Дата: Среда, 19 Октября 2011, 22.59.04 | Сообщение # 95
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Су-20 и Су-20Р летали в Польше с 1974 г. по 1997 г. Их дом родной - аэродром Повидз. Довольно тесно сотрудничали со Шпротавой, пока там были Су-17М и Су-17МК. На ремонт перегоняли в Барановичи.
Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 07.36.06 | Сообщение # 97
Группа: Прохожий
Я хочу уточнить информацию по разведывательным контейнерам к су-17 Что еще о них можно сказать или поправить?
Книгу Ильина читал и собственно вопросов больше чем ответов. Если это какие-то страшные секреты, то можете не отвечать :) . ТТХ не особо интересуют, я их и так представляю. А вот состав контейнеров по инфе из инета очень разнится.
Контейнер ККР-1/2 Телесистема чибис (для передачи данных от зимы? или это телекамера? кто приемник?) +downlink фотоаппарат А-39 ? фотоаппарат ПА-1 ? фотоаппарат УА-47 ? FLIR (или ЭОП?) Зима
Контейнер KKP-2A АФА-39 АП-402 телесистема (что за телесистема, кто приемник?)
Контейнер ККР-2Т СРС-13 тангаж sigint
Контейнер ККР-1/54 (по нему вообше никакой информации, это модульный контейнер?) камеры slar tv ir подсветка
Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 04.29.38 | Сообщение # 99
Группа: Прохожий
Я автор. Это сборка по информации из интернета. Просто удивило, что в конце 70тых уже была шировая гамма разведывательных контейнеров. Решил уточнить состав оборудования контейнеров, т.к. о ттх приборов вполне имею представление, т.к изучал уровень той техники. Я подозреваю что контейнеры сами являлись модульными.
С начала 80тых в концевых крыльевых контейнерах ставилась система рэб, можете подсказать марку, и модификации с ней?
Прямо говоря эта информация может использоваться в новой игре-военном симуляторе.
За рубежом информация о советской технике представлена с удивительными провалами, что тоже не хорошо Если можете прояснить несекретные моменты, буду благодарен. В Польше, я так понимаю Су-17 тоже давно сняты с вооружения?
Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 16.18.35 | Сообщение # 100
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Я автор,
Quote (Я автор)
что в конце 70тых уже была шировая гамма разведывательных контейнеров
На каком-то форуме Приходченко (автор и соавтор многих книжек по авиатехнике) писал сколько вариантов ККР было, счас не вспомню. Насчёт модульной конструкции не знаю. У нас они продолжают эксплуатироваться - по составу оборудования видимо ККР-1/Т, хотя называют их просто ККР-1. Как по документации не в курсе, не видал.
Quote (Я автор)
С начала 80тых в концевых крыльевых контейнерах ставилась система рэб, можете подсказать марку, и модификации с ней?
Л005С "Сорбция". Её экспортной модификацией является Л203. Применяется в семействе Су-27-х. Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 21.51.11 | Сообщение # 113
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Интересно, не из Шпротавы мы получили крайний 27-й Су-20 в 1977 г. - его нам дали как компенсацию за потерянный а аварии из-за конструктивно-производственного недостатка борт.
В 1976 г. самолёты перегоняли в марте и апреле. Всем благодарен за участие.
Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 20.28.42 | Сообщение # 116
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
У нас на форуме летают то наши, то польские сухие. Сохранились они и еще кое-где
Написано, что это "Ist eine su 22M4 eines DDR Geschwaders (JBG77od.MfG28 stationiert in Rostock-Laage (Kroonskamp)) nach Übergabe an die Bundesluftwaffe." Алексей Крупин
Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 21.09.43 | Сообщение # 118
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
"А вот у нас летают" Слава богу, что несмотря на свойственную всем славянам широту души, в Польше хозяева оказались бережливее наших, чехов, словаков. А этот самолет, похоже, еще летает. Может быть потом, когда-нибудь, продадут его Абрамовичу или Прохорову для музея Алексей Крупин