Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиационные новости
lord_Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 09.31.47 | Сообщение # 61
Группа: Модератор
Сообщений: 18039
Статус: Отсутствует

Новый и самый длинный пассажирский самолет Boeing 747–8 Intercontinental в воскресенье выполнил свой первый полет, передает агентство Associated Press.

Рейс из Эверетта, где находится производство Boeing, в Сиэтл над штатом Вашингтон длился 4,5 часа. Машину в первый полет провожали несколько тысяч сотрудников корпорации.

По словам одного из двух пилотов, сидевших в кабине, полет прошел успешно, а самолет «готов летать хоть сейчас». Тем не менее, испытания продлятся до осени 2011 года. Планируется, что прежде чем модель Boeing 747–8 Intercontinental начнет поставляться авиакомпаниям, она налетает около 600 часов без пассажиров.

На борту B-747–8, получившего другую конструкцию крыла и обновленную кабину по сравнению с прежней моделью 747, может поместиться до 767 пассажиров. Машина рассчитана на выполнение полетов дальностью до 8000 морских миль (около 14800 километров).

Как сообщалось, у Boeing уже есть около 100 заказов на B-747–8 Intercontinental. При этом в течение 2010 года не поступило ни одного заказа, а в начале марта 2011 года пять таких самолетов заказала китайская авиакомпания Air China. Поставки могут начаться уже в конце 2011 года, добавляет агентство.

Новость на сайте «Ленты.Ру»


С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
АвиамеханикДата: Четверг, 24 Марта 2011, 12.16.19 | Сообщение # 62
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Американский истребитель преодолел звуковой барьер на топливе из грибов

Самолеты армии США перейдут на смесь биотоплива из рыжиков, чтобы сократить потребление обычного топлива вдвое.

ВВС США провели испытания истребителя Lockheed Martin F-22 Raptor, баки которого заправили биотопливом на основе грибов.

Во время испытаний самолет смог преодолеть звуковой барьер, достигнув скорости в 1,5 числа Маха (1,7 тысячи километров в час). По данным ВВС США, испытания прошли вполне успешно.

Программа испытаний F-22 на биотопливе включает в себя серию запуска двигателей в полете, управляемость, а также поведение самолета на различных режимах, высотах и скоростях полета.

Максимальная высота полета самолета во время испытаний составляла 12,1 тысячи метров. Во время испытаний также была подтверждена возможность F-22 совершать полеты на крейсерской сверхзвуковой скорости, при которой не используется форсажная камера.

В баки F-22 заливают топливную смесь из биотоплива, произведенного из рыжиков, и обычного JP-8.

Сейчас ВВС США реализуют программу, направленную на сокращение потребления обычного топлива вдвое. В рамках программы все самолеты на вооружении ВВС США должны получить сертификаты на использование биотоплива до 2012 года. Испытательные полеты на биотопливной смеси выполняют и некоторые другие самолеты ВВС США. Так, испытания уже прошли штурмовик A-10 Thunderbolt II, F/A-18 Super Hornet, MH-60S Seahawk и C-17 Globemaster III.

Военные рассматривают несколько вариантов создания биотоплива: из рыжиков, уголь и животного жира. Пока специалисты склоняются к биотопливу из грибов, поскольку они неприхотливы, а для их выращивания не нужны значительные финансовые взносы. Кроме того, отходы при производстве топлива из рыжиков можно использовать как пищевую добавку для скота.

http://lb.ua/news....l?print


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014


Сообщение отредактировал Авиамеханик - Четверг, 24 Марта 2011, 12.17.08
 
СаняДата: Четверг, 24 Марта 2011, 21.44.13 | Сообщение # 63
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Скорее бы перешли на любое топливо,желательно на мочу,а то только одни бомбежки пока видим из-за нефтяных районов.
И не лень кому то такую фигню сочинять!


Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Пятница, 25 Марта 2011, 11.20.25 | Сообщение # 64
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
И не лень кому то такую фигню сочинять!

Саня, это в наших постсовковых краях делают попытки вернуться к давно забытым технологиям, когда использовали газогенераторы на соломе, дровах и торфе, а мировые лидеры идут вперед, ищут и находят действительно новые, прогрессивные виды топлива и энергии.

Растения для полетов
На смену традиционному керосину в авиации придет биотопливо

В конце января этого года состоялся демонстрационный полет авиалайнера Boeing 747-300, использующего смесь традиционного топлива и биотоплива. Это уже четвертый эксперимент по применению биотоплива в авиации. До этого полеты с использованием биотоплива предпринимали компании Virgin Atlantic Airways (Великобритания), Continental Airlines (США), Air New Zealand. Причем самый первый эксперимент вызвал резкую критику, так как для изготовления биотоплива применялись съедобные растения. После негативного общественного резонанса для создания авиационного биотоплива второго поколения будут применяться только непригодные в пищу растения, которые при этом не вытесняют пищевые ресурсы с земель или из водных бассейнов, а также не требуют вырубки лесов. На этот раз в эксперименте, осуществляемом Japan Airlines (JAL) совместно с компанией Boeing и изготовителями двигателей Pratt&Whitney, использовалось биотопливо, изготовленное из смеси трех растений: рыжика (Camelina) – 84%, ятрофы – около 16% и водорослей – около 1%. Рыжик считается весьма перспективным для производства биотоплива, поскольку его семена имеют весьма высокий процент содержания жирных масел – 35–47%. Кроме того, растение может выращиваться в сухих областях, на бедной почве. Ятрофа уже достаточно давно применяется при производстве коммерческого биодизеля в Бразилии. Помимо этой страны плантации этого растения находятся в Индии, Китае, Бирме, Никарагуа, Африке, на Филиппинах. Как и рыжик, ятрофа весьма неприхотлива. Процент водорослей в биотопливе пока незначителен. Это связано с несколькими факторами. Во-первых, водоросли чувствительны к изменению температуры и нуждаются в теплом климате. Во-вторых, для получения коммерческого биопродукта необходимы эффективные инструменты для сбора и переработки большого объема растений. Большим плюсом водорослей является гораздо большее содержание масла, чем в других растениях, а также способность активно поглощать углекислый газ из атмосферы.

От смеси биотоплива, созданного на основе этих трех растений, и керосина (в равных пропорциях) работал один из четырех двигателей участвующего в эксперименте самолета «Японских авиалиний». При этом никакие модификации двигателя не производились. Лайнер, вылетев из аэропорта «Ханеда» в Токио без пассажиров и груза, провел в воздухе около полутора часов. За этот период времени команда самолета проверяла работу двигателя в течение стандартных и нестандартных операций полета. Капитан Кеиджи Кобаяши, который вел авиалайнер, отметил: «Все прошло гладко. Не было никакого различия в работе двигателя, работающего на смеси биотоплива и керосина, и остальными тремя двигателями, использующими традиционное топливо».

Данные, собранные во время испытательного полета, будут проанализированы. Инженеры определят, была ли работа двигателя на смеси биологического топлива эквивалентна работе двигателя на стандартном топливе. Начальный анализ данных займет несколько недель. Проводить его будут специалисты Boeing, Japan Airlines и Pratt&Whitney.

http://www.ng.ru/energy/2009-05-13/15_polet.html


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
СаняДата: Пятница, 25 Марта 2011, 11.27.35 | Сообщение # 65
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Авиамеханик,
Ничего они не ищут,а если и ищут,то нефтеносные страны,что бы долбануть ракетами и сосать нефть .Или ты не видишь что творится на белом свете?
Все эти статейки про грибы чушь обыкновенная! уж больно некоторые любят так хвалить амеров,что не стыдятся врать!Инфу брать надо с нормальных сайтов,а не с помоек!
Раптор слишком дорогая машина,что бы в него лить дерьмо ради эксперимента,никто на это не пойдет никогда.


Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Пятница, 25 Марта 2011, 12.34.38 | Сообщение # 66
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Все эти статейки про грибы чушь обыкновенная

Саня, о грибах речь не шла, а ры́жик (лат. Camelina) — род растений из семейства Капустные семена богаты жирным маслом.


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
lord_Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 11.03.05 | Сообщение # 67
Группа: Модератор
Сообщений: 18039
Статус: Отсутствует
- 28.03.2011 01:11 —
Ахмадинеджад подарил президенту Туркмении самолет стоимостью $120 тысяч!

Президент Ирана Махмуд Ахмадинеджад в воскресенье подарил своему туркменскому коллеге Гурбангулы Бердымухамедову, находящемуся с визитом в Тегеране, двухместный спортивный самолет иранского производства.

Этот самолет, название которого переводится как «Вольная птица», по своим техническим параметрам занимает третье место в мире в своем классе, способен развивать скорость до 300 километров в час и совершать перелеты на расстояния до тысячи километров. Компания-производитель «Дорна» начала серийный выпуск самолетов «Вольная птица» всего несколько месяцев назад.

Туркмения выразила заинтересованность в подобных летательных аппаратах, которые могут быть использованы в учебных целях, а также для осуществления пограничного и дорожного контроля.

Стоимость самолета, который был подарен главе Туркмении прямо в тегеранском аэропорту Мехрабад, составляет 1,3 миллиардав иранских риалов (около $120 тысяч). РИА «Новости».


С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
AndrzejДата: Четверг, 31 Марта 2011, 09.38.43 | Сообщение # 68
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
В Казани передано в суд дело о крупном хищении деталей вертолетов.
На расследование этого дела сотрудникам Управления по борьбе с экономическими преступлениями МВД по РТ потребовалось два года. Только на документирование деяний группы ушло почти восемь месяцев. Все это время сотрудники УБЭП выясняли роль каждого подозреваемого, вычисляли склады (а ими стали гаражи и съемные квартиры в близлежащих к Казани поселках) и места сбыта. Во время обыска оперативники обнаружили столько деталей, что для их вывоза понадобилось четыре грузовых "КАМАЗа".
По версии следствия, запчасти с Казанского вертолетного завода утекали на сторону около четырех лет. Вынести детали за проходную сотрудникам предприятия не составляло труда, так как милиционеры, которым была поручена охрана завода, были с ними в сговоре. Как рассказали в МВД по РТ, в преступную группу входили двенадцать человек, один из них в федеральном розыске.
Чтобы похищенные детали нельзя было отличить от тех, что поступили в продажу легально, преступники вскрыли базу данных завода. Здесь хранились все идентификационные номера изготовленных и легально реализованных узлов и агрегатов для вертолетов. Получив доступ, члены группы самостоятельно клеймили и нумеровали похищенные запчасти. На деталях, которые продавались на территории России, они проставляли идентификационные номера тех изделий, что шли за рубеж. И, напротив, на заграничные - номера российских агрегатов. Краденые компоненты расходились по всей стране. Большая часть деталей разошлась через московские и петербургские фирмы.


Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР.
1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28)
32 СШ СГВ.Ставрополь.
 
СаняДата: Четверг, 31 Марта 2011, 13.03.44 | Сообщение # 69
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Andrzej,
Quote (Andrzej)
В Казани передано в суд дело о крупном хищении деталей вертолетов.

Это фатальная неизбежность и не единственный случай незаконной торговли запчастями.
В век заоблачно необоснованных цен это на каждом шагу видно,начиная от торговли картошкой и заканчивая запчастями к ракетной технике.Тут не посредников давить надо,а безумных хозяев получивших лицензию и гнобящих всех ценами на продукцию!Монополии надо давить!По большому,счету,государству надо брать под контроль многие области связанные с жизнеобеспечением народа.
Поражает самоустранение государства от этих вопросов!Конечно выгоднее заняться демагогией о великом будущем народа,обещая несбыточные блага,и тем временем бездействуя абсолютно во всем!Слепая вера в хозяев,которым плевать на народ,в отсутствии мало мальского законодательства!


Qui quaerit, reperit
 
AndrzejДата: Четверг, 31 Марта 2011, 13.55.31 | Сообщение # 70
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Это фатальная неизбежность и не единственный случай незаконной торговли запчастями.

Незаконная торговля - это пол-беды. Сбывались бракованные детали под видом надежных заводских.


Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР.
1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28)
32 СШ СГВ.Ставрополь.
 
ПЕТРОВИЧДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 23.34.00 | Сообщение # 71
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
От фанерных до современных

http://www.rian.ru/video/20100815/265477450.html


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
ПЕТРОВИЧДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 11.38.31 | Сообщение # 72
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
[Аэростат "Восток" полетел

Воздухоплавательная программа «Восток».
Сообщение для прессы от 03 апреля 2011 года.

Второго апреля в городе Брно (Чехия) состоялся первый показательный полёт и презентация аэростата специальной формы «Восток».
С этого полёта началось осуществление амбициозного проекта Русского Воздухоплавательного Общества – Воздухоплавательной программы «Восток», посвящённой 50-летию первого космического полёта.

12 апреля 1961 года наш соотечественник Юрий Алексеевич Гагарин на корабле «Восток» первым среди землян поднялся в космос и сделал один виток вокруг Земли. Его кругосветное космическое путешествие продлилось 108 минут. Это событие вызвало всенародное ликование и стало символом победы научно-технического прогресса. Полет в космос Юрия Гагарина получил восхищенные отзывы во всём мире и является непререкаемым поводом для гордости за свою страну у поколений россиян.
2011 год в России объявлен годом российской космонавтики. Указ об этом подписал Президент Дмитрий Медведев.

Воздухоплаватели не могли остаться в стороне от празднования этого славного юбилея.
Русским Воздухоплавательным Обществом был создан тепловой аэростат специальной формы, внешний вид оболочки которого повторяет облик космического корабля «Восток».

Объём аэростата «Восток» составляет 4300 кубических метров, а его высота – 34 метра!
Аэростат был создан нами совместно с известной чешской компанией «Balóny Kubíček». Это позволит эксплуатировать аэростат не только в России, но и практически в любой стране Европы и мира. Авиационная администрация Чехии любезно согласилась выделить для аэростата «Восток» специальные регистрационные знаки – OK-1961.
Эксплуатация аэростата «Восток» будет осуществляться совместно с Федерацией воздухоплавания России и Чешским воздухоплавательным союзом.
Пилотировать аэростат «Восток» будут лучшие воздухоплаватели России и Чехии – рекордсмены страны и мира, призёры самых престижных международных соревнований.

ении представителей прессы, воздухоплавательной общественности и простой публики под громкое «ура» аэростат ракетой ушёл в вечернее небо над Брно.

Полёт «Востока» продолжался более часа, маршрут его проходил практически над всем городом Брно, дав возможность жителям вдоволь полюбоваться этим великолепным зрелищем. Горожане отнеслись к необычному воздушному явлению с большим энтузиазмом – люди махали пилотам, машины останавливались на дорогах и гудками приветствовали воздухоплавателей.

Мягкая посадка аэростата состоялась перед самым закатом на окраине города.

В полёте также была перевезены специальные почтовые карточки аэростатной почты, которые наверняка станут ценным филателистическим сувениром.

Дальнейшие полёты аэростата «Восток» планируются не только в России, но и за её пределами – на крупнейших воздухоплавательных фестивалях и авиационных шоу мира.

Проект «Восток» является достаточно дорогим и затратным. Но вопрос о каком-либо бюджетном финансировании никогда даже не ставился.
На сегодняшний день у нас уже есть договоренности о финансировании проведения воздухоплавательной программы «Восток» с несколькими организациями и частными лицами. Особую благодарность за поддержку программы «Восток» мы выражаем страховой компании «Согласие».
Мы не сомневаемся, что будут и еще благотворители. Мы с радостью и благодарностью принимаем пожертвования на проведение программы «Восток» как от частных лиц, так и от организаций.
Мы уверены, что найдутся главы республик, губернаторы, мэры городов, руководители территориальных образований, заинтересованные в том, чтобы организовать у себя показательные полёты аэростата «Восток» у себя в регионах.
Мы надеемся, что есть в нашей стране средства массовой информации, готовые выступить информационными партнёрами программы «Восток».
Мы хотим верить, что получим поддержку на всех уровнях. Ведь наш проект «Восток» призван ещё раз подчеркнуть роль нашего Отечества в развитии мировой космонавтики, показать россиянам и всему миру величие прошлого и будущего России.

Дополнительная информация на официальном сайте Русского Воздухоплавательного Общества - http://www.pbo.ru/, в сообществе РВО в Живом журнале - http://community.livejournal.com/aerostatique/ и в сообществе в сети Facebook - http://www.facebook.com/home.php?sk=group_140696245992615&ap=1.
Пишите нам по адресу vostokballoon@gmail.com или звоните нам по телефону +7 916 871 7405 - мы постараемся ответить вам на все вопросы.

Прикрепления: 1991101.jpg (9.1 Kb) · 6087195.jpg (66.8 Kb) · 8132683.jpg (36.6 Kb) · 9142671.jpg (35.2 Kb)


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Вторник, 05 Апреля 2011, 11.42.08
 
AndrzejДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 18.19.52 | Сообщение # 73
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
МОСКВА, 5 апреля. В военном параде, который пройдет в Москве 9 мая 2011 года, не планируется использовать самолеты,
сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заместителя главкома ВВС РФ Игоря Садофьева.
По его словам, над Москвой не будет летать даже пилотажная группа «Русские витязи», традиционно принимающая участие в параде. Садофьев отметил, что воздушная часть парада будет ограничена военными вертолетами.
Напомним, в праздничных мероприятиях 9 мая 2010 года были задействованы 127 самолетов и вертолетов, что стало самым большим в истории России парадом военно-воздушных сил. Регулярное участие ВВС в параде Победы возобновилось в 2008 году. До этого с 1956 года в праздновании Дня Победы авиатехника принимала участие лишь один раз — в 1995 году.
Вскоре после завершения торжеств по случаю 65-летия Победы министр обороны Анатолий Сердюков заявил, что планируется разработать новый формат проведения парада Победы. Приоритет в нем будет отдан пешим колоннам и военным оркестрам, сообщает Lenta.Ru.


Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР.
1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28)
32 СШ СГВ.Ставрополь.
 
kripklasДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 18.29.19 | Сообщение # 74
Группа: Старейшина
Сообщений: 504
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Ремонт аэропорта “Внуково” грозит вылиться для москвичей в жуткие пробки. Ведь все чиновники начнут летать из “Шереметьево”, а значит, по Ленинградке, которую будут перекрывать для них, станет просто не проехать..

Тебе то , не пофиг?
По ленинградке штоль каждый день ездишь?
Или за москалей ратуешь?


Михаил Савельев п/п 26342 1986-1988гг
 
AndrzejДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 21.37.40 | Сообщение # 75
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
Знаменитая пилотажная группа "Русские витязи" сегодня отмечает своё двадцатилетие.



Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР.
1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28)
32 СШ СГВ.Ставрополь.
 
AndrzejДата: Среда, 20 Апреля 2011, 01.01.56 | Сообщение # 76
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
В аэропорту Ростова-на-Дону во время рулежки по взлетно-посадочной полосе у пассажирского самолета Boeing-737 отвалилось колесо переднего шасси, сообщает "Интерфакс".
На борту самолета находились 78 пассажиров, никто из них не пострадал. По данным РИА Новости, неисправность была зафиксирована в 15:14 по московскому времени во вторник, 19 апреля.
"Боинг", у которого отвалилось колесо, выполнял рейс номер 206 по маршруту Ростов-на-Дону - Москва ("Внуково"). Лайнер эксплуатируется компанией Sky Express. У Boeing-737 на передней стойке шасси крепятся два колеса, и после поломки он продолжил движение по ВПП.
Представитель Волго-Донской транспортной прокуратуры Денис Шевырев отметил, что поломка является несерьезной. По его словам, пассажирам ничего не угрожало.


Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР.
1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28)
32 СШ СГВ.Ставрополь.
 
ПЕТРОВИЧДата: Среда, 20 Апреля 2011, 12.11.37 | Сообщение # 77
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Финны построили гидросамолёт весом 70 килограммов

Константин Болотов, 18 апреля 2011

Европейская премьера аппарата состоялась на авиашоу AERO, прошедшем с 13 по 16 апреля в германском городе Фридрихсхафене (иллюстрация FlyNano).

Авиатор и инженер Аки Суокас (Aki Suokas) представил одноместный летательный аппарат, над которым вместе с коллегами работал последние 10 лет. Самое поразительное в самолёте – это чрезвычайно малый вес, хотя удивляет новинка не только этим.

FlyNano – не концепт и не прототип, а самый настоящий серийный продукт, который должен поступить в продажу летом этого года. Уже известны цены (25-27 тысяч евро) и вовсю принимаются заказы.



Говорят, «коробчатое крыло» легко снимается для удобства транспортировки и хранения. Прицеп, он же гараж, обойдётся в дополнительные 5300 евро (иллюстрация FlyNano).

Длина «наномухи» от носа до кончика хвоста составляет 3,5 метра. Размах крыльев – 5 м, высота – 1,3 м. При сухом весе аппарата в 70 кило, достигнутом благодаря карбону, из которого сделаны фюзеляж и крылья, максимальный взлётный вес достигает 200 кило.

По данным сайта Gizmag, скорости варьируются в пределах от 70 км/ч (на воде) до 140 (в небе), потолок по высоте ограничен тремя километрами. Дальнобойность аппарата не превышает 70 км.



«Он создан исключительно для веселья в полёте – без пассажиров и без груза. Есть только вы, FlyNano и бесконечная синева», – описывают своё детище финны (фото с сайта gizmag.com).

Самолёт FlyNano доступен в трёх базовых модификациях: одной электрической E 200 (с 20-киловаттным моторчиком) и двумя бензиновыми – «обычной» G 240 (с движком 24 л.с.) и гоночной R 260/300 (35 л.с.). Девиз всей линейки FlyNano – «Человек рождён, чтобы летать».

Прикрепления: 2926879.jpg (41.1 Kb) · 1570794.jpg (24.0 Kb)


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
АвиамеханикДата: Среда, 20 Апреля 2011, 12.50.12 | Сообщение # 78
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
ПЕТРОВИЧ,

Берем вариант электрический т.е. Е-200 и убиваем сразу ЧЕТЫРЕ зайца: бездорожье, городские пробки, ДАЙцов и дорожающие с каждым днем ГСМ. :D


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
PenguinДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 23.26.47 | Сообщение # 79
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
МиГ-35 выбыл из тендера ВВС Индии
Российский истребитель МиГ-35, принимающий участие в индийском тендере MMRCA на поставку 126 средних многофункциональных истребителей, выбыл из конкурса. Как сообщает TNN со ссылкой на источники в министерстве обороны Индии, финалистами тендера военное ведомство выбрало европейский истребитель Typhoon и французский Rafale. Компании Eurofighter и Dassault, выпускающие эти самолеты, получили запрос на продление коммерческого предложения. Ранее некоторые индийские военные предполагали, что именно самолетам этих компаний будут отданы ( http://www.arms-expo.ru/049057052048124050050057055049.html ) предпочтения.
Министерство обороны Индии пока официально не обнародовало список финалистов MMRCA. Между тем, один из участников тендера, шведская компания Saab уже объявила, что ее истребитель - JAS 39 Gripen IN - не был включен в короткий список. Как сообщает Defense News, компания уже получила соответствующее уведомление от министерства обороны Индии. Другие участники MMRCA - Lockheed Martin, Boeing и РСК "МиГ" - пока не сообщили о получении каких-либо уведомлений. Эти три компании представили на конкурс истребители F-16 IN Fighting Falcon, F/A-18 Super Hornet и МиГ-35.
Ранее сообщалось, что министерство обороны Индии официально объявит финалистов тендера в начале мая 2011 года, после чего приступит к коммерческим переговорам с компаниями. Победитель тендера будет объявлен, после изучения предложений компаний-участниц MMRCA. ВВС Индии, испытавшие самолеты - участники MMRCA, представили министерству обороны свою оценку каждого истребителя по 643 параметрам в апреле 2010 года. С тех пор процесс выбора победителей был фактически приостановлен. В начале апреля 2011 года сообщалось, что министерство обороны Индии может продлить сроки проведения тендера.
По итогам тендера Индия намерена приобрести 126 истребителей, стоимость которых в зависимости от самолета составит от 10,4 до 12 миллиардов долларов. Новые самолеты должны будут заменить 26 устаревших истребителей МиГ-21 советского производства. По условиям контракта, Индия приобретет только 18 боевых самолетов, а остальные 108 - соберет по лицензии на своей территории. ВВС Индии рассчитывают принять первый истребитель на вооружение к 2014 году.
Благодаря покупке новой техники индийские ВВС намерены увеличить свой боевой потенциал. В настоящее время на вооружении страны стоят 32 истребительных эскадрильи по 12-18 самолетов каждая. При этом минимальный порог, оговоренный в стратегии безопасности Индии, составляет 39,5 эскадрильи.
МОСКВА , 28 апреля 2011 г. , ОРУЖИЕ РОССИИ

http://www.arms-expo.ru/049057052048124050050057055049.html


Алексей Крупин
 
AndrzejДата: Пятница, 06 Мая 2011, 10.11.46 | Сообщение # 80
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
Пилотажная группа "СТРИЖИ" отмечает 20-летие.

Грандиозное авиашоу с участием “Русских Витязей” и юбиляров – “Стрижей” состоится 6 мая на авиабазе Кубинка. По окончании авиашоу пройдёт большой концерт, в котором, помимо “Ундервуда“, примут участие Сергей Галанин, группа “Танцы Минус” и Максим Леонидов в сопровождении своей команды “Hippoband“. Ведущий концерта – Александр Бон (утреннее шоу “High Society”, радио Maximum).

В программе праздника – тренировочные полёты, наземная экспозиция самолётов, большое авиашоу и мото-шоу Pilot Racing Team!


Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР.
1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28)
32 СШ СГВ.Ставрополь.
 
СаняДата: Среда, 11 Мая 2011, 18.11.17 | Сообщение # 81
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Мечты, мечты

Минобороны России заинтересовалось крупнейшим в мире транспортником

В ходе визита на Украину министр обороны России Анатолий Сердюков заинтересовался возможностью достройки второго экземпляра транспортного самолета Ан-225 "Мрия". Украинская сторона заявила о готовности достроить самый крупный транспортник в мире, но при условии, что на него поступит твердый заказ. Ждать этого заказа, возможно, придется долго - российским военным сверхтяжелый самолет не нужен, а вот транспортным компаниям он может пригодиться.

Министр обороны России Анатолий Сердюков посетил Украину 18-19 апреля 2011 года. В ходе своего визита он побывал на нескольких украинских оборонных предприятиях, включая и Авиационный научно-технический комплекс имени Антонова, которому принадлежит один летный экземпляр транспортного самолета Ан-225 "Мрия" и второй недостроенный такой самолет. "У нас лежит вторая 'Мрия'. Министр Сердюков во время посещения киевского авиазавода заинтересовался этим. Спросил, можно ли доделать", - рассказал журналистам председатель совета директоров украинской компании "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев на пресс-конференции 11 мая.

Ранее Министерство обороны России не объявляло о планах покупки украинского транспортника. Достройка самолета и его покупка не предусмотрены госпрограммой вооружений России на 2011-2020 годы, объем финансирования которой составит около 20 триллионов рублей. Военно-транспортная авиация России к 2020 году должна обновиться по меньшей мере на 70 процентов. В планах покупки - военно-транспортные самолеты Ил-76МД, Ил-112, Ил-476, Ан-70 и Ан-124 "Руслан", причем производство последних будет развернуто в России.

Создание и строительство "Мрии" велось в СССР в 1980-х годах. Были заложены сразу два экземпляра самолета, один из которых был полностью достроен к 1988 году и 21 декабря этого же года совершил первый полет. "Мрия" строилась для участия в космической программе "Энергия-Буран" для доставки к месту старта как самого космического корабля "Буран", так и топливных блоков ракет. По разным данным, второй экземпляр самолета готов на 60-70 процентов (центроплан, фюзеляж и крылья) и находится на хранении в АНТК имени Антонова.

В 2009 году председатель правления АНТК Дмитрий Кива заявил, что на достройку самолета потребуется около ста миллионов долларов, из которых 25 миллионов необходимо на покупку двигателей для транспортника. На "Мрии" установлены серийно выпускаемые двигатели Д-18Т (такие же стоят и на "Русланах"), способные развивать тягу в 229,8 килоньютона. Каталожная стоимость Д-18Т, выпускаемого украинским предприятием "Мотор Сич", составляет около пяти миллионов долларов, а для "Мрии" таких силовых установок необходимо шесть.

Высокая стоимость достройки самолета объясняется тем, что он не выпускается и никогда не выпускался серийно, а значит для него просто не существует соответствующих производственных мощностей. В случае, если заказ на транспортник поступит от Министерства обороны России, все необходимые детали придется "выпиливать" практически вручную. По словам Кивы, АНТК имени Антонова ранее получало предложения некоторых инвесторов на достройку транспортника, но конкретных переговоров начато не было.

То, что конкретный заказ поступит от Министерства обороны России, маловероятно. Дело в том, что у российских военных в настоящее время нет задач переброски крупногабаритных и тяжелых грузов на большие расстояния. Во всяком случае, широко о таких задачах не объявлялось. Все транспортные потребности с лихвой удовлетворяются 140 транспортниками Ан-12, шестью Ан-22, 76 Ан-26, 39 Ан-72, 175 Ил-76, семью L-410 Turbolet и 25 Ан-124. Наиболее грузоподъемными в этой линейке являются "Русланы" - 120 тонн грузов, однако по прямому назначению они, как и при СССР, практически не используются.

Срок службы российских "Русланов" истекает в 2014-2024 годах и для них необходима замена. Возобновление производства Ан-124 российским предприятием "Авиастар-СП" в Ульяновске запланировано на 2015 год. Компания будет выпускать модернизированные транспортники с цифровой кабиной пилота и грузоподъемностью, увеличенной до 150 тонн. Сколько именно таких самолетов намерено заказать Министерство обороны России, не известно. В 2010 году некоторые военные говорили о 20-22 Ан-124. Заказы еще на некоторое количество самолетов могут поступить и от коммерческих перевозчиков.

Закрытие производства Ан-124 в середине 1990-х годов было осуществлено отчасти и из-за отсутствия концепции использования тяжелых транспортников. В то, что такая концепция будет вдруг придумана для сверхтяжелой "Мрии", верится с трудом, хотя эксплуатация самолета сама по себе не доставит больших хлопот. Ан-225 во многом унифицирован с Ан-124, а значит сложностей с обслуживанием у военных возникнуть не должно. Вопрос лишь в том, что возить на самолете, способном принять на борт грузы массой до 250 тонн ?

"Мрия" (в переводе с украинского на русский - "Мечта"), в 1990-х годах поставившая абсолютный рекорд грузоподъемности - 253,8 тонны, способна развивать скорость до 850 километров в час. Крейсерская скорость транспортника составляет 800 километров в час, а дальность полета - около 15 тысяч километров. Эти показатели могут быть несколько улучшены при установке двигателей Д-18Т новых серий. В грузовом контейнере Ан-225 без особых сложностей могут уместиться, например, 50 легковых автомобилей или один карьерный самосвал "БелАЗ" массой 240 тонн.

Некоторый интерес "Мрия" может представлять для коммерческих грузо-пассажирских компаний. В частности, единственный летный экземпляр Ан-225 в настоящее время эксплуатируется авиакомпанией Antonov Airlines, принадлежащей АНТК имени Антонова. Эта компания базируется в аэропорту Гостомель под Киевом и ежегодно выполняет в среднем 40 коммерческих рейсов на Ан-225. Среди грузов, побывавших на борту самолета, - гидротурбины массой 88 тонн и даже локомотив массой 102 тонны, доставленный из Лондона в Дублин.

Наиболее известным российским грузовым перевозчиком является компания "Волга-Днепр", эксплуатирующая Ан-124. Обладание "Мрией", возможно, позволило бы компании увеличить число клиентов за счет транспортировки тяжелых моногрузов, а наличие в парке "Русланов" упростило бы техническое обслуживание Ан-225. Правда, "Волга-Днепр" интереса к "Мрии" не проявляла. Что не удивительно, учитывая специфичность транспортника, создававшегося для космической программы.

Между тем, определенный интерес в мире к большим транспортным самолетам все же есть. Например, европейский авиастроительный концерн Airbus, выпускающий крупнейшие в мире пассажирские лайнеры A380, намерен создать грузовую версию такого самолета. Говорят, на него уже есть несколько потенциальных заказчиков. Так что "Мрия" на рынке крупных грузоперевозок могла бы занять место, но в военном секторе, самолету, очевидно, применения не найдется.
Василий Сычев


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Среда, 11 Мая 2011, 20.07.33 | Сообщение # 82
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Пилотажная группа "СТРИЖИ" отмечает 20-летие.

Отметили, блин... Омельченко расшибся на машине. Земля пухом...


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Среда, 11 Мая 2011, 20.18.09 | Сообщение # 83
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Земля пухом!
Вообще,все их праздники и шоу как по закону подлости заканчиваются смертями.
Просто зла не хватает!


Qui quaerit, reperit
 
lisenkovsДата: Среда, 11 Мая 2011, 21.22.43 | Сообщение # 84
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Вообще,все их праздники и шоу как по закону подлости заканчиваются смертями.

Саня, привет, извиняюсь за любопытство, кто он Омельченко и что случилось?


ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
СаняДата: Среда, 11 Мая 2011, 21.30.31 | Сообщение # 85
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
lisenkovs,
Летчик инструктор Стрижей.Погиб в автокатастрофе ,когда поехал в Кубинку на праздник.Вот читаем:

Накануне в автокатастрофе погиб легендарный пилот Владимир Омельченко. Накануне Дня Победы разбился насмерть летчик-испытатель всемирно известной пилотажной группы "Стрижи" полковник ВВС Владимир Омельченко. Пилот погиб в результате дорожной аварии, во время которой за рулем находился бизнесмен Сергей Морозов, его друг.

Трагический инцидент произошел в день, когда "Стрижи" отмечали 20-летний юбилей со дня своего основания. По словам жены погибшего Галины Олеговны, летчик был приглашен на торжество в качестве почетного гостя. Морозов сам позвал Омельченко на праздник, а затем предложил подвезти его на своем Mercedes до дома, пишет НЬЮС.РУ За несколько километров до Кубинки Морозов потерял управление. Машину снесло в кювет, где она врезалась 30ти метровую ель, рассказали журналистам в правоохранительных органах.

Удар был такой силы, что у водителя оторвало ноги, а его тело отбросило на заднее сиденье. "Его руки так и сжимали руль, когда к искореженному Mercedes подбежал водитель ехавшей следом машины, принадлежащей Омельченко", - рассказали в полиции. Еще несколько минут он страшно кричал, а затем затих. Владимир Омельченко от удара погиб мгновенно. Рассматривается версия, что причиной трагедии стало превышение скорости. По данным издания, Морозов в прошлом был гонщиком, а в полиции журналистам сообщили, что стрелка спидометра в разбитой машине застыла на цифре 125 км/ч.

Владимира Омельченко похоронили на Никольском кладбище рядом с Кубинкой в нескольких метрах от надгробья Героя России - командира группы "Русские витязи", разбившегося в 2009 году. У Омельченко остались жена и двое детей.

Здесь информация про него:

http://smotra.ru/users/splor/blog/110426/c_pg:1


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Среда, 11 Мая 2011, 21.34.44 | Сообщение # 86
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
кто он Омельченко и что случилось?

Полковник Владимир Омельченко - один из первых "Стрижей". Сам за руль не сел, юбилей, блин, попросил друга подвести.

Не доезжая Кубинки "поймали" дерево....


Дмитрий Шмаков

Сообщение отредактировал Shmakov - Среда, 11 Мая 2011, 21.39.59
 
lisenkovsДата: Среда, 11 Мая 2011, 21.49.12 | Сообщение # 87
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Да, грустная информация...
Земля ему пухом...


ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
СаняДата: Среда, 11 Мая 2011, 21.49.36 | Сообщение # 88
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Хорошо еще жену с детьми не взял.


Qui quaerit, reperit
 
lord_Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 11.09.17 | Сообщение # 89
Группа: Модератор
Сообщений: 18039
Статус: Отсутствует
"Аэрофлот" переименовал Калининград в Кёнигсберг!

Авиакомпания "Аэрофлот" на рейсах 755/756 "Москва - Калининград - Москва" самостоятельно переименовала город Калининград, возвратив ему немецкое название Кёнигсберг (Königsberg), которое город носил до 1946 года. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, теперь в объявлениях командиров корабля для пассажиров авиационных судов на английском языке звучит немецкое Königsberg. С какого времени и по решению какого именно должностного лица произведено это переименование, как оно согласовано руководством "Аэрофлота" с государственной политикой Российской Федерации в области топонимики, не сообщается.


С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
СаняДата: Четверг, 12 Мая 2011, 11.42.49 | Сообщение # 90
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Получат по шее за самоуправство,это точно!

Qui quaerit, reperit
 
Поиск: