Дата: Вторник, 13 Февраля 2024, 22.29.02 | Сообщение # 1381
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В России создали самый морозостойкий двигатель в мире
Российские ученые разработали самый морозостойкий двигатель в мире, работающий на водороде. По данным издания «Парламентская газета», агрегат, созданный специалистами Сибирского федерального университета (СФУ), представили председателю Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации Валентине Матвиенко в ходе её рабочей поездки в Красноярск. В отличие от зарубежных аналогов отечественный мотор способен работать при сверхнизких температурах.
Технические особенности двигателя, а также использование водорода в качестве топлива, позволяют агрегату работать при температуре до -65 градусов по Цельсию. Подобные характеристики подойдут для самых суровых условий эксплуатации, включая арктические. При этом сырьем для такого мотора может стать попутный нефтяной газ, который чаще всего сжигается.
Помимо автомобилей компактный мотор весом около пяти килограммов можно использовать в качестве портативных подстанций. Несколько таких агрегатов позволят обеспечить теплом многоквартирный дом. Кроме того, инновационный двигатель можно применять на беспилотных летательных аппаратах.
По словам разработчиков, в настоящее время морозостойкий двигатель прошел все необходимые испытания. В нынешнем году инженеры собираются запустить мотор в серийное производство.
В начале февраля компания Toyota сообщила о планах разработать новую линейку ДВС. Такое решение японские инженеры объяснили несовершенством современных электромоторов.
Дата: Пятница, 11 Октября 2024, 07.35.42 | Сообщение # 1382
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В России предложили вернуть обязательный техосмотр
Обязательный техосмотр (ТО) легковых автомобилей следует вернуть с 2026 года, считают в Российском союзе автостраховщиков (РСА) и Всероссийском союзе страховщиков (ВСС). Эксперты сообщили «Известиям», что возвращение техосмотров — это назревшая необходимость, как и реформирование системы ТО.
Согласно информации «Автостата», средний возраст легковых машин в России составляет 15 лет, почти 70 процентов всех легковых авто имеют возраст 10 лет.
По словам участника Ассоциации транспортных инженеров (АТИ), профессора автомобильно-дорожного факультета СПбГАСУ Станислава Евтюкова, при этом нужно обеспечить независимость операторов ТО от заинтересованных, в том числе коммерческих структур. «Опыт со страховыми компаниями показал еще более удручающий опыт», — добавил он.
В АТИ указали, что пристальное внимание следует уделять системам, обеспечивающим активную и пассивную безопасность: элементам подвески, удерживающим устройствам, тормозным системам и рулевому управлению.
Ранее стало известно, что до 20 декабря в регионах России установят новые тарифы на процедуру техосмотра автомобилей. Индексированные тарифы начнут действовать с 1 января 2025 года. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 11 Октября 2024, 09.25.46 | Сообщение # 1383
Группа: Модератор
Сообщений: 3720
Статус: Присутствует
Саня, Ну не дают людям жить спокойно. Где статистика аварий- проходят владельцы ТО или нет? Каждый, уважающий себя водитель, без всяких ТО, поддерживает свой автомобиль в исправном состоянии. Деньги им нужны, что тут непонятного то.