Дата: Суббота, 16 Января 2010, 13.21.08 | Сообщение # 61
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
alekswas2008, Так всегда теперь пишут.Советую журналистам сьездить в те края в командировку и посмотреть на те населенные пункты.От столба и до столба тристо км. Тайга там непролазная.Метров на 10 если от края в нее зайдешь,то крупно повезло.Тайга не лес,да хрен ли обьяснять тем,кто там небыл. Вообще она непролазная,веками деревья падают в ней,кустарник колючий высотой в два метра сплошной,снег сугробами такими,что если провалишься в него,то тебя и доставать не будут. Днем в тайге темно,неба не видно.Высота деревьев за сто метров и толщина их неохватная внатуре.Такое дерево не спилишь ничем.Трепаться на форумах только хорошо,про поисковиков. Летчиков в тех краях постоянно обучают выживанию в тайге,Летают в унтах и меховой. Выживет любой,если не ранен,до подхода поисковиков. Парни на лыжах снегоступах добираются с бензопилами и начинается расчистка площадки для вертолета.Обычно запаса бензина в бензопилы хватает ненадолго,начинают кидать бочки с вертолета,они естественно улетают хрен знает куда и основное их колличество разбивается об стволы вековых деревьев. Работа спасателей крайне затруднена и ничего с той природой по быстрому не сделаешь. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 16 Января 2010, 13.28.53 | Сообщение # 62
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Моряк, Сережа,вопрос не найти,а достать пилота с места приземления на парашюте!Найти можно через полчаса,а достать можно уже замерзшего! Края те суровые!Тем более если над тайгой катапультировался!А там кругом тайга! Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 16 Января 2010, 13.51.16 | Сообщение # 63
Группа: Администратор
Сообщений: 18513
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Так всегда теперь пишут.
Это в новостях по телеку передали, хотя я и сам задумался, надо же, именно в том месте где стоят какие то дома, как ты говоришь в тайге то... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 16 Января 2010, 13.59.46 | Сообщение # 64
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
alekswas2008,
Санек,на этом самолете летчик выполнял плановый вылет в зону пилотирования.Зоны пилотирования не делают над населенными пунктами,если журналисты считают,что самолеты летают где попало и крутят пилотаж где хотят,то зачем таких читать,ссылки на них давать и вообще про них на форумах говорить.Их гнать надо подальше от авиации со своими перлами!
Дата: Суббота, 16 Января 2010, 15.57.08 | Сообщение # 65
Группа: Старейшина
Сообщений: 300
Статус: Отсутствует
Саня, Саня писаки эти дальше окружной дороги и не были и думают , что и кругом такая жизнь как приблизительно в районе Измайлово Очень это раздражает, когда дилетанты работают по сценарию Александр
Сообщение отредактировал resurs - Суббота, 16 Января 2010, 16.09.09
Дата: Суббота, 16 Января 2010, 16.10.37 | Сообщение # 66
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
resurs, Да им только жареное зацепить и посмаковать. Про регионы сообщают только если там что-то упало или кто-то разбился.В основное время показывают нам жизнь московскую ,все их дорожные происшествия и хрен знает чего.Ну и нахрена мне,например,или тебе эти московские аварии на дорогах,их погода и вообще вся их жизнь. Зачем тогда эти каналы обзывать общероссийскими? Москва такой же колхоз,что и наши и ничего там выдающегося не происходит,с какого же перепугу мы должны весь показ их жизни из своего кармана спонсировать? Пусть и крутят на своих московских каналах для себя любимых!В регионах своих забот выше крыши,про них нихрена не показывают! Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 16 Января 2010, 16.27.13 | Сообщение # 68
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
resurs, Такой статистикой никто не занимался,как живут семьи погибших летчиков. Может и надо рассказать тем же журналистам про это. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 21 Января 2010, 19.03.10 | Сообщение # 69
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Саня, почемуто и старые времена ни кто не рассказывал о судьбе семей погибших военных- в частности летчиков. хотя пару случаев знаю- вдова погибшего летчика вышла замуж за другого летчика- я их хорошо знаю. но в большинстве- дальнейшая судьба не известна Димон Хойна 1986-1992
Дата: Четверг, 21 Января 2010, 19.14.17 | Сообщение # 71
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
дмитрий1965, Жены обычно уезжали из гарнизона на Родину,связь терялась и только близкие друзья знали дальнейшую судьбу.Редко кто оставался жить в гарнизоне. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 21 Января 2010, 20.49.17 | Сообщение # 72
Группа: Ветеран
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Жены обычно уезжали из гарнизона на Родину,связь терялась и только близкие друзья знали дальнейшую судьбу.Редко кто оставался жить в гарнизоне.
Ну, где-то так и есть. Мама второй раз вышла замуж уже в Союзе. Отчим особо не вмешивался в воспитание. Сейчас могу сказать, что могло быть и хуже, но и так было не сахар (вотка ) . Получали на меня пенсию от военкомата 50 руб. до совершеннолетия. Отчим тоже был служивый, на пенсию вышел майором. Не летчик. Мама как-то подсчитала, что если б не тратили отцовскую пенсию, а откладывали на книжку, можно было б купить мне кооператив к окончанию школы. Колобжег 1968 Жагань 1969 Кшива 1970
Дата: Четверг, 21 Января 2010, 21.17.24 | Сообщение # 73
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
A-Shot, И это может и правильно.Погибали молодыми ,жены оставались молодые,многие с детьми на руках.Поэтому всегда детей было жальче,все понимали,что женщине надо дальше жить, опять мужа надо найти,а как отчим будет относиться неизвестно... Поэтому старались не обсуждать последущую жизнь вдовы и не мешать.Жизнь обычно берет свое. Погибших летчиков старались не забывать,третий тост был за них. Ну,а друзья и подружки,поди связь держали и были в курсе личной жизни. За мою службу помощи ни одна семья погибших ни разу не попросила в полках. Может так заведено.Скидывались в полках постоянно,на бог знает чего только не собирались деньги,но ни разу не собирались на помощь семье погибшего летчика,или техника .только на похоронах. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 22 Января 2010, 15.17.15 | Сообщение # 74
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
самое плохое когда самолет и летчика вообще не находили- считались пропавшими без вести . был случай в крыму возле санатория ВВС - на глазах у высоких чинов самолет упал в море- а глубина оказалась большой- не подняли- так до сих пор и числятся пропавшими без вести. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Пятница, 22 Января 2010, 15.46.30 | Сообщение # 75
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Quote (дмитрий1965)
самое плохое когда самолет и летчика вообще не находили- считались пропавшими без вести
1973г. 88 АПИБ, аэр. Сууркуль, Эстония. Упал МИГ-17. Вокруг болотистая местность до самого побережья Финского залива. Пропал без вести. Бдительные сотрудники известного ведомства - как версия - улетел за границу???? А может враг народа!?
Дата: Пятница, 22 Января 2010, 19.14.53 | Сообщение # 76
Группа: Старейшина
Сообщений: 300
Статус: Отсутствует
Я вот могу подтвердить , что на ребенка от военкомата устанавливалась пенсия 50 рублей, а уж о жене погибшего никто и не вспоминал. У меня отец пилот МИГа так что все не по наслышке знаю Александр
Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 15.04.19 | Сообщение # 79
Группа: Прохожий
Здравствуйте. Мой дед капитан Анатолий Цветков погиб в Хойне 2 мая 1974 года. Не знаете ли вы каких-либо подробностей? Нет ли у вас контактов его сослуживцев? Если вам интересно могу выслать вам его фото.
Добавлено (21 Апрель 2010, 16.04.19) --------------------------------------------- Поправка 29 мая
Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 15.26.46 | Сообщение # 80
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость, Надо зарегистрироваться и выложить фотографию у нас на форуме. Ветераны пишут у нас их Хойны и пораньше 74 года служившие.Возможно и вспомнят этот случай. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 23.03.04 | Сообщение # 81
Группа: Прохожий
21.04 вечером на полегоне под Пружанами ,произошло сталкновение двух Берёзовских Миг29. Один с повреждениями сел, второй разбился. Лётчик катапультировался.
Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 23.45.04 | Сообщение # 85
Группа: Прохожий
Сейчас никто ничего не скажет. Но поговаривают - ошибка ведущего. Я думаю, завтра всё будет известно. К нам уже летят гости. Сейчас все на аэродроме. С полётов придут, всё разузнаю. Знаю только то ,что на севшем чтото с гидросистемой и на левой плоскости красная краска. Такая у нас краска есть только на килях.
Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 23.49.59 | Сообщение # 86
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость, Подождем до завтра,главное что летчики живы! Можно спокойно спать! Представяю,правда,что сна в гарнизоне не будет сегодня толком,но живы!!!Это главное! Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 10.29.05 | Сообщение # 87
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
В Белоруссии разбился МИГ-29 Рубрика: Мир // 22 апреля '10 в 09:51
Два самолета МиГ-29 927-й истребительной авиационной базы Вооруженных сил Белоруссии столкнулись в воздухе, сообщили агентству "Интерфакс-Запад" в пресс-службе Минобороны республики.
"21 апреля в 20 часов 15 минут, во время осуществления планового полета в условиях ограниченной видимости, при выполнении маневра повышенной сложности, произошло соприкосновение двух самолетов", - заявили в пресс-службе, добавив, что "в результате одна из машин получила повреждения, не позволившие продолжить полет".
"Летчик сумел вывести самолет в район 210-го авиационного полигона и, убедившись в отсутствии на земле населенных пунктов, катапультировался".
Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 19.59.05 | Сообщение # 88
Группа: Прохожий
ВЕДОМЫЙ ЛЕВОЙ ПЛОСКОСТЬЮ СРУБИЛ ПРАВЫЙ РУЛЬ И ЭЛЕРОНЫ. ВЕДУЩИЙ ДОЛОЖИЛ - НЕУПРАВЛЯЕТСЯ. РП - КАТАПУЛЬТИРУЙСЯ. ВЕДОМЫЙ СЕЛ. ПЕРВАЯ ВЕРУШКА ВЫРАБОТАЛА ВСЁ ТОПЛИВО- НАШЛА ТОЛЬКО КРЕСЛО, ВТОРАЯ ПОДОБРАЛА ПИЛОТА И УШЛА НА БЕРЁЗУ/ БАЗУ\. ВСЕ ПРОИСХОДИЛО НАД ПОЛИГОНОМ. АПАРАТ НЕ ВЗОРВАЛСЯ, ВОТКНУЛСЯ. ТОРЧАТ ОДНИ ДВИЖКИ. ЕСТЬ ВИДЕО С МЕСТА,КАК НИБУТЬ ПОПРОБУЮ ВЫЛОЖИТЬ. СЛАВА БОГУ ВСЕ ЖИВЫ! ЖАЛКО МАШИНУ - САМЫЙ НОВЫЙ БОРТ
Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 11.24.57 | Сообщение # 90
Группа: Прохожий
То , что я написал раньше оказалось бредом - это непонятные разговоры, что услышал - то написал. Итак: два борта №50 и №29. №29- ведущий!!! он свом левым крылом ударил №50 в киль и элероны. Удар был сверху вниз. Как получилось ??? На крыле осталась красная краска, такая краска только на килях - флаг. Слова ведущего - ОЙ,ОЙ. Ведомый №50 -неуправляетя, РП- катапультируйся. Катапультировался с 4000м. Ведомый м-р Т... 28 лет, ведущий м-р М... - зам КомЭск. 28лет. Ведущий сел . По словам наших лётчиков - виноват М... , возбуждено уголовное дело.