Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 15.56.11 | Сообщение # 481
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
видно ты не те смотриш. а перегрузки на воздушном бое рабочие-от3 до 7 выше бывает редко и кратковременно. раньше даже было упр. где необходимо было выдержать среднюю перегрузку- не смог- повторяеш. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 16.04.35 | Сообщение # 483
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
на первом курсе училища мне тоже было не понятно как это можно вращать головой да еще и разговаривать на больших перегрузках а потом постепенно привык. знаеш Радо какие у меня были мысли после первого вылета с шефом? Димон Хойна 1986-1992
Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 16.36.05 | Сообщение # 485
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Саня а это реальные фотки. я уже их видел но воспринял как фотомонтаж. и скажи о дальнейшей судьбе летчика из "витязей" который сел без шасси? Димон Хойна 1986-1992
Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 17.58.16 | Сообщение # 489
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
дмитрий1965, Да,ребятам досталось.Казалось бы простой облет после регламента,а отказов накатилось сразу полно. Я так понял,что выгорел центральный распределительный разьем. Там поди полтысячи ножек в этом разьеме.В него в полках старались не лазить.У нас был случай,на регламенте АОшники вскрыли,да ножку одну при стыковке загнули,ну и выгорел разьем от КЗ. Вообще на каждую ножку разьема спирт положен для промывки.Вот чтобы техсостав тот спирт по назначению использовал и заставляли вскрывать,да неугадали.Лучше бы тот спирт даром себе забрали.Есть принципиальные начальники,токо потом вот летчикам приходится выкручиваться в воздухе,когда такие разьемы выгорают.Принципиальность то начальник группы АО должен проявлять,ну так сам и стыкуй тогда этот разьем.У него и название -центральный. Когда ума нет,это плохо,а когда его больше верха,то еще хуже! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 18.19.23 | Сообщение # 490
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
самое хорошее что хорошо закончилось. а если -бы управление отказало за пару секунд до касания отказало- там -бы и пукнуть не успели- честно- повезло. молодци!!!!!! мне не удалось полетать на облет- это и к лутшему. после ТЭЧ самолеты выходили не совсем кондиционные. кто гонял самолеты с Комсомольска рассказывали что самолеты как куколки - все прекрасно работает все чики- пики. а после прилета и обслуживания в ТЭЧ все наоборот. все в полку знали борта где не работали прицелы где отказы СДУ итд. итп. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 18.46.26 | Сообщение # 491
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
дмитрий1965, С учетом личного опыта переучивания в свою бытность,могу сказать,что осознание и понятие новой техники до конца происходит года через три.Ну не может человек освоить матчасть новую за месяц пребывания на заводе. После завода на самолетах проводятся определенные работы.Их список,как мне помнится составлялся в полку.В основном там были углубленные осмотры с привлечением ТЭЧ. Как известно из ТЭЧ на завод только начюгрупп ездили.Механики там небыли,а гайки им крутить на регламентах.Вот они и крутят))) У нас лет пять шли на СУ-24 отказы по комплексу.Главное,на земле работает,а в воздухе постоянные отказы,пока один умный нач.группы ПНК не заставил на регламенте проверять наддув блоков,есть такая история на современных самолетах.Как начали казалось бы к простой операции относится добросовестно и следить за герметичностью системы,как отказы закончились.А сколько было нареканий до этого,так и не счесть! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 19.41.26 | Сообщение # 492
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
по своему опыту скажу- первый год полетов на Су-27 каждый полет что-нибудь отказывало. с одной стороны это и хорошо- постоянно был готов к отказам да и спокойнее это воспринималось. да и зам. ком. аэ был опытным летчиком ( он пришел с Ключево и давно летал на сушках) он постоянно рассказывал о особых случаях тонких моментах и как лучше их устранять. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 22.26.17 | Сообщение # 493
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
http://io.ua/vc24 тут есть неплохие кадры можно кое что посмотреть. самый первый прикольный - немцы снимали атаки на разные типы самолетов. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 23.38.47 | Сообщение # 494
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
дмитрий1965, Да,устроил ты кинозал.Смотрел вот два часа все подряд.Мне понравился взлет С-130 с ускорителями пороховыми.Вот это ,понимаю,фейерверк! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 23.45.34 | Сообщение # 495
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
там прикольный не взлет а посадка. но жаль там не так много как хотелось да и туфты хватает. но встречаются интересные моменты. ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 23.59.05 | Сообщение # 496
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
дмитрий1965, И первый ролик посмотрел,что тебе понравился.Надо понимать,что это записи с фотокинопулеметов германские. Крепостя летающие они растреливали как хотели конечно.Не зря столько пленных летчиков с них было много. Летали они хоть и с прикрытием истребительным,но у немцев же были свободные охотники,когда эскадрилия завязывала бой с прикрытием,а охотники и растреливали в это время. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 02.01.40 | Сообщение # 497
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (дмитрий1965)
знаеш Радо какие у меня были мысли после первого вылета с шефом?
Не знаю, но полагаю, что ты сказал себе, что больше не хочешь стать лётчиком
А там половина роликов симуляторщики крутили, везде они.
http://io.ua/v145b51fbbc0702bcdc6828c13ee74db4 Молодец, хотя закрылки и ТЩ убирает после выключения движков. Да посадку не показали, наверно с недолётом была и пришлось на предельных углах тянуть в точку касания
Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 13.12.13 | Сообщение # 498
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Молодец, хотя закрылки и ТЩ убирает после выключения движков.
Радо,хорошо,что у пацанов есть такие увлечения! Все таки это интересно.Вон какую замастрячил себе комнату! Да,ты и сам иногда на симуляторах полетываешь
Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 13.26.53 | Сообщение # 499
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Саня - днем летали американцы с прикрытием а начью английские "ланкастеры" уже сами( ночью свободных охотников мало было да и на много сложнее). а сопровождение бомберов очень сложная опасная а главное неблагодарная работа. есть у меня пару книг о летчиках которые участвовали в сопровожденнии- ни наград ни чего но потерь много. а про мою мысль после первого вылета немного не угадал. вообще когда я увидел ВПП- первая ыла- как сможет шеф посадить на нее самолет а уже когда сели вторая- у меня это никогда не получится. да симуляторы там часто встречаются и я их пропускаю. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 13.35.25 | Сообщение # 500
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
дмитрий1965, Согласен! Ты упоминал посадку "Русского витязя". Вот видео про посадку Сергея Климова,летчика "Русских витязей" на брюхо. Очень удачно,хоть и забыл шасси выпустить. Что ему было за такую посадку неизвестно,наверное сильно не били,он продолжал летать,стал командиром группы,после его смерти группу возглавил Ткаченко. Климов умер своей смертью от болезни,а Ткаченко,как известно погиб этим летом перед МАКС при столкновении в воздухе.. Да,они выжили и во Вьетнаме,когда часть группы столкнулась с горой.Климов был на спарке и они успели уйти вверх,сели на случайном аэродроме где их арестовали вьетнамские орлы))). А Ткаченко в тот раз летел на транспортнике,у него самоль сломался. http://www.ovk-odintsovo.ru/rusvit/
Радек любит хвастаться,как он присутствовал при рождении "Русских витязей"
Впервые название «Русские Витязи» прозвучало за рубежом 24 августа 1991-го - во время первого польского авиашоу в Познани. Тогда на «заимствованном» у российской строевой части Су-27 - естественно, не имевшем никакой специальной раскраски, - с программой одиночного пилотажа выступил Владимир Баженов. Редкий по тем временам гость в лице Су-27 и прекрасная работа в воздухе привлекли внимание зрителей и других участников авиашоу.
Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 14.31.25 | Сообщение # 503
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
http://www.aeroaccidents.ru/index/0-85 а ты посмотри еще и это. часто -густо бывает что не вся иформация выходит сразу. включаеш позднее и видиш то чего не было. так что не обессудь. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 14.34.43 | Сообщение # 504
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
тогда еще подполковник Баженов перед показухой в Познани был у нас в гарнизоне и обкатывал пилотаж над аэр. Хойна. я уже писал об этом Радо и он этого не знал. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 15.04.29 | Сообщение # 507
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
у них на официальном сайте не будут акцентированно рассказывать о той катастрофе. а тут все доходчиво рассказано. да и не всегда официальные сайты самые интересные и правдивые. вот и о подготовке Баженова ни слова ( а самолет позаимствовали в Ключево). многие мелочи не освещаются. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 19.19.11 | Сообщение # 510
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
этотим роликом Радо уже хвастался. но все равно интересно посмотреть. не помню по какой причине не поехал в Познань то-ли деж. звено то-ли еще что-то - не помню. а так может увидел этого салобона - я имею в виду свидетеля рождения "РУССКИХ ВИТЯЗЕЙ" ( чуть не написал "свидетелей иеговы"). Димон Хойна 1986-1992