Модератор форума: Рашид56, Валентин  
Новости борьбы с автолюбителями
ВасильевДата: Вторник, 28 Ноября 2017, 13.35.07 | Сообщение # 361
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитата Алексеич ()
Что-бы в новом водительском появилась категория "Д" или "Е" при обмене "классность" была необходима!


Видимо я неправильно выразился.Классность, конечно, была нужна.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
strannik53Дата: Вторник, 28 Ноября 2017, 16.56.03 | Сообщение # 362
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Цитата Алексеич ()
А в Польше тогда было наоборот, уступали помехе справа, т.е. въезжающим на "Круг" (перекресток, на котором организовано круговое движение против часоой стрелки!)

И это ПРАВИЛЬНО!!! То что придумали сейчас(круг главный) - при большом движении будет ПОЛНАЯ Ж...! Я попадал в такие ситуации в некоторых городах когда на круг невозможно выехать. На легковой запросто, а на фуре??? Я же немогу разогнаться как легковушка! вот и стоишь как идиот, ждешь когда кто нить тя пропустит или просто лезешь в наглую!(что чаще и происходит)


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991


Сообщение отредактировал strannik53 - Вторник, 28 Ноября 2017, 16.57.12
 
strannik53Дата: Вторник, 28 Ноября 2017, 17.13.56 | Сообщение # 363
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Цитата Алексеич ()
Чехорда началась после "Перестройки", к этому времени (1985-1986г.г.) закончился всесоюзный обмен водительских удостоверений!

Не знаю что там меняли в 85-86гг??? Просто появились права так скажем на новых бланках!))) Я получил права первые на "А" в 81 году, на категорию "С" 30.03.84. И те и другие были книжечкой и выглядели совершенно одинаково, только категории разные. Поменял я права категории "С" только когда сдал на "В" в 87 году. Ну потом ещё несколько раз менял открывая категории))) "Е" -88г, "D" - 30.03.94г


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
АлексеичДата: Вторник, 28 Ноября 2017, 20.18.57 | Сообщение # 364
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
strannik53,
Цитата strannik53 ()
Не знаю что там меняли в 85-86г


Юра! Меняли "старые " водительские удостоверения СССР от "Водителя мотоцикла" и "Шофера-любителя" до "Шофера 1 класса" на "Единое" - с категориями "А", "В", "С", "Д","Е"!!!









Но было много водителей с "правами" "шофер 3 класса", имеющих Талоны 2 класса и 1 класса, необходимых для работы на автобусах, скорых, такси и т.п.!
Поэтому во время обмена им и проштамповали при наличии необходимых справок категории за 2-й класс "ВСД", "ВСЕ", за 1-й класс "ВСДЕ"!

До обмена у меня было 2 удостоверения "мото" и "ВС", а после обмена - одно "АВС"!


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079


Сообщение отредактировал Алексеич - Вторник, 28 Ноября 2017, 20.22.03
 
AlekswasДата: Четверг, 30 Ноября 2017, 09.14.00 | Сообщение # 365
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Давно не попадал на подглядывающих из за угла среди "чёрной" ночи, а точнее из за кустов, выросли из ниоткуда сзади с мигалкой, пришёл вчера со смены, а у меня пару сообщений на эл.почте...





Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
АлексеичДата: Четверг, 30 Ноября 2017, 10.49.29 | Сообщение # 366
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Alekswas,
^_^

Если не секрет - за что 750!?


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
AlekswasДата: Четверг, 30 Ноября 2017, 11.55.05 | Сообщение # 367
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Цитата Алексеич ()
Если не секрет - за что 750!?

Алексеич, ну вообще то для ясности 1500р., 750р. это 50% в течении 20-и дней,.. за "пешехода", пешеходных переходов через каждые 50-100 метров местами, а иногда ходят где и как попало, даже по диагонали, глядя в смартфон, спецом отвернувшись и в наушниках, типа "мы вас водители всех игнорируем", а порой их практически не видно, дождь, асфальт тёмный, пешеход в тёмном, велосипедисты стали смело выезжать на пешеходник поворачивая с тротуара и т.д. и т.п., но ведь и пешеходов надо как то брать "за хобот", явно обнаглели, особенно подростки,уверенные в своем приоритете, забывают о чувстве самосохранения. ...



Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
САВРиБДата: Четверг, 30 Ноября 2017, 19.49.15 | Сообщение # 368
Группа: Старейшина
Сообщений: 1085
Статус: Отсутствует
Цитата Alekswas ()
но ведь и пешеходов надо как то брать "за хобот", явно обнаглели...

Я за!, пьяному пешеходу или за переход в неположенном месте отрезать ногу, за повторное вторую.


Владимир Шурпик
 
AlekswasДата: Четверг, 30 Ноября 2017, 20.05.28 | Сообщение # 369
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Цитата САВРиБ ()
Я за!, пьяному пешеходу или за переход в неположенном месте отрезать ногу, за повторное вторую

САВРиБ, а велосипедисту колесо квадратное поставить, за повторное второе ^_^ :p


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
САВРиБДата: Четверг, 30 Ноября 2017, 20.30.32 | Сообщение # 370
Группа: Старейшина
Сообщений: 1085
Статус: Отсутствует
Цитата Alekswas ()
колесо квадратное

Нормально!, одно не понятно.. и чо депутаты, не мы? От бы заботились о народе.


Владимир Шурпик
 
AlekswasДата: Четверг, 30 Ноября 2017, 20.53.18 | Сообщение # 371
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Цитата САВРиБ ()
Нормально!, одно не понятно.. и чо депутаты, не мы? От бы заботились о народе.

А чё в депутаты то, уж лучше сразу в президенты ;)


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
strannik53Дата: Четверг, 30 Ноября 2017, 23.00.00 | Сообщение # 372
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Цитата Алексеич ()
Юра! Меняли "старые " водительские удостоверения СССР от "Водителя мотоцикла" и "Шофера-любителя" до "Шофера 1 класса" на "Единое" - с категориями "А", "В", "С", "Д","Е"!!!

Алексеич, я не застал прав в которых классность прописывалась. На мотик сдавал в декабре 81 года и права были книжечкой но в ней уже были категории "АВСD". Делали отметку какая разрешена. Сдав в 84-ом на БэТэР и "С" я имел отдельно права на грузовик и отдельно на мотоцикл!))) Объеденил все категории в одни права только где то в середине 90-ых))))


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
СаняДата: Пятница, 21 Сентября 2018, 20.18.53 | Сообщение # 373
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Знаковая реформа: в России появятся новые номера

С 2019 года российским автомобилистам начнут выдавать госзнаки нового образца. После введения новых параметров табличек автомобилистам будет проще их закреплять на своем автомобиле или мотоцикле. Также планируется ввести специальные знаки для мопедов, спорткаров и ретроавтомобилей.

С 1 января 2019 года в соответствии с приказом Росстандарта N 555-ст будет введен новый ГОСТ «Знаки государственные регистрационные транспортных средств». Разработка этого документа началась еще в 2016 году. Тогда инициатором изменений являлся Научный центр безопасности дорожного движения МВД России.

Как сообщает «Коммерсант», согласно тексту документа, вводятся десять новых типов регистрационных знаков.

Так, для мотоциклистов будут доступны номера уменьшенного размера: 190 на 145 мм. Сейчас их размер составляет 245 на 160 мм, что нередко вызывает неудобства у владельцев зарубежных мотоциклов. Их количество в России на данный момент на порядок выше отечественных.

У них достаточно маленькая площадка под номер, и госзнак по нынешним российским стандартам на него не помещается, ведь старый ГОСТ от 1993 года таких нюансов не учитывал — чтобы номер не сорвало ветром на скорости, байкерам приходится использовать специальные переходники.

Также в новом ГОСТе будут учтены размеры для госзнаков на японские и американские автомобили с нестандартным местом для крепления.

Эти автомобили появляются в России после ввоза «серым» способом. Несмотря на то, что процент ввезенных таким способом автомобилей существенно сократился в 2009 году после введения заградительных пошлин, такие машины все равно продолжают появляться на российских дорогах, поэтому потребность введения новых стандартов остается.

У «американцев» и «японцев» задняя площадка для номера квадратная, и автовладельцам приходится либо, как и байкерам, использовать переходники, либо своими силами сгибать стандартный прямоугольный номер, размер которого составляет 520 на 112 мм. Новые госзнаки значительно упростят жизнь автомобилистам, ведь их размер по новому ГОСТу составляет 290 на 170 мм.

После «знаковой» реформы впервые появятся госзнаки для мопедов: их размер будет такой же, как и для мотоциклов. Однако изменится «содержание». В номере для мотоцикла буквы и цифры выглядят следующим образом: 7777АА77RUS. На мопедах можно будет увидеть следующую вариацию: ММ77АА77RUS.

Однако изменения коснутся только тех владельцев скутеров, объем двигателей у которых составляет более 50 куб. см.

Также на российских дорогах появятся специальные номера для мотоциклов, например, на красном фоне — для работников иностранных дипмиссий, а также знаки для квадроциклов.

Отличительные знаки получат ретро- и спортивные автомобили. У первых в номере появится буква «К», и выглядеть они могут следующим образом: К АА 77777RUS. У спорткаров вместо «К» впереди будет буква «С». У таких знаков будут три типа замеров.

Также в документе прописан ряд технических изменений. Так, по ГОСТу заготовка для номера должна иметь уникальный 12-значный код, по которому сотрудник ГИБДД сможет вычислить, где, кем и когда был изготовлен знак и где он был продан. Кроме того, теперь автомобилистам можно будет просверлить в госномере дополнительные отверстия, если это не будет затрагивать символы, флаг и код RUS.

Отмечается, что в ходе разработки проекта предлагалось ввести номера для электромобилей с буквой «Е» для велосипедов, а также использовать новые немецкие шрифты. Однако по разным причинам от подобных идей пришлось отказаться.

Член технического комитета «Безопасность дорожного движения» при Росстандарте, зампред комитета классических автомобилей Российской автомобильной федерации Петр Шляхин пояснил, что на данный момент необходимо разработать технические условия для применения ГОСТа.

«Нужны чертежи с более точными параметрами — к примеру, расстояния между символами. Уверен, что до 1 января в МВД их разработают. После этого МВД начнет закупки новых номеров у производителей на тендерах. Этим обычно занимается специальная полицейская структура — Центр специального назначения в области безопасности дорожного движения. Но сначала надо исчерпать запасы номеров старого формата, на это может уйти несколько месяцев», — пояснил Шляхин.

https://www.gazeta.ru/auto....desktop


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 13.26.43 | Сообщение # 374
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
За систематическую езду без прав могут ввести уголовную ответственность

Первый зампред Комитета по государственному строительству и законодательству, депутат от фракции «Единая Россия» Вячеслав Лысаков предложил ввести уголовную ответственность за систематическое управление автомобилем без водительских прав. Об этом сообщает ТАСС.

«Если человек принципиально ездит без прав, то для него штраф от 5 до 15 тысяч рублей не является мотивацией правильного поведения. Здесь не только административную ответственность надо ужесточать, но и подвергать уголовной ответственности»,

заявил он.

Ранее глава ГИБДД Михаил Черников предложил увеличить штрафные санкции за повторную езду без прав. Он отметил, что ведомство настаивает, чтобы размер взысканий составлял от 20 до 30 тысяч рублей, либо административный арест до 15 суток.

«Это тот редкий случай, когда я полностью поддерживаю ГИБДД в плане ужесточения административной ответственности. Более того, за злостные нарушения, за повторное деяние, может быть, стоит ввести даже уголовную ответственность»,

прокомментировал Лысаков заявление Черникова.

По словам депутата, инициатива ГИБДД «более чем правильная». «Более того, я бы административный арест и увеличил до 2-3 месяцев. Пусть посидят в обезьяннике», — заключил он.

https://dumatv.ru/news....5740350


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 18 Мая 2019, 08.13.55 | Сообщение # 375
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Платные перекрестки могут появиться в России

В России могут появиться платные перекрестки; они помогут решить проблему пробок, так как автомобилисты будут тщательнее планировать свои маршруты и время поездок, заявили в Национальной технологической инициативе «Автонет».

В «Автонете» заявили, что «в целях избавления от пробок и перевода всего транспорта на подключенный, предлагается ввести плату за проезд перекрестка или участка дороги в определенные часы», передает РИА «Новости».

Планируется, что «люди начнут планировать свои поездки и часть водителей – приблизительно 10% – выберет альтернативный путь, который будет, скорее всего, более длительным, чем если проехать по платному маршруту, если там нет пробки».

Уменьшение трафика в определенные часы в узком месте на 10-20% позволит проехать оставшимся водителям, которые заплатят за проезд ради экономии времени.

Идея будет протестирована в рамках проекта «Умный город» в одном из регионов России, который будет определен к 2020 году – платные перекрестки появятся, вероятно, в Липецке, Нижнем Новгороде или Ульяновске.

Отмечается, что среднемировой негативный эффект от пробок для экономики государства обходится в размере от 4% до 15% потерь ВВП, однако «посчитать точную цифру практически невозможно».

«Затор в пробке означает рост расхода бензина, дополнительную амортизацию транспорта, помехи в рабочем графике людей, которые застряли на дороге», – пояснили в организации.

«Автонет» опирается на проведенный в 2006 году эксперимент с перекрестками в Стокгольме. Тогда правительство установило 23 контрольные точки с лазерными радарами и камерами, деньги списывались с банковского счета водителя. Пробок стало меньше на 22%, количество ДТП сократилось на 10%, содержание углекислого газа упало на 14%.

https://vz.ru/news/2019/4/16/973426.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 07 Июля 2019, 17.12.37 | Сообщение # 376
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Плохо будет всем»: ГИБДД хочет переписать правила дорожного движения

Намерения ведомства больно ударят как по водителям, так и по инспекторам
Российская госавтоинспекция создает рабочую группу, которая займется «улучшением» правил дорожного движения. Эксперты считают, что данные меры ГИБДД навредят как самому ведомству, так и водителям, сообщает PRIMPRESS.
По мнению координатора сообщества «Синие ведерки» Петра Шкуматова, после внесения изменений в ПДД будут ущемлены права автомобилистов в крупных городах. Власти мегаполисов сделают так, чтобы автомобилям вообще не было место на дорогах, чтобы люди передвигались на велосипедах, самокатах, гироскутерах и так далее, уверен Шкуматов.
Так, в Москве, например, власти уже почти полностью «подмяли» под себя ГИБДД, сказал эксперт в интервью «Ура.ру».
Источник в одном из региональных управлений Госавтоинспекции заявил, что изменения в ПДД больно ударят по водителям: ведомство хочет повысить штрафы, поскольку действующие нормы уже плохо работают.

«Помните, раньше никто никогда не пристегивался ремнями безопасности, потом повысили штраф, и проблема ушла. Аналогично с непропуском пешеходов. Сейчас автомобилисты к штрафам привыкли по большинству нарушений, они их перестали пугать», — отметил источник.

https://auto.rambler.ru/pdd....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 13 Июля 2019, 12.26.10 | Сообщение # 377
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ответственность за создание помех медикам

Помешал медикам — стал преступником. Госдума ужесточает ответственность за создание помех работе врачей. Соответствующий законопроект на этой неделе депутаты приняли во втором чтении. Известны случаи, когда принципиальные водители мешают «скорым» вовремя добраться до пациентов. Теперь, согласно новому закону, таких водителей ждет штраф до 5 000 рублей. А еще — перспектива лишиться прав на срок до года. Если у пациента скорой медицинской помощи резко ухудшилось здоровье, то автомобилист-виновник заплатит уже до 80 тысяч рублей. Предусмотрена и уголовная ответственность — лишение свободы до трех лет. Если пациент умер потому что «не довезли» (увы, мы знаем и такие случаи), то помешавший медикам водитель сядет за решетку на четыре года.

https://riafan.ru/1195226....lusive1


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Воскресенье, 14 Июля 2019, 05.28.53 | Сообщение # 378
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Если у пациента скорой медицинской помощи резко ухудшилось здоровье, то автомобилист-виновник заплатит уже до 80 тысяч рублей.


Очень удобная формулировка. Кто и как определит это ухудшившееся здоровье пациента неизвестно, но автомобилиста легко "приговорить".


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Суббота, 07 Сентября 2019, 10.07.22 | Сообщение # 379
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Получившие права подростки смогут водить машину в сопровождении опытного водителя

МВД также подготовило нововведения для желающих получить права для езды на грузовых машинах и мотоциклах


МВД России подготовило поправки в закон о безопасности дорожного движения, которые позволят несовершеннолетним с правами на вождение управлять машиной в сопровождении опытного водителя, сообщила "Интерфаксу" официальный представитель МВД России Ирина Волк.

Речь идет о молодых людях, прошедших обучение в автошколе и успешно сдавших экзамены в Госавтоинспекции на права категории "В". "Условия такого управления, в том числе требования к сопровождающему, предлагается определить правительству РФ", - сказала Волк в пятницу.

По ее словам, законопроект также предусматривает допуск водителей к управлению грузовым и пассажирским транспортом только при наличии стажа управления транспортными средствами категории "В", увеличение минимального возраста для получения права управления транспортными средствами категории "D" до 24 лет, категории "С" - до 21 года.

"Обмен иностранных национальных водительских удостоверений по данным категориям будет возможен только после прохождения соответствующего профессионального обучения и сдачи экзаменов", - уточнила представитель МВД.

Помимо этого министерством устанавливается поэтапный допуск к управлению тяжелыми мотоциклами категории "А". "В этих целях законопроектом вводится новая подкатегория "А2" (мотоциклы с максимальной мощностью, не превышающей 35 киловатт, и соотношением максимальной мощности к разрешенной максимальной массе не более 0,2 кВт/кг), право на управление которой может быть предоставлено только после достижения 18-летнего возраста", - сказала Волк.

При этом минимальный возраст для получения права управления мотоциклами категории "А" увеличивается до 20 лет при наличии двухлетнего стажа управления мотоциклами подкатегории "А2". При достижении 24-летнего возраста стаж управления не потребуется, отметила она.

Также, по словам Волк, законопроектом предусматривается, что наличие права на управление по любой из категорий "СЕ" или "DЕ" автоматически подтверждает право управления составом транспортных средств категории "ВЕ" (при наличии категории "В") без необходимости прохождения обучения и сдачи экзаменов. "Открытая категория "СЕ" также подтверждает право на управление составом транспортных средств категории "DЕ" при наличии категории "D"", - уточнила представитель министерства.

Кроме того, законопроектом устанавливается норма о признании недействительными иностранных национальных водительских удостоверений по истечении шести месяцев с даты получения их владельцами вида на жительство или паспорта гражданина Российской Федерации. Чтобы водители из этой категории успели поменять права, предусмотрено вступление нормы в силу только через полгода после опубликования закона.

Поправки МВД также вносят запрет на допуск к сдаче экзаменов и выдаче водительских удостоверений лицу, не имеющему права управления транспортными средствами, в случае установления фактов вождения в состоянии алкогольного опьянения, либо в случае отказа от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения. "Данный запрет предлагается устанавливать на срок, в течение которого указанные лица считаются подвергнутыми административному наказанию - до истечения одного года", - сообщила официальный представитель МВД РФ.

Как пояснила Волк, предлагаемые изменения положительно скажутся на состоянии безопасности дорожного движения, а также позволят сократить количество ДТП и тяжесть их последствий.

https://www.interfax.ru/russia/675489


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Суббота, 07 Сентября 2019, 10.55.55 | Сообщение # 380
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
законопроект также предусматривает ... увеличение минимального возраста для получения права управления транспортными средствами категории "С" - до 21 года.

И опять будут исключения для водителей -срочников в армии ? А как молодому человеку, желающему работать водителем? На всех желающих "Газелей" не хватит, чтобы получить стаж 2 года и возраст в 21 год. Тут или не продуман вопрос, или я не понимаю .


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.


Сообщение отредактировал Васильев - Суббота, 07 Сентября 2019, 11.01.38
 
СаняДата: Суббота, 23 Ноября 2019, 10.16.02 | Сообщение # 381
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Медведев распорядился ввести штраф за превышение на 10 км/ч

Стало известно об очередном «гениальном» поручении, которое премьер-министр Дмитрий Медведев «выписал» заинтересованным ведомствам по итогам семинара-совещания по безопасности дорожного движения, состоявшегося на прошлой неделе в Екатеринбурге.

Премьер обязал Министерство внутренних дел, при участии «заинтересованных органов власти» и ведомств, «дополнительно проработать вопрос о целесообразности» введения штрафа за превышение скорости на 10—20 км/ч.

Другими словами, премьер решил отменить нештрафуемое превышения скорости, равное сейчас 20 км/ч. Его снизят до 10 км/ч.

Результаты «проработки» должны быть представлены в правительство ко 2-ому декабря текущего года, пишет Коммерсант. Какими они будут можно не сомневаться. Достаточно вспомнить, что относительно недавно ГИБДД предлагала поправки в КоАП, по которым за превышение скорости на 10—20 км/ч следовало ввести штраф в размере 1500 рублей, а за 20—40 км/ч — 3000 рублей.

Но даже если сейчас просто введут минимальный — 500-рублевый — штраф за нарушение скоростного режима на 10—20 км/ч, это означает, что все существующие сейчас «расценки» за скоростные нарушения в КоАП будут автоматически повышены — как минимум на те же 500 рублей или, скорее всего, на еще большие величины.

https://www.avtovzglyad.ru/gai....ign=605


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 30 Ноября 2019, 14.59.47 | Сообщение # 382
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В ПДД появится новый знак, отменяющий запрет стоянки и остановки

Российский дорожный научно-исследовательский институт (РосдорНИИ) разработал поправки в ГОСТы, описывающие правила применения дорожных знаков, указателей и технических средств организации дорожного движения.

Российские водители уже в будущем году, как ожидается, могут почувствовать на себе изменения в действии ряда знаков дорожного движения. Это произойдет с принятием новой редакции ГОСТ Р 52289 и ГОСТ Р 52290, разработанной РосдорНИИ.

Во-первых, новеллы подразумевают, что зона действия знаков, запрещающих стоянку и остановку будет заканчиваться не только на перекрестке или на границе населенного пункта. Теперь ее будет прерывать еще и знак парковки — в виде белой буквы «Р» на синем фоне. На данный момент в зоне действия «красного креста» (знака запрета остановки) за стоянку под установленным там же знаком «Р» можно получить немалый штраф или остаться без машины, увезенной на штрафстоянку.

Во-вторых, новые редакции ГОСТов разрешат организовывать поворот направо под красный сигнал светофора одновременно с «зеленым» для пешеходов, переходящих проезжую часть. Это будет возможно в случае, когда люди редко пользуются конкретным переходом.

Третьей полезной для автомобилистов новацией в ГОСТах станет разрешение использовать табличку-предупреждение о работающем комплексе автоматической фиксации не только в стационарном варианте, но и в виде переносного транспаранта. Это сделано для предупреждения водителей о действующих мобильных камерах-треногах, пишет «Коммерсант».

https://www.avtovzglyad.ru/gai....ign=605


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 03 Декабря 2019, 21.28.48 | Сообщение # 383
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В России исчезнет один из этапов экзамена на получение водительских прав

В ГИБДД собираются с октября 2020 года отменить этап экзамена на получение водительских прав на закрытой площадке. Об этом заявил глава отделения экзаменационной работы управления надзорной деятельности Госавтоинспекции Николай Гиляков, сообщает ТАСС во вторник, 3 декабря.

По его словам, сейчас ГИБДД готовит несколько нормативно-правовых актов, один из которых касается правил проведения экзаменов. «Здесь основное то, что исключается прием экзамена на закрытой площадке для категорий B, C и D. По предварительным данным, данное изменение вступит в силу с 1 октября 2020 года», — сказал Гиляков.

Он добавил, что документ сейчас находится в правительстве и готовится для передачи на подпись главе кабинета министров Дмитрию Медведеву.

Ранее в пресс-службе полиции рассказали о самых распространенных ошибках в ходе экзаменов на получение водительских прав в России. Так, на «площадке» чаще всего допускают ошибки на эстакаде, параллельной парковке и при заезде в бокс задним ходом.

При проверке навыков вождения в условиях дорожного движения — в городе — кандидаты в водители не подают сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой. При этом будущие автомобилисты проявляют неуверенное поведение во время управления транспортным средством.

Среди других распространенных ошибок: во время экзамена глохнет двигатель, кандидаты не уступают дорогу или создают помеху автомобилю с преимуществом. Кроме того, экзаменаторам приходится вмешиваться в процесс управления транспортным средством, чтобы избежать ДТП.

https://lenta.ru/news....e=rnews


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 07 Декабря 2019, 17.27.37 | Сообщение # 384
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В России изменят состав сопроводительных документов на машину

В России вводится ГОСТ по информированию потребителей о показателях энергоэффективности и экологии транспортных средств, из-за чего поменяется состав сопроводительной документации на автомобили, сообщает RT со ссылкой на текст стандарта.
В новом документе "Этикетка энергоэффективности" будут указываться расход бензина, газа или дизельного топлива на сто километров хода и выбросы углекислого газа, а для электромобилей — расход электроэнергии и запас хода.
"Этикетка энергоэффективности" войдет в список документов, которые идут в комплекте к транспортному средству при его продаже. Правила распространяются на легковые и грузовые машины массой не более трех с половиной тонн.
Новый ГОСТ вступает в силу 31 марта 2020 года.

https://ria.ru/20191207/1562088969.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 07 Декабря 2019, 17.42.52 | Сообщение # 385
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ГИБДД изменит теоретическую часть экзамена на права

Количество вопросов на теоретическом экзамене для получения водительских прав значительно увеличится, сообщил замначальника отдела организации регистрационно-экзаменационной деятельности Госавтоинспекции Николай Гиляков.
Он напомнил, что сейчас на "теории" проверяют знание ПДД, а также "иных законодательных практик в сфере безопасности дорожного движения", это около 800 вопросов.

В ГИБДД считают, что кандидату в водители в первую очередь необходим навык безопасного управления автомобилем, поэтому в экзамен включат новые вопросы на эту тему. Кроме того, изменится сама процедура проведения испытания.

В итоге теоретическая часть будет состоять из блоков "Основы безопасности вождения", "ПДД", "Законодательство", "Медицина", "Устройство ТС", "Психология", "Профессиональный блок".
Что касается практической части, ранее сообщалось, что она будет проходить без "площадки". Гиляков добавил, что не будет и заранее известных маршрутов, а также планируется отказаться от балльной оценки.
Нововведения должны вступить в силу с 1 октября 2020 года.

https://ria.ru/20191205/1562007082.html?


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 20 Ноября 2020, 07.53.03 | Сообщение # 386
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Всем водителям хотят дать долгожданное право

Российские автолюбители смогут предъявлять свои документы инспекторам ГАИ в электронном виде, сообщает ИА DEITA.RU.
Такая возможность появится у водителей в случае, если власти поддержат предложение депутатов ЛДПР и сенатора Сергея Леонова, которые выступили с инициативой разрешить предъявлять сотрудникам правопорядка свидетельство о регистрации транспортного средства через смартфон.
Таким образом, как пишет об этом в своём личном Telegram-канале, председатель думского комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов Ярослав Нилов, отечественные автовладельцы смогут избежать эвакуации их машин на штрафстоянку и штрафа.
На данный момент он составляет 500 рублей, однако куда больше денег уходит и водителей, когда через какое-то время они расплачиваются за хранение своей машины на штрафсотоянке.
Согласно предложению парламентариев, у водителя могут быть другие документы, подтверждающие законность владения автомобилем, например, ПТС, генеральная доверенность, а также, собственно, само СОР только в электронном виде.

https://auto.rambler.ru/news....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 17 Января 2021, 08.56.30 | Сообщение # 387
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Минцифры анонсировало эксперимент с водительскими правами в ряде регионов

Российским водителям в нескольких регионах страны разрешат не брать с собой права в дорогу в качестве эксперимента, заявил замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Олег Качанов. Его слова передает "Российская газета".
Он подчеркнул, что вместо лицензии автомобилисты смогут воспользоваться специальным приложением для подтверждения наличия прав.
"Мы проработали и согласовали с коллегами из МВД приложение, которое будет содержать QR-код с информацией о водительских правах. Инспекторов снабдят специальными считывающими устройствами", — рассказал Качанов.
Как уточняет газета, в 2021 году эксперимент планируют запустить в ряде субъектов федерации, однако замглавы Минцифры не уточил, о каких именно регионах идет речь.
Ранее в декабре в России вступил в силу приказ министра внутренних дел Владимира Колокольцева, вносящий изменения в водительские удостоверения.
Теперь в верхней части лицевой стороны документа находится надпись "Водительское удостоверение" на трех языках — русском, французском и английском.

https://ria.ru/20210117/avto-1593368276.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 16 Февраля 2021, 08.39.27 | Сообщение # 388
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Госдуме прокомментировали идею о смягчении требований к фотосъёмке автомобилей на ТО

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству, автоэксперт Вячеслав Лысаков прокомментировал сообщение о том, что Министерство транспорта смягчит требования к процедуре фотосъёмки транспортного средства в ходе техосмотра.

«Изначально в законе присутствовала видеофиксация машин при техосмотре. Но видеофайлы требовали хранения на серверах, это стоило бы больших денег. Потом ввели фоторегистрацию, но даже её я считаю излишней», — заявил он в беседе с НСН.

По его словам, в комплексы, которые проходит автомобиль, нужно заложить программу, которая не позволит распечатать диагностическую карту без прохождения всех этапов проверки.

Как пояснил Лысаков, это работало бы без вмешательства человека.

Депутат также выразил мнение, что техосмотр необходимо оставить только для грузо- и пассажироперевозчиков.

«А рядовым автовладельцам нужно повысить ответственность от административной до уголовной за состояние транспортного средства. Люди просто должны ухаживать за своим автомобилем», — добавил он.

https://russian.rt.com/russia/news/828313-ekspert-avto-tehosmotr


Qui quaerit, reperit
 
=Владимир=Дата: Среда, 17 Февраля 2021, 07.08.38 | Сообщение # 389
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует
Рада ужесточила штрафы за нарушение ПДД: за бегство с места аварии — 3,4 тысячи гривен, а за вождение в пьяном виде — 17 тысяч
Верховная Рада Украины поддержала во втором чтении законопроект №2695, которым ужесточается ответственность за некоторые нарушения правил дорожного движения.
Об этом стало известно в ходе заседания парламента.
За документ проголосовали 325 народных депутатов. Новый законопроект предусматривает, что минимальный штраф за нарушение ПДД будет повышен до 510 гривен. Именно столько придется заплатить за непристегнутый ремень; отсутствие шлема у мотоциклиста; неосвещенный номерной знак; разговор по телефону за рулем без гарнитуры; нарушение правил проезда перекрестков, остановок, проезд на запрещающий сигнал светофора, правил обгона.
При этом сумма штрафа за бегство с места аварии увеличивается с 255 до 3,4 тысяч гривен. Аналогичную сумму придется выложить за превышение скорости в населенных пунктах более чем на 50 км/ч.
Тем, кто не предоставит преимущества во время движения автомобилю «скорой», полиции или аварийной службы придется заплатить 680 гривен. Создание аварийной ситуации обойдется теперь в 1445 грн, а нарушение правил, которое привело к ДТП, — в 850 грн.
Езда без водительских прав будет стоить 425 грн, но если у человека вообще отсутствуют права, ему придется заплатить штраф в размере 3,4 тыс. гривен. В случае, когда водитель ранее уже был лишен прав и сел за руль без них, его оштрафуют на 20,4 тысяч грн.
Если в течение года подобное нарушение повторится, сумма взыскания составит 40 800 грн с лишением права управлять транспортом на срок от пяти до семи лет и с платным изъятием транспортного средства или без такового.
За вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения теперь придется платить 17 тысяч грн (сейчас 10,2 тыс.) с лишением водительских прав на год. За повторное аналогичное нарушение в течение года штраф составит 34 тыс. грн с лишением прав на три года. Если водитель нарушит данную норму в третий раз, штраф составит 51 тыс. грн с лишением прав на десять лет и конфискацией транспортного средства.
Новый документ ужесточает наказание и за вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, в результате которого кто-то пострадал. Так, если пострадавший получил травмы средней тяжести, наказание составит до трех лет тюрьмы с лишением права управлять транспортными средствами на срок от трех до пяти лет. Сейчас за такое грозит только штраф от 3400 до 8500 гривен.
Если пострадавший получит тяжкие повреждения, водителю грозит лишение свободы на срок от трех до восьми лет с лишением водительских прав на срок от пяти до восьми лет.
В случае смерти потерпевшего виновнику ДТП грозит лишение свободы на срок от пяти до десяти лет и лишение прав на тот же срок. Если жертв пьяного ДТП будет несколько, водителю грозит тюрьма на срок от семи до 12 лет с лишением прав на срок от семи до десяти лет.
При этом депутаты не стали разрешать безосновательные остановки водителей, проголосовав за то, чтобы убрать данную правку из закона. Изначально предлагалось, чтобы полицейские могли останавливать автомобили в случае проведения профилактических мер для проверки водителей на состояние алкогольного, наркотического или другого опьянения. Таким образом, полицейский мог бы в любой момент без какой-либо причины остановить машину.
Коснутся новые изменения и пешеходов. Теперь те из них, кто переходят дорогу в неположенном месте, будут платить 255 грн вместо 51 грн. Велосипедисты за нарушение ПДД будут платить штраф в размере 340 грн. Если нарушение совершено в нетрезвом виде, сумма взыскания увеличивается до 680 грн, а за создание аварийной ситуации — до 850 гривен.
https://dumskaya.net/news....-137121


Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.
 
СаняДата: Суббота, 01 Мая 2021, 11.15.22 | Сообщение # 390
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Один из штрафов для автомобилистов вырос в пять раз

Вступили в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях, согласно которым штраф за нарушение правил движения через железнодорожные пути повышается в пять раз.
Штраф вырастет с одной тысячи рублей до пяти тысяч. Проезд через нерегулируемый железнодорожный переезд, если к нему в пределах видимости приближается поезд, влечет за собой административную ответственность и денежное взыскание в этом размере или лишение водительских прав на срок от трех до шести месяцев.
В случае повторного правонарушения удостоверение могут отобрать на один год.
Кроме того, на указанные штрафы не будет распространяться скидка при оплате постановления в течение 20 дней со дня вынесения, и нарушителю придется выплатить все пять тысяч рублей.

https://ria.ru/20210501/shtraf-1730796530.html


Qui quaerit, reperit
 
Поиск: