Модератор форума: Рашид56, Валентин  
Родной гараж
самараДата: Среда, 12 Октября 2011, 20.18.07 | Сообщение # 631
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
там пузырек воздуха в середине...

А спирт ты уже употребил ? А вместо него наверное воды налил ? :p Что то он слабенький-всего 3-и град. показывает !!!! :D :D


Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
AlekswasДата: Среда, 12 Октября 2011, 20.21.33 | Сообщение # 632
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
Что то он слабенький-всего 3-и град. показывает !!!!

самара, а больше 3-х градусов, уже работать неззя, таковы правила для нас... B) :p


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
AlekswasДата: Среда, 12 Октября 2011, 20.29.19 | Сообщение # 633
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
Точно такой. Ладно посмотрю. Но сначала поменяю бензофильтр.Это проще.Хотя и твоя версия не лишена оснований.

самара, у тебя же 111-я вроде Жека, я три года на такой работал, правда движок 1,5... 8-и клапанный, насосы у них надежные, насчет движка 1,6 пока ничего не могу сказать, а фильтр топливный иди срочно меняй, и на счет реле Толян прав, мозги иногда "парят"... :D


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ВасильевДата: Четверг, 13 Октября 2011, 06.22.07 | Сообщение # 634
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
и есть Мотовилиха, недостатков много, слишком напичкали электроники, которая у нас зимой работать не хочет


Да уж, Мотовилиха славится больше трубами, т.е стволами артиллерийскими, тут ей равных мало. Лучше бы, Александр, контора ваша их и закупила... :p


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
леваДата: Четверг, 13 Октября 2011, 10.31.30 | Сообщение # 635
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Ремонт б/насоса своими силами на Ниссан,Тойота, ВАЗ.
Предварительно определяем что это он является причиной неисправности.Цешкой "звоним" цепь от реле б/насоса до его самого.Может быть -нет питания реле,подгорели контакты,обрыв или окислилась проводка,подгорели или сгорели контакты разьема на самом бензобаке, неисправен сам насос (стерлись щетки,обрыв обмоток).В данном случае неисправен насос.Отверткой или пассатижами отгибаем завальцованные края двигателя.



Смотрим: блин! не с той стороны открыли, снимаем крыльчатку,еще раз блин!:сломали ее,ладно склеим.



Развальцовываем с "правильной" стороны,смотрим.



Щетки не изношены(это радует,потому-что в продаже нет щеток такой формы,а самому точить одна морока,и хватает их на 4 дня).



Все разбираем,смотрим, на роторе проверяем сопротивление обмоток,они должны прозваниваться друг с другом.В данном случае обрыв обмоток,ротор залит эпоксидкой-ремонту не подлежит.Складываем все в кучу и выкидываем в мусорку.



Идем или едем в автомагазин и покупаем насос с инжекторной, нашего автопрома.Были русские и БОШ,взял второе, может быть немного надежнее,за 1050р.Совпадает форма насоса ,все малейшие выступы и крепеж.Ничего не надо переделывать!.Шумит громче,когда работает.Но есть способ против шума: музыку громче. :p


виктор леонтьев
Шпротава 1979-1984
 
ВасильевДата: Четверг, 13 Октября 2011, 17.32.17 | Сообщение # 636
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (лева)
Складываем все в кучу и выкидываем в мусорку.


А не лучше это сделать сразу, без "прозвона и разбора". :D


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Четверг, 13 Октября 2011, 17.47.23 | Сообщение # 637
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев,
А чем тогда заниматься в свободное время? :D


Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Четверг, 13 Октября 2011, 22.00.42 | Сообщение # 638
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
Да уж, Мотовилиха славится больше трубами, т.е стволами артиллерийскими, тут ей равных мало. Лучше бы, Александр, контора ваша их и закупила...

Васильев, Сергеич Вы правы,... :) работал на Галичанине 20 т грузоподъемностью10 лет, намного маневреннее и устойчивее, вовремя обслуживать, знай работай,.. единственное маловат грузоподъемностью, но свои параметры оправдывает и даже больше, на Мотовилихе через "зад" одна груз-ть, через бок другая, через перед третья, лучше пусть "трубы"(стволы) выпускают... :p


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ВикторДата: Четверг, 27 Октября 2011, 18.17.03 | Сообщение # 639
Группа: Модератор
Сообщений: 3023
Статус: Отсутствует
Мужики, дайте совет, у кого есть видеорегистраторы, что вы можете об этих вот экземплярах сказать?
Ritmix AVR-300, Supra SCR-600, Neoline Mobile-i HD, Mystery MDR-800 HD, Mystery-900 HDs, ALPHA DVR-300G HD
Эти модели у нас в продаже имеются, а хотелось бы неплохую, чтоб номер был виден метров с пяти, работал в любое время и карта памяти вытаскивалась нормально, чтобы можно было информацию спокойно скидывать, без всяких глюков.


Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
AlekswasДата: Четверг, 27 Октября 2011, 19.50.01 | Сообщение # 640
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Виктор)
Мужики, дайте совет, у кого есть видеорегистраторы, что вы можете об этих вот экземплярах сказать?

Виктор, у Миши Газуль есть видеорегистратор, когда с ним встречались, то он им заснял нашу встречу, потом видео на сайте выставлял... :D


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
АлексеичДата: Четверг, 27 Октября 2011, 20.00.48 | Сообщение # 641
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Всем - Привет!

Вот что есть сейчас в продаже - http://shop.key.ru/shop/groups/893/

У меня - вот такой - http://www.zoomgps.ru/products/view/111/2/

Не надо думать, что регистратор - спасение от всех бед, скорее - моральная поддержка для самоуспокоения в сложных ситуациях на дорогах.
Никто не знает, признает-ли суд или ГИБДД эту запись доказательством, скорее будут искать причину отказать в качестве доказательства. Вариантов много - должны быть четко отражены дата и время, запись идет фрагментами по 2-5 мин, есть между ними разрыв в 1 сек!. Если остановил инспектор, то ему можно показать запись, но не факт, что он примет ее во внимание! (Не все регистраторы имеют встроенный экран). В случае ДТП требуют "привязку" к месту столкновения - т.е координаты по GPS, в бюджетных моделях GPS нет!


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079


Сообщение отредактировал Алексеевич - Четверг, 27 Октября 2011, 20.14.41
 
AlekswasДата: Четверг, 27 Октября 2011, 20.08.00 | Сообщение # 642
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
Всем - Привет!

Вот что есть сейчас в продаже
Quote (Алексеевич)


Алексеевич, Миша привет, а твой тут есть или нет... смотрю цены прыгают, даже за 1799 руб. есть, интересно что за "штучка"... :D


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
АлексеичДата: Четверг, 27 Октября 2011, 20.19.10 | Сообщение # 643
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Виктор,
Quote (Виктор)
чтоб номер был виден метров с пяти, работал в любое время


Виктор, а что тебе даст номер, одного видео маловато - нужны свидетели, если что-то серьезное. Что-бы работал всегда нет необходимости, да и объемы записи будут приличные. Там принцип записи "по кругу", т.е заполнилась карта памяти и он первые файлы-фрагменты стирает, а "поверх" пишет "свежие"!


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
АлексеичДата: Четверг, 27 Октября 2011, 20.22.05 | Сообщение # 644
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
мотрю цены прыгают, даже за 1799 руб


У меня видеорегистратор - http://www.zoomgps.ru/products/view/111/2/

Санек - если дешево (да еще китайское) это не значит, что через месяц он еще будет работать! ^_^

В субботу по НТВ в "Главной дороге" они рассказывали о некоторых моделях, думаю в Инете еще можно найти эту передачу.


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079


Сообщение отредактировал Алексеевич - Четверг, 27 Октября 2011, 20.23.30
 
AlekswasДата: Четверг, 27 Октября 2011, 20.31.58 | Сообщение # 645
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
Санек - если дешево (да еще китайское) это не значит, что через месяц он еще будет работать!

Алексеевич, если он без GPS, то через месяц и так надоест, сам выбросишь, надо что бы с навигатором сразу был... :D


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
АлексеичДата: Четверг, 27 Октября 2011, 20.41.11 | Сообщение # 646
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
надо что бы с навигатором сразу был


Не уверен! Пользуюсь своим уже почти год - не надоел! Иногда интересные ситуации на дороге попадаются - можно скинуть на комп и посмотреть - например встреча на Красной площади!


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
AlekswasДата: Четверг, 27 Октября 2011, 20.45.22 | Сообщение # 647
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
например встреча на Красной площади!

%) это конечно хорошо, а на стоянке он пишет, если к примеру мало ли кто зацепит авто, то будешь знать кто,.. :D


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
АлексеичДата: Четверг, 27 Октября 2011, 21.03.09 | Сообщение # 648
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
а на стоянке он пишет, если к примеру мало ли кто зацепит авто


Есть там функция - "датчик движения" - вроде срабатывает на запись когда что-то впереди начинает перемещаться, но я не всегда включаю регистратор.


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
AlekswasДата: Четверг, 27 Октября 2011, 21.18.21 | Сообщение # 649
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
Есть там функция - "датчик движения" - вроде срабатывает на запись когда что-то впереди начинает перемещаться, но я не всегда включаю регистратор.

Алексеевич, у нас на работе много случаев после работы сдают задом при выезде со стоянки и упираются в машину сзади стоящую особенно зимой, мне так на 99-й бампер сорвали с креплений и погнули кронштейн, а сколько царапин при открытии дверей не счесть... B)


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ВикторДата: Пятница, 28 Октября 2011, 07.32.29 | Сообщение # 650
Группа: Модератор
Сообщений: 3023
Статус: Отсутствует
На трассах республики,если полицаи начинают докапываться,говоришь,что ничто не нарушал(обгоны,выезды и т.д )и есть видео регистрация,предлогаешь просмотреть.Как правило сразу отстают.В правах же не пишется кем работаешь,может ты судья или еще какой пупок от власти.Потом сам был свидетелем нескольких ДТП.У брата регистратор совмещен с навигатором,качество желает лучшего,просто игрушка ,а хотелось бы иметь рабочую лошадку.Когда она где то висит и делает свое дело ее и не замечаешь,но когда нужно может и пригодиться..

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
ВасильевДата: Пятница, 28 Октября 2011, 08.15.08 | Сообщение # 651
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
Не надо думать, что регистратор - спасение от всех бед, скорее - моральная поддержка для самоуспокоения в сложных ситуациях на дорогах.


Привет Михаил!
Лично я не столь категоричен в оценке присутствия регистратора в беседе с гаишником. Очень много зависит от нарушения, порядочности инспектора и т. д. Но тем не менее сила воздействия видеозаписи происходящего постепенно набирает вес в решении спорных вопросов. Во всяком случае на практике уже масса случаев, когда снимались обвинения с водителя - особенно при подрезах, движении по разметке, трамвайным путям и пр. Т.е там, где гаишник что-то видел, но не в деталях. Ну а что касается юридической оценки видеоматериалов, то Адвокат ( Владимир Филиппов) авторитетно всё объяснит.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
АвиамеханикДата: Пятница, 28 Октября 2011, 12.48.00 | Сообщение # 652
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует

Готовим автомобиль к зиме. Комплектующие

Чем зима отличается от лета?

Летом тепло, а зимой холодно!



Верный ответ, но нам важно понять, чем это "холодно"осложняет работу механизмов.

Ещё из школьного курса физики мы знаем, что свойства многих тел и жидкостей сильно зависят от их температуры.

Для нас самым важным параметром являются 0 градусов по Цельсию, т.е. та точка, при которой вода начинает превращаться в лёд. С этого момента для автомобиля начинается зимний сезон.

И чтобы он не застал врасплох, необходимо к нему подготовиться, выполнив следующие действия:
- переобуть автомобиль в зимние шины (читаем материалы по теме здесь и здесь).
- слить воду и залить зимнюю жидкость в бачок омывателя лобового стекла(а так же омывателя заднего стекла, фар и т.д. в зависимости от конструкции вашего автомобиля)
- смазать замки дверей зимней смазкой и продуть личинки сжатым воздухом.
- провести общую инспекцию состояния автомобиля – на морозе исправлять любую мелочь гораздо сложнее!

Если автомобиль старше пяти лет, рекомендуется заменить охлаждающую жидкость на свежую (рассчитанную на работу до -45 градусов Цельсия).

Совместить эту процедуру с общей промывкой системы охлаждения (это повысит эффективность работы отопителя салона).

Так же будет полезным поменять воздушный фильтр поступающего в салон воздуха (при его наличии) и, если есть хоть малейшие претензии к работе термостата, то и его тоже, совместив работу с заменой ОЖ.

СВЕЧИ
Особое внимание уделите свечам зажигания! Если вы ездите на "обычных" свечах, замените их новыми, даже если старые ещё не прошли весь положенный ресурс – на них можно будет доездить весной.

По возможности рекомендуем ставить иридиевые свечи - благодаря особенностям конструкции и сверхтонким электродам они не только имеют в несколько раз больший ресурс, но и гораздо лучше поджигают топливную смесь в промёрзшем двигателе.

Поверьте, небольшое увеличение затрат на свечи с лихвой компенсируется уверенным зимним запуском!

Если у вас уже установлены иридиевые свечи, проведите их ревизию – убедитесь в чистоте электродов, отсутствии отложений от ферроценновых присадок в бензин("красная смерть"), отсутствии следов пробоя на изоляторе.

Помимо этого следует проинспектировать исправность наконечников свечей, изоляции свечных проводов, крышки трамблёра. Для дизельных двигателей всё немного проще – надо менять свечи накаливания согласно регламента фирмы-изготовителя.


МОТОРНОЕ МАСЛО

Это тема, о которой можно рассуждать часами! К современным моторным маслам применяется очень много требований, но мы сейчас расскажем про одно из основных его свойств для зимы – вязкость при низких температурах.

Вязкость масла - это показатель, который является общим для всех масел.

От этого показателя зависит диапазон температуры окружающей среды, в котором данное масло обеспечивает пуск двигателя без предварительного подогрева, беспрепятственное прокачивание масла насосом по смазочной системе и надежное смазывание.

В настоящее время признанной системой классификации автомобильных моторных масел является спецификация SAE J300 (Общество Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers)).

Эта классификация подразделяет моторные масла на 11 классов вязкости:

- на 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W), индекс W ("winter", то есть "зима") означает «зимнее»
- и 5 летних (20,30,40,50,60) классов вязкости.

Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером xxW-xx, первый из которых указывает значение вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства (прокачиваемость масел при низких температурах).

Второй - определяет вязкость масла при рабочей температуре двигателя. Например, SAE 5W40 расшифровывается так: 5W = зимняя степень вязкости, 40 = летняя степень вязкости.

Чем меньше число перед индексом W, тем меньше вязкость в холодном состоянии и тем легче запускается двигатель зимой.

По обозначению вязкости можно даже определить основу моторного масла, т.к. у синтетических масел диапазон самый широкий, а у минеральных - узкий.

Если оно синтетическое, то типичные обозначения вязкости будут - 0W-30, 0W40, 5W40;

если масло полусинтетическое - 10W40, 10W30;

при минеральной природе масла вязкость, как правило - 15W40, 20W50.

Хотя бывают и исключения – например масло с вязкостью 5W-30 может быть на любой основе.
Масла с маpкиpовкой 0W - наиболее текучие на холоде и годятся для любой стужи (до -40 градусов Цельсия).
Масло с маpкиpовкой 5W - обеспечивает пуск мотоpа до -35-40 град. С, для ежедневной зимней езды в зоне умеpенного климата.
Масло с маpкиpовкой 10W - обеспечивает пуск мотоpа до -30 гpад.С, годится для ежедневной зимней езды в зоне умеpенного климата.
Масло с маpкиpовкой 15W - может создать тpудности пpи темпеpатуpе уже около -20-25 гpад.С, хотя пpи мощном стаpтеpе и хоpошем аккумулятоpе в целом применять можно.
Масло с маpкиpовкой 20W - для теплых мест, где темпеpатуpа редко может опуститься до -20 гpад.С.

Однако при применении минеральных масел необходимо помнить так называемое«правило 35».

Надо из числа 35 вычесть зимний индекс вязкости (первую цифру в обозначении вязкости масла), к получившейся цифре приставляем "минус" - получите предельную температуру прокачиваемости масла.

Например, масло 10W-40 сохраняет текучесть до -25 градусов по Цельсию (35-10=25).

При применении полу- и синтетических масел достаточно придерживаться вышеописанных рекомендаций, а вязкость при рабочей температуре следует выбирать по инструкции производителя.

Впрочем, если у вас не Porsche с турбодвигателем воздушного охлаждения, то в большинстве случаев правильным выбором будут масла 0W-30, 5W-30, а для более пожилых двигателей – и 5W-40.

АККУМУЛЯТОР

И, наконец, остановимся на главном хранителе энергии в автомобиле – его аккумуляторной батарее.

Но сначала небольшое отступление – как театр начинается с вешалки, так и жизнь аккумулятора в машине начинается с генератора.

Никакой, даже самый лучший и дорогой аккумулятор долго не протянет при неисправном генераторе! Всегда помните об этом.

Какую емкость взять?

Первый вопрос при выборе нового АКБ – какую ёмкость взять?

В принципе, если следовать рекомендациям инструкции по эксплуатации, трудно сильно ошибиться, но с учётом особенностей нашего климата всё же дадим несколько рекомендаций:
- минимальная ёмкость АКБ для машин с двигателями объёмом 1л и выше должна быть не ниже 55А/ч.

На многих машинах, привезённых из Азии (в том числе из Японии) или ОАЭ, стоят аккумуляторы ёмкостью 45Ач в оригинальных корпусах с "тонкими" клеммами.

Однако на рынке уже есть предложения подобных аккумуляторов с ёмкостью 55-60Ач.

- если позволяют размеры ниши под АКБ, имеет смысл взять чуть большую ёмкость (до +30% от номинальной).

Это особенно полезно, если на автомобиле установлено много дополнительного электрооборудования и/или он эксплуатируется в городском режиме.

В этом случае аккумулятор повышенной емкости позволит реже заниматься снятием его с автомобиля и подзарядкой.

Уменьшится вероятность того, что утром после вечера, проведенного в пробке, автомобиль не удастся завести из-за недозаряда аккумулятора.

Опасения, что такой аккумулятор будет всегда недозаряжаться, совершенно беспочвенны.

Обслуживаемые или необслуживаемые?

Второй вопрос– какой тип АКБ предпочесть?Обслуживаемые или необслуживаемые? Здесь ответ очень прост – необслуживаемые, но!

Среди них предпочтительнее выбирать те модели, у которых присутствуют пробки на верхней крышке.

В случае аварийного выкипания электролита из-за сильного перегрева (перезаряда) их зачастую ещё можно вернуть в строй.

Старые модели обслуживаемого типа сейчас наверно могут представлять интерес только для любителей автостарины, да и в свободной продаже их найти достаточно сложно.

Габариты

Третий по счёту, но не менее важный вопрос правильного выбора АКБ – не ошибиться с габаритами корпуса, расположением клемм и их типоразмером.

Все варианты размеров корпусов можно найти в справочниках, но, стоя перед прилавком в магазине, эти знания применить очень сложно.

Поэтому просто померьте линейкойширину, длину, высоту старого аккумулятора и новый выбирайте тоже с линейкой в руке!

Схем расположения питающих выводов (в обиходе её называют "полярность") в большинстве случаев применяется две – "прямая" и "обратная".

Как экзотику стоит упомянуть расположение выводов на боковой стенке аккумулятора, такое иногда бывает на машинах чисто американских моделей.

Определить нужную "полярность" достаточно просто – если стоять лицом к той длинной стороне аккумулятора, где клеммы ближе к вам, то у "прямой" полярности отрицательный вывод "-" (он чуть меньше в диаметре, чем положительный "+") будет находиться по правую руку.

Такая схема характерна для автомобилей отечественных марок (ГАЗ, ВАЗ, ЗАЗ, АЗЛК), в то время как "обратная" полярность массово применяется на иномарках.

Иногда встречаются аккумуляторы с 4мя выводами – для соответствия каждому из этих стандартов.

Ещё одна тонкость – размер самих выводов. И здесь в основном распространены два варинта:

- тип Euro - Type 1 — 19,5 мм плюсовая клемма и 17,9 мм минусовая клемма

- тип Asia - Type 3 — 12,7 мм у плюсовой клеммы, — и 11,1 мм у клеммы "минус"

Как уже видно из названия, первый тип распространён в Европе (а также в США), второй – в Азии, Японии, на Ближнем Востоке и т.д.

Причина этого достаточно проста – более толстые клеммы могут передать больший ток, который требуется в холодном климате, а если климат мягкий, можно и сэкономить на дорогом и тяжёлом свинце, из которого делаются клеммы.

Нередки случаи, когда в зависимости от рынка сбыта производитель комплектует одну и ту же модель автомобиля не только разными вариантами клемм, но даже и разными типоразмерами аккумулятора.

Если ваш автомобиль ввезён неофициальным дилером, на это надо обратить внимание. В продаже есть переходники с одного размера на другой, но пользоваться ими стоит только в качестве крайней меры.

В магазине
И, наконец, дадим несколько советов - на что смотреть в магазине при покупке. С размерами и ёмкостями мы уже немного разобрались, а теперь рассмотрим оставшиеся тонкости:

- Аккумулятор должен быть свежим! С момента его производства не должно пройти более года, ещё лучше – не более полугода, в идеале – 2-3 месяца.

Если по маркировке на корпусе дату производства определить не получается – не стесняйтесь, требуйте документы на товар!

- АКБ должен быть в неповреждённой заводской упаковке, без следов подсоединения к клеммам, подтёков электролита и т.п.

- Уровень электролита (он виден сборку) во всех банках должен быть не ниже отметки "min", но лучше выбрать экземпляр, где уровень везде под "max".

- При покупке продавец ОБЯЗАН специальной нагрузочной вилкой померить напряжениена клеммах без нагрузки (должно быть не менее 12,5В), а также показать, что при включении нагрузки напряжение немного уменьшается, но стабильно держится в течение 5-7 секунд.

- Требуйте выдачигарантийного талона с разборчиво заполненным серийным номером и моделью аккумулятора, печатью продающей организации.

Срок гарантии должен составлять не менее одного года.

Выбор марки АКБ сам по себе достоин отдельной статьи, но пока просто помните, что "свежий" аккумулятор скромной марки зачастую показывает лучшие характеристики, чем именитый бренд, но пролежавший на складе год из-за своей высокой цены!

Продолжение следует.
http://auto.oboz.ua/analyti....hie.htm


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
ВикторДата: Пятница, 28 Октября 2011, 15.13.42 | Сообщение # 653
Группа: Модератор
Сообщений: 3023
Статус: Отсутствует
Согласен с Серееичем,много дел ГИБДДшники не смогли замять благодаря информации с регистраторов выложенной в интернете.

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
леваДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 09.04.30 | Сообщение # 654
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Как извлечь подшибник из коленвала ВАЗ.(быстро).
Было выбрано два способа: набить солидола в отверстие и засунув оправку в солидол ударом молотка выбить. Второе: разрядить патрон,засыпать порох в отверстие под подшибником, и поджечь,подшибник сам вылетит.



Только возник вопрос,а где его искать потом: в стене или у кого-то в голове?, и кто будет поджигать.Было выбрано первое.



Два удара молотком и цель достигнута.





Может кому пригодится.


виктор леонтьев
Шпротава 1979-1984
 
АвиамеханикДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 10.50.41 | Сообщение # 655
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (лева)
Как извлечь подшибник из коленвала ВАЗ.(быстро).


%) Браво! Дело мастера боится!!!


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
леваДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 20.44.20 | Сообщение # 656
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Для замены рулевых тяг на иномарках,не снимая рулевую рейку почти всегда трудно подлезть к месту откручивания,очень мало места.Пришлось отрезать ключ рожковый (27,30,32 мм) и приварить к нему любую головку.



Откручивать со стороны колеса.





виктор леонтьев
Шпротава 1979-1984
 
леваДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 20.54.58 | Сообщение # 657
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
При выходе из строя реле поворотов на иномарке и негде взять,а ехать надо, замена на от ВАЗ-2108,21099,но нужно поменять местами две параллельные клеммы,плюс12в и минус 12в,на разьеме "мама".Все одинаково только питание с разных сторон.



виктор леонтьев
Шпротава 1979-1984
 
серёгаДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 21.33.49 | Сообщение # 658
Группа: Старейшина
Сообщений: 417
Статус: Отсутствует
alekswas2008, Добрый вечер у меня к тебе вопрос,можно сложить кран при неработающем двигателе.

сергей погибо
Олава,Колобжег,Бжег 87-89
 
AlekswasДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 21.41.54 | Сообщение # 659
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (серёга)
alekswas2008, Добрый вечер у меня к тебе вопрос,можно сложить кран при неработающем двигателе.

серёга, привет, конечно можно, нужен второй человек что бы вручную качал гидравлику, и долго, но уверенно все операции выполняются так же в кабине автокрана (это по крану), а аутригеры (опоры) ес-но в своей последовательности...(сначала кран, потом опоры)... ^_^

а почему ты спросил Сергей... :D


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
серёгаДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 21.48.18 | Сообщение # 660
Группа: Старейшина
Сообщений: 417
Статус: Отсутствует
У меня есть автовышка,сегодня под ней лазил смазывал и подумол если оно заглохнет как её сложить.

сергей погибо
Олава,Колобжег,Бжег 87-89
 
Поиск: