Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 11.19.02 | Сообщение # 903
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
это МиГ-21ПФ с.н. 76211525 переделанный до неузнаваемости.
Да, с модификациями 21-го не всё так просто. Как-то сложилось так, что ПФ (ПФС) закончились ( ну хотя-бы внешне)с появлением нового фонаря кабины - носовая часть козырька стала неподвижной, а центральная стала откидываться вправо по полету. Неужели при переделке заменили фонарь? Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 11.26.05 | Сообщение # 904
Группа: Модератор
Сообщений: 3047
Статус: Отсутствует
На американском авианосце-музее ИНТЕРПИД стоит чучело SR-71 так тот вообще сделан из фанеры вот и я подумал ,что этот мигарь сделан на манер солянки из всего что попало под руку.. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 15.08.59 | Сообщение # 916
Группа: Прохожий
По последней фотографии МИГ-21С но отсутствует пушка, наверное разобрали дети. Фонарь-открытие вбок, ПВД - верхнее расположение, контейнер парашюта - верхнее расположение, ещё бы рассмотреть количество пилонов подвески то можно определить с 90% уверенностью.
Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 15.27.13 | Сообщение # 919
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да нет Валерий Константинович, Вы меня с кем-то путаете. Я ваш "сосед". Аэродром Голенюв наверное знаете - позывной ОПАЛ. Вот там и служили мой дед, отец. Я сам не служил. Всем благодарен за участие.
Рады видеть,слышать и приветствуем ветерана! Регистрируйтесь,у Вас есть же чем поделится с молодежью,опыта и знаний не занимать! Могу помочь с регистрацией,если проблемы возникнут! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 17.47.35 | Сообщение # 922
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Я сразу опроверг, что это МиГ-21С
Но мысль, что это С, была. Ладно, проехали. А что подразумеваешь под переделкой? На мой взгляд - это грот и фонарь, как минимум. Кто бы ещё пояснил для чего переделка? Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 18.21.39 | Сообщение # 923
Группа: Прохожий
babcia131, не корректно сравнивать строевой МиГ-21ПФ с летающей лабораторией. А МиГ-21ПФ №76211525 как раз и является летающей лабораторией, как и его сосед по серии №76211524. А такие машины по ходу своей жизни трансформируются порой до неузнаваемости, так как используются для испытаний и отработки всякого рода конструктивных решений, оборудования, вооружения и т.д. и т.п.
Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 19.40.41 | Сообщение # 925
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Гость
Quote
А такие машины по ходу своей жизни трансформируются порой до неузнаваемости, так как используются для испытаний и отработки всякого рода конструктивных решений, оборудования, вооружения и т.д. и т.п.
Но в этом случае вы не можете сказать, что это конкретно PF [FL, М. ... и т.д.] Потому что это самолет ", экспериментальный " .Вы можете сказать: "Дьявол знает, что это такое," И я бы сказал, что это МиГ-21 "Франкенштейн"
Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 19.57.02 | Сообщение # 927
Группа: Прохожий
babcia131, о том, что это за машина красноречиво говорит её серийный номер 76211525, который сохранился на стабилизаторах, щитках шасси, руле направления и, что самое главное, на киле. А как известно тип 76 это ничто иное как МиГ-21ПФ. А упомянутый вами ФЛ - это тип 77, а М - это тип 96. Эти самолёты, а также другие модификации МиГ-21, имеют в серийном номере соответствующие цифры. Как бы самолёт не переделывался в ходе своей жизни, он неизменно сохраняет свой серийный номер, который получил при рождении.
Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 20.33.45 | Сообщение # 928
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
У меня нет причины не верить фотографии серийные номера. Но трудносмотреть на этот самолет ясно и уверенно сказать: "Это 21ПФ" Потому что только закрылки напоминают первоначальный вариант этого самолета. Я могу с уверенностью сказать, на данный момент является то, что МиГ-21 был построен первоначально как 21ПФ и повторно[ 1, 2, 3 ....] обработаны .
Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 22.56.55 | Сообщение # 929
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (babcia131)
У меня нет причины не верить фотографии серийные номера. Но трудносмотреть на этот самолет ясно и уверенно сказать: "Это 21ПФ" Потому что только закрылки напоминают первоначальный вариант этого самолета.
Юрек, ну что Вы так расстраиваетесь! например, если на опытном МиГ-23М отрабатывали крыло последней редакции с аэродинамическими доработками и ПВД с генератором вихрей. Он после этого все равно никогда не станет МиГ-23МЛД.
Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 00.05.08 | Сообщение # 930
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Но я не говорю, что этот несчастный МиГ-21ПФ, является новой версией самолета. Я с юмором называл его МиГ-21 "Франкенштейн", потому что мало кто за пределами серийными номерами имеют общего с оригиналом. Для меня это экспериментальный самолет, предназначенный для тестирования, на основе планера 21 .Его даже не назвать прототипом следующей версии. И это все. И нервы здесь делать нечего. Для меня это удовольствие, интерес, хобби, воспоминания. И это весело.