• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
МиГ-21М, МиГ-21МФ
КацперскийДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 00.00.00 | Сообщение # 61
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да, но не только на МиГ-21УМ.

Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 07.35.46 | Сообщение # 62
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Да, но не только на МиГ-21УМ.

А где еще?


Александр
 
КацперскийДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 11.32.48 | Сообщение # 63
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
На МиГ-21бис.

Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Среда, 09 Февраля 2011, 18.32.02 | Сообщение # 64
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
я же сфотал наш МиГ-21МФ выпуска горьковского завода все детали, бортовой 8113, заводской 96008113.

Подсказали серийный номер МиГ-21МФ 0705.
Радек, а ты нишу передней стойки не фотографировал?
Проверить действительно ли этот номер?


Александр
 
КацперскийДата: Среда, 09 Февраля 2011, 20.18.21 | Сообщение # 65
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Номер частично закрашен. Точно просматриваются цифры "...00811...". После крайней "1" будто "7"? Но два нуля говорят всё.



Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Среда, 09 Февраля 2011, 20.52.58 | Сообщение # 66
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Точно просматриваются цифры "...00811...". После крайней "1" будто "7"? Но два нуля говорят всё.

Радек, спасибо! Я имел в виду другие цифры. Действительно серийный номер этого самолета 7 серия 05 самолет. (четко выбито 705 обозначен на рис. как - №1) А фото шильдика (обозначен как-№2) почетче нет?

Прикрепления: 0885952.jpg (53.7 Kb)


Александр
 
КацперскийДата: Среда, 09 Февраля 2011, 21.13.52 | Сообщение # 67
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Молодец, я не знал, что есть такие тонкости. Так я показал заводской номер, а серийный "705" он трёх- или четырёхзначный?

Увы, нет другой фоты с шильдиком. О нём я тоже не знал. В следующий раз снимать буду каждый винтик-заклёпку, да в кабину постараюсь залезть - чтобы стало ясно, что там внутри за оборудование.


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Среда, 09 Февраля 2011, 21.18.23 | Сообщение # 68
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Вот ещё из сериала "фотоаппаратура" - польский фоторазведконтейнер "Фобос-3":



Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 19.44.40 | Сообщение # 69
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Радек, а горьковские МФ у Вас где еще сохранились?
Получается небольшая нестыковка по серийным номерам по списку если борт 96007436 МФ-75 Польша 7436 0616 имеет номер 0616 тогда 8113 должен иметь серийный номер 706, в сериях горьковского завода было по 25 машин только (предположительно) первая серия была из 5 машин. Но на 8113 четко видно 5 а не 6. вот тут непонятно.
Нужно попробовать уточнить серийные номера сохранившихся МФ чтобы выяснить в чем там дело.

96007011 МФ-75 Румыния 7011 0601
96007017 МФ-75 Румыния 7017 0602

96007021 МФ-75 Болгария 021 0603
96007029 МФ-75 Болгария 029 0604
96007033 МФ-75 Болгария 033 0605
96007047 МФ-75 Болгария 047 0606
96007111 МФ-75 Болгария 111 0607
96007133 МФ-75 Болгария 133 0608
96007151 МФ-75 Болгария 151 0609
96007177 МФ-75 Болгария 177 0610
96007213 МФ-75 Болгария 213 0611
96007247 МФ-75 Болгария 247 0612
96007301 МФ-75 Болгария 301 0613

96007399 МФ-75 Польша 7399 0614
96007405 МФ-75 Польша 7405 0615
96007436 МФ-75 Польша 7436 0616
96007489 МФ-75 Польша 7489
96007502 МФ-75 Польша 7502
96007555 МФ-75 Польша 7555
96007600 МФ-75 Польша 7600
96007656 МФ-75 Польша 7656
96007675 МФ-75 Польша 7675
96007715 МФ-75 Польша 7715
96007760 МФ-75 Польша 7760
96007788 МФ-75 Польша 7788
96008015 МФ-75 Польша 8015
96008022 МФ-75 Польша 8022
96008039 МФ-75 Польша 8039
96008055 МФ-75 Польша 8055
96008099 МФ-75 Польша 8099
96008113 МФ-75 Польша 8113 0705
96008122 МФ-75 Польша 8122
96008189 МФ-75 Польша 8189


Александр
 
КацперскийДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 20.53.07 | Сообщение # 70
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ну вот.

96007399 МФ-75 Польша 7399 0614 - носовая часть фюзеляжа приобретена коллекционером из Leeuwarden, Голландия
96007405 МФ-75 Польша 7405 0615 - потерян в аварии 01.03.1991 r. - столкновение в воздухе с МиГ-21МФ б/н 8015 (968015)
96007436 МФ-75 Польша 7436 0616 - находится в музее в Schoonloo, Голландия
96007489 МФ-75 Польша 7489
96007502 МФ-75 Польша 7502
96007555 МФ-75 Польша 7555
96007600 МФ-75 Польша 7600 - находится в музее в Galveston, США
96007656 МФ-75 Польша 7656
96007675 МФ-75 Польша 7675
96007715 МФ-75 Польша 7715 - потерян в аварии 13.04.1991 г.
96007760 МФ-75 Польша 7760
96007788 МФ-75 Польша 7788
96008015 МФ-75 Польша 8015
96008022 МФ-75 Польша 8022
96008039 МФ-75 Польша 8039 - памятник в н.п. Возьники, вблизи Радомско
96008055 МФ-75 Польша 8055
96008099 МФ-75 Польша 8099
96008113 МФ-75 Польша 8113 0705 - находится в Центральном музее Войска Польского в Варшаве
96008122 МФ-75 Польша 8122
96008189 МФ-75 Польша 8189 - памятник в н.п. Крушин, вблизи Ченстоховы

По остальным информации нет - распилили наверно. Я выше писал, что заводской у него вроде другой, там цифра "7" просматривается, а не "3"... Не знаю. Доступа к формулярам у меня нет.


Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 21.29.11 | Сообщение # 71
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Я выше писал, что заводской у него вроде другой, там цифра "7" просматривается, а не "3"... Не знаю. Доступа к формулярам у меня нет.

Радек, если получится при случае бирку в нише шасси сфотографировать, заводской номер мы его узнаем, а серийный в документации все равно нигде не фигурирует, только имеется на самолете.


Александр
 
КацперскийДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 22.13.56 | Сообщение # 72
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саш, на ветке хойненского 582-го иап пишет техник горбатого СМТ Валера Емельянов. Заходи, в клещи возьмём! :p Фото будут крупным планом всего борта. Я делал, но оказывается не все тонкости получилось заснять. Поговорю в начальником, лесенку чтобы дал, так сверху тоже его поснимаю, и кабину обязательно, надеюсь фонарь смогу открыть, а то могли привинтить. Если не получится через стекло придётся фоткать.

Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 11.55.21 | Сообщение # 73
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
96007399 МФ-75 Польша 7399 0614 - носовая часть фюзеляжа приобретена коллекционером из Leeuwarden, Голландия

Судя по фотографиям, коллекционер из Голландии два самолета прикупил еще 96007555.


Прикрепления: 9659283.jpg (42.6 Kb) · 1915706.jpg (92.7 Kb)


Александр
 
КацперскийДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 12.48.53 | Сообщение # 74
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
МОЛОДЕЦ!!! Смотри, кабина "бисовская" точно!

На борт нанесена эмблема 11-го иап. Большинство горьковских МиГ-21МФ в этом полку заканчивали службу в 1999 г.


Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 13.45.47 | Сообщение # 75
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
На борт нанесена эмблема 11-го иап.

Что то на той фотке эмблему затерли. Вот еще фотка.


Прикрепления: 3549736.jpg (43.4 Kb) · 4030337.jpg (46.9 Kb) · 1249497.jpg (37.4 Kb)


Александр
 
КацперскийДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 13.52.54 | Сообщение # 76
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да, там эмблема 2-й АЭ, они дислоцировались отдельно, не во Вроцлаве, а в Меженцицах.

На фото кабины бумажка Нмин=1200 м. Думаю - нижний предел работы БРЛС на данном самолёте.


Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 21.43.11 | Сообщение # 77
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Вот еще один МиГ-21МФ горьковского завода з.н. 96011788.
Фото в свое время показывал (leshj) Алексей Цепелев. Судя по фото железка с серийным номеров в нише носового шасси отсутствует, так, что серийный номер видимо уже не узнаем.



Прикрепления: 7550549.jpg (31.1 Kb) · 6737462.jpg (27.8 Kb) · 2384315.jpg (26.8 Kb)


Александр
 
RA3DCSДата: Суббота, 12 Марта 2011, 17.35.35 | Сообщение # 78
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
В чешском журнале для моделистов была информация, как отличить МиГ-21МФ горьковского завода от более ранних МФ.

Прикрепления: 1479441.jpg (41.8 Kb)


Александр

Сообщение отредактировал RA3DCS - Суббота, 12 Марта 2011, 17.36.39
 
niko@inscaleДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 14.05.36 | Сообщение # 79
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
Я хочу представить вам, ребята, что-то очень интересное здесь.

Четыре самолета MiG-21MF Югославский (Сербский) ВВС и ПВО обороны, были модифицированы, чтобы нести подвесной контейнер с фотооборудование LORAP. MiG-21MF 22865-22868 начали активную службу с июня 1984 года. Все четыре самолета были разрушены в 1997 в соответствии с Дэйтонским соглашением. В 1998 MiG-21M 22823 изменен, чтобы использовать подвесной контейнер с фотооборудование LORAP. 22823 был списан в 2007.

Quote
LORAP (Long Range Aerial Photography - Аэрофотосъемка Дальнего действия) с камерой KA-112A произвел в американской компании Фэирчайлда Уэстона (Fairchild Weston) с поддержкой устройств компании Хьюза (Hughes), и с контейнером немецкого Messerschmittа-Bölkowblohm компании.
LORAP, система стратегических целей, используя для косой воздушные фотосъемки территории с высоты от 8000 до 15000 метров. Mаксимальное расстояние запись была 9,5 высотах самолет к горизонту, и минимум от 1,7 до 2 высот. Камера панорамного типа, с фокусным расстоянием 1828,2 мм. Поле зрения составляет 3,5 градусов в направлении полета и 30 ° поперечная к направлению полета. Камера сканирует землю под углом 30 °. Сканирование может начинаться с 0 ° или 6 ° рассчитывается от горизонта. Камера может снимать с левой или с правой стороны, в зависимости от команды пилота. Максимальное количество кадров было 570 на 600 метров 127 мм пленки. Практически, один фильм хватило на три-четыре съемки. Поддержка этой системы, мобильные лаборатории фото, для автоматического развивающийся процесс пленки и печатает и с местом для декодера.


Открытый контейнер LORAP


Удаление контейнера LORAP, от центрального пилона МиГ-21М 22867


LORAP Блок управления в кабине.

Прикрепления: 5014724.jpg (86.0 Kb) · 0383689.jpg (46.3 Kb) · 7983736.jpg (140.1 Kb)


Никола

Сообщение отредактировал niko@inscale - Понедельник, 28 Марта 2011, 14.28.30
 
RA3DCSДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 23.08.42 | Сообщение # 80
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Как видим, коллеги историю нашей авиации мы знаем еще плохо. Вот подкинули интересную информацию о существовании изделия 63. Что до настоящего времени считалось просто ошибкой, а оказывается НЕТ!
Прикрепления: 8679998.jpg (29.3 Kb)


Александр
 
RA3DCSДата: Четверг, 26 Мая 2011, 18.44.20 | Сообщение # 81
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Вот еще интересный документ где указано «Двигатель 37ФСК2 для изделий 96 вариант А устанавливать по особому указанию».
Так, что польские МиГ-21М,МФ попали под «Особое указание».


Александр
 
СаняДата: Пятница, 27 Мая 2011, 12.07.51 | Сообщение # 82
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Очень интересно!

Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 16 Января 2024, 21.20.09 | Сообщение # 83
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
МИГ-21МФ



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 16 Января 2024, 21.35.22 | Сообщение # 84
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует


Qui quaerit, reperit
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: