Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 15.35.25 | Сообщение # 9
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, Непонятно, зачем вообще тогда спарки делать..Вообще это нарушение центровки и тут еще непонятно вдвоем быстрее грохнется или с одним пилотом в спарке. Явно с испытательного центра пилот на шоу,тем на все плевать. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 13.54.09 | Сообщение # 23
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Валера, дмитрий1965,
Два снимка, соответственно изображения 18 и 26 , - это действительно смотрится красиво и круто. На каких мероприятиях это происходило? Сергеич (Александр) Ключево 66-69 Хойна 69-72
Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 14.54.54 | Сообщение # 26
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Фирма Сухого,кстати,очень долго не могла камуфляж наносить.Краски видать радиопрозрачной коричневого цвета не могли произвести.А последние годы стали в камуфляж одевать красавцев! Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 15.09.19 | Сообщение # 27
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Чтобы маскировать на фоне земли.Самолеты современного поколения выполняют задачу,как правило на предельно малых высотах.Уйти от ПВО противника проще, прячась в складках местности,да и истебителям затруднительно работать на малой высоте. Qui quaerit, reperit