Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 22.39.47 | Сообщение # 331
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Не знаю, как в других регионах РФ, а у нас на дороге достаточно часто применяют травматику!
Два настоящих мачо встретились на трассе "Скандинавия". Оба спешили. Первый хотел объехать пробку, и у него был пистолет.Второй решил не допустить, и у него тоже был пистолет. Потому что какой же ты мачо – без пистолета? Первый не успел расчехлить оружие. Второй успел выстрелить ему в глаз. И обоим спешить сразу стало некуда. Кроме полиции и реанимации. Первый получил временную нетрудоспособность и ещё одно, в дополнение к пистолету, украшение настоящего мужчины: пожизненные шрамы на лице. Второй, кажется, скоро начнёт трудиться в новых условиях – в окружении сплошных мачо.
Интернет-страничка адвоката Владимира Томпакова открывается словами: "У свободного взрослого человека нет никаких причин не носить с собой оружия". На днях в следственный комитет были переданы материалы по стрельбе на трассе "Скандинавия", и у одного из двух свободных взрослых людей скоро появится причина "не носить с собой оружия".
От всех других похожих драм, в которых висящая на ремне "Оса" рано или поздно – да выстрелит кому-то в лоб, эта история отличается. Тут вооружены были оба. Ну, просто количество "настоящих мужчин" на душу населения у нас так растёт, что скоро у каждого из них на штанах будет обозначен главный символ мужского достоинства – травматика с резиновым зарядом. Пока стрелял один. Но общество прогрессирует.
Дело было в один из вечеров в конце мая. Трасса "Скандинавия" в Выборгском районе Ленобласти стояла. Она и теперь стоит: на этом участке идёт ремонт, устроено реверсивное движение, поток пускают то в сторону Питера, то на Выборг. Глухая пробка сменяется пробкой ползущей. Люди сатанеют, машины кипят. Но тогда был вечер среды, точнее – было 16 часов 50 минут (по милицейскому протоколу), так что наши герои, если куда и спешили, так только домой.
Адвокат Владимир Томпаков на джипе марки "Ниссан" вёз 4-летнюю дочку. На 83-м километре "Скандинавии" они встали – на реверсивной полосе перед ними зажёгся красный. Оставив машину в пробке, адвокат вышел покурить на обочину.
Вот как (в третьем лице) описаны дальнейшие события на страничке его интернет-дневника (орфография и пунктуация сохранены):
"Случилось несчастье!.. Отец двоих детей, спортсмен, защищаясь, выстрелил в нападавшего и ранил его. Ему грозит тюремное заключение. Была пробка. Молодой человек, оставил спящую 4-летнюю дочку в машине, курил рядом на обочине. Машина Hyundai Santa Fe (светлая) объезжала по обочине пробку. Посигналила и, задев его, согнала обочины. Потом остановилась и из неё вышли двое мужчин, один с оружием. Защищаясь, он выстрелил из травматического пистолета и ранил одного из них. Он оказал раненому первую помощь, вызвал скорую и полицию. Теперь они утверждают, что он сам на них напал. Позже выяснилось, что они – сотрудники полиции".
К сожалению, это всё, что мы знаем со стороны Владимира Томпакова. Сам он расхотел общаться с прессой, когда дело о стрельбе поступило в следствие. Теперь ему действительно грозит тюремное заключение.
За что же?! Разве вам никогда не хотелось проучить автохама, который норовит пролететь по обочине, пока все стоят в пробке? А если этот хам – ещё и мент, тем более – бывший? Разве у вас уже не тянется рука к кобуре?..
"Фонтанке" удалось побеседовать с дорожным противником адвоката Томпакова – бывшим сотрудником милиции Константином Забавой. Его прооперировали, но говорить он начал только в последние дни. Лицо его изуродовано выстрелом: резиновая пуля раздробила кость в нескольких миллиметрах от глаза.
– Мы с отцом ехали с дачи, – рассказал "Фонтанке" Забава. – Машина его, но мне пришлось сесть за руль, потому что у отца начался приступ аллергии. На даче траву косили, а он забыл свои таблетки. И вот едем, он мучается, и я ему: давай, говорю, на заправку свернём, купим таблетки, заодно съедим по сосиске…
Заправки по пути попадались, но аптечных киосков не было. Они доехали до той самой "реверсивной" пробки – и увидели метрах в пятидесяти "Фаэтон". Костя вспомнил, что вот там, кажется, есть аптека. Съехал на обочину, чтобы свернуть к заправке.
– Там ещё "Газель" стояла, – вспоминает он. – Я попросил водителя пропустить меня, а он кричит, что ему тоже надо проехать, он везёт что-то скоропортящееся, чуть ли не на эту же заправку, а его не пускают. Бумажками какими-то тряс. Объехал я эту "Газель" – и упёрся в мужика. Он стоял на обочине и курил. Я и не знал, что у него рядом в пробке машина. Ну, стоит мужик – и стоит, курит. Я ему говорю: отойди, пожалуйста, мне вот сюда – на заправку. И показываю направо. А он мне: знаю я вас, таких-то, стой в пробке, как все! Я ему ещё раз: мужик, ты не понял. Мне свернуть вон там, на заправку! Ну, вижу, он неадекватный какой-то...
До поворота к АЗС оставалось метров десять. У обоих были варианты поведения.
Забава мог вернуться в пробку и съехать к заправке из неё – когда полосе дадут зелёный свет. Мог сравнить курильщика с каким-нибудь горным копытным, а потом папе за лекарством и себе за сосисками сбегать ногами. Мог, как водитель "Газели", подождать на обочине, пока тот не докурит, а потом спокойно проехать.
У Томпакова тоже был выбор. Он мог отойти с улыбкой, поверив водителю "Санта Фе", что действительно на заправку надо. А заодно, кстати, мог пропустить и "Газель", в которой, судя по страданиям шофёра, таяло мороженое. Мог и не поверить, обматерить, но всё равно пропустить, потому что нервы дороже и вообще – "дай дорогу дураку".
Но разве так поступают настоящие мужчины? Особенно – мужчины с оружием! Правда, Забава всё-таки сделал попытку разойтись без потерь.
– Встали мы с отцом тоже на обочине, ждём, пока этот докурит, – рассказывает Костя. – Он докурил, пошёл бычок выкидывать. Ну, думаю, сейчас проеду…
Не тут-то было: адвокат Томпаков был настроен очень решительно.
– Он увидел, что мы поехали, кинулся к нашей машине, начал кулаками бить по капоту, в бок куда-то, – продолжает Костя. – Отец выбежал, и – к нему: что ж ты, мол, делаешь. А тот на него такие жесты руками: "А ты, а чо!..". Вроде как прыгает, что ли. Отец у меня роста небольшого и не чтобы очень крепкий, а тот мужик – где-то метр восемьдесят. Ну, я тоже вышел из машины…
Забава утверждает, что об "Осе", лежавшей в кобуре у него на поясе, в тот момент вообще не думал и доставать пистолет не пытался. По его словам, это и свидетели подтверждают. Почему тогда Томпаков решил, что на него "вышли двое мужчин, один с оружием"? Ведь в кобуре на поясе может лежать и не пистолет вовсе, а зажигалка? Наверное, потому, что человек с оружием и человек без оружия выходят из машины по-разному.
– Смотрю – мужик, вроде, отвернулся и в сторону пошёл, – продолжает Забава. – Ну, думаю – отвязался, слава богу…
Но – нет, не отвязался. "У самих револьверы имеются". Что произошло дальше – Константин не сразу понял.
– Этот мужик вроде как повернулся, чтоб уходить, – продолжает рассказ сына Сергей Забава. – Сделал два-три шага в сторону, я уж подумал – слава богу…
А Томпаков, повернувшись вполоборота, вскинул руку с невесть откуда взявшейся травматикой и выстрелил.
Если верить отцу и сыну, Томпаков палил метров с трёх. Резиновая пуля шла аккуратно в глаз. Адвокат стрелял как профи. Судя по его страничке в соцсети, он серьёзно увлекается оружием и стрельбой, в общем – знал, что делал. По проклятому нарушителю промазал всего-то на пару миллиметров…
Домой все попали не скоро. В аптечный киоск Забава-старший всё-таки побежал пешком, только уже не себе за таблетками от аллергии, а за бинтами для сына. Ждали медиков, ждали полицию, оформляли протоколы на месте, потом Томпакова повезли в отдел, Забаву – в больницу. Вечер закончился совсем не так, как виделось им, когда они подъезжали к злополучному 83-му километру "Скандинавии".
Забава теперь переживает, что остается с покалеченным лицом. Травма тяжёлая, но могло быть хуже. Собственную жизнь Томпаков покалечил куда сильнее, чем габитус противника.
Адвокат Владимир Томпаков имеет два высших образования: матмех и юрфак. И гордится званиями члена Лондонского королевского института арбитров и Английско-русской юридической ассоциации. Читает лекции по курсу юридической грамотности. Кстати, в том же заведении, где он преподает, имеется курс "Применение оружия самообороны". У него самого скромная такая, очень симпатичная административная практика: за последние годы на семи машинах ("Хонда", "Пежо", "Субару", "Мазда", "Ауди ТТ", "БМВ", "Ниссан Наварра") всего-то 29 нарушений (официально зарегистрированных). Вот "послужной список" этого нетерпимца к правонарушителям:
– "установка на передней части ТС световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета" (стробоскопы, чтоб "мигалку" имитировать);
– управление автомобилем без номеров;
– снова стробоскопы;
– нарушение разметки;
– превышение скорости на 60 километров в час;
– снова скорость;
– и опять скорость;
– езда по встречной полосе;
– опять встречка…
А также – "пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней". Как это похоже на то, за что он наказывал Забаву! Почувствовал конкурента?
Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 09.13.33 | Сообщение # 334
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
А в Беларуси по трассе М 1 ( Брест-Москва ) натыкали контрольных радаров автоматов ! И я тоже попался - вчера пришло заказное письмо с фото моего БОБИКА и моими позывными , где в мягкой и доброжелательной форме сообщалось что я превысил скорость на участке дороги с ограничением скорости до 100 км.час на 16 км.час и за это деяние мне полагается штраф размером 50 тыс. бел руб. Штраф надлежит оплатить в течении месяца . Будете в Беларуси смотрите на предупреждающие знаки ! Андрей Блащенко
Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 14.30.04 | Сообщение # 335
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Еду и плачу
На новом участке трассы "Дон", который идет в обход Богородицка и Ефремова, в следующем году начнут брать плату за проезд. Километр обойдется водителю легкового авто в один рубль. Об этом вчера рассказал глава госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах, общаясь с читателями "РГ" во время "горячей линии".
К 2020 году в России будет 2 тысячи километров платных дорог. Среди них - и первые очереди Центральной кольцевой автодороги.
Сергей Валентинович, недавно губернатор Подмосковья Сергей Шойгу попросил передать области проект по прокладке ЦКАД. Сейчас им занимается "Автодор". Так отдадите области трассу, строительство которой оценивают в 240 миллиардов рублей?
Сергей Кельбах: Дело не только в стоимости. Подобные масштабные проекты не могут реализовываться каким-либо одним регионом. Это исключительно федеральный проект, который решает федеральные задачи распределения транспортных транзитных потоков.
Кроме того, ЦКАД должен оттянуть грузопотоки от Москвы. Сейчас они подходят к МКАДу, движутся практически по городу, эта магистраль давно стала, по сути, одной из московских улиц. А ЦКАД позволит большегрузам за 50-60 километров от столицы уйти по нужным им направлениям.
А что касается цены, то это, действительно, капиталоемкий проект. Если его сделать региональным, то одной области не поднять. И не будем забывать, что ЦКАД проходит не только по Подмосковью, но по территории Москвы. Это юго-западная часть проекта, так называемая первая секция. И непонятно, каким образом область будет работать на территории другого субъекта?
Я совершенно уверен, что этот проект должен оставаться федеральным. Тем более что он реализуется по схеме частно-государственного партнерства. И у госкомпании есть серьезный опыт в этом деле. У Московской области его нет. Кроме того, участок от трассы М-10 Москва - Санкт-Петербург до трассы М-7 Москва - Нижний Новгород с осени 2011 года уже реализуется нами.
Алексей из Тулы спрашивает, когда планируется открытие на платной основе обходов городов Богородицк и Ефремово? Будет ли отремонтирован участок на старом направлении трассы "Дон" на территории Богородицкого района? И сколько будет стоить проезд по нему?
Сергей Кельбах: Сейчас в Главгосэкспертизе находится документация по комплексному обустройству участка трассы "Дон" в зоне всей Тульской области (225-330-й километры), в районе обходов Богородицка и Ефремова.
В рамках проекта предусмотрено комплексное обустройство всей дороги, включая существующие альтернативные участки. Бесплатный участок в Богородицком районе тоже полностью реконструируем, и альтернативный путь будет в таком же хорошем состоянии, как и сам обход. Что касается коммерческого участка трассы "Дон" - обход Богородицка с 225-го по 260-й километры, то мы его обустраиваем автоматическими системами управления дорожным движением. Сами пункты взимания платы уже начали готовить, чтобы запустить в коммерческую эксплуатацию в середине следующего года. Стоимость проезда для легкового автомобиля будет в районе одного рубля за километр.
А что со строительством платной дороги в восточном направлении от Москвы через Ногинск?
Сергей Кельбах: К концу декабря должны получить утвержденные проектные решения по обходу Ногинска и Балашихи, со следующего года начинаем готовить территорию для строительства, в том числе и обхода Ногинска. Сроки приема в эксплуатацию ориентировочно - 2016 год.
По Ростовской области и Краснодарскому краю вы собираетесь вводить плату на существующие дороги без альтернативного проезда, волнуются местные жители. Как это согласуется с законом, который запрещает создавать платные дороги, если нет бесплатного объезда?
Сергей Кельбах: У вас неверные сведения о наших планах в этих регионах. То, о чем вы говорите, в принципе быть не может. Подчеркиваю, ни одного платного участка, даже километра, без наличия альтернативы не может быть. И не будет. Вы можете быть на 100 процентов уверены, что ничего подобного не произойдет.
Сейчас мы готовим проектные решения по этим регионам и обязательно проводим общественные слушания. Следите за информацией, так как в районах Ростовской области, затем на уровне администрации региона мы все тщательно обсуждаем. Так что без скрупулезной оценки, есть ли альтернативы движения для жителей населенных пунктов, находящихся вдоль дороги М-4, никаких решений о введении платности на этой трассе не будет. И это касается всех федеральных дорог России, находящихся в доверительном управлении у госкомпании.
Дата: Среда, 29 Августа 2012, 16.47.48 | Сообщение # 336
Группа: Старейшина
Сообщений: 7523
Статус: Отсутствует
У нас три дня назад лось выскочил на дорогу. Семья ехала из Питера. муж насмерть, жена и мальчик в реанимации. Лось ушел, но его нашли в лесу мертвого. Огромный , десятилетний. Сказали в этом году в районе уже третий случай. Эх, дороги . Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 11.00.24 | Сообщение # 337
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В Москве появится асфальт нового поколения
Как сообщает информационный центр Правительства Москвы, с 2013 года на дорогах столицы появится более прочный и долговечный асфальт. К концу осени завершится эксперимент по его укладке, после чего он покроет все городские дороги, включая и тротуары.
На сегодняшний день в Москве асфальт укладывают по нормативам 1985 года, согласно которым нагрузка на дорогу составит до 14 тысяч машин в сутки. В действительности этот показатель сегодня достиг значения в 20 тысяч машин в сутки, и он продолжает расти.
Одно это показывает, что дорожное покрытие не соответствует времени, но ко всему прочему дополнительную нагрузку оно испытывает из-за шипованных шин и частых переходов температуры через ноль. Как отметил представитель комплекса городского хозяйства Москвы, в последние годы температура меняется с плюсовой на минусовую и наоборот около 300 раз за зимний сезон.
В состав современного асфальтового покрытия входят новые «полимер-битумные» вяжущие элементы. Стоят они в несколько раз дороже — до 40 тысяч рублей за тонну против 17 тысяч рублей за обычный битум.
Однако предполагается, что за счет более дорого асфальта можно будет сэкономить на ремонте и обслуживании. Зарубежный опыт показывает, что полимерно-битумные вяжущие элементы увеличивают межремонтный срок эксплуатации дорог в пять раз, так как они лучше противостоят износу и перепадам температур.
Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 14.52.09 | Сообщение # 339
Группа: Модератор
Сообщений: 3047
Статус: Отсутствует
ПРивет ВСЕМ, начинаю опять показываться на форуме,Саня, если УАЗИК проходит -значит дорога.. Бывает ,что одни колеса от трактора из лужи торчат.. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 16.58.13 | Сообщение # 340
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Исследование: совместная езда супругов в автомобиле чревата опасностью
Согласно результатам исследования, проведенного канадскими учеными, присутствие в машине супруга или возлюбленного человека значительно ухудшает способность водителя управлять автомобилем. Как сообщает газета Ottawa Citizen, исследователи опросили влюбленные пары об их наиболее заметных разногласиях и попросили расположить их в порядке важности. Затем в ходе тестовой поездки участникам исследования было предложено обсудить эти темы. Как оказалось, водители в присутствии своей "второй половины" хуже держали дорогу и плохо соблюдали скоростной режим, при этом неважно, беседовали ли они мирно или же у них были разногласия, пишет Motor.ru. По результатам своего исследования, ученые пришли к выводу, что влияние "супружеского фактора" настолько велико, что телефонная ссора с возлюбленным оказывает меньшее влияние на навыки водителя, чем обычная беседа с ним в машине.
Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 21.51.39 | Сообщение # 341
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В Самаре автомобиль с полицейскими провалился в яму
В Самаре в яму, образовавшуюся в районе пересечения улиц Водников и Венцека, провалилась в яму машина с сотрудниками внутренних дел. Никто не пострадал.
Как сообщил начальник пресс-службы ГУ МВД по Самарской области Сергей Гольдштейн, полицейские возвращались с дежурства, когда их машина начала уходить под асфальт. Яма, по данным оперативного дежурного Самары, образовалась из-за размыва грунта вследствие прорыва водовода. Размер ямы составляет примерно 4х6 м, глубина — 1,5 метра. Рабочие МП «Самараводоканал» решают проблему. Несколько домов пришлось отключить от водоснабжения. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 14.41.01 | Сообщение # 344
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Оружейник,
Володя - привет! А на какой трассе это произошло, вроде и дорога-то всего 2-х полосная, а дальнобой идет сплошным потоком. А красиво как вогруг - осень!!! Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 14.49.05 | Сообщение # 345
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
А на какой трассе это произошло, вроде и дорога-то всего 2-х полосная, а дальнобой идет сплошным потоком. А красиво как вогруг - осень!!!
Привет Миша! Я этот ролик в сети нашел, что за трасса не знаю. Такие дороги были раньше и в вашей стороне и третье кольцо вокруг Москвы, да и много где. А больше всего грузовых иномарок видел по дороге на Мурманск, но это было давно, сейчас их на всех дорогах полно.
Это оказался неоднократно ранее попадавшийся на мелких кражах Алексей "Шпана" Воронов. После очередного суда в Афанасьево Кировской области ему ограничили свободу передвижения.
Заместитель начальника полиции Василий Татьянкин пояснил, что в Афанасьевском районе Алексей Воронов (по кличке Леха Шпана) проходит по трем местным делам и по одному эпизоду в Омутнинске, сообщает местный сайт "Омутнинские вести".
Мужчину задержали накануне в городе, в то время, когда его активно обсуждали в Сети. "Леха Шпана" ославился после размещения ролика, в котором дальнобойщики сообща избивают вымогавших дань рэкетиров. Именно его автомобиль в качестве финального аккорда разозленные водители переворачивают, сбрасывая в кювет.
Пока неясно, осудят ли Алексея за эпизод с вымогательством. В ходе суда в Афанасьев он получил ограничение свободы по совокупности на три года за мелкие кражи. Он должен будет являться на отметки в полицию и не покидать без разрешения место жительства.
На форуме дальнобойщиков водитель, собравший по рации коллег, чтобы дать отпор вымогателям, рассказал, что омутнинская шпана просила с него 3 тысячи рублей.
Страница Алексея Воронова в социальной сети "Вконтакте" была удалена, но некоторые перлы оттуда сохранились в посвященных ему альбомах. Также на просторах Youtube можно найти посвященную ему песню: полный скрипучих сэмплов рэп о его мелкоуголовных подвигах.
Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 21.12.02 | Сообщение # 354
Группа: Старейшина
Сообщений: 7523
Статус: Отсутствует
Quote (Оружейник)
А случаи такие были всегда, раньше возможно, что и чаще.
здесь они , конечно молодцы - я заггордился ими. а вчера ехал с Питера через Ропшу - дорога узкая, обгон запрещен, гаишники стоят, а впереди меня ВАЗ-классика на чердаке шкаф огромный. Терплю. а сзади на меня разгоняется эта огромнгая машина(как в Брат2) и перед самым бампером тормозит. и так несколько раз. сам он не обгоняет по встречке сплошной поток. надоело, съезжаю на обочину, ну он обгоняет и тоже делает далее. (не рассказывай а док в Думе - агрессивное вождение). сей час о другом. остановись я с ним - и тут бы понаехало дальнобойщиков. так получается. а у меня в машине, между прочим жена и 18 упаковок ламината для ремонта. а биту снова забыл дома Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 21.28.35 | Сообщение # 357
Группа: Администратор
Сообщений: 18516
Статус: Отсутствует
Quote (РОН)
Терплю. а сзади на меня разгоняется эта огромнгая машина(как в Брат2) и перед самым бампером тормозит. и так несколько раз. сам он не обгоняет по встречке сплошной поток.
РОН, ну да, а в тёмное время суток фары прямо в салон светят так что ничего невидно в лобовое,.. Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Полиция задержала Алексея Воронова, по прозвищу «Леха Шпана» - рэкетира, ставшего героем скандального ролика, сообщают Автоновости России.
Несколько дней назад на Youtube был выложен ролик, где дальнобойщики избили рэкетиров, которые вымогали деньги у одного из водителей грузовика.
В правоохрательных органах быстро опознали героя роликов — им оказался 24-летний житель Омутнинска Алексей Воронов, известный в Кировской области специалист по мелким кражам.