ТАЙНЫ ГАРНИЗОНОВ
|
|
Бекет | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 15.57.32 | Сообщение # 631 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
| Quote (Кацперский) Кто бы "еб..лся", чтобы замуровать его. Нахрен никому не надо это. Ты анекдот,про лопату слышал?: Приехал генерал и начал пороть старшину,что лопата ржавая,не заточена,черенок кривой,не той длины и т.п.(10 недостатков) Прапорщик взял лопату и выкинул.Напишите,что нет лопаты!(один недостаток)
Так и в жизни.Попробуй вам передать,начали бы требовать,чтобы почистили,лампочки вставили,разметку нанесли,обвалы отремонтировали.... Легче завалить и...свалить(а после нас,хоть потоп!)))
Сергей Ключево 76-81,Хойна 90-92
|
|
| |
Кацперский | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 17.04.33 | Сообщение # 632 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Quote (Бекет) Ну ты меня удивил!!!Все ещё в окопах сидишь?Наступать собрался? С 1945 г. я там! Занял оборону на рубеже Морынь - Хойна - Шведт.
Quote (Бекет) КДП?(старое сказал) При тебе там МЕТЕО было по-моему. Не дежурный, но служба располагалась со всем барахлом своим. Был я внутри, поднимался наверх. Хорошо, лестница железобетонная, а то своровали бы, как на КДП
Quote (Бекет) Будем!Мне интересно! Будем, так будем. Я не против.
Quote (Бекет) что в Слотнице наши свои подземелья засыпали шлаком и мусором(надо же не поленились Там оказалось, кочегарка была, а не подземелье. Это я тебе рассказывал, когда ещё верил в тот рассказ офицера о ЯО за Бужиково хе-хе. Сейчас могу с полной ответственностью сказать, что не было там ничего подобного и быть не могло. Подробностей разглашать не буду. А плиты да - убрали нахрен, хотели и спецукрытие разобрать, но оставили. Кстати, своими силами не справились, попросили польских товарищей из части в Старгарде, у них кран был мощный... Вот так вот. Заниматься умозрительными построениями по поводу "тоннеля" (кто его видел?) в легницком госпитале не вижу смысла. Мы о нём давно знали бы, несмотря на возможные "замуровки".
Quote (Бекет) Он и рассказал про "замуровку"на вокзале! Так ты попроще не умеешь излагать мысли? Написал бы, что не видел эту ЗАМУРОВКУ (не ТОННЕЛЬ - Еринков и Топорков про тоннель рассказывали, а не про замуровку - смотри что сам написал, для меня это не одно и то же).
Quote Про тоннель в сторону Хойны со слов Еринкова и Топоркова.Отловите их, пусть вам конкретно покажут.
А вот оказывается и про "замуровку" рассказывал Еринков. Теперь понятно. Панорамку ты получишь, не вопрос. Как только снег растает организуем объезд мест боевой славы.
Quote (Бекет) Кстати,в Ключево я на кладбище у СКП был Второе кладбище было у самой кирхи в Бужиково. А ещё то озерцо у СКП, что ближе рулёжки - оно при немцах уже существовало.
Quote (Бекет) Приехал генерал и начал пороть старшину,что лопата ржавая,не заточена,черенок кривой,не той длины и т.п.(10 недостатков) Прапорщик взял лопату и выкинул.Напишите,что нет лопаты!(один недостаток) Када был в Москве, вышли из квартиры покурить, два штурмана Су-24 и я. Вот там и его слышал. Только начало было типа - в часть приезжает генерал с инспекцией. Подходит к пожарному щиту, ну и дальше про лопату - пиши замечания хе-хе
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Jarek | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 21.59.52 | Сообщение # 633 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 350
Статус: Отсутствует
| Етот завод занималься производством разных деталей ,например радиолокационных, деталеи до ФАУ 1и2, торпед ,авиационных прицелов и другого авиационного оборудования.Кроме того тоже и производил комплектные изделеия например Хс, тоже ителевизионные прицелы(Т) и нракет ПВО(общее) Там тоже была и проектно-испытательная часть ,для тестов нового обозроения.Про торпед ,ето самолёты были ис Ключево ,а торпеды ис цеха концового монтажа Белков,полигоном было озеро Медве.Ярек
Ярек Томчак Старгард Щецинский
Это нужно – не мёртвым! Это надо – живым!
Сообщение отредактировал Jarek - Пятница, 17 Февраля 2012, 22.01.35 |
|
| |
Бекет | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 01.20.39 | Сообщение # 634 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
| Ярек,спасибо. Quote (Jarek) Его останки рособрали(точно ,закарманили )нашые металоломы в 1996 гг.Ярек. А не подскажешь,как это происходило и что сдали?Станки поднимали?Воду откачать смогли?
Сергей Ключево 76-81,Хойна 90-92
|
|
| |
Оружейник | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 14.24.19 | Сообщение # 635 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
| Quote (Jarek) Вот так вот. Заниматься умозрительными построениями по поводу "тоннеля" (кто его видел?) в легницком госпитале не вижу смысла. Мы о нём давно знали бы, несмотря на возможные "замуровки". Вот здесь, я, что то не понял. Ты хочешь сказать, что не было в госпитале этих подземных коридоров? Я сам по нему ходил. И не я один, а все кто там был, ходили в основном по нему. Из корпуса в столовую, он был открыт для всех. И бассейн тамошний я тоже видел, также ходили посмотреть, как ту комнату - кунсткамеру.
|
|
| |
Кацперский | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 17.43.44 | Сообщение # 636 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Quote (Бекет) Станки поднимали?Воду откачать смогли? Он тебе - подземного завода не было, в ты всё спрашиваешь про подземный завод
Quote (Оружейник) Вот здесь, я, что то не понял. Ты хочешь сказать, что не было в госпитале этих подземных коридоров? Да ты видимо вообще перестал понимать. Хочу сказать, что госпиталя там не было. И вообще СГВ никогда не существовала
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Оружейник | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 17.55.08 | Сообщение # 637 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
| Кацперский, Quote (Кацперский) Да ты видимо вообще перестал понимать. Хочу сказать, что госпиталя там не было. И вообще СГВ никогда не существовала Мудрёно ты как то выражаться стал, вот и не понимаю! Или не веришь мне? Я вроде лишнего никогда не говорил, да и придумывать здесь неуместно. Слишком ты категоричен. Ведь если немцы в больнице накопали коридоров под землей, то запросто могли и другие подземелья выкопать.
|
|
| |
Кацперский | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 18.14.30 | Сообщение # 638 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Quote (Оружейник) Или не веришь мне? Это ты меня в этом упрекаешь. Как тебя заверить, что ВЕРЮ? Составим нотариальный АКТ? Я про ТОННЕЛЬ на вокзал. А не про "твои" ходы в столовую.
Quote (Оружейник) Слишком ты категоричен. Ведь если немцы в больнице накопали коридоров под землей, то запросто могли и другие подземелья выкопать. Возвращаемся к вопросу "немцы дураки?" и ко второму дежурному вопросу "зачем?". Хочешь спорить по этому поводу, так не со мной, я не вижу смысла, наспорился уже, хватит. Ты не видел этот тоннель, это тут для меня главное. А слухи меня не интересуют.
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Оружейник | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 18.48.05 | Сообщение # 639 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
| Кацперский, Quote (Кацперский) Это ты меня в этом упрекаешь. Как тебя заверить, что ВЕРЮ? Составим нотариальный АКТ? Я про ТОННЕЛЬ на вокзал. А не про "твои" ходы в столовую. Никаких упреков! Ты, что Радослав? Всё тебе бумагу с печатью подавай! Это я про нотариальный АКТ.Quote (Кацперский) Возвращаемся к вопросу "немцы дураки?" и ко второму дежурному вопросу "зачем?". Хочешь спорить по этому поводу, так не со мной, я не вижу смысла, наспорился уже, хватит. Ты не видел этот тоннель, это тут для меня главное. А слухи меня не интересуют. И спорить я про это тоже не буду. Слышать, я про него слышал, в том же госпитале. А сам не видел и не ходил. Просто слишком много там было закрытых ответвлений, были в стороны и с одной стороны и с другой. Ход который был доступен всем, на этом не кончался. Мы в конце этого коридора поворачивали налево проходили еще метров двадцать или тридцать и по ступенькам поднимались в столовую. А вот у этого коридора перед поворотом тоже были закрытые двери, то есть прямо и с другой стороны тоже. А на поверхности перед корпусом если идти по прямой было вроде только КПП. (хотя могу и соврать) Может и ещё, что было. Схему госпиталя не видел, а сам почти ничего толком вспомнить не могу, где там что было. Схему бы посмотреть, может чего и вспомнил бы.
|
|
| |
Бекет | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 20.00.04 | Сообщение # 640 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
| Володя,забудь про эту ветку и спи спокойно.Мне уже тоже надоедать начинает доказывать,что я не идиот...
Сергей Ключево 76-81,Хойна 90-92
|
|
| |
Бекет | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 20.08.52 | Сообщение # 641 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
| Quote (Кацперский) Он тебе - подземного завода не было, в ты всё спрашиваешь про подземный завод Это смотря ,что понимать под "подземным заводом"?У тебя одно понятие об этом,я вижу по-другому.Для меня наземное предприятие-это когда у него нет помещений под землей.А коль там были подземные помещения,ходы(о чем "Ярек"(уж не ты ли?)))сам пишет.Да и амеры могли бы наземное предприятие бомбить простыми бомбами!Нах...им "бетонобойными" бомбами засеивать два участка в гарнизоне?Чтобы лучше землю перекопать и картошку сажать?Или до подземных помещений добраться?. Я успокоился.Ну повелся на тему...Мне-то теперь это зачем?Ковыряйтесь сами.Уже и жалею,что ,что-то рисовал.
Сергей Ключево 76-81,Хойна 90-92
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 20.29.38 | Сообщение # 642 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| У нас в Калининграде есть областная клиническая больница,это целый врачебный комплекс доставшийся нам от немцем.В нет тоже есть подвалы,по которым можно переходить из корпуса в корпус и прямо из подвала садиться на лифты.Но я не называю эти подвалы тайными подземельями.Весь фокус в названии.Стоит обозвать любой подвал подземельем и можно под любым домом искать тайны.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Кацперский | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 20.38.38 | Сообщение # 643 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Quote (Оружейник) А вот у этого коридора перед поворотом тоже были закрытые двери, то есть прямо и с другой стороны тоже. А на поверхности перед корпусом если идти по прямой было вроде только КПП. (хотя могу и соврать) Может и ещё, что было. Ну я тебя правильно понял, что вдоль корридора по обе стороны находились двери. Схемы нету, но ведь в гуглах снимки можешь посмотреть, они с хорошим разрешением. Кстати основной корпус очень длинный - ровно 230 м.
Quote (Бекет) Для меня наземное предприятие-это когда у него нет помещений под землей Мдаааа, интересные понятия у тебя! Так получается ВСЕ КРУПНЫЕ заводы - ПОЗДЕМНЫЕ. Не знаю что сказать, у тебя слова теряют свой первичный смысл. Не удивляюсь, что я тебя понять не могу. Подземный завод ДЛЯ МЕНЯ, это когда ВСЁ ПРОИЗВОДСТВО идёт ПОД ЗЕМЛЁЙ. А подземные ходы, шахты, коммуникации в "наземных" заводах служат для обеспечения производства и не более. И не надо выкручиваться, намекаешь всё время на подземный завод в моём понимании этого слова (спрашиваешь про затопленные СТАНКИ - а значит по-твоему под землёй ШЛО производство). Не делай из других людей дурачков. Или пиши по-китайски. Тогда непоняток не будет.
Про бетонобойные бомбы спросить надо у америкосов, применяли ли их и в каких случаях.
Quote (Бекет) о чем "Ярек"(уж не ты ли?) Так он уже "Ярек", а не просто Ярек? Хе-хе Поздравляю!
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Yra | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 20.42.09 | Сообщение # 644 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
| Саня, Quote (Саня) У нас в Калининграде есть областная клиническая больница,это целый врачебный комплекс доставшийся нам от немцем.В нет тоже есть подвалы,по которым можно переходить из корпуса в корпус и прямо из подвала садиться на лифты.Но я не называю эти подвалы тайными подземельями.Весь фокус в названии.Стоит обозвать любой подвал подземельем и можно под любым домом искать Да уж,в медсамбате в Борне в подвалах столько входов и выходов(,мать там у меня работала),целый городок,и коридоры широкие ,на машине можно проехать
Юра Копылов. Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
|
|
| |
Оружейник | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 20.53.14 | Сообщение # 645 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
| Кацперский, Quote (Кацперский) Ну я тебя правильно понял, что вдоль корридора по обе стороны находились двери. Схемы нету, но ведь в гуглах снимки можешь посмотреть, они с хорошим разрешением. Кстати основной корпус очень длинный - ровно 230 м. Наверно, я про него и говорю. Саня, Quote (Саня) тоже есть подвалы,по которым можно переходить из корпуса в корпус и прямо из подвала садиться на лифты.Но я не называю эти подвалы тайными подземельями.Весь фокус в названии.Стоит обозвать любой подвал подземельем и можно под любым домом искать тайны. Я и не утверждаю, что там какая то тайна. Пишу про то, что видел. Много закрытых ответвлений по бокам, сзади и спереди.
|
|
| |
Кацперский | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 20.58.51 | Сообщение # 646 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Оружейник, вот смотри
Интересно, где там ЖД ветка была... Не наврали ли в путеводителе?
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 21.02.53 | Сообщение # 647 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Yra, Quote (Yra) Да уж,в медсамбате в Борне в подвалах столько входов и выходов(,мать там у меня работала),целый городок,и коридоры широкие ,на машине можно проехать
Вот в том и дело,что это обычные подвалы.В них находятся до сих пор всевозможные мастерские,где сидят сантехники,электрики,полно складов всяких,это же целый комплекс зданий,чему тут удивляться?Хотя ,может и кому то удивительно вообще,что дома имеют подвалы.
Вот у нас еще тайна,до сих пор свести не можем мост в Калининграде:
Тайна разведенного моста
Этот мост на самой окраине Калининграда называют Берлинским, хотя настоящее его название – Пальмбургский. Разведенные крылья моста до сих пор пугают несведущих автомобилистов.
В двадцатые годы экономика Германии росла не по дням, а по часам. Страна оправлялась после поражения в Первой мировой войне и наверстывала упущенное. В конце 1920-х годов была принята новая дорожная программа. По всей Германии развертывалось строительство мостов и дорог. Вермахту были нужны хорошие скоростные автобаны, по которым можно было бы быстро перебрасывать с места на место танковые колонны. Десятки тысяч немцев работали на строительстве дорог и мостов. Позже к ним «подключились» труженики из порабощенных фашистской Германией народов. Тогда же начали возводить и Пальмбургский мост возле селения Пальмбург (ныне – Прибрежное) при впадении в реку Преголя Мельничного ручья. Строительство велось с учетом последних достижений мостостроения. Высота позволяла проходить по реке Преголе практически всем судам того времени. Мост по проекту был сборно-металлическим. Так почему же он сейчас находится в разведенном состоянии?
В 1945 году советские войска с боями пробивались к Кенигсбергу. Пальмбургский мост стал стратегически важным объектом. Советское командование поставило задачу обязательно овладеть мостом, не дав его разрушить. Немцы в случае отступления были обязаны непременно взорвать его. Еще в январе мост был заминирован, и при нем постоянно находилась бригада немецких саперов-подрывников. Много взрывчатки не требовалось. Конструкция позволяла взорвать мост «экономично».
29 января Кенигсберг был полностью окружен советскими войсками. Мост вот-вот должен был быть захвачен. Тогда командующий гарнизоном Кенигсберга отдал команду взрывать. Прогремел взрыв. Вставки, на которых держалась конструкция, рухнули в Преголю, а оставшиеся без них береговые пролетные строения не обрушились, а неожиданно «развелись», встав над рекой. С тех пор калининградцы стараются поддерживать миф о якобы разведенном немцами мосте. Никто, конечно, его не разводил, хотя хитроумная конструкция заслуживает самого пристального внимания. Никаких деформаций ни в одной из конструкций моста за все послевоенные годы не произошло. Не исключено, что в случае достаточного финансирования он будет даже полностью восстановлен. Одна часть моста уже действует, а вот вторую часть так и «не свели».
Настоящая тайна в другом. Сюда до сих пор возят туристов, чтобы показать необычный знак на одной из опор. На нем изображено восходящее из-за горизонта солнце, на котором выгравированы буквы LH, а под солнцем – рыцарский железный крест. Никто так и не смог объяснить, что означают вкупе эти символы. Главенствующей считается версия, что знак указывает на местонахождение клада с ценностями, а мост служит ориентиром-указателем. Поэтому, мол, и при взрыве мост «развелся» не случайно. Кроме того, существуют свидетельства местных жителей, которые после взрыва видели, как к мосту подъехало несколько груженых немецких грузовиков. Переправиться они уже не могли. Солдаты стали выгружать какие-то ящики и забрасывать их землей и ветками. После войны специальная группа исследовала окрестности, но никакого тайника так и не обнаружила.
А «разведенный» мост по-прежнему возвышается над рекой Преголей, став загадкой и памятником эпохи.
Кирилл КАРТАШОВ, спец. корр. «Гудка». Калининград.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Alekswas | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 21.13.46 | Сообщение # 648 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
| Quote (Саня) Настоящая тайна в другом. Сюда до сих пор возят туристов, чтобы показать необычный знак на одной из опор. На нем изображено восходящее из-за горизонта солнце, на котором выгравированы буквы LH, а под солнцем – рыцарский железный крест. Никто так и не смог объяснить, что означают вкупе эти символы. Главенствующей считается версия, что знак указывает на местонахождение клада с ценностями, а мост служит ориентиром-указателем. Саня, ремонтируй мост и когда "сведешь" его полностью - найдешь клад...
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 21.18.23 | Сообщение # 649 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| alekswas2008, Одна сторона сведена,получается типа горлышка на трассе, мы с другом разок на нем попали в пробку,простояли шесть часов и самое смешное,что из-за узости на нем двери машины не открыть,хоть помирай в машине!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Alekswas | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 21.37.23 | Сообщение # 650 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
| Quote (Саня) Одна сторона сведена,получается типа горлышка на трассе, мы с другом разок на нем попали в пробку,простояли шесть часов и самое смешное,что из-за узости на нем двери машины не открыть,хоть помирай в машине! Саня, у нас вечно какие то проблемы, если бы хотели свести, то давно свели бы и ввели в эксплуатацию, просто никому это не надо, стояли в пробке и ещё постоите, ерунда какая...
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
|
|
| |
Оружейник | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 21.38.53 | Сообщение # 651 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
| Quote (Кацперский) вот смотри Кажется вот так. А про ж.д. я не слышал, или уже не помню.
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 21.39.25 | Сообщение # 652 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| alekswas2008, Хотели его свести,даже из Ленинграда мастеров привозили,но они не смогли сообразить как его свести. Тайна оказалась и для для них.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Alekswas | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 21.46.11 | Сообщение # 653 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
| Quote (Саня) Хотели его свести,даже из Ленинграда мастеров привозили,но они не смогли сообразить как его свести. Тайна оказалась и для для них. Саня, ну да, "бабки" поделили наверное выделенные и восвояси... а может действительно нет смысла заморачиваться, ну не верю я что ничего нельзя сделать...
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 21.54.27 | Сообщение # 654 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| alekswas2008, Quote (alekswas2008) "бабки" поделили наверное выделенные и восвояси
Так и было))) Кран поставили для виду,а сами пошли водку пить,потом деньги поделили государственные и разбежались. Этот мост даже не разводной,там просто надо поднять консоли и закрепить их вставками. А теперь его уже и собирать не будут,рядом новый строят,уже сваи вбили,но не удивлюсь,если и сваи бросят опять поделив бабки!))) Поляки в горячке трассу протянули почти до этого моста старого в надежде,что мост сведут,теперь шикарная трасса поляков уперлась в нашу дурь воровскую и мост бестолковый)))
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Alekswas | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 21.58.40 | Сообщение # 655 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
| Quote (Саня) Так и было))) Кран поставили для виду,а сами пошли водку пить,потом деньги поделили государственные и разбежались. Этот мост даже не разводной,там просто надо поднять консоли и закрепить их вставками. А теперь его уже и собирать не будут,рядом новый строят,уже сваи вбили,но не удивлюсь,если и сваи бросят опять поделив бабки!))) Саня, вот и я о том же во-о, фото нормальное, я же говорю если захотеть, можно сделать...
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 22.01.26 | Сообщение # 656 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| alekswas2008, Его киношникам оставят,на нем каких только фильмов не снимали,начиная от Встречи на Эльбе.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Кацперский | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 22.08.50 | Сообщение # 657 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Оружейник, ещё немного "поисков" и выясниться, что этот корридор - просто подвал здания стоящего справа от столовой
Саня, а там рядом смотрю со вставкой справились Кстати, судя по гладким торцам пролётов, между ними была вставка при немцах, вот взорвали соединения (много не надо), вставка упала в воду. Поэтому спецкорр пишет "экономично". А так бетон смотрю не нарушен.
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Alekswas | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 22.14.08 | Сообщение # 658 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
| Quote (Саня) Его киношникам оставят,на нем каких только фильмов не снимали,начиная от Встречи на Эльбе. Саня, я то же хотел про кино сказать...
Quote (Кацперский) Саня, а там рядом смотрю со вставкой справились Кстати, судя по гладким торцам пролётов, между них была вставка при немцах, вот взорвали соединения (много не надо), вставка упала в воду. Поэтому спецкорр пишет "экономично". А так бетон смотрю не нарушен. Кацперский, Радо там и видно что вставки не хватает, иначе если его свести, то не сойдется, между ними пустота будет...
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
|
|
| |
Кацперский | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 22.18.36 | Сообщение # 659 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| alekswas2008, я ж вижу мост рядом, понятно что без вставки не сойдётся
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Jarek | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 22.21.33 | Сообщение # 660 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 350
Статус: Отсутствует
| Сергей, спокойно,ето не таки проблем(тема) чтобы терять нервы. Постарюсь ,пояснить некоторые факта ,чтобы понять в чём дело.Кацперский ,правильно написал тебья про подземного завода .В Ключево под цехом ГВП были только ,как писал раншее,подземные ходы, шахты, для коммуникации ,все ето служило для обеспечения производства наземного цеха и и до разводения работающих там пленных ис лагера .В Ключево так было,точно в етом месту о которым пишу ,где росполагалься ГВП .В подвалах под цехом (мне знаных) не было никаких инсталлацйи ,до которых можно бы было подключить ,например станки,там была только електрическая инсталлацийа для освещения коридоров ,и складов деталей.Во времия бомбежки могли оне быть исползованые како бомбоубежищя ,но не на долго,потому что никаких инсталацйи ,фильтрационных устроиств и вообще трубопроводов приводящих воздух не было- снабжения етих помещень в воздух было тяготенные .Так было там где я был,надо помнить что не до всех помещен и копридопров есть доступ.Сергей ,надо тоже помнить о том что етот цех был очень большый,роспологалься от ЖД ветки по бывшый обект ПК ОБАТО ,под каждом фабричным залом, были помещения и коридоры .Под землом,в другом месту, как цех, была испытательная часть ГВП ,там доступа вообще нет. Про американской бомбежки ,ето надо знать что аеродром Клутзов был заменном задачом для американских самолётов ,которые летели збомбить цех синтетической бензины в Политз,но оказалос что там низкий покрыв тучи ,и часть машын-"летающих крепости"-Б-17 ,199 штук(ето неправильные количество.но так записано в рапорте) повернулись на Клутзов .Немцы спецяльно не защищали аеродрома ни цеха ,на аеродроме уже Кометов не было ,а цех был евакуованый,всё что в ним было ,оборудоване,станки ,уехало в другое место .Да ,много деталей немцы скрыли на аеродроме,но ето другая история,так как и другого подземного(уже)цеха. У американцов были бомбы и противобетонные и зажигающие,ето поетому что цех в Политз , Аеродром(ВПП) и цех ГВП были ис бетона ,что не было уничтоженые противобетонном бомбом ,ето сгорелось от зж бомбы.Ето всё я написал в огромном соокращению.Посмотри на фотке одного ис Ключевских помещень под фабричном залом.Ярек.
Ярек Томчак Старгард Щецинский
Это нужно – не мёртвым! Это надо – живым!
Сообщение отредактировал Jarek - Суббота, 18 Февраля 2012, 22.23.44 |
|
| |