Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 21.24.25 | Сообщение # 963
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
мы тут голову ломаем что за лiтакiв...
Привет Саня, сам не знаю, приехал вчера коммерческий директор с радиорынка и вручил мне этот экземпляр, говорит там его знакомый распродает по 10 грн. эти раритеты оставшиеся с времен "эпохи развитого социализма". Александр Тур Шпротава в/ч 42014
Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 21.37.03 | Сообщение # 964
Группа: Администратор
Сообщений: 18514
Статус: Отсутствует
Quote (Авиамеханик)
Привет Саня, сам не знаю, приехал вчера коммерческий директор с радиорынка и вручил мне этот экземпляр, говорит там его знакомый распродает по 10 грн. эти раритеты оставшиеся с времен "эпохи развитого социализма".
Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 05.59.38 | Сообщение # 966
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Shmakov)
Вмесо "Тунгуски" -... "ПАНЦИРЬ–С1".
Туляки делают . ... Наблюдаю его на различных выставках, в самых разных видах
Рука твёрдо лежит на пульсе ВПК, строгий контроль обеспечен, враг не пройдёт!!! No pasarán! Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Сообщение отредактировал Васильев - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 06.02.29
Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 21.41.44 | Сообщение # 969
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Quote (Васильев)
Этот реактивный МЕ-262, ставший трофеем, разукомплектованный, без двигателей,оказался весьма популярен...
По реактивным есть немного материала ,скоро тему заведем,правда тема будет связана с нашими пленными работавшими на заводе по их производству. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 21.57.42 | Сообщение # 970
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Quote (abadion)
Это то кто?
Толик-это один из первых реактивных истребителей, после него и началась реактивная эра.. Кстати он с конца 1944 года уже плотно воевал за Берлин.Его даже успел Покрышкин в конце войны сбить... Немцам нехватило времени довести его до ума, первоначально его Время полета со взлетом и посадкой была приблизительно около 10-12 мин. но потом его начали доводить и он уже МЕ-262А уже плотно сбивал англичан отстаивая Берлин... ВЧ ПП 62545 1980-1982 ВЧ ПП 18301 1982-1986 Всех рад слышать! ОБАУ - ЧЕМПИОН!!! Виктор
Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 22.16.16 | Сообщение # 971
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Вот интересные приборы.Почему они дублируються, ведь движок у него был один или я что то ни дотягиваю... ВЧ ПП 62545 1980-1982 ВЧ ПП 18301 1982-1986 Всех рад слышать! ОБАУ - ЧЕМПИОН!!! Виктор
Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 22.29.14 | Сообщение # 974
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Точно нидотягиваю.Движка было 2. Просто пошел порылся в литературе. К январю 1945 года из эск.из 24 самолетов оберегавших Берлин осталось 4 самоля. Одним из последних Асов на них летавших был комеск Вальтер Навотны...одержавший 268 побед... Был сбит союзниками...в конце 1944 года.. ВЧ ПП 62545 1980-1982 ВЧ ПП 18301 1982-1986 Всех рад слышать! ОБАУ - ЧЕМПИОН!!! Виктор
Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 22.36.56 | Сообщение # 975
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
lisenkovs, привет Витек, включи видео и увидишь, там два движка...
Санек Привет. да что то лоханулся я перепутал с МЕ-161 Комет....и на старуху бывает порнуха... ВЧ ПП 62545 1980-1982 ВЧ ПП 18301 1982-1986 Всех рад слышать! ОБАУ - ЧЕМПИОН!!! Виктор
Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 22.45.26 | Сообщение # 978
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Могила летчика
Вот смотри какая могила ухоженная, ведь кто то помнит -ухаживает. Венки явно ни от одного почитателя. Интересно у Покрышкина такая же могила ухоженная...Хотя я ответ уже и так знаю... ВЧ ПП 62545 1980-1982 ВЧ ПП 18301 1982-1986 Всех рад слышать! ОБАУ - ЧЕМПИОН!!! Виктор
Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 06.19.52 | Сообщение # 979
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (lisenkovs)
Его даже успел Покрышкин в конце войны сбить...
Покрышкину не встретился, а И.Н.Кожедубу МЕ-262 встретился 18 февраля 1945г. и был сбит. А вообще до этого американцы и англичане их сбивали , как говорится, в рабочем порядке. В ходе боёв на истребительных модификациях Me.262 было сбито около 150 самолётов противника при собственных потерях около 100 машин. Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Вторник, 10 Января 2012, 15.55.09 | Сообщение # 986
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
На постаменте TS-11 Искра. Памятник в честь организаторов и личного состава Технической школы ВВС 1944-1995 гг., город Замосць. Мой дед её окончил в 1952 г. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 10 Января 2012, 17.21.19 | Сообщение # 989
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Юрек закончил школу в Oleśnica не в Замостье. Но самолет является символом Zamościa - TSWL. Hет проблемa.
Слушайте Kоллегu. Я знаю, что не в этом форуме, но я ищу рисунки с описанными различиями в МиГ-21U-400-600, 21US, 21UM. Я мею в виду появление этих самолетов. Чтобы быть тип и описание разницы. Как можно отличить от версии к версии образовательных 21U-US-UM ?
Дата: Вторник, 10 Января 2012, 17.38.09 | Сообщение # 990
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
babcia131, да я знаю, что ты Олесницкий Центр окончил)))) При тебе в Замосце сержантский и рядовой состав обучали. А в начале 50-х - офицерский. Всё менялось с временем.
По поводу отличий. Ну задача. Отследить все изменения (кроме самых заметных извне), дело сложное. Для начала разобраться бы с числом выпущенных самолётов отдельных модификаций. А там проследить все серии. Я упоминал, что отличия (на примере одной только модификации МиГ-21УМ) - существенные. Она кстати самая многочисленная. Этот факт тоже имеет значение. Так я понимаю, ты бы хотел именно сосредоточиться на этих деталях, мелких отличиях? Всем благодарен за участие.