• Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Самолёты Су-7 и Су-17 (С-22, С-32, С-52, С-54)
КацперскийДата: Понедельник, 24 Января 2011, 02.23.26 | Сообщение # 61
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
МОЛОДЦЫ!!! Су-17М задействовали!

Всем благодарен за участие.
 
PenguinДата: Вторник, 25 Января 2011, 00.43.32 | Сообщение # 62
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует


Алексей Крупин
 
PenguinДата: Вторник, 25 Января 2011, 01.05.04 | Сообщение # 63
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует


Алексей Крупин
 
PenguinДата: Вторник, 25 Января 2011, 01.26.47 | Сообщение # 64
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует

Awaryjne lądowanie samolotu Su-22 w 1996r


Алексей Крупин

Сообщение отредактировал Penguin - Вторник, 25 Января 2011, 01.28.13
 
КацперскийДата: Вторник, 25 Января 2011, 01.48.00 | Сообщение # 65
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Здесь про ту посадку польской спарки:

http://www.sgvavia.ru/forum/102-133-1


Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Вторник, 25 Января 2011, 05.07.27 | Сообщение # 66
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Отсутствует
Penguin,
Спасибо Леша, на "Су-17"- во фрагменте, мой Командир заснят (305 апиб, п-к Сычев В.С.). Но тогда, он еще был в Луцке на М2.
 
PenguinДата: Вторник, 25 Января 2011, 23.35.00 | Сообщение # 67
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
Вот еще один интересный ролик, только комментарии на английском языке :) . Впрочем и так понятно.



Алексей Крупин
 
PenguinДата: Вторник, 25 Января 2011, 23.41.10 | Сообщение # 68
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
И еще одни фрагмент фильма



Алексей Крупин
 
PenguinДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21.15.13 | Сообщение # 69
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
Фотографии Су-17
http://parfaits.livejournal.com/tag/%D0%A1%D1%83-17


Алексей Крупин
 
КацперскийДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 04.43.47 | Сообщение # 70
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Спасибо Алексей!

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 12.37.13 | Сообщение # 71
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
СУ-17 УМ3 ВОЗВРАЩАЕТСЯ!



Qui quaerit, reperit
 
PenguinДата: Среда, 23 Февраля 2011, 15.12.01 | Сообщение # 72
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
http://russianplanes.net/ID35891

http://russianplanes.net/ID35890
Перегонка Су-17 из Польши в Азербайджан, посадка в Мелитополе

Здесь фотографии Су http://russianplanes.net/F!B30!T....REG!SER


Алексей Крупин

Сообщение отредактировал Penguin - Среда, 23 Февраля 2011, 15.16.03
 
PenguinДата: Среда, 23 Февраля 2011, 19.29.35 | Сообщение # 73
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
Как вам предложение:
http://www.ua.all-biz.info/g16149/


Алексей Крупин
 
СаняДата: Среда, 23 Февраля 2011, 20.12.07 | Сообщение # 74
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Penguin,
Quote (Penguin)
Перегонка Су-17 из Польши в Азербайджан, посадка в Мелитополе

Это в каком году перегоняли?


Qui quaerit, reperit
 
PenguinДата: Среда, 23 Февраля 2011, 20.13.46 | Сообщение # 75
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
Судя по заметкам автора - в 1982 году.

Алексей Крупин
 
СаняДата: Среда, 23 Февраля 2011, 20.16.26 | Сообщение # 76
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Penguin,
В 82 году могли перегоняться только шпротавские самолеты из Польши,других не было.


Qui quaerit, reperit
 
PenguinДата: Среда, 23 Февраля 2011, 20.18.45 | Сообщение # 77
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
Автор пишет: "Перегонка бортов с Польши в Азербаджан.Посадка в Мелитополе на заправку судя по сему. В то время был на сборах."

Алексей Крупин
 
PenguinДата: Четверг, 03 Марта 2011, 20.31.24 | Сообщение # 78
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
Этот пост с форума forumavia.ru поясняет, откуда перегонялись самолеты Су-17М и как они оказались в Мелитополе.
"IgorS:
Привет всем! Я, Савченко Игорь, майор запаса (с 1992 г.) выпускник ЕВВАУЛ-77, увольнялся замкомэском на Су-24 в г.Поставы, а 1981-1986 служил в Шпротаве.
В марте 1982 перегонял Су-17м на аэродром Кюрдамир (16 штук) в составе звена (м-р Ряхов, к-н Кругляк, к-н Закомулин), мы сделали 4 ходки и каждый раз по новому маршруту.
Запомнилось, как в третий раз решили перелететь за один день и выбрали промежуточный аэродром посадки - славный город Мелитополь, на котором базировался полк Ан-12. Мне в этот раз досталась спарка Су-17ум, а у нее есть свои отличия в инерциальной гироскопической системе ИК-1 - коррекции курса посадки не происходит (может кто помнит:). И вот при выходе на маяк РСБН Мелитополя, чтобы не прибавлять в уме поправку к посадочному курсу почти 8 градусов (расстояние перелета где-то 900 км с запада на восток ...), я включил "МК-аварийный" и мой НПП сошел с ума, согласование не помогало, АРК тоже оказался ненастро-енным, т.е. как потом выяснилось у дальнего привода не совпадала частота, а ближний работал, но я не сообразил проверить:, и погода тоже ничего, - 10 баллов с нижним краем 300 м, ну и с первого захода я промазал сильно. Вот тут-то и вспомнилось предупреждение ст.штурмана полка про ГРП транспортного ап, которым не надо тренироваться, как нашим (да, Василий Л.?), при каждом начале полетов заводить разведчика погоды с отказавшими ПНП, у них-то полного отказа не бывает да и всех приборов по два ...
В общем, с земли грамотно отвечают, что меня не наблюдают и соответственно не управляют, как и предписывает НПП-78, топливомер естественно уже горит предупреждением "АВАРИЙНЫЙ ОСТАТОК 550 Л" и тут в эфире, на 5-ом межокружном перелетном канале, на-чинает происходить что-то совсем непонятное. В наш взаимолюбезный радиообмен с группой руководства встревает командир экипажа Ту-16 (взлетевшего с аэродрома Белая Церковь) и просит экстренную посадку, ибо у них на эшелоне 12100 м сорвало блистер (это такой выпуклый иллюминатор) и в окружающую разряженную атмосферу отсосало полпортфеля полетных карт штурмана, естественно с грифом, и у них из-за резкой разгерметизации возникли сомнения в дальнейшей целесообразности продолжения полета.
Мне, честно, стало как-то тоскливо - не до меня им сейчас наверное, я уже начал подумывать о тексте доклада если придется выходить за борт, достал из-за приборной доски фуражку и запихнул под подвесную систему, соображая что в подшлемнике несолидно докладывать о происшествии армейскому начальству, но что значит вовремя сказанное доброе слово боевого товарища.
Володя Кругляк, будучи моим ведущим, грамотно взял руководство полетом на себя, дал команду перейти на другой канал, чтобы этот гвалт с Ту-16 в эфире не мешал. И спокойно (нарушая правила ведения радиообмена, обращаясь ко мне не по индексу, а по имени:, что в психологическом отношении для сложившейся обстановки было очень грамотно, как сейчас с высоты жизненного опыта с благодарностью понимаю:) посоветовал выполнить заход 2х180 с разворотом по времени 1мин 20сек, что я и сделал вполне удачно. Из под облаков я вышел на удалении где-то 7 км от ВПП, полосу не видел, но хорошо видел город (я четко в него носом целился), очень долго, как мне казалось, вспоминал кроки аэродрома - где полоса слева или справа с этим стартом. Она оказалась под углом градусов 30 справа, так что, используя все свое мастерство в оставшиеся до приземления 60 сек. успел выпустить шасси, закрылки, предкрылки и доложить, что полосу вижу. Как же радостно после этого доклада стал мне подсказывать РЗП, что и скорость у меня повышенная и "прибой" такой-то:, а зачем мне теперь "прибой" если я полосу ВИЖУ!
А на аэродроме мы застряли, кажется дня на два, и боевому экипажу Ту-16 перед отлетом презентовали канистру (почти 10л:) спирта, честно полученному по перелетному требованию.@
http://www.forumavia.ru/forum....1.shtml


Алексей Крупин

Сообщение отредактировал Penguin - Четверг, 03 Марта 2011, 20.40.53
 
PenguinДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 13.10.53 | Сообщение # 79
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует


Алексей Крупин
 
АвиамеханикДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 13.07.57 | Сообщение # 80
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
ПЕТРОВИЧДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 14.14.25 | Сообщение # 81
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Видео - жми...



Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Воскресенье, 24 Июля 2011, 14.19.38
 
PenguinДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 14.56.42 | Сообщение # 82
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
Клип, конечно, замечательный. Но где там представители славного семейства Су-7 - Су-17? Может быть клип поместить в другую тему?

Алексей Крупин
 
ПЕТРОВИЧДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 18.02.09 | Сообщение # 83
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Penguin,
Quote (Penguin)
Но где там представители славного семейства Су-7 - Су-17? Может быть клип поместить в другую тему?


В клипе Су-15, Су - 27. Но и Миг-25 и Миг-31 (все ПВО). В какую ж тему поместить?.........А клип хорош!!.......


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
PenguinДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 18.15.54 | Сообщение # 84
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
Может быть в интересное видео по авиации?

Алексей Крупин
 
КацперскийДата: Вторник, 30 Августа 2011, 16.42.49 | Сообщение # 85
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Руление и взлёт на Су-22УМ3К в Мирославеце (ночью).





Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Вторник, 30 Августа 2011, 17.15.57 | Сообщение # 86
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Ночью летать легче- ничего не видно... :p
 
КацперскийДата: Вторник, 30 Августа 2011, 17.53.13 | Сообщение # 87
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Так посмотрим днём, когда летать сложнее :) Качество неважное, похоже на мобилу снимали.

Взлёт


Работа в зоне
левый и правый виражи с креном 60 градусов


Петли


Возврат, выпуск шасси


Заход и посадка


Заход и посадка в хорошем качестве


Работа с дороги


Просто полёты


Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Вторник, 30 Августа 2011, 18.34.30 | Сообщение # 88
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Отсутствует
МОЛОДЦЫ! %)
 
СаняДата: Вторник, 30 Августа 2011, 18.48.58 | Сообщение # 89
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Впечатляет! %)

Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Вторник, 30 Августа 2011, 19.20.21 | Сообщение # 90
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Кацперский,

%) Радо, а эти семки современные?


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: