Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 04.32.10 | Сообщение # 871
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Рашид56)
Что за "спарки" на фотках
Первый снимок, это очень похоже на чешский Roko Aero NG 4 , а нижние снимки, это планер. Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 17.36.46 | Сообщение # 874
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Ударная система Мистель -авиационный комплекс , созданный в конце Второй Мировой войны. На снимке Mistel 1 — Ju 88A-4 и Bf 109F-4. В носовой части Ju-88 вместо кабины пилотов помещали большое количество детонирующего вещества, превращая этот самолёт в бомбу. Носовую часть фюзеляжа оснастили длинным наконечником, являющимся детонатором.В полёте самолёт-бомба отсоединялся от самолёта-носителя, и последний мог вернуться на базу. Использовался ещё вариант связки: Ju 88A-4/Fw 190A-8
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 19.49.21 | Сообщение # 880
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Попытка ГДР создать свой самолёт Baade 152 и , грубо говоря, задушенная Туполевым в лице СССР. Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Сообщение отредактировал Васильев - Понедельник, 31 Октября 2011, 19.57.10
Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 21.11.37 | Сообщение # 888
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Похож на "кукурузника"
Ан-2 (по кодификации НАТО: Colt — «Жеребёнок», разг. — «Кукурузник», «Аннушка») — советский лёгкий транспортный самолёт, поршневой однодвигательный биплан с расчалочным крылом. Самый большой в мире одномоторный биплан за всю историю авиации (до появления самолёта Ан-3). Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Еще в самом начале разработки и создания легендарного «Кукурузника» рассматривалась возможность применения этого маневренного, легкого самолета в военных целях. Весной 1947 года АНТК им.О.К.Антонова (в прошлом ОКБ-153) начало разработку специального трехместного самолета, предназначенного для ведения ночной разведки и корректировки артиллерийского огня. Минимальный разбег и пробег Ан-2, его малая эволютивная скорость, высокая маневренность полностью подходили для выполнения этих спецзадач. Qui quaerit, reperit