Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиационные происшествия и катастрофы
Владимир-АрхивариусДата: Четверг, 22 Января 2015, 19.07.46 | Сообщение # 1231
умер в 2018 году
Группа: Поиск
Сообщений: 689
Статус: Отсутствует
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/incident/20818036/
Суд вынес обвинительный приговор по делу об аварийной посадке Ту-154
МОСКВА, 22 янв — РИА Новости. Домодедовский городской суд Московской области в четверг признал командира самолета Закаржу Закаржаева виновным в гибели двоих человек в результате аварийной посадки воздушного судна в московском аэропорту «Домодедово» в 2010 году, сообщили РИА Новости в суде.
© РИА Новости

«Из установочной части приговора следует, что он обвинительный», — сказал собеседник агентства.

В начале декабря 2010 года Ту-154 компании «Авиалинии Дагестана» совершил аварийную посадку в «Домодедово» через полчаса после вылета из аэропорта «Внуково» из-за отказа трех двигателей. При посадке самолет выкатился за пределы взлетной полосы, столкнулся с холмом и развалился. На борту было 163 пассажира и девять членов экипажа — два человека погибли, около 80 получили ранения.

По данным московской межрегиональной транспортной прокуратуры, командир Закаржаев нарушил требования руководства по летной эксплуатации данного самолета и осуществил его посадку вне взлетно-посадочной полосы аэропорта на грунт со значительным перелетом, в результате чего он столкнулся с препятствием и разрушился.

В ходе процесса подсудимый не признал вину, настаивая на том, что действовал правильно, что подтверждают многочисленные благодарности со стороны выживших пассажиров.

Закаржаеву вменялась часть 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц), санкция которой предусматривает до семи лет лишения свободы.


С уважением, Владимир-Архивариус.
 
СаняДата: Среда, 04 Февраля 2015, 08.10.39 | Сообщение # 1232
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В Тайване в реку упал пассажирский самолет



Самолет ATR 72-600 авиакомпании TransAsia с 58 пассажирами на борту упал в среду, 4 февраля, недалеко от тайваньской столицы Тайбэя, сообщает Agence France-Presse. 17 пострадавшим удалось выбраться из салона. Они пытались спасти оставшихся в самолете пассажиров. Позже, когда к работе приступили спасатели, их эвакуировали на берег.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на местные СМИ, в результате катастрофы, по предварительным данным, погибли три человека.

Турбовинтовой самолет совершал внутренний рейс из аэропорта Суншань на остров Цзиньмэнь. Через несколько минут после взлета он задел автодорожный мост и упал в реку.

Видеорегистраторы нескольких проезжавших по мосту автомобилей зафиксировали момент падения.
http://lenta.ru/news/2015/02/04/planecrash/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 04 Февраля 2015, 22.14.58 | Сообщение # 1233
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В аэропорту Казани самолет выкатился за пределы полосы

Татарская транспортная прокуратура проводит проверку по факту выкатывания за пределы взлетно-посадочной полосы самолета А-319, сообщила корр. ТАСС старший помощник Приволжского транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ Майя Иванова.

Она рассказала, что 3 февраля при посадке в международном аэропорту Казань самолет, вылетевший из Домодедово (Москва), выкатился за пределы полосы. На борту находились 73 пассажира и семь членов экипажа. Никто не пострадал, жалоб об ухудшении состояния здоровья не поступало.

Инцидент произошел в 16:42 мск. Судно, которое эксплуатируется «Авиакомпанией „Сибирь“, повреждений не получило.

Татарской транспортной прокуратурой по данному факту проводится проверка исполнения законодательства о безопасности полетов. По ее результатам виновные могут быть привлечены к ответственности.

http://tass.ru/proisshestviya/1744788


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 07.50.38 | Сообщение # 1234
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В Чили обнаружили обломки рухнувшего более 50 лет назад самолета

В Чили нашли обломки самолета, который разбился в Андах 54 года назад. Как сообщает Associated Press, на фрагменты лайнера Douglas DC-3 наткнулись альпинисты.

Участники экспедиции сообщили, что обломки находятся на высоте 3200 метров в 360 километрах южнее столицы страны Сантьяго. Один из альпинистов — Леонардо Альборнос (Leonardo Albornoz) — сообщил, что большая часть фюзеляжа самолета осталась целой. Помимо обломков, по его словам, на месте крушения найдены останки погибших.

Точное местонахождение держится в секрете. «Мы не хотим, чтобы место крушения было осквернено, а обломки лайнера растащили на трофеи», — цитирует The Mirror слова Альборноса.

Самолет чилийской авиакомпании LAH потерпел крушение 3 апреля 1961 года. Погибли 24 человека, в том числе восемь игроков чилийской профессиональной футбольной команды Green Cross.

http://lenta.ru/news/2015/02/09/chilie/


Qui quaerit, reperit
 
ВикторДата: Среда, 11 Февраля 2015, 18.25.07 | Сообщение # 1235
Группа: Модератор
Сообщений: 3047
Статус: Отсутствует
В Волгоградской обл. разбилась Сушка-24 похоже есть жертвы..

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
СаняДата: Среда, 11 Февраля 2015, 19.32.53 | Сообщение # 1236
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Под Волгоградом ищут членов экипажа потерпевшего катастрофу бомбардировщика Су-24

Министерство обороны РФ приостановило полеты всех бомбардировщиков Су-24 до выяснения причин катастрофы самолёта этого класса под Волгоградом. ЧП произошло сегодня около полудня. Борт, который выполнял учебный полет, пропал с радаров после того, как поднялся в воздух.
Министерство обороны РФ приостановило полеты всех бомбардировщиков Су-24 до выяснения причин катастрофы самолёта этого класса под Волгоградом. ЧП произошло сегодня около полудня. Борт, который выполнял учебный полет, пропал с радаров после того, как поднялся в воздух.

Самолет был обнаружен в семи километрах от аэродрома "Мариновка". После удара произошел взрыв и пожар - на месте большая воронка, уцелела только хвостовая часть машины. Судьба двух пилотов неизвестна, по предварительной информации, они катапультировались. Экипаж ищут.



http://www.1tv.ru/news/social/277542


Qui quaerit, reperit
 
ВикторДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 19.44.37 | Сообщение # 1237
Группа: Модератор
Сообщений: 3047
Статус: Отсутствует
Два легких самолета чешской пилотажной группы чуть не разбились в Индии.

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
млвДата: Среда, 25 Марта 2015, 16.15.29 | Сообщение # 1238
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Гость,
 
млвДата: Среда, 25 Марта 2015, 16.21.12 | Сообщение # 1239
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Вместе с капитаном Цветковым погиб мой любимый человек Мартынюк Вячеслав Васильевич,его похоронили в г.Чернигове.Сейчас здесь живут его сестра Марина и отец Василий Фадеевич,ему 93 года.Помню.как самолетом доставляли цинковый гроб Славика,а самолет летел куда то дальше.на борту была жена Цветкова с совсем маленьким ребенком-младенцем.
 
ВладСДата: Четверг, 26 Марта 2015, 16.40.12 | Сообщение # 1240
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Американские лазерные испытания стали причиной уничтожения авиалайнера Germanwings



Предисловие: Это перевод той статьи, которую упомянул Эдуард Лимонов http://politikus.ru/events....cy.html . Найдено на просторах интернетов. За правдивость информации, точность перевода и технических характеристик не ручаюсь. Предлагаю почитать "как есть".

Министерство обороны РФ сообщает сегодня, что донесения Северного флота показывают, что сбитый вчера на юге Франции боинг авиакомпании Germanwings (рейс 4U 9525) стал «прямым результатом» неудачного испытания ВВС США своей Высокоэнергетической системы жидкостного лазера (High Energy Liquid Laser Area Defense System (HELLADS)), пытавшегося сбить МБР (межконтинентальную баллистическую ракету), но вместо этого разрушившего этот гражданский авиалайнер, убив 150 человек на его борту.

Согласно этому докладу Министерства обороны Северный флот, который уже находится в полной боевой готовности, поднял вчера по тревоге, в связи с этим инцидентом, противолодочный корабль Североморск, в настоящее время выполняющий задачи в Средиземном море, сообщил, что были зафиксированы распространенные в атмосфере электрические аномалии над южной Францией, Западной Италией и Юго-западной Швейцарей. Район, где они были зафиксированы Североморском, отмечается в настоящем докладе, совпадает с боевой оперативной зоной 510-й истребительной эскадрильи ВВС США, действующей на авиабазе Авиано ​​в Италии.



Любопытно, что этот доклад также отмечает, что данные аномалии, возникшие в боевой оперативной зоне 510-й истребительной эскадрильи в южной Франции вчера возникли в тот же период времени, когда британские гражданские радиолокационные системы ослепли, что было дополнительно подтверждено следующей публикацией службы безопасности полётов: «Делая некоторую корректировку Манчестера, я смотрю вверх и вижу A380, проходящий над головой в Барселоне, но ничего не вижу на радаре. Хм» (Doing a bit of spotting at MAN, I look up and see an A380 passing overhead just past the BA, but nothing on radar? Hm).

Этот доклад Минобороны уточняет, что радиолокационные системы США, Великобритании и ЕС часто слепнут во время взлета/посадки бомбардировщиков В1, и, как и во вчерашнем случае, когда этот инцидент был зарегистрирован в Манчестере (MAN), он, скорее всего, совпал с развертыванием британского бомбардировщика British B-1 Lancer Bomber, некоторые из которых также способны использовать HELLADS ВВС США.

Доклад также отмечает, что военная структура США, Великобритании и ЕС часто ставит под угрозу гражданские рейсы своими военными играми по всему континенту, как, например, в прошлом году, когда около 50 самолетов временно исчезли с радаров в Австрии, Германии, Чехии и Словакии между 5 июня и 10 июня.

Словацкая служба обслуживания воздушного движения в своем заявлении об этом ослеплении радаров в то время признавала: «Исчезновение объектов на экранах радаров было связано с планируемыми военными учениями, которые проходили в различных частях Европы… и целью которых было прерывание частот радиосвязи. Эта деятельность также вызвала временное исчезновение нескольких целей на экране радаров, несмотря на то, что в это же время самолеты были в радиоконтакте с авиадиспетчерами и нормально продолжали свои полёты».

И насколько опасны эти западные военные игры могут быть для гражданских авиалайнеров, продолжает этот доклад, говорит инцидент от 3 марта, когда в жутком предварительном моделировании вчерашнего рейса авиакомпании Germanwings 9525 — во время подготовки ВВС США к вчерашнему неудачному испытанию над Южной частью Франции рейс Люфтганзы LH1172, Аэробус А321, работающий на нормальной высоте полёта, резко потерял высоту на несколько минут, как свидетельствуют его радиолокационные диаграммы.



В качестве объяснения падения (потери высоты) Lufthansa Flight LH1172 на юге Франции около двух недель назад, мы можем прочитать из репортажной статьи в Airliner Reporter под названием Catching a Lufthansa Airbus A321’s Rapid Descent Live, в которой, в частности, говорится:

«Было несколько моментов, когда я думал, что я, возможно, наблюдал за аварией, происходящей в режиме реального времени, находясь в тысячах миль от лайнера. Но, к счастью, пилоты были быстро среагировали и переориентировались на ближайший аэропорт.

Lufthansa подтвердила AirlineReporter.com, что LH1172 имел 151 пассажиров на борту и капитан решил совершить посадку в Нанте, Франция, „из-за медицинского случая (больного пассажира).“ Они подтвердили, что ничего чрезвычайного не произошло и что самолет благополучно приземлился».

В отличие от рейса Lufthansa Flight LH1172, однако, говорится в этом докладе, рейс Germanwings 9525 вчера не смог оправиться от быстрой потери высоты… вместо этого он был разрушен на десятки тысяч кусков металла и человеческой плоти на склоне горы на юге Франции.



То, что стало причиной такого основательного разрушения рейса 9525 авиакомпании Germanwings, говорится в этом докладе, былj впервые засвидетельствовано 3 февраля, когда ВВС США испытывали их HELLADS, нацеленную на один из устаревших спутников системы спутников прогнозирования погоды, уничтожив его путём нагрева изнутри, в результате чего он взорвался на орбите.

Тем не менее, как заявляют эксперты МО в этом докладе,химический лазер таких систем, как система ВВС США HELLADS, которая сбила рейс 9525 авиакомпании Germanwings и почти сбила Lufthansa Flight LH1172, известен тем, что его крайне трудно ориентировать на цели, находящиеся на дальних дистанциях, поскольку их «воздействия», как правило, распространяются по всей атмосфере, влияя на всё и вся, что оказывается у них на пути.

И точный сценарий, вызвавший разрушение рейса 9525, продолжают эти эксперты МО, был комбинированной попыткой западного альянса провести целевые "испытания в плотных слоях атмосферы", имитирующие атаку российской ядерной боеголовки.

Специфические «испытания в плотных слоях атмосферы»”, который провалились, были анонсированы накануне для межконтинентальной баллистической ракеты (МБР), пущенной рано утром в понедельник с объекта ВВС США в Калифорнии и которые режимом Обамы были заявлены как «послание миру о ядерном потенциале Вашингтона».

Это «послание миру», однако, напротив, было адресовано Российской Федерации за «уничтожение» авианосца Теодор Рузвельт с использованием передовой технологии «magrav» и, помимо «уничтожения» ранее этого авианосца в военной игре несколько недель назад, также за отключение USS Donald Cook в Чёрном море в прошлом году.

К сожалению, этот доклад мрачно заявляет, что из почти 37 самолетов НАТО, принимавших участие в этом ракетном испытании США вчера, только один итальянский военный самолет переключил свой транспондер аварийного кода #7700, увидев падение Germanwings Flight 9525.

И, поскольку многие немецкие пилоты отказываются лететь сегодня из-за этих американских военных учений, направленных против РФ, делается вывод в докладе, вероятность того, что на Западе скажут правду о том, что случилось с рейсом 9525 Germanwings примерно такая же, как в случае с рейсом MH17 Malaysia Airlines, который, как было доказано с помощью спутниковых фотографий, был сбит украинским истребителем — то есть нулевая.

Источник: http://www.whatdoesitmean.com/index1852.htm

Кроме того, и это может косвенно свидетельствовать в пользу вышеизложенный версии, появились показания свидетелей крушения, которые рассказали представителям французских ВВС, что они услышали взрыв и увидели дым, выходящий из пассажирского самолета A320 Germanwings «незадолго до этого потерпевшего крушение в горах близ Digne, на юге Франции.

Пилот вертолёта также подтвердил, что мусор был найден выше по пути следования от места катастрофы — что, как он сказал, подтверждает тот факт, что часть фюзеляжа „оторвалась от самолета до столкновения“.

Источник: http://newsstreet.ru/blog/12096.html

http://politikus.ru/events....aynera-


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Пятница, 27 Марта 2015, 13.10.58 | Сообщение # 1241
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Пилоты всего мира призвали не делать поспешных выводов о Лубице

ЛОНДОН, 27 марта. Пилоты всего мира призывают следователей не спешить с выводами о втором пилоте разбившегося во Французских Альпах Airbus A320 Андреасе Лубице. Как пишет The Independent, президент ассоциации немецких пилотов Vereinigung Cockpit Илья Шульц заявил, что пока нельзя делать умозаключения на основе ограниченного объема данных. По словам Шульца, причины, приведшие к трагедии, будут определены только после тщательного изучения всех источников информации. Ранее сообщалось, что немецкая полиция не нашла важных улик в доме Андреаса Лубица, второго пилота разбившегося во Французских Альпах Airbus A320. Также стало известно, что второй пилот разбившегося Airbus наблюдался у врачей.

В Северной Америке ассоциация пилотов ALPA выразила соболезнования в связи с авиакатастрофой и заверила, что в США существует требование о постоянном присутствии по меньшей мере двух членов экипажа в кабине пилота. В ассоциации также подчеркнули, что пилоты в США и Канаде проходят тщательное обследование как до, так и после найма на работу. Кроме того, ассоциация обратила внимание, что причинами катастрофы могли стать "многие факторы", и призвали общественность избегать спекуляций на эту тему.

Airbus A320, выполнявший рейс Барселона — Дюссельдорф, разбился на юге Франции 24 марта. На борту находились 150 человек: 144 пассажира и 6 членов экипажа. Все они погибли. По версии следствия, принятой на данный момент, второй пилот Андреас Лубиц закрылся в кабине, когда командир воздушного судна вышел, и направил самолет в склон горы.

http://www.rosbalt.ru/main/2015/03/27/1382426.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Понедельник, 30 Марта 2015, 07.25.24 | Сообщение # 1242
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
В Lufthansa сочли неточной картину трагедии без второго «черного ящика»

В Lufthansa считают неполной картину происшествия с лайнером Germanwings без данных второго «черного ящика». С таким заявлением выступил 29 марта на вечернем ток-шоу германского телеканала ARD член правления компании-авиаперевозчика Кай Кратки. Его слова приводит ТАСС. Чтобы установить точную картину происшествия, в любом случае необходимы показания второго бортового самописца, подчеркнул Кратки. Он предположил, что прибор, скорее всего, разрушился в результате катастрофы. «Возможно, что воздействие на него было слишком большим, и он не посылает сигналов», — сказал представитель Lufthansa.

В первый же день после катастрофы специалисты обнаружили и расшифровали записи первого «черного ящика» разбившегося аэробуса. Расшифровка помогла понять, как протекали последние минуты полета. На основании записей самописца был сделан предварительный вывод о виновности в трагедии второго пилота самолета Андреаса Любитца. Следствие считает, что он запер кабину пилотов, чтобы не впускать вышедшего командира воздушного судна, и начал снижение, после чего самолет врезался в гору. СМИ сообщали, что второй черный ящик был обнаружен. Однако, президент Франции Франсуа Олланд позже уточнил, что речь идет не о самом самописце, а лишь о его оболочке.

http://lenta.ru/news/2015/03/30/blackbox/


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Понедельник, 30 Марта 2015, 07.47.02 | Сообщение # 1243
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
«Обвинять пилота выгодно всем»


Место крушения Airbus A-320

Эксперт по авиационной безопасности о расследовании и причинах крушения А-320 в Альпах

В деле о крушении Airbus А-320 немецкой авиакомпании Germanwings появляется все больше подробностей, которые указывают на то, что основную роль в этой трагедии сыграл человеческий фактор. Сперва прокурор Брис Роба заявил, что второй пилот Андреас Любиц закрылся в кабине и, скорее всего, намеренно направил самолет в гору. Затем стало известно, что Любиц страдал депрессией и даже проходил лечение у психиатра. Своим мнением о ходе расследования и о том, какие выводы следует сделать, чтобы избежать таких ситуаций в будущем, с «Лентой.ру» поделился генеральный директор агентства «Безопасность полетов», член Всемирного фонда безопасности полетов Сергей Мельниченко.

«Лента.ру»: Вновь человеческий фактор?

Мельниченко: Сразу хочу сказать, что публичное выступление прокурора, обвинившего пилота в убийстве пассажиров, противоречит международным требованиям и стандартам ИКАО (ICAO, International Civil Aviation Organization, Международная организация гражданской авиации — прим. «Ленты.ру»), принятым в расследовании авиационных происшествий. Во Франции за эту работу отвечает соответствующее бюро, и его представители пока не произнесли ни слова. При этом заявления делает человек, который занимается не расследованием, а уголовным следствием. По правилам ИКАО, такие вещи, какие говорил прокурор, следует несколько раз перепроверить и лишь потом выносить на публику наряду с другими фактами и выводами экспертов.

Видимо, у прокурора было достаточно оснований, чтобы делать такие заявления.

Слова марсельского прокурора сейчас активно обсуждаются и критикуются в профессиональном сообществе именно из-за нарушения стандартов ИКАО. В таких расследованиях истинные причины не всегда лежат на поверхности. Но из-за повышенного внимания к этой трагедии, в том числе со стороны глав государств и коронованных особ, этому человеку, видимо, очень захотелось дать какие-то результаты, и он выступил со своим заявлением. Такой вот советский принцип: если нельзя, но очень хочется, то можно.

По вашему мнению, депрессия Любица — хороший повод повесить на него всех собак?

Мы с коллегами обсудили эту ситуацию и пришли к выводу, что обвинение второго пилота в данный момент выгодно всем. Нашли того, кто во всем виноват, предъявили его публике, и вроде как можно понемногу успокаиваться. Но! Не бывает у авиационных происшествий какой-то одной причины. К трагедии всегда приводит цепочка причин, которую кто-то не разорвал. Кто-то же принимал на работу пилота, проходившего психиатрическое лечение, да еще и дал ему допуск к пассажирским перевозкам. В авиакомпании Germanwings говорят, что у них очень серьезный медицинский отбор. Как же увязать эти два обстоятельства? Надо, наверное, и тут поискать виноватых. И мне думается, что тут виноват не один человек, а система. Система отбора кадров. Система медицинского контроля и сопровождения.


Пресс-конференция прокурора Марселя Бриса Роба (в центре)

Система подготовки пилотов тоже?

Да. Это отдельный вопрос. Европейское агентство по безопасности полетов в свое время опубликовало бюллетень, в котором говорится, что на данном типе самолета существует вероятность самопроизвольного перехода к снижению без команды пилота. Проводились ли инструктажи и тренировки летного состава по этому бюллетеню? Очень много возникает вопросов, помимо психического здоровья Любица. Скорее всего, именно он виноват в этой трагедии, но система не смогла создать надежный барьер, чтобы защитить пассажиров. На мой взгляд, французское агентство по расследованию авиационных происшествий должно как-то высказаться по этому поводу.

Но все же последним звеном этой цепочки причин был второй пилот. Как быть с человеческим фактором?

Наверное, повсеместное введение правила двух человек было бы самой разумной и самой дешевой мерой в сложившейся ситуации. Тут ведь вовсе необязательно иметь третьего члена экипажа, который обладал бы теми же профессиональными навыками, что и пилоты. Достаточно, чтобы кто-то из бортпроводников занимал место одного из пилотов, пока тот выходит по естественным надобностям. Тогда этой трагедии можно было бы избежать. Правда, такой член экипажа должен пройти специальный инструктаж и подготовку. Чтобы он знал, как себя вести в нестандартных ситуациях, как действовать.

Можно ли предложить какие-то технические средства?

Не думаю. Было предложение установить в кабине систему видеонаблюдения, но я не представляю, как это поможет исключить подобные ситуации в будущем. Помочь в расследовании — да. Но предотвратить…


Среди пассажиров разбившегося А-320 были 16 немецких школьников

Что если держать где-то в секретном месте на борту запасной ключ от кабины пилотов?

Тут есть свои «но». Давайте представим ситуацию, что некие террористы решили захватить самолет. А так как все тайное рано или поздно становится достоянием общественности, то подготовленные угонщики наверняка будут знать о наличии запасного ключа. Какова вероятность, что никто из членов экипажа не укажет им это место под пытками? Я бы не стал всерьез рассматривать такую меру.

В США, насколько известно, правило двух человек уже действует.

Это так. Но почему американцы сделали это? А потому, что такие случаи, когда пилот сводил счеты с жизнью, разбивая самолет вместе с пассажирами, известны истории гражданской авиации. Их было не менее пяти, а совершенно аналогичный инцидент с самолетом «Мозамбикских Авиалиний» произошел совсем недавно в 2013 году. Видимо, в США решили минимизировать эти риски, применив такое вот несложное решение. Теперь и на уровне ИКАО такие стандарты наверняка будут приняты.

Почему их не приняли раньше?

К сожалению, все меры, которые принимают авиационные власти и авиакомпании, идут вслед за трагедиями, вместо того чтобы предупреждать их.


На месте крушения малайзийского Boeing 777 в июле 2014 года

Что вы имеете в виду?

Зачем далеко ходить? Как отреагировала ИКАО на малайзийский «Боинг», сбитый в небе над Украиной? Теперь государства могут напрямую, минуя долгие бюрократические процедуры, выходить в ИКАО и заявлять о том, что воздушное пространство над ними или над их соседями небезопасно для полетов. Разве прежде это не было очевидным? После исчезновения другого малайзийского «Боинга» в Тихом океане ИКАО предложила экипажам регулярно выходить на связь и докладывать о своем местонахождении, если они пролетают в районах, где отсутствует устойчивое радиолокационное покрытие. С точки зрения специалистов, это не самое оптимальное решение, но и оно лежало на поверхности.

Беседовал Роман Уколов

http://lenta.ru/articles/2015/03/28/aviaexpert/


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
=Владимир=Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 08.14.42 | Сообщение # 1244
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует
Вот такая история случилась с моим сослуживцем в далеком 1979 году...

Мистические тайны и счастливые случайности самой крупной авиакатастрофы во «Внуково»
17 марта 1979 года в аэропорту «Внуково» разбился самолет, летевший рейсом Москва—Одесса.
...— Меня и моего сослуживца Юру несколько раз сажали в самолет, — рассказывает выживший пассажир, солдат-срочник Виктор Немов (он летел в свою воинскую часть из отпуска). — И когда в очередной предложили его покинуть, мы и другие люди просто-напросто уже не согласились и остались в нем. Хотя у меня где-то в груди началось нытье. Я говорю: «Юр, давай выйдем и на поезде уедем». Он мне: «Нет, ты чего, мы сейчас самолетом раз — и на месте! А там через забор — и в своей части». Наша часть находилась рядом с аэропортом. А тут еще из дома мы везли с собой спиртуху, так называемый «компот», в трехлитровых банках, так что ребята ждали нас. Ну, в общем, он меня уговорил... Подробности : http://www.mk.ru/social....vo.html


Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.
 
ВладСДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 09.50.59 | Сообщение # 1245
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Germanwings 4U9525: как всё было на самом деле.



Не первый раз происходят очень странные авиакатастрофы, которые укладываются в теорию перехвата управления самолётом. Так как мы обязаны, в рамках своих собственных расследований, рассматривать все возможные варианты развития событий, попробуем построить другой сценарий для рейса Germanwings 4U9525.

Зачем? А вот зачем:

"...Для ученых все ясно: не изобретай лишних сущностей без самой крайней необходимости. Но мы-то с тобой не ученые. Ошибка ученого — это, в конечном счете, его личное дело. А мы ошибаться не должны. Нам разрешается прослыть невеждами, мистиками, суеверными дураками. Нам одного не простят: если мы недооценили опасность. И если в нашем доме вдруг завоняло серой, мы просто не имеем права пускаться в рассуждения о молекулярных флуктуациях — мы обязаны предположить, что где-то рядом объявился черт с рогами, и принять соответствующие меры, вплоть до организации производства святой воды в промышленных масштабах."

"Жук в муравейнике", А. и Б. Стругацие, 1979




Итак, берём версию как рабочую и рассматриваем события только под этим углом.

Для начала, давайте рассмотрим принципиальную возможность дистанционного управления огромным лайнером.

Вопрос: существует ли такая мобильная система, которую можно развернуть в любой точке мира, при этом она занимает не очень много места (в идеале - трейлер грузовика), имеет возможность организации качественной связи по спутниковым каналам, имеет уже готовое (и протестированное многократно) программное обеспечение для управления многотонными самолётами, с размахом крыльев 35-45 метров и обученным персоналом (желательно умеющими убивать людей и держать язык за зубами).

Ответ: да, существует. Состоит на вооружении ВВС США и отвечаем всем необходимым параметрам. Называется RQ-4 Global Hawk https://ru.wikipedia.org/wiki/RQ-4_Global_Hawk

Разработчик - Northrop Grumman Corporation. Корпорация образована двумя компаниями, которые с 1939 года производят самолёты и беспилотники для ВВС США. Первыми официальными массовыми случаями использования беспилотных аппаратов стала война во Вьетнаме. В частности, получила огласку история со сбитым аппаратом 147Е (см.историю http://ultimaguardian.livejournal.com/183864.html ). История развития систем управления для БПЛА в период с 1973 по 1991 (начало войны в Персидском заливе) засекречена, но можно предположить, что на уровень уверенного управления самолётом разработчики вышли достаточно давно. По крайней мере, СССР мог это делать с 1970 года https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-143 .



Далее. В США любая технология (даже интернет и мобильная связь) находятся под контролем правительства. Можно ли предположить, что контроль над всеми воздушными судами, выпускающимися в США, тем более при наличии средств и возможностей, не осуществлялся? Вероятность этого очень низкая. Слишком соблазнительные перспективы открывает внедрение такого контроля.

По каким причинам этого могло не быть? Только если руководство компании против работы на правительство США. Хотя история говорит нам о том, что против правительства США не выступает ни одна компания - ни Apple, ни Facebook, ни Google. Причин отказываться от работы с правительством у американской компании нет. А что с не-американскими?

Оказывается, на рынке есть всего 2 (два) игрока https://ru.wikipedia.org/w....9184912 - Airbus и Boening. И если вероятность возможности удалённого перехвата управления самолётом Boening очень высокая и близка к 100%, то с Airbus не всё так однозначно и, скорее всего, для самолёта требуется некий "апргейд" ("усовершенствование") для возвожности удалённого перехвата управления.

Теперь рассмотрим странные происшествия, которые могли быть созданы вручную.

Событие 1: 30 января 1979, Boeing 707, рейс Рейс 967 - пропал с экранов радаров и в дальнейшем не был найден. Перевозил ценности на 1 240 000 $ и промышленный груз: части самолёта МиГ-25, который перегнал в Японию советский лётчик-перебежчик Виктор Беленко с кодами советской системы «Свой-чужой» | Вероятный мотив: отработка технологии (тестирование системы угона). В качестве бонуса разработчикам (или владельцам технологии) загрузили коллекцию драгоценных картин. Ну а американцы забрали себе советский истребитель, сделав вид что "потеряли его", чтобы в СССР перестали волноваться по поводу пропажи кодов "Свой-Чужой".

Событие 2 и 3: рассмотрим два события сразу - 20.04.1978 рейс KAL902 и 01.09.1983 рейс KAL007. Оба самолёта - Корейские авиалинии. У обоих "проблема с автопилотом", который завёл их на советскую территорию. Оба сбиты перехватчиками. Одно важное отличие - в 1978 управление было доступно пилотам, просто в компьютер "вложили" неверные данные, поэтому и члены экипажа и пассажиры остались живы. Советские лётчики аккуратно принудили борт к посадке. Поэтому, смотрите событие 1 - была отработана новая технология блокирования (или полного перехвата) управления. Итог - в 1983 году уже не выжил никто. Лётчики просто ничего не могли сделать. | Вероятный мотив: трагедия явилась поводом для введения против СССР санкций. Рональд Рейган принял директиву об использовании экономического давления с целью ограничить внешнеполитические и военные возможности Советского союза. Таким образом, США пытались остановить строительство важнейшего газопровода "Уренгой - Помары - Ужгород". Того самого, который снабжает нашу страну валютой из Европы до сих пор. Плюс категорически запретили продавать в Москву любые стратегические технологии. Весь список санкций мы не будем сейчас рассматривать, но именно этот Боинг 007 стал поворотной точкой в падении СССР. Добавьте снижение цен на нефть, начатое в 1982 году и вы поймёте, что с этого момента нас начали давать очень серьёзно.

Событие 4: Террористические акты 11 сентября 2001 года. 4 самолёта Боинг, ведомые неизвестными, отлично обученными пилотами, были направлены на башни Всемирного торгового центра, Пентагон (скраешку) и ... в поле. Интересный факт (Я, Шарли!) - паспорта и детали плана были найдены сразу же, в аэропорту, в багаже. | Вероятный мотив: "Дерево демократии время от времени должно поливаться кровью патритов" ©Томас Джефферсон

Трагедия явилась поводом для крупнейшей экспансии на Ближний Восток - Афганистан и Ирак. Десятки миллионов пострадавших, сотни триллионов прибыли.



Это только знаковые события с Боингами. Было ещё ряд более мелких штрихов к портрету. Их все рассмотреть в одной статье не представляется возможным.

Но в эти рамки укладываются, в том числе, Боинги Малазийских авиалиний - "потерянный самолёт" Рейс 370 Malaysia Airlines (который до сих пор не нашли) с 20 специалистами по микроконтроллерам и рейс MH17, который выполнил "самостоятельное" отклонение от курса и снижение самолёта над Донецкой областью.

Ещё раз, только внимательно - пропало 20 специалистов (12 китайцев и 8 малайзийцев), занимающихся разработкой военных технологии повышенной секретности. Если эта фраза вас не впечатляет, то вот ещё - компания Freescale Semiconductor, специалисты которой "пропали" принадлежит... Blackstone Group! Именно эта компания взяла в лизинг здания Всемирного торгового центра в Нью-Йорке незадолго до того, как башни-близнецы были уничтожены террористами. И, скорее всего - взорваны изнутри. Самолёты только камуфляж для подрыва. Про эту компанию есть много интересной информации, поищите.



Кстати, авиакомпания Татарстана вывела из эксплуатации все Боинги, после крушения в Казани. Тоже, между прочим, "сбой компьютера" http://www.newstube.ru/media....boingov

А что с Эрбасами?

Тут, скорее всего, система более сложна в реализации, но в настоящий момент уже отработана. Странных катастроф не было с 1988 по 2014. Вот полный список. А потом сразу две подряд! У самого надёжного в мире самолёта!

28 декабря 2014 катастрофа в Яванском море. Рейс 8501 - всё отключилось и потом самолёт нашли разбитым. Скорее всего, это была отработка технологии для Эрбасов.

Ну а 24 марта 2015 (через 3 месяца) катастрофа в Альпах. Официальная версия известна: "второй пилот Андреас Любиц умышленно перевёл самолёт в режим снижения. При этом он находился в кабине пилотов один, так как командир экипажа, передав управление, ненадолго покинул кабину. Позже командир пытался вернуться назад, но безрезультатно — дверь в кабину была заблокирована изнутри. Командир стучался, звонил в дверь, пытался применить силу. До момента столкновения с землёй второй пилот хранил молчание, не выходил на связь с диспетчером и не отвечал на его повторяющиеся вызовы. В то же время, судя по записи бортового самописца, его дыхание было нормальным."

И... в воздухе отчётливо пахнет серой.

1. У компании Germanwings до сегодняшнего дня были безупречные показатели безопасности полетов. За все время ее существования не было отмечено ни одного чрезвычайного происшествия.

2. 23 марта 2015 года (за день до трагедии) самолёт увели в бокс для "устранения проблем с люком переднего шасси", где (скорее всего) и был произведён некий апгрейд.

2. У борта А320 была задержка около получаса в аэропорту Барселоны. Официальные власти пока не дали вразумительное объяснение почему. Кстати, про самолёт Индонезии (за три месяца до этого) нет данных о неполадках за сутки до вылета, но точно известно, что он тоже взлетел с задержкой - позже расписания.

3. Затем была путаница с количеством пассажиров, немецкой и французской сторонами было предложено два варианта 154 и 144, но через несколько часов обе стороны согласовали и остановились на цифре 150 жертв трагедии. Про электронную регистрацию все забыли.

4. На всех фото второго пилота показан жизнерадостный светлый человек. Из отзывов становится ясно, что мечтой жизни его было стать пилотом. У него была активная позиция, он много занимался спортом, был популярен среди друзей, коллег, соседей. Но кто-то убеждает нас, что он был тяжело больным психически человеком.



5. На предложенной записи из якобы "чёрного ящика" мы слышим дыхание абсолютно спокойного человека. Что противоречит человеческой физиологии. Даже если у него не было вброса адреналина, при падении у человека существенно увеличивается пульс и частота дыхания. Вспомните себя на аттракционах.

6. Диспетчерский пункт постоянно запрашивал самолёт надо ли им предоставить первоочередной код на аварийную посадку. И просил другие борта продублировать связь. Это значит, что самолёт не падал отвесно, а шёл на снижение в сторону аэродрома (запасного, по маршруту или ближайшего), как если бы у него просто вышла из строя связь, с нормальной глиссадой.

7. Чип чёрного ящика, в котором содержатся команды управления автопилотом повреждён или пропал.

8. Чёрные ящики очень сильно повреждены:



Для сравнения, вот вам ящики с рейса MH17, который тоже не на батут приземлился с 8 км:



Чувствуете разницу?

Рассмотрев возможные предпосылки, переходим к главной теме - Germanwings 4U9525: как всё было на самом деле.

1. Поступила команда о том, что необходимо "уронить" некий самолёт Германии и/или Франции.

2. Исполнители отработали несколько вариантов развития событий и подобрали подходящую авиакомпанию.

3. Далее, внутри этой авиакомпании был выбран пилот, на которого можно повесить ответственность за произошедшее, представив катастрофу как суицид. Нельзя же, честное слово, каждый раз заставлять "ошибаться компьютер". Выбор был несложным, медицинские компьютеры тоже под контролем.

4. Далше дело техники. За сутки - апгрейд. Затем в полёте, в нужный момент, связь с бортом была отключена, управление перехвачено и самолёт направлен по пологой глиссаде прямиком в горку.

5. Так как на Эрбасах, в отличии от Боингов ещё существует механическое дублирование управления рулём, то, скорее всего, пилоты действительно покидали кабину. Ну а блокировка входа, как мы знаем, осуществляется с кнопочки. И, конечно же, тоже может управляться через комп.



На закуску: менее чем в 100 километрах находится (внезапно) телекоммуникационная станция армии США.





Почему так? Потому, что идет война, которая называется “гибридная”. И кто сказал, что противник в этой войне один - Россия?

В такой войне есть один главный участник - тот, кто ее развязал. И все остальные, кто являются для него противниками в той или иной степени. А на какой стадии на них воздействовать и какими средствами, это уже в соответствии с замыслом, принятыми решениями США и поведением участников процесса.

Выводы делайте сами.

http://cont.ws/post/80489/


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Четверг, 04 Июня 2015, 22.21.41 | Сообщение # 1246
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Под Астраханью разбился МиГ-29

Учебно-тренировочный самолет МиГ-29 Минобороны России, потерпевший крушение в Астраханской области, полностью разрушен и восстановлению не подлежит, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах.

«Самолет взорвался, загорелся и уничтожен», — сказал собеседник агентства.

Ранее Минобороны сообщило, что истребитель МиГ-29 разбился в четверг в районе полигона «Ашулук» (Астраханская область) в 14.00 мск при выполнении учебно-тренировочного полета. Оба пилота катапультировались, их жизни и здоровью ничего не угрожает.

http://news.rambler.ru/30413932/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 13 Июня 2015, 21.21.50 | Сообщение # 1247
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
У самолета после вылета из «Шереметьево» оторвалась внешняя обшивка

У самолета, вылетевшего из аэропорта «Шереметьево» оторвалась обшивка пилона левого двигателя. Командир пассажирского Аirbus принял решение возвратиться в аэропорт. Лайнер уже совершил посадку. В результате инцидента никто не пострадал.

"На высоте 7 км у самолета оторвало обшивку пилона левого двигателя. Командир принял решение вернуться в аэропорт" — объяснил «Интерфаксу» источник.

http://ren.tv/novosti....bshivka


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 13 Июня 2015, 21.23.47 | Сообщение # 1248
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Истребитель НАТО разбился во время полетов в Венгрии
Катастрофа произошла из-за технической неисправности.

Истребитель НАТО JAS-39 Gripen потерпел крушение на востоке Венгрии, сообщает Reuters.

Как стало известно, катастрофа произошла из-за технической неисправности. Пилот пытался посадить самолет, однако это не удалось. Летчик катапультировался, он получил ранения и был госпитализирован в стабильном состоянии.

JAS-39 Gripen - шведский многоцелевой истребитель четвертого поколения, разработанный компаний СААБ Авионикс. С 1997 года состоит на вооружении ВВС Швеции. По состоянию на 2011 год эксплуатируется за рубежом в ВВС Венгрии, Чехии, ЮАР и Таиланда. Также один двухместный JAS 39D используется английской авиашколой Empire Test Pilots’ School (ETPS) для совершенствования подготовки летчиков-испытателей.

http://ren.tv/novosti....vengrii


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Четверг, 18 Июня 2015, 06.00.58 | Сообщение # 1249
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Самолет "Эль-Аля" провел в воздухе 12 часов и вернулся в Израиль



Самолет авиакомпании "Эль-Аль", вынужденный из-за технической неисправности вернуться в Израиль через 12 часов после вылета, приземлился в аэропорту Бен-Гурион. Пилотам удалось посадить лайнер в штатном режиме. О том, что самолет, совершающий рейс 007 из Тель-Авива в Нью-Йорк и вылетевший из аэропорта в 10:40, возвращается в Израиль стало известно около 19:00. Неисправность в одном из двигателей была обнаружена экипажем, когда самолет находился над Атлантическим океаном. На борту самолета Boeing 747 находились 342 пассажира и члена экипажа. Представители авиакомпании "Эль-Аль" сообщили журналистам, что пилоты были вынуждены заглушить один из четырех двигателей. В компании отмечают, что решение о возвращении самолета в аэропорт Бен-Гурион принималось из соображений безопасности пассажиров. Все пассажиры самолета будут отправлены в Нью-Йорк другими рейсами.

http://www.newsru.co.il/israel/17jun2015/elal_0015.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
САВРДата: Понедельник, 06 Июля 2015, 15.34.07 | Сообщение # 1250
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Пятое крушение за месяц в ВВС РФ: разбился Су-24М в Хабаровском крае
Оба пилота погибли
ХАБАРОВСК, 6 июля 2015, 16:18 — REGNUM Фронтовой бомбардировщик Су-24М ВВС России разбился в Хабаровском крае, оба пилота погибли. Об этом в понедельник, 6 июля, сообщила пресс-служба министерства обороны Российской Федерации.
Су-24М должен был совершить плановый учебно-тренировочный полет. В 14:35 по московскому времени при взлете с аэродрома Хуба самолет упал и разбился. Оба пилота погибли. Минобороны приостанавливает полеты всех самолетов этого типа до выяснения обстоятельств аварии.
Уточняется, что бомбардировщик рухнул в безлюдном месте, на земле разрушений нет. В результате авиакатастрофы погибли пилоты полковник Игорь Кукарцев и майор Анатолий Волосков.
Это уже второе за несколько дней крушение российского военного самолета: в прошлую пятницу, 3 июля, в Краснодарском крае в Кущёвском районе упал истребитель МиГ-29. Там пилот успел катапультироваться. За последний месяц эта катастрофа стала уже пятой в ВВС России. Так, в начале июня на полигоне «Ашулук» разбился истребитель МиГ-29, в Воронежской области при совершении посадки потерпел аварию фронтовой бомбардировщик Су-34, в Приамурье выкатился за пределы ВПП и сгорел стратегический ракетоносец Ту-95. Затем был МиГ-29 в Краснодарском крае и всего три дня спустя — сегодняшняя катастрофа.
Последняя авиакатастрофа Су-24М произошла не так давно — в феврале 2015 года в Волгоградской области, тогда тоже оба пилота погибли. По информации Минобороны РФ, самолет потерпел крушение во время захода на посадку после выполнения планового полета.

Подробности: http://www.regnum.ru/news/accidents/1940112.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
ВладСДата: Вторник, 14 Июля 2015, 12.12.04 | Сообщение # 1251
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
В Хабаровском крае разбился "Медведь"



В Хабаровском крае разбился стратегический бомбардировщик Ту-95 ("Медведь" по классификации НАТО). Это произошло во время проведения учебно-тренировочного полета. Все семеро членов экипажа успели покинуть падающий самолет, сообщил информированный источник в силовых структурах. Как рассказал анонимный представитель Минобороны РФ, предварительной версией причины падения стратегического бомбардировщика Ту-95 МС под Хабаровском стал отказ техники. По его словам, крушение самолета произошло из-за отказа всех четырех двигателей. Подразделение, к которому принадлежит бомбардировщик, находится в непосредственном подчинении военного ведомства и отношения к частям Восточного военного округа не имеет. "На поиски места падения бомбардировщика вылетели самолеты армейской авиации, - отметил источник. - Ситуация осложняется мощным циклоном, сильным ветром и проливными дождями - остатками от тайфуна "Чан-Хом". По данным синоптиков, такая погода сохранится в регионе еще как минимум сутки. Покинуть самолет на парашютах пилотам Ту-95 приказал руководитель полетами.Поисковый самолет видел купола раскрывшихся парашютов экипажа, сообщили в управлении пресс-службы и информации Минобороны России. "По предварительной информации, после доклада командира экипажа о возникновении аварийной ситуации, руководитель полетами приказал экипажу покинуть самолет парашютным способом. По докладу пилотов второго самолета, выполнявшего полет в том же районе, они визуально наблюдали купола раскрывшихся парашютов членов экипажа Ту-95 МС", - сказано в сообщении.

Ту-95 (изделие "В", по кодификации НАТО: Bear - "Медведь") - российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, один из самых быстрых винтовых самолетов, ставший одним из символов холодной войны. Последний в мире принятый на вооружение и серийно производившийся турбовинтовой бомбардировщик. Имел множество модификаций, в соответствии с текущими задачами. Последняя модификация предназначена для поражения крылатыми ракетами важных объектов в тылу противника в любое время суток и при любых погодных условиях. Наряду с американским стратегическим бомбардировщиком B-52, Ту-95 - один из немногих военных самолетов, находящихся на службе непрерывно более полувека.

С начала лета крушение Ту-95 МС стало шестой катастрофой с российскими военными самолетами. В начале июня на аэродроме авиабазы Украинка в Амурской области произошла авария со стратегическим бомбардировщиком Ту-95. У самолета загорелся двигатель, после чего он выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. В результате аварии погиб один из членов экипажа, пять человек пострадали. Четвертого июня под Астраханью упал истребитель МиГ-29. Причиной, по предварительным данным, стал отказ техники. Экипаж самолета успел катапультироваться. В тот же день на авиабазе под Воронежем новейший фронтовой бомбардировщик Су-34 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке на аэродром, после чего опрокинулся. Причиной аварии, согласно первой версии, стала ошибка в пилотировании.

Павел АЛЕКСЕЕВ

http://www.utro.ru/articles/2015/07/14/1249801.shtml


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Вторник, 14 Июля 2015, 14.58.15 | Сообщение # 1252
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Минобороны обнародовало подробности катастрофы Ту-95

У бомбардировщика Ту-95МС, разбившегося сегодня в Хабаровском крае, вышли из строя топливные клапаны, из-за чего отказали двигатели. Об этом сообщили в Министерстве обороны РФ. Отказ техники является предварительной версией катастрофы. Для выяснения всех деталей произошедшего на место ЧП убыла специальная комиссия военного ведомства.

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201507141318-29yv.htm

* * *

Спасатели нашли 5 членов экипажа Ту-95

В ходе поисково-спасательной операции в Хабаровском крае обнаружены пятеро членов экипажа самолета Ту-95МС, который сегодня утром потерпел крушение. Их погрузили в вертолет, который направился на ближайший аэродром. Летчиков отправят в госпиталь для проведения медицинского обследования. Как сообщает ТАСС, найденные члены экипажа находятся в удовлетворительном состоянии. Сейчас ведется поиск мест приземления еще двух летчиков.

http://www.ntv.ru/novosti/1441878/?fb#ixzz3fryJqsp2

* * *

Причиной падения Ту-95 может быть человеческий фактор – летчик-испытатель

Летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев убежден, что причиной падения бомбардировщика Ту-95МС под Хабаровском стал человеческий фактор. Как рассказал эксперт телеканалу «Звезда», самолет является очень надежным и стоит на вооружении ВВС с 1960-х годов. «Конечно, это человеческий фактор. Мы еще не знаем, что они там делали на борту, что там было на земле. Инспекция разберется, но реально самолет не подводит», - полагает Толбоев. Толбоев в качестве примера приводит ровесника Ту-95 - американский самолет В-52, который также более полувека используется военной авиацией США. Как убежден эксперт, это свидетельствует о замечательных качествах бомбардировщиков.

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201507141335-ah3c.htm

* * *

В Минобороны сообщили о гибели двух летчиков разбившегося под Хабаровском Ту-95

Москва. 14 июля. INTERFAX.RU - Два летчика из экипажа самолета-ракетоносца Ту-95МС, который разбился в Хабаровском крае, погибли, сообщает Минобороны РФ. "По докладу с места происшествия, летчики погибли при приземлении", - говорится в сообщении управления пресс-службы и информации Минобороны РФ, которое поступило в "Интерфакс" во вторник.

http://www.interfax.ru/russia/453657

* * *

Полеты Ту-95МС приостанавлены до выяснения причин аварии под Хабаровском

Москва. 14 июля. INTERFAX.RU - Полеты самолетов Ту-95МС в России приостановлены, информирует Минобороны РФ.

"Решением Главнокомандующего Военно-Воздушными силами полеты самолетов Ту-95МС приостановлены до установления причин аварии самолета в Хабаровском крае. Для расследования причин падения самолета на место происшествия убывает комиссия министерства обороны РФ", - сказано в сообщении управления пресс-службы и информации военного ведомства, которое поступило в "Интерфакс" во вторник.

http://www.interfax.ru/russia/453567


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Вторник, 14 Июля 2015, 15.05.08 | Сообщение # 1253
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата ВладС ()
Летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев убежден,

Пенсионер!Всё всегда знает лучше всех,впереди планеты всей!


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Среда, 15 Июля 2015, 15.40.00 | Сообщение # 1254
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
СМИ: ракеты отсоединились от истребителя ВВС Британии на базе на Кипре



Две ракеты Brimstone отсоединились во время посадки истребителя Tornado, заявил представитель ВВС Великобритании. Он отметил, что взрыва не было, никто не пострадал.

МОСКВА, 15 июл — РИА Новости. Две ракеты Brimstone отсоединились от британского истребителя Tornado, совершавшего посадку на королевской авиабазе Акротири на Кипре, сообщил изданию Cyprus Mail представитель ВВС Великобритании на острове.

"Этим утром две ракеты Brimstone отсоединились во время посадки истребителя Tornado. Взрыва не было, никто не пострадал. Сейчас мы убираем ракеты", — сказал представитель ВВС Великобритании. По его словам, управляющие военными базами выясняют причину отсоединения ракет.

На базах ВВС Великобритании, расположенных на Кипре, имеется восемь истребителей данного типа, которые участвуют в боевых вылетах в рамках борьбы с террористической группировкой "Исламское государство" в Ираке.

http://ria.ru/world/20150715/1130193155.html#ixzz3fy1irzxq


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
Владимир-АрхивариусДата: Среда, 15 Июля 2015, 16.26.21 | Сообщение # 1255
умер в 2018 году
Группа: Поиск
Сообщений: 689
Статус: Отсутствует
Есть вопрос.
Цитата
«Во время полета около 17 часов по местному времени произошел отказ трех силовых установок самолета, в результате чего экипаж в составе семи человек катапультировался, самолет упал в 30 км от поселка Литовка Еврейской автономной области. Все члены экипажа обнаружены, два летчика погибли», — сказали в СК.

На Ту-95 действительно катапультные кресла у экипажа?
Википедия даёт
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-95

Экипаж располагается в двух гермокабинах. Катапультных кресел для членов экипажа в Ту-95МС не предусмотрено. Экстренное покидание самолёта из передней гермокабины осуществляется через входной люк, расположенный в нише передней опоры шасси. При этом передняя опора принудительно выпускается, а часть пола кабины, построенная в виде транспортёрной ленты с зацепами для рук, приводится в движение от гидроаккумуляторов и теоретически позволяет покинуть падающий самолёт при больших продольных перегрузках. Покидание задней гермокабины обеспечивается через сбрасываемый входной люк задней гермокабины.


С уважением, Владимир-Архивариус.

Сообщение отредактировал Владимир-Архивариус - Среда, 15 Июля 2015, 16.31.39
 
Владимир-АрхивариусДата: Пятница, 17 Июля 2015, 15.24.04 | Сообщение # 1256
умер в 2018 году
Группа: Поиск
Сообщений: 689
Статус: Отсутствует
Годовщина...
Первоисточник
https://news.mail.ru/politics/22694163/?frommail=1

Международная группа экспертов, расследующих катастрофу «Боинга-777» на востоке Украины, еще не выяснила, был сбит лайнер ракетой, выпущенной с земли или другим самолетом. Об этом рассказали в Генпрокуратуре Нидерландов.

[Выделение шрифтом моё]


С уважением, Владимир-Архивариус.
 
ВладСДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 17.05.45 | Сообщение # 1257
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Летчик-ас посадил неисправный истребитель на «брюхо»



Британский пилот, заходя на посадку на аэродром, расположенный в восточной Англии, обнаружил, что на самолете не выпустились шасси. Летчик доложил о проблеме диспетчерам и начал кружить над аэродромом, чтобы выработать излишнее топливо. На место были вызваны спасательные службы, готовые оказать необходимую помощь пилоту при аварийной посадке.

Видео сделали очевидцы - парашютисты, которые ожидали свою очередь, чтобы выполнить прыжки. На записи видно, как истребитель снижается и приближается к грунтовому покрытию. Летчик смог посадить тяжелую машину с минимальными потерями. В результате аварийного приземления сломались лопасти винта. Сам пилот не пострадал и покинул кабину под одобрительные возгласы зрителей.

«Spitfire» оказался копией легендарного английского истребителя времен Второй мировой войны. Машина прославилась во время Битвы за Британию. Кроме того, этот самолет поставляли в СССР по ленд-лизу.

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201507191601-53hn.htm


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
Владимир-АрхивариусДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 23.10.10 | Сообщение # 1258
умер в 2018 году
Группа: Поиск
Сообщений: 689
Статус: Отсутствует
Первоисточник
http://www.metrprice.ru/another....aign=qb
Цитата

СК РФ продолжает считать приоритетной версию события годичной давности, основанной на показаниях свидетеля Евгения Агапова и исследований экспертов. Согласно этой версии, Boeing 777, крушение которого произошло ровно год назад над территорией, охваченной вооружённым конфликтом на Донбассе, был сбит ракетой типа «воздух-воздух» не российского производства, сообщает ТАСС. ...

Особенно умиляет иллюстрация этого сообщения ракетами 125-го комплекса.


С уважением, Владимир-Архивариус.

Сообщение отредактировал Владимир-Архивариус - Понедельник, 20 Июля 2015, 23.11.40
 
Владимир-АрхивариусДата: Четверг, 23 Июля 2015, 23.17.01 | Сообщение # 1259
умер в 2018 году
Группа: Поиск
Сообщений: 689
Статус: Отсутствует
Источник https://news.mail.ru/incident/22758828/

СКР установил причину крушения самолета Ту-134 под Петрозаводском в 2011 году
МОСКВА, 23 июля. Причиной крушения Ту-134А в Карелии в 2011 году, в результате которого погибли 47 человек, стали системные ошибки, допущенные членами экипажа воздушного судна и наземными службами, сообщает Следственный комитет РФ.
© AP 2015

«В рамках расследования уголовного дела установлено, что причиной авиакатастрофы стали системные ошибки, допущенные тремя членами экипажа воздушного судна, а также наземными службами», — говорится в сообщении.

Установлено, что капитан воздушного судна продолжил снижение «вне видимости наземных ориентиров ниже высоты установленного метеоминимума аэродрома посадки и своевременно не принял решение об уходе на второй круг». Второй пилот фактически бездействовал, отмечают в СКР. Штурман, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, нарушил условия, порядок и правила выполнения захода на посадку.

В итоге обвинения по уголовному делу будут предъявлены сотрудникам аэропорта «Петрозаводск» Владимиру Шкарупе и Владимиру Пронину. Им вменяют в вину нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух и более лиц (ч. 3 ст. 263 УК РФ). Кроме того, начальнику управления радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи Федерального агентства воздушного транспорта Эдуарду Войтовскому инкриминируется совершение преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 293 УК РФ (халатность, повлекшая по неосторожности смерть двух и более лиц).

Уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу. Авиакатастрофа произошла 20 июня 2011 года. Принадлежавший авиакомпании «РусЭйр» самолет Ту-134А выполнял по заказу авиакомпании «РусЛайн» рейс из Москвы в Петрозаводск. При заходе на посадку в сложных метеоусловиях самолет задел деревья и рухнул на землю примерно в 1,2 км от аэропорта. В результате погибли 47 человек из 52 находившихся на борту. 44 человека погибли сразу, еще трое умерли в больницах.


С уважением, Владимир-Архивариус.
 
ВладСДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 16.59.44 | Сообщение # 1260
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Появилось видео крушения «Ночного охотника» под Рязанью

В интернете опубликовали видеозапись крушения вертолета Ми-28 на аэродроме полигона «Дубровичи» в Рязанской области в ходе конкурса «Авиадартс».



В воскресенье стало известно, что один из вертолетов пилотажной группы «Беркуты» – Ми-28Н «Ночной охотник» – при выполнении одного из элементов на полигоне «Дубровичи» в Рязанской области неожиданно накренился и стал падать, при столкновении с землей машина загорелась, один летчик погиб.

По свидетельству очевидцев, у вертолета отказал хвостовой винт. После выполнения фигуры пилотажа «роспуск» вертолет начал кружиться вокруг своей оси и снижаться. В результате машина упала на брюхо.

К месту крушения оперативно прибыл начальник авиации ВВС России Сергей Кобылаш. Главком ВВС России Виктор Бондарев следит за происходящим с пункта управления полетами.

Главком ВВС России Виктор Бондарев распорядился приостановить полеты вертолетов Ми-28.

Как уточнили в Минобороны, по предварительному докладу госпитализированного пилота вертолета Ми-28, бортовая аварийная система оповещения вертолета сообщила об отказе системы гидроусиления. В ведомстве заявили, что причина катастрофы имеет технический характер.

«Авиадартс» – соревнование в точности стрельбы из ракетных установок и авиационных пушек по наземным целям. Конкурс также предполагает показательные выступления летчиков. Организаторы подчеркивают, что, несмотря на боевое применение авиаснарядов, «Авиадартс» - это не учения, а спортивные соревнования.

Ми-28Н «Ночной охотник» (по кодификации НАТО: Havoc - «Опустошитель») – советский и российский ударный вертолет производства холдинга «Вертолеты России». «Ночной охотник» предназначен для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника.

http://www.vz.ru/news/2015/8/2/759125.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
Поиск:

дед мороз