Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 15.42.14 | Сообщение # 498
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
В небе невидимки
Локхид F-117 «Найт Хок» - одноместный дозвуковой тактический малозаметный ударный самолёт американской фирмы Lockheed Martin, предназначенный для скрытного проникновения через систему ПВО противника и атак стратегически важных наземных объектов военной инфраструктуры (ракетные базы, аэродромы, центры управления и связи и т. п.). Первый полёт совершил 18 июня 1981 года. Последний серийный экземпляр был поставлен ВВС США в 1990 году. F-117 достаточно успешно применялся в ряде военных конфликтов. Самолёты этого типа были полностью сняты с вооружения в середине 2008 года.
Нортроп B-2 «Спирит» - тяжёлый малозаметный стратегический бомбардировщик, разработанный американской компанией Northrop Grumman, предназначенный для прорыва плотной ПВО и доставки обычного или ядерного оружия. Для обеспечения малозаметности широко использованы стелс-технологии: самолёт покрыт радиопоглощающими материалами, создан по аэродинамической схеме «летающее крыло», реактивные струи двигателей экранируются. B-2 является самым дорогим самолетом в мире (и, вероятно, самым дорогим самолетом в истории авиации). На 1998 год стоимость одного B-2 без учета НИОКР составляла 1,157 миллиарда долларов. Стоимость всей программы B-2 на 1997 год оценивалась почти в 45 миллиардов долларов; таким образом, с учетом НИОКР стоимость одной машины на тот момент достигала 2,1 миллиарда долларов.
F-22 «Раптор» — многоцелевой истребитель пятого поколения, разработанный компаниями Lockheed Martin, Boeing и General Dynamics для замены F-15 Eagle. F-22 на сегодняшний день является единственным стоящим на вооружении истребителем пятого поколения и самым дорогим истребителем в мире.
Lockheed Martin F-35 «Лайтнинг» II - семейство перспективных, малозаметных истребителей-бомбардировщиков пятого поколения, разработанное американской фирмой Lockheed Martin Aeronautics Company. По мнению многих экспертов, самолет не соответствует большому числу требований к истребителю пятого поколения и является истребителем поколения 4+ из-за невозможности полета на сверхзвуковой скорости без использования форсажа, низкой тяговооруженности, сравнительно высокой ЭПР, а также низкой живучести и маневренности. На разработку этого самолета на апрель 2011 года уже затрачено свыше 56 миллиардов долларов.
ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, Т-50, И-21) - российский многоцелевой истребитель пятого поколения[8], разрабатываемый подразделением Объединенной авиастроительной корпорацией — ОКБ Сухого, где он проходит под обозначением Т-50. Первый полет самолет совершил 29 января 2010 года. Серийное производство самолета должно начаться в 2015 году. Самолет разрабатывается для замены МиГ-29 и Су-27 в российских ВВС. Для экспортных поставок на базе ПАК ФА совместно с Индией создается экспортная модификация самолета, получившая обозначение FGFA.
Чэнду J-20 - китайский истребитель четвертого (по китайской номенклатуре) или пятого поколения (по западной). Разработан Авиационной промышленной корпорацией в г. Чэнду.
Боинг / Сикорский RAH-66 Команч - многоцелевой разведывательно-ударный вертолет. При проектировании разведывательно-ударного вертолета основное внимание уделялось общему снижению заметности машины в радиолокационном РЛ, инфракрасном ИК, оптическом и акустическом участках спектра.
RQ-170 Sentinel - беспилотный летательный аппарат, созданный с применением технологии Стелс по принципу летающее крыло. Беспилотник разработан Skunk Works, секретным подразделением компании Lockheed Martin, по принципу бесхвостки. Открытой информации об аппарате мало, известно, что сенсорные датчики встроены в крылья, размах которых около 20 метров.
Northrop Grumman X-47B - На данный момент беспилотники Predator и Reaper – практически единственное, что есть на вооружении американской армии. Но Военно-морские силы США ожидают появления беспилотника Northrop Grumman X-47B, который сможет взлетать с палубы авианосцы. Теоретически Х-47 сможет преодолевать большие расстояния, незамеченным пролетать под радарами и уничтожать угрозы для американских авианосцев, такие как противокорабельные ракеты Китая. На данный момент ВМФ тестирует прототипы, первый полет беспилотника произошел в феврале этого года. По заявлениям ВМФ, данные беспилотники должны появиться на вооружении к 2018 году.
Таранис - Что произойти, если скрестить «летающее крыло» с летательными аппаратами сайлонов из сериала Battlestar Galactica? Ну, добавьте еще немного кельтской мифологии и получите «Таранис» - совместный проект BAE Systems, QinetiQ, Rolls Royce и GE Aviation для подразделения беспилотной авиации британский ВВС. Названный в честь кельтского бога грома, «Таранис» - это «невидимый» дальнобойный беспилотный боевой самолет. Насколько дальнобойный? По замыслу разработчиков, «Таранис» сможет взлетать с территории Великобритании и доставлять бомбы до самого Афганистана.
Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 22.34.54 | Сообщение # 503
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Низнаю куда воткнуть, но фотка очень очень нравиться , сделал сам....чито удивительно...Под крылом Барселона...На Курсе ...Глиссаде...удаление 3-4 км... Посадка...закрылки...тормозные щитки... ВЧ ПП 62545 1980-1982 ВЧ ПП 18301 1982-1986 Всех рад слышать! ОБАУ - ЧЕМПИОН!!! Виктор
Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 22.51.16 | Сообщение # 505
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
На футбол что ли летал?
Нет Саня я ни футболист,Пенсию за 2 года снял и отпуск покупаться...летели через Берлин( аэр.ТЕГЕЛЬ) так там так все организовано, что наши Пулковы и т.д. по организации прилето-вылетов просто нервно курят...каждые 2-3 минуты вылет и прилет... Вот на фото неудержался сфотал...4 ждут на вылет...1 содиться...за ним еще и еще...пришлось порадоваться за Немцев... ВЧ ПП 62545 1980-1982 ВЧ ПП 18301 1982-1986 Всех рад слышать! ОБАУ - ЧЕМПИОН!!! Виктор
Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 23.35.49 | Сообщение # 507
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
У меня сложилось впечатление, что у них пролететь-это как на такси проехать.Причем они при регистрации телефон к стойке прикладывают..а мы билетами им тычим и говорим что все хорошо...билеты есть и чувствуешь себя лошарой лохобойным... ВЧ ПП 62545 1980-1982 ВЧ ПП 18301 1982-1986 Всех рад слышать! ОБАУ - ЧЕМПИОН!!! Виктор