МиГ-21М, МиГ-21МФ
|
|
Кацперский | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 00.01.07 | Сообщение # 31 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Нету. Но он на каждом типе по другому снаружи выглядит, из-за разных обтекателей.
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
RA3DCS | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 11.24.45 | Сообщение # 32 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
| Quote (Кацперский) Какая РЛС у чехов стояла? РП-21МА? Могли забирать Х-66, контейнеры СМ? Чешские коллеги подтверждают, что это оборудование было на их МФ.
Александр
|
|
| |
RA3DCS | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 11.29.27 | Сообщение # 33 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
| Quote (Кацперский) Нету. Но он на каждом типе по другому снаружи выглядит, из-за разных обтекателей. Про фото А-39 уверяют, что про такой не слышали.
Александр
|
|
| |
Кацперский | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 12.09.13 | Сообщение # 34 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Quote (RA3DCS) Чешские коллеги подтверждают, что это оборудование было на их МФ. А ты спрашивал о всех МиГ-21МФ независимо от даты выпуска, или только о 9600? На "старых" МиГ-21МФ точно не было возможности таскать Х-66 (ограничение по РП). А что касается СМ - то их под него дорабатывали на рубеже 70-80 гг. Там ещё фото кабины самолёта выпуска Горьковского завода есть. Она как на МиГ-21бис, только блоки РП-21МА вместо РП-22СМА. А-39 (4 шт.) были у них в разведконтейнере чехословацкого производства.
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
RA3DCS | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 12.26.14 | Сообщение # 35 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
| Р-13Ф-300
Александр
|
|
| |
RA3DCS | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 12.28.27 | Сообщение # 36 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
| Quote (Кацперский) А ты спрашивал о всех МиГ-21МФ независимо от даты выпуска, или только о 9600? Скорее всего речь шла о горьковских МФ (обр. 75г.).
Александр
|
|
| |
Кацперский | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 13.33.03 | Сообщение # 37 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Смотрится как Р25-300: Хотелось бы выяснить вот такой момент. Известно, что Р11Ф2СК-300 отличается от Р11Ф2С-300: - другой конструкцией стабилизатора пламени - установкой автоматической системы коррекции диаметра выходного сечения сопла (для увеличения тяги в режиме ПОЛНЫЙ ФОРСАЖ путём плавного прикрывания створок РС в зависимости от температуры наружного воздуха и скорости полёта) Но на фото отличий в конструкции стабилизатора пламени не вижу, Р11Ф2-300, Р11Ф2С-300, Р11Ф2СК-300 смотрятся идентично: Р11Ф2-300 на МиГ-21ПФ: А вот для сравнения Р11Ф-300 на МиГ-21Ф-13 ранних серий:
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
RA3DCS | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 23.07.57 | Сообщение # 38 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
| Тут уже чешские товарищи высказывают предположение, что в Польше вообще не было МиГ-21МФ а только М. Ведь в формуляре в обоих случаях пишут тип 96А. Да и в ТО написано отличие М о МФ двигатель Р-13-300. Радек, есть у тебя ТО по МФ с указанием типа двигателя.
Александр
|
|
| |
Кацперский | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 23.19.30 | Сообщение # 39 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Нету. Но какие помехи? Я тебе уже писал, что в ИЛ МиГ-21ПФМ, МиГ-21Р даны ограничения и эксплуатационные рекомендации для самолётов с обоими двигателями, хотя с Р13-300 они кроме СССР нигде не летали. И судить в связи с тем по ТО, что отличием МиГ-21М от МиГ-21МФ является движок нельзя. Таково моё мнение.
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Кацперский | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 23.26.02 | Сообщение # 40 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| На первых МиГ-21МФ в ЧССР какой двигатель стоял? Неужели Р13-300? Тогда считать будем, что МиГ-21М они? На спарках МиГ-21УМ первоначально тоже устанавливался Р11Ф2С(СК)-300, затем Р13-300. И они так и остались называться МиГ-21УМ, а не к примеру МиГ-21УМФ. Были у нас и те и другие.
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
RA3DCS | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 00.03.51 | Сообщение # 41 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
| Я тут полистал книги ремонт самолетов. Почему то там нет упоминания про Е-7М, будто и модификации такой вообще не было. Радек а капитальный ремонт ваших М, МФ где проводили? У себя или в Одессу гоняли?
Александр
|
|
| |
Кацперский | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 00.45.48 | Сообщение # 42 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Саша у нас в Демблине (АРЗ № 3). Ещё в Дрезден гоняли и ещё куда-то, возможно в Союз, уточню. А там Е-7СМ есть. Е-7М нету, так как это экспортая модификация. Информация к размышлению: У нас получается не было отдельной документации МиГ-21МФ, нигде не нашёл. Видимо посчитали, что отличия настолько не существенные, что не нужна она. Кстати, в начале эксплуатации МиГ-21 совмещали документацию, например ТО РЭО МиГ-21ПФ и МиГ-21ПФМ, причём описание касалось ПФ и в отдельном разделе были даны отличия для ПФМ. Вот так.
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
RA3DCS | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 18.02.23 | Сообщение # 43 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
| Из Германии пришла информация в музеe Коттбус МиГ-21МФ 965311 по документам имеет двигатель Р-13-300.
Александр
|
|
| |
Кацперский | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22.19.51 | Сообщение # 44 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Значит московский МиГ-21МФ тоже с движком Р13-300? Ну антиресна. А он таким с завода пришёл или его доработали в строю? Давай Саш по номерам серий смотреть будем. Я все 120 наших напечетаю.
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
RA3DCS | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22.53.01 | Сообщение # 45 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
| Есть номера двигателей чешских самолетов. Это нам может что дать? Хотя непонятно номера, каких двигателей первых или последних. 96002205 - Г54495008 96002500 - Г12695070 96004017 - Г34395136 96004175 - Г31395102 96005581 - Г42395120 96005603 - Г21295132 96005508 - Г41395095 96005512 - Г34395087 УМ 516999341 - Г32395013
Александр
|
|
| |
Кацперский | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 23.58.48 | Сообщение # 46 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Ну это подтверждение, что Р13-300 стояли. МиГ-21М, МиГ-21МФ: Московского завода 18-й серии: 961807, принят: 30.12.1969 г. 961808, принят: 30.12.1969 г. 961809, принят: 30.12.1969 г. 961810, принят: 30.12.1969 г. 961811, принят: 30.12.1969 г. 961812, принят: 30.12.1969 г. 961813, принят: 29.01.1970 г. 961815, принят: 20.03.1970 г. 19-й серии: 961901, принят: 02.03.1970 г. 961902, принят: 02.03.1970 г. 961903, принят: 02.03.1970 г. 961904, принят: 02.03.1970 г. 961905, принят: 02.03.1970 г. 961906, принят: 02.03.1970 г. 961907, принят: 02.03.1970 г. 961908, принят: 02.03.1970 г. 961909, принят: 02.03.1970 г. 961910, принят: 02.03.1970 г. 961911, принят: 02.03.1970 г. 961912, принят: 02.03.1970 г. 961913, принят: 29.01.1970 г. 961914, принят: 29.01.1970 г. 961915, принят: 29.01.1970 г. 20-й серии: 962001, принят: 29.01.1970 г. 962002, принят: 29.01.1970 г. 962003, принят: 29.01.1970 г. 962004, принят: 29.01.1970 г. 962005, принят: 29.01.1970 г. 962006, принят: 29.01.1970 г. 962007, принят: 07.02.1970 г. 962008, принят: 07.02.1970 г. 962009, принят: 07.02.1970 г. 962010, принят: 07.02.1970 г. 962011, принят: 07.02.1970 г. 962012, принят: 07.02.1970 г. 65-й серии: 966503, принят: 11.12.1972 г. 966504, принят: 11.12.1972 г. 966505, принят: 11.12.1972 г. 966506, принят: 11.12.1972 г. 966507, принят: 11.12.1972 г. 966508, принят: 11.12.1972 г. 966509, принят: 11.12.1972 г. 966510, принят: 11.12.1972 г. 966511, принят: 11.12.1972 г. 966512, принят: 15.02.1973 г. 966513, принят: 15.02.1973 г. 966514, принят: 15.02.1973 г. 966515, принят: 15.02.1973 г. 66-й серии: 966601, принят: 15.02.1973 г. 966602, принят: 15.02.1973 г. 966603, принят: 15.02.1973 г. 966604, принят: 15.02.1973 г. 67-й серии: 966715, принят: 09.03.1973 г. 68-й серии: 966804, принят: 09.03.1973 г. 966808, принят: 09.03.1973 г. 966810, принят: 09.03.1973 г. 966812, принят: 09.03.1973 г. 966813, принят: 09.03.1973 г. 966814, принят: 09.03.1973 г. 78-й серии: 967805, принят: 27.08.1973 г. 967806, принят: 11.08.1973 г. 967807, принят: 11.08.1973 г. 967808, принят: 11.08.1973 г. 967809, принят: 11.08.1973 г. 967810, принят: 11.08.1973 г. 967811, принят: 11.08.1973 г. 967812, принят: 11.08.1973 г. 967813, принят: 11.08.1973 г. 967814, принят: 11.08.1973 г. 967815, принят: 11.08.1973 г. 79-й серии: 967901, принят: 27.08.1973 г. 967902, принят: 18.08.1973 г. 967903, принят: 18.08.1973 г. 967904, принят: 18.08.1973 г. 967905, принят: 25.08.1973 г. 967906, принят: 11.08.1973 г. 967907, принят: 11.08.1973 г. 967908, принят: 11.09.1973 г. 967909, принят: 24.08.1973 г. 967910, принят: 27.08.1973 г. 967911, принят: 27.08.1973 г. 967912, принят: 27.08.1973 г. 967913, принят: 11.09.1973 г. 967914, принят: 11.09.1973 г. 967915, принят: 11.09.1973 г. 80-й серии: 968001, принят: 18.09.1973 г. 968002, принят: 18.09.1973 г. 968003, принят: 18.09.1973 г. 968004, принят: 18.09.1973 г. 968005, принят: 18.09.1973 г. 968006, принят: 18.09.1973 г. 968007, принят: 18.09.1973 г. 968008, принят: 18.09.1973 г. 968009, принят: 18.09.1973 г. 968010, принят: 11.09.1973 г. 968011, принят: 11.09.1973 г. 968012, принят: 11.09.1973 г. 968013, принят: 11.09.1973 г. 968014, принят: 11.09.1973 г. 968015, принят: 11.09.1973 г. 81-й серии: 968101, принят: 11.09.1973 г. 87-й серии: 968702, принят: 09.02.1974 г. 968703, принят: 09.02.1974 г. 968704, принят: 09.02.1974 г. 968705, принят: 09.02.1974 г. 968706, принят: 09.02.1974 г. 968707, принят: 09.02.1974 г. 89-й серии: 968907, принят: 26.03.1974 г. 968908, принят: 26.03.1974 г. 968909, принят: 26.03.1974 г. 968910, принят: 26.03.1974 г. 90-й серии: 969010, принят: 26.03.1974 г. 969011, принят: 26.03.1974 г. 969012, принят: 26.03.1974 г. 969013, принят: 26.03.1974 г. 969014, принят: 18.04.1974 г. 969015, принят: 26.03.1974 г. 91-й серии: 969101, принят: 18.04.1974 г. 969102, принят: 18.04.1974 г. 969103, принят: 18.04.1974 г. 969104, принят: 16.04.1974 г. 969105, принят: 23.04.1974 г. 969106, принят: 16.04.1974 г. 969107, принят: 23.04.1974 г. 969108, принят: 16.04.1974 г. 969109, принят: 23.04.1974 г. 969110, принят: 23.04.1974 г. 969111, принят: 23.04.1974 г. 969112, принят: 07.05.1974 г. 969113, принят: 07.05.1974 г. 969114, принят: 07.05.1974 г. 969115, принят: 07.05.1974 г. 92-й серии: 969201, принят: 07.05.1974 г. 969202, принят: 07.05.1974 г. 969203, принят: 07.05.1974 г. МиГ-21МФ: Горьковского завода, все приняты 11.12.1975 г. 96007399 96007405 96007436 96007489 96007502 96007555 96007600 96007656 96007675 96007715 96007760 96007788 96008015 96008022 96008039 96008055 96008099 96008113 96008122 96008189
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Кацперский | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 01.55.00 | Сообщение # 47 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Саш, спроси у немцев, есть ли фото А-39 на МиГ-21? У них он устанавливался на МиГ-21Ф-13 (в районе ниши правого основного шасси) и возможно на некоторых МиГ-21М - где, не знаю. Точно вешали на них контейнер фоторазведки CLA. Доработка МиГ-21М под фоторазведчик состоялась в 1985 г. Наверно МиГ-21Ф-13 тоже дорабатывался в строю. Уточни. Вот А-39 на МиГ-21Ф-13: Только не знаю почему они там фару показывают. И ещё. Некоторые немецкие МиГ-21М получили Р13-300 уже в строю. Про МиГ-21МФ не пишут, увы.
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 13.59.43 | Сообщение # 48 |
Группа: Прохожий
| Польша 961807 М Польша 1807 41.PLM, 9.PLM поврежден 13.09.76 учебное пособие 961808 М Польша 1808 41.PLM, 9.PLM 961809 М Польша 1809 41.PLM, 9.PLM, 2.PLM, 10.PLM 961810 М Польша 1810 41.PLM, 9.PLM, 2.PLM, 11.PLM 961811 М Польша 1811 41.PLM, 9.PLM, 2.PLM 961812 М Польша 1812 41.PLM, 9.PLM, 2.PLM, 1.PLM, 41.PLM, 10.PLM 961813 М Польша 1813 41.PLM, 9.PLM, 2.PLM, 1.PLM, 41.PLM, 11.PLM 961814 М Польша 1814 41.PLM, 9.PLM, 2.PLM, 1.PLM, 10.PLM, 45.LED, 11.PLM 961815 М Польша 1815 41.PLM поврежден 24.07.70 учебное пособие 961901 М Польша 1901 9.PLM, 10.PLM, 9.PLM, 2.PLM, 1.PLM, 41.PLM, 10.PLM 961902 М Польша 1902 9.PLM потерян 22.08.82 961903 М Польша 1903 9.PLM, 2.PLM, 1.PLM, 41.PLM, 11.PLM 961904 М Польша 1904 9.PLM, 2.PLM, 1.PLM, 41.PLM, 11.PLM, 10.PLM 961905 М Польша 1905 9.PLM, 2.PLM, 1.PLM, 41.PLM 961906 М Польша 1906 9.PLM, 2.PLM, 1.PLM, 41.PLM 961907 М Польша 1907 9.PLM, 2.PLM, 41.PLM, 11.PLM, 10.PLM 961908 М Польша 1908 9.PLM потерян 30.07.78 961909 М Польша 1909 9.PLM, 2.PLM, 1.PLM, 41.PLM 961910 М Польша 1910 9.PLM, 2.PLM, 1.PLM, 41.PLM 961911 М Польша 1911 9.PLM 961912 М Польша 1912 9.PLM, 2.PLM, 1.PLM, 41.PLM 961913 М Польша 1913 41.PLM, 9.PLM, 10.PLM, 9.PLM, 2.PLM, 41.PLM 961914 М Польша 1914 41.PLM, 9.PLM, 2.PLM, 1.PLM, 41.PLM, 10.PLM 961915 М Польша 1915 41.PLM, 9.PLM, 2.PLM, 41.PLM потерян 03.09.96 962001 М Польша 2001 962002 М Польша 2002 962003 М Польша 2003 41.PLM, 9.PLM, 2.PLM, 1.PLM, 10.PLM 962004 М Польша 2004 962005 М Польша 2005 962006 М Польша 2006 2.РLM потерян 21.07.70 962007 М Польша 2007 962008 М Польша 2008 41.PLM, 9.PLM, 45.LED, 2.PLM, 1.PLM, 10.PLM 962009 М Польша 2009 41.PLM, 9.PLM 962010 М Польша 2010 962011 М Польша 2011 41.PLM, 9.PLM потерян 20.06.79 962012 М Польша 2012 41.PLM потерян 03.09.73
|
|
| |
RA3DCS | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 14.07.56 | Сообщение # 49 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
| Радек, вот такую информацию можно прокоментировать? номера 2001, 2002, 2004, 2005, 2007, 2010 приводятся в нескольких списках, однако информация о службе самолетов отсутствует, фотография с самолетом 2001 док-вом не явлется, т.к по информации поляков этот номер фиктивный.
Александр
Сообщение отредактировал RA3DCS - Четверг, 03 Февраля 2011, 14.09.03 |
|
| |
Кацперский | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 19.41.57 | Сообщение # 50 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Quote (RA3DCS) информации поляков этот номер фиктивный У них башки тоже фиктивные наверно - отсутствуют. 2001 - 41.PLM, 9.PLM, 2.PLM, списан 2002 - 41.PLM, 9.PLM, потерян в аварии 22.08.1975 г. 2004 - 41.PLM, 9.PLM, потерян в аварии в феврале 1974 г. 2005 - 41.PLM, 9.PLM, 2.PLM, 1.PLM, 10.PLM, списан 2007 - 41.PLM, 9.PLM, 2.PLM, 1.PLM, 10.PLM, списан 2010 - 41.PLM, 9.PLM, потерян в аварии 13.01.1977 г. Quote (Гость) 962006 М Польша 2006 2.РLM потерян 21.07.70 Правильно 21.06.1990 г. Катапультирование лётчика из-за потери ориентировки, ст. л-т Роман Майер
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
RA3DCS | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 00.04.12 | Сообщение # 51 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
| Quote (Кацперский) А-39 (4 шт.) были у них в разведконтейнере чехословацкого производства. У них они назывались АФА-39. Вот эти контейнеры. Уверяют, на МФ ничего подобного не было.
Александр
|
|
| |
Кацперский | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 00.08.21 | Сообщение # 52 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Quote (RA3DCS) У них они назывались АФА-39. Да, и у нас, и в Союзе и везде. Затем их стали называть А-39 (на Су-24 к примеру).
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
RA3DCS | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 00.14.41 | Сообщение # 53 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
| Quote (Кацперский) Затем их стали называть А-39 Наверно полное название Аэро Фотоаппарат А-39
Александр
|
|
| |
Кацперский | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 00.20.37 | Сообщение # 54 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Скорее всего АэроФотоАппарат АФА-39 - просто Аппарат А-39. В старой документации он проходит точно как АФА-39, а не А-39.
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
RA3DCS | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 00.34.36 | Сообщение # 55 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
| Quote (Кацперский) В старой документации он проходит точно как АФА-39, а не А-39.
Александр
|
|
| |
Кацперский | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 00.51.19 | Сообщение # 56 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Очень распространённая штука. Устанавливался между прочим на Lim-5R, Lim-6R, Lim-6MR, Су-7БКЛ, Су-17М (Су-20), Су-24, Су-24М, МиГ-21Ф-13, МиГ-21РФ, в разведконтейнерах и т.п.
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Кацперский | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 12.29.05 | Сообщение # 57 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Quote (RA3DCS) Наверно полное название Аэро Фотоаппарат А-39 Посмотрел ТО РЭО МиГ-21Р 1969 г. Там тоже обозначение А-39. Так АФА-39 неправильно, что ли.
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
RA3DCS | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 13.39.52 | Сообщение # 58 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
| Quote (Кацперский) Там тоже обозначение А-39. Так АФА-39 неправильно, что ли. Кажется это одно и тоже. Камера из семейства "АФА-39". Данный вариант комплектовался широкоугольным объективом. Аэрофотоаппарат рассчитан для съемки на перфорированную пленку типа 17 или типа 22 шириной 80 мм. Размер кадра 7х8 см. Камера оснащалась объективом "Орион" 6/50 (6 - 16). Предусматривался как электрический, так и ручной спуск затвора.
Александр
|
|
| |
Кацперский | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 14.01.49 | Сообщение # 59 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Quote (RA3DCS) Кажется это одно и тоже. Однозначно, но обозначают по-разному. Я его называю А-39 - так в нашей и советской документации. Название АФА-39 встречается в литературе. Оттуда и сделал вывод, что он раньше по документам так назывался.
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
RA3DCS | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 23.40.34 | Сообщение # 60 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
| Радек, на МиГ-21УМ у вас применялся ФКП С-13-100-ОС?
Александр
|
|
| |