• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Дирижабль - история и современность
СаняДата: Суббота, 12 Ноября 2022, 22.18.15 | Сообщение # 61
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Девять человек госпитализировали после падения воздушного шара в Австрии

Девять человек получили травмы различной тяжести при падении воздушного шара на востоке Австрии. От этом сообщила газета Der Standard.

Все пострадавшие в момент падения находились в корзине шара. Двое из них в критическом состоянии, однако врачи приняли решение госпитализировать всех пассажиров.

По информации газеты, воздушный шар столкнулся с землей в регионе Буклиге-Вельт, отличающемся холмистым рельефом. После этого шар застрял в деревьях. Причины и обстоятельства произошедшего устанавливаются.

https://riafan.ru/2374712....avstrii


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 20 Ноября 2024, 13.17.34 | Сообщение # 62
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Исследование Джулиана Ханта

Исследование, проведенное в 2019 году под руководством ученого из Международного института прикладного системного анализа Джулиана Ханта, показало что можно развивать отрасль, основанную на дирижаблях, используя реактивный поток как энергетическую среду для перевозки грузов по всему миру.

Реактивное течение — это сильные ветра, которые дуют с запада на восток на высоте от 8 до 12 км над поверхностью Земли со средней скоростью 165 км/ч. Дирижабли, летающие в струйном потоке, могут снизить выбросы CO2 и потребление топлива, так как ветер будет вносить большую часть энергии, необходимой для перемещения дирижабля между пунктами назначения.

По подсчетам ученых, кругосветный перелет в северном полушарии займет 16 дней, в южном полушарии — 14 дней вместо 60 дней на морском судне и потребует всего 4% топлива, затраченного кораблем. Энергия необходима лишь для того, чтобы войти в реактивный поток и выйти из него.

По мнению Ханта, если попытаться оценить стоимость использования дирижаблей для перевозки грузов сейчас, то пока это будет в 10–50 раз дороже, чем дальнее мореплавание, развивающееся сотни лет. Чтобы дирижабли были конкурентоспособными по сравнению с традиционными морскими перевозками, грузовая отрасль должна инвестировать не менее $50–100 млрд в следующие 10-20 лет в разработку технологий, необходимых для создания безопасных и эффективных дирижаблей.

https://trends.rbc.ru/trends/industry/6135a3a89a7947010e474d55


Qui quaerit, reperit
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: