Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 10.06.52 | Сообщение # 548
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Последний путь к месту вечной стоянки. Так ниразу не побывав на орбите "Буран" после продолжительных скитаний нашел место своего упокоения на немецкой земле.
Напоминает похоронную процессию.
Ребят, а что в России для "Бурана" не нашлось пару квадратных метров земли? К слову, немци его притащили из австралии...
За передвижением "Бурана" следила вся страна.
Сейчас он радует глаз посетителей музея в Шпаере.
С отцом у "Бурана"
Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,, Бжег 1980-85гг.
Сообщение отредактировал Vasilich - Пятница, 27 Апреля 2012, 10.09.26
Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 10.28.22 | Сообщение # 551
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Quote (лева)
что он в Австралии да-же и знал
НЕМЕЦКИЕ УСИЛИЯ
В ассоциативных членах технического музея в Шпейере числятся более 2000 человек. Целью этого союза является поиск интересных технических экспонатов и сохранение их для будущих поколений. Музейные фонды пополняются за счет продажи билетов посетителям, а также за счет пожертвований самих членов. После того как в мировые СМИ попали сообщения о прибытии «Бурана» в Австралию, для его приобретения сразу был образован консорциум из активных членов музея, которые не упускали из виду свою цель в течение долгих лет, пока не достигли ее. Напомню, что вместо возврата на родину челнок прибыл в Манаму, столицу Бахрейна, и демонстрировался там в рамках летнего фестиваля 2002 г. После завершения выставочных мероприятий «Буран» оказался на складской площадке в гавани Манамы. Немцы провели множество переговоров о покупке летательного аппарата. И после окончания фестиваля музей купил «Буран» у российских владельцев. Но вывоз аппарата не смогли оформить из-за того, что какой-то сингапурский бизнесмен также заявил на него свои права и подал иск в бахрейнский суд. После четырех лет юридических боев (20 заседаний) во всех судебных инстанциях королевства технический музей получил-таки все разрешения. Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,, Бжег 1980-85гг.
Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 11.29.06 | Сообщение # 553
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Ребят, а что в России для "Бурана" не нашлось пару квадратных метров земли? К слову, немци его притащили из австралии...
Нашлось. В Жуковском сейчас Буран стоит. Настоящий, в отличии от "немецкого". Модифицированный корабль второй серии. http://www.buran.ru/htm/2-01.htm
В техническом музее в Шпейере не "Буран". Там летающий самолет "аналог" ОК "Буран": БТС-02 ОК-ГЛИ N002 (БТС-001 - в Москве в парке Горького). Самолет совершил 24 полета в Жуковском, налетав около 8 часов.
Летных экземпляров орбитального корабля 11Ф35 было построено 4. Первой серии - два. Один, который слетал в космос, потерян при обрушении ангара, второй стоит на Байконуре.
Второй , модифицированный, корабль второй серии разобран в Тушино на стапелях, а головной корабль второй серии, третий по счету, сейчас восстанавливаемся в Жуковском. На МАКСе - 2011 его можно было посмотреть, правда в плачевном состоянии. Надеюсь, к МАКС-2013 его приведу в надлежащий вид. Дмитрий Шмаков
Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 00.56.28 | Сообщение # 556
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Quote (Shmakov)
В техническом музее в Шпейере не "Буран". Там летающий самолет "аналог" ОК "Буран": БТС-02 ОК-ГЛИ N002 (БТС-001 - в Москве в парке Горького). Самолет совершил 24 полета в Жуковском, налетав около 8 часов.
Совершенно верно Дима. Но речь не о том, это не принципиально, поверь, простой немецкий или еще какой обыватель побывав в музее воспринимает его как оригинальный челнок. Речь о другом, надо как-то бережнее относиться к своей истории. Почитайте, http://ru.wikipedia.org/wiki/БТС-002_ОК-ГЛИ волосы на голове дыбом встают о злаклучениях 002-ки. И еще, рекомендую посетить этот ЧАСТНЫЙ музей. Между прочим наших летательных аппаратов там больше всего. Я уже в какой-то теме здесь выкладывал фотки, но я думаю администраторы сильно не будут ругаться, если я повторюсь.
Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,, Бжег 1980-85гг.
Сообщение отредактировал Vasilich - Суббота, 28 Апреля 2012, 00.58.09
Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 09.05.19 | Сообщение # 559
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
ГРАФФИТИ НА САМОЛЕТАХ
Другие на:
http://avia.mirtesen.ru/blog....4936232 Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Вторник, 15 Мая 2012, 09.10.44
Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 21.48.18 | Сообщение # 567
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
alekswas2008, Саня Привет. Видимо я патологически тупой...нипойму как Хвотки грузить на новом Радикале. ВЧ ПП 62545 1980-1982 ВЧ ПП 18301 1982-1986 Всех рад слышать! ОБАУ - ЧЕМПИОН!!! Виктор
Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 22.00.19 | Сообщение # 570
Группа: Администратор
Сообщений: 18513
Статус: Отсутствует
Quote (lisenkovs)
.нипойму как Хвотки грузить на новом Радикале
lisenkovs, грузи через сайт, не парься, где пишешь текст сообщения - ниже кнопка "обзор" и учись грузить через радикал или на, возьми старый радикал... http://www.radikal.ru/ Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.