Трагедия 101-го борта под Смоленском
|
|
Кацперский | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.34.18 | Сообщение # 91 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Quote (Саня) уже принял для себя решение,что будет садиться Нет, они же несколько раз говорят, что вряд ли получится сесть в таких условиях. Quote (Саня) Очень хладнокровно все ребята делали Это самое непонятное - зная, что до БПРМ оказались на высоте 30 м, земли не видно, снижение продолжается - как можно быть спокойным и не реагировать?!
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.34.28 | Сообщение # 92 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Кацперский, Что было в сознании КВС нам уже не узнать,а на пленке он молчит.Вообще ни единого слова,будто и не он пилотировал..Чушь конечно,что не он,но молчит до конца!Или в ступоре,или некогда говорить даже было от напряжения. Но на снижение идут сознательно,это видно и при чем до самой земли.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Шайтан | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.34.38 | Сообщение # 93 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3721
Статус: Отсутствует
| Линия глиссады с высоты 300м (ДПРМ), почти повторяет рельеф местности, с некоторым запаздыванием. Родо, а там ничего не слышно? В полку все целы? У меня такое впечатление, что в кабине был кроме Ком. ВВС, запасной опытный летчик, который летел на всякий случай, мож даже и инструктор. Полет то ответственный.
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.34.48 | Сообщение # 94 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Петя,я не понимаю,почему когда они были ниже глиссады на высоте уже 120 метров и тут дисп им говорит,что они на курсе-глиссаде.Он их запутал окончательно видать... Штурман считает по РВ ? А посторониий,который отсчет дает видать видит барометрическую высоту?
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Шайтан | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.34.58 | Сообщение # 95 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3721
Статус: Отсутствует
| Саня, Не знаю, на сколько точна схема и где на ней нанесены удаления от ВПП, а это совместно с высотой- самый важный фактор представления о глиссаде снижения и выдерживания вертикальной скорости при заходе по ОСП с РСП. Там я вижу: " дальность 2- на курсе- глиссаде". Экипаж обязательно должен быть ответить в эфир высотой. По схеме- 110м. В идеале при заходе по данной системе (ОСП, РСП), на Д=2км, высота по СВС (ВД), должна быть 100м, шли 110м- это почти отлично. Ну а далее- либо за РВ ныряли, либо просто ныряли, стараясь выйти под облачность, для контакта с землей. Но это глупо в обоих случаях. Погода 100х1- фактически это уже туман, где практически нет нижнего края, который фактически переходит в видимость, не говоря уже об МУ 50х200м- это "жопа", где не нижнего края не видимости, хотя сесть возможно, зацепившись перед выравниванием за прожектора. Но для этого надо держать нормальную глиссаду снижения, иначе при отклонениях, особенно по высоте, ты их не увидишь. Их и так при жестком минимуме не очень видно.
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.35.08 | Сообщение # 96 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Шайтан, На схеме Радека только время и высота.По ней только отклонения от глиссады видно,но нет удаления. Зато стоят отметки приводов. Они нырять начали по схеме Радека еще возле ближнего привода,будто забыли на каком удалении находится ближний привод от полосы... Над Ближним приводом штурман докладывает,что высота 20 метров,но продолжают снижаться.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.35.18 | Сообщение # 97 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Шайтан, Вот,нашел у него удаление.Внизу над черной шкалой времени удаление проставлено 5,10,15,20,что следует понимать как 500 метров,1000 метров и так далее,Странно проставлена...
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Кацперский | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.35.28 | Сообщение # 98 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Quote (Шайтан) В полку все целы? Пошли слухи, что весь полк разгонят, к тому ещё отнимут пенсионные привилегии, реакция лётного состава - многие пообещали подать рапорты. Сегодня на пресс-конференции МО заявил, что никакого сокращения не будет. Вроде успокоилось. Quote (Шайтан) У меня такое впечатление, что в кабине был кроме Ком. ВВС, запасной опытный летчик, который летел на всякий случай, мож даже и инструктор. Полет то ответственный. Не было. Quote (Шайтан) Экипаж обязательно должен быть ответить в эфир высотой. Это по нашим стандартам - ОВД, в НАТО не обязательно. Quote (Шайтан) либо просто ныряли, стараясь выйти под облачность, для контакта с землей. Склоняюсь к этой версии, не хватило терпения у ребят... Quote (Шайтан) надо держать нормальную глиссаду снижения Наши оценивают, что вертикальная когда ныряли у них была более 10! Из такого положения на этой высоте, понимаешь, выйти невозможно, даже если среагировали бы на этих 80 м, после слов (не команды же) второго "уходим". По-моему КВС просто потерял ориентировку. Но что остальные молчали?! Понять невозможно. Да Главком своим присутствием тоже им не помогал.
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
driver | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.35.38 | Сообщение # 99 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
| Вчера по телику видел, что Польское правительство, дабы успокоить неверющих, выложило на всеобщее обозрение копию с черного ящика борта 1.0.1
Юрий Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
|
|
| |
Кацперский | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.35.48 | Сообщение # 100 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| driver, ты транскрипцию выше можешь прочитать.
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
driver | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.35.58 | Сообщение # 101 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
| Кацперский, понял, спасибо
Юрий Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
|
|
| |
Хойна 86-89 Гордиюк | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.36.08 | Сообщение # 102 |
Группа: Прохожий
| "Поскольку высота плавно уменьшается, можно сделать лишь один вывод - это высота по барометрическому высотомеру. По РВ были бы сильные колебания стрелки - отсчёт был бы невозможен. Смотрите схему:" ----------------------- Раде к, на этой схеме высоты штурмана по QFE отмечены красной точкой, по РВ - синей. Крайняя 150м на удалении 3км, голос А дал 100м (по QFE, но это "для себя" - пилоты слушали по СПУ штурмана, а голос в шумящей кабине) на 2,5км и "штурманские 100м (уже по РВ!) пошли на Д=1,7км. Далее штурман дает по РВ (глиссада параллельно склону!) а весь экипаж и главком смотрят в туман, выискивая землю. Нигде нет скорости! Возможно, они ее потеряли и увеличилась вертикальная. Но однозначно - штурман "купился", после 2км перейдя на высоту РВ без контроля с QFE!!! Его никто не перепроверял, один главком дублировал до 100м а потом молчит - ищет землю. ------------------- Уверенност ь была, что находятся ниже глиссады ----------------- Любо й ТУПОЙ пилот ниже глиссады еще ДО БПРМ начнет "дергаться" (максимал, горизонт, уход на второй). Здесь глиссада "ломается" с 60м на Д=1,3км еще до БПРМ! Значит до этого была УВЕРЕННОСТЬ в нормальной глиссаде, хотя без маркера БПРМ начали снижаться ниже 100м по барометрическому высотомеру - голос А отметил, штурман промолчал и свои 100м выдал по РВ. Но это можно объяснить удалением ДПРМ на 6км. Ни РЗП, ни TAWS не слушали, значит дальность имели "свою" (GPS?) Чтобы при 1000х1 (тем более после предупреждения Як-40 о нижнем 500 и тумане!!!) "уверенно" снижаться надо иметь точную дальность, вот ей они верили, но она их обманула. Вопрос: ПОЧЕМУ? Добавлено (03 Июнь 2010, 12.55.45) ------------------- А вот почему колесо отвалилось? (Случай с Су-22УМ, Мирославец 1996). ------------------- В 1979г. в Березе был аналогичный случай на МИГ-21УМ. Все пилоты на предполетном тренаже на самолетах на ЦЗ. Спарка запускается на разведку погоды. Газанула чтоб вырулить и развернуться влево с ЦЗ. Развернулась влево, накренилась вправо и замерла, а правое колесо покатилось вперед в траву метров на 100, подпрыгивая на кочках. (Повезло что не на взлете). Все просто: меняли пневматик на колесе перед вылетом, спешили (командир полка летит на разведку) и забыли ЗАКРЕПИТЬ колесо на ступице. Техник, механик меняли, начТЭЧ звена "контролировал". Три пары глаз, на земле, обстановка спокойная, но спешка. Скорее всего и с Су такая же история.
|
|
| |
Кацперский | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.36.18 | Сообщение # 103 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Хойна 86-89 Гордиюк, Александр Андреевич! Quote (Хойна 86-89 Гордиюк) голос А дал 100м Дело в том, что "А" мог быть одним из членов экипажа (с большой уверенностью). Quote (Хойна 86-89 Гордиюк) на этой схеме высоты штурмана по QFE отмечены красной точкой, по РВ - синей. Точно, так автор схемы предположил. НО! Меня смущает факт, что сигнал опасной высоты РВ прозвучал на высоте 60 м, а не на заданной ими 100 м, т.е. ВПР! Оттуда я делаю вывод - высота по РВ была 100, по барометрическому - 60 (принижение на 40 м - овраг). Информация о том, что в самой нижней точке траектории они оказались на истинной высоте -15 м по отношению к ВПП может означать, что неправильно выставили давление (попутали QFE с QNH? - ведь никто не сказал, что это высота по барометрическому высотомеру, могли её просто рассчитать в ходе расследования на основе снятых параметров полёта и сравнении их с рельефом местности). Жаль пока нет синхронизации записи переговоров с параметрами полёта... Я черчу свою схему. А то на той есть неточности по-моему. Как точки привязки использую сигналы прохода ДПРМ, БПРМ, точку падения. Средняя скорость на глиссаде между ДПРМ и БПРМ составляла 274 км/ч. По РЛЭ от ввода в глиссаду до высоты начала выравнивания она должна быть постоянной (удерживается изменением тяги двигателей в пределах +/-5%). По моим расчётам средняя вертикальная скорость на снижении от 100 до 20 м была за 10 м/с (12,3 м/с). Из этого следует, что никто не следил за ней. И ещё подтверждение того, о чём я уже выше писал: 2/П: - Если на ВПР от КВС не поступила команда "САДИМСЯ" или "УХОДИМ" предупреждает экипаж: "ВЗЛЁТНЫЙ РЕЖИМ, УХОДИМ" - Увеличивает режим работы двигателей до взлётного
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.36.28 | Сообщение # 104 |
Группа: Прохожий
| Из новостей на Рамблере. Правда всё без фамилий. Польский эксперт заявил о подмене стенограммы с самолета Качиньского Полковник польских ВВС, приглашенный в Москву для консультаций в ходе расшифровки данных черных ящиков разбившегося под Смоленском Ту-154 президента Польши, заявил, что опубликованные стенограммы — не те, под которыми он ставил свою подпись.
|
|
| |
Кацперский | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.36.38 | Сообщение # 105 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Quote (Гость) Из новостей на Рамблере. Правда всё без фамилий. Польский эксперт заявил о подмене стенограммы с самолета Качиньского Полковник польских ВВС, приглашенный в Москву для консультаций в ходе расшифровки данных черных ящиков разбившегося под Смоленском Ту-154 президента Польши, заявил, что опубликованные стенограммы — не те, под которыми он ставил свою подпись. Речь идёт о подполковнике Бартоше Строиньском, командире АЭ 36-го спецполка. Его подписи нет на опубликованной версии стенограммы.
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.36.48 | Сообщение # 106 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Полетные дни никогда небыли шуткой не среди летного состава не среди техников и наземного состава! И я,как техник самолета,отдавший этому делу 20 лет жизни на бетоне,персонально,не могу понят как уронили самолет!? Убей меня бог,я не могу этого понять!Если самолет упал,то нет оправдания никому!Никому!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Кацперский | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.36.58 | Сообщение # 107 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Никто не может. ВСЕ недоумевают. Уже 2 месяца я слышу вопросы от профессионалов - КАК ЭТО ВОЗМОЖНО, ПОЧЕМУ?
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.37.08 | Сообщение # 108 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Летчик,это ишак,это извозчик!Мы их любм и уважаем!Мы их боготаворим и превозносим,мы песни про них поем!Но,на самом деле это обыкновенные работяги,которые от всех зависят!Не сработала наземная служба!Ну не мог нырять пилот в овраги,если наземная служба работает!Не верю в дебилизм пилотов! Не верю!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Шайтан | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.37.18 | Сообщение # 109 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3721
Статус: Отсутствует
| Саня, Не заводись! Самолетом управляют не только точные системы, но и люди, особенно на этапах взлета и посадки. Ситуации бывают от единственно- грамотных до дебильных. Нужны МОК (параметры полета).
|
|
| |
Шайтан | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.37.28 | Сообщение # 110 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3721
Статус: Отсутствует
| Саня, Не Сань! Если радиообмен дословный, то с РСП, все равно работать надо! Даже при заходах в РУ, ДРУ, АУ с ПРМГ-5, мы всеравно с РСП работали. И если какой то борт, начинал "косить" или летчик, РСП всегда подправлял. А здесь вообщем то его (РЗП, РП) игнорировали. Единственное, что своевременно и настойчиво их надо было тянуть "за уши" из "ямы"......
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.37.38 | Сообщение # 111 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Шайтан, Не будет никогда оправдания наземной службе!Никогда! Хрен ли слушать слова пацана в критческой ситуации?!Ну зачем?!Давай послушаем его в предполетную!Давай послушаем его на постановке задачи! А то нашли чего слушать,последние секунды жизни!А кто его довел до этого?Кто? Петр,наземная служба,это тысяча народу а пилот,это ишак и верящий всем!Не будь наземной службы,начиная от жены и метео и заканчивая водилом на стоянке,хрен бы кто летал.!Не валите на пацана исполнившего долг до конца все!КВС ни в чем не виноват!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Шайтан | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.37.48 | Сообщение # 112 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3721
Статус: Отсутствует
| Тогда на Радека наезжал, сейчас здесь давишь... Право твое... Одна посадка летчика в левое кресло, говорит о том, что он КВС!!! Документы написаны для него, а не для Командующего или Президента в этом случае. КВС, должен быть непоколебим, независимо, давят на него, не давят. Достигнув высоты своего метеоминимума (ВПР) и не установив контакт с полосой, он ОБЯЗАН!! уйти на второй круг! Он сделал это??? А ты говоришь не виноват! Почему? Очко сыграло перед Президентом или Главкомом???
|
|
| |
Кацперский | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.37.58 | Сообщение # 113 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Саня, растрогал ты меня родной! Но давай смотреть холодно. Ты же сам писал, что авиация это не романтика, а тяжёлая работа... Так давай в этом духе. И что мы имеем? Факты налицо, их не в состоянии отменить ничто. Ребята снизились ниже ВПР, чего им делать было КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! Причём сделали это сознательно. Первоначально шли правда выше глиссады, и РЗП всё сообщал "на глиссаде". Но это не страшно. Кроме того надо учитывать ограничения РСП (погрешность по углу места и дальности). А то, что там происходило ниже 100 м - не представляю как своевременно РЗП мог бы среагировать. При вертикальной 12 м/с он просто ничего не мог - среднее время реакции человека - 2,5 с. К тому он ещё наверно представить не мог, что борт находившийся до этого на глиссаде, вдруг спустится вниз как лифт. Реакция РЗП наступила, когда ШТ диктовал высоту 50 м. Они оказались на ней спустя 3,6 с. Давай считать, что РЗП замедлил, но на сколько? 3,6 - 2,5 = 1,1 с! НА ОДНУ СЕКУНДУ! Ты представляешь что такое? Как экипаж мог допустить снижение на такой вертикальной скорости у земли при отсутствии видимости? Как тут их оправдывать? И ещё роль Главкома в этой катастрофе! Что он там сидел просто так?! НЕ ПОВЕРЮ. Некоторые говорят - хороший, грамотный лётчик. Так что он тогда им не приказал прекратить снижение?
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.38.08 | Сообщение # 114 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Петр,мне просто очень обидно,когда гибнут люди при авиационных катастрофах! Ощущение,что не досмотрели мы,не доучили,не передали опыт до конца!Ну, как же так?! НУ,нельзя,что бы люди гибли в авиации! Не могу это просто воспринять!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Кацперский | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.38.18 | Сообщение # 115 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Quote (Шайтан) Я научен правду в глаза говорить. За это я бы тебе все ордена дал Петя! Саня, давай помянем тех, кто не вернулся. Видимо не всех, как у нас говорят, мать-земля принимает.
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Хойна 86-89 Гордиюк | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.38.28 | Сообщение # 116 |
Группа: Прохожий
| Дело в том, что "А" мог быть одним из членов экипажа (с большой уверенностью). ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- - 1. НИКТО кроме штурмана не имеет права диктовать членам экипажа высоту. Поэтому это только посторонний и он дублировал высоту не по СПУ, а в салоне кабины. Такое мог себе позволить только главком. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- . ..автор схемы предположил. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 2. Конечно это схема с высотами не по сигналограмме (где точность высот намного выше), а по магнитофонной записи. Шкала времени там точная, а ошибка высот РЗП (РСП-6,10 дает свою погрешность плюс погрешность оператора и в итоге до "+-" 20-30м. На гражданской "Тесле" другое дело - "+-" 2-3м. Кроме 16 лет полетов на истребителях я 1,5 года (когда списали первый раз между полетами) руководил пилотами МиГ-21 и еще год пилотами-штурманами Су-24. Разница БОЛЬШУЩАЯ! Там, где летчик надеется на штурмана, было два случая, когда вместо разворота на посадочный (стрелка сама "падает" в эту сторону! - угол разворота меньше), штурман давал команду на разворот в ОБРАТНУЮ от ПК на своем аэродроме! "Человеческий" фактор. Заход на посадку я знаю с обеих кресел: катапультного и на 4-х ножках. Проблема бестолковых пилотов известна еще с времен Дедала-Икара. Одни знают и делают "по РЛЭ", другие знают и делают "по своему" (наоборот, вопреки РЛЭ). Это и есть пресловутый "человеческий фактор". И почему-то Икара сделали героем, хотя он СОЗНАТЕЛЬНО (не путать с ошибкой!) нарушил то, о чем учил Дедал. И это не "наша ошибка, мы не научили, мы не предупредили, мы не помогли". Это и есть то, что в медицине называют дебильность (диагноз, она бывает врожденная или приобретенная ВОСПИТАНИЕМ): человек не представляет о последствиях своих сознательных действий (не путать с ошибкой!). У меня был летчик, на СЕДЬМОМ!!! году полетов залетевший на 100км в Афганистан на МиГ-29 (с исправным РСБН!!!) в ПМУ, когда северная территория зеленая (как на карте - орошаемая долина), а южнее Аму-Дарьи (граница, как на карте!!!) все желтое Он бы и дальше летел, но его "завернули". В воздухе он СЛАБАК, но на земле начал все валить на группу руководства. Вот и здесь все наглядно (Дедал-Икар): в прошлом году КВС не сел в Тбилиси, ушел на запасной, этот КВС сделал все наоборот. На одном борту собралось ШЕСТЬ Икаров, от которых зависела жизнь 96 людей!. И ни одного Дедала. Как у Горького: БЕЗУМСТВУ храбрых поем мы песню (траурную). Качиньского похоронили как героя, выдающегося деятеля, хотя он здесь главный и напрямую виновник не только своей, но 95 других судеб. В Росии бывший генерал Лебедь создал на Ми-8 такую же ситуацию, но пилоты выжили и осуждены: инвалид условно, другой реально - пошли на поводу у НЕКОМПЕТЕНТНОГО губернатора. Пилотам наверно тоже он грозил увольнением. Такова "се ля ва". И ответственность персональная, "мы" здесь ни при чем. В 2002 году во Львове пилот Су-27 САМ нарушил полетное задание, а потом: мне не показали, меня не провезли... Тот же Икар, но уже осужденный.Добавлено (04 Июнь 2010, 11.56.13) --------------------------------------------- Не валите на пацана исполнившего долг до конца все!КВС ни в чем не виноват! ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Он не выполнил ГЛАВНУЮ свою обязанность - БЕЗОПАСНОСТЬ полета! Таким пацанам нечего идти в авиацию, а тем более в КВС! Он завалил не только себя, но еще 95 человек, свою репутацию и отчасти авиатехники, стран из которой прилетел и в какую. Теперь надо КОМУ-ТО (не всем!) и ЧТО-ТО доказывать. Но он выполнил чье-то желание. А в итоге? Имеем то, что имеем... Добавлено (04 Июнь 2010, 12.10.53) --------------------------------------------- Такое ощущение,что в воздухе все кто не попадя! ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Это верная мысль! В воздухе много таких! Не каждый может сидеть за рулем авто. Не каждый может держаться за ручку (штурвал). Не каждый из тех, кто держится за ручку (штурвал) может справиться в экстремальной ситуации. Многим везет - в такую ситуацию не попадают за летную жизнь. У меня на 3-4 курсе на МиГ-21 был ПОРЯДОЧНЫЙ инструктор (в армии таких "не любят" - шибко умный) Леонид Михайлович Хоменко: научить летать (взлетать-садиться) можно любого, даже медведь на мотоцикле в цирке ездит. А справиться в тяжелой (аварийной) ситуации всех не научишь. В данной трагедии аварийная ситуация создана ИСКУССТВЕННО, и с ней не справились. Ошибаются все, но одни эти свои ошибки вовремя замечают и исправляют, другие только их усугубляют. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Радек, а есть сведения, какой у них был остаток при падении?
|
|
| |
Кацперский | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.38.38 | Сообщение # 117 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Согласен с каждым Вашим словом, Александр Андреевич! По поводу остатка, я знаю лишь одну цифру - 11 тонн.
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Хойна 86-89 Гордиюк | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.38.48 | Сообщение # 118 |
Группа: Прохожий
| Где-то писали что заправка по заданию 19т. А с каким остатком он упал?
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.38.58 | Сообщение # 119 |
Группа: Прохожий
| В районе 11т
|
|
| |
Хойна 86-89 Гордиюк | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.39.08 | Сообщение # 120 |
Группа: Прохожий
| Радек, а дальность (GPS) в том полете была только у штурмана или у пилотов тоже? Добавлено (05 Июнь 2010, 12.17.00) --------------------------------------------- Откуда информация о 11т? Там бы вся площадка горела - самолет на кусочки и все в керосине. А по видео с мобильника огонь очень слабый.
|
|
| |