Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2015, 18.00.19 | Сообщение # 1291
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
СМИ: Сбитый Турцией в Сирии российский Су-24М мог быть добит с земли
Процедура дешифрации информации с бортового самописца российского бомбардировщика Су-24М, который в ноябре этого года был сбит турецким истребителем в небе Сирии, будет завершена в этот понедельник. Сам "черный ящик" был вскрыт в минувшую пятницу, возможно, впервые публично.
Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК), которым прибор передали представители Минобороны РФ, начали извлекать данные из него в присутствии десятка журналистов. Телеканалы "Россия-24" и RT вели прямую трансляцию мероприятия.
По словам замначальника службы безопасности полетов Воздушно-космических войск генерал-лейтенанта Сергея Байнетова, в пятницу, 18 декабря, планировалось выполнить работы, связанные с извлечением твердотельного носителя информации из устройства, начать работы по его монтажу на технологическом стенде, а также списать данные и сформировать файл полетной информации. Основные работы - анализ и обработка полученных с самописца сведений - планировалось, по словам военных, выполнить в субботу, 19 декабря.
Однако уже после первого этапа возникла непредвиденная трудность. Выяснилось, что работа экспертов будет осложнена тем, что в результате падения Су-24 бортовой накопитель получил частичные повреждения: начиная от лакировочного покрытия до крышки (она отсутствовала полностью), к которой прикрепляется электрожгут для подсоединения с бортом самолета (сам электрожгут "черного ящика" оборван). Кроме того, механические повреждения получила карта памяти. Это связано с тем, что ракета турецкого бомбардировщика F-16 попала в хвост нашего самолета, где и находился бортовой самописец.
"На верхней плате 3 из 8 микросхем имеют повреждения со сколами, заметные невооруженным глазом, что свидетельствует о том, что полетная информация на них отсутствует", - заявил в пятницу начальник информационно-аналитической службы отдела службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ полковник Андрей Семенов.
Поэтому, по словам полковника Семенова, принято решение направить извлеченные микросхемы в лабораторию на рентгенографию.
"Довожу до вас промежуточные результаты нашей работы. Специалисты извлекли плату памяти. К сожалению, она имеет механические повреждения, поэтому комиссия будет обсуждать данную ситуацию с привлечением международных наблюдателей", - прокомментировал замначальника службы безопасности ВКС Сергей Байнетов.
Отметим, что РФ пригласила в качестве наблюдателей экспертов из 14 стран. Однако, по словам военных, не отказались от приглашения лишь представители КНР и Великобритании. Также, по словам заместителя главкома Воздушно-космических сил Сергея Дронова, в данной работе принимают участие президент и вице-президент международного общества расследований авиационных происшествий, граждане США - Дель Грандио и Рональд Шлидт.
Они уже высказались по поводу организации всей процедуры по вскрытию "черного ящика". Согласно данным с сайта МАК, международные эксперты отметили "высококлассную подготовку специалистов и беспрецедентную открытость", которую продемонстрировали сотрудники МАК и Минобороны России. Они также подтвердили, что все работы на мероприятии проводились объективно и беспристрастно.
"Мало кто может вспомнить моменты, когда пресса была допущена до вскрытия бортовых накопителей", - указал генерал Сергей Байнетов, подчеркнув, что журналисты были допущены в "святая святых" в расследовании авиапроисшествий.
На понедельник в той же аудитории Международного авиационного комитета, где в пятницу был вскрыт "черный ящик", запланировано обнародование результатов вскрытия.
Будут обнародованы полученные данные, и все узнают, где именно находился российский самолет в тот момент, когда в него была выпущена турецкая ракета, и предупреждали ли турки о готовящейся авиаатаке. Кроме того, расшифровка "черного ящика" может помочь выяснить, как именно был уничтожен наш боевой самолет.
Дело в том, что в эти выходные появилась информация, что российский бомбардировщик был добит с земли.
Сотрудники информагентства Anna News одними из первых побывали на месте крушения российского Су-24М и выяснили новые обстоятельства происшествия. По их данным, во время атаки на бомбардировщик было осуществлено два удара. После первого ракетного удара ракетой с истребителя F-16 турецких ВВС российский самолет еще пытался набрать высоту. А разбился бомбардировщик лишь после того, как Турция ударила в хвост военного воздушного судна России с земли зенитной ракетой. Именно в момент второго удара пилоты, управлявшие российским самолетом, катапультировались.
По словам журналиста издания Марата Мусина, эта версия будет доказана 21 декабря, когда станут известны результаты итоги расшифровки бортового самописца Су-24.
Стоит напомнить, что, согласно первоначальному заявлению Минобороны РФ, российский бомбардировщик был уничтожен, предположительно, с земли зенитно-ракетным вооружением. И лишь позже, после того, как сами турки признались в содеянном, версия об уничтожении ракетой "воздух-воздух" стала приоритетной.
Добавим, что госсекретарь США Джон Керри в интервью ведущему программы "Вести в субботу" Сергею Брилеву заявил, что у США есть "определенные данные" с радаров о произошедшем инциденте с российским Су-24 в Сирии. При этом Керри отметил, что детали произошедшего ему лично пока неизвестны.
Дата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 17.35.29 | Сообщение # 1292
Группа: Старейшина
Сообщений: 3284
Статус: Отсутствует
Минобороны РФ: исправной может быть только одна микросхема бортового накопителя Су-24М Корпус «черного ящика» российского бомбардировщика имеет проникающее отверстие до внутреннего контейнера, сообщил замначальника службы безопасности полетов авиации ВС России Сергей Байнетов.
МОСКВА, 21 декабря. /ТАСС/. Только одна из микросхем модуля памяти «черного ящика» Су-24М, сбитого над Сирией, может находиться в исправном состоянии. Об этом сообщил журналистам замначальника службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил России Сергей Байнетов. «Микросхема с порядковым номером БДД5 может находиться в исправном состоянии, так как повреждения ее внутренних элементов на рентгенографическом снимке не прослеживаются», — уточнил он. По словам Байнетова, корпус «черного ящика» российского бомбардировщика Су-24М, сбитого над Сирией, имеет проникающее отверстие до внутреннего контейнера. «Девятнадцатого декабря работы с накопителем начаты с его визуального осмотра. При этом установлено, что корпус накопителя имеет проникающее повреждение до внутреннего контейнера, электрический шнур контейнера оборван», — уточнил он.
Специалисты, исследовавшие «черный ящик» сбитого над Сирией Су-24М, установили, что 13 из 16 микросхем разрушены, а остальные имеют повреждения, добавил Байнетов.
Восстановление и считывание информации с «черного ящика» Су-24М не представляется возможным из-за повреждений Минобороны РФ Комиссия по расследованию гибели Су-24М прорабатывает вопрос о привлечении специализированных НИИ к работам с «черными ящиками». Международные наблюдатели, присутствовавшие при работах с черным ящиком сбитого над Сирией Су-24М, высоко оценили открытость процесса, никаких вопросов с их стороны не возникло, отметил Байнетов. По его словам, за работами наблюдали представители Китая, Великобритании, а также граждане США. «Никаких вопросов со стороны международных наблюдателей в ходе нашей работы не высказывалось. Была дана высокая оценка открытости наших действий», — сказал он. https://news.mail.ru/incident/24343308/? Виктор Папышкин
Дата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 17.44.07 | Сообщение # 1293
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
ЦитатаPapyshkin ()
Корпус «черного ящика» российского бомбардировщика имеет проникающее отверстие до внутреннего контейнера,
Подозреваю что перед тем как вернуть, модуль подвергся удару пресса ТН так на 300, точечно, особенно когда знаешь куда, с лихвой достаточно. Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
Дата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 18.25.53 | Сообщение # 1294
Группа: Модератор
Сообщений: 3047
Статус: Отсутствует
Вот и получается,что старые модели с проволокой,более надежные и в каком бы состоянии они не были их всегда распутывали и расшифровывали. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Среда, 23 Декабря 2015, 19.12.19 | Сообщение # 1295
Группа: Старейшина
Сообщений: 3284
Статус: Отсутствует
Россия нашла подтверждение осведомленности Турции о полете Су-24 До Генштаба Турции доводились сведения о действиях российской авиации в Сирии, передаваемые США согласно меморандуму о безопасности полетов. Об этом сообщил официальный представитель Миноброны России Игорь Конашенков, передает ТАСС. Он отметил, что военное руководство Турции знало точное время и район выполнения боевой задачи российскими бомбардировщиками, когда был сбит Су-24М. «Таким образом, и 24 ноября, когда турецкий истребитель предательски атаковал ракетой наш бомбардировщик Су-24, турецкий Генштаб был прекрасно осведомлен о том, в какое время и в каком районе будет выполнять боевую задачу пара российских бомбардировщиков», — сказал представитель Миноброны. Конашенков напомнил, что ранее турецкие СМИ со ссылкой на вице-премьера Турции Нумана Куртулмаша опубликовали заявление с данными о боевых вылетах российской авиации в Сирии. Конашенков подчеркнул, что статье приводятся точные данные. «Это подтверждает, что все сведения, которые мы в рамках подписанного меморандума передаем американской стороне, гарантированно доводились командованием ВВС США турецкому Генштабу», — сказал представитель Минобороны.
Российский бомбардировщик Су-24 был сбит утром на сирийско-турецкой границе. По версии Анкары, судно залетело на территорию страны и не реагировало на предупреждения. Москва настаивает, что самолет пределов Сирии не покидал.
После того, как Кремль потребовал от Турции «реалистичных объяснений» произошедшего, президент страны Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что Анкара могла бы по-другому отреагировать на Су-24, если бы знала, что он принадлежит России. Владимир Путин, в свою очередь, назвал эти слова «ерундой и отговорками». После этого главком ВКС Виктор Бондарев сообщил, что турецкие истребители заранее планировали атаку на россиский самолет и устроили засаду в воздухе. https://news.mail.ru/politics/24368240/? Виктор Папышкин
В ведомстве подчеркнули, что самолет выполнял полет без боекомплекта, его падение не привело к разрушениям на земле.
ЦИТАТА По предварительным данным, причиной падения самолета МиГ-31 стал отказ техники Минобороны РФ Для расследования причин крушения на место происшествия «вылетела специальная комиссия Министерства обороны РФ, в состав которой вошли специалисты службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации и Главного командования ВКС России», добавили в пресс-службе. https://news.mail.ru/incident/24633818/? Виктор Папышкин
Дата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 21.03.50 | Сообщение # 1297
Группа: Старейшина
Сообщений: 3284
Статус: Отсутствует
Минобороны подтвердило гибель 4 членов экипажа Ми-8 под Псковом Минобороны России подтвердило гибель четырех членов экипажа вертолета Ми-8, совершившего вынужденную посадку в Псковской области, передает РИА Новости. «По докладу поисково-спасательной группы, прибывшей на место вынужденной посадки вертолета Ми-8, в результате аварии три летчика из состава экипажа и один техник-инструктор погибли», — говорится в сообщении ведомства.
Для выяснения обстоятельств катастрофы на место вылетает комиссия главного командования Воздушно-космических сил России и Службы безопасности полетов Вооруженных сил.
Вертолет Ми-8 совершал плановый учебно-тренировочный полет с аэродрома Остров в Псковской области вечером в понедельник, 8 февраля. В 19:21 связь с экипажем вертолета прервалась. Ми-8 совершил жесткую посадку, после чего возник пожар. https://news.mail.ru/incident/24779492/? Виктор Папышкин
Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 12.02.18 | Сообщение # 1298
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Патриарх рассказал о ЧП на борту самолета во время полета в Антарктиду
САН-ПАУЛУ, 21 фев – РИА Новости. Непредвиденное чрезвычайное происшествие произошло во время полета 17 февраля к полярникам на станцию "Беллинсгаузен" патриарха Московского и всея Руси Кирилла: лопнул верхний из двух слоев лобового стекла самолета.
Это могло привести к разгерметизации салона и трагическим последствиям, сообщил он в воскресенье, подводя итоги завершающейся почти двухнедельной поездки по странам Латинской Америки и в Антарктиду.
Самолет с патриархом и делегацией вылетел в Антарктиду из чилийского города Пунта-Аренас. Во время полета у самолета лопнул верхний слой лобового стекла. Было принято решение вернуться, чтобы сменить борт, что и было сделано. Патриарх Кирилл впервые посетил Антарктиду, встретился с полярниками.
"Очень опасная авария: лобовое стекло кабины — двухслойное, и первый слой, который выдерживает наибольший удар, разлетелся на мелкие кусочки. Пилот сказал, что это очень опасно, и нужно срочно возвращаться. Я, конечно, согласился и предложил пилоту лететь на высоте 3-4 тысяч метров, чтобы в случае разгерметизации мы с вами остались живы", — рассказал патриарх сопровождавшим его журналистам уже спустя несколько дней.
На момент инцидента самолет находился на высоте 9 тысяч метров. "Там мало было бы шансов нам добраться до материка", — сказал патриарх. По его словам, постепенно высота над уровнем моря была снижена, и значительную часть полета она не превышала 4 тысяч метров.
Патриарх подчеркнул, что, "конечно, это был рискованный полет", но отказаться от уже принятого теплого приглашения полярников он не мог.
Дата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 13.27.52 | Сообщение # 1299
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Экстренная посадка самолета без переднего шасси в Астане
Самолет авиакомпании Bek Air, следовавший рейсом из Кызылорды, совершил аварийную посадку в аэропорту Астаны. Предварительной причиной аварийной посадки стал невыпуск передней стойки шасси, передает «Интерфакс» http://www.interfax.ru/world/500506 со ссылкой на главную транспортную прокуратуру Казахстана. По данным прокуратуры, на борту воздушного судна находился 121 человек: 116 пассажиров и пятеро членов экипажа. Пострадавших в результате инцидента нет. Факт аварийной посадки зарегистрирован в едином реестре досудебных расследований главной транспортной прокуратуры по статье 344 части 1 Уголовного кодекса (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта). Уголовное дело принято в производство, проводится досудебное расследование.
Экипаж севшего без переднего шасси самолета представят к наградам
Экипаж самолета казахстанской компании Bek Air, который совершил в Астане аварийную посадку без выпущенного переднего шасси, представят к наградам, сообщил на своей странице в фейсбуке министр по инвестициям и развитию Казахстана Асет Исекешев.
«Хочу отметить мастерство и выдержку экипажа и особенно командира, а также слаженную работу всех наземных служб. Экипаж будем представлять к государственной и ведомственным наградам», — написал Исекешев.
Он отметил, что специальная комиссия приступила к расследованию инцидента.
Самолет авиакомпании Bek Air, следовавший рейсом из Кызылорды, совершил аварийную посадку в аэропорту Астаны. Предварительной причиной аварийной посадки стал невыпуск передней стойки шасси, при посадке никто не пострадал.
Дата: Четверг, 14 Апреля 2016, 08.28.51 | Сообщение # 1300
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Леонов открыл тайну гибели Гагарина: что скрывали власти
Советский космонавт, дважды Герой Советского Союза Алексей Леонов в программе «Звезда на Звезде» рассказал, как на самом деле погиб первый космонавт планеты Юрий Гагарин и почему следствие скрыло некоторые обстоятельства трагедии.
В день гибели Гагарина 27 марта 1968 года Алексей Леонов также находился на аэродроме Киржач Владимирской области, откуда вылетел вместе с инструктором Владимиром Серегиным первый космонавт планеты на самолете МиГ-15УТИ. По плану учебных полетов, Гагарин должен был выполнять полеты на высоте четыре тысячи метров. Леонов вспоминает, что взрыв самолета был отчетливо слышен на аэродроме.
«Мы стояли возле КДП (командно-диспетчерского пункта) и услышали двойной взрыв и сверхзвук. Интервал между взрывом и сверхзвуком был полторы-две секунды», – рассказал Алексей Леонов.
По его словам, он и присутствующие при этом другие летчики сразу решили, что источник сверхзвука – один объект, а взрыв – другой. После того, как выяснилось, что разбился МиГ-15 Гагарина и Серегина, была назначена комиссия, которая после долгого расследования пришла к выводу, что причиной катастрофы стало сближение и резкое уклонение от другого самолета, после чего самолет попал в плоский штопор.
Однако, как уверен Алексей Леонов, именно другой самолет, который сблизился с машиной Гагарина, виноват в гибели Юрия Гагарина.
«Однозначной причиной гибели стал летчик, который опустился ниже 400 метров под облака, включил форсаж и прошел рядом, не видя Гагарина. Это был самолет Су-15, он прошел на расстоянии 10-15 метров на скорости звука, возмущенным потоком перевернул самолет Гагарина. Им не хватило полторы-две секунды по времени, чтобы вывести машину. Самолет падал не носом, он падал плашмя, ударился об землю и разрушился», - сказал Алексей Леонов в программе «Звезда на Звезде».
Космонавт также процитировал одно из писем, написанных в те дни участниками расследования:
«Товарищи сверху: зампредседателя ВПК и Туполев Андрей Николаевич – летчик был туполевский писали: "Не поднимайте этот вопрос, дело не поправите, человека загубите"».
Алексей Леонов также заявил, что это письмо, подтверждающее вину пилота Су-15 в гибели Гагарина, у него есть.
«Ну что, не просить же Владимира Владимировича, чтобы он подписался, и не создавать же новую комиссию», - резюмировал Алексей Леонов, комментируя возможность возобновления расследования гибели Юрия Гагарина.
Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 16.05.45 | Сообщение # 1302
Группа: Старейшина
Сообщений: 3284
Статус: Отсутствует
На месте крушения норвежского вертолета обнаружены тела 11 погибших Всего на борту вертолета, направлявшегося в Берген, находились 13 человек.
ОСЛО, 29 апреля. /Корр. ТАСС Юрий Михайленко/. Тела 11 погибших обнаружены на месте крушения транспортного вертолета, разбившегося у западного побережья Норвегии. Об этом Норвежской вещательной корпорации сообщили в Координационном спасательном центре Норвегии. Подтверждено, что на борту находились 13 человек: 11 норвежцев, британец и итальянец. Большинство работали на норвежский государственный нефтегазовый концерн Statoil.
ранспортный вертолет, потерпевший катастрофу около 12:00 по местному времени (13:00 мск), направлялся в аэропорт Бергена с нефтегазодобывающей платформы Gullfaks B, оператором которой является Statoil. По уточненным данным, вертолет упал на берег островка Турёй рядом с более крупным островом Сутра близ города Берген. Премьер-министр Норвегии на своей странице в социальной сети Twitter назвала случившееся «ужасным происшествием». Это первое с 1997 года крушение вертолета в норвежских водах. «Мы не знаем, как именно развивались события, и почему вертолет потерпел крушение», — заявил телеканалу TV-2 глава южнонорвежского отделения центра Бьёрн Ярле. Один из свидетелей событий утверждает, что вертолет начал вибрировать в воздухе, затем у него отвалился один из винтов, после чего машина упала на землю. https://news.mail.ru/incident/25636017/?frommail=1 Виктор Папышкин
Дата: Четверг, 19 Мая 2016, 18.45.44 | Сообщение # 1303
Группа: Старейшина
Сообщений: 3284
Статус: Отсутствует
Глава ФСБ: на борту самолета EgyptAir, скорее всего, произошел теракт тастрофа самолета EgyptAir, скорее всего, связана с терактом, заявил в четверг директор ФСБ России Александр Бортников.
«К большому сожалению, сегодня произошел еще один инцидент с самолетов египетских авиалиний. По всей видимости, это террористический акт, в результате которого погибли 66 граждан около 12 государств», — заявил Бортников.
Он призвал всех заинтересованных, «в том числе, партнеров из Европы принять совместные меры по выявлению лиц, причастных к этому чудовищному акту». http://politoff.ru/glava-f....-terakt Виктор Папышкин
Дата: Воскресенье, 22 Мая 2016, 07.22.52 | Сообщение # 1305
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
На борту разбившегося аэробуса EgyptAir была надпись: "Мы собьем этот самолет"
Два года назад на борту самолета Airbus A320-232 авиакомпании EgyptAir, который 19 мая разбился во время выполнения рейса MS804 Париж-Каир, вандалы выцарапали по-арабски надпись: "Мы собьем этот самолет". Как пишет The New York Times, эту надпись, оставленную по всей видимости работниками каирского аэропорта – сторонниками "Братьев-мусульман", так и не закрасили.
В публикации отмечается также, что компания EgyptAir до сих пор не дала объяснения по поводу того, почему на борту упавшего самолета были три сотрудника службы безопасности, хотя обычно на таких рейсах не более двух воздушных маршалов.
В субботу многие СМИ сообщили об обнаружении "черных ящиков" разбившегося самолета. Однако в компании EgyptAir эту информацию не подтверждают и не комментируют.
Незадолго до крушения самолета Airbus A320-232 авиакомпании EgyptAir, летевшего из Парижа в Каир над Средиземным морем, в одной из уборных комнат сработала аварийная сигнализация, предупреждающая о задымлении, передает CNN. Информация о задымлении была получена наземными службами с помощью системы ACARS (Aircraft Communications Addressing and Reporting System). Та же система передала сведения о необычно горячем стекле иллюминатора в кабине пилотов, о сдвиге иллюминатора в кабине пилотов, о задымлении в приборном отсеке под кабиной пилотов, а также информацию о проблемах с автопилотом и системой контроля полета. Однако пока неясно, чем были вызваны эти проблемы. Речь может идти как о технической неиправности, так и о последствиях чьих-то злонамеренных действий.
Ранее авиакомпания EgyptAir подтвердила информацию о том, что в 295 км к северу от побережья Александрии египетскими военными были обнаружены обломки самолета A320. Поступали также сведения об обнаружении останков людей.
Крушение самолета Airbus A320-232 авиакомпании EgyptAir в Средиземном море остается главной новостью, обсуждаемой средствами массовой информации. Выдвигаются три версии: теракт с использованием бомбы на борту (которую мог пронести один из пассажиров, технический работник, сотрудник служб безопасности или член экипажа), техническая неисправность или ошибка пилотов.
Основной является версия о теракте, поскольку речь идет о самолете, который эксплуатировали всего 13 лет, и недавно он проходил техническую проверку. Управление гражданской авиации Египта сообщало, что самолетом управляли опытные пилоты: командир экипажа имел опыт управления самолетами в течение 6.275 часов (в том числе, 2.101 час на A320), второй пилот налетал 2.766 часов.
Ранее сообщалось, что жители греческого острова Карпатос, рядом с которым разбился самолет, наблюдали рано утром 19 мая "огненный шар" в небе.
К версии о теракте склоняются спецслужбы Франции, России, США, Канады, Великобритании и ряда других стран. В Каире заявляют, что до завершения расследования говорить о теракте рано. Впрочем, министр гражданской авиации Египта Шариф Фатхи еще 19 мая заявил, что склоняется к версии о теракте.
В связи с тем, что крушение самолета EgyptAir с высокой вероятностью могло быть следствием взрыва на борту, усилены меры безопасности не только в аэропорту имени Шарля де Голля в Париже и в международном аэропорту Каира, но и во многих других аэропортах мира, в том числе в Америке и России.
В арабских СМИ, в частности на сайте Maan, 19-20 мая появилась информация о том, что "Исламское государство" якобы уже взяло на себя ответственность за этот теракт. Но арабские издания при этом ссылались на российский телеканал "Звезда", опубликовавший эти сведения вечером 19 мая. Сайт heavy.com отмечает, что на форумах ИГ действительно выражали радость по поводу "взорванного самолета". Но других подтверждений об ответственности ИГ за этот теракт, кроме сообщения телеканала "Звезда", нет. Сайт WND.com пишет о том, что за организацией теракта, скорее всего, стоит организация "Братья-мусульмане".
В ночь на 20 мая сначала была опровергнута, а потом официально подтверждена информация об обнаружении обломков самолета А320 возле берегов Греции: два пластиковых фрагмента обшивки самолета, белого и красного цвета, были найдены к югу от побережья острова Карпатос.
Поиски других обломков авиалайнера продолжаются. В поисковой операции заняты самолеты и корабли Греции, Франции и Турции. О готовности присоединиться к поискам заявила Италия.
Рейс MS804 вылетел из парижского аэропорта имени Шарля де Голля поздно вечером в среду, 18 мая. На борту самолета самолета находились 66 человек: 56 пассажиров (включая трех маленьких детей) и 10 членов экипажа (в их числе трое сотрудников служб безопасности). Среди пассажиров, помимо 30 египтян, было 26 иностранцев: 15 граждан Франции, два гражданина Ирака, по одному гражданину Великобритании, Канады, Бельгии, Португалии, Кувейта, Саудовской Аравии, Алжира, Судана и Чада.
По поводу того, когда прервалась связь с самолетом и когда был зафиксирован сигнал бедствия, публикуется противоречивая информация, несмотря на то, что она поступает от официальных источников в Египте и Греции.
Министр обороны Греции Панос Камменос сообщил на пресс-конференции в Афинах, что, по данным греческих военных, самолет А320-232 компании EgyptAir, в ночь на 19 мая следовавший рейсом MS804 из Парижа в Каир, незадолго до исчезновения с экранов радаров совершал резкие маневры. По его словам, сначала был выполнен поворот налево на 90 градусов, затем полный разворот на 360 градусов, после чего самолет резко снизился с высоты 37.000 футов до 15.000 футов, а, когда он уже был на высоте около 10.000 футов, связь с ним была потеряна.
По данным специализированных сайтов, следящих за перемещениями гражданских авиарейсов, данный самолет А320-232 компании EgyptAir до посадки в аэропорту имени Шарля де Голля в течение последних дней побывал в Египте, Эритрее и Тунисе.
Напомним, что 31 октября 2015 года в центральной части Синайского полуострова, недалеко от населенного пункта Нехель, разбился самолет Airbus A-321-200 авиакомпании "Когалымавиа" (MetroJet), на борту которого находились семь членов экипажа и 217 пассажиров (в их числе 25 детей), следовавший из Шарм аш-Шейха в Санкт-Петербург. Никто из находившихся на борту не выжил. Первоначально предполагалось, что причиной катастрофы стала техническая неисправность. Позже западные спецслужбы выдвинули версию о теракте. 17 ноября ФСБ РФ объявила, что версия о теракте подтвердилась.
29 марта 2016 года злоумышленником был захвачен пассажирский самолет Airbus A320 компании EgyptAir, выполнявший рейс MSR181 из Александрии в Каир. Самолет приземлился в аэропорту Ларнаки на Кипре. Позже все заложники были отпущены, угонщик сдался кипрским властям.
Дата: Воскресенье, 22 Мая 2016, 15.11.09 | Сообщение # 1306
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Неопознанный самолет приблизился к двум пассажирским лайнерам над Японским морем
Российские авиадиспетчеры вынуждены были изменить эшелоны полетов двум дальнемагистральным европейским лайнерам над Японским морем из-за опасного приближения к ним не отвечавшего на сигналы самолета, предположительно разведчика, сообщил «Интерфаксу» источник.
Инцидент произошел над нейтральными водами Японского моря в зоне ответственности российских авиадиспетчеров, отметил он.
«Диспетчеры зафиксировали метку неопознанного воздушного судна на высоте около 11 тыс. м. Распознать сигналы транспондера не удалось, на попытки связаться воздушное судно не отвечало. Поэтому было принято решение изменить эшелон полета находившегося в том районе пассажирского Boeing 777 авиакомпании KLM, летевшего из Японии в Голландию. В результате пассажирский самолет благополучно разошелся с неопознанным воздушным судном», — сказал собеседник агентства.
Позднее экипаж другого дальнемагистрального самолета авиакомпании Swiss доложил о визуальном контакте в том же районе с тяжелым четырехдвигательным самолетом, находившимся в непосредственной близости. Самолет не отвечал на запросы диспетчеров и не подавал опознавательных сигналов.
«Российским диспетчерам вновь пришлось изменить эшелон полета пассажирского самолета, возвращавшегося из Японии в Швейцарию, чтобы обеспечить благополучное расхождение с неизвестным воздушным судном», — сказал источник. Он предположил, что неопознанный самолет мог выполнять разведывательные функции. https://rns.online/transpo....8478374 Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 24 Мая 2016, 13.14.39 | Сообщение # 1307
Группа: Старейшина
Сообщений: 3284
Статус: Отсутствует
СМИ: результаты экспертизы останков жертв крушения лайнера EgyptAir указывают на взрыв КАИР, 24 мая. /ТАСС/. Результаты анализа останков жертв катастрофы самолета EgyptAir, выполнявшего рейс MS804 из Парижа в Каир, указывают на взрыв на борту. Такое мнение выразил агентству AP представитель египетских служб, участвовавший в осмотре фрагментов тел погибших в результате катастрофы и попросивший не называть его имя.
По словам источника, в один из моргов Каира ранее были доставлены 80 фрагментов тел жертв катастрофы. Характер их повреждений свидетельствует о том, что причиной гибели людей стал сильный взрыв, полагает представитель египетских служб. «Там даже нет ни одной части тела, которая бы сохранилась целиком», — сказал источник. По его мнению, «логическое объяснение этого факта заключается в том, что был взрыв» на борту. В то же время, по данным источника агентства Reuters в египетской группе экспертов, следов взрывчатки на останках тел жертв пока не было обнаружено. На борту был пожар. Датчики передали очень четкий сигнал о задымлении в туалете. Спустя минуту было зафиксировано задымление в отсеке электронного оборудования, а через две минуты отключился блок управления полетом. Тим ван Беверен эксперт в области безопасности полетов
Дата: Пятница, 03 Июня 2016, 07.53.04 | Сообщение # 1308
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
В США разбились два истребителя пилотажных групп, один из пилотов погиб
Пилотажная группа США "Thunderbirds" (Буревестники), cамолеты F-16
В США в четверг, 2 июня, потерпели крушение два истребителя пилотажных групп, сообщает информационное агентство Reuters.
Истребитель F-16 эскадрильи военно-воздушных сил США Thunderbirds разбился во время демонстрационного полета над академией ВВС в Колорадо Спрингс (штат Колорадо) на выпускной церемонии, на которой присутствовал президент США Барак Обама.
Пилот самолета успел катапультировался. В результате инцидента никто не пострадал.
Пилотажная группа США "Blue Angels" (Голубые ангелы), cамолеты F/A-18 «Хорнет»
Несколькими часами позднее в районе городе Смирна (штат Теннесси) потерпел крушение истребитель F/A-18 эскадрильи ВМС США Blue Angels, его пилот погиб.
Дата: Пятница, 03 Июня 2016, 14.53.41 | Сообщение # 1309
Группа: Модератор
Сообщений: 18818
Статус: Отсутствует
3 июня 2016 13:04
Третье авиа-ЧП в ВВС США за сутки: бомбардировщик B-52 не долетел до России
Из-за технических неполадок вернулся на базу в США один из трех американских стратегических бомбардировщиков В-52. Сейчас ему ищут замену – ожидается, что он прибудет до конца недели, сообщает "Интерфакс". Первые два бомбардировщика успешно приземлились на базе "Фэрфорд".
Самолеты, способные нести ядерное оружие, будут участвовать в учениях НАТО на Балтике у границ России. Всего в учениях примут участие 15 стран-членов альянса.
За последние три года В-52 уже трижды перебрасывались на авиабазу "Фэрфорд" в Великобритании для участия в совместных учениях США с союзниками.
Между тем, в четверг рядом с американским городом Нэшвилл потерпел катастрофу палубный истребитель-бомбардировщик ВМС США F/A-18 Hornet. Ранее истребитель пилотажной группы Thunderbirds разбился сразу после пролета над академией ВВС США. Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
Дата: Среда, 08 Июня 2016, 06.21.40 | Сообщение # 1310
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
В Восточно-Китайском море разбился самолет ВВС КНР: экипаж погиб
В Восточно-Китайском море, в районе входящего в состав архипелага Чжоушать острова Таохуа, пропал с радаров разведывательный самолет китайских ВВС. Спасательные подразделения обнаружили обломки самолета на склоне горы. Все четыре члена экипажа погибли.
Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 07.23.23 | Сообщение # 1311
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Инцидент в аэропорту Бен-Гурион: котенок задержал пассажиров с украинского рейса
Инцидент в международном аэропорту Израиля произошел 7 июня, однако только спустя сутки о нем написали онлайн-СМИ.
По данным сайта Ynet http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-4813636,00.html , самолет авиакомпании "Международные авиалинии Украины" произвел посадку в аэропорту Бен-Гурион в штатном режиме. Однако, когда лайнер выруливал к третьему терминалу, пилоты обнаружили лежащего на взлетно-посадочной полосе котенка.
Рев приближающегося самолета не произвел на животное никакого впечатления, тогда пилоты попытались его спугнуть, включая и выключая огни на самолете. Но и это не дало результатов.
Для эвакуации котенка были вызваны на полосу представители Управления аэропортами. Увидев их машину, котенок сбежал.
По информации этого издания, инцидент привел к задержке выхода пассажиров из самолета на несколько минут.
Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 11.21.27 | Сообщение # 1312
Группа: Старейшина
Сообщений: 3284
Статус: Отсутствует
В Пушкинском районе Подмосковья разбился истребитель Су-27 группы «Русские витязи» Самолет упал в лесополосе, взрыва после падения не последовало. По данным источника ТАСС, пилот погиб. Основные версии — ошибка летчика или отказ двигателя.
МОСКВА, 9 июня. /ТАСС/. Разбившийся в Подмосковье самолет является истребителем Су-27 пилотажной группы «Русские витязи», его пилот погиб. Об этом сообщил ТАСС источник в силовых структурах. Обгоревшие части Су-27 разбросаны на большой площади — отдельно лежат двигатель, части корпуса и кабины, целых частей практически нет. По окраске фрагментов видно, что самолет входил в группу «Русские Витязи».
Окружающие место крушения деревья сломаны — видно, что самолет сломал их при падении на протяжении примерно сотни метров. Ранее Минобороны официально подтвердило факт крушения Су-27 Воздушно-космических сил России в Московской области и гибель летчика. По данным ведомства, истребитель разбился при возвращении на аэродром после выполнения планового полета без боекомплекта. Источник в силовых структурах сообщил ТАСС, что упавший самолет пилотировал майор Сергей Еременко. Как сообщил очевидец, истребитель, скорее всего, взорвался уже при ударе о землю. «Я наблюдал за полетом, но в небе самолета не было видно. Был слышен только громкий взрыв, из лесополосы столб черного дыма», — сказал собеседник агентства. Ранее сообщалось , что упавший самолет может быть истребителем МиГ-29 одного из промышленных предприятий. В РСК «МиГ» сообщили ТАСС, что их самолеты этого типа 9 июня полетов не совершали.
Где упал самолет Самолет потерпел крушение в 2 км от деревни Мураново. Он упал в лесополосе, жилых домов рядом нет, взрыва после падения не последовало. Рядом с Мураново находится населенный пункт Ашукино, где 9 июня заместитель министра обороны России Юрий Борисов и главнокомандующий Воздушно-космическими силами генерал-полковник Виктор Бондарев открыли памятник авиаторам. На торжественной церемонии открытия памятника над Ашукино пролетели самолеты пилотажной группы «Русские витязи».
О пилоте Сергей Еременко. Правый крайний ведомый, майор. В 2003 году окончил Краснодарский военный авиационный институт. Проходил службу в 31-м истребительном авиаполку. С 2010 г. служит в Кубинке. За время прохождения службы освоил самолеты Як-52, Л-39, МиГ-29, Су-27. Налетал на данных типах самолетов 800 часов. Высшим пилотажем занимается с 2011 г. Военный летчик 1 класса.
Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 12.29.22 | Сообщение # 1313
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Пилот разбившегося Су-27 сделал все, чтобы отвести истребитель от домов
Пилот потерпевшего крушение в Пушкинском районе Подмосковья истребителя Су-27 сделал все возможное, чтобы отвести его от домов. В результате чего у него не осталось времени на катапультирование, заявили в Минобороны России. Летчик погиб.
«Пилот самолета Су-27 предпринял все возможные действия для отвода аварийной машины в сторону от населенного пункта. Времени на катапультирование у пилота не оставалось», — говорится в релизе оборонного ведомства.
Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 18.39.33 | Сообщение # 1314
Группа: Старейшина
Сообщений: 3284
Статус: Отсутствует
«Черные ящики» египетского А320 сильно повреждены В комиссии по расследованию крушения самолета А320 над Средиземным морем сообщили, что на расшифровку «черных ящиков» потребуется много времени, так как они сильно повреждены, передает Reuters ам добавили, что пока неясно, возможно ли расшифровать их в Египте или необходима помощь иностранных специалистов. Ранее египетские следователи сообщили о подъеме на поверхность второго бортового самописца разбившегося в Средиземном море египетского самолета А320. Airbus А320 авиакомпании EgyptAir, следовавший рейсом MS804 из Парижа в Каир, пропал с радаров над Средиземным морем утром 19 мая. На борту самолета находились 66 человек.
Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 07.57.37 | Сообщение # 1315
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Самолет Singapore Airlines загорелся при посадке в Сингапуре
Самолет авиакомпании Singapore Airlines загорелся на взлетно-посадочной полосе сингапурского аэропорта Чанги при посадке, сообщает издание Straits Times.
По данным газеты, самолет выполнял рейс из Сингапура в Милан, когда один из пассажиров заметил небольшую струю дыма с запахом топлива. Пилот принял решение вернуться в аэропорт Сингапура для экстренной посадки, во время которой загорелось правое крыло воздушного судна.
Пассажиры были эвакуированы, пожарным удалось потушить огонь. В результате инцидента никто не пострадал.
Дата: Пятница, 01 Июля 2016, 18.34.34 | Сообщение # 1316
Группа: Старейшина
Сообщений: 3284
Статус: Отсутствует
В Иркутской области в ходе тушения пожаров пропал самолет МЧС Ил-76
МОСКВА, 1 июля. /ТАСС/. Самолет Ил-76, который был задействован в тушении лесных пожаров, не выходит на связь в Иркутской области. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе МЧС России. "На борту воздушного судна находился только экипаж в количестве 10 человек", - сказал собеседник агентства. "В 05:34 мск самолет вылетел в Баяндаевский район Иркутской области. На высоте 3000 метров он перестал выходить на связь", - сообщил ТАСС источник в экстренных службах. До исчезновения самолет находился в воздухе более часа, а топлива в баках было на три часа полета. По данным источника, самолет был технически исправен. "Самолет был полностью исправен, он прошел все предполетные процедуры, нареканий к техническому состоянию не было", - сказал источник. По его словам, до следующего периодического технического обслуживания самолету осталось налетать еще 267 часов. Экипаж из Москвы и имеет огромный опыт тушения пожаров, подчеркнул источник. "За плечами экипажа огромный опыт тушения пожаров, доставки грузов гуманитарной помощи и других авиационно-спасательных работ", - сказал он. Поисковая операция По словам начальника Национального центра управления в кризисных ситуациях (НЦУКС) МЧС Виктора Яцуценко, поиск Ил-76 ведут девять воздушных судов. "В Айдаровском районе Иркутской области пропал самолет Ил-76 МЧС. На борту самолета находятся 10 членов экипажа. В настоящее время поиск самолета ведется девятью воздушными судами", - сказал Яцуценко. Всего в операции задействовано 292 человека, 28 единиц техники, в том числе по линии МЧС 230 человек и 14 единиц техники. Возглавил группировку по поиску заместитель главы МЧС Леонид Беляев. Операция осложнена сильным задымлением от пожаров. "В районе поиска наблюдается сильное задымление. Видимость плохая из-за шлейфа дыма от лесных пожаров", - сообщили ТАСС в оперативном штабе ведомства в Иркутской области. Из соседних с областью регионов к месту предполагаемого исчезновения направилась наземная группировка спасателей. Кроме того, МЧС направляет из Москвы дополнительную группу спасателей. "На подмосковном аэродроме Раменское в готовности к вылету находятся два самолета SuperJet-100 с оперативной группой МЧС и самолет Ил-76 со 100 спасателями-парашютистами центрального аэромобильного спасательного отряда "Центроспас" и центра "Лидер" со специальным оборудованием для проведения поисковых работ в труднодоступной местности", - сообщили ТАСС в пресс-службе МЧС. Глава МЧС Владимир Пучков приказал расширить зону поиска. "Мной поставлена задача усилить группировку, задействованную в поисковой операции, и расширить зону поиска", - сказал министр. В аэропорту Иркутска создан оперативный штаб. "Министр Владимир Пучков на месте возглавит оперативный штаб, его работа будет организована в здании аэропорта Иркутска, откуда вылетают самолеты на поиски пропавшего Ил-76", - сказал собеседник агентства. Метеорологи предупреждает о возможном ухудшении погодных условий к вечеру пятницы в зоне поиска. "В настоящее время погода способствует проведению поисковой операции. Однако уже к вечеру ожидаются осадки и усиление облачности до нижнего яруса кромки", - сказал оперативный дежурный Росгидромета. Ситуация в области В настоящее время в Иркутской области складывается наиболее сложная ситуация с природными пожарами, благодаря авиации МЧС ее удалось стабилизировать. Ранее сообщалось, что в тушении задействованы самолеты Ил-76 и самолет-амфибия Бе-200. Пожары происходят в труднодоступной местности. В МЧС отметили, что тушение природных пожаров на территории Сибирского федерального округа продолжается, несмотря на поиски Ил-76. "Тушение пожаров в Сибири продолжается наземной группировкой сил в соответствии со сводными планами привлечения сил и средств к тушению пожаров", - сказал представитель министерства. Ситуация с лесными пожарами в Качугском районе, где пропал самолет, самая сложная в регионе - зафиксированы 11 очагов. Всего на утро 1 июля в области действовало 30 пожаров на площади более 24 тыс. га. Ранее сообщалось, что в тушении задействованы самолеты Ил-76 и самолет-амфибия Бе-200. Пожары происходят в труднодоступной местности. В МЧС отметили, что тушение природных пожаров на территории Сибирского федерального округа продолжается, несмотря на поиски Ил-76. "Тушение пожаров в Сибири продолжается наземной группировкой сил в соответствии со сводными планами привлечения сил и средств к тушению пожаров", - сказал представитель министерства. Ситуация с лесными пожарами в Качугском районе, где пропал самолет, самая сложная в регионе - зафиксированы 11 очагов. Всего на утро 1 июля в области действовало 30 пожаров на площади более 24 тыс. га.
Дата: Пятница, 01 Июля 2016, 18.36.14 | Сообщение # 1317
Группа: Старейшина
Сообщений: 3284
Статус: Отсутствует
Поиски Ил-76 в Иркутской области. Хроника событий Самолет Ил-76, который был задействован в тушении лесных пожаров, пропал в Иркутской области в ходе тушения пожаров. На борту машины находилось 10 человек. Идет масштабная поисковая операция. 19:25:51 Комиссия Росавиации направлена в Иркутск для участия в расследовании причин исчезновения самолета Ил-76. 19:23:10 Второй самолет МЧС России с оперативной группой министерства и спасателями на борту вылетел в Иркутскую область на поиски пропавшего Ил-76. 18:46:23 Специалисты МАК вылетели в Иркутскую область на место предполагаемого исчезновения Ил-76 МЧС России, сообщил источник. 18:31:55 Самолет Ил-76 МЧС России сделал сброс воды на очаг лесного пожара перед тем, как с ним пропала связь, сообщил источник в экстренных службах Иркутской области. 17:25:10 МЧС России не подтверждает факт обнаружения предположительного места падения самолета Ил-76.
15:11:46 Каждый член экипажа пропавшего в Иркутске самолета Ил-76 застрахован на 1,7 млн руб., сообщили в "Согазе". 14:50:13 Поиски Ил-76 в Иркутской области ведут 16 воздушных судов. 13:54:36 Главная военная прокуратура начала проверку по факту пропажи самолета МЧС. 13:24:35 Бригада врачей Иркутской областной клинической больницы готова в случае необходимости вылететь в Качугский район, где идут поиски пропавшего самолета Ил-76. "Медики готовы в любую минуту вылететь вертолетом Ми-8. В готовность приведена служба медицины катастроф", - сказал собеседник агентства. Дополнительные места и запасы плазмы крови созданы в Центральной районной больнице в Качуге, добавил собеседник агентства. 12:20:20 МЧС направило в Иркутскую область около 100 спасателей для поиска пропавшего Ил-76. 12:12:06 Росгидромет предупреждает о возможном ухудшении погодных условий к вечеру пятницы в зоне поиска самолета. 12:01:29 Наземная группировка спасателей из соседних с Иркутской областью регионов направилась к месту предполагаемого исчезновения Ил-76, сообщили в пресс-службе МЧС. 11:56:57 Ситуация с лесными пожарами в Качугском районе Иркутской области, где пропал самолет, самая сложная в регионе. 11:50:37 Центральный военный округ (ЦВО) готов подключить военный вертолет Ми-8 к поискам пропавшего Ил-76. 11:45:22 Оперативный штаб по поиску пропавшего Ил-76 будет создан в аэропорту Иркутска.
Дата: Пятница, 01 Июля 2016, 18.40.53 | Сообщение # 1318
Группа: Старейшина
Сообщений: 3284
Статус: Отсутствует
Найдено предполагаемое место крушения Ил-76 в Иркутской области По предварительным данным, самолет упал в Тайге, эта информация сейчас проверяется
В РОССИИ 17:04, 1 июля 2016 Найдено предполагаемое место крушения Ил-76 в Иркутской области Есть обновление от 18:27 → Иркутские СМИ сообщили о крушении Ил-76 близ таежного поселка Карам По предварительным данным, самолет упал в Тайге, эта информация сейчас проверяется
Найдено предполагаемое место крушения Ил-76 в Иркутской области Спасатели перед вылетом в Иркутскую область для участия в поиске самолета Ил-76 МЧС Фото: ТАСС, Алексей Штокал Москва. 1 июля. INTERFAX.RU - В Иркутской области установлено место, где предположительно мог упасть самолет Ил-76, сообщил "Интерфаксу" источник в авиадиспетчерских службах региона.
"Предположительно установлены координаты крушения Ил-76 - по докладу самолет потерпел крушение в лесистой местности в тайге. Информация проверяется", - сказал источник.
Ил-76 МЧС России вылетел на тушение лесного пожара в 10:19 по местному времени (5:19 по Москве), в назначенное время в 11:30 (6:30 по Москве) на связь не вышел. На борту самолета находились 10 человек.
Источник в экстренных службах сообщил "Интерфаксу", что экипаж пропавшего Ил-76 во время сеансов связи с диспетчерами не докладывал о неисправностях. Он рассказал, что около 06:30 по Москве самолет пропал с экранов радаров.
"Самолет пропал, предварительно, находясь над лесистой местностью, поиски осложняются сильным задымлением, особенно на низких высотах, и плохой видимостью", - сказал источник.
По словам источника в экстренных службах, это был второй полет самолета за утро пятницы. Поиски самолета ведутся на границе двух северных районов Иркутской области, где действует крупный лесной пожар.
Дата: Пятница, 01 Июля 2016, 18.42.31 | Сообщение # 1319
Группа: Старейшина
Сообщений: 3284
Статус: Отсутствует
МЧС опровергло данные об обнаружении места падения Ил-76 В МЧС России не подтвердили опубликованную СМИ информацию о том, что спасатели обнаружили предположительное место крушения самолета Ил-76 в Иркутской области, передает РИА «Новости». «Информацию не подтверждаем», — сказали агентству в пресс-службе российского министерства. Ранее агентство «Интерфакс» со ссылкой на источник в авиадиспетчерских службах региона сообщало, что в Иркутской области установили место, где предположительно мог упасть самолет Ил-76. По данным источника, самолет предположительно потерпел крушение в лесистой местности в тайге.
Дата: Пятница, 01 Июля 2016, 19.17.09 | Сообщение # 1320
Группа: Старейшина
Сообщений: 3284
Статус: Отсутствует
Поиски пропавшего в Иркутской области Ил-76 прекращены до утра КРАСНОЯРСК, 1 июл — РИА Новости. Поиски пропавшего в Иркутской области в пятницу утром самолета МЧС Ил-76, тушившего лесные пожары, прекращены до утра, сообщил РИА Новости источник в правительстве региона.
По информации источника, в 22.00 мск в Иркутск должен прибыть глава МЧС Владимир Пучков. Самолет пока не нашли. До утра поиски прекращены. Источник РИА Новости в правительстве региона Самолет Ил-76 был занят в тушении масштабных природных пожаров, в 06.30 мск пятницы он не вышел на связь. Что с ним случилось, выясняют поисковые группы. По последним данным МЧС, на борту самолета находились 10 человек.