Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 23.43.13 | Сообщение # 571
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Да,спарка ,где пилоты сидят тандемом,так и расчитана,что первым покидвает самолет пилот из второй (задней кабины),в целях безопасности. А как вы там переходили на электрическое управление катапультированием? На СУ-24 РПКЛ расшифровывается,как ручка принудительного катапультирования летчика.У нас же справа место штурмана называлось, Просто этой ручкой осуществлялся переход на электроуправление креслами,штурман дергал ручки,а пилот просто мог быть без сознания,но его так мог отстрелить штурман,или второй пилот. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 00.13.09 | Сообщение # 572
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
у нас была таже история ( только ручки катапультирования назывались- держки) держки сделали электро-механическими. бывали случаи когда на спарке летал один летчик и видно для этой ситуации в случае катапультирования уходило только переднее кресло а все остальные случаи штатно. хоть в сознании хоть без него. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 00.25.36 | Сообщение # 574
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
дмитрий1965, Держки,это держки.Они между ног находятся.А была еще ручка на борту,у нас она стояла на перегородке между пилотами,так и называлась РПКЛ. Должна и у вас быть на спарках такая система.Вдруг требуется пилота с первой кабины принудительно катапультировать.После включения этой ручки пилот из второй кабины тянул за держки и уходил штатно,а из первой кабины уже принудительно,но порядок катапультирования не нарушался,просто начинали работать чисто электрические схемы,механика отдыхала. Короче,в том случае держки тянул пилот в первой кабине,инструктор уходил первым но не по собственной инициативе. А в первой кабине летчик так и остался до столкновения с землей,хоть и тянул ручки. Надо инфу посикать еще дополнительно. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 00.31.59 | Сообщение # 575
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Радо что-то ты слабо бухаеш. а по СКАЙПУ завтра уточню и тебе напишу - если честно ни разу еще не пользовался но мой племянник в этом спец . напиши свой = завтра сконтактируемся. кстати возле тебя ( глянул по карте ) напишу по русски в селе Бабигость точнее за селом в сторону Свиноуйсце с правой стороны был заезд. там готоил и продавал рыбу мой хороший друг Зигмунд Волынский. это получается от Голенюва 7 км. может он там еще торгует? Димон Хойна 1986-1992
Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 00.34.39 | Сообщение # 576
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Вот Дима с форума Авиа.ру ,там обсуждали эту трагедию:
после взлёта отказ СДУ в канале тангажа, продольной раскачки, как говорилось ранее не было, как бы не было это печально, но экипаж превысил допустимый угол атаки (всего лишь 12градусов) и свалились в левый штопор, а когда поняли что это п..ц катапультировались, Абросимову повезло, а Левченко к сожалению нет... http://www.forumavia.ru/forum....3.shtml
Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 00.52.33 | Сообщение # 581
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Вот Дима еще с того форума,суди сам :
После взлета началась прод.раскачка,ушли в облака,смогли развернуться на полосу.На снижении раскачка началась ещё сильнее.Тот что выжил 3 раза давал в эфир команду на катапультирование а второй всё говорил что вытянем.Не долетев 800 метров до БПРМ вышли на критические углы атаки и свалились в штопор.Один катапультировался а второй пытаясь вывести включил форсаж.После падения его тянуло на форсаже метров 300 и потом только взорвался.Который погиб дернул за ручки(в руках так и остались) но система не успела отработать,в тот самый момент самолет взорвался,куски строп его вытяжного парашута нашли под сгоревшим двигателем.Наши кто первые подбежали сфотографировали его и вытаскивали горящее тело из огня.Щас куча комиссий наприлетало.Никому продыху не дают.Ходим туда посменно в оцепление по 12 часов
Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 01.04.41 | Сообщение # 582
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
был случай в ПВО. летчик взлетел на Су-27 и сразу вышла команда -пожар одного д-ля. п-к привел в действие систему пожаротушения. сигнал ушел но через некоторое время снова вышел. л-к принял решение на ктапультирование- потянул держки но катапультирования не произощло. через некоторое время пожар был ликвидирован и л-к произвел посадку. после заруливания и выключения д-ля никто не решался подойти к самолету- боялись что после поднятия фонаря кресло выскочит. пошло время- решились- после расследование показало- забыли установить пиропатрое. вот и весь член до копейки. пьяные специ ни раз и не два губили л-в. все Саня спокойной ночи- всем привет. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 11.11.49 | Сообщение # 591
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
все это очень интересно Радо. когда я летал нам ни кто ничего не рассказывал. вот когда сам летиш и видиш аэр. к примеру Бабимост- тогда я знал что это польский аэр. - я когда учился в школе со мной вместе училась полячка Беата- ее отец учился в академии Гагарина- так ее отец там летал. а остальное - что была северная дивизия - даже не догадывался- больше было имфы о немецких полках и то скудная. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 11.21.51 | Сообщение # 592
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Дима, "северная дивизия" это Ключево))) Кстати, 38-й авиационный полигон в Подборско раньше принадлежал 3-й ибад (г. Свидвин), а 21-й авиационный полигон в Надажице был центрального подчинения. Всем благодарен за участие.
Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 11.36.27 | Сообщение # 594
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
ты об это северной. на Надажице еще при мне летали - там РП на полигоне постоянно был п-к Апальков. на полигн летали по субботах - так пока с полигона долетит - все уже уедут. до понедельника остынет- а в понедельник разбор полетов- начинается- это было что-то (я педставляю если-бы разбор был в субботу) весь полк лежал. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 11.45.03 | Сообщение # 596
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
В Липецке был тракторный завод или я снова не понял? В Челябе вроде был, но как все тракторные заводы в Союзе основной продукцией были танки и прочая бронетехника Всем благодарен за участие.
Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 11.55.26 | Сообщение # 598
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
вот это настоящий позывной а то подсовываеш всякое фуфло. а в Липецке и в Челябинске есть хоккейные команды " трактор" заводы тут ни при чем. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 12.05.47 | Сообщение # 599
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня прав, тебя не угадать)))
Вот аэродром "ДЕМБИЦА", позывной "ЛЕДЯНОЙ". В своё время его осваивал ключевский полк ещё на МиГ-21. Ты слыхал о таком? Я был там посмотреть что и как. Центр полосы заодно был центром одной из зон Колобжега.
Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 12.13.46 | Сообщение # 600
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
про Дембицу слышал но краем уха. как я понял полоса грунтовая- бетонки не видно. а в каком смысле это- меня не понять? что-то я у Сани такого не встречал. а вообще когда человека плохо знаеш - точнее плохо знаеш его прибамбасы- бывает трудно понять не взирая на один язык общения. Димон Хойна 1986-1992