Дата: Среда, 16 Марта 2011, 14.50.32 | Сообщение # 31
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
По крайней мере ни один самолет МИГ-21ПФМ с жаганьского полка до 1981 года не имел такого выключателя и таких доработок,хоть и гоняли самолеты в ремонт постоянно.
Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 12.15.02 | Сообщение # 32
Группа: Прохожий
[b]Саня[/b], Думаю, что на ваших ПФМах и Р-13 не предусматривались. Не совсем логично в ИБА на 21-х иметь режим "ЧР". С ихними перехватами и максимала хватало. Другое дело дорабатывать "ЧР" в ИА или авиации ПВО. Да и в тот период ПФМ уже не актуаль, там уже и С и СМ и СМТ были и тоже не особо первой свежсти.
Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 12.41.16 | Сообщение # 33
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость, Так пишем же,что двигатель Р-13-300 не имел никакого ЧР. А вот следующие модификации этот режим имели,но название двигателя стало Р-13Ф-300. Поэтому и могли на наших ПФМ двигатели Р-13-300 стоять,надо дату бюллетеней посмотреть.когда разрешили ставить их. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 19.44.22 | Сообщение # 34
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Источник: перечень конструктивных изменений самолета Е-7СПС по сериям. ------------------------------------------------------------------------- Установлен двигатель 37Ф2С с блоком БУ-5 вместо 37Ф2 с блоком БУ-4Б и доработаны электросхемы управления режимами двигателя и управления противопомпажными створками с целью их открытия сразу после выключения кулачка БФС (при включении форсажа). С № 94СА01
На ручке управления изделием установлена улучшенная кнопка пуска «РС» взамен кнопки «204К» С № 940101 --------------------------------------------------------------------------- У меня возник такой вопрос: цифровое и буквенное обозначение серий одно и тоже ли это? Например, серия № 940101 и серия 94СА01 – одна ли эта серия?
Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 11.49.51 | Сообщение # 35
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Приводя в порядок сканы ТО по МиГ-21ПФ книга 4, Авиационное оборудование, часть1 электрооборудование. Обнаружил: Что в конце книги вырезаны два листа и сделана такая запись: Стр. 87-88-89-90 уничтожены согласно приказу ГУ ВВС. № 0321 От 25.11.72г.
Узнал, что на этих листах было приложение: Отличие в электрооборудовании для самолетов вооруженных ракетами РС-2-УС. Что, получается ракеты РС-2-УС на ПФ с 72 года уже не применяли? Если применялись, тогда зачем приказом ГУ ВВС предписывалось уничтожить из описание использование ракет РС-2-УС на МиГ-21ПФ? Александр
Сообщение отредактировал RA3DCS - Воскресенье, 30 Октября 2011, 12.36.08
Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 00.35.29 | Сообщение # 46
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
А мне в данном случае, при всем уважении, память ветеранов не нужна, достаточно фотки посмотреть, в сети их валом. И серия тут не при чём. Ну нельзя обяснить отсутствие указателя курса там. Или на ранних МиГ-21 его не было? Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 02.29.30 | Сообщение # 50
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Я не цвет авиагоризонта имел в виду, а его тип. Ну не указатель АГД-1 (агрегат 1122Б) на моём фото Да там тахометр со шкалой с оцифровкой в обор/мин, нету указателя курса УГР-4УК, вместо него установлен какой-то указатель КУР АРК, указатель радиовысотомера тоже другого типа, не УВ-57, отсутствует указатель высотомера, вместо ДА-200 стоят два прибора - раздельно вариометр и указатель поворота-скольжения (ЭУП-53К по-моему)... Ну короче прикол. А самолёт польский МиГ-21ПФМ, борт 7810, в частных руках приобрёл вот такой безобразный вид Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 11.23.06 | Сообщение # 53
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Отсутствует
Саня, Знаю только, что АГИ-1, стоял на УтИ МиГ-15, МиГ-17, Су-7 и Су-7б. Древние МиГ-21 не видел, с чем они. Последующие, те же ПФ, ПФМ с АГД-1 были. ОТличия, сам знаешь- в индикации, что не представляло большого труда в пилотировании. АГИ-1, имел преимущество при отказе, т.к. раскручивалась до бешенных оборотов сама картушка, на которой сидела индикация и при отказе (пропадании питания), она еще показывала довольно устойчиво в течении 15 мин. по моему, с постепенным уходом гироскопа.
Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 12.02.39 | Сообщение # 55
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Отсутствует
Валера, АГИ-1- стабилизированный 3- степенной гироскоп с коррекцией и отключением, по моему при ускорениях, если не путаю эту коррекцию с АГД. Стоит в кабине мертво! А самолет крутится вокруг его, отсюда- самолет в + тангаж, а планка указателя горизонта- вниз, на синий фон. Крен тоже- ты вправо, а вертикальная- влево, на угол крена. Нормальный прибор!
Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 14.16.50 | Сообщение # 60
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS, У тебя на схеме написан Компас УГР-1.На фотке Радека они воткнули вместо него радиокомпас,видно поняли только что компас,а какой без разницы! А может он там и стоял? Qui quaerit, reperit