• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
МиГ-21ПФ(ПФМ)
ШайтанДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 13.24.54 | Сообщение # 61
Группа: Модератор
Сообщений: 3743
Статус: Отсутствует
Саня,
Ну да. А магнитный, куды лепить? Если и были бы раздельно, то стояли друг под другом, иначе стрелки хрен соберешь на ПК.
 
СаняДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 13.58.56 | Сообщение # 62
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Quote (Шайтан)
А магнитный, куды лепить?


Так некуда,вот и не нашлось ему места! А зачем тебе два то?


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 14.44.37 | Сообщение # 63
Группа: Модератор
Сообщений: 3743
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote
А зачем тебе два то?

Был такой вариант на УтИ и МиГ-17. Сверху ук. АРК, снизу, чисто магнитный, вот и ставили стрелки, либо враскорячку при боковом на ПК, либо сводили по нолям при штиле :)
 
КацперскийДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 17.29.21 | Сообщение # 64
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
и во второй кабине МиГ-21У.

Не на всех, стоял и АГД-1 (данные из "Самолёт МиГ-21 (тип 66). Особые случаи в полёте. Справочник").

Поправочка. Стоял во второй АГИ-1 - посмотрел внимательно рисунки, хотя ошибочно подписали его как АГД-1. Да и при отказе АГД-1 дано указание - в СМУ, да ночью пилотировать из второй кабины.


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 18.24.28 | Сообщение # 65
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Мда, и стоял АГД-1 на МиГ-21У во второй кабине :p



Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 20.31.17 | Сообщение # 66
Группа: Модератор
Сообщений: 3743
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Радек, не удивляйся. На УтИ МиГ-15, стояли АГД-1 и совмещенная курсовая с АРК (как на Л-29), хотя это конструкторами и заводом- изготовителем не было предусмотрено. В Лунинце на таких шторку летали.
 
КацперскийДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 19.50.13 | Сообщение # 67
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Я и не удивляюсь. Привык ко всякому. Благодаря интеренету - всё можно выяснить.

Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 20.00.19 | Сообщение # 68
Группа: Модератор
Сообщений: 3743
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Ты скажи, а на Slim-2, какой горизонт стоял и что из навигации?
 
КацперскийДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 20.40.31 | Сообщение # 69
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Тут не всё просто. Самолёты SBLim дорабатывались на базе боевых Lim-1 (МиГ-15) и Lim-2 (МиГ-15бис). УТИ были: SBLim-1, SBLim-2, разведывательно-корректировочные на их базе: SBLim-1Art, SBLim-2Art. На них во второй кабине убрали органы управления самолётом, установили складываемый штурманский столик. Часть из этих самолётов переделали вновь в УТИ - эта модификация получила обозначение SBLim-2M. А почему я написал что не всё просто. Потому что были и гибриды - носовая часть от SBLim-1, хвостовая от Lim-2 - эти самолёты тоже называли SBLim-2 (SBLim-2Art). Следовательно приборы на них могли быть разными. Мог стоять как АГИ-1, так и АГК-47Б. Про АГД-1 не слышал, но не исключаю, что устанавливались. Фото с АГИ-1 есть. По поводу навигации - думаю что обычный ДГМК-3 стоял на всех с АРК-5 и МРП-48П.

Всем благодарен за участие.
 
ГостьДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 12.10.49 | Сообщение # 70
Группа: Прохожий





To think, I was cnofseud a minute ago.
 
RA3DCSДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 12.53.50 | Сообщение # 71
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
МиГ-21СПС, МиГ-21ПФС, МиГ-21ПФМ, Е-7СПС, тип-94, изделие-94.
С момента выпуска 1963 года он назывался самолет Е-7 оборудованный системой СПС (тип-94) код ОКБ Е-7СПС, временная инструкция № ГК-113.
В 1967 году выходит инструкция ГК-194 где самолет уже называется МиГ-21ПФМ. Многие исследователи до сих пор спорят, где проходила грань превращения (Е-7 оборудованного системой СПС) в МиГ-21ПФМ. Одни считают эту грань появлением кресла СК-3 (КМ-1) и соответственно неподвижного козырька фонаря кабины, другие появлением киля увеличенной площади, третьи появлением модернизированной РЛС, возвращением радиовысотомера РВ-УМ и появление в АРК-10 счетчика дальности. Только была ли она эта грань?
Еще что интересно инструкция ГК-194 с обозначением МиГ-21ПФМ выходит в 1967 году, когда выпуск (изделие, тип-94) на Горьковском заводе уже прекращен.
Давайте с этим разберемся!
Может, кто предъявить документ, в котором имеется обозначение самолета МиГ-21ПФМ с датой выпуска не позднее 1966-67 года?


Александр
 
ВасильевДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 13.29.54 | Сообщение # 72
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
до сих пор спорят, где проходила грань превращения (Е-7 оборудованного системой СПС) в МиГ-21ПФМ.


Отдельные историки авиации, ничтоже сумняшеся в том , что ПФМ появился тогда, когда ПФ вобрал в себя всё, что перечислено выше.( Е-7М, с 1964г.)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
RA3DCSДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 15.04.34 | Сообщение # 73
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
что ПФМ появился тогда, когда ПФ вобрал в себя всё, что перечислено выше.( Е-7М, с 1964г.)


Что именно Вы имеете в виду по Е-7М?
В свое время зашел спор с Е. Арсеньевым (на Аирфорсе.ру) по поводу его статьи, где утверждалось, что дальнейшим развитием истребителя-перехватчика МиГ-21ПФС стал МиГ-21ПФМ получивший заводской шифр Е-7М.
И, тем не менее, автор статьи так и не смог показать (или не захотел) какую либо вырезку из документов с обозначением Е-7М как опытным МиГ-21ПФМ.


Александр

Сообщение отредактировал RA3DCS - Воскресенье, 11 Декабря 2011, 15.10.08
 
ВасильевДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 15.48.11 | Сообщение # 74
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Что именно Вы имеете в виду по Е-7М?


Не более того, что среди всех пишущих историю МИГ-21, более -менее находящихся в теме, среди множества индексов Е-7 ( /1, /2, ФЛ, Р.СПС, С) под М подразумевается именно ПФМ. Ну что поделаешь, если до сих пор нет однозначного и авторитетного труда вообще по МИГ-21. Авторы друг у друга питаются, и мы имеем то, что имеем.Я и воспринял это так, но похоже придётся пересмотреть, я готов.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 17.04.04 | Сообщение # 75
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Есть ещё трактовка приведённая когда-то мною, где говорится о том, что МиГ-21ПФС поздних серий выпуска и МиГ-21ПФМ отличий не имеют.

Quote (RA3DCS)
Только была ли она эта грань?

Мне кажется по документации её определить нельзя. В ИЛ МиГ-21ПФМ говорится как о самолётах с малым килем, так и килем увеличенной площади (даются номера самолётов). Всё больше склоняюсь к тому, что это условные обозначения и никакой границы нет - все они самолёты Е-7СПС.

Е-7М это МиГ-21М, подтверждение у меня есть.


Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 17.10.47 | Сообщение # 76
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
В ИЛ МиГ-21ПФМ говорится как о самолётах с малым килем, так и килем увеличенной площади (даются номера самолётов).


Радек, ИЛ какого года?


Александр
 
КацперскийДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 17.15.29 | Сообщение # 77
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Издание польское 1984 г. и оно является переводом с оригинала "Инструкции лётчику самолёта МиГ-21пфм (МиГ-21пф). Часть первая. Лётная эксплуатация", изд. 1977 г. с более поздними изменениями.

Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 17.23.07 | Сообщение # 78
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Издание польское 1984 г. и оно является переводом с оригинала "Инструкции лётчику самолёта МиГ-21пфм (МиГ-21пф). Часть первая. Лётная эксплуатация", изд. 1977 г.


Радек, Спасибо!
А пока нашел упоминание в документации обозначение МиГ-21ПФМ только с 1966 года.

Прикрепления: 4290558.jpg (35.8 Kb)


Александр
 
RA3DCSДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 17.25.21 | Сообщение # 79
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Е-7М это МиГ-21М, подтверждение у меня есть.


Радек, на доказательство можно взглянуть?


Александр
 
КацперскийДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 17.27.51 | Сообщение # 80
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Понятно. Ты как-то упомянул про РЭО МиГ-21пфм. Так хочу тут добавить, что изменения были и в размещении комплекта радиостанции, отсутствовала антенна на киле, а антенна на гроте была общей для АРК-10 и Р-802В.

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 17.29.21 | Сообщение # 81
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
на доказательство можно взглянуть?

Конечно можно, сейчас покажу.


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 17.43.06 | Сообщение # 82
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Вот оболожка. Правда нигде внутри не упоминается обозначение МиГ-21М - то, что там говорится именно о нём - вытекает из содержания. К примеру есть установка СОРЦ-1.



Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 18.06.32 | Сообщение # 83
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
У меня ещё имеется "Техническое описание радиотехнического оборудования самолёта МиГ-21пфм", основную часть которого составляет ТО РТО "самолёта МиГ-21пфм серии 76", а раздел 6 называется "Отличия в радиотехническом оборудовании самолёта МиГ-21пфм серии 94 по отношению самолёта МиГ-21пфм серии 76" и содержит:
- Изменения в размещении блоков радиотехнического оборудования установленных в верхнем техническом люке
- Электрическое питание радиотехнического оборудования после установки радиовысотомера
- Радиовысотомер малых высот РВ-УМ
- Схема измерения дальности радиокомпаса АРК-10


Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19.36.21 | Сообщение # 84
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Вот оболожка. Правда нигде внутри не упоминается обозначение МиГ-21М - то, что там говорится именно о нём - вытекает из содержания.


К сожалению, этот документ наши исследователи не признают доказательством. Их очень смущает, что документ издан в лице министерства обороны Польши.


Александр
 
КацперскийДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19.43.49 | Сообщение # 85
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ну да, наверно в нашем МО придумывали названия и переписывали документы по собственному усмотрению! Бог им судья! И что за "исследователи" заставляющие нас слепо верить, что они правы? Доказательства-то у них где?

Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19.53.07 | Сообщение # 86
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Доказательства-то у них где?


Свои доказательства они по всей вероятности собираются унести с собой в могилу!


Александр
 
КацперскийДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19.59.31 | Сообщение # 87
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
А мне кажется, что доказательств вообще нет у этих горе-исследователей :D

Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 11.18.33 | Сообщение # 88
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
а раздел 6 называется "Отличия в радиотехническом оборудовании самолёта МиГ-21пфм серии 94 по отношению самолёта МиГ-21пфм серии 76" и содержит:


Радек, обозначение именно МиГ-21ПФМ написано?
Я встречал обозначение самолет Е-7 (тип-76) и самолет Е-7 (тип-94).
К тому же на обложке карандашом уже после было написано обозначение МиГ-21ПФМ.


Александр
 
КацперскийДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 20.28.49 | Сообщение # 89
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Точно "ПФМ серии 76" там.

Всем благодарен за участие.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

дед мороз