Дата: Понедельник, 05 Июня 2017, 22.49.01 | Сообщение # 1381
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Как выжить в авиакатастрофе Встретить крушение в полной боевой готовности и биться за свою жизнь до последнего — вот ваша задача, в случае чего.
ФАКТ
Все 309 пассажиров выжили при неудачной посадке и последующем пожаре Airbus А-340, прибывшего из Парижа в Торонто 2 августа 2005 года. В условиях проливного дождя пилот не смог остановить тяжелое судно на ВПП: пробив заграждение аэродрома, аэробус проехал еще 300 м, увяз в почве, развалился на две части и вспыхнул. Экипаж приступил к подготовке эвакуации пассажиров еще до того, как лайнер остановился; пожарные прибыли к самолету через минуту; паники на борту удалось избежать. Как результат — всего 43 человека обратились за медицинской помощью, а министр транспорта Канады Жан Лапьер назвал происшествие «Чудом в Торонто».
Эксперт:
Андрей Легошин
Заместитель директора Департамента пожарно-спасательных сил, специальной пожарной охраны и сил гражданской обороны МЧС России, спасатель международного класса
Если, задремав в кресле самолета, ты просыпаешься от криков «Караул!», лицо твоего соседа-африканца напоминает кусок мела, а по салону летают предметы, то самое главное, что ты должен сделать, — это не поддаться панике (хотя в первый момент она не охватывает разве что мертвецов и Джейсона Стетхэма). Взяв себя в руки, делай вот что.
1. Строго следуй командам бортпроводников и не вздумай проявлять инициативу
«Члены экипажа проходят специальную подготовку и явно лучше тебя знают, как действовать в экстренных ситуациях, — объясняет спасатель международного класса Андрей Легошин. — Наверняка ты читал, спал или флиртовал с симпатичной соседкой, пока стюардесса объясняла, как правильно надевать спасательные жилеты, и показывала, где находятся аварийные выходы. Сейчас она все повторит — делай только то, что она скажет».
Имей в виду: именно внимательно прослушанная инструкция по безопасности спасла в 1974 году жизни четверым пассажирам самоанского «Boeing-707», упавшего за несколько сотен метров до ВПП аэропорта Паго-Паго и вскоре загоревшегося. Для спасения эти умные люди воспользовались аварийными выходами на крыло, в то время как остальные 97 пассажиров устроили давку, устремившись к традиционному входу-выходу. В итоге почти полностью выгоревший самолет стал братской могилой — расследование показало, что большинство пассажиров спаслись бы, если бы просто были в курсе, где находятся аварийные люки.
2. В случае декомпрессии надень кислородную маску
То, что салон разгерметизирован, ты поймешь по звуку уходящего через дырку в обшивке воздуха — страшный рев заглушит даже вопли твоих соседей. Ну и по тому, что откуда-то сверху на тебя вдруг выпадет кислородная маска — немедленно надень ее (именно надень, а не просто прижми к лицу). Приготовься к резкому сбросу высоты — именно так пилоты борются с декомпрессией, на высоте ниже 3 тыс. метров содержание кислорода в воздухе становится более-менее нормальным. Тут возможен эффект, который бывает при попадании самолета в зону турбулентности — при неожиданной потере высоты на несколько десятков метров в секунду незакрепленные вещи и непристегнутые пассажиры могут взлететь к потолку, а потом свалиться тебе на голову. Ничего смешного: 28 декабря 1997 года пассажирку самолета компании United Airlines, попавшего в зону турбулентности, убил приземлившийся ей на голову портативный магнитофон. Все остальные пассажиры этого рейса добрались до пункта назначения нормально.
3. Вынь из карманов все острые и твердые предметы
Ручка, ключи, электронная сигарета, расческа — всем этим предметам не место в твоей одежде, если ты не хочешь, чтобы они волею случая после удара оказались в твоей печени или, упаси боже, паху.
4. Сними все с шеи
Галстук, шарф, украшения на цепочке — все это может зацепиться за что угодно и элементарно тебя удушить. Сними и очки, если ты их носишь, — чтобы при ударе лицом не остаться без глаза, что, согласись, сильно осложнит процесс твоего спасения. А если перед началом полета ты разулся, обязательно верни ботинки на ноги — вполне возможно, что тебе придется шагать по разбитому стеклу, раскаленному металлу или горящему пластику.
5. Приготовься к удару о землю
Проверь, застегнут ли твой ремень безопасности, сгруппируйся: хорошенько упрись ногами в подножку кресла перед тобой, закрой голову руками и согнись так, чтобы лечь лицом на колени. Так ты избежишь серьезных повреждений внутренних органов и защитишь от удара голову. Прими эти советы всерьез, как это сделал 12 мая 2010 года 9-летний голландец Рубен ван Ассоу на борту лайнера Airbus-330-202, разбившегося при посадке в аэропорту ливийской столицы Триполи. Как позже рассказал сам мальчик, он в течение всего полета не отстегивал ремень безопасности, а когда стало ясно, что самолет падает, внезапно вспомнил сюжет из телепередачи, в которой рассказывалось, как вести себя при авиакатастрофе. В итоге Рубен отделался лишь несложными переломами обеих ног, тогда как его родители, старший брат и еще 108 человек, находившихся на борту, погибли.
6. Защити органы дыхания
Если после удара о землю самолет не взорвался, твоя задача — не потерять сознание и, если начался пожар, не задохнуться. Немедленно закрой нос и рот куском любой материи (подойдут снятые в пункте 4 шарф и галстук) и постарайся опуститься как можно ниже — к аварийному выходу беги на четвереньках, ведь дым собирается у потолка салона.
7. Плюнь на вещи
Вряд ли ты оцениваешь свою жизнь в стоимость купленного в дьюти-фри тридцатилетнего Macallan или айпэда с непройденным уровнем Angry Birds. Оставь все, у тебя есть одна-две минуты на то, чтобы покинуть самоле
8. Защитись от огня, накинув на себя верхнюю одежду или завернувшись в плед, который выдается в самолетах.
«Но тут есть важный нюанс, — говорит Андрей Легошин. — Проверь, из чего сделан плед. Если из синтетики, то под воздействием высокой температуры плед начнет плавиться и прилипнет к телу намертво. Лучше всего от огня защитит шерстяное одеяло, во многих самолетах выдают именно такие. И ни в коем случае перед преодолением пламени нельзя обливаться водой, как это делают киногерои. При огромной температуре вода моментально закипит и ты элементарно сваришься заживо».
ФАКТ
Крупнейшая авиакатастрофа в мировой истории произошла на земле. 27 марта 1977 года из-за серии ошибок диспетчеров и летчиков два Boeing-747 (компаний KLM и Pan American) не смогли поделить взлетную полосу в аэропорту Лос-Родеос острова Тенерифе. Из 630 пассажиров и 23 членов экипажей погибло 583 человека, а 12 человек из числа выживших тронулись рассудком.
9. Не торопись на землю
Если ты выскочил через аварийный выход на крыло, а аварийного трапа тут нет — не прыгай в шоке вниз, все же почти три метра высоты. Падай на живот и сползай с крыла ногами вперед.
10. Если в перспективе самолет ждет приводнение, надень спасательный жилет
Аэроплан способен находиться на плаву от десяти до сорока минут даже при некоторых повреждениях фюзеляжа. Если стюардесса куда-то запропастилась и ты решил сам открыть дверь аварийного выхода, выясни сначала, не находится ли твоя часть самолета под водой: в зависимости от модели воздушные судна сохраняют плавучесть либо в горизонтальном положении, либо перекосившись, с торчащим из воды хвостом или носом. «И не вздумай надувать спасательный жилет, пока не выберешься из самолета, — предупреждает Легошин. — Можешь не протиснуться в дверной проем». Оказавшись в воде, ищи глазами спасательные плоты, которые надуваются автоматически. Забравшись или хотя бы уцепившись за один из них, жди помощи.
ЖИВУТ ЖЕ ЛЮДИ!
Рекордсменкой Книги рекордов Гиннесса стала 22-летняя югославская стюардесса Весна Вулович.
26 января 1972 года после взрыва самолета авиакомпании JAT она упала с высоты 10 160 м и отделалась несколькими серьезными, но излечимыми травмами. Спасла Весну цепь случайностей: в момент взрыва она потеряла сознание, что спасло ее от смерти в результате нехватки кислорода; хвостовая часть самолета, где она находилась, упала на деревья, которые смягчили удар; Вулович многие годы провела в легкоатлетическом зале — гибкое, тренированное тело легче перенесло встречу с землей; неподалеку от места падения оказался охотник Бруно Хонке, быстро обнаруживший девушку. По словам врачей, Вулович стоит благодарить за свое спасение и погибших пассажиров — трупы людей, находившихся вместе с ней в битком набитой хвостовой части, также самортизировали удар об землю.
После 27 дней комы и полуторагодичного лечения Вулович вернулась в JAT на позицию менеджера по составлению грузовых контрактов — летать после авиакатастрофы врачи ей запретили, несмотря на отсутствие прямых противопоказаний и желание девушки продолжить работать бортпроводницей. По неофициальной версии, высшие чины Югославии посчитали, что в компании с Вулович на борт самолета не согласится подняться ни один здравомыслящий человек.
СТАТИСТИКА РИСКА
1,5 тыс. человек в среднем гибнет ежегодно в авиакатастрофах по всему миру, при том, что общий объем авиаперевозок — свыше 5 млрд билетов. Получается, что в среднем смерть грозит одному из 3,3 млн пассажиров.
Дата: Суббота, 17 Июня 2017, 16.42.45 | Сообщение # 1382
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Путин: США никогда не раскроют информацию о крушении MH17
Голландские эксперты проводят работы на месте крушения малайзийского Boeing, выполнявшего рейс МН-17 Амстердам - Куала-Лумпур. Архивное фото.
МОСКВА, 17 июн — РИА Новости. Президент Владимир Путин заявил, что США никогда не раскроют информацию о крушении малайзийского Boeing рейса MH17 в небе над Донбассом, если она противоречит позиции, согласно которой за авиакатастрофу ответственны ополченцы.
Об этом Путин сообщил в интервью американскому журналисту Оливеру Стоуну. Книга-транскрипт интервью российского президента вышла в США в пятницу. Слова Путина даются в обратном переводе с английского.
Стоун спрашивал российского лидера о том, верит ли он, что у американской разведки есть информация о крушении MH17. По мнению режиссера, разведслужбы США должны были следить за ситуацией на Украине после госпереворота 2014 года.
"Я уверен, что это так. Но, к сожалению, доказательств этого в том, что мы получили от наших партнеров, нет", — заявил Путин в ответ.
"Это довольно понятно, так как нам ясна их позиция по Украине. И они, безусловно, хотели повесить вину на ополченцев в Донбассе и косвенно на Россию, которая поддерживает ополченцев", — продолжил президент.
"Если эта информация противоречит этому, то они никогда ее не раскроют", — заключил он.
Boeing 777 "Малайзийских авиалиний", следовавший рейсом МН17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области Украины. Погибли все находившиеся на борту 298 человек. В России не раз заявляли, что Голландия пытается затянуть расследование и что следствие игнорирует данные, предоставленные российской стороной.
Дата: Пятница, 30 Июня 2017, 10.19.14 | Сообщение # 1383
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
"Боинг" под Донецком могли сбить ВВС Украины
В день крушения пассажирского "Боинга" рейса MH17 на востоке Незалежной в июле 2014 г. над Донецком совершал полет боевой самолет ВВС Украины. Это следует из секретной карты, обнародованной в четверг, 29 июня, изданием "Совершенно секретно" http://www.sovsekretno.ru/articles/id/5719/ . Это уже третья часть копий документов, попавших в руки журналистов по данной авиакатастрофе.
"Перед вами секретный план полета, составленный и лично подписанный за день до вылета, 16 июля 2014 г., летчиком 299-й бригады тактической авиации капитаном Владиславом Волошиным и утвержденный командиром в/ч А4104 полковником Геннадием Дубовиком", - говорится в статье. Также издание публикует записи разговоров с военнослужащими указанной воинской части в Чугуеве.
На представленной карте видно, что самолет Волошина взлетел с аэродрома в городе Чугуев Харьковской области и направился в юго-восточном направлении. Траектория его полета пересекается с маршрутом малайзийского "Боинга". При этом авторы материала не утверждает, что лайнер сбил именно Волошин, т.к. в тот злополучный день из Чугуева вылетали еще два боевых борта. Издание призывает внимательно изучить представленные документы.
Кроме того, в публикации приводится приказ за номером 734, который подписан полковником Дубовиком за два дня до крушения MH17. В нем указаны самолеты Воздушных сил ВСУ, ответственные за боевое задание 17 июля 2014 г. "в условиях проведения антитеррористической операции (АТО - так постмайданная власть Незалежной называет вооруженное противостояние в Донбассе)": СУ-25М1 №08, СУ-27 №36, МИГ-29МУ1 №29. В приказах фигурируют и фамилии пилотов данных самолетов.
Перевод приказа №734
Министерство обороны Украины ПРИКАЗ командира воинской части А4104 15.07.2014 г. г. Чугуев № 734
В соответствии с Законом Украины «Об утверждении Правил выполнения полётов государственной авиации Украины», Порядка проведения боевых вылетов и проведения специальных операций, Плана проведения полётов в соответствии с приказом Министерства обороны Украины, Приказа командующего Воздушных сил Вооружённых сил Украины от 30.05.2014 г. № 32/4/540 «относительно выполнения боевых задач и осуществления полётов в условиях проведения антитеррористической операции и др.»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Закрепить воздушные суда государственной авиации на время осуществления полёта 17.07.2014 года за лётчиками:
– капитан Волошин В., Су-25М1 № 08 (25508110284), второй пилот подполковник Помогайбо В.;
– майор Ручко И., МиГ 29 МУ1 № 29 (2960731217), второй пилот майор Ситник Г.
2. Воздушным судам государственной авиации Су-25М1 № 08 (25508110284), Су-27 № 36 (19614), МиГ 29 МУ1 № 29 (2960731217), которые закреплены номенклатурой воинской части А4104, провести технический осмотр самолётов для использования в совершении боевых вылетов.
3. Ответственным лицам подготовить и предоставить планы и таблицы полётов, расчёт топлива, справку о погодных условиях. Провести медицинское обследование и занятия по действиям во время чрезвычайных условий при выполнении боевых задач.
4. Осуществить выполнение задачи в условиях проведения антитеррористической операции на территории Северного региона Украины.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя командира воинской части, заместителя командира части – командира лётной части, начальника штаба, начальника медицинской службы.
Командир воинской части А4104 полковник Дубовик Г.В.
В разговоре с источником "Совсекретно" начальник штаба в/ч А 4104 подполковник Батурин рассказал, что 17 июля боевые самолеты ВВС Украины "полетели выполнять задачу номер 1 по уничтожению воздушных целей в район Снежное и Торез" (село Грабово, в поля которого упали обломки "Боинга", находится аккурат между этими населенными пунктами - ред). Он утверждает, что 15 июля в часть прибыла зенитно-ракетная установка 156-го зенитно-ракетного полка, которая через два дня вышла в тот же район "для поддержки выполнения задачи с земли". Батурин добавил, что после выполнения "задачи номер 1" авиационное звено было расформировано, а летчиков перевели в другие части.
Ранее издание опубликовало секретные документы Службы безопасности Украины (СБУ), согласно которым Киев подготовил https://utro.ru/articles/2017/05/22/1327795.shtml спецоперацию по уничтожению "любых материалов, которые указывают на присутствие боевых самолетов и выполнение боевых задач" в зоне крушения "Боинга", а также свидетелей, в том числе военнослужащих. Во второй части журналистского расследования был представлен https://utro.ru/articles/2017/05/31/1328892.shtml отчет украинских пограничников, датированный 20 июля 2014 г., в котором говорится, что Государственная пограничная служба Украины не зафиксировала перемещение из России на территорию страны ЗРК "Бук-М1" летом того года.
Напомним, по версии международной следственной группы, устанавливающей обстоятельства гибели малайзийского самолета, "Боинг" якобы был сбит российским комплексом "Бук", который сначала доставили на территорию Донбасса из РФ, а потом увезли обратно. Официальный Киев также придерживается этой версии, категорически утверждая, что 17 июля в той зоне АТО не летали боевые самолеты, однако данные своих радаров и полетные карты до сих пор не предоставил.
Лайнер "Боинг-777" авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший рейсом MH17 по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля 2014 г. у села Грабово на контролируемой ДНР территории. Все находившиеся на борту 298 человек погибли.
Дата: Четверг, 06 Июля 2017, 11.59.25 | Сообщение # 1384
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
СМИ: Авиарейс Амстердам—Киев развернули в воздухе «по соображениям безопасности»
Нидерландская авиакомпания KLM из «соображений безопасности» вернула в аэропорт вылета рейс KL 1387, следовавший из Амстердама в Киев. Об этом сообщает «Европейская правда».
«Где-то через полчаса после вылета самолёт развернулся. Объявление о том, что мы возвращаемся в Амстердам, сделали ещё через полчаса», — сказал один из пассажиров.
Решение о возврате было объяснено «соображениями безопасности».
Отмечается, что пассажиры вылетели в Киев другим рейсом спустя некоторое время.
Ранее аэропорт Хитроу приостановил вылеты из третьего терминала из-за вопросов безопасности.
Дата: Пятница, 21 Июля 2017, 10.52.40 | Сообщение # 1385
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Стрелков ответил на вопрос Навального о крушении MH17
Экс-глава Минобороны ДНР заявил, что у ополченцев не было возможности сбить малайзийский Boeing
Во время дебатов с оппозиционером Алексеем Навальным бывший глава Минобороны провозглашенной Донецкой народной республики Игорь Стрелков рассказал о крушении малайзийского Boeing, летевшего рейсом MH-17, в небе над Донбассом.
По словам Стрелкова, у ополченцев не было возможности сбить самолет.
«Все средства, которые были у меня в распоряжении, включали пять «ЗРК-Игла» и одну «Стрела 10», которая на момент падения Boeing прикрывала Зугрес (город в Донецкой области). Ополчение, подчиненное мне, сбить Boeing не могло никак. Других комментариев на этот счет я давать не могу и не буду», - сказал Стрелков.
Он также отметил, что не писал в микроблоге в Twitter в этот день сообщение о сбитом Ан-26.
«Я ничего не писал в Тwitter, потому что я в нем не находился. Я не находился ни в одной из социальных сетей», - добавил Стрелков.
Дата: Суббота, 22 Июля 2017, 21.57.20 | Сообщение # 1386
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Самолет разгерметизировался по пути из Симферополя в Москву
Самолету, который возвращался из Крыма в Москву, пришлось внештатно приземлиться в Ростове-на-Дону по причине разгерметизации. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в экстренных службах, командир "Боинга-737800" доложил о неполадках на борту во время полета над Краснодарским краем и запросил экстренную посадку. Дело в том, что во время полета произошла разгерметизация салона, этом сработала автоматическая система подачи кислорода через индивидуальные маски. Пассажиры могли ими воспользоваться, но этого не потребовалось – самолет благополучно сел в ростовском аэропорту, никто не пострадал. "Боинг" авиакомпании "Якутия" направлялся из Симферополя в российскую столицу и должен был сесть в аэропорту Внуково.
Дата: Суббота, 26 Августа 2017, 15.07.20 | Сообщение # 1387
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Генпрокуратура РФ передала Нидерландам дополнительные материалы о катастрофе MH17
МОСКВА, 25 августа. /ТАСС/. Генпрокуратура РФ передала Нидерландам дополнительные материалы в связи с расследованием катастрофы Boeing Malaysia Airlines. Об этом заявил официальный представитель ведомства Александр Куренной.
"В связи с заявлением нидерландской стороны о затруднениях при расшифровке представленных Российской Федерацией ранее, в октябре 2016 года, первичных радиолокационных данных о воздушной обстановке в момент крушения лайнера, российская сторона повторно направила данные, переформатировав их в запрашиваемый голландской стороной вид - ASTERIX, и приложив детальные инструкции по работе с ними", - сказал он.
Это уже пятый запрос Нидерландов по данному уголовному делу, исполненный российской стороной. По словам Куренного, российские эксперты обратили особое внимание, что именно формат "первичной регистрации", в котором РФ передала эти данные в октябре 2016 года, представляет собой первичную необработанную информацию, в то время как при конвертации в запрашиваемый формат ASTERIX, который является вторичным, происходит потеря большей части необработанных радиолокационных данных.
"Российская сторона в очередной раз подчеркнула, что анализ данных российской РЛС как в формате "первичной регистрации", так и в формате ASTERIX опровергает утверждения официального следствия относительно места запуска ракеты", - подчеркнул Куренной. Он пояснил, что согласно расшифровке данных радара, пуск ракеты, сбившей малайзийский Boeing, следовавший рейсом МН17, не мог осуществляться из района населенного пункта Первомайское, как это было заявлено представителями Совместной следственной группы 28 сентября 2016 года. "По оценкам российских специалистов, если бы средство поражения двигалось по траектории в соответствии с версией "пуск на встречном курсе", то Усть-Донецкий локатор "Утес-Т" зафиксировал бы отметки отраженных сигналов от данного объекта", - сказал представитель Генпрокуратуры.
"С учетом неопровержимого и объективного характера таких данных, как первичная радиолокация, Россия в очередной раз призвала Нидерланды в обязательном порядке принять в расчет направленную информацию и учесть ее в дальнейшем процессе расследования, в том числе при формировании окончательных выводов Совместной следственной группы", - подчеркнул он.
Куренной добавил, что при передаче исполненных материалов Генеральная прокуратура РФ в очередной раз подчеркнула заинтересованность Российской Федерации в объективном проведении расследования обстоятельств крушения малайзийского лайнера и готовность всемерно содействовать ему.
Дата: Четверг, 14 Сентября 2017, 09.48.55 | Сообщение # 1388
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
В Неваде разбился российский истребитель
Самолет мог изображать противника
Американский военный самолет, разбившийся 5 сентября в Неваде, мог быть российским МиГ-29 или Су-27. Как сообщает Aviation Week http://www.popularmechanics.com/militar....ircraft со ссылкой на источник в Военно-воздушных силах США, истребитель входил в состав секретной эскадрильи Red Hats, что в переводе с английского означает "Красные шапки".
На то, что самолет был российского производства, указывает и тот факт, что Пентагон до сих пор не раскрывает подробности катастрофы, в результате которой погиб командир эскадрильи ВВС США подполковник Эрик Шульц.
В пресс-релизе http://www.nellis.af.mil/About....ccident лишь сказано, что летчик служил в 53-й испытательной группе ВВС США. И в тот день совершал тренировочный полет в ста милях от авиабазы "Неллис". На ее сайте http://www.nellis.af.mil/Home/Flying-Operations/ до сих пор висит анонс упражнения для летчиков "Красный флаг", который можно проще описать, как воздушный бой с предполагаемым противником.
По данным Aviation Week, на базе есть целый ряд истребителей российского производства. Среди них МиГ-29, Су-27 и, возможно, даже новый Су-30, который мог попасть в Штаты от союзников - Индонезии и Вьетнама (те, естественно, купили их непосредственно у России). В последнее время американские военные уделяют российским истребителям повышенное внимание, так как летчики обеих стран уже сталкивались в небе Сирии, хотя инцидентов удалось избежать. Беспокоит ВВС США и участившиеся перехваты самолетов НАТО в небе Балтики.
Как рассказал "Утру" главный редактор журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко, в США давно существуют эскадрильи, которые имитируют противника. Они состоят из самолетов российского производства, которые американцы закупили после распада СССР на постсоветском пространстве - на Украине, в Молдавии. С помощью этих машин американских пилотов натаскивают на воздушные схватки с русскими. В январе этого года американские СМИ обошли снимки https://theaviationist.com/2017....area-51 маневров Су-27 и F-16. Самолеты пролетали на небольшом расстоянии друг от друга, заходили друг другу в хвост, имитируя воздушный бой, - очень полезная практика.
Российские летчики, по словам Коротченко, такого себе позволить не могут. Парка американских истребителей в ВСК РФ просто не существует. Либо это очень большая военная тайна.
Конечно, пилоты выполняли ознакомительные полеты на F-15 и F-18 во время зарубежных визитов. И даже брали на себя управление. Но на двухместных машинах под контролем заокеанских коллег. Поэтому определенное преимущество у американских летчиков есть. Другой вопрос, что иметь дело янки придется и с новейшими российскими Су-35С и МиГ-31, которые в "тренировочной эскадрилье" вряд ли найдутся.
Дата: Суббота, 16 Сентября 2017, 12.43.41 | Сообщение # 1389
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Украинский авиахлам в роли «ВКС РФ»: загадку гибели Су-27 в США объяснил военный эксперт
Украинский авиахлам «в роли» ВКС РФ: эксперт объяснил загадку гибели Су-27 в США
Советский истребитель Су-27, проданный Украиной в Соединенные Штаты, предположительно, разбился в штате Невада в секретной Зоне 51 во время отработки действий ВВС США против Воздушно-космических сил России (ВКС РФ). В катастрофе погиб подполковник ВВС США Эрик Шульц. Как отметил в комментарии Федеральному агентству новостей глава Центра изучения проблем национальной безопасности, военный эксперт, полковник в отставке Александр Жилин, хотя информация об инциденте довольно скудна, сам факт катастрофы с «украинским» самолетом его совершенно не удивляет.
«Все очень просто, — отметил Жилин в комментарии корреспонденту ФАН. — Дело в том, что, если этот самолет куплен на Украине, значит — это «некондиция». Украина давно распродала всю свою военную технику, самое лучшее ушло еще в первые годы так называемой независимости. А то, что продавалось позже, в чистом виде, как говорится, «некондишн», потому что эти на самолеты ставили запчасти, которые делались буквально в гаражах, так что история с крушением меня не удивляет».
По данным издания Aviation Week, катастрофа произошла неподалеку от Лас-Вегаса, в 160 километрах к северо-западу от авиабазы Неллис. Там же находится удаленное подразделение авиабазы «Эдвардс», известное как «Зона 51», где разрабатываются и тестируются летательные аппараты нового типа.
Пресс-служба авиабазы уведомила об инциденте, а также о том, что в результате катастрофы погиб подполковник Эрик Шульц. При этом о том, какой именно самолет разбился, информации не было.
Советский истребитель Су-27, проданный Украиной в Соединенные Штаты, предположительно, разбился в штате Невада в секретной Зоне 51 во время отработки действий ВВС США против Воздушно-космических сил России (ВКС РФ). В катастрофе погиб подполковник ВВС США Эрик Шульц. Как отметил в комментарии Федеральному агентству новостей глава Центра изучения проблем национальной безопасности, военный эксперт, полковник в отставке Александр Жилин, хотя информация об инциденте довольно скудна, сам факт катастрофы с «украинским» самолетом его совершенно не удивляет.
«Все очень просто, — отметил Жилин в комментарии корреспонденту ФАН. — Дело в том, что, если этот самолет куплен на Украине, значит — это «некондиция». Украина давно распродала всю свою военную технику, самое лучшее ушло еще в первые годы так называемой независимости. А то, что продавалось позже, в чистом виде, как говорится, «некондишн», потому что эти на самолеты ставили запчасти, которые делались буквально в гаражах, так что история с крушением меня не удивляет».
По данным издания Aviation Week, катастрофа произошла неподалеку от Лас-Вегаса, в 160 километрах к северо-западу от авиабазы Неллис. Там же находится удаленное подразделение авиабазы «Эдвардс», известное как «Зона 51», где разрабатываются и тестируются летательные аппараты нового типа.
Пресс-служба авиабазы уведомила об инциденте, а также о том, что в результате катастрофы погиб подполковник Эрик Шульц. При этом о том, какой именно самолет разбился, информации не было.
Катастрофа произошла в 160 километрах к северо-западу от авиабазы Неллис
Aviation Week считает, что погибший подполковник командовал эскадрильей, которая занимается испытаниями иностранной техники. Другое издание — Popular Mechanics, сообщает, что в эскадрилье было несколько самолетов советского производства, в том числе истребитель-перехватчик МиГ-29 и несколько самолетов компании «Сухой». Предположительно, Шульц мог разбиться во время выполнения тренировочного полета на советском истребителе Су-27, который мог быть продан в США с Украины.
Су-27 мог быть продан в США с Украины
По другой версии, Шульц погиб во время тренировочного полета на самолете американского производства, имитирующего истребитель Воздушно-космических сил России (ВКС РФ) как вероятного противника. Такого рода самолеты есть в составе эскадрильи «Агрессор» (Aggressor squadron), и во время тренировок они выполняют роль противника, имея соответствующую окраску и опознавательные знаки (в данном случае — маркировку самолетов ВКС РФ).
По словам военного эксперта Александра Жилина, эта практика не нова, американцы ее активно использовали еще во времена холодной войны.
«Ничего нового тут нет, — отметил Жилин. — Это всегда было еще с советских времен. Американцы, используя самолеты, «раскрашенные» под потенциального противника, натаскивают своих летчиков на борьбу с нами. Здесь дело не только в пилотировании, очень важен также психологический момент — американские летчики как бы видят воочию потенциального врага в лице России».
По словам эксперта, по его сведениям, российские летчики такого рода тренировки не ведут.
«Нам это совершенно не нужно», — отметил Александр Жилин.
Дата: Суббота, 16 Сентября 2017, 15.25.23 | Сообщение # 1390
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Президент МАКСа предупреждал погибшего в США пилота об опасности экстремального полета
Магомед Толбоев
МОСКВА, 16 сентября. /ТАСС/. Почетный президент международного авиасалона МАКС, летчик-испытатель Магомед Толбоев сообщил, что ранее разговаривал с погибшим в США пилотом Эриком Шульцем и предупреждал его о возможной опасности полета (при повторении фигур высшего пилотажа российских асов). Об этом Толбоев заявил субботу в интервью радиостанции "Говорит Москва" в связи ЧП в Неваде.
"Я с ним разговаривал, я месяц назад ему говорил: "Не надо делать то, что мы делаем". Я ему показывал мертвые петли, но говорил: "Не надо этого делать. Это только наш самолет, родной, мы знаем, что с ним делать. Сначала надо знать, на чем ты летишь. Казак на своей лошади только казак", - сказал он.
Толбоев подчеркнул, что Шульц "летал хорошо" и был опытным пилотом. "Я просто предупреждал их: "Нельзя этого делать". Разница - один градус, ровно один градус. Надо отдать должное: американские летчики и английские - великолепные пилоты, мы их ценим и никогда плохо не говорим, как о профессионалах. Но есть некоторые тонкости очень глубокие, только мы, летчики-испытатели их знаем. Я ему говорил: "Погибнешь, нельзя делать то, что я делаю". Это грань", - добавил он.
Ранее представители базы Неллис в Неваде заявили, что 5 сентября примерно в 160 км к северо-западу от нее во время учений разбился самолет ВВС США, его модель не уточнялась. При этом погиб подполковник Эрик Шульц. Позже американское издание Aviation Week опубликовало материал, в котором говорилось, что Шульц во время маневров мог управлять самолетом иностранного производства. Пилот якобы служил в подразделении, специализирующемся на применении истребителей производства СССР и РФ, в том числе Су-27 и МиГ-29, с целью оценки их боевых качеств. ВВС США не подтвердили ТАСС, что в Неваде разбился истребитель производства РФ.
Дата: Суббота, 16 Сентября 2017, 16.05.56 | Сообщение # 1391
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Под Борисоглебском разбился Як-130
Вблизи аэродрома в Борисоглебске в Воронежской области потерпел аварию учебно-боевой самолет Як-130, сообщает ТАСС со ссылкой на Минобороны. Никто не пострадал. ЧП произошло при выполнении учебно-тренировочного полета вблизи аэродрома. Экипаж принял решение увести самолет от близлежащих построек, а затем катапультироваться. Оба пилота благополучно приземлились и вышли на связь. По данным ведомства, их жизни и здоровью ничего не угрожает. За ними в район аварии отправлена поисково-спасательная группа. Расследованием причин случившегося предстоит заняться комиссии по безопасности полетов Вооруженных сил, которая сейчас готовится вылететь с аэродрома Чкаловский.
Дата: Вторник, 26 Сентября 2017, 20.25.58 | Сообщение # 1392
Группа: Старейшина
Сообщений: 2073
Статус: Отсутствует
Короче сегодня вечером,где то 18- 25,18-30 время мск,наблюдал на небе ,в сторону Астрахани,запуск ракеты ,наверное с Кап.Яра что то "пульнули" ,правда след дыма был "широким" а потом когда "блеск" пропал ,то дым стал светло зелёным ... наверняка в сети должно и видео появиться ,погода позволяла заснять ... Сергей Приданников 16 мсп 3мсб 89-91гг
Дата: Суббота, 07 Октября 2017, 13.45.45 | Сообщение # 1393
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
«Боинг» сбил украинский «Бук»
В Донецке нашли новые доказательства причастности ВСУ к катастрофе малайзийского самолета в небе над Донбассом
Пассажирский борт, следовавший рейсом MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур летом 2014 г., вероятно, сбит ракетой ЗРК "Бук" 156-го зенитного ракетного полка Вооруженных сил Украины. В связи с вновь открывшимися фактами Генпрокуратура самопровозглашенной ДНР возобновила уголовное производство по делу о крушении "Боинга".
Об этом заявил https://dan-news.info/world....ga.html агентству ДАН начальник следственного управления надзорного органа Роман Белоус в четверг, 5 октября.
По его словам, следствие располагает новыми данными, которые свидетельствуют о том, что пуск ракеты произведен из окрестностей поселка Зарощинское Шахтерского района, находившегося в день трагедии под контролем украинской армии.
"Кроме того подтверждается факт причастности к инциденту военнослужащих 156-го зенитного ракетного полка ВСУ", - отметил Белоус.
Генеральная прокуратура народной республики готова к дальнейшему сотрудничеству со следственными органами Нидерландов и совместной следственной группой для установления истинных причин катастрофы "Боинга" в небе над Торезом.
Издание напоминает, что открытое 17 июля 2014 г. уголовное дело о крушении малайзийского самолета было приостановлено несколько месяцев назад.
Ранее в четверг сотрудники Генпрокуратуры ДНР передали голландским представителям останки тел, предположительно, жертв крушения "Боинга", а также фрагменты лайнера, обнаруженные около месяца назад.
Самолет компании "Малайзийские авиалинии" рухнул под Торезом (ДНР) 17 июля 2014 года. Все находившиеся на его борту 298 человек погибли.
Дата: Суббота, 07 Октября 2017, 13.53.02 | Сообщение # 1394
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Украинский военный — свидетель уничтожения MH17 попросил убежища в России
Майор Юрий Батурин заявил, что владеет информацией о причастности Киева к крушению лайнера.
Начальник командного пункта ПВО воинской части 1215 Вооружённых сил Украины майор Юрий Батурин попросил российское гражданство, сообщает "Звезда". Согласно предварительной информации, он обратился с этой просьбой, так как владеет, по собственным словам, информацией о причастности Киева к крушению лайнера Boeing MH17 в Донбассе.
Служащий СБУ, как сообщается, перешёл российско-украинскую границу со своими личным делом и удостоверением личности. Он заявил, что из соображений морали больше не может скрывать информацию, которой сам владеет.
Батурин рассказал, что в день крушения был на службе в части под Харьковом. По словам военного, с помощью технических средств контроля системы ПВО он наблюдал, как самолёт проходил в небе Украины. Также он видел крушение воздушного судна. Военный отметил, что объективные данные радаров свидетельствовали о том, что Boeing поразили ракетой с украинской стороны.
Кроме того, военный рассказал, что в его часть после крушения приехала колонна машин сопровождения украинского "Бука". Те, кто были в колонне, как уверяет служащий, сообщили, что в момент крушения расчёт "Бука" был в точке, которая и была выявлена во время расследования специалистов концерна "Алмаз-Антей" как место запуска.
Дата: Суббота, 07 Октября 2017, 14.03.28 | Сообщение # 1395
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
В четверг, 5 октября, на сторону донецких ополченцев перешел бывший сотрудник СБУ подполковник Роман Лабусов, заявивший, что украинские военные намеренно сбили малазийский Boeing 777, чтобы скомпрометировать ДНР.
Дата: Вторник, 17 Октября 2017, 08.02.36 | Сообщение # 1396
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
СМИ: израильский истребитель F35 выведен из строя после столкновения с птицей
Телеканал "Кан 11" сообщил, что один из новых истребителей F35 вышел из строя после столкновения с птицей во время учебного полета.
По информации телеканала, ЧП произошло две недели назад. Пилоту удалось посадить самолет в штатном режиме. В результате инцидента не было пострадавших.
Тем не менее, как сообщил телеканал, F35 нуждается в ремонте, и неизвестно, сможет ли он "вернуться в строй", так как в результате столкновения пострадало стелс-покрытие, которое обеспечивало самолету "невидимость".
Пресс-служба ЦАХАЛа сообщила телеканалу, что в ходе инцидента не было угрозы для жизни пилотов. В настоящее время ЦАХАЛ ждет заключения экспертов из Lockheed Martin, компании являющейся производителем самолета, о характере повреждений и возможности их устранения.
Дата: Воскресенье, 29 Октября 2017, 15.17.16 | Сообщение # 1397
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Ограниченно годен. Истребители F-35 продолжают "душить" пилотов ВВС США
МОСКВА, 26 окт — РИА Новости, Андрей Коц. Темно-серый угловатый самолет-"невидимка" быстро набирает высоту. Пилот плавно берет на себя ручку управления, поглядывая на показания приборов и контролируя воздушное пространство, — все как учили в летной школе. Однако рутинный тренировочный полет едва не заканчивается трагедией: офицер ВВС США внезапно чувствует, что не может дышать. Посадить борт на аэродром ему удается с огромным трудом, на остатках силы воли.
Представитель Пентагона Джо Деллаведов в четверг сообщил, что пилоты новейших истребителей пятого поколения F-35А продолжают испытывать кислородное голодание. С июня этого года было зафиксировано уже пять случаев гипоксии. Точную причину установить до сих пор не удалось. Эти машины уже давно изо всех механических сил пытаются угробить своих пилотов — во время их опытной эксплуатации были выявлены десятки недочетов. О нерешенных проблемах проекта F-35, пагубно влияющих на его боевые качества, — в материале РИА Новости.
Летающая проблема
Самолет Lockheed Martin F-35 Lighting II ("Молния") — второй серийный истребитель пятого поколения в мире после своего старшего "брата" F-22 Raptor. Последних было построено 187 единиц: их дальнейшее производство в американском правительстве сочли нерентабельным — машина получилась слишком дорогой даже для США. F-35 был задуман как более дешевая и технологичная альтернатива "Раптору". Тем не менее стоимость программы разработки "Молнии" оказалась ненамного меньше затрат на проект создания F-22: 55 миллиардов долларов против 66 миллиардов. При таких затратах F-35 вышел на редкость сырым и проигрывает по своим боевым возможностям не только "Раптору", но и многим самолетам поколения 4++.
Истребитель-бомбардировщик пятого поколения F-35 Lightning II на авиабазе Эмари под Таллином. 25 апреля 2017 года
Первый серьезный звоночек прозвенел в 2011 году во время испытаний прототипа F-35C — модификации для ВМС США. Истребитель восемь раз подряд завалил посадку на имитатор палубы — не мог зацепиться гаком за тросы авиафинишера. Причиной были названы серьезные конструктивные просчеты. Исправить их удалось только значительной доработкой машины. Тем не менее полностью избавиться от проблем не удалось. В начале 2017 года Пентагон сообщил, что 78 пилотов палубного истребителя жаловались на сильную боль при взлете с авианосца из-за вибрации кресла. В сеть попало видео, как летчики бьются головой о фонарь кабины. С одного из них даже слетел дорогущий высокотехнологичный шлем за 400 тысяч долларов, разработанный специально для F-35.
Возникли проблемы и с F-35B — версией истребителя для Корпуса морской пехоты США. Этот самолет обладает возможностью укороченного взлета и вертикальной посадки, благодаря специальному двигателю-вентилятору за кабиной пилота, обеспечивающему вертикальную тягу. Испытания этой машины в 2015 году показали ее неготовность вследствие ряда ошибок, допущенных еще на стадии проектирования. В частности, из-за большого веса дополнительного движка дальность полета "бэшки" существенно ниже, чем у базовой версии для ВВС США F-35A, — 1670 километров против 2200. То же касается и запаса топлива — шесть тонн против восьми. Подобными болезнями, связанными с малым боевым радиусом, страдал и единственный советский серийный самолет с вертикальным взлетом и посадкой Як-38, который флотские летчики со свойственным им юмором окрестили "истребителем защиты мачты". Кроме того, крылья F-35B не складываются, что затрудняет его корабельное базирование.
Истребители F-35 ВВС Израиля во время парада в честь 69-й годовщины независимости. 2 мая 2017
Есть и существенные конструктивные недостатки, характерные для всех трех модификаций истребителя. В 2015 году Пентагон был вынужден запретить пилотам с массой тела до 61 килограмма летать на этих машинах. Дело в том, что в катапультируемых креслах пилотов, разработанных специально для F-35 британской компанией Martin-Baker, во время испытаний обнаружили неисправность, которая могла привести к тяжелой травме или даже гибели пилота. Возникли проблемы и другого рода. Более чем у 150 единиц F-35 был обнаружен серьезный дефект в топливной системе: клапаны сброса давления оказались бракованными. Естественно, детали пришлось менять, "заземлив" перед этим весь флот "Молний". Такие меры принимали довольно часто. К примеру, летом 2014 года полеты F-35 приостановили после того, как за неделю едва не разбились два самолета: у одного загорелся двигатель на взлете, второй совершил вынужденную посадку из-за утечки топлива.
Поколение "пять-минус"
Тем не менее Вашингтон не намерен отказываться от F-35. Этому отчасти способствуют огромные деньги, уже затраченные на проект, а также лоббисты "Молнии" в сенате, конгрессе и военно-промышленном комплексе страны. Впрочем, рано или поздно F-35 доведут до ума. Деваться некуда, ведь на вооружение ВВС, ВМС и Корпуса морской пехоты планируется поставить 2443 истребителя этого типа. Общая стоимость проекта (вместе с закупками) может перевалить за 400 миллиардов долларов! Вместе с тем боевая эффективность этих самолетов вызывает большие сомнения, причем у самих американцев.
Так, еще в 2015 году новейший F-35 проиграл учебный воздушный бой истребителю F-16, принятому на вооружение еще в 1979 году. "Молния" оказалась слишком неповоротливой, и более легкий "старичок" тут же зашел условному противнику в хвост. Критику вызвала и спорная малозаметность истребителя. Эксперт американского издания Defense News в 2016 году утверждал, что F-35 невидим только для радаров ПВО США. Российские РЛС работают в другом диапазоне частот и, как утверждает аналитик, с легкостью возьмут истребитель на сопровождение. Позже австралийский военный эксперт Карло Копп, сравнивший возможности ЗРС С-400 "Триумф" и самолетов F-35, пришел к неутешительному выводу: истребители пятого поколения США физически неспособны эффективно противостоять этому комплексу.
Зенитные ракетные комплексы C-400 во время тренировки парада Победы на военном аэродроме в Ростове-на-Дону
Российские же специалисты неоднократно критиковали саму характеристику F-35 как "машины будущего". Во-первых, истребитель неспособен лететь на сверхзвуковой скорости без использования форсажа, что сильно повышает расход топлива. А возможность бесфорсажного сверхзвука — одно из требований к самолету пятого поколения. Во-вторых, истребитель не обладает сверхманевренностью — в отличие, например, от российских Су-35 "семейства" 4++.
"Бой двух современных самолетов можно условно разделить на два этапа, — рассказал РИА Новости заслуженный военный летчик России генерал-майор Владимир Попов. — Первый — обнаружение истребителя противника на большой дистанции и его атака дальнобойной управляемой ракетой класса "воздух — воздух". Это достаточно эффективное оружие, которое, однако, не гарантирует попадания. Особенно по самолету с современными системами радиоэлектронного противодействия, способными "обмануть" ракету. В этом случае истребители идут на сближение, и начинается второй этап — маневренный воздушный бой на ближней дистанции. Здесь в ход уже идут ракеты малой дальности и пушки. Тут-то и раскрываются все преимущества двигателей с всеракурсным управляемым вектором тяги, которые есть у Су-35, но нет у F-22 и F-35".
Конечно, не стоит закидывать "Молнию" шапками. Возможно, со временем из нее выйдет боеспособная и высококлассная машина. Однако на ближайшие годы удел американских самолетостроителей — не совершенствование готового истребителя, а доведение его до "товарного" вида. Детские болезни характерны для любой новой боевой техники. Проблема в том, что F-35, летающий уже 11 лет, "ребенком" не является. Да и его "лечение" обходится американским налогоплательщикам в совсем не детскую сумму.
Дата: Среда, 15 Ноября 2017, 08.54.06 | Сообщение # 1398
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В авиакатастрофе под Хабаровском выжил только ребенок
При крушении самолет Л-410 в Хабаровском крае выжил только четырехлетний ребенок. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Алексея Ивлиева, главу Аяно-Майского района, где 15 ноября произошла авиакатастрофа.
Эту информацию подтвердил и источник РИА Новости в экстренных службах. По его словам, ребенка «извлекли из самолета» и доставили в районную больницу Нелькана в тяжелом состоянии.
ТАСС уточняет со ссылкой на пресс-службу правительства Хабаровского края, что за ребенком вылетел вертолет санавиации. Его заберут из районной больницы и доставят в Хабаровск или Николаевск-на-Амуре.
Женщина, ставшая очевидцем происшествия в аэропорту поселка Нелькан, рассказала РЕН, что выжившим ребенком оказалась «маленькая девочка».
Самолет L-410, летевший из Хабаровска в поселок Нелькан, разбился при заходе на посадку. По разным данным, при крушении погибли от шести до восьми человек. По факту случившегося возбудили дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц). Следователи рассматривают версии о неблагоприятных погодных условиях, ошибке пилотов или технической неисправности.
Дата: Четверг, 07 Декабря 2017, 16.35.50 | Сообщение # 1399
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
ЦитатаВладС ()
Майор Юрий Батурин заявил, что владеет информацией о причастности Киева к крушению лайнера.
Экс-майор ВСУ заявил, что MH17 сбили с подконтрольной Киеву территории
МОСКВА, 7 дек — РИА Новости. Бывший майор Вооруженных сил Украины Юрий Батурин заявил, что малайзийский самолет Boeing рейса MH17, разбившийся в Донецкой области в июле 2014 года, был сбит из подконтрольного в то время Киеву села Зарощенское.
Соответствующее заявление Батурин сделал в интервью https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201712071246-k3u4.htm телеканалу "Звезда". Отмечается, что на момент авиакатастрофы он занимал должность начальника командного пункта воинской части А-1215 зенитно-ракетных войск под Харьковом, а в день крушения лично видел Boeing на индикаторах.
"Внимание обращали на все самолеты, которые летали над зоной боевых действий, потому что, с моей точки зрения, это нонсенс. А внимание обратили ровно в тот момент, когда самолет пропал с индикаторов. Была отметка, нет отметки. И это привлекает внимание", — сказал бывший украинский военнослужащий.
Он также рассказал, что через несколько дней после крушения на командный пункт под Харьковом прибыли военные, которые занимались перебазированием техники 156-го зенитно-ракетного полка в район села Зарощенское. Батурин отметил, что в составе той техники был и ЗРК "Бук".
Экс-майор Вооруженных сил Украины сопоставил факты и понял, что метка Boeing MH17 на экране радара "пропала в зоне действия зенитной управляемой ракеты зенитно-ракетного комплекса "Бук", в которую входит точка стояния "село Зарощенское".
"Именно тогда все стало понятно. Именно тогда все стало на свои места. Именно тогда стало стыдно, больно, тяжело… СМИ всего мира практически в одно время, практически одними и теми же словами трубят о том, что Россия сбила гражданский самолет, и тут же приезжает колонна, которая занималась перебазированием. Выводы не сделает только глупец", — подвел итог бывший военный.
Батурин отметил, что отвечает за каждое сказанное им слово. Сейчас экс-майор проживает в России.
Boeing 777 "Малайзийских авиалиний", следовавший рейсом МН17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области. Погибли все находившиеся на борту 298 человек. Участники военного конфликта в Донбассе отрицают свою причастность к этой трагедии, обвиняя в ней противостоящую сторону. Расследование катастрофы ведет совместная следственная группа Нидерландов, Австралии, Украины, Бельгии, Малайзии. В числе экспертов — специалисты в области металлов и красок, систем вооружения, взрывчатых веществ и баллистики.
В концерне "Алмаз-Антей" (производителе зенитного ракетного комплекса "Бук") заявили, что провели уже три эксперимента, которые подтверждают версию о пуске ракеты с другого места — из района населенного пункта Зарощенское, контролировавшегося ВСУ.
Дата: Вторник, 19 Декабря 2017, 16.30.58 | Сообщение # 1400
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Падение самолета в Нарьян-Маре попало на видео
МОСКВА, 19 дек — РИА Новости. Момент падения самолета Ан-2 в аэропорту Нарьян-Мара попал на видео. Сделанная камерой наблюдения запись появилась в Сети.
На ней видно, как самолет взлетает, делает круг, после чего падает на землю.
Сегодня утром Ан-2, который должен был отправиться из Нарьян-Мара в поселок Харута, рухнул во время взлета. На борту находились два члена экипажа и одиннадцать пассажиров.
По последним данным, погибли три человека, включая женщину и четырехлетнего ребенка.
Всех пострадавших доставили в больницу, они в тяжелом и крайне тяжелом состоянии.
Среди пассажиров были сотрудники окружного управления МВД и руководитель департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа Сергей Андриянов.
Возбуждено уголовное дело, на месте ЧП ведутся следственные мероприятия. Аэропорт продолжает работать в штатном режиме.
СК рассматривает три версии случившегося: неблагоприятные погодные условия, ошибка пилотирования либо технические неисправности.
Авария могла произойти из-за отказа двигателя. Расследованием причин займется Межгосударственный авиационный комитет (МАК) с участием представителей управления Росавиации. В авиакомпании "Нарьян-Марский объединенный авиаотряд" пройдет внеплановая проверка.
Двадцатое декабря объявлено в регионе днем траура.
Дата: Четверг, 04 Января 2018, 12.49.21 | Сообщение # 1401
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Пассажирский самолет пропал с радаров в США
В данный момент организуется поисковая операция. Самолет летел из Оклахома-Сити в Джорджтаун, количество людей на борту уточняется.
Пассажирский самолет, следующий из Оклахома-Сити в Джорджтаун, пропал с радаров после вылета из аэропорта Wiley Post в США. Об этом сообщает издание Breaking 911.
По данным СМИ, воздушное судно исчезло с экранов радаров в среду вечером по местному времени. Как сообщили в береговой охране США, поиски самолета будут вестись в районе Мексиканского залива, их подготовка началась после сообщения о возможном крушении. Самолет для поиска вылетит из города Фрипорт.
На данный момент неизвестно, сколько человек находилось на борту пассажирского самолета. В данный момент идет поисковая операция, информация уточняется.
Дата: Воскресенье, 14 Января 2018, 16.13.55 | Сообщение # 1402
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
В Турции самолет выкатился за пределы ВПП и съехал со склона
Москва. 14 января. INTERFAX.RU - Пассажирский самолет компании Pegasus Airlines выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и едва не скатился по склону в море при посадке в турецком Трабзоне, сообщает агентство "Анадолу".
На борту "Боинга-737" находились 168 человек. Их всех успешно эвакуировали, о пострадавших не сообщается.
Как отмечают СМИ, самолет остановился в десятках метров от воды. Если бы он съехал дальше, последствия были бы гораздо более серьезными.
Инцидент произошел во время посадки лайнера, который прилетел в черноморский Трабзон из Анкары вечером 13 января. После этого аэропорт был закрыт до утра, несколько рейсов отменены.
Дата: Воскресенье, 14 Января 2018, 18.04.15 | Сообщение # 1403
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
авиакатастрофы — авиационные происшествия, приведшее к гибели или пропаже без вести одного или более человек, находящихся на борту воздушного судна (пассажиров или членов экипажа). К катастрофам относятся также случаи гибели кого-либо из лиц, находившихся на борту, в процессе их аварийной эвакуации из воздушного судна [move]авиакатастрофа Boeing 747 в Афганистане, семеро америкацев погибли ВИДЕО[/move]
Сообщение отредактировал prosamoloty - Воскресенье, 14 Января 2018, 19.04.15
Дата: Вторник, 16 Января 2018, 00.01.37 | Сообщение # 1405
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
В Турции самолет выкатился за пределы ВПП и чуть не упал в море ВИДЕО Самолет съехал со взлетно-посадочной полосы в турецком аэропорту и едва не рухнул в море, вызвав панику среди пассажиров. Самолет лоукостера Pegasus Airlines "Боинг 737-800", на борту которого находилось 168 пассажиров и членов экипажа, вылетел из Анкары и приземлился в городе Трабзон на побережье Черного моря вечером в субботу. В результате инцидента никто не пострадал, сообщили местные власти. Пассажиры лайнера были эвакуированы. Причина инцидента в настоящее время расследуется. Государственное Анатолийское информагентство сообщает, что на борту началась паника, с которой экипаж никак не мог справиться. На фотографиях видно, что самолет лежит носом вниз на склоне утеса в нескольких метрах от воды. "Мы наклонились. Передняя часть была внизу, а задняя часть самолета поднялась вверх. Была паника, люди кричали", - рассказала одна из пассажиров Фатма Горду журналистам. "Нам сказали эвакуироваться через задний выход, и люди распихивали друг друга, пытаясь выйти пораньше. Это было ужасно", - вспоминает она. По ее словам, в какой-то момент в салоне самолета запахло керосином и люди испугались, что лайнер может взорваться. "Вот почему мы все были так напуганы", - пояснила она, добавив, что среди пассажиров были дети и беременные женщины. Другая пассажирка, Юксель Горду, назвала произошедшее настоящим чудом: "Мы могли сгореть, мы могли взорваться, мы могли упасть в море... Когда я начинаю об этом думать, мне кажется, я могу сойти с ума". После инцидента аэропорт был закрыт на несколько часов для проведения расследования. В заявлении, распространенном после аварии авиакомпанией Pegasus Airlines, сообщается лишь, что у самолета "был инцидент на взлетно-посадочной полосе", когда он приземлился в Трабзоне.
Сообщение отредактировал prosamoloty - Вторник, 16 Января 2018, 00.08.02
Дата: Вторник, 16 Января 2018, 11.35.03 | Сообщение # 1406
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
De slechte geluidskwaliteit op het kanaal van de cockpit omgevings microfoon die werd opgemerkt tijdens het onderzoek, was hoogstwaarschijnlijk te wijten aan het ontbrekende microfoon kapje van de cockpit omgevings microfoon. Het feit dat het microfoon kapje ontbrak, stond vermeld op de lijst met uitgestelde reparaties van defecten aan het vliegtuig,Плохое качество звука в канале микрофона CAM кабины пилотов, что было отмечено в ходе исследования, скорее всего, из-за отсутствия микрофона крышки. Тот факт, что микрофон крышка отсутствует, включен в список отложенных ремонтов дефекта самолета. ..............................Какая оказия Мн17 вылетел из аэропорта с неисправным речевым регистратором. Не работал основной самый чувствительный и широкополосный микрофон CAM , который записывал: - вибрации корпуса фюзеляжа - тихий рев двигателей. - переговоры пилотов между собой и диспетчерами - аварийные сигналы - щелчки от переключения тумблеров - взрыв ракеты около фюзеляжа. - последние фразы на речевом регистраторе, которые не принадлижали пилотам... Кроме этого, микрофон CAM кто-то стырил с панели вместе с проводами..
А ведь при прослушивании речевого самописца все микрофоны работали, речь была разборчива, шумы двигателей были слышны, и вдруг во втором отчете бяда – ничерта не работало, описаться можно кипятком...
Форумчане, перед вылетом самолета спрашивайте у пилотов, что у них не работает, есть ли туалетная бумажка и водичка, как сердечное давление и что снилось, хватит ли авиационного керосину и не разбавили его ослиной мочой......
Дата: Четверг, 25 Января 2018, 22.09.22 | Сообщение # 1407
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
[move]авиакатастрофы — авиационные происшествия, приведшее к гибели или пропаже без вести одного или более человек, находящихся на борту воздушного судна (пассажиров или членов экипажа). К катастрофам относятся также случаи гибели кого-либо из лиц, находившихся на борту, в процессе их аварийной эвакуации из воздушного судна[/move] ВИДЕО
В Турции самолет выкатился за пределы ВПП и чуть не упал в море ВИДЕО Самолет съехал со взлетно-посадочной полосы в турецком аэропорту и едва не рухнул в море, вызвав панику среди пассажиров.
Самолет лоукостера Pegasus Airlines "Боинг 737-800", на борту которого находилось 168 пассажиров и членов экипажа, вылетел из Анкары и приземлился в городе Трабзон на побережье Черного моря вечером в субботу.
В результате инцидента никто не пострадал, сообщили местные власти. Пассажиры лайнера были эвакуированы.
Причина инцидента в настоящее время расследуется.
Государственное Анатолийское информагентство сообщает, что на борту началась паника, с которой экипаж никак не мог справиться.
На фотографиях видно, что самолет лежит носом вниз на склоне утеса в нескольких метрах от воды.
"Мы наклонились. Передняя часть была внизу, а задняя часть самолета поднялась вверх. Была паника, люди кричали", - рассказала одна из пассажиров Фатма Горду журналистам.
"Нам сказали эвакуироваться через задний выход, и люди распихивали друг друга, пытаясь выйти пораньше. Это было ужасно", - вспоминает она.
По ее словам, в какой-то момент в салоне самолета запахло керосином и люди испугались, что лайнер может взорваться.
"Вот почему мы все были так напуганы", - пояснила она, добавив, что среди пассажиров были дети и беременные женщины.
Другая пассажирка, Юксель Горду, назвала произошедшее настоящим чудом: "Мы могли сгореть, мы могли взорваться, мы могли упасть в море... Когда я начинаю об этом думать, мне кажется, я могу сойти с ума".
После инцидента аэропорт был закрыт на несколько часов для проведения расследования.
В заявлении, распространенном после аварии авиакомпанией Pegasus Airlines, сообщается лишь, что у самолета "был инцидент на взлетно-посадочной полосе", когда он приземлился в Трабзоне.
авиакатастрофа Boeing 747 в Афганистане, семеро американцев погибли Представитель международных сил по содействию безопасности в Афганистане /ИСАФ/ подтвердил верность информации о том, что в понедельник у авиационной базы Баграм произошло крушение транспортного самолета ВВС США, все 7 членов экипажа которого погибли. По словам представителя, данный самолет разбился после взлета с аэродрома авиабазы, при этом "никаких следов деятельности боевиков в данном районе к настоящему моменту выявлено не было". Ранее группировка "Талибан" опубликовала сообщение о том, что данный самолет был сбит боевиками данной организации. Напомним, что 27 апреля на территории Афганистана по причине неблагоприятных погодных условий разбился самолет-разведчик НАТО. В результате инцидента 4 члена-американца экипажа данного самолета погибли.
В результате падения самолета в реку на Тайване погибли по меньшей мере, 23 человека.
авиакатастрофы — авиационные происшествия, приведшее к гибели или пропаже без вести одного или более человек, находящихся на борту воздушного судна (пассажиров или членов экипажа). К катастрофам относятся также случаи гибели кого-либо из лиц, находившихся на борту, в процессе их аварийной эвакуации из воздушного судна В Турции самолет выкатился за пределы ВПП и чуть не упал в море ВИДЕО Самолет съехал со взлетно-посадочной полосы в турецком аэропорту и едва не рухнул в море, вызвав панику среди пассажиров.
Самолет лоукостера Pegasus Airlines "Боинг 737-800", на борту которого находилось 168 пассажиров и членов экипажа, вылетел из Анкары и приземлился в городе Трабзон на побережье Черного моря вечером в субботу.
В результате инцидента никто не пострадал, сообщили местные власти. Пассажиры лайнера были эвакуированы.
Причина инцидента в настоящее время расследуется.
Государственное Анатолийское информагентство сообщает, что на борту началась паника, с которой экипаж никак не мог справиться.
На фотографиях видно, что самолет лежит носом вниз на склоне утеса в нескольких метрах от воды.
"Мы наклонились. Передняя часть была внизу, а задняя часть самолета поднялась вверх. Была паника, люди кричали", - рассказала одна из пассажиров Фатма Горду журналистам.
"Нам сказали эвакуироваться через задний выход, и люди распихивали друг друга, пытаясь выйти пораньше. Это было ужасно", - вспоминает она.
По ее словам, в какой-то момент в салоне самолета запахло керосином и люди испугались, что лайнер может взорваться.
"Вот почему мы все были так напуганы", - пояснила она, добавив, что среди пассажиров были дети и беременные женщины.
Другая пассажирка, Юксель Горду, назвала произошедшее настоящим чудом: "Мы могли сгореть, мы могли взорваться, мы могли упасть в море... Когда я начинаю об этом думать, мне кажется, я могу сойти с ума".
После инцидента аэропорт был закрыт на несколько часов для проведения расследования.
В заявлении, распространенном после аварии авиакомпанией Pegasus Airlines, сообщается лишь, что у самолета "был инцидент на взлетно-посадочной полосе", когда он приземлился в Трабзоне.
авиакатастрофа Boeing 747 в Афганистане, семеро американцев погибли Представитель международных сил по содействию безопасности в Афганистане /ИСАФ/ подтвердил верность информации о том, что в понедельник у авиационной базы Баграм произошло крушение транспортного самолета ВВС США, все 7 членов экипажа которого погибли. По словам представителя, данный самолет разбился после взлета с аэродрома авиабазы, при этом "никаких следов деятельности боевиков в данном районе к настоящему моменту выявлено не было". Ранее группировка "Талибан" опубликовала сообщение о том, что данный самолет был сбит боевиками данной организации. Напомним, что 27 апреля на территории Афганистана по причине неблагоприятных погодных условий разбился самолет-разведчик НАТО. В результате инцидента 4 члена-американца экипажа данного самолета погибли.
падение самалёта в реку на Тайване В результате падения самолета в реку на Тайване погибли по меньшей мере, 23 человека.
Дата: Среда, 31 Января 2018, 23.51.13 | Сообщение # 1410
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В Волгограде у самолета А310 при посадке загорелась стойка шасси
Пассажиров самолета А310 эвакуировали после возгорания стойки шасси при посадке в аэропорту Волгограда, люди не пострадали, сообщил РИА Новости источник в экстренных службах региона.
"При посадке у самолета сообщением Москва-Волгоград, по предварительным данным, взорвалось и загорелось колесо шасси", — сказал собеседник агентства.
По его словам, пассажиров воздушного судна пришлось эвакуировать через надувные трапы. Люди не пострадали. Обстоятельства инцидента выясняются.