Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 22.08.57 | Сообщение # 421
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
ты немного перепутал-ОПР при выполнении "кобры" ни при чем. тут срабатывают настроечные данные по темпу создания перегрузки ( типа на F-16 темп создания перегрузки 4 ед. в сек. что часто приводит к потере сознания- а у нас темп сделали меньше) поэтому перед выполнением " кобры" включают " жесткую связь". это я сразу написал и почитаю чтвой рассказ. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 22.28.18 | Сообщение # 423
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
прочитал твой рассказ- от души посмеялся. это даже очень поучительно. кстати Радо а ты знаеш почему Хилькевича называли "ХИЛЕМ"?. а все остальное я думаю чистейшая правда. на сколько я помню погода на западе польши очень похожа нп погоду в германии. и часто-густо ( в смысле погоды) бывали аналогичные случаи- заходиш и слышиш что другие докладывают видимость полтора км. и нижний край 150м вот так и докладываеш что-бы полеты не забили. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 00.13.53 | Сообщение # 445
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Радо я живу на улице 59 лет ВЛКСМ представляеш оставили до сих пор. хотели переименовать в ул. Степана Бандеры - так люди так возмущались что быстро все заглохло. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 13.27.17 | Сообщение # 448
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
про какие картинки говорит наш эстонский друг. я так понял Радо что ты работаеш на износ даже на выходные домой не возвращаешся. тут только два варианта или экономически не выгодно или есть какой-то интерес быть в Варшаве. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 20.08.11 | Сообщение # 450
Группа: Админ
Сообщений: 65532
Статус: Присутствует
дмитрий1965,
Выглядит конечно все не так на самом деле немного.Это фотография из фильма,видно,что набегающего потока нет вообще. Думаю,что сам процесс то нестрашен,когда он правильно пошел,а вот отказы авиатехники и ошибки приводящие к таким отказам,конечно страшны.Особенно когда не ожидаешь и решение надо принять за секунды,а то и за секунду... Мы ,когдо- то в полку сделали тренажер из кресла К-36дм 2 серии ,работал он от воздушного баллона.Да и не стремились мы к толчкам там сильным,но подьем на 50 см обеспечили,когда происходит притяг,подброс ног и выход дефлектора даже обеспечили. Вот на том тренажере при мне за два года только два экипажа с интересом прошли его,остальным летчикам в полку было пофиг,как кресло притягивает,от скольки держек сработает.Короче им теории было достаточно да и вера в надежность техники была видать у всех несгибаемая!