Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 16.46.19 | Сообщение # 241
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Виктор,
Quote (Виктор)
у нас в одной из школ (авто) сделали такую площадку
Виктор - привет! В Челябинске на Автодроме (по обмену опытом) были и специалисты из Казани. Экзамены не принимает ГИБДД (пока), т.к. нет утвержденной Методики. Уверяю, что ничего сложного на этом Автодроме нет, можете посмотреть на сайте - ссылку я давал. Ученик сам находится за рулем, больше в автомобиле никого нет, никто не отвлекает и не подсказывает и не провоцирует. Любой, кто умеет трогаться на подъеме "с ручника" или "парковаться" пройдет этот этап, там правда надо еще не проехать на "красный" через перекресток и уметь переключать передачи на 2-3 -ю. Оценку выставляет компьютер по сумме штрафных баллов на 10 упражнениях!
Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Сообщение отредактировал Алексеевич - Четверг, 05 Апреля 2012, 19.31.57
Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 21.37.47 | Сообщение # 248
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Галина)
У нас, Михаил, даже в ПДД забито, что обучение курсантов должно производиться на автодромах и закрытых площадках. Но, увы - после одного занятия, на котором мы учились трогаться с места и ехать задним ходом, сразу выехали на общую дорогу. И всё это именно потому, что весьма дорого иметь земли для обучения вождению в Киеве. Честно скажу, если за рулём впервые, как я, то довольно "напряжно" и в машинке не набедокурить, и на дороге
Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 22.03.55 | Сообщение # 250
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
Санек! Видишь как в Выборг хочет попасть на машине по Скандинавии! "Ручник" снят, значит передачу включала!!!
Алексеевич, так бабулька же на 4-ом занятии уже, а по трассе не может ехать, какие то "скоростные" обучения,.. вот я про что... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 22.21.21 | Сообщение # 253
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
раньше вроде самое быстрое обучение было только в ДОСААФе
Нет, Программы для всех школ одинаковы, а по категориям отличаются "Устройство и ТО" и "вождение", на "С" и "Д" естественно больше. Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 22.39.50 | Сообщение # 254
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
Нет, Программы для всех школ одинаковы
Алексеевич, точно Миша, я и забыл что я то учился на дневном с отрывом от производства, а брат на вечернем после работы и в два раза дольше меня, а родственник вообще год учился и это в 1976 г., но у меня программа была шофёр-электромеханик, а у них просто категория "С", а я открыл "А, В,С"... хоть и начал учёбу позже них, а закончил раньше их, повезло мне тогда, вождение сдавал на "С", а открыли и легковую категорию "В", после меня брат сдавал и открыл только "С", потом он отдельно сдавал вождение на легковой что бы открыть "В"... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 19.41.33 | Сообщение # 263
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Галина)
Училась я на Subaru Impreza
Галина, на такой машине хорошо учиться и ездить, митсубиси это правильно, такого же класса покупать надо на чём училась, на жигулях уже не захочешь ездить... или же у вас для вождения в автошколах есть возможность выбора,.. к примеру у меня дочка училась на ВАЗ-2106, а у меня в то время была ВАЗ-21099, я у друга просил ВАЗ-2107 что бы "погонять" дочку на полигоне и свою машину не давал пока не сдала на права т.к. переднеприводная и заднеприводная, а они на чём учились на том и сдавали вождение, но это было лет 10 назад, сейчас в автошколах "классики" что то не вижу уже, в основном Ланосы и Логаны... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 00.12.04 | Сообщение # 264
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Quote (Галина)
Кстати, вчера, наконец, получила права!
Галина, поздравляю!!! Права и машина-это хороший стимул на будущее. Ни гвоздя.ни жезла!!! ВЧ ПП 62545 1980-1982 ВЧ ПП 18301 1982-1986 Всех рад слышать! ОБАУ - ЧЕМПИОН!!! Виктор
Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 00.28.41 | Сообщение # 265
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Quote (Галина)
Спасибо, Виктор!
Был 3 недели назад в Киеве-красивый город и улицы широкие. Посмравнению с Питером ездить легко, ну а если с Москвой сравнить то подавно... Я двух дочек в Питере обучил ездить-пока без ЧП. Уверен что у тебя все получиться... ВЧ ПП 62545 1980-1982 ВЧ ПП 18301 1982-1986 Всех рад слышать! ОБАУ - ЧЕМПИОН!!! Виктор
Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 14.32.25 | Сообщение # 268
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
Quote (Шайтан)
Позавчера, в Ижевске, сошел с производства крайний ВАЗ- 2107
Зато в Грозном, по-моему, только недавно наладили производство семерок. Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР. 1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28) 32 СШ СГВ.Ставрополь.
Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 11.08.19 | Сообщение # 269
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Женщины возвращают свое историческое право на управление автомобилем
В конце марта 2012 года международная исследовательская группа TNS Global сообщила, что за последние 5 лет количество женщин за рулем в России почти удвоилось. По данным организации, в 2006 году в России насчитывалось примерно 1,7 млн. женщин-водителей. К 2012 году этот показатель вырос до 3,07 млн. человек.
Такие цифры свидетельствуют о том, что женщины постепенно возвращают свое историческое право на самостоятельное управление автомобилем. Ведь одним из первых в мире водителей была именно женщина. Ею стала Берта Бенц, которая еще в 1888 году осваивала изобретение своего знаменитого мужа – первый самодвижущийся бензиновый экипаж.
С тех пор женщины становятся всё более активными участницами не только дорожного движения, но и Off-road соревнований. Например, в прошлом году несколько представительниц «прекрасного пола» из новосибирского автоклуба «OFF ROAD MASTER» покорили пустыню Гоби. «Мы впервые проехали пустыню по азимуту, там даже животные не живут и растения не растут», – говорит одна из руководителей автопробега Валентина Куликова.
Всё более и более активное вовлечение женщин в управление автомобилями постепенно приводит к настоящей революции на рынке. И крупные производители уже начинают завоевывать свою новую целевую аудиторию. Например, представительство Skoda в России провело исследование: «Чего женщины хотят от автомобиля». Результатом опроса стала Skoda Fabia в комплектации Beauty с АКПП, парктроником, кондиционером, бортовым компьютером, а также макияжным зеркальцем, перчаточным ящиком и прочими необходимыми «мелочами».
«Если при покупке автомобиля мужчина обращает внимание на такие показатели, как стоимость обслуживания и ремонта, расход топлива, объем и мощность двигателя, то для женщины решающим фактором при выборе автомобиля является его внешний вид, и уже потом всё остальное», – считает директор по работе с рекламными агентствами TNS Global Михаил Райбман.
Но дело не только во внешних различиях. В перспективе производители автомобилей, вероятно, начнут учитывать и психофизические особенности женщин. Например, они хуже видят в темноте. Мужчины же с их способностями к дальнему видению реже попадают в аварии ночью. Очевидно, что чем больше женщин будет ездить за рулем, тем более «женственными» во всех смыслах станут и автомобили.