Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 17.34.54 | Сообщение # 211
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Петрович,а с чем мороки было больше,с поршневой,или с реактивной техникой?
Конечно, с поршневой. Но тогда многие агрегаты и другое больше ремонтировались на месте в АЭ, своими ручками или в ТЭЧ. Механики-сверхсрочники и техники звеньев, начальники групп были "зубры", прошедшие "науку" в боевых условиях и передававшие свой опыт.А не только топливо заправляли и т.д. Все умели троса заплетать и прокладки вырезать из бензомаслостойкой резины и ставить, латать планер и менять перкаль на рулях ит.д. и т.д. ......Водил не было, толкали сами или переруливали, и все было обыденным, применялась смекалка "хитрости" опытных - все регулировки по двигателям были изучены и выполнялись самостоятельно. Вот так...
Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 17.50.44 | Сообщение # 212
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Sokol,
Quote (Sokol)
Не будем обижать женщину.
Галину,не так просто обидеть еще! А технику авиационную вообще обижать нельзя! Я бы называл Галину как нить по другому,она бы что ответила? Самолет,это живое существо и ему может обидней втройне от такого обращения! Тем более на самом самолете прочитать можно,а не подписи под фотками на женских сайтах! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 18.13.00 | Сообщение # 213
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Если открыть раздел,то в нем можно ветку и по видео найти!
АДМИН как всегда прав - ему и кнут в руки. Я как то не сумел найти "видео" из- за недостаточной посещаемости, стараюсь быть внимательным - но..... Молодые нам помогут!
Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 19.03.59 | Сообщение # 221
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Может быть, некрасивая фотография и неопознаваемый самолет, но сегодня.
ЦАХАЛ развернул эскадрилью самых больших в мире беспилотников
В понедельник, 20 декабря, менее чем через год после принятия на вооружение первого беспилотного летательного аппарата "Эйтан", ЦАХАЛ развернул для оперативного использования отдельную эскадрилью этих, самых крупных в мире, беспилотников. В ходе специальной церемонии на базе ВВС ЦАХАЛа "Тель-Ноф" был поднят флаг новой эскадрильи. В командовании ВВС говорят о прорыве в способности армии реагировать на угрозы. БПЛА "Эйтан" превосходит по размеру, дальности, максимальной высоте и полезной нагрузке беспилотники класса "Heron-1" и американские аналоги. Судя по всему, "Eitan", длиной в 15 метров и размахом крыльев 26 метров, способен не только выполнять разведывательные задачи, но и наносить ракетные удары по заданным целям, однако в ЦАХАЛе отказываются комментировать эти предположения. Из неофициальных источников известно, что "Eitan" может продержаться в воздухе до 36 часов и при этом работать на высоте до 13 км, что делает его почти неуловимым, например, для ракет ЗРК С-300. Разработка нового БПЛА была начата 10 лет назад. Впервые машина была представлена публике на авиасалоне "Ле Бурже" в 2006 году. Судя по всему, опытные образцы принимали участие во Второй Ливанской войне и операции "Литой свинец". Отметим, что участие БПЛА в боевых операциях, как правило, не афишируется пресс-службой ЦАХАЛа. Можно лишь предполагать, что "Eitan" уже был опробован в тех или иных операциях по сбору разведданных, по уничтожению караванов с грузом оружия для палестинских боевиков, для точечных ликвидаций террористов и т.п. Неизвестно и то, какова география полетов, уже совершенных этим самым крупным в мире беспилотным летательным аппаратом.
Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 22.34.36 | Сообщение # 232
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
В Эритрие вроде МИГ-29.Может это СУ-27 Эфиопский? ------------- Ну, это со штатовского форума фотка. Там было написано что они у братьев украинцев 4 штуки купили... Дмитрий Шмаков
Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 23.22.39 | Сообщение # 238
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov, Что с боков,мы не скажем.Как то разбирали этот вопрос и никто не смог определить. Румыны не у нас модернизировали,вроде в Израиле. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 23.38.22 | Сообщение # 240
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Отсутствует
Shmakov, Может у меня с мозгами..., но в Дракино вроде, в том или в этом году с курсантом, у которого вроде отец толи руководил полетами и вроде как то с Кубинкой связано. Полистай на АВИА.РУ, где то было.