Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 20.52.58 | Сообщение # 66
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Точно просматриваются цифры "...00811...". После крайней "1" будто "7"? Но два нуля говорят всё.
Радек, спасибо! Я имел в виду другие цифры. Действительно серийный номер этого самолета 7 серия 05 самолет. (четко выбито 705 обозначен на рис. как - №1) А фото шильдика (обозначен как-№2) почетче нет?
Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 21.13.52 | Сообщение # 67
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Молодец, я не знал, что есть такие тонкости. Так я показал заводской номер, а серийный "705" он трёх- или четырёхзначный?
Увы, нет другой фоты с шильдиком. О нём я тоже не знал. В следующий раз снимать буду каждый винтик-заклёпку, да в кабину постараюсь залезть - чтобы стало ясно, что там внутри за оборудование.
Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 19.44.40 | Сообщение # 69
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Радек, а горьковские МФ у Вас где еще сохранились? Получается небольшая нестыковка по серийным номерам по списку если борт 96007436 МФ-75 Польша 7436 0616 имеет номер 0616 тогда 8113 должен иметь серийный номер 706, в сериях горьковского завода было по 25 машин только (предположительно) первая серия была из 5 машин. Но на 8113 четко видно 5 а не 6. вот тут непонятно. Нужно попробовать уточнить серийные номера сохранившихся МФ чтобы выяснить в чем там дело.
96007399 МФ-75 Польша 7399 0614 96007405 МФ-75 Польша 7405 0615 96007436 МФ-75 Польша 7436 0616 96007489 МФ-75 Польша 7489 96007502 МФ-75 Польша 7502 96007555 МФ-75 Польша 7555 96007600 МФ-75 Польша 7600 96007656 МФ-75 Польша 7656 96007675 МФ-75 Польша 7675 96007715 МФ-75 Польша 7715 96007760 МФ-75 Польша 7760 96007788 МФ-75 Польша 7788 96008015 МФ-75 Польша 8015 96008022 МФ-75 Польша 8022 96008039 МФ-75 Польша 8039 96008055 МФ-75 Польша 8055 96008099 МФ-75 Польша 8099 96008113 МФ-75 Польша 8113 0705 96008122 МФ-75 Польша 8122 96008189 МФ-75 Польша 8189
Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 20.53.07 | Сообщение # 70
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ну вот.
96007399 МФ-75 Польша 7399 0614 - носовая часть фюзеляжа приобретена коллекционером из Leeuwarden, Голландия 96007405 МФ-75 Польша 7405 0615 - потерян в аварии 01.03.1991 r. - столкновение в воздухе с МиГ-21МФ б/н 8015 (968015) 96007436 МФ-75 Польша 7436 0616 - находится в музее в Schoonloo, Голландия 96007489 МФ-75 Польша 7489 96007502 МФ-75 Польша 7502 96007555 МФ-75 Польша 7555 96007600 МФ-75 Польша 7600 - находится в музее в Galveston, США 96007656 МФ-75 Польша 7656 96007675 МФ-75 Польша 7675 96007715 МФ-75 Польша 7715 - потерян в аварии 13.04.1991 г. 96007760 МФ-75 Польша 7760 96007788 МФ-75 Польша 7788 96008015 МФ-75 Польша 8015 96008022 МФ-75 Польша 8022 96008039 МФ-75 Польша 8039 - памятник в н.п. Возьники, вблизи Радомско 96008055 МФ-75 Польша 8055 96008099 МФ-75 Польша 8099 96008113 МФ-75 Польша 8113 0705 - находится в Центральном музее Войска Польского в Варшаве 96008122 МФ-75 Польша 8122 96008189 МФ-75 Польша 8189 - памятник в н.п. Крушин, вблизи Ченстоховы
По остальным информации нет - распилили наверно. Я выше писал, что заводской у него вроде другой, там цифра "7" просматривается, а не "3"... Не знаю. Доступа к формулярам у меня нет.
Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 21.29.11 | Сообщение # 71
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Я выше писал, что заводской у него вроде другой, там цифра "7" просматривается, а не "3"... Не знаю. Доступа к формулярам у меня нет.
Радек, если получится при случае бирку в нише шасси сфотографировать, заводской номер мы его узнаем, а серийный в документации все равно нигде не фигурирует, только имеется на самолете.
Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 22.13.56 | Сообщение # 72
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саш, на ветке хойненского 582-го иап пишет техник горбатого СМТ Валера Емельянов. Заходи, в клещи возьмём! Фото будут крупным планом всего борта. Я делал, но оказывается не все тонкости получилось заснять. Поговорю в начальником, лесенку чтобы дал, так сверху тоже его поснимаю, и кабину обязательно, надеюсь фонарь смогу открыть, а то могли привинтить. Если не получится через стекло придётся фоткать. Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 21.43.11 | Сообщение # 77
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Вот еще один МиГ-21МФ горьковского завода з.н. 96011788. Фото в свое время показывал (leshj) Алексей Цепелев. Судя по фото железка с серийным номеров в нише носового шасси отсутствует, так, что серийный номер видимо уже не узнаем.
Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 14.05.36 | Сообщение # 79
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
Я хочу представить вам, ребята, что-то очень интересное здесь.
Четыре самолета MiG-21MF Югославский (Сербский) ВВС и ПВО обороны, были модифицированы, чтобы нести подвесной контейнер с фотооборудование LORAP. MiG-21MF 22865-22868 начали активную службу с июня 1984 года. Все четыре самолета были разрушены в 1997 в соответствии с Дэйтонским соглашением. В 1998 MiG-21M 22823 изменен, чтобы использовать подвесной контейнер с фотооборудование LORAP. 22823 был списан в 2007.
Quote
LORAP (Long Range Aerial Photography - Аэрофотосъемка Дальнего действия) с камерой KA-112A произвел в американской компании Фэирчайлда Уэстона (Fairchild Weston) с поддержкой устройств компании Хьюза (Hughes), и с контейнером немецкого Messerschmittа-Bölkowblohm компании. LORAP, система стратегических целей, используя для косой воздушные фотосъемки территории с высоты от 8000 до 15000 метров. Mаксимальное расстояние запись была 9,5 высотах самолет к горизонту, и минимум от 1,7 до 2 высот. Камера панорамного типа, с фокусным расстоянием 1828,2 мм. Поле зрения составляет 3,5 градусов в направлении полета и 30 ° поперечная к направлению полета. Камера сканирует землю под углом 30 °. Сканирование может начинаться с 0 ° или 6 ° рассчитывается от горизонта. Камера может снимать с левой или с правой стороны, в зависимости от команды пилота. Максимальное количество кадров было 570 на 600 метров 127 мм пленки. Практически, один фильм хватило на три-четыре съемки. Поддержка этой системы, мобильные лаборатории фото, для автоматического развивающийся процесс пленки и печатает и с местом для декодера.
Открытый контейнер LORAP
Удаление контейнера LORAP, от центрального пилона МиГ-21М 22867
Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 23.08.42 | Сообщение # 80
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Как видим, коллеги историю нашей авиации мы знаем еще плохо. Вот подкинули интересную информацию о существовании изделия 63. Что до настоящего времени считалось просто ошибкой, а оказывается НЕТ!
Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 18.44.20 | Сообщение # 81
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Вот еще интересный документ где указано «Двигатель 37ФСК2 для изделий 96 вариант А устанавливать по особому указанию». Так, что польские МиГ-21М,МФ попали под «Особое указание». Александр