Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Что за самолет на фотографии?
ПЕТРОВИЧДата: Суббота, 06 Октября 2012, 23.15.19 | Сообщение # 1051
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
babcia131,

Больше никто не хочет ответить?

Тогда я выставляю фото:



Да, это МИГ-19. Спасибо!
Прикрепления: 3465122.jpg (24.3 Kb)


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
niko@inscaleДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 14.52.48 | Сообщение # 1052
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует


Никола
 
babcia131Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 15.59.11 | Сообщение # 1053
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Lasta-95 [ eng. Swallow ]

Старый-Новый учебно-тренировочный самолет Югославской-Cербский ;)
 
niko@inscaleДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 01.34.53 | Сообщение # 1054
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
%)

Никола
 
ВасильевДата: Четверг, 18 Октября 2012, 10.11.00 | Сообщение # 1055
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Самолёт здесь, конечно, трудноузнаваем, но может кто-нибудь узнает лётчика, стоящего возле аппарата.

Прикрепления: 4405874.jpg (108.7 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ГостьДата: Четверг, 18 Октября 2012, 14.29.18 | Сообщение # 1056
Группа: Прохожий





Quote (Васильев)
может кто-нибудь узнает лётчика, стоящего возле

похоже на фотомонтаж
 
Рашид56Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 14.59.33 | Сообщение # 1057
Группа: Модератор
Сообщений: 18628
Статус: Присутствует
Quote (Васильев)
но может кто-нибудь узнает лётчика,


Куда же ты собрался лететь , Михаил Алексеевич :D Дошло: за памятными значками :p


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
AlekswasДата: Четверг, 18 Октября 2012, 20.21.10 | Сообщение # 1058
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
Самолёт здесь, конечно, трудноузнаваем, но может кто-нибудь узнает лётчика, стоящего возле аппарата.

Васильев, это же Миша Газуль... :D


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ВасильевДата: Пятница, 19 Октября 2012, 07.34.27 | Сообщение # 1059
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
похоже на фотомонтаж

Quote (Рашид56)
Куда же ты собрался лететь , Михаил Алексеевич

Quote (alekswas2008)
это же Миша Газуль..


Глазастые, однако! %)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ShmakovДата: Пятница, 19 Октября 2012, 07.58.50 | Сообщение # 1060
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Мицубиси зеро?

Дмитрий Шмаков
 
babcia131Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 15.59.26 | Сообщение # 1061
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Американский -
так что смотрит на "оборудование" летчикa . Grumman F4F Wildcat ?
 
Рашид56Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 09.37.10 | Сообщение # 1062
Группа: Модератор
Сообщений: 18628
Статус: Присутствует
Что за летающее чудо ? B)



Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
kamazДата: Вторник, 23 Октября 2012, 12.53.35 | Сообщение # 1063
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
Quote
Что за летающее чудо ?


Boeing X-37

Беспилотный космический корабль NASA.
Американцы только сейчас подходят к тому, что Лозино-Лозниский предложил в 60-70, при этом он подразумевал, что корабль будет пилотировать человек, в отличии от этого изделия.

_____________________________________________________________

Quote
Самолёт здесь, конечно, трудноузнаваем...


Судя по обтекателю внизу и выхлопному патрубку (см.фото), больше всего похож на палубный разведчик-бомбардировщик Douglas SBD "Dauntless"



Сообщение отредактировал kamaz - Вторник, 23 Октября 2012, 13.07.38
 
MiguelДата: Среда, 24 Октября 2012, 12.02.26 | Сообщение # 1064
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, форумчане!

Нашел в семейном архиве фотографию, на заднем плане - самолет, а какой разобрать не могу!

Нужна ваша помощь!

Заранее благодарю!
 
СаняДата: Среда, 24 Октября 2012, 12.28.49 | Сообщение # 1065
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Miguel,
Привет!
Если это семейный архив,значит данные дома тоже могут быть,например ,какой город и страна и что за люди изображены на фото.



Qui quaerit, reperit
 
MiguelДата: Среда, 24 Октября 2012, 12.59.57 | Сообщение # 1066
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Саня,

Страна - СССР,
Город (предположительно) - Москва,
Период (ориентировочно) - 1945 - 1959.

На фото - дед (жил в Москве, умер в 1959 году, ).
К сожалению других сведений нет.
 
MiguelДата: Среда, 24 Октября 2012, 13.01.36 | Сообщение # 1067
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Саня,

Ну а люди - возможно бригада рабочих какого-то авиапредприятия.
 
СаняДата: Среда, 24 Октября 2012, 13.02.24 | Сообщение # 1068
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Miguel,
Предположу,что это АН-14 для начала



Qui quaerit, reperit
 
MiguelДата: Среда, 24 Октября 2012, 13.31.29 | Сообщение # 1069
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Саня,

Я вчера тоже так подумал, "АН-14 Пчелка", а вот двигателей на фото не вижу ...
Но все-равно спасибо за версию.

Есть еще одна фотография, группа рабочих, цех, самолет, вид сзади.
Не уверен что самолет тот же.


Вот так...
 
СаняДата: Среда, 24 Октября 2012, 14.00.14 | Сообщение # 1070
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Miguel,
Я вначале вообще подумал,что это планер пассажирский.
Самолет похоже тот же на фото..Получается одномоторный с толкающим винтом.



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 24 Октября 2012, 14.10.32 | Сообщение # 1071
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Miguel,
Может это?

Послевоенный проект штурмовика конструктора Алексеева.Должен был быть конкурентом Ил-20. И-218



http://young.rzd.ru/blog...._3489=2


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 24 Октября 2012, 14.18.34 | Сообщение # 1072
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Вот еще экзотика:

Беляев ЭОИ



Общая информация

После того как проект ЭИ не утвердили, Беляев переработал его в двухбалочный вариант с двигателем М-105ПТК в 1000 л.с. на высоте 8500 м и толкающим трехлопастным винтом ЗСМВ-2. Теперь самолет назывался ЭОИ (экспериментальный одномоторный истребитель}. По основным ЛТХ он должен был практически соответствовать предшественнику. Профиль крыла был также ламинизированный, но относительная его толщина увеличена до 12%. Первоначально Беляев предполагал для уменьшения посадочной скорости использовать мощную взлетно-посадочную механизацию, в первую очередь предкрылок вдоль всего размаха крыла. Однако специалисты ЦАГИ весьма скептически отнеслись к этой затее, справедливо полагая, что предкрылок нарушит ламинарный характер обтекания профиля. Поэтому была разработана совершенно оригинальная, нигде ранее не встречавшаяся система перевода предкрылка в рабочее положение. В убранном положении он заподлицо убирался в нижнюю поверхность крыла в районе его хвостовой части, а на взлете и посадке при помощи шарнирного механизма передвигался на переднюю кромку.

Фюзеляж вытянутой, яйцевидной формы предполагалось оснастить герметической кабиной. Сиденье летчика и система управления размещались на консольной металлической ферме, а вся носовая часть в виде колпака могла отделяться при монтаже и ремонте. Для посадки в самолет и его покидания служила дверь автомобильного типа. Вооружить ЭОИ планировали двумя 23-мм пушками Таубина.

В заключении по самолету от 25 октября 1939 г. говорилось, что заявленные данные реальны. Было принято решение машину строить. Предполагали сдать 1-й экземпляр к 15 октября 1940 г., второй - к 1 декабря 1940 г. На практике получилось значительно медленнее. Изготовление первого экземпляра началось в феврале 1940 г, до прояснения окончательного облика самолета. 1 мая заложили 2-й экземпляр, а 8 мая макетная комиссия утвердила окончательный вариант вооружения; 2 пушки калибром 23 мм и 1 пулемет ШКАС. Рекомендовали оборудовать складную лестницу для подъема в самолет без использования наземной стремянки и предусмотреть подвеску под крылом 6-8 реактивных снарядов РС-82.

В начале лета стало ясно, что количество конструкторских коллективов, строящих свои самолеты на заводе № 156, превысило все мыслимые пределы. Поэтому решили с этим вопросом разобраться революционными методами: какие-то работы приостановить, а какие-то закрыть. В этой связи в августе на заводе № 156 работала специальная комиссия под руководством А.А. Сенькова, которая весьма критически рассматривала все строящиеся здесь машины. В отношении ЭОИ в документах комиссии говорилось, что 1-й экземпляр готовится к проведению статических испытаний, а 2-й строится как летная машина. Рабочие чертежи полностью сданы в производство 3 июня, а срок сдачи на испытания 15 октября, что заведомо невыполнимо. Самолет Беляева очень сложный для серийного производства. В отношении предкрылков подчеркивалось: "имеют очень сложный механизм установки в рабочее положение, велика вероятность отказа в работе". Положительные стороны ЭОИ также отмечались, тем не менее, его постройку предлагалось прекратить. Понятно, что Беляев защищал свое детище всеми силами. Он сумел доказать необходимость существования ЭОИ, и его строительство продолжилось, хотя и весьма неспешно.

В конце марта 1941 г. закончилась окончательная сборка самолета "103У", и часть производственников высвободилась. 5 апреля зам. наркома Яковлев направил Ляпидевскому требование "ускорить работы по ЭОИ в связи с окончанием работ по машине "103У". К этому времени ЭОИ "оброс" многочисленными переделками и дополнениями. Например, кок винта оборудовали внутренним вентилятором, увеличили колею шасси, а чтобы в случае экстренного покидания пилот не попал под вращающийся винт, разработали механизм принудительной остановки двигателя. Особое внимание уделили бронированию кабины летчика. Впереди разместили прозрачную броню толщиной 27 мм. Бронированный пол сопрягался сзади с бронеспинкой пилота.

Начавшаяся война привела к закрытию очень многих работ в авиапромышленности. Коснулось это и истребителя Беляева. Хотя ЭОИ был практически закончен - готовность его актом от 9 июля 1941 г. оценивалась на 90% - в соответствии с приказом НКАП № 753 от 27 июля 1941 г. строительство самолета прекратили. При эвакуации из Москвы его и всю техническую документацию уничтожили.

http://airspot.ru/catalogue/item/belyaev-eoi


Qui quaerit, reperit
 
MiguelДата: Среда, 24 Октября 2012, 14.51.30 | Сообщение # 1073
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Саня,

Спасибо большое за участие!

Пока вопрос открыт.
Вам и самому наверное видны несовпадения с рассматриваемыми нами вариантами (то двигателей не видно, то килей, то винт 2х лопастной ...)

По некоторым сведениям (в разговорах, через третьи руки) дед упоминал что работал на МиГе, ещё до войны, после ее начала был в эвакуации в Куйбышеве вместе с предприятием, году в 1943 вернулся в Москву и продолжил работать.
Но это же не МиГ!!!
 
СаняДата: Среда, 24 Октября 2012, 14.55.01 | Сообщение # 1074
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Miguel,
Подождем,ребята может подскажут .Одна голова,это хорошо,а много,это еще лучше!)


Qui quaerit, reperit
 
MiguelДата: Среда, 24 Октября 2012, 15.21.59 | Сообщение # 1075
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
ОК!
 
AndrzejДата: Среда, 24 Октября 2012, 17.58.16 | Сообщение # 1076
Группа: Прохожий





Quote (Miguel)
... самолет, а какой разобрать не могу!


To jest „Utka” (= kaczka) konstrukcji Tupolewa sprzed wojny jeszcze.
 
ZbyszulaДата: Среда, 24 Октября 2012, 19.23.49 | Сообщение # 1077
Группа: Старейшина
Сообщений: 3340
Статус: Отсутствует
Quote (Andrzej)
To jest „Utka” (= kaczka) konstrukcji Tupolewa sprzed wojny jeszcze.

Перевод: Это "Утка" (= kaczka) конструкция Туполева - довоенный ещё.
 
MiguelДата: Среда, 24 Октября 2012, 19.38.47 | Сообщение # 1078
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Zbyszula,

Спасибо за перевод, а фотография этой "Утки" есть?
 
ZbyszulaДата: Среда, 24 Октября 2012, 20.03.55 | Сообщение # 1079
Группа: Старейшина
Сообщений: 3340
Статус: Отсутствует
Quote (Miguel)
Спасибо за перевод, а фотография этой "Утки" есть?

Miguel,Это перевод Andrzej, , который цитирует Ваше сообщение:
http://www.sgvavia.ru/forum/95-2615-253968-16-1351065746
 
AndrzejДата: Среда, 24 Октября 2012, 21.22.20 | Сообщение # 1080
Группа: Прохожий





Quote (Miguel)
... а фотография этой "Утки" есть?


Конструкторы и рабочие у самолета МиГ-8 "Утка" после завершения его сборки.

http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20484.htm
 
Поиск: