультированием, влияют на позвоночник, внутренние органы и физическое состояние в целом», – приводит портал Flot.com слова генерал-майора авиации и заслуженного летчика России Владимира Попова.
«Для обследования требуется минимум месяц в госпитальных условиях, это принято нормативными документами по медицинскому обеспечению полетов государственной авиации», – отметил он.
Эксперт подчеркнул, что далеко не все из пилотов, в чьей практике произошло крушение, возвращаются к летной деятельности. По его словам, пилоты во время катапультирования испытывают стресс такой силы, что 25% из них отказываются в дальнейшем выполнять полеты, по крайней мере на данном типе самолетов или в схожих условиях. Пилот рухнувшего МиГа тоже должен будет принять решение, хочет ли он продолжать свою летную деятельность в целом и на данном типе самолетов в частности.
По словам генерал-майора авиации Александра Ахлюстина, военные летчики должны быть стрессоустойчивы по определению, и это одна из причин, по которой пилотом может стать только один кандидат из тысячи.
«Летчики готовы к крушению на 100%, в рамках обучения они проводят тренировки в озерах, реках и море. Они тренируются обращаться с лодкой МЛАС-1 (надувная суперлегкая лодка), открывать радиостанцию, зажигать пирофакел и так далее», – говорит эксперт.
Однако он отмечает, что на следующий день после происшествия продолжать полеты летчик не должен.
«Как правило, после происшествия пилот проходит первичное обследование, отстраняется от летной работы и направляется в санаторий на отдых. После санатория, если у него не выявлено никаких физических ограничений по здоровью, он проходит ВЛЭК (врачебно-летная экспертная комиссия) и снова допускается к полетам», – отметил Ахлюстин.
Военный психолог Алексей Пелевин согласен, что морские летчики должны быть психологически готовы катапультироваться в любых, в том числе и штормовых, условиях.
«В Средиземном море вода достаточно теплая, это не Баренцево море. Ситуация наверняка была под контролем. Спасательный вертолет в готовности. Поэтому, уверен, эвакуация прошла достаточно оперативно и длительная реабилитация летчику вряд ли потребуется», – добавляет психолог.
Напомним, в понедельник российский истребитель потерпел аварию возле своего авианосца в Средиземном море. В Минобороны подтвердили, что МиГ-29, взлетавший с авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», потерпел аварию. Сообщалось, что в результате технической неисправности во время захода на посадку за несколько километров до авианесущего крейсера произошло авиационное происшествие. Летчик катапультировался, его доставили на борт корабля силами спасательной службы.
Дата: Пятница, 25 Ноября 2016, 14.54.01 | Сообщение # 589
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Добрый день, мы с мужем начинающие коллекционеры и счастливые владельцы гермошлемов гш-4 и 6. На мужа напало непреодолимое желание "оживить" средства радиосвязи в них, заменить разъем на мини Джек 3,5мм, и сделать возможным использование с мобильным телефоном. Посему есть несколько вопросов - какое напряжение в системе связи, к примеру, Миг (ему кажется, что средства связи должны быть стандартными) и запитан ли микрофон, или он пассивный? Может быть, кто то знает?) Заранее спасибо за ответ и простите за некомпетентность)
Дата: Пятница, 25 Ноября 2016, 15.16.34 | Сообщение # 590
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитатаdaddieslittledeffect ()
На мужа напало непреодолимое желание "оживить" средства радиосвязи в них, заменить разъем на мини Джек 3,5мм, и сделать возможным использование с мобильным телефоном.
Дата: Вторник, 29 Ноября 2016, 17.46.12 | Сообщение # 591
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Не получится.
Ну почему же так категорично ! При желании можно и холодильник к микроволновке подключить . Ну скажем так в ГШ-6 (ГШ-4) используется микрофон ДЭМШ-1а с микрофонным усилителем . Идёт внешнее питание по микрофонной цепи , развязка от питания через конденсатор . Питание низковольтное вроде 9 в (нужно уточнять ) . А вот наушники нужно смотреть , если не подойдёт по внутреннему сопротивлению , то будут тихо работать . Нужно ставить доп. усилительчик небольшой . Так что при большом желании всё можно сделать . Вопрос только зачем ? Поговорить по телефону с друзьями , в тот момент когда жена кричит .. шутка . Я бы (если уж хочется прямо так оживить ) подключил бы либо к радиостанции (или к двум как вариант) а лучше на приём авиарадиостанцию Р-809М2 , Р-853В1 ,"Бриз" , "Баклан" ,Р-867 ..... или приёмник Р-870М, Р-872 ... (там наушники по сопротивлению как раз самое то ) и слушать в реальном времени работу лётчиков в эфире . И не нужно с микрофоном заморачиваться . А то за болтовню в эфире на авиачастотах так в ГШ и заберут и посадят Вот это гораздо интереснее . Да есть ещё куча всего что можно сделать есть желание . Сам такой Если что - пишите Vladmode@mail.ru
Сообщение отредактировал Vladmode - Вторник, 29 Ноября 2016, 18.08.58
Дата: Среда, 30 Ноября 2016, 10.04.21 | Сообщение # 592
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Vladmode, Суть в том, что люди собрались только разьем поменять, поэтому я и написал, что не получится ничего. Проще телефонную фурнитуру вставить и не замарачиваться. Оригинальная фурнитура в ГШ работать с мобильниками не будет. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 30 Ноября 2016, 19.29.34 | Сообщение # 593
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Оригинальная фурнитура в ГШ работать с мобильниками не будет.
Напрямую не будет . Только после доработки .(Через самодельное согласующее устройство) . Но для новичка эта проблема практически самостоятельно нерешаема . Только для спеца.
Дата: Четверг, 02 Марта 2017, 12.23.00 | Сообщение # 594
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Здравствуйте! Просветите по НАЗам и спасательным парашютным системам. На каких самолётах шёл спасательный парашют С-5К, с какимми катапультными креслами он мог применяться? В паспорте С-5К указано,что в него мог вкладываться НАЗ"у", что это за НАЗ? Может есть информация по укладке этой системы? Нигде не могу найти... Прочитал всю тему с первой страницы и нашёл немного информации по применению НАЗов в катапультных креслах, может кто-то дополнит какие НАЗы в каких креслах применялись (НАЗ-7, НАЗ-7М и НАЗ-8)?
Сообщение отредактировал ПСНД-30 - Четверг, 02 Марта 2017, 12.28.12
Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 09.20.03 | Сообщение # 595
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
НАЗ-7 комплектовались в соответствии с решением от 15 февраля 1966 года, а НАЗ-7М в соответствии с решением от 1 февраля 1974 года. Кто нибудь знает , когда был введён НАЗ-8?
Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 10.32.34 | Сообщение # 597
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Нет, все НАЗы (7й, 8й и 7М) шли параллельно с середины 70х и до начала 90х. Приблизительно я вычислил, что 8й НАЗ в начале 70х уже был, но хочу узнать точную дату введения. Думаю, что НАЗ-7М ставился на К-36 (различных модификаций) , а семёрка и восьмёрка на другие кресла, но вот на какие не знаю, пытаюсь это уточнить.
Дата: Понедельник, 20 Марта 2017, 13.18.48 | Сообщение # 599
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Искал-искал информацию на каких самолётах мог применяться С-5К и нашёл фото из кабины L-39, похоже что это он и есть... Как называется кресло на L-39???