Дата: Среда, 01 Сентября 2021, 08.11.57 | Сообщение # 1531
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
В Калифорнии упал в воду вертолет ВМС США
Вертолет MH-60S Knight Hawk и эскадренный миноносец USS Chafee Тихоокеанского флота ВМС США
ВАШИНГТОН, 1 сен - РИА Новости. Вертолет ВМС США упал в воду у берегов Сан-Диего в штате Калифорния, проводятся поисково-спасательные работы, об этом говорится в заявлении Тихоокеанского флота США в Twitter.
Вертолет MH-60S взлетел с борта авианосца Abraham Lincoln и упал в воду приблизительно в 110 километрах от берега.
По данным Береговой охраны, одного человека удалось спасти, пятеро числятся пропавшими без вести.
"Поисково-спасательные операции продолжаются с участием нескольких воздушных и плавсредств береговой охраны и военно-морского флота", - говорится в заявлении флота.
MH-60S - модификация вертолета SH-60 Seahawk, разработанная для ВМС США, всего на вооружении американских моряков находятся более 500 вертолетов этого типа.
Дата: Среда, 01 Сентября 2021, 11.10.25 | Сообщение # 1532
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Причиной крушения Ил-112В в Подмосковье стало разрушение тяги элерона
Эксперты Минпромторга и Межгосударственного авиакомитета (МАК) установила причину крушения экспериментального транспортного самолета Ил-112В у подмосковной Кубинки, приведшего к смерти всех трех членов экипажа. По данным собеседника «Ъ», самолет ушел в неконтролируемый крен после возгорания из-за того, что тяга правого элерона потеряла упругость из-за высокой температуры.
Согласно выводам экспертов, после возгорания двигателя экипаж пытался потушить его вручную. Сделать это не удалось, так как производитель самолета ориентировал системы пожаротушения на двигатели, а огонь к тому моменту распространился на крыло. Экипаж запросил вынужденную посадку, остановил горящий двигатель и направил самолет к аэродрому в Кубинке. После того, как тяга элерона разрушилась, тот встал в нейтральное положение, после чего летчики не смогли повлиять на ситуацию.
Катастрофа случилась 17 августа, во время подготовки к форуму «Армия-2021». В числе погибших членов экипажа — Герой России Николай Куимов и Дмитрий Комаров, а также бортинженер-испытатель Николай Хлудеев. Президент России Владимир Путин наградил их орденами Мужества посмертно.
Первыми огонь заметили не летчики, а диспетчеры аэродрома Кубинка. В кабине пилотов загорелось предупреждающее об опасности табло и сработала в автоматическом режиме так называемая первая очередь системы пожаротушения.
Экипаж среагировал оперативно: поняв, что пенная атака прошла вхолостую, пилоты уже вручную активировали вторую очередь системы пожаротушения, которая тоже не достигла цели.
Опытный экипаж, как говорят эксперты, действовал слаженно и быстро. Командир без малейших признаков паники приказал второму пилоту: «Глуши», затем — «Флюгируй», и тот так же спокойно доложил об исполнении, сообщив, что горящий двигатель благополучно остановлен, а лопасти его воздушного винта установлены «по потоку» и не препятствуют движению самолета.
Экипажу удалось расположить рули самолета и подобрать режим единственного работающего двигателя таким образом, что, несмотря на бушующий пожар и ассиметричную тягу, машина пошла в сторону аэродрома практически идеальным прямым курсом.
По мнению экспертов, летчики наверняка посадили бы горящий транспортник в Кубинке, до которой оставалось всего полтора-два километра. Однако отчаянная борьба людей за выживание, по словам специалистов, оказалась тщетной, поскольку «сдалась» сама машина.
На 45-й после начала пожара секунде полета температура в полости правого крыла достигла 600 градусов, после чего, как установили расследователи, разрушилась идущая внутри дюралюминиевая тяга элерона.
Из-за разрушения тяги элерон, помогавший летчикам обеспечивать прямолинейный полет Ил-112В, встал в нейтральное положение, расположившись вдоль плоскости крыла, а машина начала крениться вправо и опускать нос. Крен нарастал сначала медленно, однако пилоты, как полагают расследователи, уже в момент обрыва тяги поняли, что начавшийся процесс необратим.
Каким-то образом повлиять на поведение самолета летчики не могли; комментировать ситуацию они, видимо, тоже не посчитали нужным, поэтому просто молчали. Последний вираж транспортника длился всего три секунды — нарастающий правый крен закончился переворотом и падением.
Эксперты говорят, что вывести из крена самолет в таких условиях не смог бы ни один пилот в мире.
Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2021, 19.15.35 | Сообщение # 1533
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
«Сумел спастись — значит, виноват»: почему самолёты падают один за другим Эксперты указали на возможные причины серии авиакатастроф в России
Истребитель МиГ-29 потерпел крушение во время учебного полёта на территории полигона Ашулук в Астраханской области. Данную информацию подтвердили в пресс-службе Южного военного округа. За последнее время это третья авиакатастрофа в России, ещё одна произошла в Турции. По оценкам экспертов, вряд ли дело только в случайном стечении обстоятельств. NEWS.ru выяснил, почему воздушные суда стали так часто падать и можно ли остановить череду трагедий.
«Я всё могу»
МиГ-29 упал в безлюдном районе во время выполнения планового полёта, пилот истребителя погиб. Отмечается, что полёт выполнялся без боекомплекта. Сейчас в причинах случившегося по традиции разбирается специальная комиссия.
Между тем приходится констатировать, что нынешний август без преувеличения стал чёрным для отечественной авиации. 17 августа разбился Ил-112В с тремя опытными лётчиками на борту. До этого произошло крушение вертолёта на Камчатке, а потом — падение Бе-200, тушившего лесные пожары в Турции. Тогда погибли пять российских военных.
У каждой трагедии своя история. Например, разбившийся в районе аэродрома Кубинка новейший, ещё не принятый в эксплуатацию военно-транспортный самолёт Ил-112В пилотировал Герой России Николай Куимов. Вторым пилотом был Дмитрий Комаров, а бортинженером — Николай Хлудеев. Куимов считался легендарной личностью в авиации страны. В частности, указом главы государства в декабре 2006 года за мужество и героизм, проявленные при испытании авиационной техники, ему было присвоено звание Героя России. Всего лётчик освоил более 35 типов самолётов.
На юго-востоке Турции потерпел крушение самолёт-амфибия Бе-200, который Анкара арендовала для тушения масштабных лесных пожаров. По предварительным данным, воздушное судно врезалось в скалы, не сумев набрать высоту после забора воды.
Заслуженный пилот России, член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник заявил NEWS.ru, что у всех этих трагедий есть общее звено — человеческий фактор.
Замечено, что большое количество катастроф происходит именно в августе — начале сентября. К этому времени накапливаются ошибки, накапливается усталость пилотов, работников аэродромных служб. В итоге и «пробивает» — начинается настоящий самолётопад, который трудно остановить, — пояснил Сытник.
Он также предположил, что один из факторов столь частых трагедий в небе — появившееся у пилотов чувство вседозволенности. По его словам, многим из них кажется, что они всё могут.
Это опасное чувство — дескать, я суперпрофессионал, я всё могу. Оказывается, не всё. В итоге элемент недоученности и зазнайства подчас становится роковым, даже смертельным, — говорит он.
Сытник также отметил, что военные пилоты стали больше летать, в итоге число инцидентов резко увеличилось. «Сумел спастись — значит, виноват»: почему самолёты падают один за другимСК РФ
«С похмелья может „грохнуть“ самолёт»
Впрочем, у произошедшей серии авиакатастроф, похоже, есть и другая, более глубокая подоплёка. Руководитель Центра изучения общественных прикладных проблем национальной безопасности полковник военно-воздушных сил в отставке Александр Жилин признал, что психологическим состоянием пилотов в России практически никто не занимается. Он отметил, что четыре крупные катастрофы за неполный месяц — более чем тревожный сигнал.
Жилин сообщил, что с недавнего времени военным лётчикам крайне не рекомендуют катапультироваться — негласно считается, что таким образом они уничтожают судно.
В итоге все убытки в результате крушения в дальнейшем «вешают» на пилота. Раз сумел спастись — значит, виноват и теперь будешь до конца жизни расплачиваться. Это чудовищная практика, которая фактически толкает пилотов на то, чтобы остаться в кабине и разбиться, — рассказал эксперт.
Кроме того, собеседник NEWS.ru указывает на «подневольность» пилотов. Если раньше, говорит Жилин, слово пилота было законом, то теперь всё изменилось. Например, если командир корабля считал, что лететь нельзя, то никто и не порывался делать иначе.
Сейчас всё кардинально поменялось, этого нет и в помине. В кабину может войти любая скотина из должностных лиц и сказать — мол, плевать я на всё хотел, летим и всё. И пилоту деваться особо некуда, он понимает — если свяжется, пойдёт на конфликт, завтра его выкинут со службы, — рассказал Жилин.
Эксперты опасаются, что чёрный август для российской авиации ещё не закончился. Пилот одной из отечественных авиакомпаний рассказал NEWS.ru, что действительно работает в режиме повышенных нагрузок. По его словам, летать приходится много, при этом невозможно даже планировать собственные выходные.
У меня был опыт работы в зарубежной компании, вот там с графиком и дисциплиной всё четко. Никому и в голову не придёт дёрнуть тебя в выходной день. Не потому, что там все такие высокоморальные. Просто там безопасность идёт впереди всего остального. Люди понимают — если заставить выйти на работу пилота, который, например, с похмелья, то он запросто может «грохнуть» самолёт с 200 пассажирами на борту. Это означает колоссальные убытки. Ничего личного, только бизнес, — рассказал источник.
Собеседник признал, что в России пока до этого далеко — у нас, по его словам, по-прежнему процветает жесточайшая эксплуатация.
Дата: Понедельник, 20 Сентября 2021, 07.58.37 | Сообщение # 1536
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
В Техасе самолет военно-морского училища упал на жилой квартал
19 сентября около 10:53 утра в городе Лейк Уорт во время учебного полета потерпел катастрофу самолет T-45C Goshawk, на борту которого находились инструктор и курсант. Самолет, принадлежащий военно-морскому училищу, рухнул посреди жилого квартала. Об этом сообщил телеканал CNN. https://edition.cnn.com/2021....ex.html Они совершали обычный учебный полет из международного аэропорта Корпус-Кристи. Причина крушения неизвестна. На месте происшествия находится группа безопасности для оценки ущерба.
Инструктор и курсант успели катапультироваться. По словам представителей спасательных служб, инструктор зацепился за провода линии электропередач. Недалеко от него был обнаружен курсант. Оба мужчины получили травмы и находятся в больнице.
Начальник пожарной службы Лейк Уорт Райан Артур в беседе с журналистами отметил, что последствия катастрофы могли быть намного серьезнее, учитывая то, что самолет упал в жилом районе. Никто из находившихся на земле людей не пострадал. Самолет рухнул на приусадебные участки трех домов, не задев жилые строения.
Троим жителям, находившимся в домах, оказана медицинская помощь на месте, говорится в релизе сотрудника пожарной охраны Форт-Уэрта Кристен О'Харе.
CNN связался с военно-морским училищем Форт-Уэрта, но ответа еще не услышал.
Дата: Среда, 22 Сентября 2021, 08.26.47 | Сообщение # 1537
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
ЦитатаВладС ()
По сообщениям источников, между высокопоставленными чиновниками администрации Обамы и правительством премьер-министра Нидерландов Марка Рютте существовала договоренность, согласно которой голландские следователи должны беспрекословно поверить в американскую версию и не настаивать на передаче спутниковых снимков. Глава голландского правительства принял эти условия, поскольку прекрасно знал, что никаких снимков не было и в помине.
Родственник погибшей пассажирки рейса MH17 призвал давить на США
ПАРИЖ, 21 сен — РИА Новости, Анастасия Иванова. Дядя жертвы крушения рейса MH17 Лики Гьяноттен Хенк на суде призвал оказать давление на США, чтобы получить спутниковые снимки места катастрофы малайзийского Boeing.
В Нидерландах возобновились слушания по делу, трансляция идет на сайте суда.
"На третий день после трагедии с MH17, 20 июля 2014 года, (госсекретарь США. — Прим. ред.) Джон Керри заявил, что они видели полет, видели удар, видели, как самолет исчез с радаров, поэтому нет никакой загадки в том, как это произошло. <...> По его словам, снимки показывают, что MH17 был сбит ЗРК "Бук", — сказал родственник погибшей.
Он напомнил, что прокуратура Нидерландов несколько раз запрашивала у американских властей спутниковые снимки с места трагедии, но каждый раз запрос отклоняли.
"Я продолжаю надеяться, что снимки будут представлены и что на США продолжат оказывать политическое и правовое давление с целью получить эти снимки", — подчеркнул мужчина.
Он также выразил надежду, что ЕСПЧ удовлетворит межгосударственную жалобу Нидерландов против России и, кроме того, рассмотрит жалобу против Украины, которая не закрыла воздушное пространство над зоной конфликта.
На слушаниях в июне этого года председательствующий судья Хендрик Стинхейс заявил, что США неоднократно отказывали окружному суду Гааги в получении спутниковых снимков места крушения малайзийского Boeing, поэтому выполнить этот запрос больше не представляется возможным.
США проинформировали Нидерланды, что не могут предоставить никаких дополнительных данных о запуске ракеты к тому документу, который они направили еще в 2014 году. По словам судьи Стинхейса, суд запрашивал у американской стороны разрешение приобщить к делу засекреченные спутниковые снимки, на которых зафиксирован запуск ракеты и которые передали спецслужбам Нидерландов. Прокуратура ответила, что запрос отправили США еще в 2014 году, но тогда в ответ пришел только меморандум, без снимков.
Судебный процесс по делу о крушении рейса MH17 начался в Нидерландах 9 марта 2020 года. По нему проходят четыре человека — россияне Игорь Гиркин, Сергей Дубинский, Олег Пулатов и украинец Леонид Харченко. Пулатова на суде представляет международная группа из двух голландских и одного российского адвоката. Остальных подозреваемых судят заочно. С 8 июня 2021 года началось рассмотрение дела по существу.
Малайзийский Boeing, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля 2014 года в районе села Грабово Донецкой области Украины в зоне вооруженного конфликта между самопровозглашенными ДНР и ЛНР и украинскими военными. На борту находились 298 человек, из которых 192 — граждане Нидерландов, 44 — Малайзии, 27 — Австралии, 12 индонезийцев, десять британцев, четверо бельгийцев, четверо немцев, трое филиппинцев, один гражданин Канады и один — Новой Зеландии. Все они погибли.
Киев сразу обвинил в авиакатастрофе ополченцев, но те заявили, что у них нет средств ПВО, которые позволили бы сбить самолет на такой высоте. Для расследования трагедии была сформирована Совместная следственная группа (ССГ), в которую вошли представители Нидерландов, Австралии, Бельгии и Украины. Малайзию изначально не включили в эту группу, хотя на борту было много граждан этой страны, она присоединилась к расследованию позднее. Россия в работе группы не участвовала.
Как заявлял РИА Новости заместитель генпрокурора России Николай Винниченко, российская сторона передала Нидерландам не только данные своих радаров, но и документацию, свидетельствующую, что ракета ЗРК "Бук", поразившая Boeing, принадлежала Украине, а пущена она была с подконтрольной Киеву территории, однако эту информацию следователи проигнорировали. При этом в первый день заседания суда обвинение признало, что получило и изучает данные российской прокуратуры.
МИД заявил, что обвинения в причастности России к крушению голословны и вызывают сожаление, расследование является предвзятым и однобоким. Владимир Путин отметил, что Россию не допускают к расследованию катастрофы, а Москва может признать результаты следствия, если будет принимать в нем полноценное участие. Все ракеты, двигатель от которой продемонстрировала голландская комиссия по расследованию крушения MH17, были утилизированы после 2011 года, сообщили в Минобороны России. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков не раз заявлял, что Москва категорически отвергает обвинения в причастности к крушению Boeing.
Дата: Понедельник, 06 Декабря 2021, 12.19.38 | Сообщение # 1538
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
На Украине рассказали об операции Нидерландов по вывозу Цемаха из Донбасса
Экс-разведчик Украины: Нидерланды долго планировали операцию по вывозу Цемаха из Донбасса
КИЕВ, 5 дек - РИА Новости. Нидерландская сторона долгое время планировала операцию по доставке на подконтрольную Киеву территорию бывшего командира одного из подразделений ПВО самопровозглашенной Донецкой народной республики Владимира Цемаха, проходящего свидетелем по делу о крушении самолета рейса MH17 в Донбассе в 2014 году, заявил бывший разведчик Украины, один из руководителей операции по задержанию Цемаха Роман Червинский.
В июне 2019 года сотрудники Службы безопасности Украины похитили Цемаха из его квартиры в Снежном и вывезли в Киев. В сентябре того же года он вышел на свободу в рамках одновременного освобождения задержанных Москвой и Киевом. В июне в Нидерландах на слушаниях по делу о крушении MH17 судья говорил, что Цемах, проходящий свидетелем по делу о крушении самолета, заявил в августе - начале сентября 2019 года, когда он был заслушан как свидетель, что не видел ЗРК "Бук" в ходе конфликта на востоке Украины.
"Голландцы очень длительное время пытались доставить Цемаха. Эта операция планировалась не один год ими, и они обращались к нашим органам и к высшему руководству нашего государства с просьбой помочь это сделать. Они даже рассматривали возможность проникнуть на территорию Снежного, где он проживал, проникнуть туда на двух вертолетах, захватить его и вывезти. Они хотели это делать, потому что он был настолько важен. Он был руководителем противовоздушной обороны Снежного, который выставлял "Бук" на позицию, с которой был осуществлен выстрел, запущена ракета и сбит Boeing. Он сотрудничал с российским командованием и вывел этот российский экипаж с территории за границу, чтобы можно было скрыть российское участие в этом", - заявил Червинский в эфире телеканала "Украина", повторив уже ранее опровергнутые тезисы о причастности России к катастрофе.
Малайзийский Boeing, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, потерпел крушение 17 июля 2014 года под Донецком. На борту находились 298 человек, все они погибли. Киев обвинил в катастрофе ополченцев, те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте. Совместная следственная группа (ССГ), которая под руководством генпрокуратуры Нидерландов без участия России проводит расследование обстоятельств крушения, ранее представила промежуточные итоги. Следствие утверждает, что Boeing был сбит из зенитного ракетного комплекса "Бук", принадлежавшего 53-й зенитной ракетной бригаде ВС РФ из Курска.
Как заявлял РИА Новости заместитель генпрокурора России Николай Винниченко, российская сторона передала Нидерландам не только данные российских радаров, но и документацию, свидетельствующую, что ракета ЗРК "Бук", поразившая Boeing, принадлежала Украине, а пущена она была с подконтрольной Киеву территории, однако эту информацию следователи проигнорировали. При этом в первый день заседания суда обвинение признало, что получило и изучает данные российской прокуратуры.
МИД РФ отмечал, что обвинения ССГ в причастности России к крушению малайзийского Boeing голословны и вызывают сожаление, расследование является предвзятым и однобоким. Президент Владимир Путин отметил, что Россию не допускают к расследованию катастрофы лайнера на востоке Украины, а Москва может признать результаты следствия, если будет принимать в нем полноценное участие. Все ракеты, двигатель от которой продемонстрировала голландская комиссия по расследованию крушения MH17, были утилизированы после 2011 года, сообщили в Минобороны России. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков не раз заявлял, что Москва категорически отвергает обвинения в причастности к крушению малайзийского Boeing.
Дата: Четверг, 09 Декабря 2021, 20.58.01 | Сообщение # 1539
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Летчик ВКС спас военно-транспортный самолет с отказавшим двигателем
Самолет транспортной авиации
МОСКВА, 9 дек — РИА Новости. Летчик ВКС России спас военно-транспортный самолет с отказавшим двигателем, совершив посадку на неподготовленную площадку, сообщает Минобороны.
Инцидент произошел на аэродроме Кресты в Псковской области, где проводились плановые учебно-тренировочные полеты военно-транспортной авиации с десантированием.
У одного из легких самолетов после взлета на высоте более ста метров пропала тяга двигателя, машина перестала набирать высоту и начала терять скорость. На борту были десять десантников и три члена экипажа.
"В условиях ограниченного времени командир воздушного судна старший лейтенант Максим Кабаков грамотно оценил обстановку, доложил руководителю полетами о нештатной ситуации в воздухе и готовности произвести вынужденную посадку вне аэродрома на площадку, подобранную с воздуха", — рассказали в министерстве.
После получения разрешения он успешно посадил самолет. Никто из находившихся на борту не пострадал.
Самолет не получил повреждений и сразу после технического осмотра и обслуживания продолжит применяться по назначению, добавили в Минобороны.
Главнокомандующий Воздушно-космическими силами представит старшего лейтенанта Кабакова к награде за проявленное мужество.
Дата: Среда, 22 Декабря 2021, 18.24.02 | Сообщение # 1540
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует
Суд по делу о сбитом "Боинге" MH17: прокуратура Нидерландов просит пожизненное заключение для обвиняемых.
Прокуратура Нидерландов пригласила пожизненное заключение для трех россиян и одного гражданина Украины, обвиняемых в причастности к падению "Боинга" MH17, сбитому в небе над Донбассом в 2014 году.
По версии прокуратуры Нидерландов, самолет был сбит с зенитно-ракетного комплекса (ЗРК) "Бук", принадлежащего 53-й бригаде ПВО российских вооруженных сил в Курске и прибывшего на территорию "ДНР" в ночь на 17 июля 2014 года.
Следствие считает, что никто из обвиняемых лично не участвовал в запуске ракеты по "Боингу". В причастности к аварии самолета обвиняют:
Игоря Гиркина (Стрелкова), гражданина России, министра обороны самопровозглашенной ДНР, отставного офицера ФСБ Сергея Дубинского, гражданина России, старшего офицера ГРУ армии России в отставке Олега Пулатова, гражданина России, подполковника запаса ВДВ армии России Леонида Харченко, гражданина Украины, командира разведподразделения ГРУ самопровозглашенной ДНР По мнению прокуратуры Нидерландов, Гиркин пригласил предоставление "Бука", а затем поставил ему задачу; Дубинский отвечал за транспортировку установки по Донбассу, Пулатов и Харченко на месте помогали "Буку" идти по намеченному маршруту и затем вернуться в Россию.
Прокуратура особо отметила, что Россия сыграла "ключевую роль в начале и продолжении войны на востоке Украины", поддерживая нерегулярные военные формирования и снабжая их оружием.
По данным следствия, находясь на Донбассе, обвиняемые занимались мародерством, были причастны к пыткам, убийствам и другим преступлениям, нарушающим законы войны, прописанные в международных документах. Поэтому, по мнению прокуратуры Нидерландов, иммунитет комбатантов на Гиркина, Дубинского, Пулатова и Харченко не распространяется. Прокуратура Нидерландов проверила все альтернативные версии крушения МН17. Наиболее подробно анализировали следующие сценарии:
падение "Боинга" в результате атаки украинского военного самолета; взрыв на борту; попадания в "Боинг" ракеты ПВО из-за того, что украинские штурмовики использовали гражданский самолет как "живой щит"; убытки из принадлежащего Украине ЗРК "Бук". Представители обвинения подробно рассказали, как следствие изучало каждую из этих теорий, а также несколько дополнительных. И в каждом случае после детального анализа делали вывод об их несостоятельности.
Прокуратура особо отметила, что при изучении обломков самолета не было обнаружено ни отметок от шаров авиационной пушки, ни следов попадания каких-либо других ракет, кроме ракеты ЗРК "Бук".
Обследовав тела экипажа и пассажиров, опытные судмедэксперты обнаружили в них элементы, встречающиеся только у ракет "Бука" (например, металлические элементы в форме бабочки). Это стало дополнительным аргументом в пользу того, что "Боинг" был сбит именно с ЗРК, а не как-то иначе. Следствию удалось найти и получить несколько спутниковых снимков, на которых виден район предполагаемого места запуска ракеты вблизи Снежного. На одном из них видна колонна с "Буком", движущаяся в сторону этой точки.
Все эти данные сопоставляли, разногласий обнаружено не было. Поэтому прокуратура Нидерландов пришла к выводу, что сбивший МН17 "Бук" прибыл на Донбасс из России.
Нидерланды и другие страны поднимали в ООН вопрос о создании международного трибунала, но Россия наложила вето на эти обсуждения.
Дата: Вторник, 04 Января 2022, 06.46.41 | Сообщение # 1541
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
У берегов Хайфы в море рухнул вертолет ЦАХАЛа
К месту прибыли крупные силы спасателей. Трое членов экипажа извлечены из моря, один доставлен в больницу "Рамбам" в Хайфе. Его состояние оценивается как средней степени тяжести. Состояние двух других неизвестно
В районе побережья Хайфы в море рухнул вертолет "Аталеф" ЦАХАЛа. Крушение произошло в понедельник, 3 января, около Центра изучения моря в районе Бат-Галим. К месту прибыли крупные силы спасателей.
К настоящему времени известно, что три члена экипажа пострадали. Один извлечен из моря и доставлен в больницу "Рамбам" в Хайфе. Врачи квалифицировали его состояние как средней степени тяжести.
Примерно через час поисково-спасательное подразделение 669 ВВС ЦАХАЛа извлекло еще двух членов экипажа. Их состояние неизвестно.
Начальник генштаба ЦАХАЛа генерал-лейтенант Авив Кохави доложил министру обороны Бени Ганцу о крушении вертолета и о поисково-спасательной операции.
Согласно предварительным данным, вертолет по неустановленной причине с силой ударился о воду.
Это вторая серьезная авария вертолета типа "Аталеф". Ранее, в 1996 году, при падении вертолета погибли командир 193-й эскадрильи ВВС ЦАХАЛа подполковник Бенци Бахар и капитан-лейтенант ВМС ЦАХАЛа Эран Гарбия.
Вертолет "Аталеф"
Вертолеты "Аталеф" (Eurocopter Panther) производит французская компания, входящая в состав концерна Airbus. Максимальная скорость этих машин - 288 км/ч, дальность полета - 472 км. "Аталефы", поступившие на вооружение ЦАХАЛа в середине 1990-х годов, участвовали в перехвате судов "Карин А" и "Мави Мармара".
Экипажи этих вертолетов - смешанные: командир и второй пилот - военнослужащие ВВС, оператор бортовых систем - военнослужащий ВМС ЦАХАЛа. Если в экипаж входит бортмеханик, то это военнослужащий ВМС.
Под Хайфой разбился военный вертолет, два пилота погибли
Над Средиземным морем напротив хайфского прибрежного участка Бат-Галим потерпел крушение военный вертолет "Аталеф" (он же AS565).
Согласно первым сообщениям, один из членов экипажа спасен и доставлен в больницу "Рамбам". Двое остальных после долгих попыток были извлечены из покореженного вертолета - уже мертвыми - это пилотировавшие машину подполковник и майор ВВС. Уцелевший военный - не пилот, а флотский офицер, майор разведки.
ЦАХАЛ: около Хайфы разбился вертолет "Аталеф", двое пилотов погибли
В ночь на вторник, 4 января, пресс-служба Армии обороны Израиля сообщила, что накануне вечером в Средиземное море около побережья Хайфы упал вертолет "Аталеф" (Eurocopter AS565 Panther), совершавший тренировочный полет.
На борту вертолета находились три члена экипажа: офицер морского патруля и два пилота (оба офицеры, в звании подполковника и майора).
Была проведена поисково-спасательная операция, в которой были задействованы бойцы подразделения подводных операций ЯЛТАМ, "Шайетет 13", 669-го подразделения и морской полиции.
Удалось спасти офицера морского патруля, он доставлен больницу. Однако оба пилота погибли.
ЦАХАЛ уведомил близких погибших о происшедшей трагедии.
В результате происшедшей катастрофы погибли: подполковник Эрез Сахьяни (38) из Махане-Йегудит, заместитель командира базы ВВС "Рамат-Давид", оставил после себя вдову и троих детей; майор Хен Фогель (27) из Хайфы, пилот вертолета из эскадрильи "Магиней Маарав".
Командующий ВВС ЦАХАЛа генерал-майор Амикам Норкин отдал приказ о временном прекращении полетов вертолетов "Аталеф" и приостановлении всех тренировочных полетов. Начато расследование, комиссию возглавил полковник Т.
Премьер-министр Израиля Нафтали Беннет выразил соболезнования близким погибших и пожелал скорейшего выздоровления травмированному офицеру.
Специалисты, комментирующие трагедию в израильских СМИ, склоняются к версии о технической неисправности вертолета. Версия ошибки пилотирования менее вероятна, так как вертолетом управляли очень опытные пилоты. По данным синоптиков, погодные условия были обычными для этого времени года, хотя 3 января около побережья были замечены несколько торнадо.
Утром во вторник из больницы РАМБАМ в Хайфе сообщили о значительном улучшении состояния офицера морского патруля, травмированного накануне вечером в результате падения вертолета в море. По словам медиков, пострадавший, получивший травмы средней тяжести, в настоящее время в сознании, сегодня его должны перевести из отделения интенсивной терапии в обычную палату. Судя по сообщениям СМИ, майор морского патруля, сопровождавший пилотов во время тренировочного полета, когда вертолет начал падать, сумел выпрыгнуть в воду. Его обнаружила и спасла военно-морская полиция.
Дата: Среда, 05 Января 2022, 07.53.54 | Сообщение # 1542
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Предварительная причина крушения вертолета около Хайфы: пожар в двигателе
Вечером во вторник, 4 января, стали известны результаты предварительного расследования обстоятельств крушения "Аталеф" (Eurocopter AS565 Panther), упавшего вечером 3 января в море около Хайфы.
Данные, публикуемые израильскими СМИ, основаны на показаниях выжившего офицера морской охраны, который был в вертолете вместе с пилотами. В настоящее время этот офицер находится в ортопедическом отделении больницы РАМБАМ, его состояние оценивается как удовлетворительное.
Судя по этим показаниям, в двигателе вертолета возник пожар, и вертолет упал в море. Офицер морской охраны успел выпрыгнуть в воду. По его словам, после падения вертолета он пытался спасти пилотов, но было темно и вокруг было много дыма. Офицер говорит, что, когда его самого спасли, он считал, что и пилоты были спасены. Однако они погибли.
Таким образом, основной остается версия о катастрофе, вызванной технической неисправностью.
Дата: Пятница, 25 Марта 2022, 14.45.13 | Сообщение # 1543
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Адвокат: прокуратура согласна, что MH17 можно было сбить со стороны ВСУ
ПАРИЖ, 25 мар - РИА Новости, Анастасия Иванова. Прокуратура и защита по делу о крушении Boeing (рейс MH17) на Украине в 2014 году согласны в том, что технически было возможно сбить самолёт ракетой из ЗРК "Бук" со стороны контролировавшегося украинскими военными населённого пункта Зарощенское, заявила адвокат обвиняемого Сабине тен Дуссхате.
На заседаниях в судебном комплексе Схипхол в Нидерландах в марте проходит выступление защиты обвиняемого россиянина Олега Пулатова - адвокатов Сабине тен Дуссхате и Баундевейна ван Эйка.
"Населенный пункт Зарощенское находится в радиусе 36 км от места крушения самолёта рейса MH17. Прокуратура и защита согласны по одному пункту: технически было возможно сбить рейс MH17 ракетой "Бук" со стороны этого населённого пункта", - сказала тен Дуссхате на заседании в пятницу, трансляция которого ведётся на сайте суда.
При этом, по словам адвоката, впоследствии прокуроры заявили, что вопреки заявлению российских властей на спутниковых снимках не видно, чтобы украинские войска передвигались в сторону этого населённого пункта. Кроме того, прокуратура Нидерландов заявила, что это место находится вне зоны, со стороны которой могли запустить ракету по расчетам бельгийских и голландских экспертов.
Российский оборонный концерн "Алмаз-Антей" трижды проводил натурные эксперименты, моделирующие ситуацию с поражением малайзийского Boeing над Донбассом. Эксперименты подтвердили, что самолет могла поразить только ракета 9М38 со стороны населенного пункта Зарощенское, который контролировался украинскими военными, на вооружении которых были ЗРК "Бук", доставшиеся Киеву после распада СССР. Голландские эксперты отказались от приглашения присутствовать на одном из экспериментов.
Судебный процесс по делу о крушении рейса MH17 начался в Нидерландах 9 марта 2020 года. По делу проходят четыре фигуранта - россияне Игорь Гиркин, Сергей Дубинский, Олег Пулатов и украинец Леонид Харченко. Пулатова на суде представляет международная группа адвокатов, остальных подозреваемых судят заочно. С 8 июня 2021 года началось рассмотрение дела по существу.
В декабре 2021 года прокуратура Нидерландов выступила с обвинительным актом, потребовав приговорить всех четырех обвиняемых к пожизненному заключению "за уничтожение самолета в составе организованной группы, которое привело к гибели 298 человек, и убийство пассажиров, находившихся на борту".
Малайзийский Boeing, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, потерпел крушение 17 июля 2014 года под Донецком. На борту находились 298 человек, все они погибли. Киев сразу обвинил в авиакатастрофе ополченцев, но те заявили, что у них нет средств, которые позволили бы сбить самолет на такой высоте.
Украина отказалась предоставить данные со своих радаров, а США не стали передавать следствию спутниковые снимки, где, как они утверждают, виден момент запуска ракеты.
Как заявлял РИА Новости заместитель генпрокурора России Николай Винниченко, российская сторона передала Нидерландам не только данные российских радаров, но и документацию, свидетельствующую, что ракета ЗРК "Бук", поразившая Boeing, принадлежала Украине, а пущена она была с подконтрольной Киеву территории, однако эту информацию следователи проигнорировали.
При этом в первый день заседания суда обвинение признало, что получило и изучает данные российской прокуратуры. Расследование проводила совместная следственная группа под руководством Генпрокуратуры Нидерландов без участия России. Следствие утверждает, что Boeing был сбит из зенитного ракетного комплекса "Бук", принадлежавшего 53-й зенитной ракетной бригаде ВС РФ из Курска, с подконтрольной ополченцам территории.
Линия гособвинения строится на показаниях исключительно анонимных свидетелей. Защита обвиняемого по делу россиянина Пулатова заявляла, что это мешает оценить достоверность их показаний, однако прокуратура Нидерландов настаивает на том, что анонимность необходима в целях безопасности.
МИД РФ заявлял, что обвинения в причастности России к крушению Boeing голословны и вызывают сожаление, а расследование предвзятое и однобокое. По словам главы ведомства Сергея Лаврова, оно переполнено двойными стандартами.
Дата: Воскресенье, 23 Октября 2022, 15.18.13 | Сообщение # 1544
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Су-30 в Иркутске потерпел крушение во время приемо-сдаточного полета
МОСКВА, 23 окт - РИА Новости. Самолет Су-30 в Иркутске потерпел крушение во время приемо-сдаточного полета, экипаж погиб, для расследования происшествия будет создана комиссия, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
"Сегодня в Иркутске, ориентировочно в 17.30, во время приемо-сдаточного полета потерпел крушение самолет Су-30СМ. Самолет упал в микрорайоне Ново-Ленино города Иркутска. Экипаж погиб", - сказали в ОАК.
Там добавили, что для расследования происшествия будет создана комиссия, в работе которой примут участие специалисты предприятий авиационной промышленности и профильных институтов.
"Степень ущерба на земле устанавливается. Мы находимся во взаимодействии с чрезвычайными службами", - добавили в ОАК.
Дата: Четверг, 23 Февраля 2023, 13.45.49 | Сообщение # 1546
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Штурмовик Су-25 потерпел катастрофу при возвращении на аэродром базирования в Белгородской области. В Минобороны сообщили, что пилот погиб.
ТАСС собрал главное о происшествии.
Самолет Минобороны упал в Валуйском районе Белгородской области, сообщил губернатор региона Вячеслав Гладков. В силовых структурах уточнили, что самолет потерпел аварию на окраине села. По предварительным данным, причиной катастрофы стала техническая неисправность. Пилот успел катапультироваться, но погиб. Его тело обнаружено, для транспортировки прибыл военный вертолет. На месте падения самолета находится бригада скорой помощи. По данным дежурного врача, пилот был в самолете один. В Минобороны сообщили, что самолет упал в безлюдной местности, разрушений на земле нет. После падения самолета загорелось сенохранилище возле частного домовладения, по словам замглавы администрации Валуйского района Сергея Слесаренко, пожар ликвидировали. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 23 Февраля 2023, 13.47.26 | Сообщение # 1547
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
МОСКВА, 23 февраля. /ТАСС/. Штурмовик Су-25 потерпел катастрофу при возвращении на аэродром базирования в Белгородской области. Об этом сообщили журналистам в Минобороны России в четверг.
"После выполнения боевой задачи при возвращении на аэродром базирования в Белгородской области потерпел катастрофу самолет Су-25 ВКС России. Летчик погиб", - заявили в ведомстве.
Там уточнили, что самолет упал в безлюдной местности, разрушений на земле нет. "По предварительным данным, причиной катастрофы стала техническая неисправность", - сказали в министерстве.
Как пояснил ТАСС представитель Валуйской районной станции скорой медицинской помощи, тело погибшего пилота обнаружили, для его транспортировки прибыл военный вертолет. На месте падения самолета находится бригада скорой помощи. По данным дежурного врача, пилот был в самолете один.
Су-25 - бронированный дозвуковой всепогодный реактивный штурмовик. Предназначен для поддержки сухопутных войск над полем боя, уничтожения наземных объектов и малоскоростных воздушных целей. Разработан в первой половине 1970-х годов в опытном конструкторском бюро П. О. Сухого Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 26 Апреля 2023, 18.43.49 | Сообщение # 1550
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Минобороны России подтвердило аварию МиГ-31 в Мурманской области
Минобороны России подтвердило аварию истребителя МиГ-31 в Мурманской области
Минобороны России подтвердило аварию истребителя МиГ-31 в Мурманской области, передает РИА Новости.
О возможном крушении самолета ВКС России стало известно ранее 26 апреля.
Самолет потерпел аварию при выполнении учебного полета, сообщили в военном ведомстве. Находившиеся на борту летчики катапультировались, угрозы их жизни и здоровью нет, отметили в Минобороны.
МиГ-31 упал в безлюдном месте, подчеркнули в министерстве.
Ранее в сеть выложили видео, на котором, предположительно, запечатлено кружение самолета Минобороны России. На кадрах видно самолет с вырывающимся из него пламенем. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 12 Августа 2023, 14.56.34 | Сообщение # 1551
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В Калининградской области потерпел крушение Су-30
МОСКВА, 12 августа. /ТАСС/. В Калининградской области самолет Су-30 потерпел крушение при выполнении учебно-тренировочного полета. Экипаж погиб. Об этом сообщили журналистам в Западном военном округе (ЗВО).
"12 августа при выполнении учебно-тренировочного полета в Калининградской области потерпел крушение в безлюдной местности самолет Су-30", - заявили в ЗВО.
Там уточнили, что полет выполнялся без боекомплекта. "Экипаж самолета погиб. По предварительной информации, причиной крушения стала техническая неисправность", - сказали в округе. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 24 Августа 2023, 16.21.05 | Сообщение # 1552
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
На рухнувшем самолете Пригожина летели руководители его ЧВК. Всего погибли 10 человек. Что о них известно?
На потерпевшем крушение под Тверью самолете бизнесмена и основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина летели 10 человек. Среди них были сам Пригожин и руководители его ЧВК — Дмитрий Уткин с позывным Вагнер и экс-бизнесмен Валерий Чекалов. Всего погибли 10 человек. Список пассажиров рухнувшего самолета Embraer опубликован в Telegram-канале Росавиации. Пассажиры рухнувшего самолета Пригожина:
Евгений Пригожин — основатель ЧВК «Вагнер» и группы компаний «Конкорд»; Дмитрий Уткин — командир ЧВК «Вагнер», которого называют правой рукой Пригожина; Валерий Чекалов — заместитель Пригожина в ЧВК «Вагнер», бывший бизнесмен; Евгений Макарян — боец ЧВК «Вагнер»; Александр Тотмин — боец ЧВК «Вагнер»; Сергей Пропустин — боец ЧВК «Вагнер»; Николай Матусеев; Алексей Левшин — пилот; Рустам Каримов — второй пилот; Кристина Распопова — бортпроводница.
Самолет потерпел крушение вблизи поселка городского типа Куженкино в Тверской области в среду, 23 августа. Он совершал рейс по маршруту Москва — Санкт-Петербург. Перед крушением очевидцы сообщали о двух сильных хлопках. Рассматривается несколько версий причин крушения. По некоторым данным, Следственный комитет России допускает ошибку пилотирования, технические неполадки и внешнее воздействие.
В Росавиации отметили, что полет производился на основании выданного в установленном порядке разрешения.
Кем был Евгений Пригожин?
Евгений Пригожин родился в 1961 году в Ленинграде. В молодости несколько раз сидел в тюрьме. После освобождения начал заниматься бизнесом: за свою жизнь он открыл несколько ресторанов и кейтеринговую компанию «Конкорд», которая организовывала торжественные приемы и обеды на высшем уровне.
Как сам Пригожин позже рассказывал, ЧВК «Вагнер» была создана им в 2014 году на фоне конфликта в Донбассе. Бойцы «Вагнера» также были задействованы в вооруженных конфликтах на территории Сирии, ряда африканских, арабских и латиноамериканских стран.
ЧВК приняла участие в специальной военной операции (СВО) на Украине. В частности, вагнеровцы участвовали в штурме Соледара и Артемовска, сражение за который длилось 225 дней. На протяжении этого времени Пригожин записывал и публиковал свои получившие популярность видеоролики.
23 июня 2023 года пресс-служба Пригожина обвинила Министерство обороны России в якобы произведенном по местам дислокации «Вагнера» ракетном ударе. Бойцы ЧВК заняли здание штаба Южного военного округа (ЮВО) в центре Ростова-на-Дону, а также выдвинулись в сторону Москвы. Во время движения бойцы «Вагнера» открывали огонь по российским войскам. Военкор Первого канала Ирина Куксенкова сообщила, что вагнеровцы уничтожили воздушный командный центр, находившийся в самолете Ил-22. Тогда погибли 10 человек. Также, по данным военкоров, за время мятежа потерпели крушение шесть вертолетов.
Колонны «Вагнера» остановились на расстоянии 200 километров от Москвы после телефонного разговора бизнесмена с президентом Белоруссии Александром Лукашенко. Пригожин заявил, что приказал вагнеровцам вернуться в полевые лагеря, а затем по договоренности с Лукашенко уехал в Белоруссию, куда вскоре передислоцировалась часть его подчиненных. После этого он еще несколько раз прилетал в Россию, в том числе для встречи с российским лидером Владимиром Путиным. Что известно о погибших руководителях ЧВК Дмитрии Уткине и Валерии Чекалине?
Среди пассажиров разбившегося под Тверью самолета находились два заместителя Евгения Пригожина из числа руководства ЧВК «Вагнер».
Среди них, в частности, подполковник запаса Дмитрий Уткин, которого называют командиром ЧВК «Вагнер». Он профессиональный военный, до 2013 года был командиром 700-го отдельного отряда спецназа 2-й отдельной бригады спецназа ГРУ Минобороны.
Еще одним пассажиром был экс-бизнесмен Валерий Чекалов, которого связывали с бизнес-структурами Пригожина. Он также был заместителем Пригожина в ЧВК «Вагнер», предположительно, отвечавшим за работу службы безопасности ЧВК. Среди погибших еще четыре пассажира и члены экипажа
На борту рухнувшего самолета были и другие бойцы ЧВК «Вагнер»: Евгений Макарян, Александр Тотмин и Сергей Пропустин. Все трое находятся в списках украинского сайта «Миротворец». По его данным, Тотмин воевал в Судане, а Пропустин имел воинскую специальность «разведчик-гранатометчик».
Также известно, что Тотмин — уроженец Алтайского края. Он был боксером. Его тренер Андрей Помазков рассказал, что Тотмин служил в личной охране главы ЧВК «Вагнер».
Информации о еще одном пассажире — Николае Матусееве — найти не удалось.
Также в списке погибших члены экипажа: командир борта Алексей Левшин, второй пилот Рустам Каримов и бортпроводница Кристина Распопова. О последней известно, что она переехала из Москвы в Санкт-Петербург, когда устроилась в занимающуюся бизнес-перевозками компанию «МНТ Аэро», которой принадлежал разбившийся самолет. Сообщается, что несколько дней назад бортпроводницу перевели обратно в столицу — для работы на «важном маршруте». Перед последним вылетом она опубликовала в соцсетях фото из кафе в Шереметьево и позвонила родственникам.
Дата: Четверг, 24 Августа 2023, 16.21.51 | Сообщение # 1553
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Появилась версия о бомбе в отсеке шасси самолета Пригожина
В самолете, который потерпел крушение в Тверской области возле села Куженкино и в котором находился бизнесмен Евгений Пригожин, могло быть заложено взрывное устройство. Об этом пишет Telegram-канал Shot.
По данным следствия, бомба могла находиться в отсеке шасси — именно там, по предварительным данным, и произошел взрыв в момент полета. В результате у самолета оторвало крыло, оно ударило стабилизатор.
Известно, что бизнес-джет резко набрал высоту, а затем ушел в штопор. Из-за этого произошла разгерметизация в салоне, и все пассажиры и члены экипажа потеряли сознание. Это может объяснять тот факт, что пилоты не смогли доложить о ЧП на борту.
Элемент хвостового оперения обнаружили в 3,5 километра от точки крушения бизнес-джета — деталь упала на поляне близ частного дома. Другой обломок нашли в двух километрах от места катастрофы. Что собой представляет эта деталь, не уточняется.
По опубликованным Росавиацией спискам, среди пассажиров значились Евгений Пригожин, его подчиненный — командир Дмитрий Уткин, а также Николай Матусеев, Валерий Чекалов, Александр Тотмин, Евгений Макарян и Сергей Пропустин.
Дата: Четверг, 24 Августа 2023, 16.24.05 | Сообщение # 1554
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ЦитатаСаня ()
Появилась версия
Версий уже вагоны. Есть ведь записи переговоров диспетчеров и пилотов. Вот публикование её надо ждать в первую очередь, а не фантазии. После этого МАК (Межгосударственный Авиационный Комитет) получит все приборы записывающие параметры полета и их расшифрует. После этого всю информацию МАК опубликует на своем сайте и сделает вывод о причинах катастрофы.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК)
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) расследует все авиационные происшествия с воздушными судами государств-участников Соглашения как на их территориях, так и за их пределами, а также в рамках соглашений, заключенных с другими государствами.
Основной принцип системы расследования МАК - независимость. Это согласуется с Рекомендациями ИКАО, ИАТА и Директивой Европейского сообщества в части независимого расследования авиационных происшествий.
Деятельность МАК по расследованию авиационных происшествий полностью соответствует рекомендуемой международной практике (Приложения к Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации). https://mak-iac.org/rassledovaniya/o-komissii/ Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 24 Августа 2023, 16.45.50 | Сообщение # 1555
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Спецслужбы оцепили место стоянки бизнес-джета Пригожина в Шереметьево
Спецслужбы оцепили в московском аэропорту Шереметьево место стоянки бизнес-джета Embraer, откуда он вылетел в Санкт-Петербург. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.
По данным канала, на месте проходят оперативные действия. Всех сотрудников, которые приближались к борту, допрашивают. Также изъяли записи с камер видеонаблюдения, которые были направлены на самолет.
Бизнес-джет Embraer, летевший по маршруту Москва — Санкт-Петербург, потерпел крушение в районе Куженкина в Бологовском районе Тверской области вечером 23 августа. На борту находились десять человек, в том числе Пригожин и ключевой командир частной военной компании «Вагнер» Дмитрий Уткин. Выживших нет.
Дата: Четверг, 24 Августа 2023, 20.09.28 | Сообщение # 1556
Группа: Старейшина
Сообщений: 1253
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Заткнулись бы оптом все, до официальных сообщений.
Думаешь озвучат правду?
ЦитатаСаня ()
командир частной военной компании «Вагнер» Дмитрий Уткин.
Пока все расследуют, что случилось и кто виноват, я этим постом вспомню, кем был Дмитрий Уткин " Вагнер" , он же 09й, он же 201й.
Дмитрий Валерьевич был несгибаемой воли и силы духа человек. Всегда заряжал всех на успех. Если во время боя в радиообмен включился громкий звонкий голос 09го, то не смотря на сложную ситуацию, мы знали, что точно победим.
09й приезжал на кп и всегда контролировал, как проходит бой. Он хорошо его чувствовал, знал когда надо отвести людей, а когда надо додавить.
В 2014 году, когда были бои за Луганск , "Вагнер" взял своего помощника и выдвинулся на разведку, чтоб самому изучить обстановку. По их позиции открыли огонь из 120 миномёта, его помощник погиб на месте, ему оторвало обе ноги . Уткину осколками вспороло живот. Когда знакомые бойцы тащили его, он держал в руках собственные кишки . Помню слова моего друга , мы уже тогда подумали, что он все!
Как оказалось его время ещё не пришло. Восстановился после ранения и продолжил воевать.
В моей памяти запомнятся на всегда его слова после первых штурмов: "Сегодня мы познакомились с противником , посмотрели на него, он на нас!"
Так же за ним велась охота противника и в зоне СВО, регулярные удары Хаймерсами. Были и новые ранения и возвращения на фронт.
Настоящий герой России, кавалер многих орденов.
С уверенностью могу сказать , таких как Уткин у нас больше нет и не будет.
Спасибо за опыт ведения боевых действий, Дмитрий Валерьевич. Владимир Бодо, пп 45100. 1973-77г. 02.08.1953г
Дата: Пятница, 25 Августа 2023, 08.53.31 | Сообщение # 1557
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Перед падением самолёт Embraer (https://t.me/rt_russian/169892), среди пассажиров которого числился Пригожин, потерял 2,4 км высоты за 30 секунд.
«Что бы ни случилось, это произошло быстро», — заявил Reuters представитель Flightradar24 Ян Петченик.
Согласно отчёту Flightradar24, вчера борт поднялся на 28 тыс. футов (около 8,5 км) в 18:10 мск и летел так до 18:19, после чего поднялся выше 9 км, а затем опустился до 8,3 км.
Затем он ещё раз набрал высоту и снизился. Последние данные он передал в 18:20 мск, когда был на высоте 19,7 тыс. футов (примерно 6 км).
Подтверждений, что среди тел погибших опознали Пригожина, пока нет, но на месте крушения нашли его телефон, сообщает Al Jazeera со ссылкой на источник в ЧВК «Вагнер».
RT на русском (https://t.me/+UnkqFPSZsedkOTZi) Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 25 Августа 2023, 13.42.12 | Сообщение # 1559
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ЦитатаСаня ()
Обломки самолета Пригожина вывезли с места крушения
Обязательная процедура. Все обломки до мельчайших фрагментов будут выложены в форме самолета для экспертизы. Не надо в этом искать тайну. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 25 Августа 2023, 20.41.18 | Сообщение # 1560
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
С места крушения самолета Пригожина в Тверской области Следком изъял черные ящики
С места крушения самолета Евгения Пригожина в Тверской области следователи изъяли бортовые самописцы. Об этом сообщили в Следственном комитете России.
Детальный осмотр места происшествия продолжается.
«В ходе первоначальных следственных действий на месте падения самолета обнаружены тела 10 погибших. Для установления их личностей проводятся молекулярно-генетические экспертизы. Следствием изъяты бортовые самописцы, продолжается детальный осмотр места происшествия. В настоящее время также изымаются предметы и документация, имеющие значение для установления всех обстоятельств авиакатастрофы, будут назначены необходимые судебные экспертизы», — говорится в телеграм-канале Следкома.
Отмечается, что следствие тщательно проверит все возможные версии произошедшего.
Как сообщало EADaily, нет никаких сомнений, что Евгений Пригожин погиб. Об этом сообщил президент Белоруссии Александр Лукашенко со ссылкой на родных основателя ЧВК «Вагнер».
«Мы поддерживаем контакт с семьей Жени Пригожина. Они убеждены и вчера нам сказали, что тут сомнений никаких нет, что Женя погиб», — сказал Лукашенко на встрече с журналистами.