Модератор форума: Шайтан  
Курилка авиационная
СаняДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 12.11.45 | Сообщение # 541
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
борис,
Привет,Боря!
Ты такой подробный лист выложил)))
По нему что-то мало жителей оказалось в Эстонии.Неужели все на заработках?

дмитрий1965,

Quote (дмитрий1965)
конечно лучше утром позвонить

Номер телефонный,что ты дал не существует у нас.Придется зайти в живую к ним.


Qui quaerit, reperit
 
дмитрий1965Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 12.49.09 | Сообщение # 542
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Саня постарайся в живую- другой вариан лучше не надо. работа на этой неделе закончена так что после обеда буду на связи.
а в Эстонии я смотрю точно людей мало- и в основном фамилии какие-то не русские - типа-Стальнухин - Мишин- Волгдина - Ефимов итд. и тп.


Димон
Хойна 1986-1992
 
СаняДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 14.39.14 | Сообщение # 543
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
дмитрий1965,
Мне внучку сегодня на танцы вести,пока она плясать будет,я и зайду,там пятьдесят метров от школы.
Найдем мы их телефон поновой,заодно и все узнаю.


Qui quaerit, reperit
 
дмитрий1965Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 15.54.10 | Сообщение # 544
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
я так и понял что внучка тебя вывод на выгул. кстати а какая внучка- та которая была на видео?
красивые названия улиц к вас ( хотя и у нас такие есть)-как в песне Антонова.


Димон
Хойна 1986-1992
 
дмитрий1965Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 17.26.17 | Сообщение # 545
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
фамили меня там смущают

Димон
Хойна 1986-1992
 
СаняДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 18.28.28 | Сообщение # 546
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
дмитрий1965,
Да,у меня одна внучка и два внука.
На видео,это она.
По поводу друга.
Зашел,дверь открыла пожилая женщина,которая сказала,что он не жил в этой квартире с курсантских времен и вообще,она боится всего и ничего знать не хочет и не знает,хоть пытайте ее))).
Еле убедил что-то сообщить о Игоре.
В итоге вот его мобильный

Ну и супруги его заодно:

Голос у него вроде бодрый.Звонка твоего будет ждать,там все и узнаешь.
Кстати,он у нас в справке по Хойне есть?
Надо бы записать,поколь служил в Хойне!


Qui quaerit, reperit
 
дмитрий1965Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 19.16.02 | Сообщение # 547
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
так ты ему уже звонил? ну ты Саня и быстрый.
по поводу справки не знаю. я думал его привлеч к общению на форуме. он тоже многим может помочь. жил возле нач. строевой части. у меня на счету мало бабла. сейчас позвоню и договорюсь на завтра.
открыл на майле потовый ящик - адресс тот же что и на яндексе.


Димон
Хойна 1986-1992
 
дмитрий1965Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 20.52.13 | Сообщение # 548
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Спасибо Саня, уже позвонил- пообщались. он еще служит начальником пожарной охраны- подполковник. завтра еще созвонимся.СМСкой обещал скинуть эл. адресс от него можно будет узнать некоторые подробности по Хойне.

Димон
Хойна 1986-1992
 
КацперскийДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 21.06.08 | Сообщение # 549
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ну Дима, ты молоток!

Всем благодарен за участие.
 
дмитрий1965Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 21.18.25 | Сообщение # 550
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
молотками гвозди в стену забивают - не обижайся Радо - это я так шутю. наконецто ты после Варшавы отошел - видно хорошая "варшавяна" была. сегодня вот разговаривал с Игорем Титовым- вспоминаем однополчан- вспомнил что слышал о летчике из Хойны- уже п/п-к Абросимов в прошлом году где-то катапультировался ( он живой а другой погиб).

Димон
Хойна 1986-1992
 
СаняДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 21.22.48 | Сообщение # 551
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
дмитрий1965,
Вот как судьба то кидает порой.Их авиации и в пожарники.
Сразу анекдот вспомнил.
-Куда после армии пойдешь?
- В милицию!
-А не возьмут?
-В пожарники! Все равно работать не буду!


Qui quaerit, reperit
 
дмитрий1965Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 21.28.03 | Сообщение # 552
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
онраньше был спецом по пицелу. а сейчас ак понял на аэродрое военным пожарником.
после армии я часто говорю- как сделать я не знаю но научить могу.
смотрю все на форуме появились - даже Радо!!! tongue tongue tongue


Димон
Хойна 1986-1992
 
СаняДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 21.28.37 | Сообщение # 553
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
дмитрий1965,
Quote (дмитрий1965)
п/п-к Абросимов в прошлом году где-то катапультировался ( он живой а другой погиб).

22 иап — Приморский край
29 июля 2008 года — Су-27УБ
Истребитель потерпел катастрофу после взлёта с аэродрома «Воздвиженка» в 18:30 по местному времени. Подполковник Юрий Абросимов катапультировался, майор Сергей Левченко погиб.

http://www.aviaport.ru/digest/stories/185/


Qui quaerit, reperit
 
дмитрий1965Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 21.30.48 | Сообщение # 554
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
вот это оно и есть- Юрий Абросимов. Саня а не в курсе что там произошло- какая причина?

Димон
Хойна 1986-1992
 
СаняДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 21.33.38 | Сообщение # 555
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Истребитель 11-й армии ВВС и ПВО Дальневосточного военного округа Су-27 вчера совершал плановый полет. Машина взлетела с аэродрома Воздвиженка, расположенного в 12 км от Уссурийска. В 18.30 по местному времени, едва успев набрать высоту, самолет рухнул на землю в 2 км от аэродрома. Один из пилотов, заместитель командира эскадрильи, военный летчик первого класса Сергей Левченко погиб. По словам помощника главкома ВВС РФ Владимир Дрика, тело майора Левченко было обнаружено в кабине самолета на месте катастрофы. Второй пилот, военный летчик первого класса подполковник Юрий Абросимов катапультировался и был доставлен в военный госпиталь Уссурийска. По словам Владимира Дрика, общий налет у господина Левченко составлял 700 часов, у господина Абросимова -1000 часов.

На земле жертв и разрушений зафиксировано не было. Как сообщил подполковник Владимир Дрик, "полет проводился с целью облета самолета после проведения заводских работ" (в Воздвиженке находится 322-й авиаремонтный завод Минобороны РФ, специализирующийся на истребителях Су).
http://www.aviaport.ru/digest/stories/185/

Надо понимать,что отказала система управления при облете самолета после ремонта заводского.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 21.46.18 | Сообщение # 556
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Я бухаю, заслужил. Деньги за проект уже на счёте. Обиду не держу ни на кого)))) Вот тебе Дима "отход"

Всем благодарен за участие.
 
дмитрий1965Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 21.50.25 | Сообщение # 557
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
смотри хоть не сбухаися и пово с рыбой слегка поменьше.
хотя если честно- я тоже сел за стол и выпил грамм 100 хорошей водки. сейчас допишу и снова налью.
ВОТ ТЕБЕ РАДО МОЙ ОТХОД!!! tongue tongue tongue tongue


Димон
Хойна 1986-1992
 
СаняДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 21.54.43 | Сообщение # 558
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Сегодня пятница и еще 13 число,а вы водку пьете.Это грех smile

Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 21.55.55 | Сообщение # 559
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Насчёт рыбки совет выполнить не смогу, помнишь в чём дело))) НО РАД ЧТО Я НЕ ОДИН, А С ТОБОЮ ЗАНИМАЮСЬ АКТИВНЫМ ОТДЫХОМ! smile smile smile

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 21.58.24 | Сообщение # 560
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, лётчики народ суеверный, а поскольку я не лётчик, так не грех это и ничего плохого не случится)))) Ерунда всё это, у нас Су-7БКЛ с бортовым № 13 был и никто на нём не разбился, даже предпосылок не было happy Да ещё у меня чёрная кошка по дому шлятся. И тоже ничего))))))))

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 22.00.30 | Сообщение # 561
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Су-7БКЛ с бортовым № 13 был

Не верю! Показывай фотку!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 22.17.40 | Сообщение # 562
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
ВО!



Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 22.23.57 | Сообщение # 563
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ну,блин! А ты говорил,что все были четырехзначные номера!

Qui quaerit, reperit
 
дмитрий1965Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 22.31.55 | Сообщение # 564
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
у нас в Корюковке (это Черниговская обл.) нашел на постаменте Су-7б в следующую поездку возьму фотик и щелкну.
а Абросимов видно со своей первой женой развелся. что там произошло так до конца и не ясно( я имею в виду почему м-р не вышел из самолета). представляете я ушел в 1993г. и у меня был налет 700 часов а у Абросимова в прошлом году был 1000ч. а у другого м-ра 700. с ума сойти.


Димон
Хойна 1986-1992
 
дмитрий1965Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 22.33.43 | Сообщение # 565
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
а по поводу того Радо что ты рыбу с пивом не пбеш- так к этому и подколка.

Димон
Хойна 1986-1992
 
СаняДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 22.43.59 | Сообщение # 566
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Пока вот такая история из прессы.А почему второй не успел,хотя дергал он за ручки непонятно...

Госпитализированный летчик истребителя Су-27 подполковник Юрий Абросимов дал первые показания по делу о крушении самолета. Истребитель рухнул в 12.00 в районе военной авиабазы под селом Воздвиженка. На борту находились два пилота подполковник Юрий Абросимов и майор Сергей Левченко. За секунды до катастрофы Левченко нажал на катапульту напарника и спас Абросимова. А потом направил самолет подальше от села.

Сергей Левченко разбился вместе с истребителем, его тело позже нашли в кабине самолета. Работы на месте аварии затруднены из-за того, что основные обломки самолета лежат в болотистой местности. Туда не смогли подъехать даже КАМАЗы.

- Подполковник Абросимов, не смотря на госпитализацию, уже дал первые показания. Он рассказал, что когда они набрали высоту в 400 метров, из строя вышла система управления, - рассказали в военно-следственном отделе Уссурийского гарнизона. - Самолет стал падать носом вниз, но Левченко попытался выпрямить авиамашину. У него ничего не получилось. Возможно, при проведении ремонта была допущена техническая ошибка.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 22.45.26 | Сообщение # 567
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Дима,на СУ-27 есть ручка РПКЛ ? Принудительного катапультирования ?

Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 22.46.56 | Сообщение # 568
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Не все и не везде. Большинство были четырёхзначные.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 22.53.21 | Сообщение # 569
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Про 13 номер есть истории с военных времен,тогда еще рисовали 13 номер на бортах.
Вот например:

Голубев Василий Федорович

Родился в 1912 году в селе Каменка, недалеко от Ленинграда. Закончил Ейское авиационное училище и получил назначение в 13-ю отдельную эскадрилью. Войну начал в составе 13-го ИАП, летая на И-16 с бортовым номером "13". Но 13-е число не принесло неудачи Голубеву. Первую победу он одержал 28 июня 1941 года, сбив немецкий бомбардировщик Ju.88. В начале июля его жертвой стал Мессершмитт Bf.109Е. Затем началась полоса неудач.

13 июля он атаковал в лоб немецкие самолеты, приняв их за Ju.88. Однако это оказались двухмоторные тяжелые истребители Bf.110 с мощным вооружением. В итоге "ишачок" Голубева был подбит и пилот, весь облитый маслом, едва сумел совершить посадку на своем аэродроме. После этого случая механик Богданов предложил исправить бортовой номер истребителя на "14", но Голубев отказался 13 августа шестерка И-16 отправилась на прикрытие железнодорожной станции Вейнмар. Самолеты патрулировали на высоте всего 1200-1500 м, и этот тактический промах дорого обошелся летчикам. Десять Bf.109 напали на них сверху - ведомый Голубева был сбит, а сам Василий, получивший ранение в ногу, с трудом посадил машину на фюзеляж. Самолет был разбит, а пилот угодил на месяц в госпиталь. В середине сентября Голубев вернулся в свою часть, но 9 оставшихся истребителей полка к этому времени уже перелетели на аэродром в Новой Ладоге. Однако на авиабазе остались два поврежденных И-16 со снятым вооружением, которые к вечеру удалось отремонтировать. На них Голубев вместе со своим товарищем Ф. Зотовым и отправился догонять полк. Но в пути безоружные самолеты были атакованы "сто девятыми", и истребитель Голубева вновь оказался подбит, приводнившись на поверхность Ладожского озера. Благодаря своей хорошей физической подготовке, летчик смог доплыть до берега, где его вскоре подобрал связной У-2.

На новом месте Голубеву опять достался И-16 с номером "13", но на этот раз Богданов не выдержал и по собственной инициативе исправил цифру на "ЗЗ" С этих пор балтийский летчик постоянно летал на машинах с таким обозначением.
http://www.airwar.ru/history/aces/ace2ww/pilots/golubev.html


Qui quaerit, reperit
 
дмитрий1965Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 23.33.42 | Сообщение # 570
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Саня объясни что такое РПКЛ?.дело в том что на Су-27УБ при полете двух летчиков( при одном летчике делается что второе кресло не катапультируется) в случае активизации системы катапультирования из любой кабины система работает штатно- фонарь- летчик заднего кабинета-л-к переднего кабинета. другого быть не может.

Димон
Хойна 1986-1992
 
Поиск: