• Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Трагедия 101-го борта под Смоленском
СаняДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.29.18 | Сообщение # 61
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Шайтан,
В кабине был Главком,это летчик боевой,долетавшийся до Главкома ВВС! Уж у него то опыта было поболе молодым пилотам или подсказать,или приказать идти на запасной! Я не вполне понимаю их реально!
Тут в тумане на дороге и то боишься рулить,а уж лететь в молоко и ждать что само провидение и высотомер выведут?!
Он и вывел их в склон оврага!Ну,а куда он мог вывести ? Не будь такого рельефа,может и обошлось бы...


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.29.28 | Сообщение # 62
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
И то что там оказался Главком тоже было вопреки ВСЕМ законам! Дверь должна быть закрыта - никакой связи с пассажирами быть не должно!

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.29.38 | Сообщение # 63
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
На военных бортах этого правила нет,в кабине допускается нахождение.Да и не посторонний Главком авиации,а если он инспектировал их,ведь тоже можно допустить,он ведь и инструктор.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.29.48 | Сообщение # 64
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Quote (Шайтан)
Только собственная техника пилотирования (навыки) в заходе по приборам и плотная работа с РЗП (РСП) и трезвый разум

Вот Петр все выразил очень конкретно!Плотной работы с РЗП как раз и не было.Что-то там мямлили друг другу и ждали результата,он и налицо,блин!
Вины снимать с РЗП тоже не надо,могли и настоять на уходе!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.29.58 | Сообщение # 65
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Борт то военный, но полёт выполнялся по правилам действующим в ГА. Инструктором он был, но точно не на Ту-154М... Когда обнародуют записи переговоров в кабине, мы узнаем его роль в этой катастрофе.

Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.30.08 | Сообщение # 66
Группа: Модератор
Сообщений: 3754
Статус: Отсутствует
C одной стороны, Радек ты прав насчет Главкома. С другой- не столь сильная помеха, не думаю, чтоб он не знал фактической погоды и пытался что то "вякать", когда экипаж идет на пределе возможностей, хотя какая то речь, вроде прослеживается.
Саня, если только дело в радиовысотомере???? Не знаем мы. Таких оврагов и поболее, полно на аэродромах, заходят же.
 
КацперскийДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.30.18 | Сообщение # 67
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Вины снимать с РЗП тоже не надо,могли и настоять на уходе!

Тут сказывается то, о чём я написал выше. Полёт по правилам ГА, ему ничего приказать не могли. Вся ответственность ложится на КВС! Точка!


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.30.28 | Сообщение # 68
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Борт то военный, но полёт выполнялся по правилам действующим в ГА.

Я и этого не понимаю.Правила ГА,а летят на военный аэродром,да еще и где одна комендатура осталась!У всех свои правила,как так может быть?!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.30.38 | Сообщение # 69
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Я и этого не понимаю.Правила ГА,а летят на военный аэродром,да еще и где одна комендатура осталась!У всех свои правила,как так может быть?!

Это у нас такой бардак в документах регламентирующих лётную работу! Нет никакой ясности чем руководствоваться. Должны были унифицировать военные и гражданские правила (в части касающейся использования воздушного пространства - оно теперь прежде всего гражданское, всё согласовать с гражданскими органами УВД надо, порядка оформления полётной документации, процедур и т.п.). В 2008 г. помните разбился высший руксостав ВВС. Обещали сделать выводы, в том числе внести необходимые изменения в программы, КБП, методики и т.п. И что?! И нифига ничего не сделали! Такая катастрофа рано или позно должна была случиться!


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.30.48 | Сообщение # 70
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Вот читай Саня правила гражданские:

http://www.aeronavt.com/AIP/ad/ad1/ad1-1.pdf

Пункт 1 c) командиры иностранных воздушных судов, выполняющих полеты в Россию, принимают самостоятельное решение о возможности взлета с
аэродрома и посадки на аэродроме назначения с возложением на себя полной ответственности за принятое решение;

Все правила:
http://www.aeronavt.com/AIP/aip.html


Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.30.58 | Сообщение # 71
Группа: Модератор
Сообщений: 3754
Статус: Отсутствует
Тут немного прослеживается другая тенденция, о которой говорит Радослав. Если у военных РП, имеет полное право сказать- иди нах на второй круг или запасной аэродром, то у гражданских, решение принимает КВС (если конечно полоса не занята), так всегда трезвонят по зомбоящику, когда погода в аэропортах ухудшается резко. Только решение не всегда бывает грамотным. Две головы- оно лучше!
 
СаняДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.31.08 | Сообщение # 72
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Шайтан,
Все понятно!Решение принято было,а людей невинных жаль. Да жил бы тот Качинский еще сто лет,один хрен его бы переизбрали на выборах,недолго оставалось...Очень жаль людей погибших по глупости из-за каких то правил и бумажек!


Qui quaerit, reperit
 
yriiДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.31.18 | Сообщение # 73
Группа: Старейшина
Сообщений: 903
Статус: Отсутствует
не хватило 5 сек
http://tver.kp.ru/daily/24489.4/644966/


Юрий Шардаков, Жагань 1987-1992 гг
 
ШайтанДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.31.28 | Сообщение # 74
Группа: Модератор
Сообщений: 3754
Статус: Отсутствует
yrii,
Юра! мозгофф не хватило, не у тех, не у тех.....
 
СаняДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.31.38 | Сообщение # 75
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Мозгов как раз там было выше крыши!Не было бы мозгов,работали бы по инструкции!
Мозги для этого и надо отшибать на первом курсе училищ,или на первом году службы,что бы нечем было думать,как обойти все инструкции и требования!


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.31.48 | Сообщение # 76
Группа: Модератор
Сообщений: 3754
Статус: Отсутствует
Саня,
Вот им и отшибли...
 
СаняДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.31.58 | Сообщение # 77
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Шайтан,
Поздно конечно это действие произведено было!На первом курсе надо,пока за РУС не взялся!


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.32.08 | Сообщение # 78
Группа: Модератор
Сообщений: 3754
Статус: Отсутствует
Саня,
Абсолютный рихтих! Зачем нужен был "велосипед"?, когда вся навигация на самолете исправна была и на земле.
 
СаняДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.32.18 | Сообщение # 79
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Шайтан,
Петя,я писал уже,что становится страшно летать после таких случаев! Не нужны народу АСЫ!
Народу нужны тупые исполнители,простые работяги! Тупо и монотонно выполняющий свою работу специалист,не выдумывающий ничего!Нет в авиации романтики,сколько мы уже про это пишем!Это обычная на много лет тупая и монотонная работа!
Кому нужна романтика,того вообще брать в авиацию не надо!Пусть идет куда угодно,но подальше от техники и людей!Учителем в школу пуст идет,там про романтику пусть рассказывает!
Вот ругают систему в которой нас воспитывали,но блин,эту романтику нам из головы все годы учебы вышибали! Сколько ребят уходило еще на первых курсах,когда начинали понимать,что это чистая рутина.Крути и крути одну и туже гайку каждый день и все 25 лет!


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.32.28 | Сообщение # 80
Группа: Модератор
Сообщений: 3754
Статус: Отсутствует
Саня,
Что тебе сказать? Я уже согласен, режут так режут, всеравно управы нет. На вот почитай, возразить трудно! (Выдержка с АВИА).
Письмо Главковерху - это правильно! Барин добрый, он всех рассудит! Он ведь за всех радеет, надобно ему только донести, а то ведь его там все обманывают!
Надобно написать ему, что в СССР стать кадровым военным было гораздо круче, чем сегодня мерчендайзером или дистрибьтером нанодивайсов. И пока студенты юридических и прочих факультетов городав на Неве слушали лекции в промежутках между сейшнами с портвейном, мочалками и пивом, ребята в погонах месили пыль пустынь, таежный снег и сидели стуками на боевом. Чтобы пиво охлаждалось в городах и весях и чтобы свет горел в библиотеках и домах... И тянули лямку, рисковали жизнями, меняли пгарнизон за гарнизоном, скитались по чужим хатам или казармам, вылетали с тревожным по часовой готовности за тысячи км неизвестно насколько, и печатали шаг под знаменами отцов, и брослали звездочки в стаканы, и провожали, не чокаясь...
И вот пока они твам занимались этой уйней, полдросло племя младое ушлое, и спросило - а уто выс туда посылал? А что вы внесли полезного в становление демократии? А где вы были, когда вас здесь не было? В Кушке? Гардезе? Потсдаме? Так это за границей, чё вы тут?
Всю жизнь за границей, пока мы науку грызли на Невском и связи налаживали-отлаживали!
Квартиры нет? Иди купи! Вот скока народу жворцов понастроило, а они в отличие от вас по заграницам разным типа Монголии с Кубой да Афгане с Вьетнамом не шарились!
Делом надо было заниматься, делом!
А ежели вы там кого в таджикистане охраняли, так туда и все вопросы.
А пенсии заработать надо. Не заслужить, как песик колбаску!
 
СаняДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.32.38 | Сообщение # 81
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Шайтан,
Да,согласен с топикастером! Ныне в лицо плюнуть ветерану,это как палец облить!
Ныне бал правят не честь и совесть,а другие,нам неведомые понятия!
Обидно,конечно,когда сидишь в дыре в карауле и думаешь,вот судьба занесла.А где-то свет на улицах городов,молодежь на танцах,а тут как богом забытый тянешь свою лямку!
Да,даже говорить не охото,Сейчас думаешь,а может и правда мы все зря там делали.Ну пришли бы завоеватели,ну поубивали бы пол страны,всех бы не убили,может повезло бы кому остаться рабом в каменоломнях.
Петя,мы родились в те годы,когда нам в души родители еще вкладывали страх перед войной,еще похоронки не выцветшие были.И мы то точно знали,зачем мы в армию пошли,нас и уговаривать не надо было. А чем дальше от той войны,тем она молодежи кажется выдуманной кем то.Ну что вы так плохо про немцев говорите,вот посмотрите какие они хорошие и живут хорошо!


Qui quaerit, reperit
 
Хойна 86-89 - ГордиюкДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.32.48 | Сообщение # 82
Группа: Прохожий





Смоленск-Северный - АСБ (аэродром совместного базирования - ВВС и ГА: бывший полк и завод, частная авиация), а потому для военных с-тов применяются правила ОПП (основные правила полетов-ВВС), а для гражданских - ИКАО. Хотя польский самолет из ВВС, но все международные суда выполняют полеты по ИКАО. Все эти нюансы должны быть записаны в ИПП (инструкция по производству полетов на аэродроме), которая учитывает ОСОБЕННОСТИ выполнения полетов на отдельно взятом аэродроме. И хотя РП и РБЗ военные (гражданские называются РП и диспетчер посадки соответственно), они руководили как в ИКАО: информировали, решение принимает КВС САМОСТОЯТЕЛЬНО. Это юридическая сторона. Польский Як-40 принял решение сесть, Ил-76 ОТПРАВИЛИ на запасной. Пилот Ту-154, помня что в 2009 сняли его предшественника (после непосадки в Тбилиси) ЗНАЛ, что его ожидает то же самое. Главком тоже предполагал, что его постигнет такая же участь, пытался внести свою лепту. Как главком он не только имел право, но обязан это сделать - должен был приказать КВС уйти на запасной. И будут вместе сняты. Качинский в прошлом году принял НЕКОМПЕТЕНТНОЕ решение, сняв ГРАМОТНОГО пилота. Эти двое - в этом году. Это - результат НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ троих должностных лиц, оказавшихся в "одной лодке", с которыми еще 94 ни в чем невинных человека. Ошибка экипажа: КВС, правый, штурман, бортинженер плюс главком. Все видели и слышали сигнал опасной высоты, но "тупо" СНИЖАЛИСЬ по глиссаде TAWS (построенной от GPS и координат - КТА (контрольной точки аэродрома: середина ВПП с превышением +255м) или порога "26" с превышением +260м - это только они "могут" сказать или комиссия по настройке TAWS). Не может GPS выдавать ошибку дальности свыше 1100м! В Шри-Ланке тамилы по GPS НОЧЬЮ бомбили столицу раза три на высотах 10-15м, заходя с моря на Злин-242. Но навигационная система GPS - американская, а при желании можно ввести "ошибочку" неугодному президенту, садящемуся в России. Американцы в сторонке: не докажешь, не подкопаешься к "союзникам" по НАТО. Ну не может же быть, чтобы из 5-ти человек ни один не отреагировал на команду РБЗ, сигнализацию об опасной высоте от радиовысотомера и TAWS! Про овраг они скорее всего не помнили - садились 2 недели до этого в ПМУ, заходили на посадку не по давлению КТА аэродрома (как в ВВС по ОПП), а по QNH (правила ИКАО - высота превышения КТА над морем, приведенная к давлению дня, от абсолютной высоты 255м может отличаться на "+-" 30-40м). Это на Ту-154 КОНТРОЛИРУЕТ И ДАЕТ УКАЗАНИЯ штурман. КВС и правый ДОЛЖНЫ проверять эти расчеты. Из практики (в ВТА не летал, но знаю - ленятся, а потому в Армении в 1988 при землетрясении два Ил-76 из-за неправильного давления врезались в горы: один из экипажа ошибся, три члена экипажа не проконтролировали; во Вьетнаме из 4-х Су-27 только один пилот не поверил давлению, выданному штурманом Ил-76 с ошибкой, потому и живой остался). На удалении 1100м по давлению аэродрома высотомер показал бы "-17м", а по QNH показывал 223м (при высоте КТА 255м). Но все 8 глаз (КВС, второй, штурман, главком) искали ВПП в тумане и вычитать (255-223=-23) не было времени. А если б заходили по давлению аэродрома (QFE) то высота "0" а тем более "-23м" сразу бросилась бы в глаза. Вот в этом и беда этой методики ИКАО: по карте Джепсона превышения препятствий для безопасности они видят, а РЕАЛЬНУЮ высоту глиссады для безопасности надо "вычислять". Таких аэродромов с оврагами немало, но здесь стечение многих обстоятельств: Як-40 сумел сесть, туман с 200м до земли, боязнь быть снятыми с должностей (ГЛАВНОЕ!). Ошибки экипажа две:
- при достижении минимума для Ту-154 1000Х100 (дальность-нижний) не ушли на запасной, предупрежденные от СВОЕГО Як-40 за 11 минут о реальной погоде 200х50:
- устойчиво и уверенно снижались "в начало полосы" на удалении 1100м, не контролируя В КОМПЛЕКСЕ безопасную высоту по радиовысотомеру, барометрическому высотомеру, TAWS.
 
СаняДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.32.58 | Сообщение # 83
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Есть информация,что переговоры летчиков борта 101 президента Польши выложены на официальном сайте. Я не могу открыть,возможно много народу заходит,но ссылка вот :

Na wniosek przewodniczącego Komisji Badania Wypadków Lotniczych Lotnictwa Państwowego Jerzego Millera, premier Donald Tusk zdecydował o upublicznieniu transkrypcji rozmów załogi samolotu Tu-154M Nr 101. Prokurator Generalny Andrzej Seremet nie zgłosił zastrzeżeń do decyzji o upublicznieniu materiału. Dokument został przekazany stronie polskiej 31 maja 2010 r. przez MAK. (Rejestrator dźwięku MARS-BM).

http://www.kprm.gov.pl/centrum_prasowe/wydarzenia/id:4862/

Стенограмма переговоров тут:

http://bi.gazeta.pl/im/2/7961/m7961942.pdf


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.33.08 | Сообщение # 84
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Для тех,кто не может открыть стенограмму по разным причинам,несколько последних минут полета президентского самолета читаем :









Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.33.18 | Сообщение # 85
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует








Нет повести печальнее на свете....!


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.33.28 | Сообщение # 86
Группа: Прохожий





[quote=Кацперский]Штурман отсчитывал высоту вплоть до 20 м (!)[/quote]
Привет, Радек! Это высота относительно КТА (QFE) или радиовысотомера?

Добавлено (02 Июнь 2010, 11.23.03)
---------------------------------------------
За 3 сек. до прохода БПРМ штурман со своего места спокойным уверенным голосом докладывает о высоте 30м (скорей всего по радиовысотомеру, по давлению аэродрома они уже ниже порога со знаком "-" в овраге - и такая высота давно бросилась бы в глаза КВС, 2П, ШТ, БИ и неизвестному голосу А - наверное главком). Перед этим неизвестный голос А дублирует штурмана "250, 100", но находится не рядом с ним, а значит высота на этих 2-х приборах совпадает. Но почему ни один из 5-ти не поднял шум, что еще НЕ ПРОШЛИ БПРМ и не просигналил БПРМ а они уже устойчиво снижаются для визуального поиска ВПП? Значит была уверенность (по приборам), что находятся на глиссаде? Или ПРИКАЗ главкома (а он выполнял приказ Качинского - иначе и его, и КВС постигнет та же участь, что и КВС в прошлом году после непосадки в Тбилиси). Голос 2П "Уходим" после высоты 80 никто не воспринял всерьез - главком рядом. НИКТО из 4-х (КВС, 2П, ШТ, БИ) даже не пробовал спорить, что еще не прошли БПРМ! Все БОЯЛИСЬ будущего решения президента. И демократией здесь даже не пахнет близко... И профессиональный уровень (в том числе и голоса А) оказался не на должной высоте - контролировать высоту, диктуемую штурманом, по другим приборам - барометрическому высотомеру по QNH и QFE. У предыдущего экипажа Як-40 такого не было. И результат другой...

 
КацперскийДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.33.38 | Сообщение # 87
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Гость, Александр Андреевич!

Цитата Гость ()
Это высота относительно КТА (QFE) или радиовысотомера?

Поскольку высота плавно уменьшается, можно сделать лишь один вывод - это высота по барометрическому высотомеру. По РВ были бы сильные колебания стрелки - отсчёт был бы невозможен. Смотрите схему:



Вопрос какое они выставили давление на высотомерах. РП передал им правильное давление 745 мм рт. ст. АЭРОДРОМА, т.е. QFE. По этому давлению садился наш Як-40, КВС которого позже сообщил, что стрелки высотомеров после посадки показывали ~0. Но у них условия были нормальные для посадки - КВС борту 101 передал информацию, что "еле успели". К тому у них не было первого, а значит не было никакого психологического давления, чтобы сесть.

Цитата Гость ()
Но почему ни один из 5-ти не поднял шум, что еще НЕ ПРОШЛИ БПРМ и не просигналил БПРМ а они уже устойчиво снижаются для визуального поиска ВПП?

Вот это дополнительный вопрос к самому волнующему ВСЕХ вопросу - ПОЧЕМУ НЕ ПРЕКРАТИЛИ СНИЖАНИЕ НА ВПР=100 и НЕ УШЛИ НА ВТОРОЙ КРУГ (двигатели насколько я понимаю работали до конца в режиме "МАЛОГО ГАЗА"). АБСОЛЮТНО НИКТО не может на него ответить, поскольку известно, что матчасть была исправной, т.е. они УМЫШЛЕННО по неустановленной причине решили снижаться дальше. Никому не верится, что за штурвалами сидели самоубийцы! Я не нахожу рационального объяснения.

Цитата Гость ()
Значит была уверенность (по приборам), что находятся на глиссаде?

Никак нет. Уверенность была, что находятся ниже глиссады (а то с каких пор высота в районе БПРМ составляет 30-20 м?!) - штурман высоту диктовал-то. Вопрос - что делали? Находясь левее БПРМ срубили макушку деревья - истинная высота была 8 м.

Цитата Гость ()
Или ПРИКАЗ главкома (а он выполнял приказ Качинского - иначе и его, и КВС постигнет та же участь, что и КВС в прошлом году после непосадки в Тбилиси).

Этого не было. По словам Э. Клиха Главком садиться не приказывал. НО. Все обстоятельства этого полёта создали такое психологическое давление на экипаж, что попытались сесть. Хотя серьёзно брали во внимание возможность ухода на запасной - о чём свидетельствуют неоднократные более ранние переговоры.

Ещё к размышлению. Первому о готовности к полёту докладывал не КВС, а Главком. Говорят, что КВС был слишком вежлив. Надо понимать - нерешителен. А наши чинуши давили постоянно, это нормальная практика у них - об этом говорят все бывшие командиры ВС. Приказывали, а потом угрожали, метерились и т.п. когда КВС не хотел сделать, что им хотелось.

И ещё. Вырезка из РЛЭ самолёта Ту-154М. Просадка самолёта при уходе на 2-й круг, т.е. с учётом перевода двигателей из режима "МГ" в режим "МАКС." - а там этого не произошло, т.е. просадка была бы ещё больше при попытке перевода самолёта в ГП или в набор!



Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.33.48 | Сообщение # 88
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Радо,а от чего срабатывает голосовой информатор TAWS? От какого высотомера?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.33.58 | Сообщение # 89
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Система TAWS - предупреждает экипаж ВС о возможности столкновения с земной (водной) поверхностью и другими наземными препятствиями, в том числе вышками, высотными зданиями, другими постройками... в районе аэродрома. Суть её работы заключается в постоянном сравнивании введённой в память цифровой трёхмерной карты местности с информацией о пространственном положении ВС и режиме полёта: составляющих путевой скорости полёта - горизонтальной, вертикальной, боковой, истинной высоты полёта, координат места ВС по данным GPS и т.п. Информация поступает практически от всех приборов (датчиков) пилотажно-навигационной группы. В случае, если прогнозируемая траектория полёта пересекает препятствие, система заранее (за определённое время до прогнозируемого столкновения - с учётом скорости полёта и тенденции её изменения) выдаёт предупредительные сигналы различного вида.

По всем имеющимся данным, цифровая карта аэродрома Смоленск-Северный отсутствует, поэтому экипаж игнорировал предупреждения выдаваемые системой TAWS как неточные.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23.34.08 | Сообщение # 90
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Чисто конечно мое мнение.Но сложилось впечатление,что после выпуска фар КВС уже принял для себя решение,что будет садиться.Думаю,что посадку экипаж обсуждал еще в Варшаве и все действия экипажа при посадке были спланированы заранее.Очень хладнокровно все ребята делали,если не считая возгласа 2П на 80 метрах об уходе.


Qui quaerit, reperit
 
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

дед мороз