Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Что за самолет на фотографии?
ВасильевДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 05.32.10 | Сообщение # 871
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Рашид56)
Что за "спарки" на фотках


Первый снимок, это очень похоже на чешский Roko Aero NG 4 , а нижние снимки, это планер.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 17.15.43 | Сообщение # 872
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Что это ?



Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 18.36.31 | Сообщение # 873
Группа: Модератор
Сообщений: 3720
Статус: Отсутствует
Саня,
Самолет- "матка". Наши "ишаков " так таскали, только снизу кажись.
 
ВасильевДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 18.36.46 | Сообщение # 874
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Ударная система Мистель -авиационный комплекс , созданный в конце Второй Мировой войны.
На снимке Mistel 1 — Ju 88A-4 и Bf 109F-4.
В носовой части Ju-88 вместо кабины пилотов помещали большое количество детонирующего вещества, превращая этот самолёт в бомбу. Носовую часть фюзеляжа оснастили длинным наконечником, являющимся детонатором.В полёте самолёт-бомба отсоединялся от самолёта-носителя, и последний мог вернуться на базу.
Использовался ещё вариант связки:
Ju 88A-4/Fw 190A-8


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 19.20.46 | Сообщение # 875
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
Носовую часть фюзеляжа оснастили длинным наконечником, являющимся детонатором.

Спасибо,Сергеич ,просветили!


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 19.53.02 | Сообщение # 876
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
А это что за ЛА?



Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ShmakovДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 20.11.18 | Сообщение # 877
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
FW 190D на Чкаловской...

И в авиации ДКБФ




Дмитрий Шмаков
 
ВасильевДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 20.12.54 | Сообщение # 878
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Shmakov)
FW 190D


%)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ShmakovДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 20.37.38 | Сообщение # 879
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует




???


Дмитрий Шмаков
 
ВасильевДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 20.49.21 | Сообщение # 880
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Попытка ГДР создать свой самолёт Baade 152 и , грубо говоря, задушенная Туполевым в лице СССР.

Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.


Сообщение отредактировал Васильев - Понедельник, 31 Октября 2011, 20.57.10
 
ПЕТРОВИЧДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 22.22.12 | Сообщение # 881
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
А это, что за ЛА? Кто уже знает, "держите тайну".



Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
AlekswasДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 22.48.45 | Сообщение # 882
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (abadion)
Но не скажу!!!

ПЕТРОВИЧ, то же не скажу... :)



Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ПЕТРОВИЧДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 23.09.36 | Сообщение # 883
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
abadion, alekswas2008, Кто уже знает, "держите тайну".

ПЕТРОВИЧ, то же не скажу...

МОЛОДЦЫ !!!! С ВАМИ МОЖНО ИДТИ В РАЗВЕДКУ !!!

Такси четырехместное, экономичное .......



Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Вторник, 01 Ноября 2011, 02.23.32
 
ВасильевДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 07.29.49 | Сообщение # 884
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (ПЕТРОВИЧ)
МОЛОДЦЫ !!!! С ВАМИ МОЖНО ИДТИ В РАЗВЕДКУ !!!
Такси четырехместное, экономичное .......


Ура! На такси в разведку по экономному тарифу! :p


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ПЕТРОВИЧДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 15.59.16 | Сообщение # 885
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Посмотрите и на это :




Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Пятница, 04 Ноября 2011, 16.00.11
 
ВикторДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 17.07.31 | Сообщение # 886
Группа: Модератор
Сообщений: 3023
Статус: Отсутствует
Новый самоль,с вертикальным взлетом.. :p

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
ВасильевДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 07.55.14 | Сообщение # 887
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
В начале разработки и создания самолет получил обозначение «Ф» («Федя»). А в воздух поднялся как .....



Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 22.11.37 | Сообщение # 888
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Похож на "кукурузника"



Ан-2 (по кодификации НАТО: Colt — «Жеребёнок», разг. — «Кукурузник», «Аннушка») — советский лёгкий транспортный самолёт, поршневой однодвигательный биплан с расчалочным крылом. Самый большой в мире одномоторный биплан за всю историю авиации (до появления самолёта Ан-3).
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Еще в самом начале разработки и создания легендарного «Кукурузника» рассматривалась возможность применения этого маневренного, легкого самолета в военных целях. Весной 1947 года АНТК им.О.К.Антонова (в прошлом ОКБ-153) начало разработку специального трехместного самолета, предназначенного для ведения ночной разведки и корректировки артиллерийского огня. Минимальный разбег и пробег Ан-2, его малая эволютивная скорость, высокая маневренность полностью подходили для выполнения этих спецзадач.


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 14.24.04 | Сообщение # 889
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Похож на "кукурузника"


O yes!yes! :D


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 14.32.01 | Сообщение # 890
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
O yes!yes!


:p

Yesterday



Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 20.50.16 | Сообщение # 891
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Как, однако, обманчива, бывает внешность на первый взгляд.
Что за самолет на фотографии?



Александр
 
КацперскийДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 21.05.05 | Сообщение # 892
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Самолёт без СПС, хотя на вид похож на МиГ-21С. Наверное переделанный ПФ.

Всем благодарен за участие.
 
AlekswasДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 21.11.59 | Сообщение # 893
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Что за самолет на фотографии?

RA3DCS, МиГ-21 :p


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
RA3DCSДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 21.12.18 | Сообщение # 894
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Самолёт без СПС,


И закрылки выдвижного типа.


Александр
 
RA3DCSДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 21.13.12 | Сообщение # 895
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
RA3DCS, МиГ-21


Это я догодался!!!! %)


Александр
 
КацперскийДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 21.19.34 | Сообщение # 896
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
И закрылки выдвижного типа.

Этого там не видно. Ещё ПВД по оси установлен.


Всем благодарен за участие.
 
babcia131Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 00.02.57 | Сообщение # 897
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
21ПФ? Кабина ? контейнер парашюта ? фюзеляж ?
21M или нет-нет пушкu
Это компиляция. :)
Вы не можете видеть закрылки, механизма СПС, трудно угадать,



Закрылки без СПС
 
RA3DCSДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 00.17.24 | Сообщение # 898
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (babcia131)
Вы не можете видеть закрылки, механизма СПС, трудно угадать,


Можем!!!



Александр
 
babcia131Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 02.27.29 | Сообщение # 899
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Я бы сказал, что это фотография другого самолета :) . Но я знал, что после того что они закрылки без СПС.


Достаточно взглянуть на внешние руководство закрылки- потому что это не подъем закрылки, как и в более новых версиях 21 c СПС

И наконец, как этот самолет ?

Как мы говорим "смешение запутанности"
 
RA3DCSДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 07.53.40 | Сообщение # 900
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (babcia131)
Я бы сказал, что это фотография другого самолета


Юрек, это фотография именно этого самолета.


Александр
 
Поиск: