Дата: Вторник, 10 Января 2012, 19.34.51 | Сообщение # 991
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Я имею в виду только внешние отличия. Потому что у меня чувство, что после изменения любого типа и на основе только фотографии, можно сделать ошибку. А все началось с того самолетa .
Hа форумe http://www.mycity-military.com/slika.p....ex-DDR% 2021UM.jpg Я сказал 21UM , с антенны в корпус 1 cocpitu. Коллега из форума-- это 21US после модификации с добавлением излучателем DUA. И я подумал о Bас как-то проверить.
Quote
При тебе в Замосце сержантский и рядовой состав обучали.
Не только, прапорщикu вышли несколько лет.
Сообщение отредактировал babcia131 - Вторник, 10 Января 2012, 19.40.52
Дата: Вторник, 10 Января 2012, 20.12.10 | Сообщение # 992
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ну если немцы сами утверждают, что там МиГ-21УМ, так о чём спорить. С какого года выпускались УМ? С 1970 г. В каком году выпущен борт на фото? И будет тебе ответ))))) По поводу ДУА на УС - откуда у него инфо? Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 11 Января 2012, 17.28.12 | Сообщение # 996
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
babcia131 Более подробно
Самый необычный самолет Третьего Рейха
Несмотря на то, что вторая мировая война закончилась, результаты творчества инженеров III Рейха до сих пор встречаются с неподдельным интересом со стороны людей интересующихся историей техники. Этому есть достаточно много объяснений и одно из них заключается в том, что уровню решаемых задач и по полету фантазии разработки (особенно перспективные) немецких инженеров того времени попросту не имели аналогов. То, что в других странах рассматривалось только в качестве любопытных проектов, немцы умудрялись использовать не практике. Особенно ярко это проявилось в авиации.
Среди самых необычных компоновок, когда-либо появлявшихся в историю сознательного развития авиации, пожалуй, одной из самых оригинальных был ближний разведчик/корректировщик асимметричный ВV.141 конструкции доктора Рихарда Фогта
B начале 1937 года RLM (Reichsluftfahrt Ministerium) выдало задание фирмам Арадо и Фокке-Вульф на ближний разведчик/ легкий бомбардировщик/ корректировщик, способный также выполнять задачи легкого штурмовика и постановщика дымзавес. В задании определялся экипаж из трех человек, круговой обзор для экипажа и мощность двигателя 850-900 лс на взлете. С самого начала Технический департамент отдавал предпочтение Арадо, но в результате был создан неудачный Аr.198. Ко времени начала летных испытаний статические все еще продолжались, и, как следствие, максимальная скорость была ограничена 450 км/ч. Триммер элеронов оказался неэффективным, а сами элероны излишне чувствительными. Продолжались неприятности и с гидравликой практически в течение всей программы испытаний. Гамбургер флюгцойгбау не была включена RLM в список участников конкурса, но инженер Рихард Фогт, имевший кое-какие идеи по этому поводу, предложил инициативный проект. Технический департамент не связывал проект с необходимостью установки одного двигателя, но из тактических соображений было ясно, что армейский самолет вряд ли должен был проектироваться с большим количеством моторов. Фогт рассудил, что единственный путь обеспечить круговой обзор с одномоторного самолета — применить несимметричную компоновку, в которой экипаж размещается в остекленной гондоле справа. Он также полагал, что несимметричная схема позволит избавиться от вращающего момента винта — извечной головной боли при проектировании одномоторных самолетов.
Первый полет этого странного самолета, получившего обозначение Hа.141 0 (D-ОRJE), состоялся 25 февраля 1938 г. За исключением излишней чувствительности управления Hа.141 V0 повел себя на удивление хорошо, после чего последовал официальный контракт на три опытных самолета, причем уже существующий в него не был включен. После долгих переговоров РЛМ согласился все же включить самолет в число трех опытных машин. Таким образом D-ОRJЕ получил официальное обозначение ВV.141 А. Из выпущенных самолетов была сформирована эскадрилья, которая успела отметится под Сталинградом, как корректировщики и, по некоторым сведениям, как буксировщики планеров. Также в июне 1942 самолеты ассиметричной схемы были отмечены в районе Харькова. На англоязычных сайтах встречались утверждения, что эти самолеты встречались на Восточном фронте даже в 1944 году. Общее количество воевавших самолетов обычно оценивается в 5...10 машин. Не попавшие на фронт машины использовались для тренировки пилотов.
На сегодняшний момент не известно ни об одном BV.141 сохранившимся до наших дней. Хотя, возможно, где-нибудь в российских лесах или болотах до сих пор лежат обломки этой интереснейшей машины.
Дата: Суббота, 28 Января 2012, 22.26.43 | Сообщение # 998
Группа: Прохожий
Технические характеристики
Экипаж: 2 человека Грузоподъёмность: 9 000 кг Длина: 16,72 м Размах крыла: 8,60 м — 13,91 м (в зависимости от угла стреловидности) Высота: 5,95 м Площадь крыла: 26,60 м² (при угле стреловидности 25°) Масса пустого: 14 091 кг Максимальная взлётная масса: 27 950 кг (с наружными подвесками) Масса топлива во внутренних баках: 4 650 кг + 440 кг (килевой бак) Силовая установка: 2 × ТРДДФ RB199 Бесфорсажная тяга: 2 × 4 380 кгс Форсажная тяга: 2 × 7 620 кгс
Лётные характеристики
Максимально допустимая скорость: 2340 км/ч (2,2 Маха) Максимальная скорость: 1 480 км/ч (на малой высоте без подвесок) Крейсерская скорость: 1 112 км/ч (с подвесками) Боевой радиус: 1 390 км Перегоночная дальность: 3 890 км Практический потолок: > 15 000 м Скороподъёмность: > 75 м / сек Длина разбега: < 900 м Длина пробега: 370 м Максимальная перегрузка: +7,5 g
Вооружение
Стрелково-пушечное: 1 х 27 мм BK-27 Маузер Боезапас: 1 х 180 патронов Скорострельность: 1 600 выстрелов / мин Точки подвески: 7 Боевая нагрузка: 9 000 кг Управляемые ракеты: УРВВ AIM-9, противорадиолокационные HARM, ALARM, ПКР Sea Eagle, TASM Бомбы: BL-755, Mk.83, MW-1, JP233, LAU-51A, LR-25, WE177
Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 00.20.52 | Сообщение # 999
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Панавиа Торнадо (Panavia Tornado) — боевой реактивный самолёт с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в начале 1970-х годов специалистами немецкой фирмы Мессершмитт-Бельков-Блом, при участии компаний British Aerospace (Великобритания) и Alenia Aeronautica (Италия).
Существует в двух основных модификациях: истребитель-бомбардировщик «Торнадо» IDS и перехватчик «Торнадо» ADV. Является одним из основных боевых самолётов НАТО. Широко использовался во время боевых действий в Ираке и на Балканах.
Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 23.00.23 | Сообщение # 1004
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
, на верхнем фото спарка наверное...
Да Саня ТУ-128 УТ. Дальний перехватчик, хорошо о нем летчики отзывались.Ему на замену пришел МИГ-31. ВЧ ПП 62545 1980-1982 ВЧ ПП 18301 1982-1986 Всех рад слышать! ОБАУ - ЧЕМПИОН!!! Виктор
Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 15.15.54 | Сообщение # 1019
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
25-й, но не ПЕ.....!!!!
Подключайтесь, други - уже ж разжовано. Или Дима со мной так шутит? Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Суббота, 12 Мая 2012, 15.24.02