Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 19.13.30 | Сообщение # 601
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В Кракове в приличном состоянии самолет,что не скажешь про оставшийся в Румынии экземпляр,там совсем потрепанный вид имеет.Если вообще еще живой на данный момент! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 14.58.40 | Сообщение # 607
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
RA3DCS, Поди какая нибудь переходная модель коих немерянно у каждого типа было.Брали строевой самолет ,как обычно,и дорабатывали,так сказать экспериментировали до запуска в серию. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 17.55.24 | Сообщение # 611
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Васильев,
МиГ-15бисИШ. В серии не строился.
"...Основной особенностью этой модификации МиГ-15бис являлось обеспечение стрельбы реактивными и турбореактивными снарядами под углом 15° к линии полета. Для этой цели под консолями разместили две балки, на которых устанавливались 6 поворотных механизмов с узлами подвески ТРС, блоков НУРС и авиабомб. Допускалась блоков из 6 или 12 НУРСов, а также ПТБ. Из передних двух подвесок стрельба PC могла осуществляться как под углом 15°, так и в линии полета, с остальных подвесок только при угле 15°. Пушечное вооружение самолета осталось без изменений..."
Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 17.58.58 | Сообщение # 612
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Поди какая нибудь переходная модель коих немерянно у каждого типа было.Брали строевой самолет ,как обычно,и дорабатывали,так сказать экспериментировали до запуска в серию.
Да нет, единственный экземпляр такой по-моему.
RA3DCS, Саша, его кто-нибудь взял под защиту? Судя по расстыковке - да.
Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 18.18.48 | Сообщение # 614
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Единственный надо думать.На нем что-то опробовали новое!
Скорее всего, пробовали аэродинамические доработки. Даже для стран Варшавского договора и третьих стран МиГ-23МЛД (23-19, 23-22) были без аэродинамических доработок (ПВД-генераторы, лямбда-наплывы). Болгария была единственной страной, получившей помимо экспортных 23-19 обычные 23-18. За счет возвращения трех болгарских МиГ-25РБТ/РУ России, в 1992 г. получили пять МиГ-23МЛД изд. 23-18, два из которых воевали в Афганистан (168 иап).
Борт 50 от 168-и ИАП летал, как борт 301 , а борт 48 от 168-и ИАП летал как борт 308 в Болгарии до 1998.
0390319125 МЛА/МЛД 305 с 92г 18-й ИАП 13727 0390320298 МЛА/МЛД 308 с 92г 18-й ИАП 15322 0390320501 МЛА/МЛД 301 с 92г 18-й ИАП 15324 0390320890 МЛА/МЛД 300 с 92г 18-й ИАП 15722 0390323472 МЛА/МЛД 302 с 92г 18-й ИАП 16528
Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 18.25.06 | Сообщение # 617
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Саша, его кто-нибудь взял под защиту? Судя по расстыковке - да.
Радек, да этот борт удалось спасти от уничтожения. В конце прошлого года мы его разобрали для перевозки. В январе или феврале его перевезли и после мы его благополучно собрали на новом месте. Он теперь в качестве памятника в котеджном поселке «Авиатор». Есть фотографии если интересно могу скинуть!
Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 18.40.59 | Сообщение # 619
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Судьба быть памятником не очень привлекательная для уникального борта, (учитывая как у нас относятся к памятникам) но другой у него просто нет. Пример: памятник в бывшем гарнизоне Озерная Падь.
Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 19.13.16 | Сообщение # 620
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Даже для стран Варшавского договора и третьих стран МиГ-23МЛД (23-19, 23-22) были без аэродинамических доработок (ПВД-генераторы, лямбда-наплывы). Болгария была единственной страной, получившей помимо экспортных 23-19 обычные 23-18.
А вот это я впервые слышу. В страны ОВД (о дригих странах даже не говорю) насколько знаю поставляли МиГ-23МЛ (ГДР, ЧССР) 23-12 - инфо из книг, другими сведениями не располагаю. Про МиГ-23МЛД 23-19, 23-22 тоже ничего не знаю. Напиши побольше об этом на ветке про МиГ-23... Очень интересно!
Quote (RA3DCS)
В конце прошлого года мы его разобрали для перевозки. В январе или феврале его перевезли и после мы его благополучно собрали на новом месте. Он теперь в качестве памятника в котеджном поселке «Авиатор». Есть фотографии если интересно могу скинуть!
Сто раз молодцы! Фотки конечно высылай! Надеюсь его там в посёлке никто не разоряет?
Quote (RA3DCS)
Судьба быть памятником не очень привлекательная для уникального борта
Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 20.22.16 | Сообщение # 627
Группа: Модератор
Сообщений: 3720
Статус: Отсутствует
Кацперский, Во! Спасибо! Я знал, что там есть что то такое и так и так называли. Крайние в Галенках Су-25 стояли. ДВО. Это как примерно Береза- Осовцы.
Сообщение отредактировал Шайтан - Вторник, 07 Сентября 2010, 20.23.07
Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 20.50.09 | Сообщение # 629
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, Есть еще название Золотая долина и вот Золотая падь,до сих пор не пойму где какой из этих аэродромов был или это одно и тоже. Qui quaerit, reperit