Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Что за самолет на фотографии?
СаняДата: Пятница, 27 Августа 2010, 19.00.00 | Сообщение # 571
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
А чем прототип отличается от Л-29 ?

Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Пятница, 27 Августа 2010, 19.24.51 | Сообщение # 572
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
А чем прототип отличается от Л-29 ?

Ну на XL-29 стоял английский двигатель «Viper» Mk.20, с тягой 795 кг. На серийном Л-29 М-701Б, изменили конструкцию фонаря кабины, расположение штанги ПВД, посадочной фары. В месте соединения вертикального и горизонтального оперения установлен веретенообразный обтекатель автоматического электропривода перестановки угла стабилизатора в зависимости от положения закрылков. Кроме того, оказалось, что при выпуске тормозных щитков начиналась сильнейшая вибрация хвостового оперения. Для ее устранения изменили обводы хвостовой части и сделали в тормозных щитках по 16 сквозных отверстий.
Конструкция Л-29 была весьма прогрессивной для того времени, хотя кое-что позаимствовали и от производившихся в ЧССР CS-102 (лицензионных МиГ-15УТИ).
Правительство Польши приняло решение с целью экономии и дальнейшего развития собственной авиапромышленности строить свои «Искры», отказавшись от Л-29.


Александр
 
RA3DCSДата: Пятница, 27 Августа 2010, 19.29.30 | Сообщение # 573
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
На фото самолет с одной кабиной это Л-29A (акробатический) это единственный Л-29A в мире. Первоначально был нормальный Л-29.(0517)

Прикрепления: 4148101.jpg (73.2 Kb)


Александр
 
СаняДата: Пятница, 27 Августа 2010, 19.51.56 | Сообщение # 574
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
RA3DCS,
Саша,а где этот самоль сейчас?Я смотрю там типа музея на поле.


Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Пятница, 27 Августа 2010, 20.10.31 | Сообщение # 575
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
а где этот самоль сейчас?Я смотрю там типа музея на поле.

XL-29 OK-70 находится в музее в Праге.
А Музей Куновице имеет L-29 борт.ном.0113,L-29R 2613 и L-29А OK-SZA. (фото выше).


Прикрепления: 7008882.jpg (82.8 Kb) · 4671691.jpg (62.1 Kb)


Александр
 
СаняДата: Пятница, 27 Августа 2010, 20.17.25 | Сообщение # 576
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
RA3DCS,
Спасибо Санек за инфу! В Прагу пока не планирую,но если представится возможность там побывать,обязательно учту информацию про музей!

На крайней фотке на законцовках подвесные баки что ли?


Qui quaerit, reperit

Сообщение отредактировал Саня - Пятница, 27 Августа 2010, 20.19.16
 
AlekswasДата: Пятница, 27 Августа 2010, 20.21.23 | Сообщение # 577
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
RA3DCS, Александр отличные фотки, я последний раз близко видел Л-29 в 1977-78гг.

Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
RA3DCSДата: Суббота, 28 Августа 2010, 13.46.53 | Сообщение # 578
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Я смотрю там типа музея на поле.

Снимок со спутника музея Куновице.

Прикрепления: 2400644.jpg (112.8 Kb)


Александр

Сообщение отредактировал RA3DCS - Суббота, 28 Августа 2010, 13.47.38
 
ВасильевДата: Суббота, 28 Августа 2010, 14.20.34 | Сообщение # 579
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
RA3DCS,
Quote (RA3DCS)
Л-29A (акробатический) это единственный Л-29A в мире.

Единственный в мире оставшийся экземпляр, или единственный построенный? Считается что он выпускался , хотя и очень мало.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
RA3DCSДата: Суббота, 28 Августа 2010, 14.30.59 | Сообщение # 580
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
Единственный в мире оставшийся экземпляр, или единственный построенный? Считается что он выпускался , хотя и очень мало.

Л-429 (Л-29А) "Акробат" появился по инициативе бригады энтузиастов из числа конструкторов и сотрудников коллектива "Аэро Водоходи" под руководством Яна Влчека. Самолет был создан после переоборудования одного из первых прототипов - "00031", того самого победителя конкурсных испытаний в СССР. Задняя кабина была зашита дюралем для плавного перехода в фюзеляжный гаргрот, а вместо ее оборудования установили топливный бак для пилотажа с отрицательными перегрузками. Прототип, получивший номер "0517", впервые взлетел в октябре 1967 года, пилотировал его летчик-испытатель Юрай Шоук. Самолет продемонстрировал уникальные для своего класса пилотажные качества. Позже эта машина получила обозначение "OK-SZA". Было построено всего два таких самолета, оба они участвовали в Международных машиностроительных ярмарках 1968 и 1969 года в Брно, а в 1969 году Л-29А удивлял своим изяществом и красивейшими комплексами высшего пилотажа посетителей парижского авиасалона в Ла-Бурже.


Александр
 
ВасильевДата: Суббота, 28 Августа 2010, 14.38.51 | Сообщение # 581
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Было построено всего два таких самолета, оба они участвовали в Международных машиностроительных ярмарках 1968 и 1969 года в Брно,

Спасибо, понял.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
AlekswasДата: Суббота, 28 Августа 2010, 14.44.11 | Сообщение # 582
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
RA3DCS,
Quote (RA3DCS)
Л-29А удивлял своим изяществом и красивейшими комплексами высшего пилотажа

Спасибо Александр, Л-29 вообще красивая машина и похож чем то на дельфина,..


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ВасильевДата: Суббота, 28 Августа 2010, 14.51.55 | Сообщение # 583
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
Л-29 вообще красивая машина и похож чем то на дельфина,..

Это точно, в отличие от Л-39, который внешне не тянет на "Альбатроса".


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Суббота, 28 Августа 2010, 15.01.18 | Сообщение # 584
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
RA3DCS,
Quote (RA3DCS)
Снимок со спутника музея Куновице.

Музей совсем небольшой и видать частный!?


Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Суббота, 28 Августа 2010, 15.01.57 | Сообщение # 585
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
Это точно, в отличие от Л-39, который внешне не тянет на "Альбатроса".

Сергеич привет! Л-39 так же больше походит на дельфина чем на альбатроса, хотя много изменений по сравнению с Л-29(внешне)...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
RA3DCSДата: Суббота, 28 Августа 2010, 15.07.07 | Сообщение # 586
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Музей совсем небольшой и видать частный!?

Был заводской, сейчас может уже и частный!
Там есть вот такой самолет, кто знает что это?

Прикрепления: 3043227.jpg (96.9 Kb)


Александр
 
RA3DCSДата: Суббота, 28 Августа 2010, 15.08.39 | Сообщение # 587
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Еще фото.

Прикрепления: 4032018.jpg (95.4 Kb)


Александр
 
ВасильевДата: Суббота, 28 Августа 2010, 15.52.57 | Сообщение # 588
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Там есть вот такой самолет, кто знает что это?

Самолёт для аэрофотосъёмки на базе ИЛ-14. AVIA II -15 GF ( или AVIA (IL-14)FG ?).


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
RA3DCSДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 11.46.01 | Сообщение # 589
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
Самолёт для аэрофотосъёмки на базе ИЛ-14. AVIA II -15 GF ( или AVIA (IL-14)FG ?).

Спасибо, видимо чешского производства? Не Ил-14 ФКП, ФКМ.


Александр
 
СаняДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 01.55.51 | Сообщение # 590
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
На утрешнею разминку любознательным предлагается определить этот редкий ,можно сказать раритетный ныне самолет :



Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 02.03.31 | Сообщение # 591
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Як-17У. В наших ВВС их было "аж" 10 штук и наряду с 3-мя боевыми Як-17 были первыми в Польше реактивными самолётами. Называли их ещё Як-17В. Или "Агата".

Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 07.48.42 | Сообщение # 592
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Як-17У. В наших ВВС их было "аж" 10 штук

Еще встречается обозначение Як-17УТИ, Як-17-РД10 (или Як-21Т - "тренировочный").


Александр
 
СаняДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 09.08.53 | Сообщение # 593
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Скучно с вами,все то вы знаете! smile

Qui quaerit, reperit
 
самараДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 20.44.07 | Сообщение # 594
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
А вот и любимый Л-39 на аэродроме в Бобровке Самарская обл.
Прикрепления: 4323269.jpg (69.5 Kb)


Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
самараДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 20.48.24 | Сообщение # 595
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
И еще некоторые машинки которые мы с сыном видели на авиашоу.Правда погода здорово испортилась.
Прикрепления: 2220290.jpg (56.4 Kb)


Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
самараДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 20.54.26 | Сообщение # 596
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Вот какая погода. Фото через лобовое стекло.
Прикрепления: 0432741.jpg (41.7 Kb)


Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
самараДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 20.57.15 | Сообщение # 597
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Специально для любителей рыбалки.
Прикрепления: 1282336.jpg (57.0 Kb)


Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
самараДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 22.11.07 | Сообщение # 598
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Можно использовать в жаркую погоду как вентилятор или за пивком сгонять.
Прикрепления: 3075122.jpg (65.0 Kb)


Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
ВасильевДата: Вторник, 31 Августа 2010, 18.00.43 | Сообщение # 599
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
раритетный ныне самолет :

Александр, а где стоит этот раритет? считается что таких ( ЯК-17УТИ) осталось два экземпляра - в Польше и в Китае.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
КацперскийДата: Вторник, 31 Августа 2010, 19.01.06 | Сообщение # 600
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Васильев, Александр Сергеевич, это румынский борт. Наш находится в Музее Авиации и Космонавтики в Кракове. Был я там, видел его первенца. Вот поподробнее об Як-17:

http://www.sanko.wroclaw.pl/apt/jak-17/kamuflaz.html


Всем благодарен за участие.
 
Поиск: