• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Дирижабль - история и современность
СаняДата: Суббота, 12 Ноября 2022, 21.18.15 | Сообщение # 61
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Девять человек госпитализировали после падения воздушного шара в Австрии

Девять человек получили травмы различной тяжести при падении воздушного шара на востоке Австрии. От этом сообщила газета Der Standard.

Все пострадавшие в момент падения находились в корзине шара. Двое из них в критическом состоянии, однако врачи приняли решение госпитализировать всех пассажиров.

По информации газеты, воздушный шар столкнулся с землей в регионе Буклиге-Вельт, отличающемся холмистым рельефом. После этого шар застрял в деревьях. Причины и обстоятельства произошедшего устанавливаются.

https://riafan.ru/2374712....avstrii


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 20 Ноября 2024, 12.17.34 | Сообщение # 62
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Исследование Джулиана Ханта

Исследование, проведенное в 2019 году под руководством ученого из Международного института прикладного системного анализа Джулиана Ханта, показало что можно развивать отрасль, основанную на дирижаблях, используя реактивный поток как энергетическую среду для перевозки грузов по всему миру.

Реактивное течение — это сильные ветра, которые дуют с запада на восток на высоте от 8 до 12 км над поверхностью Земли со средней скоростью 165 км/ч. Дирижабли, летающие в струйном потоке, могут снизить выбросы CO2 и потребление топлива, так как ветер будет вносить большую часть энергии, необходимой для перемещения дирижабля между пунктами назначения.

По подсчетам ученых, кругосветный перелет в северном полушарии займет 16 дней, в южном полушарии — 14 дней вместо 60 дней на морском судне и потребует всего 4% топлива, затраченного кораблем. Энергия необходима лишь для того, чтобы войти в реактивный поток и выйти из него.

По мнению Ханта, если попытаться оценить стоимость использования дирижаблей для перевозки грузов сейчас, то пока это будет в 10–50 раз дороже, чем дальнее мореплавание, развивающееся сотни лет. Чтобы дирижабли были конкурентоспособными по сравнению с традиционными морскими перевозками, грузовая отрасль должна инвестировать не менее $50–100 млрд в следующие 10-20 лет в разработку технологий, необходимых для создания безопасных и эффективных дирижаблей.

https://trends.rbc.ru/trends/industry/6135a3a89a7947010e474d55


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 10 Января 2025, 17.08.22 | Сообщение # 63
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Boeing планирует отправить гигантский дирижабль на Титан



Компания Boeing намерена доставить гигантский дирижабль на крупнейший спутник Сатурна — Титан и запустить его в атмосферу небесного тела, передает портал universetoday.com. Отмечается, что миссию планируется осуществить в 2034-2036 годах на новой ракете-носителе Space Launch System.

Сочетание низкой гравитации и высокой плотности атмосферы небесного тела делает его идеальным для использования летательных аппаратов. В связи с этим инженеры компании предложили две конфигурации: дирижабли объемом 150 кв. м для высоты в 5 км над поверхностью Титана или объемом 400 кв. м для высоты в 20 км.

В гондоле воздухоплавательного аппарата будут установлены датчики для сканирования поверхности Титана. Дирижабль будет работать над спутником Сатурна в течение многих лет.

Глава «Роскосмоса» Юрий Борисов ранее утвердил график по созданию российской орбитальной станции. Представители пресс-службы госкорпорации добавили, что развертывание нового космического объекта запланировано на период с 2027 по 2032 год.

Кроме того, первые четыре модуля ядра новой станции выведут на орбиту за три года. Они будут состоять из универсальной узловой, шлюзовой, базовой и научно-энергетической (НЭМ-РОС) частей. Еще два целевых отсека состыкуют с объектом до 2033 года.

https://news.ru/asia....atilsya
Прикрепления: 1313336.webp (1.80 Mb)


Qui quaerit, reperit
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: