Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 14.14.48 | Сообщение # 39
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
ХАЗ,
Quote (ХАЗ)
Белазы
Валерий! Загружай пож-та фотки через Радикал. Жмешь кнопку R-фото, там кнопкой обзор выбираешь свою фотку, снимаешь "галочку" уменьшить до 640, а создать превью ставишь 640 (вместо 180), копирушь ссылку с превью в сообщение. Это по одной фотке, а если несколько - вверху в меню - мультизагрузка!
Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 10.18.54 | Сообщение # 44
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Передача о видеорегистраторах в Авто.
23:45 | 18.03.2011
«Автоклуб 100 ТВ»
Вы счастливый обладатель автомобиля или собираетесь им стать – значит, Вам есть, о чем спросить Евгения Абузярова. Изменения в правилах дорожного движения, ДТП, мошенничество, разбитые дороги, налоги – это далеко не полный список того, с чем регулярно сталкиваются наши телезрители. И чтобы с честью выходить из любой ситуации, надо знать свои права и уметь ими пользоваться.
Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 10.19.04 | Сообщение # 45
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Язык шоферов: как общаться на дороге (сигналы фарами, поворотниками, руками)
Почему, если дальнобойщику показать фигу - он скажет "спасибо"? Не секрет, что профессиональные водители используют особые знаки, чтобы обмениваться полезной информацией и предупреждать об опасности. Язык жестов имеется не только у людей, страдающих нарушениями речи и слуха. На трассе автомобилисты также зачастую обмениваются вырабатывавшейся годами целой системой особых знаков, которые в отсутствие голосовых возможностей позволяют передать другому участнику дорожного движения вполне исчерпывающую информацию о той или иной ситуации, не зная основных положений которой "чайник" может легко попасть впросак.
Самый простой и понятный знак, принятый среди водителей, - поморгать фарами, таким образом предупреждая, что впереди случилась авария или затаились сотрудники ГАИ.
Традиция моргать фарами, предупреждая о засаде гаишников, появилась в России (а точнее, в Советском Союзе) несколько десятилетий назад. Как гласит легенда, до этого додумались автомобилисты одной из южных республик, а милицейское начальство не придумало ничего лучше, чем написать об этом во всесоюзной газете. Лучшей рекламы не требовалось - буквально через пару дней после публикации фарами принялись сигналить друг другу почти все водители страны Советов.
С тех пор "сигнальная энциклопедия" автомобилистов пополнилась солидным количеством новых "статей", значение которых понятно далеко не каждому. Предлагаем вам познакомиться с "посланиями", которые облегчают водителю существование на дороге.
Сигналы фарами и "поворотниками" Одно короткое мигание дальним светом в пробке - "проезжай". Несколько коротких миганий дальним светом: необходимо снизить скорость и ехать аккуратнее, так как впереди опасность или засада ГАИ; необходимо выключить дальний свет при движении ночью. Несколько длинных миганий дальним светом "в спину" означает просьбу уступить дорогу, а несколько миганий "аварийкой" преследует цель поблагодарить вас за то, что уступили трассу. Включенный левый "поворотник" у автобуса или грузовика (при движении по загородной трассе) предупреждает - обгонять нельзя. Включенный правый "поворотник" у автобуса или грузовика (при движении по загородному шоссе), напротив, приглашает к обгону. Звуковые сигналы Короткий гудок - означает дружеское приветствие либо своеобразное "пожалуйста", если вы поблагодарили человека "аварийкой". Длинный гудок в сочетании с морганием дальним светом - важный сигнал, предупреждающий о необходимости немедленной остановки, поскольку впереди поджидает опасность или ваш автомобиль неисправен.
Жесты руками представляют собой один из наиболее существенных разделов "азбуки" водителя. Если рука описывает круг и указывает вниз - значит одно из колес вашего авто спущено. Водителю грузовика показывают кукиш, когда между спаренных колес большегруза застрял камень. Рука указывает на обочину - знайте, что ваш автомобиль неисправен и необходимо остановиться. Рука указывает на дверь автомобиля - одна из дверей неплотно закрыта или что-то застряло в проеме. Удар ладонью по воздуху - проверьте багажник, наверняка он окажется открытым. Особое место в знаковой системе, разработанной автомобилистами, занимают сигналы, которыми пользуются любители автомобильных путешествий, преодолевающие маршруты на нескольких машинах. Сигналы фарами и "поворотниками" Включенный левый "поворотник" при обгоне у автомобиля, едущего первым свидетельствует о том, что автомобиль, который едет первым, обгоняет более медленного участника движения, но после опережения тихохода не перестраивается на прежнюю полосу, а продолжает двигаться по встречной со включенным левым "поворотником", показывая едущим сзади - встречная свободна, обгоняй. Включенный правый "поворотник" при обгоне у автомобиля, едущего первым соответствует описанной выше ситуации, но автомобиль, который едет первым, включил правый "поворотник", значит, обгонять нельзя. Когда для обгона будет достаточно свободного пространства, лидер колонны снова выедет на встречную и включит левый "поворотник". Включенный левый или правый "поворотник" во время движения по городу у автомобиля, едущего первым, предупреждает таким образом остальных, что нужно перестраиваться. В этом случае автомобиль, который замыкает колонну, перестраивается первым и немного сбавляет скорость, таким образом создавая на нужной полосе пространство, куда вклиниваются остальные участники колонны. Общайтесь на здоровье - в прямом и переносном смысле, уважаемые автомобилисты, ведь именно общение сделало нас сперва людьми, а затем и водителями!
Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 10.19.14 | Сообщение # 46
Группа: Ветеран
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
Всем привет и с праздником всех. Иногда ьэти правила работают а иногда и нет. Недавно пришлось ехать ночью так попалась колонна из шести фур. Идут вместе разрыв хорошо если метров тридцать между ними. Так особо и не обойдешь их. александр терехов
Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21.23.03 | Сообщение # 47
Группа: Поиск
Сообщений: 4032
Статус: Отсутствует
Продавцы километров Кому выгодно создание платных автострад в России?
Попрекать Россию дураками и дорогами давно стало дурным вкусом среди чиновников и политиков. Однако отвертеться от признания «второй национальной беды» не удаётся ни одним, ни другим.
Страна в дорожной петле Какие только формы модернизации не испытывала наша многострадальная страна за свою историю! Мы прорубили окно в Европу при Петре I, в кратчайшее время построили капитализм при Николае II, провели стремительную индустриализацию при Иосифе Грозном, завоевали Космос при Никите Кукурузном… Но ни при одном из русских правителей нам так и не удалось построить приличные автодороги, без которых даже теоретически не может существовать страна, раскинувшаяся вширь на 11-ти часовых поясах. Однако она существует, несмотря на то, что Восток России до сих пор не имеет надёжной дорожной связки с её Западом, не говоря уже о том, что большая часть наших северных территорий вообще недоступна для автомобильного транспорта. Более-менее развита сеть автодорог в Европейской части страны, но качество их такое, что в некоторых регионах уместнее всё-таки говорить о существовании направлений, а не полноценных дорог. Вот что говорится в справке, подготовленной Министерством транспорта:
По «Дону» гуляют… На сегодняшний день госкомпания «Автодор» занята кипучей деятельностью, регулярно осваивая многомиллиардные поступления, направляемые из госбюджета на ремонт и реконструкцию дорог М-1 и М-4: только в этом году он планирует потратить около 80 млрд рублей. Компания постоянно прирастает, правда, не строителями или проектировщиками, а всяким «полезным» офисным людом, без которого невозможно управлять такой махиной. «Автодор» готовится к приёмке в доверительное управление очередной трассы М-3, собирается в этом году открывать филиал в Санкт-Петербурге и потратить 60 миллионов рублей на собственную PR-кампанию. Продвигает на медийном рынке светлый образ «Автодора», как полагают, консалтинговая компания «Крос», близкая к Кремлю и Белому дому. Ей предстоит нелегкая работёнка – объяснить недалёким автолюбителям и грузоперевозчикам все прелести езды по платным магистралям. Из всех мегапланов, расписанных в её долгосрочной программе, выполнен пока один пункт: в декабре прошлого года в Липецкой области был открыт первый официальный платный участок – объезд города Задонска и села Хлевное. Это действительно новый участок, который здорово разгрузил прежний маршрут трассы «Дон», проходивший через два крупных населённых пункта. Однако он не имеет никакого отношения к формуле ГЧП – (Государственно-Частное Партнерство), при помощи которого платные дороги строят во всём мире. Увы, все 55 километров новой обходной дороги полностью построены за государственный счёт. Однако, это не мешает оператору дороги регулярно взимать плату за проезд с тех, кто уже однажды заплатил за неё в виде налогов, сборов и акцизов. «Под парами» стоят ещё два готовых участка М-4, за проезд по которым запланировано брать мзду – объезды городов Богородицка и Ефремова в Тульской области. Впрочем, с их открытием решили пока повременить. Может быть, до декабрьских выборов в Госдуму, а то, мало ли чего – не поймет народ модернизационных новаций власти, да и проголосует как-то не так… Есть и другие занятные новости. Пока менеджмент госкомпании увлечён бурной деятельностью и освоением клокочущих финансовых потоков, во властных верхах происходит неспешная работа по реорганизации госкомпании. Дело в том, что ещё весной 2009-го президентский Совет по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства предложил упразднить ВСЕ госкорпорации как форму юридических лиц. Идея содержалась в проекте "Концепции развития законодательства о юридических лицах», подготовленной по поручению президента Дмитрия Медведева и впоследствии им одобренной. Согласно этому проекту, Госкомпания «Автодор» должна в 2013 году стать акционерным обществом. Уже сейчас почти готов проект соответствующего закона, который, согласно графику, в конце этого года будет внесён в правительство, а в начале 2012-го – представлен в Думу. Теперь становится понятной та спешка, с которой создавался «Автодор» в июле 2009. Версия такая: приговор госкорпорациям уже прозвучал, и, пока никто не опомнился, заинтересованным лицам нужно было успеть вскочить в последний вагон, который едет в светлое акционерное царство. Несложно предположить, что к приватизации «Автодор» подойдёт с имеющимися активами. Есть опасения, что на наших глазах разыгрывается очередной акт трагикомедии под названием «Приватизация России». В первом акте мы были свидетелями того, как в частные руки уходили заводы, порты, нефтяные промыслы и т.д. Затем пришла пора инфраструктуры – энергетическая система, трубопроводы, предприятия оборонного комплекса. Теперь, судя по всему, наступает очередь тех объектов, до которых не доходили руки приватизаторов первой волны. Если в собственность госкомпании попадут хотя бы платные автомобильные дороги, они смогут обогащать их владельца не хуже нефтяной вышки с одной лишь разницей, что нефть когда-нибудь кончится, а движение по дорогам – вряд ли. И уж совсем глупо спрашивать, кто войдет в число будущих акционеров АО «Автодор»: уверен, случайных людей там не будет.
От редакции: Автор статьи – известный журналист, эксперт дорожной отрасли – воспользовался правом взять псевдоним. Опасения его понятны: миллиарды, закатанные в асфальт, не терпят огласки.
Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21.55.41 | Сообщение # 48
Группа: Администратор
Сообщений: 18514
Статус: Отсутствует
Quote (засовец)
Идут вместе разрыв хорошо если метров тридцать между ними. Так особо и не обойдешь их.
засовец, бывает и такое, но надо "вытеснять"(осторожно подрезать), если уже приступил к обгону, что бы вклиниться между ними и идет встречка, на фурах тоже не идиоты и сделают разрыв больше, иначе лобовое столкновение... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 16.43.01 | Сообщение # 51
Группа: Администратор
Сообщений: 18514
Статус: Отсутствует
Quote (Рашид56)
Не Саньки ли Попова - кран??? Саня-то сам ноги не промочил ?
Рашид56, да вот Рашид, ехал к вам с Юрой на рыбалку по Волге, чуток не до ехал, провалился, думал лёд у вас крепкий, ан-нет, не расчитал... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 12.59.12 | Сообщение # 54
Группа: Администратор
Сообщений: 18514
Статус: Отсутствует
Quote (7880)
Сань может быть этот тоже твой?
7880, Санек привет, а что там мелочиться, на удочку там ловить, рыбу бульдозером гребу,.. а если серьезно, то на Т-100 тросовом и Т-130 гидравлике бульдозерах работал в карьере... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.