Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 12.29.33 | Сообщение # 92
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
Да сам соберу - остались еще радиодетали разные!
Если только так.
Quote (Алексеевич)
низкая температура воздуха и редкие поездки на а/м!
Унеси его домой тогда. А машину на ключ закрой, если она под охраной. В армии то у нас с боевых машин, аккум. хранились в тепле. И по "тревоге" только ставились на технику. Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 12.31.23 | Сообщение # 94
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Алексеевич,
Американские аккумуляторы никто не рекомендует покупать,они не рассчитаны на наш климат. Рекомендуют или немецкие,или скандинавские. Амеры никогда не будут в России торговать качеством,все помойки продадут!
Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 12.37.44 | Сообщение # 96
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
самара, Да и качества у них нет,одни этикетки красивые!Не зря наши бизнесмены с них пример начали брать!Главное какашку упаковать красиво,скорее купят! Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 16.17.35 | Сообщение # 100
Группа: Прохожий
Изумительно! Приятно, что почти все люди "в теме" (правда имеет место и ехидства - значит этот чел. ничего не понял), из-за ехидства отдельных господ и не хочется "региться". ВРЛ читали многие, значит в курсе, что в одной схеме отключение/подключение и переключение порогов делает реле, а в другой (слегка побольше деталей) отключение АКБ по минусовой шине производит тринистор (иногда, хоть это и неправильно, говорят "тиристор"). Насчет "легче подобрать трансформатор" категорически не согласен (это легче если облом что-то делать). От послевоенного времени по сей день было и остается легче и надёжнее намотать (если лень, то нет ничего проще, чем купить). Трудно мотать очень маломощный трансформатор, а такой - дело одного - двух вечеров. Господин Васильев исключительно прав насчет КТЦ. Есть еще способы химической промывки для десульфатации, но я забыл состав раствора (да и как видно - это мало кому нужно). Речь о переходе к заряду через силу тока как видно мало кому понятна. За сим - привет.
Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 16.47.01 | Сообщение # 101
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
а что уже никто не хочет нагрузочной вилкой ЕМКОСТЬ акк.батареи замерять????? один из множества вариантов зарядки акб,:заряд СТАБИЛИЗИРОВАННЫМ током,также рекомендовано проводить ТРЕНИРОВОЧНЫЕ циклы заряд-разряд,с ограничением(контролем) конечных значений напряжения разряда-заряда!!!!! Вахтин Сергей Олава ШМАС 10,84-07,85 , Бжег 78635 07,85-10,86
Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 17.20.28 | Сообщение # 107
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
capral,
Quote (capral)
сообщение №96
Сергей, что бы всем было понятно о чем речь или на чей Пост ты отвечаешь - делай так же как мы - если отвечаешь челу - над его фото нажимаешь Ник (синим написан), дальше в его тексте выделяешь фразу и справа внизу жмешь кнопку "цитата", сообщение любое имеет адрес - например 127 - нажимаешь и копируешь ссылку, а затем вставляешь в свое сообщение - http://www.sgvavia.ru/forum/145-760-97711-16-1297264335, пробуй!
Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 17.23.44 | Сообщение # 108
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Лет семь назад товарищ обслуживающий вышки мобильной связи подогнал он мне американский (не обслуживаемый, внутри вместо электролита зеленое желе, габариты стандартные) аккумулятор на 12в 60 а/ч, Эти аккумуляторы они меняют на этих вышках через определенный срок независимо от их состояния. Он прослужил у меня верой и правдой без всяких подзарядок более 4 лет, а затем я его передал старику соседу на Москвич-412 где он пользовал его еще года полтора, правда периодически подзаряжал. Так, что и там умеют кое-что делать. Александр Тур Шпротава в/ч 42014
Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 17.39.33 | Сообщение # 110
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
Алексеевич, Советую проверить электрооборудование авто,тренировочные циклы-профилактика и частично "лечение"сульфатации АКБ,если не заморачиваться то просто купить новую АКБ Вахтин Сергей Олава ШМАС 10,84-07,85 , Бжег 78635 07,85-10,86
Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 17.51.12 | Сообщение # 111
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
capral,
Quote (capral)
Советую проверить электрооборудование
Когда чаще выезжаю, то батарея нормально держит и крутит, хотя емкость всего 50Ач, будет потеплее - посмотрим, ведь сейчас постоянно нужно ездить с ближним светом фар или днем с противотуманками.
Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 19.59.59 | Сообщение # 114
Группа: Администратор
Сообщений: 18516
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Санек,а у тебя тяговый,или стартерный аккумулятор?
Quote (alekswas2008)
на КАМАЗе "тяговый" двигатель стоит.., а ак-ор стартерный...
Quote (Гость)
Владельцу КАМАЗА. Тяговый аккумулятор - это аккумулятор большой ёмкости для обеспечения работы тягового двигателя электрокары,
Гость, спасибо за исчерпывающую информацию, но под словами "(на КАМАЗе тяговый двигатель)" и имелось ввиду что это не электромобиль... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 20.07.53 | Сообщение # 116
Группа: Прохожий
Неплохо пришпарил активность опытный гость с напоминанием простых истин . Остаётся только инициировать мысль об очень полезной теме: использование электролитических конденсаторов для облегчения пуска стартёра (тема не заслуженно забыта). В Москве одно время кооператив обеспечивал установку таких кондёров на автомобили и тогда хватало очень неприхотливого щелочного аккумулятора. Для этого и стоило напомнить, что заряд (в Кулонах) равен току (в Амперах), умноженному на время (в секундах: Q = I x t. А ёмкость (в Фарадах) равна заряду (в Кулонах) умножить на время (в сек.), делённому на напряжение. Подставив свои значения, получим от 0,8 до 1 Фарады - 4 ... 5 конденсаторов по 200 000 мкФ на раб. напряж. 16 В. Лучше взять штук десять конденсаторов по 100 000 мкФ на 30 В. Осталось позаботиться об "отсечке" тринистором, чтобы не было разряда бесполезного через обмотку пускового реле (раньше называли "бленкером") или электронную схему в новых моделях. Раньше было трудно найти такие конденсаторы (киномеханики всех обеспечить не могли), зато сейчас таких кондёров высочайшего качества достаточно много.
Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 20.12.11 | Сообщение # 117
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Гость,
Quote (Гость)
Неплохо пришпарил активность опытный гость
Мы предпочитаем общаться с реальными людьми, а не с Анонимом! Пож-та или представляйтесть хотя-бы или милости просим не беспокоиться - разберемся и сами с любым авто и проблемой!
Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Сообщение отредактировал Алексеевич - Четверг, 10 Февраля 2011, 08.51.47
Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 20.13.45 | Сообщение # 118
Группа: Администратор
Сообщений: 18516
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
Спасибо за информацию , но мы знаем . что КАМАЗ не электромобиль.
самара, Привет Женя, это я не тебе, а ГОСПОДИНУ "прохожему гостю" цитировал, он похоже не понял... Нет, крыло не делал, пока не горит, есть по важнее дела, но со страховкой есть результат, с учетом износа насчитали около 9 000 руб. Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.