Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 07.51.41 | Сообщение # 1
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Хотелось бы уточнить такой вопрос: Под Фюзеляж самолета может подвешиваться топливный бак вместимостью 490 и 800 л. 490-л подвесные топливные баки могут быть доработанными и недоработанными. Доработанные баки для предотвращения их удара о самолет при сбрасывании имеют в носовой части дестабилизаторы. Может, кто на фото показать, как он выглядит этот дестабилизатор. Александр
Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 14.23.33 | Сообщение # 8
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS, Санек,мне сдается,что под дестабилизатором подразумевался сам носок бака,он одно время пошел из стали,в отличии от тех у которых носок был пустотелый.Скорее прибавили вес в носок. С другим видом носков нет на фотках,что бы заметны были какие то стабилизаторы типа пластин наклонных. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 15.16.39 | Сообщение # 10
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
под дестабилизатором подразумевался сам носок бака,он одно время пошел из стали
Тема становится интересной - так каков же был дестабилизатор на баке - крылышки или утяжеление носка? и то, и то верно, т.к дестабилизация это в итоге нарушение устойчивого положения чего-л., (лишение стабильности). На СУ-24 я их точно видел в виде "крылышек". И на фото СУ-25 просматриваются. Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Сообщение отредактировал Васильев - Вторник, 15 Ноября 2011, 15.26.21
Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17.21.32 | Сообщение # 13
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Может, кто на фото показать, как он выглядит этот дестабилизатор
Quote (RA3DCS)
Вот только фото не могу нигде найти!
И скорее не найдёшь))))) Не было таких баков, по крайней мере у нас. Вряд ли летали с недоработанными, раз такие дестабилизаторы следовало установить. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17.39.51 | Сообщение # 16
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Вот Саня то хорошую идею подал. Почему слово дестабилизатор ассоциируется именно в наличии внешних крылышек как, например, на баках С-32 а почему действительно не мог быть груз в носовой части бака? И речь то идет именно о фюзеляжных баках 490л. Видимо были, какие то проблемы при сбросе фюзеляжного бака. Ведь не от «балды» же это и ИЛ попало?
Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 18.14.04 | Сообщение # 17
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Так, товарищи!
В ИЛ с-та МиГ-21Р говорится: "(...) 490-л подвесные топливные баки могут быть доработанными или недоработанными. У доработанных топливных баков в пилоне имеется замок, раскрытие которого происходит с замедлением, что предотвращает удар бака о фюзеляж при его сбрасывании. (...)" Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 20.32.28 | Сообщение # 20
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
В ИЛ с-та МиГ-21Р говорится: "(...) 490-л подвесные топливные баки могут быть доработанными или недоработанными. У доработанных топливных баков в пилоне имеется замок, раскрытие которого происходит с замедлением, что предотвращает удар бака о фюзеляж при его сбрасывании. (...)"
Вот уже кое-что! Только тут правильней было бы сказать доработанный пилон подвески фюзеляжного бака. А на бисах видимо доработали сам бак, установив какой то дестабилизатор. Александр
Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 21.37.42 | Сообщение # 21
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Только тут правильней было бы сказать доработанный пилон подвески фюзеляжного бака.
Но ты заметь, что ПТБ на МиГ-21 всегда в комплекте с пилоном идут - собственно бак + пилон. Поскольку ничего кроме бака на них не подвесишь
Quote (RA3DCS)
какой то дестабилизатор
Я думаю дестабилизатор в обычном понимании намного эффективнее какого-либо груза. Только найди мне фото этих баков))))))) Я где-то встречал необыкновенную подвеску на МиГ-21, смотрелся как 490-л бак, но вместо законцовки у него было что-то в роде конуса с прорезом, смотрелся как воздухозаборник. Никак не могу это фото найти))))) Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 22.28.30 | Сообщение # 26
Группа: Администратор
Сообщений: 18484
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Есть,но секретное мнение у меня!
Саня, мне интересно что это за ПТБ, таких не видел, и действительно, для чего этот типа воздухозаборник, а может это не ПТБ вообще... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 22.49.49 | Сообщение # 28
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
babcia131,
Quote (babcia131)
И кто-то может объяснить мне, что промежуточные балки на чешском 21ПФ ? Они не могли носить нормально ?
Так на этих типах не было подвесных баков под консолями,там в пилонах и трубок то небыло заборных для топлива,это что то сами повесили для вида. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 23.34.04 | Сообщение # 30
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (babcia131)
экспериментальные испытания бак ПТБ 490 в атмосферу
В издании MiG-21 Fishbed in action. Squadron-Signal. Aircraft 1131" и его русскоязычной копии "МиГ-21. Война в воздухе 114" написано лишь, что "на пилоне подвешен экспериментальный топливный бак ёмкостью 490 литров". Про "атмосферу" не понял.
Quote (babcia131)
Я думаю, после ядерного взрыва, потому что еще
Эту фразу тоже не понял. Напишите по-польски что Вы имеете в виду.
Quote (babcia131)
промежуточные балки
Там скорее не БД, только крепление. И вопрос что там висит, это же не 490-л бак. Слишком мал. Всем благодарен за участие.